Советы новичкам по росписи акрилом
Привет девчата. Я снова хочу обратиться к новичкам, которые начинают работать акриловыми красками. Очень мало информации в интернете. Сколько бы не писали производители, что закреплять краски не нужно, или достаточно покрыть мат лаком, сохнущим на воздухе-это неправда. Итак, я хочу рассказать принцип своей работы. Я не мою молд, не обрабатываю спиртом. База всегда должна запекаться матванишем или смесью медиумов при температуре 130 градусов 8 минут на одной стороне и 3 минуты на другой. Их я немного развожу разбавителем для генезиса. Далее идет роспись акрилом, и финиш запекается снова матванишем или смесью медиумов. Таким образом, создается надежное покрытие, которое сохраняет роспись в первозданном виде на долгие года. База не дает краскам уходить в винил, финиш -защищает от царапин и выцветания. ТОлько в этом случае, ваша работа будет качественной и долговечной. Другой альтернативы нет.
Новички думают, что мастера с опытом такие плохие, не дают советов и руководства по росписи. Нет, не плохие и в сущности не жадные. Просто советы и руководство по нанесению слоев дать невозможно. Каждый молд имеет свой цвет и состав винила, каждый требует своей цветовой палитры. Поэтому рисуем мы по интуиции, добавляя каждый новый слой, чтобы получить цвет тот, который будет идентичен коже, своей допустим, руки.
В росписи нужно создать глубину кожи и придать росписи объем. Глубина кожи достигается путем нанесения множества прозрачных слоев текстурными губками. Я пользуюсь морскими. Объем достигается путем нанесения теней и акцентов.
Очень часто скользкий винил заставляет изрядно повозиться с глазами, поэтому при запекании базы я покрываю матванишем глазницы с внутренней стороны. глазница становится шершавой и сцепление между глазницей и стеклом, становится лучше.
С каких молдов лучше начинать? Я бы посоветовала молды германские с простой мимикой и хорошим плотным качеством винила. Мягкий винил при запекании дает деформацию. Не нужно набивать синтепухом молд перед запеканием. Если вы набьете много, то голова изменит форму, а руки и ноги могут треснуть. Я вытаскиваю деформированную пустую часть и несу под холодную воду, придавая нужную мне форму. Сейчас я делаю Джолу от Роми Стридом. Это как раз тот случа. Голова от запекания оседает и переносица проваливается. Сильвия в прототипе оставила, как есть, я вернулась к изначальному варианту молда
Советую закупить жидкий винил. Дело нужное. Порой трескаются пластины и жидкий винил просто необходим. Продается он у Лизы в шопике или на Онсе.
Не советую начинать с американских молдов с Баунти. Я до сих пор не могу их победить. Краска исчезает все время, не смотря на то, что база запечена матванишем. Винил ест краску и через базу. Отличные молды от Энн Тимерман, Элли Кнупс, Каролы Вегерич или Ольги Ауэр, при условии спокойной мимики, не требующие дополнительных теней и акцентов.
Я пользуюсь красками Джо Соня. Они дают прозрачность. Что касается цветов, многие я не использую готовыми, мне лень открывать тюбики и я получаю их путем смешивания основных цветов. например: остался у меня разведенный синий, я добавляю желтый и получаю зеленый. Не покупайте травянистый зеленый цвет. Он дает грязь. Вам нужен изумрудный и смесь желтого с синим.
Очень рекомендую девочкам новичкам создать свой топик о процессе возрождения и там вместе грызть эту нелегкую науку. Попросите администрацию прикрепить тему. Советы и общение-это здорово и очень помогает.
Наверное это все, чем я хотела с вами поделиться. Надеюсь мои советы вам пригодятся. Спасибо за внимание
Вы можете купить недорого куклу реборн в Шопике
Новички думают, что мастера с опытом такие плохие, не дают советов и руководства по росписи. Нет, не плохие и в сущности не жадные. Просто советы и руководство по нанесению слоев дать невозможно. Каждый молд имеет свой цвет и состав винила, каждый требует своей цветовой палитры. Поэтому рисуем мы по интуиции, добавляя каждый новый слой, чтобы получить цвет тот, который будет идентичен коже, своей допустим, руки.
В росписи нужно создать глубину кожи и придать росписи объем. Глубина кожи достигается путем нанесения множества прозрачных слоев текстурными губками. Я пользуюсь морскими. Объем достигается путем нанесения теней и акцентов.
Очень часто скользкий винил заставляет изрядно повозиться с глазами, поэтому при запекании базы я покрываю матванишем глазницы с внутренней стороны. глазница становится шершавой и сцепление между глазницей и стеклом, становится лучше.
С каких молдов лучше начинать? Я бы посоветовала молды германские с простой мимикой и хорошим плотным качеством винила. Мягкий винил при запекании дает деформацию. Не нужно набивать синтепухом молд перед запеканием. Если вы набьете много, то голова изменит форму, а руки и ноги могут треснуть. Я вытаскиваю деформированную пустую часть и несу под холодную воду, придавая нужную мне форму. Сейчас я делаю Джолу от Роми Стридом. Это как раз тот случа. Голова от запекания оседает и переносица проваливается. Сильвия в прототипе оставила, как есть, я вернулась к изначальному варианту молда
Советую закупить жидкий винил. Дело нужное. Порой трескаются пластины и жидкий винил просто необходим. Продается он у Лизы в шопике или на Онсе.
Не советую начинать с американских молдов с Баунти. Я до сих пор не могу их победить. Краска исчезает все время, не смотря на то, что база запечена матванишем. Винил ест краску и через базу. Отличные молды от Энн Тимерман, Элли Кнупс, Каролы Вегерич или Ольги Ауэр, при условии спокойной мимики, не требующие дополнительных теней и акцентов.
Я пользуюсь красками Джо Соня. Они дают прозрачность. Что касается цветов, многие я не использую готовыми, мне лень открывать тюбики и я получаю их путем смешивания основных цветов. например: остался у меня разведенный синий, я добавляю желтый и получаю зеленый. Не покупайте травянистый зеленый цвет. Он дает грязь. Вам нужен изумрудный и смесь желтого с синим.
Очень рекомендую девочкам новичкам создать свой топик о процессе возрождения и там вместе грызть эту нелегкую науку. Попросите администрацию прикрепить тему. Советы и общение-это здорово и очень помогает.
Наверное это все, чем я хотела с вами поделиться. Надеюсь мои советы вам пригодятся. Спасибо за внимание
Вы можете купить недорого куклу реборн в Шопике
Обсуждение (18)
Единственное, запекаю 6 минут с 1 и 5 минут со второй стороны. До запекания разогреваю пустой гриль до высокой температуры.
Про молды — мне нравится еще винил у Gudrun Legler и мимика отличная у них, простая.
Если вы закончили работу, закрыли окончательным слоем… а через какое-то время хотите что-то добавить. Это можно… даже если вы уже прошили волосы. Волосы при запекании лучше прикрыть трикотажной шапочкой.
Я тоже расписываю такими же красками. Столкнулась с двумя для меня проблемами. Первое, я боюсь переборщить, так как потом надо смывать всё. Или есть какой-то способ, быстро удалить, то, что не понравилось? Вот сейчас лежат головушки и не знаю, что дальше делать, остановиться или еще добавить красок.
И второй вопрос, не получается нормально рисовать губки. Сильно разведенной краской, как для слоев, они не набирают цвет почему-то, а чуть гуще сделаешь, сразу видно переход. И почему-то именно на губах у меня такая проблема. И ноздри тоже самое. Что делаю не так, не пойму.
И еще самый главный вопрос, сам процесс нанесения слоев. Так как краска быстро сохнет, я наношу все частями и тут же промокаю сухим спонжиком, иначе сразу видно разводы. Это правильно? По этой причине у меня плохо получается мраморность, так как я ее практически убираю спонжем сухим.
А если вы расписали. а дальше боитесь, закрепите тонким слоем маттваниша (развести с растворителем). Потом расписываем дальше, если не понравится — сотрем до маттваниша. Я не делала так ))), чисто теоретически представляю.
Бывало раньше, что я еще хочу рисовать. но краски как будто перемешиваются на кукле, сероватость какая-то получается. я закрепляла маттваниш тоненько и рисовала дальше. Уже по-другому краски ложились. Сейчас как-то без этого обхожусь.
Попробую сделать топик с фотографиями.
От маттаниша краски наоборот должны очень хорошо задерживаться на молде.