Перешла дорогу феминисткам


Все видели мою лису в белом платье.
Гневный комментарий в моем instagram на инглише.
В общих чертах:

" Вы потворствуете мужской сексуальности, изображая таких животных! Опомнитесь! Платье на лисе точь в точь как у Мерилин Монро. Все ваши куклы сексуальные. Фу фу фу. "

Это забавно. Половых признаков у моих лис нету, кроме двух холмиков, напоминающих грудь.
Как изобразить женственность? Подчеркнув изящность и тонкость, которая женщинам присуща.

( Сейчас где-то поперхнулась одна феминистка )

Да, мне нравится создавать кукол девушек.
Если я отрублю им всё женское — это уже будет ОНО.

Феминизм сейчас везде.
Компьютерные игры теперь будут без се_ксу_альных женских персонажей, так как это оскорбляет. Героини в фильмах станут походить на героев.
А дальше что?
Красоток начнут сжигать на кострах?)

Поймите, я не против феминизма.

Женщины должны получать одинаковую с мужчинами оплату за одинаково выполненную работу.
Женщина имеет право не краситься,
не худеть, если полная
не рожать, если не хочет

Но не надо на всех вокруг орать за то, что они красивые, подтянутые, ухоженные

И не стоит говорить мне о том, что я изображаю

Я ЗНАЮ ЧТО ХОЧУ ПОКАЗАТЬ

Если кому то мерещится секс в моих творениях — это проекция его собственных мыслей.


Купить авторскую куклу можно в Шопике

В моих куклах есть "секс"?


Стёпина Людмила

Ямогу: Шарнирные куклы, куклы юноши и мужчины, мужская одежда, одежда для кукол, кукольная миниатюра, мебель для кукол, сувениры, миниатюра, кулинарная миниатюра, посуда и еда для кукол.

Высота Татьяна (Haight)

Ямогу: Вязаные куколки ручной работы.


Комментарии (112)

Женственность и красота есть. И выражение прекрасного. И загадочность.
На мой взгляд ваши лисички девочки девочки. А для девочки нормально привлекать внимание и нравиться противоположному полу. Жизнь так устррюоена, природа такова. Так что секс есть, а пошлости нет).
ну незнаю… я как то секс в них не предполагала( скорее невинную красоту)
Очень красивая лисичка. Милая такая.
Спасибо)))
Очень милая лисонька.
А «секс(лат. sexus — пол)», те «половые отношения или культурный феномен взаимоотношений полов, основанный на биологическом инстинкте продолжения рода» есть всегда, так предусмотрено природой человека и животных.
К сожалению, сейчас идёт тенденция стирания границ между полами. Даже на улице бывает не поймёшь девушка идёт или парень. Это печально (чисто мое мнение, никому не навязываю). Я против любого фанатизма
Вот вы же не лезете к феминисткам с лозунгом «даёшь женственность!». Почему они позволяют вторгаться в ваше пространство и диктовать свое мнение?
Согласна с Вами. Не только феминистки, еще вегетарианцы любят лезть ко всем со своим виденьем мира :-)
О, вегетарианцы это моя боль (как убежденного мясоеда). ведь они пропагандируют типа гуманное отношение к животным, против убийств. а сами агрессивные))) нелогично
Разные люди есть.
Мало того, они и над детьми издеваются, не давая им не только мяса, но и яиц, и молока и пр. У моей дочери была такая соседка, дети там были очень худые и болезненные, а, приходя в гости, сами лезли в холодильник за колбасой и котлетами. Бабушка их подкармливала печеньками во время прогулок и дети очень рано научились не говорить маме, что они едят у соседей и у бабушки с дедушкой. А папа торчал сутками на работе и там питался, чтобы с женой не ссориться. Бабушка плакала: «Моя дочь сошла с ума...» и не знала, что с этим делать. Вроде как сейчас закон издали, запрещающий делать детей вегетарианцами.
Ничего общего у таких мамаш с вегетарианством нет. Это жадные мамы, которым ничего не дали в детстве. Мясо, молоко, яйца для них -дорогие продукты. Несут чушь про вегетарианство, а сами в незнакомых компаниях поглощают все эти продукты с космической скоростью. Одно только плохо- страдает здоровье детей.
Наверное, и такое тоже имеет место. Но не в данном конкретном случае. Эта семья совсем не бедная, папа там очень хорошо зарабатывал, квартиру они купили шикарную, мебель, одевались-обувались в дорогих магазинах, отдыхать за границу ездили. И сначала она только сама перестала есть животную пищу, мужа и детей не трогала. Но постепенно у неё как будто крыша поехала, стала и детям запрещать. Сама всё время болела и была очень раздражительной, может, всё это и произошло от неполноценного питания? Не знаю, как у них сейчас дела, дочь с семьёй уехали оттуда два года назад.
Голодные, поди, просто). А голодные — они недобрые))
о да! вспомнила вегана в реалити «Замуж за Бузову»)))))))))))))
Да, я как то обратилась, как к девушке. Оказался парень. Еще и обижаются, когда путаешь:). А попробуй угадай, если одет как дама и прическа женская:).
К сожалению среди феминисток есть те, кто явно перегибает палку
Да и ещё. Увидеть секс в лисе… Игрушечной… Тут вообще доктора бы девушке той)))
Оксана, я тоже так подумала, что если девушка даже в лисе игрушечной секс видит, то у неё явно проблемы… и не доктора ей нужно, а мужика по всей видимости))) глядишь, на людей бы с агрессией не нападала)))
да, это точно))) не до этого было бы)
Вот точно))) Причем лиса то одетая. нигде сиськи не сверкают)
Есть такие картинки — кто-то видит пару, кто-то дельфинов.
И еще есть стихотворение Расула Гамзатова:
В окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое…
Лисичка чудесная! Милая, добрая, лукавая, нежная. Ну лисичка же! Творческих успехов Вам и вдохновения!!!
А в instagram я не хожу, берегу нервы. Завела профиль и тут же удалила :-)
Отредактировано: 17 января 2019, 08:25
Мне потребовалось пять минут, чтобы найти дельфинов))) Если бы не ваша подсказка, вообще бы их не увидела)))
А это всего лишь канцелярская скрепка. ;-) Людская фантазия безгранична.
А я увидела сердечко, а уж потом догадалась на что это еще похоже…
На косточку для собаки похоже)))
Да. Канцелярская скрепка в форме косточки. Но кое-кто в сети увидел что-то еще…
Дельфинов не увидела — мешают мужик с тёткой в центре…
ladaworonova, нам с Вами нужно к доктору. ;-)
Говорят, «Если показать эту картинку детям, они увидят играющих дельфинов. Но взрослые видят кое-что другое. Это происходит, потому что память детей не имеет в себе образов из «взрослой жизни». Картина, которую написал Сандро Дель-Прете, так и называется «Послание Любви от Дельфинов».»
Не надо нас к доктору, просто мы уже «слишком взрослые» :-)
О, нашла пару!!! Прикольно! Мама показала… ))) походу, мне в соседний кабинет...)))))
тогда мне тоже к тому же доктору))
Да как можно тут дельфинов углядеть сразу? Масштаб неравнозначный. Если бы не было бутылки, фона, тогда еще можно.
Блин… где там пара? Я насчитала 9 штук дельфинов в бутылке… куда смотреть надо?
Да, и мне надо лечиться))) я с возмущением искала дельфинов)))
А я дельфинов искала в три подхода…
мне тоже пришлось поднапрячься)
Извините, немного не по делу. Омар Хайям.Возможно, что перевел и Расул Гамзатов.
Ирина, спасибо большое! Пошла искать, нашла интересную информацию. Цитирую:
Это не Омар Хайям. Правда, на эту тему у него есть похожее:
Один не разберет, чем пахнут розы…
Другой из горьких трав добудет мед…
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит…
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет…
И не Расул Гамзатов. Это вообще не поэт. Практический психолог Н. Козлов написал книгу по семейной психологии и поместил там это четверостишие без ссылок на чьё-то авторство
Ок. Верю вам. Интернет он такой. :)) Нашла томик Рубаи. Не нашла ни того, ни другого стиха.Ну, не полное же собрание сочинений. Похоже Омару Хайму все четверостишия приписывают, встречала как бы от его имени.
. :))
Это анекдот такой есть — про мужика, который пришёл к доктору, потому что ему на любом белом чистом листе мерещились пары, занимающиеся любовью (сексом). А когда доктор показал ему тетрадный листик в клеточку — воскликнул: «Доктор! Где вы только такие развратные картинки берёте!))))))))
Я конечно не видела ваши фото в инстаграм, а на этих очень милая лисичка, на фото с зеркалом она мне вообще Патрикевну из мультфильма напоминает, где прихорашивается и поет..;))))) А вообще я бы не стала обращать внимание на высказывание подобного рода, ведь каждый ищет свое, куры- сор, свинья- грязь, а скандальный человек — повод вылить свою злобу…
Отредактировано: 17 января 2019, 08:28
А в инстаграме вот эти самые фото и были. Я с лупой там секс искала — не нашла)
Ваша лисичка очень женственна, изящна, грациозна. Ее вполне можно назвать и сексуальной, это смотря как с фанатзией у смотрящего. Барби сексуальна? Да, неприкрыто сексуальна и в нее играют дети =) Ваша лисичка явно не для детей рассчитана, ну я бы не доверила столь хрупкое создание ребенку )) Поэтому, на мой взгляд, она может быть сколько угодно сексуальна. Но в первую очередь она у вас просто красивая.
А людей, которые отрицают сексуальность мне жаль. И печально, что такая тенденция, на обезличивание полов, намечается…
Ну куколка коллекционная) Не для деток к сожалению. Но я старалась половы признаки ей не делать… разве что пару холмиков напоминающих рудь.
У Вас очень красивая лисичка! И да, она — девочка, девушка… Но что в этом плохого?! Не обращайте внимания, Юлия! А то с такими их взглядами вообще скоро непонятно будет где девочка, где мальчик!
Каждый видит то, что видит!) Я при всем желании не смогла углядеть сексуальности в Вашей прелестной лисичке) Но меня межвидовые связи не привлекают)
А на то, что кто-то там что-то написал, я бы просто поменьше обращала внимание. Кстати, с сексуальной куклой Барби играют как раз девочки, а не мальчики! О чем это говорит? О том, красивые, женственные куклы создаются в первую очередь для женщин)
Да не расстраивайтесь Вы из-за ерунды. Не обращайте внимания на злопыхателей. Здоровье дороже. Хорошенькая лисичка у Вас. Действительно девочка девочка и всё прилично. При желании и полено можно обвинить в излишней сексуальности.
Почему-то глядя на Вашу лисичку вспомнилась вот эта «сексуальная» лисичка.
Вы потворствуете мужской сексуальности, изображая таких животных! Опомнитесь! Платье на лисе точь в точь как у Мерилин Монро. Все ваши куклы сексуальные. Фу фу фу. "
.

А им хотелось бы убить на корню мужскую сексуальность? Ну а дальше-то что?
Лисичка Ваша прелесть!
Это скорее лжефиминистки. Такие обычно не следят за собой потому что тупо лень, из-за этого и гавкают на всех
А дальше они начнут размножаться почкованием )))Вообще не нужно реагировать на сумасшедших, тем более расстраиваться. Интересно, эта дама предполагает что после того как мужчина вдруг увидит вашу лисичку, он побежит кого-то склонять к близости? Дурдом явно любит интернет.
Людей с перегибами в психике везде хватает.
  • avatar
  • Jana
  • +6
это точно)
Ох уж эти фиминистки!
Я по совсем совсем своей молодости работала с одной фиминисткой. Это просто была ОНО.
Нельзы сидеть и разговаривать с мужчиной и улыбаться ему. Фу- если мужчина принес тебе стакан чая, чтобы вместе выпить и побалтать. И уж совсе ФУ ФУ — если это ты идешь к нему в кабинет и берешь стакан кофе для него, чтобы тоже просто побалтать или спросить совета. Я работаю 20 лет в иностранной компании и вижу как ИХ мужчины млеют от одного того, что можно просто побалтать без последствий и страха, что на тебя подадут в суд.
Ваши лисички сексуальны! Они же девочки, они же правильные лисички. Они хитренькие и умненькие. А еще они любят красивые платьишки и юбочки. И я просто уверена, что они лукавые и строят глазки мальчикам. И это правильно! Так держать!
Феминизм хорошее движение, но нельзя же доводить до абсурда)
У меня нет игрушек-зверей, я ими не увлекаюсь, но всегда с удовольствием смотрю на такие игрушки. У вас прелестная лисичка, творите дальше. На Востоке говорят, собака лает — караван идёт…
Это точно)
КОКЕТКА! Очень красивый образ лисички, напоминающий нас, женщин.Не переживайте!
Видимо, у меня свое понятие феминизма. А именно равенство в правах, отсутствие угнетения и насилия со стороны мужчин. Но сексуальность и женственность чтоб меня оскорбляла? Это уже не феминизм, это что-то с головочкой — оскорбляться на то, что ты красива и женственна.
Первоначально это и было равенство полов, потом его довели до обсурда. Активисток раздражает всё и все, что указывает их пренадлежность к женскому полу.
Это как вегетарианцы и веганы. Первые не употребляют мяса, спокойно агитируют свой образ жищни. Вторые не употребляют всю пищу животного происхождения, включая мед. Ведут агрессивную политику насаждения своего мнения. Могут припереться в кафешку или ресторан и там начинать вопить о вреде мяса, а людей называть убийцами и садистами.
Что до абсурда, то точно. С веганами у нас тут пол ВК ржало с того, что «Отдаю в хорошие руки котят, осознанные веганы. Только в семью, где не догадаются кормить кошку мясом». Родился котенок, глазоньки продрал и… осознал себя веганом.
И такое бывает??
Отредактировано: 17 января 2019, 13:09
На языке шизофрении хозяйки.
Капец))))))))))) Я тут просто рыдаю от смеха
Знал одну такую больную на всю голову. И — да — кормила кошек своих исключительно пищей неживотного происхождения. Но к мясоедам относилась спокойно, и мы у неё в гостях жарили себе колбасу, мясо, рыбу. Один кот, услышав запах жарившейся колбасы, прыгнул прямо на печь и стал жрать обжигающие куски прямо со сковородки. Орёт, воет, а — глотает. Жуткое зрелище. И этот же кот потом, когда приехали с рыбалки и привезли сырую рыбу — вцепился в рыбину мёртвой хваткой, хотя мы предварительно (в тайне от хозяйки) всех котов рыбой мелкой до отвала накормили. Рыбина была крупная, поэтому её с боем у кота отняли, но он таки сильно её погрыз, и один парень, разозлившись и спьяну эту рыбину швырнул прямо в форточку, и бедняга кот за рыбиной в форточку не раздумывая ринулся. Поймал в полёте и с рыбиной в форточку и полетел. С четвёртого этажа. Не погиб. Там клумба была.
Отредактировано: 19 января 2019, 04:40
Ещё б. Коты могут есть растительную пищу, но только как витаминки. У моей тети кот огурцы ел, летом прямо на грядке. Мой сожрал у меня все домашние розы и бальзамин.
Но у меня кот повернутый на сушке, он из натуралки жрет только рыбу. Хотя до сушки жрал и птицу и говядину.
Вот именно, а многие «феминистки» путают понятия «равенство полов» и «стирание различий между полами». Очень раздражает такая подмена.
Не в тему обсуждения, но по мне так и за «равенство полов» не правильное утверждение. За равные права или равные возможности, но мы априори не равны физиологически и психически, и вся эта мура только наносит вред. Сейчас на западе, да и востоке куча переделанных, да и мужики перестают быть мужиками, а женщины женщинами. Так что женственные лисички- форевер! Это наш ответ бесполому западу! )))
Лисичка песподобна. Забейте и забудьте. Подобные особи (женщиной ее не называю, это для них оскорбление) сексуальность находят и в совестских бесполых куклах.
Сейчас на Западе активно идет подмена понятия «женственность» на «сексуальность». Как бабки на скамейке, всех кто похож на женщину, а не на не бесполое оно нарекают «шлюхой». Хуже только веганы, не путать с вегетарианцами.
Нашим мужчинам там очень тяжело. Их учили уступать место женщнам в транспорте и пропускать вперед. Но за такое там можно нарваться на иск о сексуальном домогательстве, если попал на особо долбанутую, ведь он увидел в ней женщину = сексуальный объект (как в анекдоте «он меня шлюхой назвал».)
Я думаю они в конце концов доборются до полного треша в женскую сторону)
Когда человек увлечён и творит что то не похожее на остальных и при этом прекрасное, то обязательно найдётся кто то, кто испортит настроение, осудит и даже обхамит. Это делают чаще всего люди, не способные на волшебство и создание красоты. Плюньте и разотрите. Не расстраивайтесь и ни кому ни чего не доказывайте. Ваши Лисички чудесны, а осуждают, потому, что не могут остаться равнодушными, а ведь это тоже хорошо! Вы нашли способ изображать женскую сущность, все женщины лисы и те, кто ваши работы критикует, наверняка и они крутят своим скрытым хвостиком перед противоположным полом, только стараются это тщательно скрывать, подавляя в себе чудесные ощущения-быть женщиной с большой буквы!
Я за здоровый образ жизни, женщина должна быть женщиной, мужик мужиком.и выглядеть соответствующе.а у кого комплексы не надо их навязывать другим.всё просто.
Бред))) мир сошел с ума, во первых ничего вызывающего в вашей лисе не увидела, а во вторых, что плохого в мужской сексуальности??? Это нормально и всегда было нормально, мужчина должен нести пол и все из него вытекающее или мы должны потворствовать геям и простите третьему полу, нормально все что естественно, что сложилось веками, а не притянутое за уши в извращенных умах наших «соседей» из зарубежья
Отредактировано: 17 января 2019, 09:44
Ответил «ДА», есть секс и считаю, что это прекрасно!
Сексуальность не есть пошлость! Очень сложно изобразить то, чего в принципе быть не должно в этом предмете…
Да ещё и изобразить так, чтобы она полностью изменилась… Роскошная лиса, роковая дама! Немного мультяшная, но абсолютно точно секси-секси! Чему я безмерно рад! Рад, что есть люди, которые могут видеть красоту с таких вещах! А феминистки уже настолько извратили то, в чём они когда-то бьединились, даже и говорить не хочется…
Хотят быть толстыми, не ухоженными и ходить в вытянутых, серых свитерах — пусть ходят, кто им мешает? (мем) Только пусть потом не плачут, что никому не нужны!
Моя бабка всегда говорила — для кого женщина прихорашивается и пёрышки чистит? Для себя!
Тогда были иные каноны красоты и привлекательности, да и плюс её возраст, но выглядела она до самой старости очень достойно! И для того времени, и для своего возраста!
Поэтому даже не загоняйтесь и не берите в голову! Не всех дураков война унесла.....©
Отредактировано: 17 января 2019, 09:50
  • avatar
  • EGOR
  • +25
Не обращайте внимания. Людей с прибабахом становится все больше, особенно, когда эти прибабахи поощряются больным обществом. Рассматривайте это, как нездоровое проявление, и все. Не надо обижаться и брать близко к сердцу.
Во втором и пятом комментарии написано то, что я хотела )) Ну а коротко — много сейчас критиков развелось! ))
каждый вольный художник периодические переходит кому-то дорогу. всем не угодишь *пожимаю плечами*
Даму бы эту в Лувр. Культурный шок бы случился:)))). В следующий раз отправьте ее в зал Рубинса :)))).
Отредактировано: 17 января 2019, 09:59
А еще в Эрмитаж. И до закрытия-не-выпускать…
Феминистки боролись за женские права. А современные «феминистки», которые борются с наличием половых признаков, отказывают женщине во многих (как исторически сложившихся, так и свежеприобретенных) правах.
Да, в лисичке есть «секс». Как он есть и должен быть в молодой, здоровой, половозрелой особи любого вида, размножающегося не почкованием. Это же залог сохранения вида. И это прекрасно.
Не обращайте внимания. Есть феминистки — действительно борцы, и они добиваются тяжелым и опасным путем облегчения участи женщин в странах третьего мира, или помогают жертвам насилия, или вывозят за границы подвергающихся опасности людей… А есть те, кто во всем видит домогательства и тем спекулирует. В одном флаконе ограниченность, жажда и славы, и наживы, и возможность абсолютно законно оскорбить чьи-то чувства. Подождите, скоро бодипозитивщицы до кукол доберутся )) Не те, кто действительно любит себя и принимает себя, и живет в гармонии со своим телом, а те, кто считает, что элементарные правила гигиены и ухода в общем — это лишнее ))
… а куколки ваши — прелесть. И это главное )
  • avatar
  • kass
  • +11
С точки зрения биологии-половой демографизм(разделение по полам)присутствует, то есть лично я вижу, что лисичка-девочка, а не мальчик.Но сексуальности, вульгарности и какой-либо страсти я не разглядела… Симпатичные куколки-лисички, стилизованые под девочек, не более того…
Прошу прощения, что вмешиваюсь: Вы (или скорее — Т9) немного опечатались — половой диморфизм.
С мнением абсолютно согласна. :)
да, опечаталась… спасибо за поправку…
Зарубежный комментарий не имеет ничего общего с феминизмом как таковым, а вот обнажает психологические проблемы написавшей совершенно беспощадно.
Очень надеюсь, что чужие психологические нюансы не скажутся негативно на Вашем творчестве.
Собаки лают — караван идет.))
Да уж, мир сходит с ума, как раз в тему, Парижская опера, отозвала приглашение нашего танцора Полунина, за высказывание в сетях, о том, что и на сцене, мужчина должен быть мужчиной, а женщина женщиной)))
Просто, чтобы поддержать вас ещё раз. Обожаю эту художницу именно за сексуальность и считаю, что она права в своём творчестве. Секс есть в любом живом существе и есть одарённые люди, которые видят его ярче простых смертных и умеют его нам показать. Пусть я буду для многих извращенкой, но я на это любуюсь с удовольствием и даже верю, что сексуальность присуща и братьям нашим меньшим!
Можно имя художницы?
На каждом фото внизу имя-Дарк Наташа.
Спасибо!
Какая прелесть!
и мне она нравится очень)
Лисичка прелестная! Такая девочка — девочка! Женственная, изящная, грациозная.

И да, женщина имеет право не красится, не рожать детей, и не худеть, если она этого не хочет. Но точно так — же она имеет право краситься, становиться матерью, худеть, носить красивые вещи. И никто не имеет право ей это запрещать, в том числе и другие женщины. В этот и есть равноправие и свобода, когда каждая сама решает как хочет выглядеть.
Ваша лисичка прекрасна, восхитительна, женственна и да, сексуальна! И ничего плохого в этом нет. Ну а фанатики пусть проходят мимо… закрыв глаза… и… неподглялывая! Вам творческих успехов!
Юлия, Лисёна Ваша замечательная! Красавица! Ничего ЭДАКОГО я не увидела. Только КРАСОТУ! А на те глупости, которые Вам написали в Инстаграме, не обращайте внимание. Сейчас, почему-то многие навязывают своё мнение (феминизм, парады всякие, вегетарианство и тд).
Очень красивая лисичка! И разве женская привлекательность — это секс?! Кхм… Я думала, это несколько… иное!)) А эти фыркающие дамы скорее всего, не феминистки, а… Не буду писать кто…
Нет, а лисичка прелестная!)))
Не думала, что сексуальность в кукле это плохо. С чего вдруг плохо? В данном случае наоборот, хорошо, что лисичка именно такая. Я, наверное, феминистка, я люблю джинсы, ношу обувь без каблуков, не пользуюсь декоративной косметикой, не люблю украшения (только подаренные ношу, чтобы даритель не обижался), предпочитаю короткую стрижку, спорю с мужчинами, если они не правы, настаиваю на равной оплате труда за одну и ту же работу, не жду, что передо мной будут распахивать дверь, я сама её придержу, чтобы она не стукнула по лбу того, кто идёт сзади, но причем здесь сексуальность? Такой образ вашей лисички мне нравится, почему бы ей не быть женственной и изящной, если это красиво?
Ух ты! Вот это, конечно, сильно —
Вы потворствуете мужской сексуальности, изображая таких животных! Опомнитесь! Платье на лисе точь в точь как у Мерилин Монро. Все ваши куклы сексуальные. Фу фу фу.
Но понятно же, каждый видит ровно то, что хочет видеть.

А Ваша лиса такая… Лиса!!! Супер!!! Не обращайте внимания, как известно, собака лает караван идет.
Ваши Лисоньки прекрасны, в них все в гармонии. Сексуальность есть, вульгарности нет.
Все живое сексуально и каждое по-своему. И коты и кошки, и журавли, и птички, и букашки, таракашки. Приятно видеть кокетливую лисичку, чем мертвую невесту или кукольного монстра или вампира. Мертвое все некрасиво и печально. Творите еще Лисичек, они о любви и жизни. Удачи.
Все труднее стало отличить душевного человека от душевнобольного…
Не обращайте внимания, Ваши творения достойны того, чтобы радовать ценителей.
Присоединяясь к большинству, я за зож! Мужчины должны быть мужчинами, женщины — женщинами! Проблемы остальных это их проблемы. Каждый должен осозновать свой пол. Остальные должны определится в этом. Ваши лисички прелесть! Другие тоже должны уважать ваше мнение! В конце концов толейрантность не может быть односторонней!
Отредактировано: 17 января 2019, 14:03
Уже много написано, но я тоже хочу присоединиться к общей волне настроения и заодно поблагодарить Вас за Ваше творчество, Ваша лисичка доставила мне большое эстетическое удовольствие)) Повторю уже написаное — каждый видит и говорит то, что у него самого в душЕ. Вспомните притчу о пчеле и мухе. Да и просто, мне кажется, стало модно гнуть образ жизни нормальных людей под истерические вспышки душевно нездоровых. Довели до абсурда хорошую идею и на ней пиарятся. Причём, часто выступают такие личности только в Сети, трусливо избегая несогласных в обычной жизни. Поэтому не берите в голову и продолжайте радовать своим творчеством!
Обалдеть!!!
Вы потворствуете мужской сексуальности, изображая таких животных! Опомнитесь! Платье на лисе точь в точь как у Мерилин Монро. Все ваши куклы сексуальные. Фу фу фу.
Я, вроде, с утра не была мужчиной, но у меня, наверное, уже чего-то где-то глубоко не в норме: я готова влюбиться в эту Лисичку! Какие глазки! Как она в зеркало смотрит — не смотрится, а именно смотрит — а что там, за зеркалом? А оно не курочка? ))) И да, она лиса — не лис. От голосования воздержалась: половая принадлежность у кукол, явная или нет, имеет право быть! Какой бы версии происхождения живого не придерживаться — глубоко мистической, строго религиозной или сугубо научной, но в природе чем совершеннее вид, тем более явно у него присутствует половой диморфизм — наверное, когда всё это создавалось, не было феминисток и инстаграма ;))) а то они и Господу Богу написали бы гневный коммент, уверяю Вас! Если человек не осознаёт своей половой принадлежности во взрослом возрасте или не принимает её — это патология. Почему бы тогда не сделать кукол одноногими или одноглазыми? Такое тоже встречается…
Что касается комментариев по поводу «фу-фу-фу» — то я Вас поздравляю: Ваши куклы цепляют, они нравятся и вызывают сумасшедшую зависть — те, кто их ругает, сами такое сотворить не могут!
В общем, моё мнение такое: твоирте Лисичке в пару Лиса в воинском облачении, чтобы были Венера и Марс, и пусть феминистки от зависти лопнут! А нам показывайте побольше такой красоты и почаще!
В инсте я могу только сердечки нажимать. Писать не могу.
А чем плохо понятие «сексуально»? Ни чего ужасного в Лисичке я не вижу. Она прекрасна! Ну, слава Богу мы не на западе. Мне и платье очень нравится и Лисичка. И вместе и по отдельности.
Вообще уже появляются такие люди, которые пишут что то отрицательное, потому что им самим хреново по жизни. И они хотят, что бы так было и у других. Про таких хочется сказать:
Кому бы денег дать, чтоб отъе… отлюбили как следует. А то сами не ам и другим не дам.
Может, потому и стало так сложно найти красивую куклу-девушку в магазине? Видимо, вот такие «эксперты», как Ваш критик, зарубают их на стадии эскиза. И, судя по новостям сми, ТАМ размножаются (простите мой французский) только короли и маргиналы. Остальные в стороне. Это же секс — фуфуфу
А лисичка Ваша бесподобна. Показала мужу и сыну. Красавица обнаружена, секс — нет. Странно, да?)
Лисичка нежная и милая. Как девочка-подросток.
А тётка явно неадекватна.
Привет! Я из тех, кто проголосовал за сексуальность вашей лисички) Но секс-понятие растяжимое. Для феминисток его проявление в каком бы то ни было смысле-оскорбительно, для многих художников, творцов, порой это-главная муза, вдохновение, при создании шедевров. Секс в человеке-это проявление его естественного, природного начала. Действительно, если женщина спрячет в себе свою суть-красоту, манкость, изящество, тепло, доброту, то она перестанет быть и сексуальной. Уточню сразу для любителей понавязывать своё «нононо!»-это мои мысли вслух, моё мнение, моё восприятие. Каждый человек имеет право воспринимать, мыслить, самовыражаться и жить по-своему, так, как ему комфортно и понятно. Если это не противоречит здравому смыслу))) Вот тот комментарий противоречит, ибо это уже агрессия и навязывание своих личных тараканов всем окружающим. Это нездорОво. А по поводу вашей лисички хочу сказать, что она да, сексуальна. Как и все лисы- с их, можно сказать, сугубо женской хитростью, взглядом с поволокой, хрупким и изящным телом, с дерзкой рыжей шерсткой. Неспроста в русских сказках лисичка-это всегда девочка, или, если быть точнее, женщина-она хитра, мудра, ухожена, знает, как получить своё, и просто манипуляторша 99 уровня! Поэтому конечно, она сексуальна, она женщина!)) как и многие другие животные- змея, пантера и прочие)
Творческих успехов вам, будьте верны себе, и главное, не обращайте внимание на такие глупости, ведь как однажды сказал Гете:" самое глупое желание- это желание нравиться всем"))
  • avatar
  • Yami
  • +6
Шикарная лисонька! Почему-то сразу вспомнилась песенка в исполнении Андрея Миронова:
«Хорошо, когда женщина есть — Леди, дама, синьора, фемина…»:)
Как уже выше сказали — секс по-английски — пол. Есть ли в этой лисичке секс? Безусловно! И это клёво! Это молодая красивая девушка в образе лисички, которая, судя по фоткам, отлично осознает, что она секси и красотка!) И я с ней соглашусь. Посмотрите, например, на второе фото сверху. Какой изгиб бедра, какая поза! Какие панталончики, какая прозрачная туника!
Уважаемый ТС! В ваших лисичках имеет полное право быть то, что вы сами захотите, чтобы там было )))))))
Ибо они ваши! А кому не нравится, пусть своих лисичек делают.

Вообще, я боюсь суффикса «изм» — зачастую он напоминает окончание «азм» )))
Но надеюсь, вскоре будет так, как было написано на кольце Соломона.

А с комментов я просто угасаю ))) Ну так настроение подняли! На наш сайт я за адекватом прихожу )))
Скрепочка с косточкой… А если положить Чебурашку на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура… )))))))))))))))))
Отредактировано: 14 марта 2019, 00:42