Елена

Jackie K. Seo и ее гиперреалистичные скульпторы

Джеки Кей Сео (Jackie K. Seo), на пару со скульптором Джейми Салмоном открыли художественную студию Avatar Sculptures. Так же как и Джеймс, Джеки создает гиперреалистичные скульптуры, основной упор в которых делается на эмоциональную составляющую.

“Я не считаю, что душа скрыта в самых глубинах человеческого тела: она находится на поверхности и находит свое отражение в каждом нашем движении, действии или поступке. Именно поэтому в своей работе я пытаюсь максимально точно воссоздать каждую деталь человеческого тела, из совокупности которых складываются все эмоции, полностью раскрывающие всю сущность души”, — говорит Джеки Кей Сео.

Скульптуры Джеки Кей Сео:
  • Alena-alenka-Алена

    Ямогу: Очень люблю и создаю «вкусную» миниатюру для кукол. :)

  • Мастерская Чайковской Ольги

    Ямогу: Здравствуйте. Я предлагаю свои услуги по шитью и вязанию. Шью любые вещи для кукол БЖД, Готс и других подобных кукол.

Обсуждение (31)

Обычно обнаженных людей скульпторы изображают, чтоб показать красоту человеческого тела. А здесь что? Пациенты психиатрической клиники? Фигуры, конечно, реалистичны. А зачем? Душа на поверхности — это где?
Да уж, реальность скульптур поражает. Лица невероятные. Но я все равно не понимаю зачем вот прям все-все органы человека выставлять напоказ. «в своей работе я пытаюсь максимально точно воссоздать каждую деталь человеческого тела, из совокупности которых складываются все эмоции, полностью раскрывающие всю сущность души». И как эмоции и сущность души показывают гиперреальные гениталии?)) Можно расценивать это как брюзжание, но на мой взгляд такая детализация совсем лишняя…
ИМХО
  • AnnaGrey
Да и далеко не все эмоции раскрывают сущность человеческой души. Где-то провал у автора в определении понятий.
Гиперреалистично- да. Отлично проработанные детали, каждая морщинка и волосок на своем месте. Но характер, а тем более эмоции не очень впечатлили. А мастерство на высшем уровне!
Мне наоборот очень понравилось.
Талантливо? ДА! Моё? НЕТ…
С точки зрения техники и реалистичности- выше всяких похвал и восхищений… Лучше делает только возможно Господь… но с точки зрения художественности, эстетики и прочего- никак.Больше не понравилось чем понравилось.По мне- гораздо приятнее лицезреть средневековых принцесс в исторических костюмах, героев сказок и прочее.
Неприятно смотреть на этих «голышей». Вообще не понимаю красоты обнажённого тела.Всё-таки в одежде мы получше смотримся.Голенькие фигурки? Что хотел этим сказать нам мастер? Может, мы не поняли художественного замысла и всё очень глубоко и тонко?! Реализм поражает. Что есть, то есть.
Очень реалистично, да! Души не увидел, как и красоты человеческих тел… Вот согласен с ezhinka, я лучше на героев сказок буду смотреть, а таких тел хватает и в жизни и вокруг меня…
Немного удивлена комментариям — не нравятся голые тела, нет характера и т.д… Не все обнажены во-первых, а во-вторых лучше отпускать комплименты топикам про совокупления барби и кенов, и ничего что там тоже части тела, пусть и кукольного, обнажены и сюжеты с подтекстом! Работы достойны похвалы, реалистичность на высоте!!!
Вот тут как раз то самое двоякое чувство: да, реалистичность поразительная, офигительная просто! Пока не увидишь, какого они размера, можно за живых людей принять. Но (и тут я не буду оригинальна и соглашусь с предыдущими комментариями), насчёт красоты обнажённых тел я бы поспорила. Красивы на мой взгляд тела спортивного сложения, подтянутые (да и то необязательно совсем выставлять на показ половые органы), а не то, что я тут вижу. И «обнажёнка» с духовностью у меня как-то не вяжется…
Скульптор изобразила белых голыми, а цветных одетыми. Нет ли тут расизма?)
Сделано конечно отлично, но смотреть жутковато. И жалко их почему то.
Отталкивающее зрелище. Даже некрасивых людей можно показать подчеркивая их лучшие черты. А здесь только чувство лёгкой тошноты и недоумения — зачем так кропотливо и старательно делать скульптуры вызывающие чувство гадливости? Всё равно что максимально реалистично лепить блевотину из полимерной смолы…
Мне тоже голеньких жалко, если честно((
Я бы не пошла на такую выставку.
Что тут жутковатого? Мы такие, какими нас создал Господь.А стыдливость наготы, как известно пошла от вкушения плода диавольского )))
Проверим зимой, так ли вы богопослушны )))
Скульптуры по своему красивые, сделаны хорошо, чисто, аккуратно, мастерски реалистично, но… поддержу высказавшихся выше: было бы приятнее посмотреть даже на нагие тела «людей» хорошей внешности и с отличными физическими данными, таких как атлеты, девушки и женщины с хорошими и шикарными формами.А так: дряхлый старикашка со свисшими причандалами, сидящий на кубе или голый дяденька, вылупившийся на верёвку… простите, не айс! Да, у мастера руки растут, откуда надо, но голова в… И кстати, головы: мне одной кажется, что головы скульптур немного великоваты?!
А взгляд «реалистичных глаз» мне кажется не то что живым, а скорее, безумным, уж слишком блестят глаза, как у человека с нездоровой психикой.Но последнее фото мне понравилось, да и мужчинка в труселях выглядит вполне пристойно, живенько так.
Технически сделано здорово. Но неинтересно. Голый коротконогий мужичок с повисшей, пардон, писюлькой, с каким-то очень недалеким взглядом стоит перед канатом… Чрезвычайно интересная композиция… Старушка какая-то невнятная в пол смотрит. Девица ни красотой, ни выразительностью не отличается.Ну сидит голая и сидит. Все образы какие-то никакие, плоские, неинтересные. В плане силиконовых гиперреалистичных скульптур больше нравится Рон Муек. У него такие бабульки колоритные есть, да и остальные скульптуры на высоте, хоть я и не поклонник гиперреалистичных обнаженностей, но там покруче будет.
  • Hedgehog
Мне этот голый коротконогий мужичок, возле верёвки торчащий, вообще напоминает композицию «неандерталец спустился с дерева и думает: то ли залезть назад и стать обезьяной, то ли, отойти от верёвки и стать человеком».
  • Niyya
Лучше б он залез обратно, и канат остался бы в гордом, изысканном и загадочном одиночестве)…
  • Niyya
А мне кажется, это не канат, а петля, и он думает — залезть в нее или нет. Причем взгляд на самом деле безумный, что выражает — непонятно.
Реалистичность поражает, руки у мастера золотые, но безумный взгляд скульптур и «неодетость» всё портит, отталкивающее ощущение, интуиция говорит держаться подальше :) и мне кажется, все таки, если одеть персонажей, даже частично, было бы лучше. Вот сидящий человек с сигаретой, ему бы семейники одеть, майку растянутую, носки и тапочки, и сразу смысл проявится и взгляд актуальный современности — КРИЗИС. Тоже с девушкой, криво застёгнутую мужскую рубашку бы ей, распахнутую на груди, и всё, другой образ, свернутая фигура, глаза почти плачут, сразу возникают разные варианты от ссоры с любимым, до болезненной привязанности или потери близкого. А в том варианте, что предложил автор особого смысла или красоты я не увидела, наверно не чуткая у меня душевная организация :)
  • toshka
А может в этом и фишка?.. Насколько у нас стал замыленный взгляд. То есть в голом человеке мы не способны ничего увидеть, кроме его наготы. А одень одежду и сразу вроде как ясно… Интересно ) Я была солидарна до этого момента со многими высказываниями, а сейчас задумалась. И насчёт любования только атлетическими фигурами я тоже не соглашусь. То есть среднестатистическая женщина(мужчина) с короткими ногами, животиком и т д, не могут восхищать?
Да, душа у этих людей скульптур есть. Живо, нешаблонно, на редкость талантливо. Хочу на выставку… Браво мастеру!
Щемящие противоречивые чувства вызывают работы. Самые обычные люди — «некрасивые», уязвимые в своей наготе… А, может быть, настоящая красота и есть в этой уязвимости, кажущемся несовершенстве удивительно сбалансированного, созданного природой и для бега и тончайшей работы руками тела разумных существ в отсутствие лоска?
Потрясающие работы! В каждой композиции -целый мир, запечатление переживания… импрессионизм в скульптуре.Я бы могла о каждой из них немало рассказать, мне кажется… И ни при чем здесь нагота.Она лишь олицетворяет те состояния и переживания человека, когда он максимально уязвим, когда все чувства наружу… Наверное, каждый из нас это переживал, когда жизнь била обухом по голове… Например, мужчина и канат для меня ассоциируются с моментом, когда мужчина сталкивается с очень трудной почти неразрешимой проблемой… а за ним же те, кто верит, что он-Мужчина и все может, и все решит… Вот и растерянность, даже испуг… вот и почти надлом, а нагота-это аллегория диссонанса между ожиданием внешнего мира и уверенностью в своих силах.
Я бы лучше сделала на месте автора их так, чтобы была понятна их жизнь. Если голые — то обязательно с какими-то признаками. Кто это, нацист, на старости лет возненавидевший свои убеждения? пожилая гейша? уверенный в себе американский коп или солдат, отдающий смертельный приказ?
Было бы лучше чтобы у них что-то говорило об их жизни и том завершающем моменте, в котором они остановлены. А они, по сути, замерли в пустоте: придумывайте что захотите.

Я бы женщине, например, положила рядом фотки красивых тел, рваный абонимент в фитнес, неподалёку валяющаяся полусломанная гантель и перед нею самой — зеркало. Будет понятно что она хочет стать стройной\красивой но дошла до предела своих сил. Будет видна истерика и отчаяние. А так… что не нафантазируй всё ложится. Скульптуры массовому потребителю так сказать…
Со многими согласна… наверное в этом и прикол, каждый думает своё… главное никто не остался равнодушным))))) это мастеру и нужно было)))чтобы вокруг скульптур бушевали разговоры.мастеру браво! Таких реборнов натворил)))
Пожалуйста, не надо путать прекрасное и красивое. Я тоже люблю смотреть на великолепные античные греческие и римские скульптуры, работы мастеров Возрождения, я тоже люблю милых принцесс и сказочных героев, но в искусстве «прекрасное» далеко не всегда означает«красивое».Посмотрите работы таких гениев, как Роден, Бурдель, Босх, рисунки Гойи и многих других. Обнаженные тела не отгорожены, не спрятаны одеждой, человек сам по себе, такой слабый и уязвимый перед жизнью. Художник создает свое творение, каждый зритель разгадывает этот «ребус» в меру своего жизненного опыта, подготовленности, воспитания. Художник не должен «разжевывать»смысл, содержание своей работы-это дело зрителя.
Мое мнение (не призываю с ним соглашаться!)-работы великолепны!