author-avatar
Татьяна

Паола рейна, Мэйли , выпуски , клеймо фабричное

Куклы Паола Рейна — испанские куклы Paola Reina
Добрый вечер, дорогие коллеги по хобби!
Иногда бывают такие ситуации, когда нуждаемся в помощи знатоков определенных кукол, а еще более тонкий вопрос: знатоков выпусков этих самых кукол. Знаю, что среди нас такие есть, и не мало … Я, например, могу много рассказать о коллекционных куклах Heidi Plusczok. А вот понять разницу между выпусками кукол паола рейна для меня сложно. В поисках и желании вернуть проданную когда- то Мэйли паола рейна, которая была выпущена до 2022 года, до коробочных аутфитных кукол, я честно говоря, запуталась. Да и сами продавцы не всегда уверены в том, какого года выпуска их кукла. Чтобы не ошибиться в выборе, подскажите, пожалуйста, дорогие коллеги по хобби, знатоки паолочек, какое клеймо имеет место быть у Мэйли — « голышек», докоробочных. И есть ли разница вообще в том самом клейме?
Для меня это важно, для кого- то другого, думаю, ерунда.
Буду признательна за помощь в разъяснении.

Смотрите больше топиков в разделе: Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки, молды, одежда и сравнение
  • Мастерская войлока Натальи Алимпиевой
    Мастерская войлока Натальи Алимпиевой

    Ямогу: Валяю валенки, сапожки, ботиночки, шляпки, шапочки, шарфики, одежду для кукол.

  • Iri-Selena
    Iri-Selena

    Ямогу: Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я делаю мебель на заказ в масштабах 1:144, 1:12, 1:6, 1:4, 1:3 и самые разные аксессуары для кукол.

Обсуждение (78)

🤔тоже интересно…
У Мейли до 2024 года одно клеймо, это молд Лиу же, в этом году есть у Лиу и второе клеймо.
Моя из первого выпуска 2019 года с прошитой челкой голышка. Про других коробочных надо смотреть каталоги. Они все выложены на сайте Паола Рейна.
Дополню, паолка игровая кукла. Мейли разнятся прошивкой, и разными бобинами, у кого жесткие волосы, у кого мягкие.
Это не зависит от того, коробочная или голышка, что было под рукой мастера прошивки из бобин, тем и прошила.
  • Irilika
Ирина, большое спасибо, что заглянули ко мне, и за Ваше мнение! 🌹
  • Irilika
Благодарю Вас, Ирина, за фото Вашей Мэйли! Она щекастенькя, волосы густющие! Красавица!
У меня Лиу 2019 года, без одежды, в пакете. Клеймо выпуклые прописные буквы без рамки. Сфотать пока не могу, темно. )))
  • Lena9
Клеймо есть хорошая фотография в группе паолок от Любанечки Белой.
  • Irilika
Ирина, клеймо разное, в том то и дело. Есть плоские буквы, есть поверх росписью. Но мне то важнее всего понять, что голышка, о которой сам продавец точно не знает или не помнит, действительно не из коробочных. Я держала в руках первые выпуски, могу с уверенностью сказать, что тон винила на самую капельку темнее, волосы гуще и отливка личика четче. Но быть уверенной по фото или даже видео сложно. Если бы знать, что у голышек конкретное клеймо до коробочных было, то вопрос решен. Просто его крупным планом взять
Да, два клейма сейчас. Но в 2019 точно было одно.
Вот фото мое, плохое, конечно.
От Ларисы. Известно с декабря 2023 года это клеймо, раньше не писали.
Второе клеймо.
  • Irilika
Не, Ирин, оно другое, которое на 2 фото. На втором оно как бы в рамочке, в этом месте, в овальней рамочке и буквы как бы вдавлены чуть и плоские. А на верхнем оно выпуклой тонкой росписью. Разница очевидна.
  • Irilika
Попадается ещё такой вариант, не знаю, есть ли с ним Мэйли… 19год…

Наталья, спасибо большое! Вот Ваше клеймо как раз точно такое же как выше первое фото от Ирины. Это фото клейма Мэйли первых выпусков.Но на Вашем фото у клейма две «с», а выше самое первое фото — одна буква. Эх, надо регистрироваться мне в официальной группе и получать ликбез. Но боюсь, что я запутаюсь окончательно
Предполагаю, что раз на фото первые клейма были чуть разные, значит и формы могли отличаться, сейчас ещё добавлены формы с новым клеймом, фото с разными личиками было у cinderella-s, попробую найти…
Если есть цель найти до аутфитных, то ориентир на фото Ирины с первым клеймом…
Не нашла фото в сравнении… но пометку она ставила, может спросить у неё…

Думаю есть смысл, спасибо, Наталья! 🩷
Я спросила, клеймо то же, просто задвоилось при сдвиге, это чисто случайность.
  • Irilika
Ирина, спасибо! Ох как иногда путают нас эти виды клейма 😏
  • Lena9
Алена, спасибо большое! Буду благодарна Вам за фото клейма! 💖
Оно такое точно, как на фото выше. :))
  • Irilika
Ирин, другое, правда! Верхнее клеймо как у куклы Натальи, толко буква « с» одна, а на втором Вашем фото клеймо как бы в овальной рамочке
Завтра днём попробую сфотографировать.)))
  • Lena9
Спасибо! Очень бы хотелось увидеть 🫶🏻
У моей Лиу такое же клеймо, как на фото в следующих комментариях. Нашла её пакет, на нем указана дата изготовления 05.19.
  • Lena9
Елена, спасибо Вам за фото! Теперь видно, что клеймо практически у всех одно!
У Кэрол другое, покупала в одно время, пакета не нашла.)))

И за правым ухом ещё вот такое
я свою покупала голышкой, ещё до коробочных выпусков, у неё такое клеймо.
Анечка, спасибо большое за фото чудесное! Отлично! Держу ориентир 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Татьяна, добрый день ✨️❄️✨️

Как и обещала вчера, прибежала с работы на обед и при дневном свете у окна сфотографировала клеймо у двух своих Мэйли, не коробочных!





Это клеймо на головушке Мэйли, которую я покупала у тебя, два года назад.

Третье фото — это клеймо другой моей Мэйли, тоже не коробочной!
Как видишь, клеймо на обеих куколках одинаковое.

  • fdtcnf
Аленушка, добрый день! Большое спасибо за чудесные информативные фото 🙏
Да, похоже, ориентироваться лучше на симпатию к кукле ☺️ Но в любом случае, я предпочту Мэйли первых выпусков!
И вот еще одно клеймо Мэйли, которая недавно от меня уехала (куклоперенаселение, иначе бы ее не продала :))) тоже не коробочная Мэйли.



Такое же клеймо, как и у других моих Мэйли.

Коробочная Мейли есть у меня в шопике
babiki.ru/shopik/1234807/
Она 2022 года.
Могу клеймо сфотографировать, но ты не просила.
  • fdtcnf
Аленушка, а это идея! Можно клеймо коробочной увидеть? Уже убедиться, что все одинаковые 😏
Татьяна, я не открепляла Мэйли от коробки, но думаю, ничего страшного, если открепить и сделать фото клейма.

Сделала! Оно, кстати не такое выпуклое, как у некоробочных, если можно так сказать, менее четкое, но похожее.





Пришлось голову даже повернуть, чтобы более четко сфотографировать.

Отличие есть — два авторских знака — кооперайта

  • fdtcnf
Ален, какое же огроменное Вам спасибо ❤️❤️❤️ По факту клеймо похоже. Но вот насчет двух «с», как Ирина написала выше, — это просто задвоилась печать, и нет никакого специфического отличия, одна «С» после росписи или две.
Одно могу сказать наверняка: качество волос и прошивки у первых выпусков Мэйли однозначно на высоте!
Задвоилось? — нет!
Получается, слишком у многих кукол задвоилось. Это клеймо такое — не случайность.
Буквы слабо-выпуклые, тонкое начертание.
  • fdtcnf
Аленушка, спасибо за Ваше мнение ❤️❤️❤️
Просто форма одна такая есть, там же форм несколько железных с таким клеймом.
Это такая стойка с формами, которые в печь идут.
Знак копирайта может быть только один, два зачем? Это ошибка.
А новое клеймо вводят, если опять заказывают новые формы, там неизбежно немного другой молд получается. хоть капельку, но отличается.
  • Irilika
Ирина, Вам также большое спасибо за уточнение и фото! ❤️ Не все так просто, отказывается, с этими оттисками на головушке у паолок. Наверное, проблема в том, что сейчас их так много, что закономерность в изменении клейма, соответственно и молда, отследить все сложнее и сложнее. Мэйли — это, наверное, одна из немногих образов, которые практически не менялись. Круг моих познаний потихоньку расширяется 😍
Тогда, получается, две эти самые «С» в круге на шее у коробочной Мэйли и такие же у паолочки, которая продается как « голышка» заставляют думать, что голышка может быть 🤔 коробочной изначально?
Вот не думаю, что они там смотрят клейма и раскладывают так; этих в голышек, а этих в аутфиты одеть.
Если вы ищете Мейли, просто по фото найдите свою, чтоб она вам понравилась.
  • Irilika
Да, похоже, уже нашлась такая … даже две 😍 Одинаковые два клейма, у одного две буквы «С». За мной, похоже, еще один топик, если я увижу, что есть в самих куклах реальные отличия
Ирина, добрый вечер :)))

Я все понимаю насчет формы отливки, процесса, отливки, охлаждения и всех процессов, что связано с литьём :)
Изучала в вузе материаловедение, технологию конструкционных материалов, училась на автотранспортном факультете, на потоке 100 человек, где были 99 ребят и одна девушка Я 😁
По первому образованию я технарь и по жизни в быту технарь :)))
Отливка формы головы может быть уже изготовлена с клеймом, что повлияет на качество самого клейма при снятии головы и само клеймо могут проставлять отдельно, тогда это штамп клейма.
И отливку и отдельно штамп клейма надо со временем менять из-за износа после определенного количества произведенных кукол, сравним как с пробегом автомобиля — происходит износ.
Клеймо могли изготовить с двумя копирайтами, ошибка или шутка иготовителя клейма, в принципе — какая разница?
Вышла партия с такими куклами.
Татьяна считает, что Мэйли этой партии имеют отличия от Мэйли, выпущенных ранее голышками, хочет найти ту, что была выпущена в первых партиях голышек Мэйли.
Желаю Татьяне удачи в поисках 😁✨️💫✨️
  • fdtcnf
Ох Ален, не ожидала, что ты действительно так разбираешься в технологии производства 😍
Вот это да! Ой как я далека от этих тонкостей 😏
Спасибо большое за уточнение и за пожелание 🩷
Вот, собственно клеймо каждой из претенденток на «удочерение»

Это номер 1

А это номер 2
Обе « голышки»
  • fdtcnf
Если они отличаются, то конечно, но пока никто об особенностях разных Мейли не писал же?
Отличается прошивка только и трессы.
  • Irilika
Не писал, Ирина, согласна! Просто тему не поднимали эту.
Обычно в группе паолок сразу тему поднимают. у европеек это часто, то щекастики, то сплюшки, пишут посты, из этого и можно делать выводы.
  • fdtcnf
Я была на фабрике, отливка, головку держала в руках.
  • Irilika
Мэйли в плане изменений молда более ровные, да, трессы и прошивка разная, длина волос и… тон винила у коробочных на мой взгляд чуть светлее, желтее, что ли. Есть самые самые первые с отдельно прошитой челкой. У них тельце более коренастое, совсем чуть чуть, но это заметно, и длина волос более, чем у других. Но выбираю я заочно, к сожалению. Ни по фото, ни по видео не определить. Так что уже, приедут, будем разбираться 😍кто есть кто
  • Irilika
Ирина, интересно! :)))
Значит клеймо в самой форме отливки головушки.
За время выпуска паолок серии «Подружки» — более 15 лет — были удачные и не очень отливки, многим не нравятся современные щекастенькие паолочки с немного вдавленной переносицей, виной тому форма отливки головы :(((
У меня живет одна такая паолочка, волосы густющие, а личико, как будто чем-то недовольна, взгляд такой, как будто на что-то критично смотрит и ей не нравится это :)))

Я ее ведьмочкой нарядила и мне она в этом образе нравится ☺️ — маленькая колдунья, учимся колдовать, но не все получается ⚡️☺️



Удачные и неудачные отливки головушек были и у испанских фирм, выпускавших характерных кукол с середины 90-х годов прошлого века.
После того как в Испании прошел суд по делу о характерных испанских куклах «Нахалятах», запретили выпуск характерных кукол с разнообразной мимикой лица, которая, якобы, могла спровоцировать неоднозначную реакцию детей. Кукол запретили выпускать, а «заготовки» остались, нужно было их или утилизировать, или затереть клейма на головушке и у некоторых кукол на виниловых частях тела, далее продолжить выпуск без опознавательных авторских клейм.
Клейма многие известные испанские фирмы стали затирать, кукол еще выпускали какое-то время, а потом и вовсе были изготовлены отливки без клейма, и это были испанские, а не китайские куклы. Кукол продолжали выпускать.
Коллекционеры отличали их по характерным признакам, присущим той или иной фирме, но качество стало страдать :(((
К кукле без клейма производителя не предъявишь особых претензий — предъявлять не к кому.

Кстати, клеймо у коробочной Мэйли не очень четко видно, и сфотографировать его было сложнее.
  • fdtcnf
Не всех же запретили. Это была определенная фирма, которая выпускала очень таких обиженных, даже избитых. Вот по ним и был суд.
«Из испанских новостей.
ЛЕОНОР ГАРСИЯ
Малага 5 ДЕКАБРЯ 1996 Г.
»Кукла с синяком под глазом, пластырями на лице, и шишкой на лбу, произведена компанией Alicante Ferre Fuster и продана в магазинах около сотни.за 300 песет и эта кукла вызвала споры.
Куклапродается под брендом Joimy и входит в коллекцию Peti Gestos, которая включает изображения детей, смеющихся или плачущих. Фирма позиционирует коллекцию как «персонажей с множеством забавных и забавных жестов».
Ассоциация за права ребенка (Prodeni) понимает, что игрушка представляет собой несовершеннолетнего, подвергшегося насилию, в связи с чем вчера она потребовала изъять ее с рынка."
Паола Рейна выпускала обычных характерок по 2007 год, просто мода потом прошла.
  • Irilika
Ирина, это только часть информации!
Куклы серии «Нахалята» фирмы Joimy были самыми яркими экземплярами характерных кукол с синяками, пластырями и непристойными жестами.
Откуда такой перевод статьи?
Избитые???
Неправильный перевод статьи вводит читателей в заблуждение! Не избитые, а драчуны!

Это не безобидные избитые малыши с синяками и пластырями были. Это куклы драчуны и забияки!

Вот например мои Joimy, нахалят у меня трое, на фото один.
На другом фото Joimy с ярким синяком, но весьма довольный!







Фирмы D' anton jos, Art marca, Джумако и другие, их немало было, выпускали кукол с синяками, плачущих, дразнящихся с улыбкой и дразнящихся злючек и подобные куклы этих фирм также оказались под запретом, но не все куклы испанских фирм, выпускавших характерных кукол, были запрещены — улыбашек, удивляшек, спящих мирным ☝️ сном не запретили выпускать.


Вот куклы юбилейного выпуска annivarsary от Paola reina, их никто не запрещал.



А на этом фото рядом с куклой от фирмы Joimy куклы фирм art marca и D'anton jos с синяками. Их выпуск тоже окaзался под запретом. Я не раз встречала кукол этих фирм с почти или полузатертым клеймом.
Мода на характерных кукол не прошла :)))
Их выпускают многие фирмы и не только испанские.
А испанцы продолжили выпуск характерных кукол Джестито. Авторские молды кукол фирмы D'anton jos были приобретены фирмой Lamagik, которая стала выпускать кукол Джестито.
Известный испанский мастер кукол Pep Catala, сотрудничавший ранее с фирмой D'anton jos при работе над своими волшебными куклами эльфами, также заключил договор с фирмой Lamagik.
Фирма D'anton jos ушла с рынка.

Я читала статью о судебном деле против выпуска характерных кукол нахалят, или кривляк, уверена — статья переведена не очень грамотно и поверхностная.
Увы редактированием статей, переведенных с иностранных языков, занимаются не все СМИ, публикующие переводные материалы.
Ирина, не сочтите мои слова за рассуждения несведующего человека. Два года вела дисциплину «Редактирование текста перевода» лингвистам у нас в вузе (первое мое образование техническое, второе филологическое).
  • fdtcnf
Перевод гугла. :)) Зашла на сайт испанской газеты. :))
  • Irilika
Я так и предположила :)))
  • fdtcnf
Увы, у меня нет помощника, который переводил бы для меня. :))
Про Lamagik я знаю, у меня есть малыши характерные от них.
  • Irilika
Доброе утро, Ирина :)))
Джестито по молдам один в один с характерными куклами от D'anton jos, а вот качество, цвет винила — отличаются и прилично, как и в случае с куклами «подружками» от PR, мой выбор — старые выпуски :)
Но старичков нужно «ловить» в основном на иностранных сайтах, а сейчас это сложнее.
Куклы джестито от Lamagik у меня были, покупала чисто из интереса — посмотреть, сравнить, изучить — отпустила.
Остались лишь некоторые эльфы, созданные
Pep Catа с Lamagik, так как Рер Catala продолжает создавать новых эльфов.
Изначально, в первом каталоге фирмы D'anton jos было всего восемь эльфов, потом персонажи создавались мастером еще и сейчас он работает :)))
Жаль только, что фирмы D'anton jos больше нет 😏
Татьяна, если я правильно во всем разобралась, то надо удочерть Мэйли, головушка которой на первом фото ☺️
Но и личико, думаю, важно для тебя 😁
Эх, надо денежек корзинку, и удочерить обеих ✨️😁💫
  • fdtcnf
Ален, так я уже решила за обеих 😂 Уже из принципа 😍
Татьяна, радостной встречи с малышками
😁✨️🌟

  • fdtcnf
Ален, спасибо большое 🙏🩷💖❤️ Мы покажемся, как они приедут ☺️
Ждем топик с красотками Мэйли

☺️ 🌟 💫 🌟 ☺️
  • fdtcnf
Алена, обязательно ❤️❤️❤️❤️❤️
Вот точно такую Мэйли не найдёте. У всех в одной партии густота и ровность прошивки разная, вручную же прошивают. В одном году оттенок винила тоже может отличаться — как замесили, так и вышло. Вчера я получила свою Мэйли 2020 года выпуска голышку в пакете. Челка прошита отдельно, не из пробора. Вот прилагаю фотографию клейма. И у этого продавца есть ещё одна такая сейчас в шопике babiki.ru/shopik/1262866/
Марина, спасибо Вам, что заглянули ❤️
И за Вашу информацию тоже большое спасибо! Загляну в объявление, посмотрю. Согласна, куклы однозначно похожей нет, они вообще все разные даже одного года выпуска. Но бывают очень похожи именно на желаемую. Буду искать 🤗
А можно на Вашу взглянуть? Интереса ради ☺️
Татьяна, добрый день. У меня живут несколько Мэйли самых первых выпусков, докоробочные. Клеймо у всех одинаковoе как на 1-м фото, прописано очень тонким шрифтом, и их сложно фотографировать. Желаю Вам удачи в поиске)
  • tanja1
Таня, спасибо Вам большое за Вашу информацию и за пожелание 🙏🩷 Думаю, моя Мэйли меня найдет 🤗
Так интересно чем же кончится история и отличаются ли личики кукол с разными клеймами. Так как у меня тоже появилась кукла с новым клеймом с 2ми «с» и мне сказали что такие куколки с широкими лицами, возможно даже более широкими чем те что с новым клеймом. Такая у меня тоже есть…
Алиса, я рада, что Вы заглянули в мой топик.
Насчет личика, точно не могу сказать. Но две «с» в клейме — это Мэйли коробочные в аутфите с мишкой. А тельце у выпусков 2021 года, которые в пакете шли, голышки, так называемые, было более коренастым, что ли. Коробочные, на мой взгляд, уже более стройняшки. Хотя и тут могу ошибиться. Окунувшись в данную тему, я понимаю, что единственное, — это можно отличить по клейму с 2 или 1 «с» выпуск коробочный или пакетный, но и среди этих выпусков попадались абсолютно разные куклы. Как минимум, потому, что прошивка была тогда еще вручную ( 2020-2021 точно ), позднее прошивка пошла машинная. И точно могу сказать, что качество волос у Мэйли в коробках нового вида ( серых) совершенно не такое, гораздо хуже. Это мои наблюдения. И еще момент: так как Мэйли не переставали выпускать, то в таком количестве выпусков нереально найти абсолютно ту куклу, которую мне бы хотелось. Но исключения бывают. Все равно буду искать, не усиленно, но если попадается где то в продаже.
У меня то такое клеймо у лимитной куклы совсем другой)
Интересно какой вид личика оно означает

А Мейли тоже моя мечталка но пока я отложила этот вопрос, возможно когда-нибудь, либо новую куколку выпустят подобную, опасаюсь чёлки

К вы ждёте двоих, я верно поняла?
Ой ничего не получилось, ни одной куклы не стала брать из двух выбранных. Ориентир взяла на клеймо, в котором одна «с», оно у голышек до 2022 года включительно. А те, которых почти купила, как выяснилось, продавались изначально в аутфитах. Возможно, это моя прихоть такая, но нашла еще варианты, пока выбираю
Оо, хорошо, если что держите в курсе💗
🤗обязательно!