Если вам не пришел код на Емэйл
Если вы не получили код на Емэйл, то он скорее всего попал в папку "Спам" вашего почтового ящика. Пожалуйста, загляните туда. И выньте такие письма со спама.
Если вы не можете авторизоваться
Проверьте, что вы используете последний близкий по времени код, полученный на емэйл.
Если у вас возникает ошибка "Вероятно неправильно указан логин (емэйл) или пароль"
То вероятно, у вас где-то в браузере сохранен старый пароль к Бэйбикам, и браузер автоматически подставляет свой, стирая введенный вами. Нужно удалить в браузере старый пароль к аккаунту на Бэйбиках. Где хранятся пароли в браузере расскажем внизу этой страницы.
Или же можно попробовать сделать быстро, вот так вот, но это не лучший вариант:
- Если вы вводили в поле Логин - ваш емэйл, то введите сейчас - название вашего аккаунта. Авторизуйтесь
или
- Если вы вводили в поле Логин - название вашего аккаунта, то введите сейчас - ваш емэйл. Авторизуйтесь
Как найти сохраненные пароли в вашем браузере
Google Chrome — Меню \ Настройки \ Показать дополнительные настройки \ Пароли и формы \ Предлагать сохранять пароли с сайтов \ Настроить \ Выбираем нужную запись \ Показать пароль
Mozilla Firefox — Меню \ Настройки \ Защита \ Сохраненные логины \ Отобразить пароли
Яндекс.Браузер — Меню \ Настройки \ Показать дополнительные настройки \ Пароли и формы \ Управление паролями \ Показать
Opera — Меню \ Настройки \ Безопасность \ Пароли \ Управление сохраненными паролями
Если после этого не получилось войти, напишите нам на емэйл:
- название аккаунта на Бэйбиках
- устройство входа (мобильное, компьютер)
- последовательно опишите каждое ваше действие при авторизации, до того момента, когда возникает проблема со входом
- напишите, что выдавала система в тот момент (любые системные сообщения)
- попробуйте ввести заранее неверный 4-хзначный код, нажмите "Подтвердить". Появляется ли сообщение об ошибке?
mailbabiki.ru