К чему приводит желание к переменам, или лучшее- враг хорошего.


Здравствуйте, все, заглянувшие ко мне в гости! Повод для написания этого топика грустный…

Для меня… Я долго думала, писать или нет. Решила спросить, как вы поступаете в похожих случаях, и бывают ли такие случаи, а то может это я одно такая…

Купила я по случаю двух Паолочек, вторые руки, состояние приличное, и решила отправить их на ООАК, очень уж хотелось мне что-то этакое! Один образ у меня уже сложился и тут у меня никаких сомнений нет, я знаю, какая кукла ко мне приедет.

А вот со второй-сложней. Мне хотелось куклу перепрошить, насмотрелась топиков, фотографий, и решилась. Мастер нашлась быстро, работы ее устроили, о цене договорились. Просила ее сделать не очень пышно. Цвет тоже сама выбрала. Мастер предложила сделать новый мейк и поменять глазки. Тут мы долго решали, что и как, мне хотелось то этого, то того. сама не знаю чего))))

Сразу скажу, что НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ к МАСТЕРУ у меня НЕТ!!! Девушке сплошная благодарность за терпение и работу! Все она сделала хорошо и красиво.
На фото, которые она мне высылала в процессе, все немного по-другому выглядело. Когда кукла приехала, я ее достала, детям очень понравилась и мужу, а я все смотрела. смотрела и не могла понять, то не так… поняла- все по-отдельности красиво, а вместе не смотрится. и грустная она какая-то…
Я сшила ей новое платье и дала объявление в шопик, цена- только то, что потратила сама, но не уверена, что получится продать. В связи с этим и вопрос ко всем- что делать?

Перекрашивать, перерисовывать? Возможно ли уменьшить пышность волос? Было ли у вас так, что не нравился ООАК? Еще раз повторюсь, я не про претензии к мастеру. Спасибо заранее всем заглянувшим! Желаю, чтобы у вас жили только любимые куклы!


Алёна Макарусь

Ямогу: Авторские игрушки и аксессуары

Екатерина Утина

Ямогу: Создаю одежду для baby born


Комментарии (96)

Красивая девочка получилась! Я бы ничего не стала менять :))
Но, если Вас смущает объём, то попробуйте волосы распрямить немного :)) Продаются и спреи специальные для распрямления волос и шампуни :)) Да и утюжком можно попробовать
Алена, спасибо за выше мнение, буду пробовать работать с объемом.
Приложила палец- дело не в волосах, а форме бровей — присмотритесь. И ещё- блондинка с голубыми волосами требует убрать этот зелёный цвет на листьях. Спрятать линию прошивки волос путём выпускания нескольких прядок налево- направо. А вообще есть очень простой способ понять, что на голове не так- это шапки разных цветов, или нечто их имитирующее. Посмотреть какая форма подходит больше всего для лица, верхний объём оставить под эту форму, нижнюю часть волос аккуратно завести назад и сделать французскую косичку ниже уровня шапки. Получается очень милая головенка, без лишних пышностей. И на козах самым милейшим образом смотрятся ободки с небольшими бантиками, особливо в горошек!
Стелла, спасибо за совет! попробую поменять ей одежду и прическу, решила красить ее, но боюсь, что измажу винил…
Тоже бы не рискнула прям на голове, с учётом, что коза не всегда красится с первого раза в нужный цвет. Все же, думаю, один удачный головной убор или деталька дадут возможность для создания образа. Вообще, просматривается снежная девочка- от Снегурки, до псевдодочери Снежной Королевы.
А, может, ей косички заплести? Пышность сразу уменьшится.))
А еще, может быть, волосы в другой цвет перекрасить? Ну, скажем, в темно- русый.
Наташа, спасибо за ваше мнение, сама боюсь красить, но, наверно, придется!
Мне вообще ООАКнутые паолки не нравятся, за очень редким исключением. И такие пышные объёмные волосы не нравятся. И вообще я таких экспериментов боюсь, потому что, да, не известно, что в итоге получится. Я не держу у себя куколок, которые вызывают дискомфорт. По крайней мере долго не держу. Или привыкаю или продаю. Ну или пытаюсь переделать так, чтобы стало роднее. Хотя вот именно эта Ваша куколка вполне приятная, милая и нежная. Только, конечно, объёма я бы поубавила. Но это на любителя. А то, что переделка, не только куклы, но и чего угодно другого, в результате оказывается менее радующей, чем стартовый вариант — это не редкость.
Вот Вы сказали всё, что я думаю. Даже добавить нечего… Мне то же не нравятся ОАК Паолок. Недавно видела здесь чёрную Нору с перепрошитыми козой светлыми волосами и голубыми глазами… Это нечто! Нечто несуразное.
Отредактировано: 29 июля 2018, 06:11
Да уж, я тоже её видела. Ну, опять же, дело вкуса. Хорошо, если своей владелице она приносит радость. Зато я тут видела тааакую паолочку! Вот это я в восторге! Такая нежная получилась, тоже такую хочу ) babiki.ru/blog/ooak-paolareina-antoniojuan/121300.html
Наташа, полностью с вами согласна, буду бороться с излишним объемом, я ведь тоже не такой хотела…
Когда что то на заказ делаешь, всегда есть вероятность, что выйдет не совсем то что рисует воображение.
Поэтому, если принципиально, лучше брать уже готовое изделие, так сразу ясно что нравится, а что нет.
Вам еще повезло- куколка красивая.
А вот я однажды шарфик заказала. На промофото он был объемный и пышный. В итоге мастер связала его плоским и маленьким.
Ушел в мусорку тк стыдно носить было. Даже шею не закрывал.
Ожидание и реальность)
ООАК тоже не признаю, считаю, образ производителя единственно правильным, положительно отношусь только к замене глаз и париков, если не нравится Вам лично что-то в кукле, то лучше продайте, не факт, что полюбите, пусть постоит, посмотрите и примите решение!
Личико хорошее, а вот волос надо бы вдвое меньше! Да и цвет какой-то, не то, чтобы плохой, но кукле неподходящий. Как владелица куклы БЖД могу сказать, что парики из козы, перепрошивки — полная фигня! Волосы спутываются, даже если их не трогать! Лучше паричок из синтетических волос.
А вообще согласна с теми, что писал, что Паолки лучше «а-ля натюрель». Тем более, что у Паолок последних годов выпуска волосы отличные! Глаза можно поменять, брови поправить, губы подкрасить, а волосы лучше не трогать.
Не знала, что волосы из козочки путаются. Так хотела! спасибо, что предупредили. Оставлю всех кукол со своими волосами, к тому же они неплохие сейчас у всех (не то что в детстве у ВСЕХ моих кукол были)
Автор то задумывал Пайолку как девочку! А из неё часто просто карикатуру делают…
Согласна.
Валяние и основанно на том что волос козы и овцы путается. Чешуйки сцепляются между собой и можно валять.
Есть шерсть для валяния, а есть волос козы совершенно иного качества, который не спутаешь
Не согласна про козу. Если качество паричка хорошее с ним ничего не случится. У меня тоже есть и БЖД и кукла Марианны Олденбург 2011 года с паричком из козы. У этой я вообще не первая хозяйка. Но паричок идеален. Волосы не теряет и не путается. На ощупь шёлковый и без лишнего объёма. Так что все зависит от качества самого паричка, т. е. от качества волос
Спасибо! Поняла. Надеюсь когда нибудь будет у меня куколка с такими волосами!
Мне куколка на фото очень нравится.но вот переделывать себе никогда (никогда не говори никогда) не рискну.
не нравится переделанные куколки именно Паолки, и даже не знаю отчего… хотя у меня живет только одна куколка этой фирмы, Клепа. думаю это сугубо на любителя вот и Вы теперь поняли что не нравятся переделанные куколки. Попробуйте ее пристроить в другой дом, а вдруг найдется ей хозяйка которая будет благоговеть именно от такой куколки.
По мне так хорошенькая куколка. Косички только заплести или хвостики.
Господи, делов то!!! А поработать с куколкой никак? Смочить волосы, а еще лучше помыть оттеночным шампунем(аккуратно, а то винил еще закрасите) золотисто-русого или тепло-каштанового цвета( к голубым глазкам).Даже просто густым раствором марганцовки прополоскать и волосы окрасятся в русый цвет. Потом смело ПРОЧЕСАТЬ как следует. Можно даже несколько прядок впереди покороче сделать и УЛОЖИТЬ кукле волосы, а будут это локоны свободные или косы Вам решать. Козочка- это натуральные волосы, которые очень пластично поддаются любой укладке. Не надо грешить, говоря что они путаются и т.д. Все авторские куклы делаются с ламой или козьими трессами. Они нежные и по структуре именно они больше и подходят куклам. Канеколон, даже качественный, на кукле девочке или ребенке смотрится грубо. Но это только мое личное мнение.
Марина, спасибо за конкретные советы!
Tigriza, 1000% верно.
Отредактировано: 29 июля 2018, 20:13
Я бы дала ей шанс, потому что некоторые нравятся сразу, а к некоторым нужно все же привыкнуть.
Кукла красивая, но да… посмотрела в шопике фото подробнее, вы правы есть ощущение что выглядит отдельно.Волосы ей не подходят, чужие, куколка из-за этого выглядит взрослой. Взрослый ребенок девочка, своеобразная нелепость, теплый оттенок волос пошел ей куда более
Наташа, спасибо за ваше мнение, согласна, что девочка повзрослела, не было у меня такой цели, буду пнрекрашивать
Я окрашивала парик для Litl darling из козочки простой человеческой краской-которой сама волосы крашу (краска болгарская ФАРА-пользуюсь несколько лет) результатом довольна. Окрашивание идеальное. Это ж волосы натуральные, а не искусственные…
Мария, здравствуйте! да, промахнулась я с цветом, посчитала, что брюнеток у меня много… но вот как красить на кукле? Я боюсь испачкать винил.
Я одну куколку перекрашивала (уж больно рыжия была-огненная прямо) так я смазывала кремом около волос и потом обматывала полиэтиленом и старалась осторожно не попадать на винил. Потом смыла сразу. Ничего не испачкалось. А козочка хорошо красится, только краски много идёт, как для человека.
спасибо за совет!
Кукла же ООАК. Поэтому если мазать жирным, то у самых-самых корней. Иначе неизвестно, как клир с жирным кремом провзаимодействует.
Я тоже посмотрела на куклу, она отличная, сделана мастером первоклассно! У меня были куклы ООАК, именно Паолки и именно с такими же волосами, прошитыми козочкой, и я понимаю о чем идет речь конкректно. Мне кажется не зря говорится от добра добра не ищут...., кукла получилась красивая, лучше не портить ей прическу, прошивка великолепная, проблемы здесь нет никакой.Можно намочить волосы и придать нужную форму.Правильно, что продаете, найдется ей новая хозяйка, просто в итоге получился это ни Ваш типаж, и кукла совершенно не виновата в том, чтоб досканально здесь обсуждать сугубо субъективные и абсолютно разные вкусы и ни всегда добрые мнения.Не стоит портит её светлую и добрую ауру и умные глазки, просто продавайте и все! В качестве рекламы топик очень даже хороший!
Отредактировано: 29 июля 2018, 08:23
Хэльга, спасибо за ваше мнение! Честно, цели пропиарить куклу не было, реально хотелось получить советы и услышать другое мнение.
Спасибо огромное. Я очень расстроилась что девочка не понравилась(((( я автор этой девочки. Когда делаешь девочек хочется чтоб была любимой. Я очень расстроена.
А у меня есть кукла с пышными волосами, вашей прошивки, и ни на одну фабричную ни ни каком теле я ее не променяю, т.к. волосы- чудо, трогать приятно, а фабричные- синтетика… это мое личное мнение.
… и куклы чудо. и моя. И эта блондинка.
Спасибо огромное!
Девочка Ваша отличная получилась, Вы умница и очень талантливый мастер! Раз столько мнений противоречивых и обсуждений, значит кукла действительно стоящая.От всего сердца Вам творческого вдохновения, позитива, творите и не обращайтесь внимание на негатив, сколько людей — столько и мнений, всем не угодишь!
Наташа, Вы сами написали про причину своих страданий:«мне хотелось то этого, то того, сама не знаю чего». Ну нельзя так заказ делать! Лучше было не спешить и определиться в своих желаниях. Надеюсь, что Ваша история послужит уроком для других. Сочувствую Вам, а куколке желаю найти любящую маму. Если же не получится, не спешите опять, подумайте как следует!
Таня, да, согласна, мне мастер предложила другое личико нарисовать, я немного растерялась, несколько понравившихся фото ей отправила, но из сборной солянки ничего не вышло, конечно, расцениваю это как опыт!
Лицо очень красивое, а вот волосы, согласна с предыдущим мнением, можно оттонировать и сделать эффект мокрых волос.
Я в целом положительно отношусь к ооак Паолочек..., их сейчас так много, а ооак они становятся особенные необычные…
Другой вопрос, что так мало хорошо сделанных этих самых ооак… мне почти никто не нравится…
Ооак это же тоже искусство доступное не всем. А тут, как в каком-то топике писали «каждый сам себе ооакер»((( и чаще портят.
Хотя на вкус и цвет, как говорится…
Кукла сделана красиво, профессионально. Но образ мне не нравится…
На мой взгляд куколка выглядит как ребенок, который очень быстро состарился(((
Мне кажется, или продать как есть, опять же «на вкус и цвет» всё разные, может кому то приглянется.
Или красить, на мой взгляд, цвет волос однозначно менять. А потом решите что делать, вдруг Вам она с более теплым цветом волос понравится…
Отредактировано: 29 июля 2018, 08:28
Таня, спасибо за ваше мнение, буду перекрашивать ее!
А мне показалось что она очень похожа на Дейенерис Таргариен из игры престолов, как будто бы в детстве) можно интересно обыграть с драконятами, например) (сама игру престолов не смотрю, но мне кажется что она почти у всех на слуху))
Ой, и правда похожа! А вот при таком взгляде она мне очень понравилась!!!
Действительно маленькая Дейенерис!!!
Не даром говорят, что каждой кукле надо подобрать свой образ.
Красотка, в глазках мечта о своём драконе ))
По фото в шопике — очень красивая нежная куколка. Уверена, ей быстро найдется любящая семья. Если бы не мое правило «один молд — одна кукла», то растрясла бы свою тайную заначку и поселила у себя. Да, действительно, объем волос великоват, как правильно выше написали, нужно поработать с укладкой. А цвет я бы не меняла, золотистых и рыжеватых козочек достаточно, а это такая вот Дейнерис в детстве вышла. У других Рапунцель/Белль и т.д. в детстве, а у Вас — из другой сказки :)
Ну вот, пока писала комментарий — выше уже тоже про ассоциации с Дейнерис написали)))
Посмотрела куклу в шопике. Мне одной кажется, что брови на разном расстоянии от глаз (правая выше, левая ниже)? Совсем чуть-чуть, но это заметно и диссонанс вносит.
Нет, Татьяна. Личико «отмейкапено» идеально. Диссонанс скорее всего от «седых» волос и отсутствия прически. Так и хочется выхватить девочку с экрана монитора, прижать к себе, успокоить. А потом доработать волосики и показать преображенной))) Эх…
Марина, да я люблю ее, перекрашу, если, конечно, в течении недели не найдется на нее желающие))))) и любящие руки, а с самой прической-сложнее-ну очень густо!!! попробую вычесать немного.
Очень жаль что девочка вам не понравилась((( Нужно было всё же сначала мне написать может я бы поправила как нужно. Ведь старались делать как вам хотелось. А волосики нужно просто помыть и высушить не расчёсывая и они будут не такие пышные. Очень растроилась((((((
Катя, я вам в личку написала. А на счет того, чтобы к вам сначала обратиться, то 1- вы свою работу выполнили отлично и никаких претензий к вам нет, 2-мне было стыдно, мне казалось, что я и так вас затерроризировала своими меняющимися желаниями. Простите пожалуйста!
Всегда выполняю все прихоти. Ни когда не откажу ни в чем. Хочется чтоб она была единственной.
Возможно Вы правы, и просто ракурс такой эффект создает (2ое фото в шопике). Но мне это сразу в глаза бросилось и продолжает мерещиться. Лично у меня это приводит к тому, что начинаешь присматриваться, когда-то кажется что одинаковые, когда-то что разные. И это раздражает, как иногда раздражают звуки на границе слышимости.

В остальном мейк замечательный.
Танюша, да-а-а)) Глаз у вас- алмаз!!! Браво! Но, даже у людей, чаще всего, то один глаз меньше, то бровь короче))))
Сама немного ООАК увлекаюсь, поэтому взгляд за такие вещи цепляется))) Бровей симметричных ни у кого не бывает: ни у людей, ни у кукол. И чаще всего разница не мешает (точнее ее даже не замечаешь). Но тут я ее увидела, и теперь развидеть уже не могу.
Так это в принципе нормально. Может она одну бровку чуть приподняла. Да и симметричных лиц не бывает у людей. И не «чаще всего», а вообще не бывает )
Прочитайте комментарий внимательно. «Чаще всего» относилось к «не раздражает». То есть у всех не симметричные, чаще всего это не раздражает. А тут раздражает (конкретно меня).

Как я поняла, автора топика тоже что-то в кукле не устраивает, и она до конца не понимает что именно. Поэтому поделилась своим восприятием.
Мэйк выполнялся расчерчиванием поэтому могу сказать что он симметричный))))
Мои глаза говорят мне (подчеркиваю, лично мне) об обратном. Это мое субъективное восприятие. И я тоже не поленилась расчертить (хотя допускаю, что ракурс при фотографировании мог исказить пропорции).

Ну не нравятся мне брови у этой куклы. Они же не 100 долларов, чтоб всем нравиться! Тех, которых все устраивает, тут большинство. Так что не переживайте, Вам этот топик скорее в плюс пошел, а не наоборот;)
Это ракурс такой. Обратите внимание что ушки визуально так же на разном уровне!
Волосы, конечно, трэш! Выглядят на этом фото как у старушки седой! И кажется, что спутаны у корней.
Отредактировано: 31 июля 2018, 03:09
Простите за мнение, но… Посмотрела фотографии в Вашем шопике:
На мой взгляд испортили куклу(( Была пионерка, а стала пенсионерка! — ужас просто!
Её, бедненькую, и перерисовывать и перекрашивать нужно, чтобы вернуть ей истинный возраст, задуманный производителем.
Может стоит волосы проредить? Например филировочными ножницами, под корень сделать несколько «простригов»? Только у лица не трогать, чтобы короткие волоски потом не торчали. И выкрасить оттеночный бальзамом или шампунем в более теплый цвет (как уже предлагали выше).
Ее старит цвет волос и губ.
Может подобрать ей краску для волос?
Волосы как седые и мейк пенсионерки.
Хотела бы я быть такой «пенсионеркой»… с таким мейком… Наташа волосы покрасит детке и будет чудо ребенок!
спасибо за поддержку, Марин! Мне она совсем пенсионеркой не кажется, взрослее, чем нужно, но не критично, надеюсь, цвет волос и новое платье исправят ситуацию!
Самая быстрая окраска, Наташа, именно споласкивание(окунание) влажных волос в отвар луковой шелухи, достаточно горячий.Либо, как уже писала -марганцовки. Можно и то и другое по очередности.Интенсивность окраски будет зависеть от крепости отвара/раствора. И потом просто-просушить. Но, как советовали девочки, винил лучше смазать чем либо жирным по самому краешку корней волос и личико полностью- в пищевую пленку спрятать. Краска для волос тоже подойдет, только с ней возни больше, есть опасность непрокраса отдельных прядей.Хотя… если уж работать парикмахером, то, как с человеком- по прядке, начиная с затылка, намертво закрепив, замотанную в тряпку куклу, скотчем к стулу или столу)) Красить краской и следить, чтоб она хорошо пропитала каждую прядь.
Отредактировано: 29 июля 2018, 15:05
супер! я уже представила этот процесс-примотанная Паолка. вся в наркозе от ужаса...))))) Что только не приходится нам делать- не было мне печали, да вот куклами занялась!)))) это я не жалуюсь, наоборот, я рада, что осваиваю новые навыки!
Вот, Наташа, для примера, я окрасила недавно луковой шелухой козьи трессы. Изначально они были желтовато серые, якобы -русые.Мне не понравились и я перекрасила. Просто прополоскала. минуты три в крутом отваре шелухи.
красивый цвет получился, то есть-это 3 минуты, а если меньше держать, то светлее будет?
Да. Но я говорю, он изначально был уже не чисто белый. А вот я кукле красила чисто белые трессы( как у вашей) тоже луковой шелухой. и по фактуре они схожи с вашими.Такие же тонкие. Те, что рыжие, они пожестче сами по себе.
Вот Настеньке я волосы красила марганцовкой. Просто прополоскала в холодном растворе(почти черном) чисто белые трессы. Получился спокойно русый цвет, очень приятный вживую.
ой, вспомнила вашу Настеньку! Очень понравилась! Настоящая!
все, поняла, не знаю такой вот бы цвет ей
Тогда точно не луковой шелухой!
я сначала, конечно, шелухой буду пробовать
Тогда не получится как на девушке модели. У нее пепельный блонд или чемчужно русый. Надо марганцовкой. Спасибо за мнение о Настеньке)). Я по ней скучаю.
Не знаю, что получится, если за неделю не продам, буду красить, цену снизила, муж разорвет)))), сейчас посмотрела, какой у меня хорошенький Винсент был!)))
Цену оставьте как есть и выложите еще в одн, в вк, ни только здесь.Муж прав, я б тоже ругалась и сильно!))))))
Отредактировано: 29 июля 2018, 17:58
Покажите потом результат, что получится. Да, на фото красотулька)) Это с новой прошивкой, но еще до мейка?
да, это до мейка. Больше не буду экспериментировать
Вот ей бы, до мейка, просто реснички сделать, вместо мейка )) и красота была бы! На мой взгляд )
вот я и говорю-лучшее- враг хорошего!
Я бы не стала ничего красить и портить, одно дело тресс красить, другое дело пряди вживленные в винил, боюсь, что следующий топик будет о том, как вывести пятна с винила, и тогда точно шансов на добрый конец не останется.Оставьте лучше её в покое на время, и не прореживайте пряди, у моих было наоборот слишком их мало и вот это действительно некрасиво, когда пол головы светится, хотя все лунки заполнены.Просто хорошо намочите расчешите и подожмите руками с низу к верху волосики, будет эффект мокрой химии, она станет другая сразу.Цена для ООАК низкая, Вы её легко продадите, а так испортите.Поэкспериментируйте с цветом и деталями наряда лучше, может сделать ей два пучочка по бокам, а сзади оставить распущенные, она будет смотреться сразу мимишнее.Ей богу, жаль такую прелесть портить, за что ей так досталось, не понимаю.....( А гадостей и критики можно услышать о любой кукле, даже самой дорогой и лимитной, дай только волю и площадку.
Отредактировано: 29 июля 2018, 17:55
Девочки, милые мои, неравнодушные! Спасибо, малышка уедет завтра в северную столицу! А я больше не буду экспериментировать! Я отпустила ее с легким сердцем, ее там ждут, а ко мне едет другая малышка
Наташа, вот и славно! Надеюсь, новая девочка у Вас приживётся. Может быть, когда-нибудь и на эксперименты опять потянет. Главное — не торопиться и определиться с желаниями.
Таня, спасибо за пожелания! Все таки не отпускает желание иметь перепрошитую Паолочку!
Хорошо все, что хорошо кончается)) Удачи ей и вам)))
Наташа, Катя, девочки. Этот топик сослужил мне вот такую службу- я влюбилась в Паолок!))) Настолько, что ко мне едут две сразу- Карла и Винсент))) Раньше я любовалась этими куколками, восторгалась их ООАК. Наши мастерицы все таки творят чудеса.МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ООАК Паолок. Понимаю, что своим заявлением потревожу души тех, кто высказался негативно об этом здесь. Я за то, что ЛУЧШЕЕ НЕ ВРАГ ХОРОШЕГО, ВЕДЬ ОНО-ЛУЧШЕЕ))). Добра вам всем и много, много счастья в общении с куколками!
Мариночка! Прямо вот камень с души сняли! Пол-дня с Катей переписываюсь, чувство вины не отпускает, все думаю, ну зачем написала топик, выставила бы на продажу и все… Себе в оправдание хочу лишь сказать, что правда планировала красить, и тд и тп. если не продастся за неделю, разговаривала с ней (с куклой) несколько раз в день. переживала. и перед Катей неудобно получилось, хотя я реально восхищаюсь ее работой и мастерством, а мне нужно четче выражать свои желания… Очень рада, что все это привело к добру- вы Паолок полюбили, Катюша новых клиентов приобрела. Всем еще раз спасибо!!!
Наташа, мы ж на этот сайт приходим пообщаться, поговорить о разных моментах в своем увлечении. А общаемся посредством топиков. Я вам очень благодарна за этот топик. Каждое прозвучавшее здесь мнение очень ценно само по себе. Мы все стали опытнее)))) Спасибо за цветы и вашу трепетность в отношении к мастерам и куклам! Ждем от вас новых топиков!