author-avatar
Basilisk

Шарнирный юноша из флюмо

Всем доброго времени суток! Недавно я закончила работу над куклой из литьевого материала «Флюмо». Это моя первая кукла из этой керамической массы. Первое литье, конечно, было не без бракованных деталек, которые приходилось переливать в формы заново. Но, все же, в течении двух, трех дней я отлила куклу полностью. Потом, еще где-то неделю, детальки сохли без форм. Перед заливкой я флюмо не красила (в шликере, имеется ввиду). А покрасила после. Теперь знаю, что лучше красить в шликере потому, как почти все детали в результате оказались немного недокрашенными местами. На внутренней стороны головы, где крышка, краска немного отошла. Не знаю, почему так получилось. Полностью высушенный флюмо не охотно берет в себя акриловую краску, в отличие от того же «Даса», например. «Дас» — это самозастывающая на воздухе глина. Но «Дас» я грунтовала, а флюмо — нет. Говорят, что флюмо в грунтовке не нуждается, особенно, если поверхность мм (мастер-модели) выглажена, более менее, нормально. И, все же, покрасить куклу идеально у меня не получилось, хотя красила я ее в несколько заходов не слишком густой акриловой краской спонжиком.
Это шарнирный юноша. Шарниры у него простые, одинарные. Детали перетянуты резинкой. Проклеен горячим клеем. Глаза вставные, сменные, самодельные. Парик на магнитах. Волосы — синтетические трессы.
До проклейки шарнироприемников самостоятельно он стоял хорошо, после — не очень. Позы, тоже, держит не идеально.
В общем, работа с флюмо, мне показалась, очень кропотливой. Нужно правильно лить в формы, не слишком быстро и не слишком медленно. Нужно, чтобы флюмо было нормальной консистенции, не слишком жидкое, не слишком густое. Потом его нужно осторожно сливать, когда наберет черепок, чтоб не схлопнулась деталь внутри формы. Когда сливаешь флюмо нужно следить, чтоб оно не булькало. Отверстие в литниках нужно делать как можно шире, чтоб излишки материала при сливании из формы, смогли нормально пройти через него, а не закупориться и не засохнуть там. Потом просушка деталей, после извлечения из форм. Удаление швов, шлифовка и так далее. Нюансов много. Пока сам не поработаешь с этим материалом, не поймешь сколько подводных камней. А люди, ведь, из фарфора кукол делают, а там, помимо этого, еще и обжиг. Работа кропотливая и большая. Об изготовлении мм и форм, я, даже, не говорю. И тут, начинаешь понимать, почему фарфоровые куклы такие дорогие.
Ну, и, естественно, сделала я несколько фотографий этого юноши:) Есть свои недоработки и в технике, и в скульпте, конечно.
Шопик шарнирный юноша

  • Vden

    Ямогу: То, что я предлагаю вашему вниманию, уважаемые посетители моей страницы, сделано мной в свободное от работы время и это не постоянное мое занятие, но вполне может им стать, если будет польза для всех!

  • Елена @Polepim_poigraem

    Ямогу: Фрукты, овощи, еда для кукол, миниатюры. Ниже приведены фото с примерами работ. Ассортимент постоянно пополняется и изменяется. Полный ассортимент по запросу

Обсуждение (4)

Очень красивый. Такое приятное, спокойное лицо!
Спасибо за оценку и приятный комментарий!
Вау!!! Сердцеразбивающий Красавец! Немного напоминает Криса Корнера из IAMX. А был ли какой-то реальный человек прототипом этой куклы?
Спасибо за комментарий! Прототипа не было. Лепила по вдохновению)