Сказ про то, как один прод хотел eBay обдурить


Раз тема про истории с eBay интересны, расскажу еще одну.
Все началось банально — был аукцион и я его выиграла. Кукла редкая, вышла дешевле в отношении этой куклы, но не дешево в абсолюте.
В сомнении что прод может отменить заказ я быстро его оплатила через пейпал и… статус на ебей сменился на «оплачено», а в палке «не завершено».
Дело в том, что в акке палки есть настройка, что каждый пришедший платеж нужно подтверждать. Зачем это сделано я не до конца разумею, но о такой фишке знала и не стала нервничать.
Казалось бы,… все норм, примет платеж и будет все как обычно… но в этот раз все пошло не так.
Пришел запрос от продавца оплатить заказ (мол платежа нет оплатите еще раз через пейпал, а то это похоже на мошенничество".
Я ответила, что платеж ушел, деньги списаны и их надо подтвердить (с приложением скринов)".
на что в ночь я получила уведомление об отмене заказа с ебей и через 3!!! секунды о приеме платежа.
Таким образом, ебей стал считать платеж не оплаченным и просто отмененным (так как прод его отменил), а палка не успела отменить не подтвержденный платеж, и мошенник прикарманил деньги.
Когда я позвонила в палку и рассказала о ситуации консультант крайне удививась что это возможно =)))
В таком случае оспорить платеж через ебей не получится (We're sorry to say that we couldn't cancel your order because the refund to your PayPAl account failed. Pls contact the seller). Стоит ли говорить, что прод ушел в глубокий игнор.
В данной ситуации есть только один выход — открывать спорт на самой палке в обход ебей.
Делается это так:
Входите в свой акк палки с компа, снизу страницы клик на «связаться с нами». на открытой странице в «центр решения проблем».
В открытом окне клик на «сообщить о проблеме».
далее выбираете платеж который хотите оспорить, заполняете все поля в соответствии с вашей ситуацией и максимально подробно описываете проблему. Я обычно пишу на русском, так как у палки есть официальный локализатор в РФ и если прод мудак, то нафиг упрощать ему жизнь? пусть в великом и могучем разбирается.
Важно писать, что на еБей вы писали проду в лс и он вас игнорит. ПАлки крайне не любит, когда ответчик молчит. Это прям для них маркер недобросовестности.
мой спор выглядел так:
На все про все почти месяц. Но денег вернули. Акк прода на ебее заблокировали, равно как и акк его/ее палки.

Надеюсь мой опыт будет позелен.
Всем честных продавцов!


ПолинаСПб

Ямогу: Предлагаю изделия из пластика на заказ любого цвета. Подвижные, шарнирные БЖД драконы ~ 40*40см. Им можно придать любую позу.

Хакимова Жанара

Ямогу: Я создаю шарнирные куклы из полимерной глины в единственном экземпляре из полиурентана (ограниченные партии)


Комментарии (16)

Слава Богу в такую ситуацию никогда не попадала.
На ебей уже лет 6-7 наверное.
Перед покупкой всегда смотрю отзывы продавца и дату регистрации на ебей.
Спасибо, что рассказали.
ПОжалуйста. Надеюсь моя заметка оказалась полезной.
Отзывов не было. Но это норм и часто прода без отзывов более ответственны, так как им важно наработать репутацию.
на Ебей уже 12 лет активного пользования.
Страна регистрации акка была США (не Китай как в 99% процентов у мошенников) и дата регистрации 2010 год. Что совершенно не предвещало геморроя. ТАких акков я видела массу и всегда все было норм.
Отредактировано: 5 июля 2019, 00:49
Меня из Китая один раз обманули.В 2015 году.Продавец был с отзывами и на американском ебей.
У меня родился малыш и я заказала карусельку на кроватку, очень недорого было, писало, что оригинал фишер-прайс.До сих пор не пришло)
Я поздно вспомнила об этой покупке, все сроки прошли, продавец конечно-же сразу пропал)))
Сочувствую.В таком случае нужно открывать спор через палку (срок защиты покупки в пейпал 180!!! дней). механизм точно такой же как я описала в посте.
так же вы можете открыть спор если срок доставки не вышел, но вы чувствуете что то идет не так или если не хотите геморроиться с англоязычным описание проблемы — ебей любит разборы на английском
Отредактировано: 5 июля 2019, 01:02
Я уже не помню, что там точно было. То ли вышло тех 180 дней, то ли вообще платила через карту, а не пайпал.
Не до того было с маленькими детьми. Да и цена в 25 долл не такая уж большая.
На будущее в китае больше ничего не покупала))
я часто покупаю в китае, гонконге и прочих азиях. У них на ауках бывают фанатстически выгодные цены! но оплата только на палку =))
спасибо, что поделились)
пожалуйста
Спасибо, что поделились опытом! Хорошо, что у Вас все разрешилось положительно, это важно!
Единственно, трудно было читать текст, в некоторых местах слова не понятные мне какие-то «палки», и другие не дописанные!
Я знакома с сокращениями, но мой утренний мозг иногда заставляла перечитывать (здесь смеющийся смайл)).
Так быстрее текст просто набирается)
У нас с подругой тоже приняты сокращения, как-то само собой вышло: аук — аукцион тут правда иногда засада, буква п рядом с а на клавиатуре), брю — брюнетка, прод — ну тут понятно, вот про палку не знала))
Палка это Пейпал. Это не сокращение а народное название сервиса
Да понятно, что палка не сокращение, а производное) и что это пейпал — тож ясно)
Отредактировано: 5 июля 2019, 09:37
Спасибо, что пояснили, теперь буду знать, а то голову сломала читая…
Ирина, благодарю за очень полезную
инфу!))
Кстати, да, часто проды с низким рейтингом очень стараются, и в цене падают приятно! Недавно с таким столкнулась, так он со мной как с родной!)) А с высоким рейтингом прод после оплаты пропал: трека нет, но, если доставка дешевая, он не всегда предоставляется, как я поняла, хотя, может ошибаюсь, куклы нет, на письма не отвечает… Но тут ибей в пользу меня спор разрешил, правда, тоже пришлось подождать.
Отредактировано: 5 июля 2019, 09:35
у меня была странная история. прод с массой отзывов отправил товар но ни трека не прислал, ни на сообщения не отвечал. я открыла спор, денег вернули. а через 2 недели товар пришел. Оказалось, что прод попал в аварию и лежал в больнице чуть ли не присмерти, а его дочка по понятным причинам забыла отправить мне заказ. И вот я заказ получила, а он написал мне аж через 2 месяца после того, как я получила заказ и вообще уже даже срок защиты заказа кончился, что я редиска и денег ему должна =(
Через пэйпэл однажды удалось вернуть оплату, совершенную на сайте мошенника. Продавали якобы молды ребернов лимитных, за хорошие деньги. Спор открывала, не верила в успех. Но деньги вернули! И прислали нотацию как не попадаться на крючки к мошенникам.
Очень полезная публикация! Предупрежден- вооружен.