author-avatar
Юлия

Советы новичкам по росписи акрилом

Привет девчата. Я снова хочу обратиться к новичкам, которые начинают работать акриловыми красками. Очень мало информации в интернете. Сколько бы не писали производители, что закреплять краски не нужно, или достаточно покрыть мат лаком, сохнущим на воздухе-это неправда. Итак, я хочу рассказать принцип своей работы. Я не мою молд, не обрабатываю спиртом. База всегда должна запекаться матванишем или смесью медиумов при температуре 130 градусов 8 минут на одной стороне и 3 минуты на другой. Их я немного развожу разбавителем для генезиса. Далее идет роспись акрилом, и финиш запекается снова матванишем или смесью медиумов. Таким образом, создается надежное покрытие, которое сохраняет роспись в первозданном виде на долгие года. База не дает краскам уходить в винил, финиш -защищает от царапин и выцветания. ТОлько в этом случае, ваша работа будет качественной и долговечной. Другой альтернативы нет.
Новички думают, что мастера с опытом такие плохие, не дают советов и руководства по росписи. Нет, не плохие и в сущности не жадные. Просто советы и руководство по нанесению слоев дать невозможно. Каждый молд имеет свой цвет и состав винила, каждый требует своей цветовой палитры. Поэтому рисуем мы по интуиции, добавляя каждый новый слой, чтобы получить цвет тот, который будет идентичен коже, своей допустим, руки.
В росписи нужно создать глубину кожи и придать росписи объем. Глубина кожи достигается путем нанесения множества прозрачных слоев текстурными губками. Я пользуюсь морскими. Объем достигается путем нанесения теней и акцентов.
Очень часто скользкий винил заставляет изрядно повозиться с глазами, поэтому при запекании базы я покрываю матванишем глазницы с внутренней стороны. глазница становится шершавой и сцепление между глазницей и стеклом, становится лучше.
С каких молдов лучше начинать? Я бы посоветовала молды германские с простой мимикой и хорошим плотным качеством винила. Мягкий винил при запекании дает деформацию. Не нужно набивать синтепухом молд перед запеканием. Если вы набьете много, то голова изменит форму, а руки и ноги могут треснуть. Я вытаскиваю деформированную пустую часть и несу под холодную воду, придавая нужную мне форму. Сейчас я делаю Джолу от Роми Стридом. Это как раз тот случа. Голова от запекания оседает и переносица проваливается. Сильвия в прототипе оставила, как есть, я вернулась к изначальному варианту молда


Советую закупить жидкий винил. Дело нужное. Порой трескаются пластины и жидкий винил просто необходим. Продается он у Лизы в шопике или на Онсе.
Не советую начинать с американских молдов с Баунти. Я до сих пор не могу их победить. Краска исчезает все время, не смотря на то, что база запечена матванишем. Винил ест краску и через базу. Отличные молды от Энн Тимерман, Элли Кнупс, Каролы Вегерич или Ольги Ауэр, при условии спокойной мимики, не требующие дополнительных теней и акцентов.
Я пользуюсь красками Джо Соня. Они дают прозрачность. Что касается цветов, многие я не использую готовыми, мне лень открывать тюбики и я получаю их путем смешивания основных цветов. например: остался у меня разведенный синий, я добавляю желтый и получаю зеленый. Не покупайте травянистый зеленый цвет. Он дает грязь. Вам нужен изумрудный и смесь желтого с синим.
Очень рекомендую девочкам новичкам создать свой топик о процессе возрождения и там вместе грызть эту нелегкую науку. Попросите администрацию прикрепить тему. Советы и общение-это здорово и очень помогает.
Наверное это все, чем я хотела с вами поделиться. Надеюсь мои советы вам пригодятся. Спасибо за внимание

Вы можете купить недорого куклу реборн в Шопике
  • Рукоделки от Настасьи

    Ямогу: Вязаные вещички для ваших любимиц крючком и спицами.

  • Pelko62

    Ямогу: Могу нарядить Ваших любимых кукол:)

Обсуждение (18)

Спасибо огромное за такие нужные советы! В интернете про роспись акрилом информации, раз, два и обчёлся. Можно спросить, а Вы расписываете только акрилом? Гинезисом не пробывали?
Ни разу не пробовала генезис.
Ого, про глазницы изнутри- это мысль! Обязательно попробую! Спасибо огромное!
Виктория, пользуйтесь. Мне не жалко
Согласно со всем :) Тоже расписываю акрилом.
Единственное, запекаю 6 минут с 1 и 5 минут со второй стороны. До запекания разогреваю пустой гриль до высокой температуры.

Про молды — мне нравится еще винил у Gudrun Legler и мимика отличная у них, простая.
И еще… предварительно покрыть молд лучше всего маттваниш, а не смесью медиумов, чтобы молд был немого шершавым (самую малость). Расписывать такой молд намного легче.

Если вы закончили работу, закрыли окончательным слоем… а через какое-то время хотите что-то добавить. Это можно… даже если вы уже прошили волосы. Волосы при запекании лучше прикрыть трикотажной шапочкой.
Спасибо большое за топик, очень нужный!
Я тоже расписываю такими же красками. Столкнулась с двумя для меня проблемами. Первое, я боюсь переборщить, так как потом надо смывать всё. Или есть какой-то способ, быстро удалить, то, что не понравилось? Вот сейчас лежат головушки и не знаю, что дальше делать, остановиться или еще добавить красок.
И второй вопрос, не получается нормально рисовать губки. Сильно разведенной краской, как для слоев, они не набирают цвет почему-то, а чуть гуще сделаешь, сразу видно переход. И почему-то именно на губах у меня такая проблема. И ноздри тоже самое. Что делаю не так, не пойму.
И еще самый главный вопрос, сам процесс нанесения слоев. Так как краска быстро сохнет, я наношу все частями и тут же промокаю сухим спонжиком, иначе сразу видно разводы. Это правильно? По этой причине у меня плохо получается мраморность, так как я ее практически убираю спонжем сухим.
  • Eelena
Я не рисую последнее время мраморность. А краску надо растушёвывать сухой кистью, чтобы переходы были плавными. Сухим спондеи надо пользоваться не меламиновым, а Паралоновым, тогда краска будет оставаться
Губы рисуются многослойно тонкими слоями.
Понятно, Спасибо! У меня спонжи как раз меламиновые, они в себя все впитывают и быстро становится мокрыми, очень не удобно. Постоянно их приходиться отжимать, куча краски уходит. А поролоновые, это какие? Как типа губка для мытья посуды?
  • Eelena
я в специализированных магазинах покупаю, купила на баунти огромный мешок ))), давно уже, до сих пор много их. Они треугольничком сделаны, удобно.

А если вы расписали. а дальше боитесь, закрепите тонким слоем маттваниша (развести с растворителем). Потом расписываем дальше, если не понравится — сотрем до маттваниша. Я не делала так ))), чисто теоретически представляю.

Бывало раньше, что я еще хочу рисовать. но краски как будто перемешиваются на кукле, сероватость какая-то получается. я закрепляла маттваниш тоненько и рисовала дальше. Уже по-другому краски ложились. Сейчас как-то без этого обхожусь.
Вот-вот, первый раз разрисовала голову и надо было остановиться, но подумала, что маловато, и как раз получилось не то, именно серовато, что ли. Пришлось все смывать. Тоже думала о запекании, но у меня почему-то после маттваниша краска не ложится, скользкая получается поверхность, хотя и не блестит. Тоже не поняла почему. Правда я пробовала на одной только голове так (запекала после покраски) это молд Тибби. Может от винила зависит. Надо на другом молдике попробовать.
Попробую сделать топик с фотографиями.
  • Eelena
Если от маттваниша блеск, то Вы перепекли молд (нужно проверить температуру в аэрогриле). Матваниш дает матовость, сатинваниш — легкий блеск.
От маттаниша краски наоборот должны очень хорошо задерживаться на молде.
Серость даёт травянистый зелёный цвет
  • Listva
Юль, у меня нет зеленого вообще в палитре цветов моих. Мою серость дает количество слоев, краски на молде много. вот и начинают друг с другом смешиваться… В таком случае спасает закрепление маттваниш.
Буду иметь в виду, спасибо!
Скажите пожалуйста 1 слой можно закрепить матванишем для акриловых красок и его можно развести разбавителем для генезиса?
Матваниш нужен для генезиса. Для акрила матлак не подходит и не защищает роспись. А так же даёт блеск