Алена

Госпиталь для кукол после покупки на Ебей, зарубежных интернет-магазинов

Сколько радости в душе у каждого из нас, когда мы получаем коробку с долгожданной новой куклой.Увы, но иногда наша радость мгновенно переходит в огорчение и отчаянье, когда раскрыв коробку видишь разбитую или поврежденную куклу. В последнее время это происходит у многих покупателей кукол.Не объяснить даже кто так варварски мог так поступить и где это могло произойти на этапе транспортировки, прохождении таможни, небрежном отношении грузчиков или почтовых служащих.При получении посылки, лучше сразу ее вскрыть.Если видим повреждения, оформляем заявление по форме ф.51 на возмещение.Посылки до 100 дол.страхуются автоматически почтой.Дорогие куклы страхует отправитель.Коллекционные и авторские куклы стоят не дешево.Поэтому лучше переплатить за страховку, чем потерять все.Лично у меня 5 кукол приходили поврежденными.Не передать все чувства в тот момент и испорченное настроение на сутки, как минимум.Очень жаль кукол и средства на их покупку.Конечно важно как была упакована кукла продавцом, но иногда и это не спасает.У одной моей девочки разбито плечико.Собирала его как пазл, по кусочкам.Видно, что то тяжелое уронили углом на коробку с куклой, попали в плечо.Склеила, под платьем не видно, ведь не лицо, но все равно душа за нее и еще троих калек болит.Подскажите, какую подобрать шпатлевку и краску, что закрыть места склейки.Какой клей лучше использовать по фарфору?


Многие куклы травмируют пальчики, это может произойти и дома.Как лучше отремонтировать дайте совет.Может кто подскажет хорошую мастерскую по ремонту кукол в Москве.Хотела отказаться от покупки кукол на ебей, но и с хороших, известных магазинов приходит бой, а куклы свыше 500 дол.Моей знакомой муж заказал там куклу, пришла с разбитой рукой(8 частей).Покупали винил, Линда Рик у нескольких человек приходили, с оторванной головой.Лично сама ремонтировала одну такую.Может кто знает как поступать в таких ситуациях.Писали в магазин в США.Прикладывали фото, выслали пластиковые крепежи, копеечные, ремонтируйте сами получается.
  • Никифорова Ольга

    Ямогу: Всем доброго времени суток! Рада видеть Вас на моей страничке! Спасибо, что заглянули! Меня зовут Ольга, приятно познакомиться! С удовольствием сошью одежду для Ваших куколок.

  • Marina K

    Ямогу: Шью одежду для куколок подружек Паола Рейна

Обсуждение (17)

Да.., мне искренне жаль, что так произошло :(
Такое ощущение, что они нарочно бросали коробочек! Надеюсь, что девочки подскажут, как помочь куколке…
Спасибо наташа, Ирочка 12345 мне тоже помогает в поисках.Может научусь и Вам когда помогу.Прочитала совет Лены Борисенко, нужно попробывать.Очень полезная статья.
О, ужас!!! Как жалко!!! Даже слов нет…
  • alesja
При такой большой коллекции 5 страдалиц, может и немного, но спокойно глядеть не могу на них.
ужас(((…
очень жаль
Сочувствую Вам.С одной то больнушкой-с ума можно сойти, а здесь такое.Может кто нибудь и поможет советом.На нашем сайте девочки помогают и советами и поддержкой, в сложившихся ситуациях.
  • cfif
У многих эта проблема, может найдутся специалисты и мастера.
Лена, может быть попробовать так называемый «холодный фарфор» FLUMO. Сама с ним не работала, но ведь из него делают кукол. Поищу что-нибудь на эту тему. А может из наших девочек кто-то с ним работал и сможет подсказать?
Спасибо, Валечка, за помощь.Узнай, что сможешь.Холодный фарфор лучше за рубежом покупать? В каком объеме и цены примерные.Шпатлевку латексную используют, но чью лучше, тоже не знаю.
Девочки у меня та-же история с фарфоровой куклой.Ждала девочку из Америки почти 2 месяца.Кукла изготавливалась под заказ 4-6 недель. Пришла посылка, а в ней моя девочка лежит в коробке совсем не закрепленная, только голова обернута целлофановой пленкой-в итоге разбита рука. Я вообще удивленна, как она практически не упакованная и совершенно не закрепленная совсем не разбилась!(кукла полностью фарфоровая) Написала продавцу, отправила фото-в ответ «извините такое у нас первый раз очень сожалеем » Но хотя бы пообещала выслать руку. Буду ждать.
Марина, надеюсь тебе повезет и руку отремонтируете.Мало того, что к нам отношение везде не совсем хорошее, поэтому только после нескольких покупок и общения, появляется какой-то интерес и желание нам продавать.Поэтому иногда сдерживаешся, чтоб не обострять отношения.Ведь не только мы, но и нам продавец оставляет отзыв, который читают все.
После чего другой подумает продавать тебе куклу или нет.Поэтому с магазином удобней, но тоже не все работают с Россией.
Алена, так я и покупала в магазине CROWN TRADING COLLECTABLES. Ругаться не стала, просто поставила перед фактом. Ответили сразу-это плюс. Буду надеяться, что может быть действительно вышлют руку. Если нет, то придется клеить и искать мастера-что при удалении от Москвы-проблематично.
Поэтому нам нужны темы о ремонте кукол.Или самим учиться, или знать куда можно обращаться.Руку, даже если пришлют, ее правильно посадить нужно.
Это точно.
Я реставрировал свою куклу при помощи клея(супер-клей контакт), который хорошо склеивает фарфор, соединил все детили.Из пластика фимо(запекаемого),(имеет большую цветовую гамму), подобрал цвет под фарфор, слепил потеряный палец, приклеил на клей -контакт, сколы загрунтовал автомобильной шпаклёвкой, самой дешёвой, после полного высыхания зашкурил нулевой шкуркой, что бы всё выровнить.В конце намешал масленную краску в тон фарфора, жиденькую и прошёлся по швам стало почти незаметно.
  • 197524
Спасибо, Павел.Попробую на простой сначала.Где пластик брал, в Хобби?
В любом отделе для художников.Я брал у себя в городе:)