Ищу человека


Доброго времени суток всем!
Девочки и мальчики, я к Вам с просьбой, помогите найти человека.Это моя покупательница, зарезервировала у меня куколку в рассрочку, внесла два аванса, обещала оплатить остаток в начале июля.Но с 11 июля ее нет на сайте.Если бы уехала в отпуск, то написала бы.А так… Я хотела бы вернуть ей задаток, но у меня нет никаких ее координат.
Может кто- то есть из ее знакомых?
Вот ее ник Geranicheva, а вот ссылка на ее профиль babiki.ru/profile/Geranicheva/
У нее в профиле нет друзей, она недавно на сайте.

За ранее благодарю всех, кто хоть как- то поможет!


Бабенко Елизавета (kularien)

Ямогу: Создаю уникальных авторских шарнирных кукол в фешн стилистике и кукол-деток :)

"MaNe" - Мастерская по созданию кукол и медведей-тедди Марины Непокрытых

Ямогу: В моей мастерской появляются на свет авторские мишки-тедди, их друзья, а также — авторские куклы из полимерной пластики. и тедди-долл. Я с удовольствием сама создаю им одежду и аксессуары.


Комментарии (41)

У нее есть отзыв от продавца, может она поможет, адрес точно знает.И покупателю она оставляла.Думаю, что лишним не будет написать им.
Валентина, я видела отзыв.Сейчас напишу, может переписка сохранилась, ну а потом писать письмо по адресу или как?
Дали мне ее адрес, но в профиле она Ольга, а адрес на другое имя.Может родственница.Вот как быть? Попробую поискать в одноклассниках по фамилии.
Как вариант, может администрация поможет. При регистрации она указывала электронную почту, они смогут туда написать.
По крайней мере тогда сделаете всё, что возможно. А дальше уж как будет.
Спасибо, Владимир.Я сейчас нашла ее в одноклассниках по фамилии, что мне дали.Профиль закрыт, послала заявку.И она сегодня там была в сети.Думаю, что скоро прояснится.
У меня была аналогичная ситуация. Покупатель оставил задаток и… тишина. Я и в вайбер писала, и здесь. Не откликается человек, хотя в вайбере сообщение прочитано. Прошло уже несколько месяцев. Обстоятельства у всех разные, понимаю, но меня эта ситуация не отпускает.
Вот… Но тут она на сайт уже больше месяца не заходит.
В начале мая зарезервировала.
Все эти ситуации с исчезановением покупателей очень сильно выбивают из колеи…
Я тоже попала в аналогичную, но моя куда страннее, чем ваши.
На прошлой неделе покупатель в понедельник попросил зарезервировать куклу «до пятницы», во вторник внес аванс 1 тыс. (я предупредила сразу, что в случае отказа он потом будет невозвратным!) В пятницу она была на сайте до полдевятого вечера, мне ни слова ни написала, хотя я ждала. И таким образом она пропала по сегодняшний день.

Но самое удивительное в этой ситуации, что моя несостоявшаяся покупательница в ту пятницу, в которую должна была мне оплатить, оплатила лот авторских игрушек другому продавцу, которая ей оставила отзыв о покупке…
Конечно я списалась с тем продавцом авторских игрушек и она подтвердила покупку.
Удивляюсь до сих пор. Расстраиваться уже я перестала, написала покупателю последнее письмо, она так и не объявилась и я выставила куклу снова на продажу.
Впервые сталкиваюсь с таким непонятным отношением к покупке. Остался осадок и теперь вообще не хочется связываться ни с какими рассрочками, даже на неделю((
Отредактировано: 17 августа 2018, 21:52
Я всегда переживаю, что не случилось бы что- нибудь плохое.
Знаете, у нас с Вами совершенно разные ситуации. Я просто написала Вам, как со мной поступил покупатель.
Если бы ей другой продавец не оставил отзыв о покупке, я бы и не знала, что она со мной так поступила и ждала бы дальше. Конечно бы тоже очень переживала, вдруг что случилось?
Но она просто совершила другую покупку в тот день, а я, прождав неделю ее оплаты, как договаривались, так и осталась в роли ждуна. И ждала бы по сей день.
Поэтому самое плохое, что у нее случилось — она потеряла 1 тыс.рублей, которую внесла мне в качестве аванса.
Нет, я не рада этой тысяче, но считаю, что это справедливо.
Кстати, человек может не заходить на бейбики, а читать все со своей почты, если она привязана.
Да, у нас с Вами чуть разные ситуации, но суть- то одна.Покупатель внес задаток и исчез.А потом начинаются обиды, что Вы ведь со мной договаривались, почему продали куклу…
Ооооо, как я вас понимаю — сама в такой ситуации :( Покупатель аванс заплатил и уже месяц не появляется на бейбиках… полностью оплатить куколку должна была около 20 дней назад.
И тоже новый пользователь, но с двумя отзывами… я списалась с продавцами, так отправленных кукол не забирали до последнего дня, когда уже посылки должны были отправлять назад. Но ведь забрали в итоге, а я все еще жду :(
Вот действительно, как после этого связываться с рассрочками? :(
Ну в основном- то девочки выкупают, такие случаи все- таки исключения, хотя вот читаю и думаю, что не я одна такая.
Ситуации действительно разные бывают, я бы посоветовала подождать, тем более что уже два аванса человек внес. У меня была аналогичная, но с одним авансом, так выяснила, что человек попал в аварию, и всем в семье было не до кукол у них, понятное дело. Я ждала больше двух месяцев, потом мне ее дочь написала, и все стало ясно, и куклу выкупила. Так что всякое бывает.
Да, бывает, не спорю, но она в мае месяце зарезервировала.
Да, в такой ситуации только ждать.Главное вы не отказали ей в продаже.Время…
Если бы это ожидание не оказалось напрасным, а то и такое бывает…
Есть еще Лилия с Глазуновки. Может они знакомы…
babiki.ru/profile/Azizai/
Мне дали адрес этой девушки и по адресу оказалось, что она совсем не Ольга и город у нее другой.Так что тут немного сложнее.Похоже, что профиль скорее всего второй или просто данные внесла не свои.Я в профиле написала свой номер телефона, чтобы избежать вот таких ситуаций.
А у меня такая ситуация с продавцом)))
Увидела в шопике куколку, которая мне нравится.Написала продавцу, что нужная сумма есть, но пару вопросов перед покупкой хотела задать.она ответила, я задала еще вопрос… но продавец 3, или 4 дня не появлялся на сайте…
Я же решила ждать, мало ли что случилось у продавца(((
Через время мое сообщение прочитано, но ответа так и нет… Я опять ждала… опять написала, попросила прояснить ситуацию, мало ли что бывает, но мне нужно знать придержать ли деньги, или кукла может уже продана(в шопике она так и стоит в продаже)…
Прошло уже 10 дней…
зашла в профиль… на сайте девушка с 2016 года.Рейтинг 0, но есть 2 продажи с хорошими отзывами.
Почему-то в голову лезут грустные мысли… в жизни всякое бывает… Но надеюсь, что все с девушкой хорошо и она всего лишь сильно занята, или в отпуске.
А я нашла другую куколку и она уже в пути домой… но ситуация не дает покоя, я почему-то все думаю про эту девушку, что же случилось… Ведь продажа куклы была в ее интересах.
Может быть она думает))).И такое бывает, некоторые выставят куклу, а как придет заявка, начинают жалеть о продаже.
Может быть, я тоже уже так подумала.Сомнения только наводят, что кукла выставлена в продажу в 16 году… потом либо срок объявления закончился, либо сняли с продажи.И вот недавно она появилась в шопике… но купить не удалось…
Что бы там ни случилось, желаю девушке всего самого хорошего.Может когда надумает точно продать малышку, я и денег еще накоплю)))
Спасибо всем! Все- таки у нас на сайте нет равнодушных людей, убеждаюсь в этом каждый раз.
Ситуация вроде прояснилась, но еще больше запуталась))).Мне дали адрес этой Ольги, но по данным на кого отправляли посылку вовсе не Ольга и живет в другом городе, а не в том, что написан в профиле.По этим данным я нашла эту девушку в одноклассниках, но профиль у нее закрыт.Отправила заявку на добавление в друзья, если она добавит меня в друзья, то смогу ей написать.Самое главное, она вчера была на сайте одноклассников и у нее в друзьях есть многие с нашего сайта, у нас с ней больше десяти общих друзей))).Как тесен мир…
Отредактировано: 18 августа 2018, 05:48
Надо, наверное писать при продаже, что если человек перестаёт выходить на связь и не отвечакт на письма более 1 месяца, то кукла остаётся у владельца.Вообще не понимаю людей, которые «морозятся».
Всё не предусмотришь.Уже не знаешь, как писать обьявление, чтобы со всех сторон подстраховаться)))
Соглашусь с мнением Vera-Nika, что видимо нужно предупреждать покупателя: не появляешься в сроки договоренности, то кукла снова в продаже, а залог теряется.Почему нам всем сразу мысли «о плохом» в голову лезут? Начинаем выдумывать, а вдруг что-нибудь случилось.
Может покупатель решила, что раз два аванса внесено, то могут и подождать, и не заморачивается на этот счет.Сейчас может отдыхает где-нибудь в жарких странах, а Вы ее ищите.Может и не случилось ничего ужасного, просто безответственный покупатель.Вы уже много сделали, если не получится с «одноклассниками», то выставляйте куколку в Шопик, сколько можно ждать.Вот читаю я топики разные и сделала выводы.Теперь делаю фото, как я упаковываю кукол, если получаю помятую или надорванную коробочку с куклой, то открываю тут же на почте.Курьер принес такую, то при нем все открываю.А теперь видимо нужно с покупателями все же затрагивать тему о рассрочках платежей, т.е. четко обговаривать конкретные сроки.Не появился, как договаривались, все, извините, кукла опять в продаже.Все мы обычные люди со своими заботами, жизненными ситуациями и прочими делами, проблемами и т.д.Такие договоренности может как-то будут влиять на успешность сделок.Автору хочу пожелать скорейшего прояснения и завершения истории с покупательницей!
Валентина, спасибо за такой развернутый ответ! Да, теперь тоже буду всё оговаривать.Но иногда всё не предусмотришь, обчзательно найдутся какие- нибудь " подводные камни".
Дорогие продавцы! Мы тут все о своем, наболевшем. Сколько телодвижений лишних приходится делать, чтобы отыскать пропавших покупателей. И не хочется более связываться с рассрочками после таких печальных опытов.

Но мы же с вами являемся и покупателями, а иногда желанную куколку можно купить только в рассрочку!

У меня появилась мысль, пожалуй озвучу.
Конечно сразу оговаривать срок рассрочки. И брать невозвратный аванс, например 20% от стоимости куклы, как гарантию, что ее обязательно выкупят.
И еще — нужно брать номер карты покупателя! И оговаривать, что в случае, если покупатель пропадает и не выходит на связь после оговоренного срока об оплате, Вы ждете дополнительно еще одну (максимум!) неделю и перечисляете деньги, уже внесенные в процессе рассрочки, назад на карту покупателя. Кроме невозвратного аванса, потому что время и ожидание должно быть оплачено, а покупатель должен более ответственно подходить к покупкам!
После этого куколку с чистой совестью выставляете в продажу. Вот и все, какие могут быть потом обиды, если все было оговорено вначале?

Вот на сегодняшний день я вижу такое решение проблемы с пропавшими покупателями.
Продажи, как и покупки, должны быть легкими и приносить удовольствие. А не кучу головной боли и проблем.
Всем желаю ответственных покупателей и порядочных продавцов!
Отредактировано: 18 августа 2018, 11:11
А как она переводила вам первые платежи? Верните на карту, предварительно написав сюда или в ОК (если одобрит). Если почтовым переводом, то там тоже должны были быть данные отправителя.
Переводила на карту.А кто должен одобрить? Если бы я ее нашла, то проблем бы не было.Переводила она мне еще в мае.Как я могу вернуть этот платеж?.. Я сделала всё, что могла, если она когда- нибудь обьявится, то переведу.В ОК девушка написала, что это не она, что у нее другой ник.И я сравнила сейчас профиль моей потерявшейся и профиль той девушки, у них там имена разные, а даты рождения одинаковые.И регистрация на сайте одной совпадает с последним визитом другой.
Но почему она отказывается мне не понятно.Значит ей деньги не нужны)))
Про одобрит — я имела ввиду заявку в друзья.
Я спрашивала о способе которым она отправляла деньги, иногда люди пишут номер своей карты, а отправляя системами перевода или почтой — всегда указываешь данные. Раз у вас этого нет, с'est la vie, вы сделали все, что могли.
Может правда не она? Кстати в шопике, она еще куклу ставила на бронь в прошлом году, можно опять таки написать тому продавцу, может у нее был более удачный опыт? Там в одном топике несколько продаж, поэтому отзыва и нет.
ok.ru/profile/566537188735 Вот профиль в одноклассниках, по моему это она.
Она говорит, что это не она.
Странно.
Мне тоже.
У меня были 2 подобные ситуации, но не с покупателями, а с продавцами. Я оплачивала покупку и после этого продавец исчезал. Оказалось, что у людей действительно были проблемы. В первом случае заболел ребенок и пришлось срочно лечь в больницу. Во втором — в больницу попала сама продавец. Об этом я узнавала уже потом, поначалу думала, что нарвалась на мошенников. В первом случае, кукла ко мне приехала через несколько месяцев после оплаты, я ее уже и не ждала.
Все, моя пропажа нашлась)))Спасибо всем за участие!
У вас тут прямо детектив. Так в ОК это была она или не она? )))) Как будто концовки не хватает в книге
)))Я думаю, что она.Может ей просто неудобно было, хотя ей ведь деньги вернуть хотела, а не с нее забрать.по крайней мере написала она с того профиля с которого резервировала.
Отредактировано: 18 августа 2018, 18:46
у нас дата рождения совпадает. Хотя это точно не я )))
Я знаю, что это не Вы.Девушка уже нашлась)))У Вас год рождения не совпадает.
Отредактировано: 18 августа 2018, 19:12