Бэйбики Публикации Разное Фестивали, праздники кукол АвгустФест Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля
author-avatar
Анна

Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля

Сердечный привет всем любителям кукольного кино!

Продолжаем наши кинотрадиции! Сегодня мы выбираем тех, кто пройдет в основной этап голосования на фестивальной неделе! Напомню, что фестиваль DollCi Awards — 2022 пройдет с 22.01 по 28.01.2023.
Правила простые, под картинкой с номинацией (в этом году их 12) пишем в комментарии свои предложения в формате — название (имя) — ник режиссера-Хранителя.
Преноминация продлится до конца года.
Можно:
  • повторяться (если ваше мнение совпало с другими участниками),
  • писать несколько комментариев, если кого-то забыли,
  • номинировать самого себя,
  • ставить лайки другим комментариям,
  • отказаться от участия
Нельзя:
  • номинировать фильм, в котором вышло менее пяти серий в этом году,
  • отзывать чужую номинацию,
  • номинировать коллективную работу (за исключением приглашенных отдельных артистов других режиссеров),
  • номинировать флешбомы и истории по мотивам прошедших флешмобов, если только они не являются сюжетной частью фильма
В первые дни нового года появится список утвержденных номинантов и личные приглашения для всех участников. А так же выложу все фоны. Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля
!По традиции все желающие могу принять участие в праздничном концерте. Тема — Япония, японская культура. Заявку присылать мне в личное сообщение. Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля (фото 2)
!В этом году правила конкурсной части немного изменились. Итоговая оценка будет состоять из зрительского голосования во время фестивальной недели и совокупной оценки картины, которую проведет орг комитет (в лице вашей покорной слуги) до начала фестиваля (подробности проведения оценки на фестивале). Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля (фото 3)
Что касается представления своей номинации на фестивальной неделе, тут правила не изменились — до начала фестиваля участник присылает мне в личное сообщение фото (коллаж) + краткое описание (это может быть цитата, описание персонажа, мнение режиссера — на усмотрение номинанта)
Номинация считается несостовяшейся, если в ней менее 5 номинантов.
Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля (фото 4)
! Истории, где персонажи являются сами собой, являющиеся зарисовками из жизни, объединенных общими героями, локациями и пр. участвуют в номинации «сериал в жанре „повседневность
!сериал созданный по мотивам художественного произведения не участвует в номинации „сценарий“, но участвует в номинации „фильм года“ и проч…
Короткометражный фильм должен иметь законченный сюжет и состоять из 1-5 частей. Клипы на песни и стихотворения не попадают под номинацию.
По всем вопросам с удовольствием отвечу под комментом с огр. вопросами или в личные сообщения.
Для зрителей, гостей и участников кинофестиваля предусмотрена увлекательная программа, ждём всех!
Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля (фото 5)
Программа кинофестиваля:
22.01 Токио
Церемония открытия кинофестиваля. Красная дорожка
Праздничный концерт.
Форма одежды: парадная.
Выбираем короля и королеву Красной дорожки.
23.01 Токио. Экскурсия. Конкурс на лучший косплей. Фото на память и вечеринка в караоке-баре.
Форма одежды: свободная.
24.01 Гора Качи. Пеший поход и вечер у камина. Интервью с актерами. Выбираем самого популярного актера по версии папарацци.
Форма одежды: спортивно-свободная
25.01 Осака. Ленточный суши-бар. День бекстейджей. Викторина для зрителей.
Форма одежды: свободная
26.01 Киото. Экскурсия. Кулинарный мастер-класс. Выбираем самую романтичную кинопару.
Форма одежды: свободная
27.01 Киото. Ужин с гейшей.
Форма одежды: нарядная, национальная одежда приветствуется.
28.01
Химедзи. Замок белой цапли.
Церемония закрытия фестиваля. Вручение наград
Форма одежды: парадная
А ещё на протяжении фестивальной недели нас ждёт премьера фильма в рамках „закрытого кинопоказа“.
По традиции спонсоры приветствуются!
Кинофестиваль. DollCi Awards - 2022. Преноминация. Программа фестиваля (фото 6)
А теперь… Огласите весь список, пожалуйста!!!

p.s (в оформлении использованы фотографии из личного архива)

Смотрите больше топиков в разделе: АвгустФест: фестиваль кукольных театров и спектаклей
  • Антонова Ирина, floruna
    Антонова Ирина, floruna

    Ямогу: Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Шью текстильных кукол. Делаю кукол на заказ и готовые работы.

  • Vden
    Vden

    Ямогу: То, что я предлагаю вашему вниманию, уважаемые посетители моей страницы, сделано мной в свободное от работы время и это не постоянное мое занятие, но вполне может им стать, если будет польза для всех!

Обсуждение (331)

«Звезду — тебе», Femmegitane
«Истории Ближнего Средиземья», Kaskoksana (если режиссёр будет не против)
По ту сторону зеркала Crista
Страшные сказки северного ветра AnastasiyaV
Лекарь AlishaLia
Лекарь AlishaLia
Неожиданные встречи MarinaN12
Найти выход MarinaN12
Север и юг Ilta
Лекарь, Alishalia
Кофе без сахара, orange_kaktus
Звезду — тебе, Femmegitane
Королевство, NFibella
А вот «Штормовой перевал» sartan86 в прошлом году не успел же номинироваться?
  • iskrona
Спасибо)
Но он в том году был, просто ни в одну номинацию не прошел.
В этом году был только трехсерийный эпизод по мотивам прошлогоднего Феста.
  • iskrona
Он как раз был номинирован и последняя серия была перед прошлым фестом. И ребята были на фестивале
«Вампирская сага», Оля, я снова вампирами заинтересовалась, даже не ожидала))
Кофе без сахара, orange_kaktus
Звезду — тебе, Femmegitane
Вамрирская сага Molina033
Пташкино гнездо, MissMary
По стечению обстоятельств.
Мой рай.
MarinaN12
Дом на третей улице
Miuka_nya
Перекрестки MarinaGL1982
И отдельно (если она отдельно) история про девочку Дашу и ее красную юбочку;)
«Звезду — тебе», Femmegitane
Лекарь AlishaLia
Пташкино гнездо, MissMary
" Готэмские сказки." Kreata
«Лукоморье» Anastasia1997
«Готемские сказки» Kreata
«Сумерки» Kaskoksana
«Храбрый Микеш», «Отражение» MissMary
Медина, «Звезду — тебе», Femmegitane
Фария, «Лекарь», AlishaLia
Лиза, Пташкино гнездо, MissMary
Пани Агнешка, «Звезду тебе», Femmegitane
Рита, «Кофе без сахара», orange_kaktus
Фария, «Лекарь», Alishalia
Маман из «Кофе без сахара» orange_kaktus , Люда, ты ее не любишь, но блин, я всегда западаю на якобы отрицательных
Предлагаю маман во второй план, а в целом соглашусь, она неподражаема))
Согласна, хотя что скажет Ольга Леонидовна, когда узнает на какие глупости ее подбивают
Килая MarinaN12
Аверил «Королевство» NFibella
Руна «Найти выход» MarinaN12
Аверил из «Королевства»!!!
Фария, Лекарь, AlishaLia
Медина, Звезду — тебе, Femmegitane
Белегестель, Истории Ближнего Средиземья, Оксана
MarinaN12
Ария
Пан Йозеф, «Звезду — тебе», Femmegitane
Эштон. Счастливый Дом на костях. Мёртвые невесты, Augustena
Инг, Неожиданные встречи, MarinaN12
Камиль, «Звезду — тебе», Femmegitane
Женя «Кофе без сахара» orange_kaktus
Реймар «Королевство» NFibella
Инг MarinaN12
Реймар из «Королевства»
Стас — Перекрёстки MarinaGL1982
Николай- Пташкино гнездо MissMary
Артем — Кофе без сахара orange _kaktus
Каллум — Вампирская сага molina033
Йозеф, Камиль «Звезду — тебе», Femmegitane

Каллум — Вампирская сага molina033
Торнтон, Север и юг, Ilta
Игон «По ту сторону зеркала» crista
NFibella
Даффи «Затмение»
Бен «Интервенция»
Женя, Артем «Кофе без сахара» orange_kaktus
Даффи «Затмение», NFibella
Пан Йозеф «Звезду тебе», Femmegitane
Микеш «Храбрый Микеш», MissMary
Мадам «неожиданные встречи» MarinaN12
Маменька, Кофе без сахара, Orange cactus
  • SeLenGa
ой, я ее в женские роли только что отправила!
Так в том разделе вроде главная роль?
  • SeLenGa
Я чет не въехала. Прочитала «женская роль» и написала. Ну короче, пусть Аня запишет мой голос за маман, вот!
Я тоже за маман!
  • yuliabey
Матушка Аверил из «Королевства»
Канделария Augustena
Снежка (в другом мире) «По ту сторону зеркала» crista
Мама Полины, Аида (подруга) «Кофе без сахара», orange_kaktus
Варвара Антоновна, Наталья (мама), Ксюша (подруга Лизы) «Пташкино гнездо», MissMary
Саид, «Звезду — тебе», Femmegitane
Хех, хотела назвать Бейхема из «Королевства» NFibella , а он практически закадровый!
  • iskrona
У него даже игрока не было )))))
Ну, теоретически есть. Командировочный :)))
Вот этот секси бывший индеец на качкастом теле из Вампирской саги!
Ну вы все поняли
Зейн наверно )
Скажи, чтоб не убивал меня, я и людей плохо запоминаю))
Ты лучше скажи, как твой сериал про придурков называется, чтобы в Повседневность их записать?
Ну наверное «Приключения корейцев в России», хотя фиг знает, прославились то под «придурками»
Да поняли-поняли
Чарли, отец Беллы, «Сумерки» Kaskoksana
Зевс «Испанская роза» molina033
настоящий полковник Марк MarinaGL1982
Надеюсь, в следующем году перекочует в главные
Мар Бальдрик из «Королевства»
Морхед из «Королевства»
Марк MarinaGL1982
Бобеш и Куба («друзья» Микеша), «Храбрый Микеш»; Женя «Пташкино гнездо»,
MissMary
Неожиданные встречи, MarinaN12
Звезду — тебе, Femmegitane
Истории Ближнего Средиземья, Kaskoksana
Счастливый Дом на костях. Мёртвые невесты, Augustena
Королевство, Надя NFibella
По ту сторону зеркала, Crista
«Племена» MarinaN12
Пташкино гнездо, MissMary
Перекрёстки, MarinaGL1982
NFibella
«Затмение», «Проклятая Королева», «Интервенция»
«Звезду — тебе», Femmegitane
«Истории Ближнего Средиземья», Kaskoksana
«Кофе без сахара», orange_kaktus
«Отражение», MissMary
«Звезду — тебе», Femmegitane
«Страшные сказки Северного ветра», AnastasiyaV
MissMary «Пташкино гнездо»
«ЛиС end company» plAxt
Про Дашу и Егора, Перекрёстки MarinaGL 1982
«Эпизод...», Miuka_nya
«Королевство» NFibella
Любые твои, Аня Femmegitane я все время залипаю на час и не могу сосредоточиться даже на сюжетах
plAxt
История Фила и Ким
  • sartan86
Интересно, чем их декор отличается от остального? )
  • plAxt
Детской площадкой)))
  • sartan86
Ааа… Ну если только… По мне инструменты было сложнее делать, нежели за 5 минут слепить площадку)
  • plAxt
Ну так и выдвигай морг;) Себя же можно выдвигать.
Хотя морг хоть и крутой непомерно, но засветился только во флешмобе + по следам флешмоба, так что, наверное, не подходит((( Пиши в следующем году байки — будет номинация
  • sartan86
Я не писатель)
Может с Олей что-нибудь и замутим, если ещё желание не отпадёт.
Но я имела ввиду муз инструменты, а не ножы и вилки
«Е+Д...» Марина MarinaGL1982
NFibella
«Затмение»
MarinaN12
«В поисках оборотня»
«Храбрый Микеш», MissMary
Храбрый Микеш, MissMary
«Зарисовки из жизни людей и богов», MaryettaRu
Перекрёстки MarinaGL
Страшные сказки северного ветра AnastasiyaV
Лекарь AlishaLia
«Сумерки», Kaskoksana
История Даши и Егора, MarinaGL1982
«ЛиС end company», plAxt
Почему конец?  end
  • plAxt
«ЛиС и компания»
сериал про кофейню и моделей Марии Miuka_nya
  • SeLenGa
Вот я всё время забываю название!
Дом на третьей улице оказывается)
Да простит нас автор!
  • plAxt
Да да, про название верно… Ещё название каждой серии начинается «Эпизод...» 😂😅

Намудрила, короче, так что моя вина🤣
Зато узнаваемо! Эпизод… А ну понятно)
plAxt
ЛиС и ко
Ох, оказывается, уже написали)))
Лекарь, Alishalia
Сумерки, Kaskoksana
Готемские сказки, Kreata
Кофе без сахара, orange_kaktus
Королевство, NFibella
Неожиданные встречи, MarinaN12
Вампирская сага -4, molina033
«Готэмские сказки», Kreata
«Долг Короля», Anastasia1997
Про Дашу и Егора, Перекрёстки MarinaGL 1982
«Эпизод...», Miuka_nya
«Королевство»
По ту сторону зеркала, Crista
Готэмские сказки, Kreata
Веселые картинки, MissMary
Север и юг, Ilta
  • missgyla
В прошлом году взяли награду, не пройдут))
У нас нет такого условия.
А значит перепутала. Оксана наверно писала.
Да, Оль, это я просто свои мысли озвучила) В условиях нет))
Как получится Смотрю по сериалам этого года , тут помню — там не помню
Храбрый Микеш, MissMary
Короткометражка про Мыша, MaryettaRu
Штормовые записки sartan86
  • iskrona
Подозреваю, что они подпадают под «истории по мотивам прошедших флешмобов», да и лень мне их на фест тащить.
Но большое спасибо, что помнишь
  • sartan86
Запали они мне в душу, вот я все пытаюсь их протащить :) Слушай, про «Перевал» прошу прощения, прекрасно помню, как все тусили на фесте, а вот как номинировались — не помню! Провалы, все ковид проклятый, наверное
Dirtybirdy
Про хирурга с Патриарших и одинокий глазик.
  • sartan86
О да! Это шедевр
Анулирую( написала, но автор отказался
Приключения придурков корейцев в России, Dirtybirdy
Веселые картинки, MissMary
Мышиные истории, MaryettaRu
Шторм и Харлей, sartan86
«ЛиС end company», зарисовки от Ани plAxt
«Зарисовки из жизни людей и богов», MaryettaRu
Про Дашу и Егора MarinaGL 1982
Анечка, помогай — вот я и не понимаю — история Люды «Кофе без сахара» — это здесь? Это повседневность?
  • SeLenGa
Думаю, это конкретно фильм. Полина — это актриса Рита. Я запомнила, т.к. у меня такая же улыбашка.
  • SeLenGa
Не, там сюжет и он развивается. Если я правильно понимаю эту номинацию, то у Юли про театралов Grellis1 — это классический пример повседневности.
  • SeLenGa
Это в фильм, да, там и каст актёрский и сюжет в развитии.
И ещё есть сериал про кофейню и моделей Марии Miuka_nya , названия вроде нет, каждая серия именуется «Эпизод»
  • SeLenGa
Дом на третьей улице! Но по ключевому слову эпизод тоже сразу понятно))
Я не знаю как называеются истории девочек
MarinaGL1982
Missgula
Dirtybirdy
Surok
DonnaPiano
  • yuliabey
У меня нет истории, просто иногда бывают беспорядочные зарисовки из жизни героев. И кстати, как раз в основном по мотивам флешмобов)
Спасибо большое, Юля! Но они не актёры и это не кинопроект, так что номинировать их не нужно) Я написала Ане об этом, она в курсе)
Я поняла " повседневность" это не актеры, а реально жизнь персонажей. Но как хочешь конечно.
  • yuliabey
Ну вот для меня реал с кинофестом никак не вяжется. На следующий год, если всё нормально, планирую именно кинопроект) А в этом я объяснила организатору своё мнение, мы друг друга поняли.
Без кино я в кинофесте могу участвовать только как гость со стороны, без номинантов)
Но спасибо большое, Юль! Мне приятно)
  • yuliabey
Юля, спасибо, но у меня уж очень зарисовки Какую пару люблю в этот момент, про тех и пишется легко и сразу
  • missgyla
А что, не подходит?
  • yuliabey
Не знаю
  • missgyla
Пусть будет!!!
  • yuliabey
Спасибо, Юля У меня тоже нет истории, только отрывки из обрывков
  • Surok
Ну как же, это же все о личной жизни кукол!
  • yuliabey
Это да, жизнь как она есть.
Корейские айдолы от Dirtybirdy
«Приключения корейцев в России» Dirtybirdy
«ЛиС», plAxt
Про Дашу и Егора MarinaGL1982
«Придурки» Dirtybirdy
Дом на 3-ей улице, Miuka_nya
Истории из Кукловска, yuliabey
  • missgyla
Ну Гуля
  • yuliabey
А что? Многим нравится
  • missgyla
 Нравится!
  • yuliabey
Всё, Юля, шей кимоно))
  • yuliabey
Кариночка в кимоно будет просто, как цветок сакуры
  • missgyla
А может уже лучше Регину?
  • yuliabey
Вообще-то да, с Артуром. Надо же им отдохнуть от семейных дел.
  • missgyla
Точно! Я тоже за Кукловск!  И чтоб обязательно все поколения поехали ;)
Веселые картинки, MissMary
«Вампирская сага-4», molina033
Неожиданные встречи, MarinaN12
Звезду — тебе, Femmegitane
Истории Ближнего Средиземья, Kaskoksana
Лекарь, AlishaLi
Сумерки, Kaskoksana
«Испанская роза» molina033
По ту сторону зеркала, Crista
Музыкальная группа MadFox из сериала Анны plAxt
Мародеры Annabelle80 (не считала серии, но до НГ точно знаю, она может выложить до нужного количества
Королевство, NFibella
Звезду — тебе, Femmegitane
Кофе без сахара, orange_kaktus
Лекарь, AlishaLia
Пташкино гнездо, Храбрый Микеш, MissMary
прелестно!!!
  • Narva62
Ирина, спасибо! Жду списки любимцев, вы один из самых внимательных зрителей!
я не котируюсь…
  • Narva62
Нам важно мнение каждого!
Пару дней на составление списков надо
  • missgyla
Гуля, спасибо, коммент съехал, продублируй под фоткой с номинацей пожалуйста)))
  • missgyla
Надо, у нас целая неделя впереди
А если уже написали, то можно просто плюсики ставить, чтобы не повторяться?
  • yuliabey
Да, мы здесь лайки не считаем, просто составляем список. До конца недели голоса принимаются
Итак....) Интрига закрутилась.))) Надеюсь, будет интересно!
Сижу со списком фотоисторий этого года. Что-то не очень продуктивный этот год оказался
В этом году историй и правда было не так много, поэтому я убрала второй этап голосования, но некоторые прошлогодние проекты имели продолжение в начале года!
Света, и не говори… Я уж давно переживаю: совсем народ истории забросил.
У меня вопрос по жанрам, вот у меня герои являются сами собой, они не актёры, я пишу про их будни — получается повседневность?
Задумка сюжета есть, типа сценария, но я пишу исходя их них и не всегда знаю концовку. У меня, хоть и средневековая с налётом фентези, но все же повседневность, правильно же?
Марина, Я бы к фильмам отнесла потому что есть законченный сюжет от начала до истории до конца.
Повседневность это как бы без начала и конца. У тебя все-таки сюжетная линия чёткая
Нет, я не всегда знаю финал и они часто правят сюжет. А кино же это актёры.
Я думаю, если в фильме будет меньше 10 номинантов, я объеденю номинации фильм и повседневность так что пиши в любую
Аня, по-моему, Марина хочет сказать как раз то, о чём я тебе говорила. Она хочет подчеркнуть, что у неё не актёры, и проект как бы просто их повседневная жизнь. Кинопроектом, то есть фильмом, она это не может назвать. Может, у неё это тоже во внутреннюю логику не вписывается, и я её прекрасно понимаю.
(Марина, поправь, пожалуйста, если я ошибаюсь?)
Не отговаривай Марину, её истории любовь многих зрителей, я уверена!!!
Я предлагаю Марине разные варианты) Пусть решает, как ей ближе. Человеку может быть неудобно, что на него вроде как нажимают с участием. И сказать об этом тоже неудобно.
Актёры — вот ключевое слово. Когда есть сценарий и ты берёшь Васю и он играет Петю. А когда это тип «как я встретил вашу маму»  то это уже совсем не кино в его смысле — просто история из жизни, даже пусть и законченная.
  • plAxt
Да, для меня тоже «актеры» стало ключевым, а мои все свою историю рассказывают.
  • plAxt
Вот! Тогда вообще большой вопрос, как можно номинировать Вась героев на кинопремию просто за то, что они живут на свете  
Мне кажется, сам по себе фест должен быть именно про кино, раз уж он кинофест. Но раз внесли такую номинацию, это не нам решать, конечно) Хотя я прекрасно понимаю тех, у кого это во внутреннюю логику не вписывается, я сама такая)
  • plAxt
Вот мне кажется, классический фильм, это например как «Королевство» у Нади, «Звезду тебе» у Ани. Они и задумывались авторскими историями с экранизацией.
Экранизация художественных произведений, однозначно, фильм, но адаптацию сценария нет смысла оценивать.
В повседневности я бы тоже отдельно выделила женский персонаж и мужской от женской и мужской роли в авторских и художественных экранизациях. На мой взгляд, это разное.
Но та же Надя много раз подчеркивала, что у нее именно куклы-герои, неотделимые от образа. И куда бы ты ее героев относила, к актерам или к любимцам публики?
  • sartan86
Таня, на мой взгляд к актерам. И у нее, бывает, в разных историях разные роли эти куклы играют. А то, что они — герои, как раз в точку. У нее законченные истории, на фильм похожие. Это никак не повседневность (не важно, в каком времени)
А почему? Они же не играют какие-то роли (за редким исключением второстепенных персонажей). Поэтому все деление кукол на «актеров» и «персонажей» какое-то искусственное. Так-то все куклы — это просто куски пластика. Остальное — результат нашей игры.
  • sartan86
Согласна,
Так-то все куклы — это просто куски пластика. Остальное — результат нашей игры.
написала об этом ниже.
Может, слово «повседневность» не очень удачное, но можно ведь подумать над этим)
Уверенна, если сказать Наде, что у неё кино, она будет такое же мнения, как и я)) У неё тоже свои жизни герои проживает, не актёры, значит, не кино. Вот мне понравилось, как Таня выше написала — драматическая история — вот определение самое точное.
Всех смутило слово «кино», думаю в нашем случае кино = история, рассказанная в картинках
Актёр = воплощение персонажа
Да, с таким изменением лучше, потому, что сразу суть другая.
Аня, смутило, что актер — тот кто играет кого-то, но по легенде Хранителя является кем-то другим. А в повседневности играет сам себя.
Не настаиваю, но мне видится, что все эти истории — сериалы, но одни из них с совершенно открытым финалом (даже промежуточным) -это то, что «повседневность», как придумывается, так и снимается (и это очень здорово, это гибкость, креатив и связь с нашей жизнью!), а другие " Фильм", снимаются хотя бы по примерно написанному сценарию, по основным правилам драматургии. Согласна, что это мы полезли в дебри, но важно ведь истории попасть в нужную номинацию, где она будет попадать под критерии голосования. Иначе, зачем туда попадать?
Приведу пример. Когда-то мой «Комикс» записали в драму, а это комедия ситуаций. Зритель и оценивал, как драму. Какие шансы были у этого сериала? Правильно, никаких. Зачем он тогда там был? Правильно, просто, чтоб создать фон остальным. Он и создавал. Только нужно ли это автору? Сомневаюсь, что кто-то ответит положительно. А повеселился бы коллектив этого «Комикса» и не участвуя в номинации. Есть примеры и других участников, но их не могу здесь приводить.
Для участников хочется все-таки равных стартовых условий, поэтому так важно определить правильную номинацию, а уж дальше, как пойдет, понятно.
И еще, думаю, что работы, которые в прошлом году в каких-то конкретных номинациях получили победу, не должны в этой же номинации быть в этом, надо дать возможность и другим работам.
работы, которые в прошлом году в каких-то конкретных номинациях получили победу, не должны в этой же номинации быть в этом, надо дать возможность и другим работам.
Нашла. Поддерживаю.
Считаю, что если работа продолжалась в этом году и вышло больше 5 серий то можно. Взять, например, костюмы, они же разные в каждой серии или декорации, они тоже новые могут быть, хоть и проект один
Ну это я так думаю, а как будет, так будет.
Я не против такого определения. Просто отбор работ и номинантов должен быть понятным и зрителям, и участникам, и он должен быть четким. А зритель все это смотрит, как кино, пусть герои там и проживают себе спокойненько)
И надо вспомнить, откуда эта повседневность взялась, раньше ее не было, это было именно попыткой отделить истории от неисторий совсем. Если это неактуально, надо пересмотреть.
Я тоже в числе читающих истории, но никогда, как кино не воспринимала, я читаю, как книги. Мы же читаем тексты, а не смотрим видео. В общем, у меня на «кино» другое восприятие))
Марин, у всех по-разному, не спорю, но название же кинофест) Мы ж в это «играем» на данном мероприятии. Можно и другие проводить, где именно тексты, может, и без фото вообще, но на этом, фото играют огромное значение. Я поняла, что у твоих жизнь, ну и хорошо, мне это не мешает и диссонанса не создает, твоих жителей люблю в любой ипостси и твою фантазию.
Я понимаю, что решает большинство, и как воспринимают другие, но моё же восприятие от этого никуда не денется, а у меня диссонанс есть) Получается, я работала над одним, а видят другое.
Ты о чем сейчас? Я о том, что мероприятие называется «Кинофест», поэтому, говорим кино. Ну не обращай внимание на это слово. Но Женская и Мужская роль то останутся. Можно предложить отдельно номинацию Персонажи, кроме Роль.
Но мы, зрители, смотрим эту историю, как кино, значит всё правильно
  • missgyla
Мне кажется, тут сильно зависит от самого автора) И того, как он видит своих героев и их события. Если он не считает, что это кино, и не хочет, чтобы его проект причисляли к кино, это логично и это его полное право)
Не всё то кино, что мы видим со стороны. Кино — это как Аня выше сказала, где именно актёры роли играют: Вася в роли Пети, Маша в роли Даши) А если это просто текущая жизнь Вась и Маш как есть, это всё-таки не кино. Это уже типа как за соседями подглядывать
Юль, а вопрос в номинации именно на лучшие мужские и женские роли?
  • Grellis1
Лучшая мужская/женская = главная. Туда вносят актёров-исполнителей главных ролей.
Там ещё отдельно есть м/ж роль второго плана соответственно)
Понятно) может, тут от самого автора плясать. Претит если его самоощущению, то берет самоотвод, если номинировали. Я тоже в те года смущена была этим определением. Мои то живут жизнь свою. Но самоотвестись не додумалась и прецендентов не было)
Да и к тому же не все читатели в курсе жизнь это или кино!
  • Grellis1
Да и к тому же не все читатели в курсе жизнь это или кино!
По-моему, тут просто: если герои живут той же жизнью и зовутся так же вне проекта, это не кино. У твоих как раз так)
А вот у Ани, например, была героиня Медина. А саму актрису зовут Нино)) То есть она играет роль в проекте, и надо разделять её как самостоятельного персонажа и её экранную героиню. И её экранную жизнь с обычной.
Бывают случаи, конечно, когда актёра зовут так же, как его экранного героя, но это уже просто совпадение) У меня так было)

А если это именно проект, и о нём объявляют заранее, и как бы съёмки отдельно, а герои тем временем живут отдельно своей жизнью, это кино. И тогда логично самим актёрам обыграть, как их номинируют на кинопремию, как они хорошо потрудились и заслужили награду именно за киноработу) А не за то, что просто живут и дышат)
Мне, например, в прошлом году это было очень интересно, и как раз вписалось во внеэкранную жизнь персонажей)
Мне кажется тут тонкая грань и на усмотрение автора, в прошлом году тоже было много споров об этом. Жизнь персонажей выносится на экраны, значит это уже история, так или иначе. Мне кажется здесь принципиально именно развитие событий. Есть сюжет или просто поел-поспал
Вот, согласна, ключевое слово — на усмотрение автора)
Да, с развитем сюжета и хотя бы промежуточным финалом, это одно, поел-поспал- это просто реалити шоу, а если, кроме поел-поспал еще происходят события, и они с продолжением, в одной канве, то сериал, но другой. Наверное,. закавыка, что мы никак не найдем ему названия. Это надо конечно обсуждать чуть заранее. Но, может, и сейчас не поздно?
По большому счету, обсуждение было как раз, когда объявлялся кинофестиваль, можно было обсудить номинации, условия и пожелания.
Аня, меня-то все устраивает) но раз тему подняли, значит, она волнует. Конечно, нужно было тогда предлагать.
если это именно проект, и о нём объявляют заранее, и как бы съёмки отдельно, а герои тем временем живут отдельно своей жизнью, это кино.
Согласна!
А вот у Ани, например, была героиня Медина. А саму актрису зовут Нино)) То есть она играет роль в проекте, и надо разделять её как самостоятельного персонажа и её экранную героиню. И её экранную жизнь с обычной.
И у меня так же. Куклы живут своей жизнью, а в кино играют роли.
  • Grellis1
Просто вводить в заблуждение не хочется. Моим, у примеру, в прошлом году много приходило вопросов — а кто вы в настоящей жизни? Какие у вас отношения вне съёмок? А у моих то и есть жизнь, бедолага Генри краснел нещадно  Сейчас (другие истории) пойдут в номинацию «кино» и опять их актёрами считать будут))
В том и дело, что не всегда знаешь всю поднаготную… Я некоторых и не с начала читала. И вот сижу и думаю писать в актеры персонажа или он живой
  • Grellis1
Я предлагаю выделять именно персонажей, в прошлом году Илейна взяла первый приз и все ею искренне восхищались и не было разница актриса она или сама по себе))
У меня в этом году тоже есть любимые персонажи, но они не актеры) тогда напишу их, наверное.
  • Grellis1
Пиши обязательно
Тогда просто можно отказаться от номинации, если тебя это смущает) Ну, или если поучаствовать всё-таки хочешь, то просто чётко обозначить, что это НЕ кино.
Потому что номинация изначально уже звучит как фильм в жанре «Повседневность», хотя это ж не фильм! Фотоистория и фильм — разные понятия)

Просто в этом году, я так понимаю, историй мало, вот и объединили всё, что есть, чтобы зрители выбирали по своему вкусу.
Мне кажется это не повод не учавствовать))) Можно просто в интервью сразу обговорить, что ребята делятся историями из своей жизни
Я не для отказа от участия, а именно, чтобы не ввести в заблуждение. Участвовать мы готовы))
Ура))
Отлично! Тогда просто обозначишь, что это у тебя не кино, а герои сами по себе живут, чтобы неудобных вопросов не было)
Ну они-то краснеть не будут
Надо Генри пригласить обязательно для контроля
  • plAxt
 Главное, не Алька!
Согласна
Как вариант — это реалити-шоу)
Да как угодно, лишь бы автору было удобно)
  • missgyla
Тогда нет смысла в «повседневности», в таком случае все кино))
Мне кажется, не-кино вообще не стоит сюда вносить. Ну, или просто с поправкой на то, как к этому относится сам автор. Мне, например, это очень странно, а кому-то норм)
Повседневность как раз для тех, кто хотел взять самоотвод от кино)))
Можно всё назвать фотоистории.
А ещё бывают и в большом кино фильмы, где актёры играют самих себя))
Соглашусь, сольем номинации в голосовании
  • missgyla
Вот, поддержививаю!
Марин, у тебя финал есть и события к нему движутся (даже если ты его сама не знаешь). Это однозначно не повседневность.
  • sartan86
Но у меня и не актёры, чтобы это было фильмом.
По этой логике ты фильмов пять штук не наберёшь. Я с ходу в этом году только два помню, где куклы-актеры.
  • sartan86
Тогда номинации не надо делить, как уже было сказано ниже. Просто смысл в номинациях, если участники им не соответствуют?
Либо по-другому назвать. Типо «Драмматическая история» — где прослеживается явное движения сюжета и «Повседневность» — где больший акцент на зарисовках из жизни героев.
  • sartan86
С этим согласна.
Вот и я об этом. За время существования феста многое изменилось, номинации хорошие, и то что уточнили минимальное количество серий, и наличие развития событий. Еще бы придумать другое название этой пресловутой «повседневности», потому что это не то все-таки. Аня Femmegitane, это ко всем вопрос, не к тебе лично)
К примеру те же «встречи», они мне финал ещё полностью не рассказали. Только только начало проявляться. Идея у меня всегда есть, но вот «племена» герои переделали сильно. Это точно не фильм. Может нужна номинация фентези или историческая повседневность?
Я за то чтобы всех объеденить в одну. Фильмов, или по-другому историй не так много.
Аня, Марина, Юля, какой интересный вопрос поднялся! Добавлю свои пять копеек :)
1. В прошлом году нам совершенно не мешало номинировать и голосовать за Хранителей и Маяков, хотя они никого, кроме себя не играют. Это не было препятствием к участию. Честно говоря, мне кажется, таких проектов вообще даже больше, чем актерских. Я навскидку могу вспомнить только Аниных и Юлиных «профессиональных актеров» :)
2. У Марины персонажи играют самих себя, но при этом истории очень четко оформлены как истории. Есть начало, есть сюжет, есть конец. Закончилось «Найти выход» — начались «Неожиданные встречи». И вокруг героев созданы свои собственные пространство и время.
3. Я понимаю номинацию «Повседневность» как протекание историй в условно реальном времени. Т. е., есть канва, нестрогий, даже, может быть, пунктирный сюжет, персонажи, но автору не приходится придумывать обстановку и время для героев. Это такое «здесь и сейчас», довольно эластичное.
4. При этом прикольно, что в прошлом году в этой номинации были сплошные зарисовки из жизни Поттерианцев :))) Ну, это такое магическое «здесь и сейчас», наверное! Кстати, такого рода зарисовки можно как циклы короткометражек номинировать, наверное.
5. Как-то так.
  • iskrona
Ну да, так и есть)
Если в двух словах, то:
— кинопроектов мало, и их не хватит, чтобы заполнить фест, поэтому включаются и такие спорные вещи;
— многие не разделяют понятия «кинопроект» и «фотоистория», хотя если разобраться, это реально разные вещи;
— всё зависит от автора, как он воспринимает свой проект и комфортно ли ему вписать его в кинофест. Кому-то просто хочется поучаствовать, он закроет глаза на такие моменты. А кто-то противный человек и любит логику, поэтому ему странно, что его героев номинируют на кинопремию чисто за жизнь)) И напрягает необходимость вписывать их в такую ситуацию.

Главное что? Что участие добровольное, никто никого не заставляет) Если человеку некомфортно, он может об этом вежливо сказать. Даже заранее можно предупредить организатора, чтобы потом не было всяких неудобных ситуаций. А если человеку всё ок, то почему бы и нет?
Так мне казалось, что кинофестиваль и был задуман как праздник фотоисторий, разве нет? А все остальное — вопросы жанровых определений.
  • iskrona
Не знаю, в моей голове кинопроекты и жизнь персонажей — абсолютно разные вещи. Мне некомфортно смешивать их в одно.
Тогда логичнее было бы так и назвать это фестивалем фотоисторий, а не кино.
Но это лично моё мнение, и я его никому не навязываю)
  • iskrona
Я тоже поняла как праздник фотоисторий, ведь куклы в првседневности все равно выполняют наши сценарии, как бы мы их ни любили и ни одушевляли!
  • iskrona
Вообще, изначально, это был не проект кукольных кино, а задумывался, действительно, как праздник фотоисторий, но потом, номинации оформились четко в кино, а таких проектов мало. Они, как уже было сказано, не всегда интересны самим авторам, т. к. трудоемки, времязатратны, требуют серьезных вложений, костюмных и декораторских решений, а отдача — лайки, например, порой меньше, чем у пары фото лохматенькой куклы на подоконнике, уж прошу прощения, или распаковки посылки.
Зарисовки повседневности в этом плане удобнее, и по формату, и по частоте выпусков.
Поэтому, если в своей номинации, то они вполне на своем месте, если там есть связанный сюжет. Если его нет, то это что-то другое, думаю, за рамками именно кинофеста. Практически все предложенные проекты в этой номинации сегодня имеют сюжет.
  • iskrona
Катя, ты просто идеально всё сформулировала
  • iskrona
Я не рассматриваю это, как повод не участвовать, просто не хочется попасть не в ту номинацию. При такой подробной расшифровке повседневности, да, мы не подходим. Вообще у меня фентези/приключения/драма по жанрам, но точно не кино, так как актёров нет. Любо уже делить по жанрам полностью, либо не делить совсем на актер/жизнь.
Считаю, что персонаж может быть в равной степени самим собой или актёром который потом сыграет другую роль, это не принципиально. Важен сам персонаж, как он раскрывался, какие чувства побуждал в зрителях. И да, как он выглядел в объективе фотокамеры
персонаж может быть в равной степени самим собой или актёром который потом сыграет другую роль, это не принципиально
Вот как раз автору это может быть принципиально по его восприятию. Причины разные, но это есть и это факт) У Марины одно, у меня другое, но суть от этого не меняется. Актёров и персонажей разделять надо. А то потом получается, что у одних спрашивают, кто они в обычной жизни, других за обычную жизнь кинопремиями награждают)
Думаю, лучше сформулировать эту номинацию без понятий «фильм» и «роль». Ну хоть назвать это тем же реалити-шоу. Чтобы тех, кто захочет участвовать, ничего не смущало)
И ещё такой момент: у кого-то кукла как средство игры во всяких персонажей, а у кого-то именно персонаж первостепенен, который через куклу раскрывается. Вот в первом случае и не так важно, в каком качестве кукла. А во втором как раз получаются такие несостыковки в восприятии автора.
Не, я не усложняю, я пытаюсь донести мысль)
Вот со всем согласна, для меня восприятие сильно роль играет и я не могу свои истории «кино» назвать.
Для меня тоже! Поэтому я сразу поняла, что ты хочешь сказать, и поддерживаю.
Это было предложение заменить слово роль на пресонаж, потому что если «разделять актёров и персонажей», то действительно слишком сложно получается и для зрителя и для процесса в целом. Делать отдельные номинации не вижу смысла. Вопрос кто самый впечатляющий, кто самый харизматичный, суть в этом
Ну смотри, пусть будет кому как удобнее)
Да, если так, то вполне приемлемо при четком отборе работы, что главное — наличие сюжетной линии истории.
Вот не знаю. Я согласна, что должны быть разные номинации. Повседневность — это этакая санта-барбара, в которой нет ни глобального начала, ни глобального конца, хотя на отдельных этапах сюжет вполне присутствует. Кино — это если есть четкие элементы сюжетной композиции: завязка, развитие, кульминация и развязка.
А уж играем мы куклами в одних и тех же героев или в разных, не так уж важно.
  • sartan86
Таня, санта-барбара — это пять!!! Ужели слово найдено?!
  • iskrona
Я в хорошем смысле)))
  • sartan86
В самом лучшем! Я тоже не в насмешку. Ёмко и понятно.
  • sartan86
Смешивать не хотелось, поэтому изначально две номинации, просто если в одной будет меньше 5, по-моему, будет смысл их объединить. Все-таки мы не Оскара раздаём, даже показывая жизнь героев можно собрать суперские декорации, костюмы и проявить недюжинные операторские способности))
Аня, может " Повседневность" перевести в «Короткометражки»?
Вот у Юли интересные зарисовки с малышкой Дашей, с Брианой Альбертовной, про Русика и компанию
  • missgyla
Думаю всю Юлину компанию под названием «кукловск» в повседневность однозначно! Тоже люблю их, особенно Руса)
  • sartan86
В таком случае, лучше тогда слово «кино» на «фото-история» заменить, потому что кино — это актёры и мы тогда ни туда, ни туда не подходим (я не к тому, чтобы отказываться от участия), просто должно все называться своими именами, я так считаю.
Согласна!
А вот вопрос про истории жизненные. Их можно номинировать в повседневность и по логике в костюмы и декорации? Хотя сюжет вроде тоже поддается оценке… Актёры, получается, мимо? Тонкая такая грань.
  • Grellis1
Все ограничения я описала в условиях, остальное на усмотрение автора.
В прошлом году было много историй, за которыми следили зрители, но авторы не хотели участвовать. Поэтому грань артист и просто житель условна. Зритель смотрит историю. Пусть герой в ней играет самого себя, но он проявляет свой характер, испытывает чувства и сподвигает читателя на мысли это самое главное
Понятно) тогда пишем, как считаем нужным, а автор уж сам решит. В рамках правил, естественно)
  • Grellis1
Супер, согласна
Как бы то ни было с номинациями, название Кинофест надо оставить, наверное. Звучит и привыкли уже
Предстоит непростой выбор! Пойду набросаю список любимчиков
И закончу монтаж первой серии моего предновогоднего сюрприза
Раз уж тут развернулась такая дискуссия, и я выскажу свое мнение.
Думаю, если кукла и герой — это одно и то же, это повседневность. В этом году было несколько красочных историй, где куклы играли самих себя. Например, у MarinaGL1982 и plAxt. Кстати, там шикарные декорации!
Если же у куклы есть второе я — то это уже кино. К примеру, у Оксаны kaskoksana вампиры играли и самих себя, и героев других историй (Истории ближнего Средиземья). Тут уже решает Хранитель.

У меня куклы живут своей жизнью. Если я рассказываю об их «повседневности», то помещаю это в раздел Барби и не претендую на участие этих зарисовок в фестивале.
А фотоистории — для меня это конкретно кино. У меня, например, в этом году были Микеш, Пташкино гнездо и Отражение.
Хотя, и у меня есть повседневность — Веселые картинки
Всех с открытием преноминации! Аня, я сегодня дежурила на дискотеке, еле приползла😅, но у меня есть список, я обязательно сюда впишу)
Очень интересная программа феста!
И пусть историй в этом году не так много, но мы их любим и будем поддерживать!
Оксаночка, как я тебя понимаюты будешь очень смеяться, если я скажу, что сегодня зажигала на школьной ёлке в качестве… Деда Мороза?
Круто! Не удивляюсь) А я спектакль с группой 9-классников ставила😉
Есть фоточки? ;)
Ахаха, есть
Придурки посмотрели бы
В личку скину)))
жду))
Можете кидать в меня тапками, но нет сил молчать. Перечитала сейчас переписку на тему играет ли кукла роль или себя и поняла, почему кукольников считают сумасшедшими.
 ну мы-то в теме, не для чужих)
Вот лично для меня вообще не принципиально. Кукла есть кукла, кого из нее сделают, тем и будет ). Проще надо относиться.
Нет, ну со стороны смешно, да)))
Тут просто два разных подхода:
— у одних кукла с постоянной привязкой к конкретному персонажу, в этом смысл игры и восприятия;
— у других чисто кусок пластика, без конкретики.

Но как бы тогда любой флешмоб можно назвать «имени кусков пластика», не деля на тематику)
Всё-таки смысл таких движей в том, чтобы обыграть какое-то событие сюжетно. Будь это хоть кинофест, хоть парад бабок-ёжек. А некоторые авторы ведут свой сюжет, и связывают это с флешмобами, когда это в тему. Ну вот принципиален человеку такой подход, иначе ему играть неинтересно. Многие так и покупают кукол с прицелом под конкретного персонажа, которого они им потом обыгрывают.
Вот кому-то в сюжет и не вписывается делать персонажей-(не-актёров-по-своей-легенде) кино-лауреатами. Вот тех самых персонажей, которые стабильно в своей шкуре) Не вписывается во вселенную героев, в их сюжет и т.д.

Это же хобби и творчество, оно должно идти от души) Так, как его автор чувствует, чтобы ему было комфортно. Кому стабильный перс, кому чурочка пластиковая. Лишь бы игроку было удобно.
Мне кажется, просто не нужно заставлять себя делать то, что не вписывается в твои рамки. Нет — значит, нет. А спорить о фломастерах можно сколько угодно, но ничего хорошего это не даст. Фломастеры всё равно остаются разными)

Кидайте тапками, чего уж там) Но надеюсь, мысль понятна)
В споре рождается истина, я всех услышала, и поняла, как мне кажется смысл дебатов и постараюсь учесть пожелания так, чтоб было комфортно, но в рамках программы
Аня, удачи Мы в тебя веримгруппа поддержки
Тут просто два разных подхода:
— у одних кукла с постоянной привязкой к конкретному персонажу, в этом смысл игры и восприятия;
— у других чисто кусок пластика, без конкретики.
На этом сайте нет людей, которые придерживаются второго подхода (по определению). Разве что в Шопике, да и то многие обидятся на такую формулировку.
Когда человек снимает сюжет или фотосет, для него кукла не может быть «чурочкой». Он видит образ/ персонаж, иначе съёмки обречены на провал. И в данный момент в кадре человек с его сложным характером, противоречивыми терзаниями, а уж играет он «себя» или роль, разницы нет, ведь чтобы сыграть правдиво, он при любом изначальном определении должен быть этим героем.
Зрителю вообще без разницы, «актер» это или кукла в единственной в ее жизни персонаже.
И разбиение в номинациях никто из голосующих никогда не поймет. Да, Хранитель может сам определять свое отношение, но на Фестивале голосуют читатели и не надо взрывать им мозг. Просто с каждым годом будем оттачивать наименование самих номинаций. И правильно Аня отметила: был первый топик о фестивале, именно для обсуждения, там и нужно было высказывать пожелания.
Ну, про кусок пластика не я придумала, выше действительно об этом говорили. Может, и не лучшая формулировка, тогда назовём это просто привязкой к конкретному персонажу или игрой без привязки.
Зрителю вообще без разницы
Зрителю-то без разницы. Разница есть для автора, насколько ему близок тот или другой подход, как он видит своё творчество.
но на Фестивале голосуют читатели и не надо взрывать им мозг
Это же не про зрителей, а про авторов, которым некомфортно вписываться в рамки «кино». Кто-то, может, вообще не хочет, чтобы его историю/зарисовки выдвигали на конкурс. Но это Аня и так отметила в правилах: можно отозвать номинацию. Кто хотел устраниться, тот устранился. Сложнее тем, кто хочет участвовать, но формулировка и подход чем-то смущают.

Мне кажется, тогда просто сам фестиваль стоило бы ориентировать именно на фотопроекты, без привязки к «кино». Да, красная дорожка и т.д. — это круто, это зрелищно, но в итоге получается спорно.
И разбиение в номинациях никто из голосующих никогда не поймет
Тогда бы всё как раз логично звучало, и не надо было бы отделять вот эту самую «повседневность» от «кино». Фотоистории, любые (с согласия автора), вносятся на голосование. А дальше уже по номинациям: сюжет, костюмы, декорации, герои и т.д. И награждение тогда немного по-другому выглядело бы, не в виде красной дорожки и кинопремии. Просто нейтральный творческий конкурс. Можно добавить ему других фишек, которые бы никого не смущали)
Многое сложилось исторически.
Когда был первый Фестиваль, все обомлели: это был настоящий праздник, длящийся неделю. Понятно, что у нас Фото-истории и аналогия с красной дорожкой весьма условная, но так уж сложилось… Организатор Настя очень хотела подчеркнуть, что это именно Фестиваль, праздник, а не конкурс, поэтому ему придали более широкий статус с дополнительными поощрениями и наградами, всё-таки авторы совершают огромный труд.
Сейчас мы продолжаем веселую и приятную традицию, оттачивая нюансы.
Я хорошо помню, как возник вопрос относительно того, кукла в роли или в жизни: когда начался вечер интервью. Я сама была озадачена, нужно было решить, актеры играют роль и у них есть настоящая жизнь (относительно которой задавались вопросы), или вариант Марины. Да, многие вопросы ее героям становились нелепыми.
До первых интервью никогда не обсуждался вопрос: реальный персонаж или актер.
Пусть и Фестиваль, почему нет? Он же необязательно киношный) Фестиваль фотоисторий же тоже может быть) С праздником и с концертом, с номинациями и наградами, всё как положено.
Смысл же не в том, чтобы убить традицию. А в том, чтобы праздник был праздником для всех и радовал участников без каких-либо загвоздок.

Почему это всё поднялось сейчас? Потому что появились детали феста. Прошлый топик был нейтральным, с пожеланиями и предложениями. Люди ещё не до конца понимали, как всё будет. Тем более, Аня писала, что какие-то моменты будут меняться в этом году — вот все и ждали, чтобы увидеть программу феста.
Неудобно получается, что именно в преноминации столько оффтопа. Но вопросы появились как раз по программе.

Сворачиваю бардак дискуссию, а то организатор всех разгонит (и правильно сделает).
Юль, вот согласна на все 💯.
Выбор номинантов объявляю закрытым!
Все голоса, опубликованные после этого комментария учитываться не будут. Завтра, 03.01 ознакомимся с полным списком номинантов, афишей и программой.