Кулешова Антонина Шарнирный Пьеро и Александр Вертинский
Все началось с желания сделать Пьеро таким, каким я его вижу…
Близок образ (и песни нравятся) Пьеро Вертинского, там все намного глубже, чем Пьеро… Достаточно послушать его песню «Сталин», или «Я не знаю зачем и кому это нужно...» (про войны).
Но Вертинского я копировать не хотела, хоть он и очень симпатичный Пьеро)) Хотела создать своего…
И появилась сначала голова шарнирной куклы)
Потом я решила освоить шарнирное ремесло) Вылепила как представляла ему тело и запекла)
Оказалось что он не стоит и не сидит устойчиво, и я перелепила ему таз и коленные чашечки))
В итоге получился вполне устойчивый шарнирный механизм, тельце, длинноватое, но по размерам в точку — из-за одежды он кажется пропорционально высоким и стройным, а было бы тело короче — был бы мелковат))
Потом я решила вставить ему глазки, но для этого пришлось выскоблить глину у глаз и аккуратно вырезать глазницы… испортив наждачкой себе все пальцы я это сделала))
Затем встал вопрос росписи лица… долго думала как лучше… пастель — лак закрепить — исчезнет свежесть лица, глина сама по себе была как кожа, я ровно лепила и ее не шлифовала ничем…
В итоге остановилась на обычных акриловых красках))
Но вопрос так и остался пока для будущих кукол… Милые рукодельницы… как и чем вы расписываете лица кукол, чтобы получилось естественно, без размазов...
Вставила ему глаза строительным резиновым клеем, сделала парик, одежку…
В итоге получился очень многоликий и разнонастроенный Пьеро)) вот несколько фото его эмоций))
В истории есть Белый (привычный всем, добрый и грустный) и Чёрный Пьеро. Вертинский мешал оба образа, и у меня получился Чёрный, с белыми отголосками Пьеро)
Кстати, всем любителям черно-белого кино и Пьеро советую к просмотру фильм «Дети райка» в главной роли (Пьеро) с Великим мимом Жаном Луи Барро)
Близок образ (и песни нравятся) Пьеро Вертинского, там все намного глубже, чем Пьеро… Достаточно послушать его песню «Сталин», или «Я не знаю зачем и кому это нужно...» (про войны).
Но Вертинского я копировать не хотела, хоть он и очень симпатичный Пьеро)) Хотела создать своего…
И появилась сначала голова шарнирной куклы)
Потом я решила освоить шарнирное ремесло) Вылепила как представляла ему тело и запекла)
Оказалось что он не стоит и не сидит устойчиво, и я перелепила ему таз и коленные чашечки))
В итоге получился вполне устойчивый шарнирный механизм, тельце, длинноватое, но по размерам в точку — из-за одежды он кажется пропорционально высоким и стройным, а было бы тело короче — был бы мелковат))
Потом я решила вставить ему глазки, но для этого пришлось выскоблить глину у глаз и аккуратно вырезать глазницы… испортив наждачкой себе все пальцы я это сделала))
Затем встал вопрос росписи лица… долго думала как лучше… пастель — лак закрепить — исчезнет свежесть лица, глина сама по себе была как кожа, я ровно лепила и ее не шлифовала ничем…
В итоге остановилась на обычных акриловых красках))
Но вопрос так и остался пока для будущих кукол… Милые рукодельницы… как и чем вы расписываете лица кукол, чтобы получилось естественно, без размазов...
Вставила ему глаза строительным резиновым клеем, сделала парик, одежку…
В итоге получился очень многоликий и разнонастроенный Пьеро)) вот несколько фото его эмоций))
В истории есть Белый (привычный всем, добрый и грустный) и Чёрный Пьеро. Вертинский мешал оба образа, и у меня получился Чёрный, с белыми отголосками Пьеро)
Кстати, всем любителям черно-белого кино и Пьеро советую к просмотру фильм «Дети райка» в главной роли (Пьеро) с Великим мимом Жаном Луи Барро)
Обсуждение (6)