Внимание Микофобия!!!! Дачные прогулки в лес


Микофобия — Вот не знала, что такая фобия существует. И что она значит…
Раньше легко делилась фотографиями своих любимцев с грибами, а среди этих грибов были и мухоморы и поганки… Но не когда не задумывалась, что люди могут их Боятся… и боятся так, что… В этом году подруга поделилась, что у нее есть такая фобия, А потом и другая… стало ей очень плохо пока я фотографии с дачи показывала.Вот симптомы при микрофобии( наверное они похожи при всех формах фобии)
У человека мгновенно ухудшается настроение, он выглядит подавлено, мысленно уходит в себя, словно пытаясь сосредоточиться на определенной проблеме. Его начинает тошнить, нередко возникает рвота. Не исключены осложнения со стороны сердечнососудистой системы, также дрожат руки, обильно выступает пот, пересыхает во рту. На некоторое время больной утрачивает способность управлять собственными действиями.
Поэтому, я собрала все фотографии с ядовитыми грибами отдельно и делюсь с теми… кто уверен в себе, что нет у него вот такой фобии!








Дорогие друзья… я искренне хочу Вам пожелать не испытывать никаких страхов, пусть все фобии обходят вас стороной… Будьте здоровы!!!


Мастерская Йолли

Ямогу: Изготовление на заказ авторских кукол и игрушек, а также оборудования и снаряжения для них

Р.О.Р.

Ямогу: Делаю кукол, на заказ по фото.


Комментарии (157)

Вы немножко не правильно название написали. Микофобия, а не микрофобия.
Мне нравятся фотографии, я грибов не боюсь. Мухоморы очень красивые. А куколки среди них как сказочные гномики.
Ой, Татьяна Спасибо Вам огромное!!! И ведь правда… Но я так торопилась, что ошиблась в написании… Уже исправила)))
Такой фобии у меня точно нет!))
А фото отличные!
Анна, я очень рада))) спасибо за похвалу)))
Я тоже про такую фобию не слышала… наверно бояться в принципе всего можно, но конечно не дай Бог. Это ужасно( А фотографии у вас очень красивые получились!)
Лера, Благодарю!!! я раньше тоже не слышала… но вот столкнулась… и теперь знаю.
Красивые фото! Спасибо что поделились.
Татьяна, спасибо что зашли))) Грибы вообще прекарасны… даже мухоморы))))
Извиняюсь, нечаянно :(
Да ничего страшного))))
Какие чудные фотографии!
А по поводу данной фобии — смотреть можно (красивые фотографии поднимают настроение и жизненный тонус :), а есть мухоморы и поганки не нужно :), также после фотосессии с грибами фотографу нужно вымыть руки, а моделям, что фотографировались верхом на мухоморах, нужно принять ванну:)
Ох, Наталья если бы было так все просто… вот именно от просмотра фото подруге стало плохо, и она попросила мне не присылать фотки с мухоморами… В лес она не ходит и о данной фобии не имела представления. А я как раз только только об этой фобии узнала, Ко мне Девочки на дачу приезжали, вот Одна из них и поделилась…
Какая милая зайка к нам в гости))))
Отредактировано: 14 ноября 2018, 19:03
Фобии бывают конечно всякие, у меня есть знакомые и коллеги по работе, которые не могут даже слышать медицинские термины или названия заболеваний (хотя я их называю применительно к работе).
Ну а вам, вероятно, нужно показывать подруге исключительно белые грибы\ боровики\ груздья\ лисички и т.п.
А как Маргарита нашла гриб я писала вот тут babiki.ru/blog/drugie-nebjd/119970.html
Наталья, я поэтому и написала такой топик… типо внимание… потому что подруга активный пользователь бейбиков, и на страничку ко мне забегает часто… Вот что бы ей плохо не стало… так все оформила)))) А на белые и лисички она с умилением смотрит))))
Обязательно к вам загляну)))
Какие красивые!)) Такие яркие! Я читала, что в Сибири их умеют готовить, и это просто деликатес!!)) Нет-нет, не галюциногенный!)))
Ольга, у нас их тоже собирают… говорят вкусно… Я не пробовала, это привыкать в любом случае нужно))) А вот серо розовые мухоморы ела они съедобные!!! И еще зонтики, ммм какая же вкуснятина, но многие думают, что это поганки и боятся их…
очень люблю мухоморчики) у нас не растут, к сожалению.
у меня очень неприятная фобия, очень боюсь людей, особенно живых)
Классная фобия… я вот думаю у меня она тоже есть… но не ко всем людям)))) Некоторых я люблю)))
Мёртвые, уверяю Вас, тоже страшные! Я и живых и мёртвых боюсь, особенно если тех или других сразу несколько попадаются.
А есть еще люди, которые боятся кукол...)))
Про кукол то хоть ужастики показывали. Чаки не поселю у себя ни когда. И антикварок.
Ну а ведм когда показывают… обязательный атрибут мухомор))))
Веды — это практическая магия. Лучше не связываться. Там надо знать, когда можно гадать, когда нет. Незнающему лучше не вникать. Там и змеи изображены и растения разные дурманящие сознание. Шаманы ведь видят что либо не просто так, а под влиянием разных ингредиентов. Про марихуану я молчу, для них это как чай попить. Но в джунглях есть и другие, более опасные для сознания растения. На вкус на ром похоже. Но всё намного серьёзней. Мухоморы отдыхают в сторонке.
Вы шамана то живого хоть раз видели? Или так, Кастанеда напел? © Сознание должно быть чистым, всё остальное-чушь собачья для турыстов.
А Вам только бы замечания человеку сделать, потому что не по Вашему сказала, лишь бы умней показаться? Видела конечно. И не только по телевизору, когда он у меня был. Поверьте, я не только в кукол играю. Со многими людьми общаюсь. Не только о куклах.
Я про антикварок вообще не понимаю, они жуткие на самом деле. И энергетика бешенная.
Отредактировано: 14 ноября 2018, 21:19
По осторожней с такими заявлениями! Тут есть у них защитники. Я бы мягче сказала — просто не моя тема. А кто то не понимает наших кукол. Давайте будем уважать интересы остальных участников. Они энергетят по разному. Те же с человеческими волосами — совсем не моё. Я не знаю, каким образом были отрезаны для куклы эти волосы и у кого. И такие куклы чувствуют, как к ним относятся. Нам с Вами подобные куклы будут не на пользу. А кому то они наоборот принесут удачу.
Совершенно согласна! И никаким своим высказыванием не претендую на истину, просто говорю своё субъективное мнение. Да, и энергетят все по разному, что куклы, что люди, да даже предметы. Кто-то будет в полной гармонии с одной энергетикой чужой, а кого-то задавит. То же и про волосы, полностью солидарна с Вашим мнением. И даже штампованные куколки одномолдницы лежащие на полочке кучей, бывает, несут совершенно разную энергетику, что удивительно.
Ещё бы! Я бы тоже фонила изо всех сил. Что за безобразие — лежать на полочке в куче? Каждой по стульчику!
На стульчике, конечно, понтовее, но кучей теплее (я про голышек паолочек))) И в куче можно играть — кто кого перефонит. Весело же!
Отредактировано: 14 ноября 2018, 21:44
Ой, ну вы и приколисты))))
Теплее вместе, они же голышки… А одеть не пробовали? У нас не джунгли, бывает холодно. Конечно, им не только стульчики нужны. Да хотя бы домашнюю одежду раздобыть, что бы не фонить от холода. Хоть и в толпе. Да и по дому голой ходить всё равно не айс. Ждут, когда Хранительница им хоть халатик соорудит.
А почему сразу тон такой ругательный? Я-то пробую одеть и довольно успешно. Но только тех, кто попадает жить ко мне. А вот в магазине это вот как выглядит. Кучкою на полочке голые паолочки )
Кстати тоже не могу понять, кто я по отношению к своим куклам. Не мама, не подружка, даже не хранительница, не хозяйка… Как это называется, интересно?
Отредактировано: 15 ноября 2018, 13:49
Империя кукол на Партизанской? Я угадала?
Да, там пусть и так. Голышом то дешевле.
Да, Партизанская. Голышом и дешевле и интереснее. Я очень удивилась и сначала была в недоумении, когда сколько-то лет назад впервые увидела в продаже кукол без одежды. И действительно так лучше. Кому надо — купят вдвое-втрое дороже одетых, а тем, кто сам одевает своих кукол в общем не очень-то нужны фирменные аутфиты, одинаковые и далеко не всегда подходящие куколке. Не подходящие — это опять же чисто субъективно.
Да, наши девочки создают более лучшие наряды, чем иногда выглядит аутфит фабричный. И Вы в том числе. Я то хочу с молдом Лиу с серыми волосами. Ну пусть даже не голышку. Одежда вполне подойдёт Барби пышке. Но конкретно та, что я хочу мне не попадалась. Обычно в другой одежде.

Мне конкретно эта нужна по адекватной цене. Потому что я по любому буду делать мужчину из неё. А одежда для Ритки пойдёт.
Аутфит потом продать можно. Много всё-таки любителей куколок, кто сами не умеют делать одежду. И фабричный аутфит он какой-то кукольный, не настоящий. А мне нравится когда кукла одета по настоящему, как человек.
Мужчииинууу! помню-помню Ваших мальчишек! Сразу в одного влюбилась тогда! Мне тоже нужен мужчина. Один есть, второй нужен. Купила Клаву и Лиу с прицелом сделать мальчиков, но… Клавка такая нежная-нежная, не могу её лишить дев… Сделать из такой романтичной нежнейшей девочки мальчика, рука не поднимается. А Лиу стоит и никак на пацана не похожа, хотя и не неженка. Буду продавать, видимо, блин.
А волосы в принципе перепрошить же можно и не париться долго в поисках именно такой. Не? Хотя это я так говорю, а на самом деле ну на фиг перепрошивки! Один раз делала, невозможно нервное долгое мучительное занятие!
Отредактировано: 15 ноября 2018, 14:13
Ой, прошивка… Проще грибов бояться, чем возиться с этим. А мне не жалко из девок пацанов делать. Похожа, не похожа. Они всё равно детки. Из Паолки бабу не сделаешь. Они хоть шарнирные, хоть нет, по любому максимум подростки. Просто все эти рюши с бантиками меня раздражают. А мальчикам штаны по проще и маечку. Вязать я не умею от понятия АБСОЛЮТНО. С пацанами мне приятней дело иметь. Девочки на ветках деревьев смотрятся не так. Посадили их и всё. А пацан как будто сам залез. Что на забор. что на дерево. Мне проще постричь под мальчика. Там делов то. Ну и губищи стереть. И ресницы убрать.
Не, у меня есть одна девочка, правда не паолка, которая и на дерево и куда угодно залезет запросто и выглядеть там будет совершенно органично, но при этом не мальчик, даже в переделке не нуждается )
Я в своих паолках вижу не прям деток-деток, а — да, подростков. Самое то. И ещё детскость есть, наивность, и уже вполне взрослые черты и мысли явно присутствуют. А рюшечки-бантики моим куклам тоже на фиг не нужны. Потому что они не куколки для красиво стоять на полочке. Но реснички мои мальчикам всё равно нужны. У некоторых парней ресницы такие, что многие девушки позавидуют! И я вот шить не умею. Сшила двое джинсов, пока криво всё, но я постепенно стараюсь корректировать выкройку и прилаживаться к новой машинке, чтоб прийти к идеальности ))
И — к теме топика (а то мы далеко ушли в собственных разговорах)) — я боюсь новую технику! И боюсь (что-нибудь сломать, разладить, не так что-то делать сто попыток) и раздражает.
Ладно, отступаю. Вы на своей только волне. Парни с большими ресницами… Видела. Как девки. Бесят. По вырывала бы и усы из них сделала. Что бы мужик был мужиком, а не глазки строил себе подобным. И саблей Стерлигова космы бы пообрубала. Мужик с косой или с патлами как у бабы — позор России. Слава Богу бантики не носят. Если в рясе, хоть понятно. Там свои правила. Одел обычную мужскую одежду, так и патлы спрятать нужно. Не в Европе.
Ну а если красавец такой невозможный от природы? Ресницы, губы, глаза на поллица… маскулинность сомнений не вызывает.
Ну я то отвернусь. А то смех разберёт. Пусть лучше страшный, чем женственный.
Согласна, патлы мужчине ни к чему, если это не какой-то специальный, допустим, сценический образ. Например у музыкантов. Хотя раньше-то наши славянские мужики как раз патлатые были ) Но волосы могут быть подстрижены, а если у парня длинные ресницы, их тоже стричь?
А «на своей волне» тут каждый, мы же все разные. Главное найти того, кто на похожей или принимать не очень похожих, если интересно в целом.
В общественном транспорте музыканты редко ездят. И их образ сразу понятен. Длинные ресницы — а почему бы их не стричь? Я только за. Не должно быть у мужиков длинных ресниц.
Анекдот с бородой: — Дорогой, почему у тебя такие длинные ресницы?
— Я в детстве много плакал.
— Лучше бы ты в детстве много пИсал…
Ух ты!!! Вот это Да!!! Я такого еще не видела))))
А вот я вчера тоже сидела и думала… кто я своим куклодетям? Хотя я определилась вроде бы МАМА)))
Мамой я всегда была, в детском садике, и в пеонерском лагере… и даже на работе… мне так и говорили… ну ты прям как мама)))) Так что сущность моя мамская)))
«Кстати тоже не могу понять, кто я по отношению к своим куклам. Не мама, не подружка, даже не хранительница, не хозяйка… Как это называется, интересно?» — присоединяюсь.
Но пока самое приемлемое что понравилось мне — хранитель)))
А от мамы, как Юлю Kamazik, просто коробит, очень редко бывает использую кукломама, но тоже не люблю…
Ну да, наверное пока самое похожее — хранитель.
Когда-то давно мне иногда снились похожие сны. По разному, но суть была одна и та же. Как будто я родила и вот вся озадаченная (рожала обычно неожиданно, без долгого логичного периода беременности))) и счастливая хочу скорее похвалиться своим ребёнком миру! Одеваю, выкатываю в коляске на улицу, заглядываю в коляску что-то там проверить-поправить, а там — кукла! То есть не ребёнкина кукла, а сам ребёнок это кукла. Иногда примерно с настоящего ребёнка размером, а иногда какой-то малюсенький пупсик обычный. Или купаю ребёнка дома и в какой-то момент вдруг обнаруживаю, что это уже кукла, а не настоящий ребёнок… Вот это тоже страшно бывало. Фобией не стало наверное, но эффект жутковатый. Так что иногда при словосочетании «кукла» и «мама» вспоминаю те сны…
Отредактировано: 15 ноября 2018, 15:04
Ух ты… вот это да!!!
Мне Хранительница тоже очень нравится… Но до хранительницы мне пока как до луны)))) Я почему то в этом слове вижу что то волшебное, сказочное… а я слишком… Человеческая… и мама мне очень близко по духу))) Особенно сейчас смешно))) Меня все дети в округе звали мамой… и периодически каждый из них ругаясь с родителями уходил ко мне жить))) Вот правда не шучу… И вот на свадьбе сына… эти большие гиганты мальчишки, обняли меня и со словами мамочка Валя… наговорили кучу разных приятных слов)))) А вот наши дни, у невестки племянники маленькие, так вот я иногда с ними сижу… зовут меня мамой… Их учат, что я тетя… или бабушка, Сава еще мало говорит и он по разному меня может назвать, а Ульянка с упорством носорога мама.Притом она прекрасно понимает, что у нее есть мама, которую она очень любит… но вот я вторая мама)))
Валентина, читаю и у самой слезы в глазах. Даже представить не могу ту бурю эмоций, которые Вы испытали когда эти гиганты)) Вас обнимали и разные приятности говорили. Ох, хотела бы я стать в итоге такой мамой…
Вот когда от детей мама, даже от чужих, это очень хорошо. Именно наверное поэтому я и никак не могу связать себя с мамой для кукол. Для меня это слово слишком многозначительное что ли. А куклы, как бы грубо это не звучало, всё таки в итоге просто куклы… Хоть и очень ценные и важные для нас, но просто не сравнимы с детьми. Поэтому детям и только детям я мама))) а куклам, тут надо пофантазировать ))))
Мама… Да, это важное слово. Очень важное. Кик ни люби кукол, но несопоставимо…
Отредактировано: 15 ноября 2018, 20:27
Да… До слез довели это точно))) И я так рада, что мальчишки дружбу сохранили, общаются и в гости приезжают( один уже в другом городе живет) Женаты уже… А у одного уже свое дете есть… Вот пишу и даже не верится… только недавно ведь на горшках сидели…
Вот бросила, все и пошла на своих смотреть… и разговаривать… и выяснять кто же я им на самом деле))) Кроме мама, только Валя прокатило)))Так что просто звать себя по имени тоже вариант))))
Владелица.
Владелица как-то сильно на «госпожа» смахивает. Владеть это управлять, держать в своей власти. Если отнестись к ним как к предметам, то да, можно назвать и хозяйкой и владелицей. Но с ними не так. Я не управляю ими. Я с ними общаюсь, забочусь о них. Ну, как и многие на этом сайте. Так что вопрос идентификации остаётся открытым )
Хранитель — самое лучшее и удобное. Только не мама. Это исключено. Во всяком случае меня так лучше не называть. Обижусь.
У каждого свое видение…
Собственность- это три слагаемых. Владение, распоряжение, пользование.
В древнеримском праве владение — это фактическое обладание плюс намерение пользоваться вещью как своей.
Про души кукол это хорошо, но если кто-то протянет рук к моей кукле, я вспомню, что это вещь, я ею владею, и как-то не подумаю, к кому кукле хочется на ручки… вдруг этот кто-то не знает, как с ней обращаться...? да и вообще…
О, да! Значит я хранительница, владелица, хозяйка и как угодно. но не мама.
Когда моя дочь была маленькой я тоже обращала внимание на то, кто к ней протягивал свои ручищи, особенно если это малознакомые или посторонние люди. Да и знакомые — смотря кто. А то я становилась и владелец и мама и грубоватая фурия сразу.
Ага, а мне при слове владелица сразу рабы представляются ))))
Ой, всё у меня фобия к тому как меня назвать по отношению к моим куклам )))))))
Опекун. Попечитель. Усыновитель.
Крестная фея.
… думается, Карабасов Барабасов среди-нас нет…
Ну Госпожа более подходит))))К рабам я имею в виду)))
Танюш не переживай… как хочешь так себя и называй))) Главное… что бы комфортно было тебе!!!
ХА… пока писала представила себе картину…
Подходишь ты к своим кукложителям… и пытаясь определится, как себя называть… говоришь
— Здравствуйте мои хорошие… мамочка ваша пришла… сейчас будем юбочку шить(здесь разные варианты)
-… ой нет не мамочка, а хозяйка( про себя, вот госпожа нашлась)
— тогда вот...- Здравствуйте мои хорошие Ваша хранительница прилетела( про себя ага прилетела… еле еле до дома доползла)
— Или…
— Короче… народ Я пришла!!!
Ну, да в самую точку! )))))))

Да, я и не переживаю, если ещё и из-за этого переживать, тогда уж лучше, извиняюсь за выражение, сразу в сторону кладбища ползти. ))
Вот к стати очень хорошие слова… Хозяйка… мне нравится( не в плане игр сексуальных… там наверное оно звучит… как то по другому) А в плане хозяюшка, хотя это по всяким словарям… женщина хорошо ведущая домашним хозяйством… Мда…
А вот владелица нравится больше.Ведь владеть еще и значит отвечать за то чем ты владеешь. Вот я владелица собаки (хоть и мамой себя называю)))) А ведь по иному и не скажешь, даже в документах написано владелица и меня это не капельки не коробит… наоборот я Владею своей собакой, я забочусь о ней, я лечу и кормлю ее))) И еще я владелица небольшой коллекции Гжели… А вот на слух как… Я владелица небольшой коллекции кукол( или большой))) По моему нормально звучит, но как то официально)
А я владелица кота ))) тоже документально оформлено))
Все правильно.ибо собственность- это не только права, но и обязанности… бремя несения собственности.
Мне владелица тоже нравится)
Блин! Только я себя убедила, что мне не надо паолку, и тут такое фото! паолки кучей! как хорошо, что я не в Москве… я бы из такого места не ушла… без куклы ;)))
Я два раза смогла без куклы уйти оттуда! Не смогла выбрать )) А в третий раз решила, что выбирать буду дома и утащила с собой 10 кукол! Купила, в смысле. И, кстати, дома оказалось, что мне столько не хочется.
Ну вот, а говорят, что воздержание полезно ;))) а если бы два раза по кукле, то больше и не хотелось бы ;)
От воздержания взорваться можно )) Не, два раза по кукле мне мало было бы, мне несколько нравились. В магазине-то ХОЧУХОЧУХОЧУ, тем более когда деньги взяла и в общем можешь себе позволить оторваться. А дома оказалось, что они как-то не очень вдохновляют, не вписываются в моё поле что ли. Кстати, среди этих десяти нет ещё одной, за ней тоже поеду )
Отредактировано: 15 ноября 2018, 20:49
)))))
Девочки, комментарии читаю и у меня складывается такое чувство, что мы наелись этих мухоморов с фотографий ))))))) обсуждения всё чудесатее и чудесатее )))))))
А всё начиналось, то очень скромно фотографии мухоморов и кто их боится. А по итогу чего только не обсудили )))))
Девочки, комментарии читаю и у меня складывается такое чувство, что мы наелись этих мухоморов с фотографий ))))))) обсуждения всё чудесатее и чудесатее )))))))
А в этом суть «Болталки» ;) я за это именно данный раздел так нежно люблю ))) столько информации ни о чём и обо всём! )))
Вот вот))) Я тоже тут сижу и вселюсь от души!!! Но ведь приятно поговорить с хорошими людьми о… да обо всем)))))
Совершенно верно!
Валентина, Ваши мухоморы мне второй день настроение улучшают ))))
Ой, Юля… я бы так фонила… Что просто караул, и стульчиком бы уже никто не отделался)))))
В какой то период времени я почти так же считала… пока в гости к соседке не зашла. Я на 18 этаже диву, а соседка моя на 8( тоже здесь у нас на бейбиках есть))) Так вот у Нее Антикварочка есть, и я жутко боялась обидеть человека… Нет ну не могу я сказать что мне нравится, если не нравится… Так вот когда она мне ее показала, я просто была в шоке… насколько же прелестный ребенок!!! Наверное мы совпали энергетически)))) Нет, Ну она правда очень прелестна))))
Ну здесь таких, наверное, нет)))
Танюша, Есть… поэтому так и оформила… Что бы человек не нарвался и в личку предупредила…
Валюша, это был ответ не тебе про топик, а для avatarNarche
А есть еще люди, которые боятся кукол...)))
avatarNarche

-здесь, наверное, таких нет) — в смысле нет на этом сайте тех, кто боится кукол)) хотя, конечно, тоже не факт, иногда такие куклы встречаются, что просто жуть, а другим такая «жуть» наоборот нравится))
ААА, у меня все коментарии сьехали… Я устала, комп устал… надо спать идти…
А я клоунов боюсь… ну не то чтобы прям в обморок падаю… но подташнивать при виде их начинает)))
Хм, вот ведь… А чего их бояться? — они ж вроде добрыми должны быть) — правда, я клоунов не люблю, но и не боюсь, конечно))
А это вы фильм «Оно» и подобные ему не смотрели.)) Я вот тоже клоунов недолюбливаю после просмотра таких фильмов.
Да, после «Оно» к клоунам отношусь с опаской )
Отредактировано: 14 ноября 2018, 21:08
Ой, нет… не смотрела… я не смотрю ужастики( еще одна фобия))))) Мне психолог как запретила смотреть фильмы ужасов, я и перестала к великому своему счастью))))Теперь живу и кайфую)))
Клоуны странные. Лицо такое нарисовано, довольно агрессивными цветами и грубо, поведение неадекватное, а под «маской» так вообще хрен его знает, какой он и что думает.
Отредактировано: 14 ноября 2018, 21:21
)))) Ну к клоунам в принципе я нормально отношусь, выросла в семействе связанном с театральным миром… поэтому, как то норм… Но вот к скоплению клоунов именно кукол, статуэток… И в детстве себя не комфортно чувствовала и сейчас, не до ужаса и паники… но до неприятия и тошноты)))
Я тоже боюсь.
Кроме Никулина. Но этих записей так мало.
А если серьезно, борюсь. Связала шапку ребенкиному клоуну- у-негоэбыла жуткая дыра в голове… китай, так видит клоунов…
А еще у одного оторвалось лицо- тряпочное. Надо реставрировать- а я боюсь.
С фобиями можно и нужно бороться!!! Или не нужно)))) кому как…
Никулин в моем понимании не совсем клоун… вернее, вот даже слово не подберу… Обожаю его!!!
Вот и я его обожаю. Но в его книге он писал, что он клоун…
Цитату не приведу.
Конечно, он клоун. Коверный. Но ни Никулин, ни Шуйдин, выступая на арене, никогда не теряли своего лица в прямом смысле этого слова. Грим был минимален по сравнению с «классическими» западными клоунами с полностью перекрашенным, размалеваннным лицом или маской.
Потому мы своих клоунов и не боимся. И у Олега Попова, в принципе, только нос да клетчатая кепка добавлялась. Тоже лицо оставалось человеческим лицом.
А современных наших клоунов я не знаю. Но, мне кажется, не в традициях нашего цирка выглядеть как Рональд Макдональд.
Надежда, как вы здорово написали… а я все искала слова, что бы выразить свою мысль, да вот не смогла!!! Спасибо большое!
Вообще с фобиями, конечно, бороться нужно. Но можно так «набороться», что дело только усугубится, вплоть жёсткого невроза. Некоторым нужно не бороться с ними, а по максимуму избегать провоцирующих фобию ситуаций и жить себе спокойно, не пытаясь мотать себе нервы без гарантии, что это в итоге будет на пользу. (что-то серьёзно сказанула. Но темка такая на самом деле, опасная))
— Алло, агенство досуга?.. а у вас клоуны есть?.. да откуда у них боязнь ёжиков??
© Смешарики дежавю
Дарья! ))))))
Извините, оно само вырвалось!..
Ни в коем разе не хотела обидеть ))
Так это… смешно же))))
Красивые мухоморы и гуляющие по волшебному лесу кукложители! Не, ну боятся медведя, волка и ползучих — это я ещё понимаю. А грибочки то такие красивые, ещё и на фото, а не в прямом контакте. И из некоторых мухоморов лекарство делают от очень нехороших болезней.
Не знаю точно, правда эо или легенда такая. В общем одной пожилой паре сказали, что, бабка, жди, у твоего деда рак последней стадии. А мучился дед желудком. Да и слабый уже стал. И попросил он как то свою бабку сварить хоть на последок грибного супчику. Пошла бабулька в лес, кроме хороших грибов и мухоморов набрала. Подумала, чего деду мучиться. Накормила его. А на следующее утро дедок сам по нужде встал с печки. И ещё скушал того супчику. Неделю по полтарелки съедал. Через год к кому то врачи приехали, да и бабку навестить. А дедок то дрова рубит. Вот они врачам и рассказали, чем излечился дед.
Слышала я эту историю в далёком 1990 году, когда отдыхала последний раз в Крыму в Судаке. Рассказывала хозяйка, что сдавала нам домик.
Интересная история… у нас похожая гуляла))) А страхи наши все из детства… так что, бывает)
Наверно это будет смешно, ноя боялась дырок в игрушках пластмассовых. К школе прошло.
Я не помню, чтобы я в детстве чего- то особенно боялась. Но был случай, когда после просмотра фильма «Пеппи Длинныйчулок» я боялась спать несколько дней. Там есть сцена, когда на учительницу опрокидывается ведро с краской. И вот эта жуткая учительница, в очках, на которых были разноцветные потеки краски меня пугала почти до обморока.)) А, казалось бы, смешная сцена…
Вот видите, сколько разных страхов возникает у людей…
Какая странная фобия… Почему? — мухоморчики такие красивенькие! Нет, я конечно, кушать их не призываю, но смотреть-то можно!))
Красотища, а не фото! Девочки — лесные гномики или мухоморчатые человечки))

Каролинка тоже мухоморчик нашла, Марик пытается уговорить его выбросить, но всё тщетно… — «ведь он такой красивый! А ты мне просто завидуешь!» — оправдывается Каролинка)))
Отредактировано: 14 ноября 2018, 20:08
Танюш, ну фобии не выбирают, они сами приходят… Но все страхи из детства, значит есть причина, к сожалению!
Жаль… На красоту полюбоваться не позволяет…
Ребятки, молодцы, что зашли!!! А мухоморчик пускай для красоты будет)))
Спасибо)
Извините, пожалуйста, нечаянно против проголосовала!
Да ничего страшного)))) У меня нет фобии на минусовку))))
Как хорошо, что у меня нет такой фобии! )))))
А то бы столько красоты пропустила!
Чудо Даринка и классные мухоморы.
Фотографии супер!
А у меня фобия жабы ((( но на фотках я их терплю, а вот в жизни… Бррррр… До панического ужаса…
Танюша… Клещи это страшно!!! Я их тоже очень боюсь. В этом году на собаке парочку было и один на коте… пришлось к соседям с поклоном идти… сама я ну не смогла притронутся к этим… гадам. Два года назад из за этих сволочей собаку с того света вытаскивали, шансов почти совсем не было… Поэтому… Ненавижу их!!!
Ну, на мой взгляд это не фобия это именно страх, причем, который имеет основания. Да, согласна, клещи это страшно, особенно страшно, когда в лес с ребенком идёшь…
Танюша, согласна… но ведь любая фобия вытекает из за страха… Вначале просто испугался… потом возможно еще раз… а потом бац и фобия))))
За детей особенно страшно. У меня в том году Невестка с племяшкой лежали в больнице… энцефалит.Хорошо, что хорошо закончилось… Но действительно страшно.
Просто, на мой взгляд фобия, это когда необоснованно. Например, страх мухоморов на фотографии, они же не опасны, особенно на фотографии ;)), или фобия кукол).
Но это не научное утверждение ))), это я так для себя классифицирую )
Танюш, любая фобия обоснованна… она вытекает из страха. Вот пример моей подруги, которая здесь на бейбиках… Она в детстве с родителями часто за грибами ходила, и естественно ее учили, какие грибы съедобные, а какие не съедобные.Возможно пугали… не трогай руками… или еще как то. А у них соседская девочка была намного постарше нашей героини, так вот она играла с малышкой… натирала ей ручки мухоморами и говорила, что она теперь заразная… Короче ребенок очень сильно испугался… и вот вуаля имеем фобию. Она действительно и на картинках не может их видеть… понимает, что ничего страшного, но вот как только увидит… сразу плохо становится, защитная реакция организма…
Еще пример мой племянник… до паники боялся птиц… просто до одури! Родители его и к психологу водили, и чего только не делали… но вот лет так 15 назад на гипноз его отвели… и нашли причину страха… Когда Антошка маленький был, у них попугаи жили. Мальчики постоянно менялись, а вот девица Хоточка наша жила вольготно и привольно. Хотка — амазонский попугай… очень хорошо разговаривала, и была очень вредной девицей( У моей тети четверть пальца откусила из вредности) Короче, когда Антошке было несколько месяцев… эта наша красавица села к нему в колыбельку и разговаривала с ним при этом хлопала крыльями( ну это по рассказам Антона после гипноза)… И вот испуг ребенка маленького( всего несколько месяцев) перенесся на всех птиц. Он и сейчас не охотно покидает квартиру, шарахается от птиц… но уже в меньшей степени…
Ох, мало кто будет так глубоко копать… но если причину нашли, будет уже проще работать, возможно, что и помогут парню преодолеть это состояние.
Моя сестра боится пауков — до визга, до сердцебиения. Я стараюсь в беседах всегда обходить эту тему, никогда ей картинок не присылаю, потому что ну зачем расстраивать человека?.. а мой муж над ней посмеивается, мол, блажь какая, хотя у самого боязнь высоты, даже на табуретку встаёт, превозмогая себя, и на балкон почти не выходит (у нас 4 этаж)… Благо они почти не общаются, конфликтов не возникает по этому поводу.
Фобии — вещь гадостная и до конца необъяснённая. Таких вещей иногда боятся, что только руками разводить будешь.
Да, я со всем согласна. Ну, просто для меня фобия основана именно на страхе, который, ну как это сказать, психологический что ли, он беспочвенный. Беспочвенный в том плане, что это на самом деле неопасно. Например те же самые мухоморы на картинках.
А вот клещи опасны! Это страх реальный.
Змей ядовитых боятся в Сахаре, это, для меня, страх. А вот их же боятся, например, в нашем лесу -фобия.
Боятся акул в красном море — страх, а вот, я их боюсь в любом пруду)))), это фобия.
А ещё любая фобия, это практически не контролируемое состояние, именно психологическое, человек практически ничего не может с собой сделать.
А страх это адекватно, обоснованно.
Например, если ты в то же самой Сахаре, не боятся ядовитых змей это глупо. Их надо боятся, быть осторожным и избегать контакта. Но при этом человек ведёт себя здраво и себя контролирует.
Вы, вот боитесь клещей. Но в лес же ходите? Вы наверняка предпринимает какие-то меры безопасности. И это нормально.
А фобия, я боюсь жаб. В мае когда они размножаются я в лес не хожу, потому что у них период размножения и рядом с прудами в нашем лесу их миллион! Однажды с папой пошли в лес за сморчками, и попали на пруд, а там!!! В общем за залезла на пенёк и истошно орала… И ничего не могла с собой поделать… Вот это для меня фобия, это беспочвенный страх, именно на психологическом уровне.
Ух, вот расписалась ))))
Валентина, я с Вами не спорю. Я же сразу написала, что это только моё личное видение, не более.))
Танюша… как здорово ты написала!!! Я тоже не спорю))))Просто нюанс не уловила)))) А ты умничка докопалась до сути!!! И все по полочка разложила!!! Спасибо тебе большое)
Ой, вот про птиц написали, и я вспомнила — я же в детстве перьев боялась! До 11 лет, до появления первой псевдобарби. А потом мама сказала.что классно было бы кукле к бальному платью шляпу с перьями… и всё, я в подушках рылась, я на куриц охотилась, я ни одного пёрышка не пропускала! А летом мы с братом дохлую сороку в лесу нашли — столько перьев!!! Брату надо было роуч, а мне — кукольных шляпок и веер! Только воспользоваться не смогли, перья не выдирались, что её надо ошпарить, мы не знали, а сороку бабушка по запаху через день нашла и закопала на компостной куче… и мы огребли люлей за эту сороку ;)))
Вот это да!!! Посмеялась… от души)))) А к стати в этом году, в лесу много птичек… хищники кушали и перышек разных на земле было много-много… и маленькие… А я вот не взяла побрезговала… А сейчас жалею…
Ого, про такую фобию впервые слышу, интересно! Прочитала про симптомы… все про меня, когда я вижу клеща… Меня клещи ни разу не кусали, но боюсь их до ужаса. Реально тошнит даже при виде просто фотографии этого монстра.
Мда… клещи просто логический страх… они же все таки ползуют и прыгают… Брррр!
Какие мухоморики!!! Люблю грибы, всякие и разные, и съедобные, и несъедобные — они все красивы, и завораживающе интересно живут.

а фобии у меня пострашнее грибов :( огонь, высота без ограждения и капустные гуууусеницы!!! Брр!!!
Отредактировано: 14 ноября 2018, 21:27
Какой красивый мухоморик))))А я, а я… медведка оооо вот страх и ужас!!! Когда впервые увидела… думала не переживу… А потом пришлось справляться со своими страхами, в том году дочка помогала, а в этом самой пришлось… и ничего справилась… А вообще не люблю всех насекомых и даже божью коровку взять в руки… брррр… Но иногда приходится))))
О, а я медведку так и не видела — соседи в деревне ловили, но я была в городе, сын на телефон зафоткал, но не очень внятно :( так я и не увидела это чудище живьём :( с насекомыми у меня сложные отношения — вообще я их недолюбливаю, особенно кусачих и легко раздавливающихся, но всегда нравились жуки, стрекозы и кузнечики ;) а вот бабочки — чисто издалека, ловить терпеть не могу, и гусеницы попроще оторопь вызывают — притом что мохнатых или просто крупных гусениц не боюсь, спокойно в руки беру, красивые ))) люблю шмелей — они на мишек плюшевых похожи ))) и ещё златоглазки нравятся — такие феи-феи! ))) пауков люблю — а клещей боюсь :(
Анюта, ну и хорошо, что не видела… А то мало ли… А шмелей я тоже люблю… милые такие))) А вот ос не очень жалую… слишком приставучие))) Бабочки из далека милахи… а в близи гадость жуткая( это я про свои ощущения)
Осы — гады!!! У нас было осиное гнездо под крышей бани, много лет — мама с братом прикалывались, что у ос там специальный журнал лежит: «Укусить Анюту», и каждая оса там роспись свою ставит, а в конце лета им премию выписывают по этому журналу :( не смешно :( меня по несколько раз в день кусали :( однажды я не выдержала, купила по дороге с работы дихлофос, влезла по лестнице (я высоты боюсь)… и нет бы сразу брызнуть и убежать! А я сначала заглянула… и вот тут кадр из мультика про Винни-Пуха, где он тучка-тучка… я на ос — они на меня, глазами хлоп-хлоп…

а потом как вылетят… я прям как Королева Бензоколонки была ;))) а в деревне белка гнездо шершней поела — спасительница наша!
Ой, Аня насмешила )))) нет, не смешно конечно, но всё же )))))))
Журнал с росписями у ос! ))))))
Я тоже смеялась, Прости Анечка)))
Наверное у всех Ань такая судьба… Моя подруга тоже Анюта… У нее та же фигня с осами))) любят они друг друга))))
Как трогательно вы про шмелей… мне тоже всегда так казалось…
А вообще, прочитав название топика, я подумала, что речь пойдет о боязни заразиться грибком!)))
Вот я лично удивляюсь различным фобиям. Логично бояться чего-то конкретного, опасного. А мухоморов на фотках… Или кукол. Или тех же клоунов.
Я сама не слишком смелый человек, экстремальным ничем не займусь никогда, потому что не хочу доставлять работы травматологам)))
Олечка, так фобии возникают не от логики, а от пережитого чего то в детстве например)))Маленького человечка очень легко напугать… и это может засесть в подсознании так на долго и прочно, вот и возникают фобии всякие)))
Интересно! Прочитала про фобии от А до Я. Оказывается бояться можно всего! Например: «эйхофобия»- боязнь произносить и выслушивать добрые пожелания))
А некоторые боятся вот таких милых куколок.


-А чегом- то вы тут делаете?!
Нет, после ужастиков реально страшно ночью в туалет идти…
Психология-тонкая штука.
Отредактировано: 14 ноября 2018, 22:25
После ужастиков — это не фобия, это просто на ночь информация… До сих пор вспоминаю, как тридцать лет назад мне дали журнал «Иностранная литература» с «Челюстями» (что это? Повесть?). Фильм сняли значительно позже...
И вот дома ночью я одна, читаю — не могу оторваться. А в туалет надо, а это надо через смежную комнату пройти без света, а потом в коридор. Жуть!!! И так и не смогла журнал отложить, пока все не прочитала…
Надежда, я после фильмов и книг ужастиков… ни спать не есть не могла… И мамуля отвела меня к психологу, та просто напросто запретила просмотр и чтение ужастиков.Вот с тех пор сплю спокойно. Дети смотрят с удовольствием))) А я нет))) Они боятся ночью в туалет ходить, а я нет)))) Они мне завидуют!!! Но фильмы все равно смотрят)))
Мне тогда почти 20 лет было, мама уже бы не смогла бы куда-то отвести, я замужняя дама была. Впрочем, тогдашнему мужу вообще было плевать на мои фобии (не хочу даже лишний раз озвучивать, какие, они тоже пожалуй из детства, то бишь я в 3-й класс тогда переходила)…
Акул-то я не боюсь не смотря на «Челюсти», откуда им в городе взяться, но помните слова у Конан Дойля: «Ночью, когда все силы зла влавствуют безраздельно»… В общем, бояться темноты — это более-менее естественно для человека, мы существа дневные…
А я вот с возрастом стала лучше к темноте относится, раньше до ужаса- паники… а сейчас нормально… А слова Конан Дойля: «Ночью, когда все силы зла влавствуют безраздельно»… классные))))
А как быть тем, которым ночью нравится бодрствовать- допустим, чтобы не видеть снов?
А днем в тихий час можно позволить себе поспать часик...;)
Бодствовать — со светом, нормально. Я сама сова. А в темноте — страшно… ;-)
Хм… я вот раньше совой была и комфортно себя чувствовала, днем обязательно тихий час, но вот сны днем более реальные и тяжелые что ли снятся( мне по крайней мере)… А вот сейчас, уже года 2 как стала жаворонком… Встаю в 4-5… и все не могу спать… Ну и соответственно рано спать стала ложится… Вот чего организму надо?
Надежда, действительно милая)))) А фобий столько, что нам и не снилось и самое главное появляются новые фобии… И будут появляться, к сожалению…
:))) Почитала комменты. ))) Скорей-бы уж зима началась.)))
Не выдержала душа поэта)))) Снег на улице))))
Нету там снега.(
Ха Ха ХА)))) Утром был)))) Часов до 10 точно был))))) А дальше я в окно не смотрела))))
:)))!
Энергетика… энергетический… чувствуют… Сами то поди крестик на шее носите, «энергетики», и карты грехом считаете)))))))))) блин, и с дону и с моря, и мухоморы и «энергетика». Каша в голове.
Отредактировано: 15 ноября 2018, 08:50
Вера, здравствуйте))) А вы знаете действительно каша в голове))) Это я про себя!!! Крестик не ношу, но в Бога верю, верю вообще во все хорошее и доброе! Верю в людей! И иногда верю, что зло существует… Иногда. Верю в случай и верю в дружбу) Верю в правду))) Вера… у Вас замечательное, потрясающее имя!!!
Замечательно! Такие красивые грибы. Наш Рыжий лечил мухоморами друга.

А грибов у нас много.



Ох какие красавцы!!! А на первой фотографии съедобный гриб))) Название его навозник… единственное но, его нельзя мешать с алкоголем, иначе будет плохо)))) А так он очень вкусный)))
А ведь правда: фобий у нас море, если в себе «покопаться». Я лет двадцать назад стала бояться высоты и окна мою очень осторожно, а яблоки с дерева снимала, попросив сестру придержать стремянку. Пауков на дух не переношу, особенно, дома. Но пересиливаю себя, чтобы его добить, а то как представлю, как он ночью на меня с потолка спускается — в дрожь бросает. Медведку лишь слегка боялась, при первой встрече, потом посмотрела, как папа их при копке ловит, да для фотографии ловила — и страх прошёл. Уховёртка у нас ещё есть страшная — муравей такой двухвостый 3см. Наверное, вызовет фобию в будущем: в этом году мою сестру хвостом укусил, а другой пытался укусить меня и полхвоста в пальце застряло ><
Так что хорошо понимаю всех боящихся людей: всегда найдётся повод побояться, потому что фантазия развита и можно себе такого напредставлять… о.О
Но фотографии с мухоморами живописны :))) Любовалась от души.
Мария… точно сказано!!! Страх высоты это вообще жуть))) Мы когда переехали с 3 на 18 этаж… у меня они почти 2 года были немытые… потом потихоньку по молясь… начала их мыть, но если раньше я окошки намывала часто и с удовольствием… то теперь только по необходимости!!!
Про то, что фобии не на пустом месте гнездятся — это точно, просто мы редко помним, откуда они взялись.
Я боюсь темноты в квартире. Всю жизнь. И не важно, одна я в квартире, или нет. В детстве, когда надо было ночью встать (в туалет или водички попить), просыпалась и не могла себя заставить спустить ноги с кровати — до того было жутко; казалось, что кто-то меня схватит за ноги. Поскольку жила с бабушкой в одной комнате, то будила её — просто чтобы она не спала и подождала, пока я туда-сюда пробегу. Когда было уже двое детей — та же песня. Если муж был в командировке, то ночью на кухне, туалете и в коридоре горел свет — просто не было в квартире неосвещённого пространства. Надо сказать, что не очень это удобно, но лучше страха — какого-то животного, просто на клеточном уровне. Причём именно в квартире. И только, когда мне было лет тридцать, мама рассказала мне одну историю.

В раннем детстве я была совершенно безбашенная — ходить не умела, передвигалась только бегом; лезла везде, куда могла (и не могла) долезть; совала нос, руки и всю себя куда только можно; обнимала и целовала всех собак и кошек на улице — причём так быстро, что бабушка или родители даже не успевали это дело предотвратить. А ещё — спокойно путешествовала по всей квартире в кромешной темноте. У родителей была отдельная комната и вот туда я любила ходить, когда их не было. А вот теперь слова мамы: — «Тебе было два года и ты вообще ничего не боялась. Я, двадцатипятилетняя дура, подумала, что не очень здорово, что ребёнок шастает в темноте и решила тебя от этого отучить. Спряталась в комнате, а когда ты туда зашла, залаяла на тебя. Ты так испугалась! Ты визжала пять минут не переставая, мы все перепугались ужасно, не могли тебя успокоить. Вроде всё обошлось и в тёмную комнату ты больше не заходила». Вот такая была история. И я никогда бы не поняла, откуда этот страх у меня, если бы мама не рассказала. Прошло 60 лет, но до сих пор ночью в коридоре горит свет. И понимаю, что это меньшее из зол, которое могло случиться после той истории. И это «вроде бы обошлось» — на самом деле дало почву стольким страхам в дальнейшем.
Отредактировано: 16 ноября 2018, 04:48
Марина… Ух ты!!! А вот начало Вашей истории ну прям про меня… У нас в корридоре всегда горит свет и днем и ночью… Но если раньше я действительно боялась до ужаса и до одури!!! То сейчас просто из удобства( благо есть энергосберегающие лампочки) Выйти ночью и искать спросонья включатель света… тот еще квест))) Кхм, а вот на даче сплю со светом в корридоре из за страха....( еще не очень привыкла к пространству)…
Валентина, у меня и на даче та же песня — обязательно свет оставляю где-нибудь на ночь).
Наша младшенькая не выносит, если кто-то стоит в дверях и перекрывает проход. Сейчас вроде уже ничего, но спит с открытой дверью. А в детстве просто истерика случалась; бежала и выталкивала человека из дверного проёма. И ещё боялась дождевых червей — после дождя невозможно было на улицу выйти. Когда водила её в школу — это был ужас просто: при виде червяка орала дурниной и прыгала мне на шею. Так и шли на остановку автобуса — здоровый лось, висящий у меня на шее, да ещё с портфелем и сменкой впридачу))).

А средняя дочка боялась до жути пауков (и сейчас боится))), а вот к дождевым червякам относилась с большой заботой — рыдала, увидев их в луже. Приходилось после дождя выходить в детсад (а потом уже и в школу) минимум на полчаса раньше — чтобы спасать из лужи бедолаг. В нашем районе у меня знакомых через одного — народ на работу, я на карачках вылавливаю прутиком червяков, рядом причитающая дочь: — «Мамочка, скорей его спасай, там вон ещё две лужи и я боюсь, что остальных спасти не успеем» — в общем, картина маслом). Народ угорал.
Отредактировано: 17 ноября 2018, 02:11
ОООО, спасание червей!!! круто)))