author-avatar
Ирина

2017 год - опять новое тело у Паола Рейна

Важная новость для паоломанов, для продавцов и покупателей. Скорее технический ознакомительный краткий топик.
2017 год для Паола Рейна подружек опять будет смешанным, как и 2015. Производители опять поменяли тело, и не с начала этого года. Наслышаны были давно о разработке нового тела, но когда выйдет, было неизвестно.
Как помните, тела у паолок подружек были суперстарое, старое и новое. Сейчас наверно, будет суперновое. Мое фото 2015 года, лето. Старое и новое 2015года.


У суперстарых кукол тело было худое, шея длинная, пупок точкой и фактурные коленки.

Просто «старушки», короткая шея, тело потолще с пузиком, фактурные коленки.

Паолки подружки с 2015 до середины 2017 года — новое худое тело, длинная шея, пупок точкой, коленок фактурных нет.
Куклы примерно с середины 2017 года, точная дата поставки суперновых тел неизвестна.Возможно к сентябрю.
Вчера прошла кукловстреча москвичей. Нащ дилер Лариса привезла показать суперновые тела. Фото не только мои, еще фото других участниц.

Фото Светланы. Суперновое, новое, суперстарое. Случайно получилось, что раздели не просто старушку, а суперстарушку. :))




Фото Ольги


мои фото с мобилы

















Мои впечатления! В начале шок, конечно!
Многих смутила апрельская случайная поставка кукл со старыми ногами с фактурными коленками.
Но тело оказалось принципиально другое, как видим, скульпт куклы идет к упрощению, то есть без пуговок-пупков, без животика, без коленок.
Жалею, что из нас никто не захватил сантиметра даже. Мы его назвали суперновым, поставка посередине года, так что путаницы не миновать, и 2017 год опять, как и 2015 будет переломным.
Мне лично все равно, потому, что отличие в мелочах, а так это тот же подросток. Мне милее малыши до 2015 года, конечно. Но возврата к этому не будет. А для новеньких вообще разница будет не видна. Это мы, паоломаны, с лупой изучаем попы, руки…

И так по пунктам!
1. Ступни другие. С выемкой. Вроде как для устойчивости
2. Животика совсем нет, не прочерчен даже.
3 Грудь еще меньше, то есть тело плоское.
3 Ребра убрали совсем.
4 Спина, тоже линию убрали.
5 Попа плоская более.
6 Руки и ноги плотнее в местах соединения прикасаются с телом, это плюс, конечно.
7 Шея толще визуально, не поняла ниже она или кажется. Вроде ниже, для меня плюс.
8.Коленки не стали править.
9.Руки толще, длиннее и имеют изгиб. Бицепс есть. :))
10.Стойка шире.Сделали для устойчивости.
11.На 1см условно кукла выше. Измерять нечем было.
12. Бедра шире, за счет этого талия кажется уже.Одежда с трудом с новых нынешних кукол налезла.



Конечно, мы фотографировали не только голышек, пообщались, фотографироали просто кукол в одежде, были не только паолки, заодно было интересно посмотреть, подержать и других кукол. Все фото лежат в альбоме группы паолок в контакте. Провели даже мастер-класс стрижки куклы. :))
Пока это все, что известно о новых паолках.

мои фото с мобилы.











Фото Светланы




P.S. Важное уточнение от дилера: нюансы еще будут другие. Пока это только тестовый вариант. И выемок может и не быть на ступнях, но срезаны будут, а бедра шире из-за другого крепления.
  • Алина Михеева

    Ямогу: Кастом кукол, Макияж и Прошивка Кукол, ООАК Паола Рейна

  • fay.dolls

    Ямогу: Делаю мягкую мебель для кукол разных масштабов.

Обсуждение (97)

Боже мой! Фабрика решила экономить на виниле?
Хотели исправить косолпаость, сделать устойчивыми новые тела. :))
Они даже толще в бедрах, разве экономия? И ноги и руки тоже толще.
Очень полезный топик, спасибо за информацию!
Спасибо, очень интересно.
получилась девочка-качЁк, может для мальчиков пойдет?
Да, мода на фитоняшек рулит! Да, про мальчиков подумали в первую очередь. :))
Я никого не хочу обидеть, но Паолочки игровые куколки, в первую очередь для девочек, детей.А потом уже для любителей-взрослых.Поэтому принимайте их такими какие они есть))Хуже они не стали, особенно в своей категории.
Да, верно, дети и не заметят. :))
Если бы Вам предложили на выбор куклу на старом теле или новую, какую бы Вы взяли? Так и вижу, как Вы выбираете новую со словами: она не хуже.
  • genia
Честно мне без разницы какое именно тело, я прекрасно понимаю, что эта кукла из игровой категории.В большей степени я выбираю куклу по общему внешнему виду.Паолки хороши все, а уж какое тело под одеждой совсем не на первом плане.
Знаете, я Вам верю, Вы так и выбираете кукол, и Вам без разницы какое именно тело у них, как Вы пишите. Но вот в чём проблема: существуют и другие люди, у которых есть чувство прекрасного, и эстетика для них не пустой звук.
  • genia
Конечно я не такой любитель Паолок, но искать совершенства в игровой кукле нет смысла.Поэтому глубоко-любители Паолок, их верные поклонники всегда будут огорчаться, возможно с каждым годом все больше и больше.Только этих кукол создают не для критики взрослых, а для детской игры.И первой функцией Паолок всегда будет — игра.Вобщем как и есть.Я прекрасно понимаю, что Вам хочетелось бы «достучаться» до производителя, чтобы он услышал многочисленные пожелания любителей Паолок, но увы.Поэтому я и написала, что их нужно принимать такими какие они есть.
Мне очень жаль, потому что именно паолки привели меня в этот мир бейбиков и дал возможность найти единомышленников, а так же хобби. Это были первые куклы, с которых всё началось. Вы правы, конечно. Просто это шок, как написала Ирина.
  • genia
Я могу понять огорчение Ваше личное и других любителей Паолок.Я сама их люблю, не так глубоко конечно.Но больше люблю за чудные, милейшие мордашки))Главное что их личики не меняются в худшую сторону.Ну а какое тело это уже второстепенное.Я не перестану их любить и хотеть поселить из-за изменившегося тело.Вот и все, что я хотела сказать.
С одной стороны игровые, с другой — в 2007 году появилась новая кукла, совершенная во всем, и поэтому эти куклы того периода перешли уже в коллекционные. И цена выросла.
Если для детей создают кукол, то адо запах убрать!!!! Я считаю, что незачем детям дышать химией
  • ket17
Винил и есть химия. Тогда надо покупать деревянных кукол.
Жаль дети матрешками не играют :-))
  • ket17
Зачем четыре восклицательных знака? Направляйте свои жалобы производителю, но он не обязан прислушиваться.Все очень просто, чтобы избежать неприятного Вам запаха просто не покупайте таких ароматизированных кукол.Зачем Вы их покупаете.
Уже не покупаю. Просто любуюсь чужими. Очень красивые. Хочется тоже. Но у дочки реакция
  • genia
Ради чувства прекрасного и эстетики я любуюсь на кукол совершенно в другой категории))Всего доброго Вам.
  • genia
Зачем вы зря обижаете человека? Вы уверены, что если для YuliaiEva не так уж важны ньюансы кукольного тела под одеждой, значит у неё отсутствует чувство прекрасного и эстетика для неё тот самый «пустой звук»? Не слишком ли сильно сказано? Есть люди, для которых важен цельный образ куклы, то, как она выглядит вцелом (в ауфите, с определенным цветом волос и глаз), а не то, какой формы у неё коленки (часто скрытые под одеждой, кстати), торчат ли попа и живот, длинна ли шея. Мотив: все выбирают/привередничают/эстeтствуют… и я буду! Это, кстати, отнють не эталон вашего эстeтического вкуса, а наоборот — признак стадного чувства. А вы попробуйте увидеть прекрасное в необычном, странном, не общепринятом (может быть, где-то даже и в страшном), вот тогда и можно говорить об эстетике взглядов. А пока всё это абсолютно голословный наезд — «на ровном месте».
Комментарий уплыл, он был для genia.
Да Вы что, я не чуть не обиделась.Но есть куклы которые действительно выражают искусство и естественно это совсем другая категория кукол, которые создают мастера, как ранние так и современные.Вот на них и любуюсь и восхищаюсь))У меня свое разделение кукольного мира и его творений))
Вы решили защитить незнакомого человека, которого несправедливо обижают, по Вашему мнению. Редкое качество сейчас, сама его ценю. У меня не было намерения задеть Юлию, и, как мне казалось, в последующих комментариях это было очевидно. Возможно, я неудачно выразила свою мысль, на эмоциях. Желаю Вам найти немного умения защищать других не оскорбляя и давать советы не унижая. Всего Вам наилучшего…
  • genia
У меня 10 на старом и 7 на новом, привыкла же со временем. :)) Улучшились волосы, новые образы у кукол появилbсь. Посмотрите мой топик о паолках. babiki.ru/blog/Paola_Reina/80545.html
Юлия, более грамотный разбор в одном магазине. :))

Тело как тело.А вот головушка — прекрасна))Пальчики раздельные появились-тоже приятное дополнение.Ноги чуть широковато расставлены, но это добовляет устойчивости.
Уж что же им и живот, и грудь убрали… Раньше хоть какое-то, но тело было. А теперь — болванка. Трэш… Сейчас подлетят цены и на новые тела…
Не очень красивое тело, плоское, такое гренадерско- ковалеристское. Мне очень нравятся новые тела, длинноногие, правда у них нет красивых коленок, зато не кривоногие.
Вообщем покупаем скорее на новом теле, пока это возможно! Лично мне оно больше всех нравится.
С утра в несколько подходов рассматривала фото-сравнения и теперь не знаю, как быть. У меня одна Лиу уже полгода, подбирать ей подружку мне не горит, но теперь надо что-то решать, самое новое тело мне не очень нравится, придется для него чуть менять выкройки. То есть, если заводить еще паолоку, то сейчас, а я даже близко не определилась!
Делвпечвпечатлением и здесь, я разочарована. Теперь буду ценить то, что имею. Новые меня не привлекают из — за увеличения роста и толщины. Так что я останусь в рядах любителей Паолок на старом теле.
Оксана, да, продавать стареньких не надо, это уже история. :))
Вот и мои мысли были, что из них можно мальчиков делать. А так… рада, что у меня есть старенькие. Если бы покупать ребенку, то по-прежнему, нормальное сочетание цены-качества. Не так страшно, не так дорого. Но почему-то грустно, не пойму зачем такие изменения? Договор на первые молды закончился?
В каких там странах европейских есть практика мальчиков-девочек не разделять? где есть не «он» и «она» а «оно», где гей-парады, где детей отдают в однополые семьи....? видимо, тенденция такая уже и до Испании докатилась.
Куколки рассчитаны, в первую очередь, на детей, вот и убрали всякие девчачьи округлости и выпуклости, зато бицепсы добавили, легко поменять пол. Может, я не права, но я это так вижу.
Ну вроде у советских кукол тоже пол никак не обозначали. :)) У Подружек Готц тело тоже без всяких признаков. Так что не в ту степь. :))
Я не про половые именно признаки говорю, а про обще впечатление… старые тела, и советские — они выглядят как детские тельца, а тут именно как повзрослевшие и упрощенные такие. Но я еще раз говорю, что могу ошибаться)
Единственное, завтра же пойду в магазин за старыми Паолками))
Ну, старых давно нет. :)) Имеете ввиду тела 2015? :))Еще пока суперновые не прибыли, так что пока эти будут.
У нас еще и старые есть, во всяком случае месяц назад я купила куколку 12 года и ещё оставались. Если еще не проданы — завтра куплю)
Везет. :))
— да, эта уже — спортивная девочка, не младенчик 2х лет… она тоже имеет право быть, бедра и грудь чуть-чуть… ожирения нет)) советские были толстушками без явных признаков, просто бревнышками
Ну да, согласна = это же кукла для детей, прежде всего, а не для взрослых… забавляться))
— у Киркоровых, например))
Эта тенденция в Испании вовсю :(, а не просто докатилась. И ваши рассуждения меня как раз пугают еще больше, учитывая, что я это вижу и слышу вокруг
А почему мои рассуждения вас пугают? :) это просто факт. Хорошо, что у нас в России нет такого направления деградации, хотя уравнивание есть ещё с СССР, и на государственном уровне его не видят… наша задача — в своих семьях сохранить традиционность, воспитывать детей по-разному, не упрощая и не уравнивая.
не ваши рассуждения ;), а то, что это возможно так и есть на фабрике :( так сказать их правдивость о тенденции
Ох, какое разочарование!( Лица и прически улучшаются, а тела упрощаются, чем для меня становятся хуже.(((Я бы, например, ребёнку тоже скорее взяла бы куклу с нормальным человеческим рельефом, чем «болванку»как кто-то сказал.
  • Tatti
))худышки тоже имеют право на жизнь, не только пухленькие
  • alba
А я про худышек ничего не писала, я писала, что куколка изображает девочку(человека), значит имеет место быть рельеф человеческого тела, худенького или пухленького.Тем более, что он уже был, но его зачем-то убрали.Первое впечатление было, что отгладили чем-то тело спереди.Даже блестеть стало больше.ИМХО
Какой кошмар, с каждым приходом новых паолок-сплошное разочарование, мягкий винил, не стоит ровно, ресницы ужасные… Перестанут их покупать, тогда задумаются производители, может начнут улучшать качество и внешний вид! Извените за негатив, наболело!
Вот как раз эти будут стоять. :)) Винил был обычный.
Кстати, у меня 17 паолок, и ни разу не было плохих ресниц. С мягким винилом, да одна есть.
Согласна! Перестанут их покупать. Ну сколько ребенку нужно для игры кукол — 1,2,3, потом ему чего- то нового захочется. А для коллекции купят и 10, и 15, и…. Мы ведь ценим их за гармоничный внешний вид, за их качество, а болванки коллекционной ценности не имеют. Вот и проголосует наш кошелек! Да, уж — родила царица в ночь не то сына, не то дочь!
Если уж убрали живот и грудь, пусть бы и попа была уже. Так точно мальчиков проще делать. А с попой пошире по любому девка. Если бы вместе с этими телами параллельно тушки Джолинок выдавали, была бы лафа. А так мне тело Клёпы нравится.
Не нам решать. :))Такой же шок был и в 2015, и ничего, продажи только растут.
Мне нет разницы, какое тело у Паолок. Лишь бы не сильно дорожали. У меня шока не было. Тут надо быть маньяком, что бы каждый палец рассматривать и пупки. Кукла по любому на полке не голая стоит или сидит. Поэтому лимитность и структура тела имеет место быть только для тех, кто этим заморочен. Ну или для тех, кто продаёт. За чем толпа гоняется, то подороже. На нас наживаются и пытаются угодить за наши денежки. Мне нужна всего лишь голова и тело Джолинки. Но это не значит, что я побегу за первым же предложением. Я подожду нужного момента или вообще перебьюсь, но на «она последняя, забирайте» — не поведусь. Даже если реально будет последняя. Переплачивать не в моих правилах. А тела у Паолок обычные. Такие же у Антонио Хуан и подобных. Пятки сравнивать не стану.
)это — точно… всем нравятся
Очень грустно...((. Ах, коленочки-коленочки, моя слабость у паолочек… Что ж делаю вывод- сверхновые тела не для меня. Я слышала даже про некоторых кукол из мягкого винила, не знаю, насколько правда. Спасибо однозначно за информацию, для меня важную!
С мягким винилом бывают, да, зависит от партии, возможно от смены мастера, который печет эти тела. Так что и такое бывает. но в целом винил твердый. И да, браком это испанцы не считают.Есть допустимый видимо предел.
Ради любопытства, показала фото новой куколки дочке 7 лет, посмотреть какая будет реакция. Ребёнок в ужасе воскликнул: мама, зачем они таких лошадей делают!
Занавес!..
Ну без одежды ребенку показывать. :)) В одежде вроде ничего. :))
нуууу… дети сейчас и монстров и вампиров любят, и барби, и младенчиков = просто у них огромный выбор, на любой вкус
:)спасибо, очень интересно и познавательно… прелесть какая спортивная здоровая девочка получилась, с рельефной фигуркой, очень понравилась, уже не 3хлетний младенец явно)
После увиденного заказала четырех Паолок в инет-магазине.Суперновое тело покупать не хочу.Голова девочки, а тело мальчика.Ноги без лодыжек.Спасибо большое за обзор.
Я тоже завтра поеду возму Паолочек насчет которых сомневалась.))
Для детей, наверно, лучше тело без подробностей и поустойчивее. На мой взгляд, самые удачные тела — новые, которые выпускают сейчас. У старых, «детских» тел очень милые коленочки, но головка смотрит немного вниз.
У суперстарых голова вниз не смотрит, это видно на тесте. А у старушек просто наклон головы легко лечится кипятком.
а мне так нравится вниз наклоненная на старом теле!
Совершенно не понятно почему производители идут по пути упрощения тел. И почему новшества не вводятся на одном заводе или линии и не отслеживается популярность разных вариантов? Хотя, возможно, на нашем сайте очень незначительный процент покупателей обитает и остальные внимания на такие незначительные отличия не обращают. Для кого-то устойчивость намного важнее.
Вот не смотрела я на бержуанок вообще, но теперь за коленками в ту степь пойду. Может даже и на доноров… Кто знает. Ну и буду любитт своих паолок на старом и новом теле 15 го года.
Тогда быстрей покупать. Я успела купить бержуанок со старыми ногами, склад у них не вечен с телами, а так как они покупают тела у Паолы, то тоже перейдут на новые.
P.S. Важное уточнение от дилера: нюансы еще будут другие. Пока это только тестовый вариант. И выемок может и не быть на ступнях, но срезаны будут, а бедра шире из-за другого крепления.
Ох, как же я рада, что в свое время купила «супердревних» паолочек))))
Но согласна, что дети не будут столь щепетильны в вопросе тела
Привыкнем и к ним. :))
Все мы пишем о коленочках и прочем теле, но есть и позитивное изменение — лучшая детализация рук!)
А ведь это немаловажно — ручки-то на виду, — как правило, наши девочки стоят без варежек!)))))
В общем, будем любить и дальше…
Будет интересный вторичный рынок, однако))))
Предлагаю утвердить предложенную класификацию тел!
Ирина, спасибо за информацию!
Надеюсь на лучшее. Пока известно, что тестовое тело еще в доработке, может и коленки проработают.
спасибо за топик. животик жаль — это мило
  • Ritty
Самой жаль, но концепция другая, девочки постарше.
Действительно, взрослеет куколка… Значит, скоро и за голову возьмутся, чтобы пропорции поправить…
То, что я увидела в «сверхновом» теле — это то, что куклы теряют свою уникальность и превращаются в китайских дутышей. Вот китайцам-то радость! Где-то видела паоло-подделку, так у неё очень похожее дутое тело.
Эх, лучше бы руки ошарнирили, чтобы в стороны разводились…

Скорее покупать подружку >.<
Посмотрела, у королле почти такое же тело. Да, хотят видимо подвести под стандарт, вот Бержуан уже используют паоловские тела, то есть уникальная у них только голова куклы.
Насколько я знаю, авторские права Рут, создательница образов подружек, давно продала, и поэтому могут модифицировать как угодно.
Видимо во всем кукольный кризис виноват.
Я, как и многие здесь, считаю более удачным и проработанным старое тело у Паолок. Хотя новое для пошива и демонстрации одежды лучше — на него все удачнее садится.
Суперновое тело на фото немного сутулым показалось. И бицепсы в глаза бросились — для девочки слишком выдающиеся. Посмотрим, что в реальности будет, если его еще доработать слегка собираются.
А вообще иногда хочется большей подвижности от тел Паолок, хотя и понимаю, что это было бы уже совсем другое тело. Потому, что пересаживать на тело Джолины, скорее всего, никогда не буду — не очень люблю гибриды.
Посмотрим. :)) Насколько я знаю, шарнирное пробовали испанцы разработать, не все там просто. Вот Весна никак не выпустит Иону шарнирку, уж года 4 презентируют.
Куколка не сутулая, возможно так поставили. Но бицепсы есть.
не сутулая, а с напряженно поднятыми плечами. Как вжала шею, и вообще вся сжалась и напряглась. Перед броском (((
Смотрю уже несколько раз эти фото. Ну что сказать, первое впечатление — шок, сейчас уже вполне спокойно смотрю на это тело, в любом случае от нас покупателей мало что зависит. К сожалению, как многие уже подметили, видна тенденция к упрощению самой тушки(нет ребрышек, пузика, плечи смотрятся поднятыми), но в тот же момент ручки проработаны лучше, это несомненно плюс. По моему мнению, паолка взрослеет. Теперь это уже не милая лялька лет пяти(куклы на старой тушке), не маленькая девочка лет семи(куклы на новой тушке), а достаточно спортивная, судя по фото, девочка лет 8-9. Конечно ноги смотрятся перекачеными, плечи поднятыми, голеностоп хочется поуже, в коленочки рельефнее, но имеем на данный момент то, что имеем. Может что и действительно доработают. Хотя, посмотрев тела кукол других фирм, хочется сказать, что не все так плохо. Если взять тех же подружек Готц, у которых тушка -бочонок, то суперновое тело покажется очень даже. У Каори фирмы ASI тоже тушка простая, а мордашка милая.
Так что, предлагаю не расстраиваться раньше времени, а подождать окончательного варианта куклы. Себе я в любом случае куплю куклу с такой тушкой ради интереса, будет дополнять мою мини коллекцию, сделаю из неё спортивную гимнастку(ручки и ноги как раз подкаченные))
Мария, соглашусь, в сравнении с другими куклами теле как тело, привыкнем. Но, мне жаль, в сравнении со старыми паолками, меня они в свое время пленили именно малышковостью. Я тоже думаю, что одну я куплю на суперновом, скорее для сравнения, и будет старшая сестренка, но как жаль, что эпоха настоящих паолок ушла! Если бы знала, в 2014 купила бы еще 10, а у меня было всего три паолки. Думала, будут же долго выпускаться.
Согласна, знала бы раньше — купила бы себе больше «старушек», а так успела взять себе одну ляльку и все не могу налюбоваться на нее, очень уж милая, малышковая ляля) Сейчас цена на «старушек» кусачая
Я покупала голышку Лиу (Мину) за 600р!!! А в одежде 1500. Эх!!!
Где же эти цены… Свою взяла за 2300 включая доставку, сейчас смотрю на цены за старю тушку 4-7 тыс и думаю, удачно взяла
А эти последние суперновые тела пахнут? Очень хочется кукол без запаха)))
Да, ваниль останется.
Жаль… вот с чем фирме хоть на один выпуск хорошо бы расстаться))) Ведь столько любителей Паолок пишут, что от запаха или аллергические реакции, или просто не нравится.
Irilika, но в любом случае спасибо за ответ. :) Так я по крайней мере точно знаю про этот аспект.
Суперновое тело ужас… Аватары какие-то будут… Фильм Аватар сразу споминается…
Обещают еще подправить, какое оно будет тело окончательно, пока никто не знает, вроде обещали в сентябре.
Одно только радует меня лично в суперновом теле… это то, что на именно этих фото я вижу, что посадка головы у суперновой немного вниз, как бы смотрит вниз малость головка… глядит не вверх, как на новых телах, а чуточку в пол глядит… это единственный плюс для меня…