Самые старые коляски
Доброго всем времени суток, дорогие Бейбики!
И снова немного мои любимые коляски.
По-настоящему мода на коляски возникла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории, любящей матери девятерых детей, которая пожелала самолично прогуливаться со своими детьми по королевскому парку. Вслед за королевской семьей колясками стали обзаводиться все состоятельные люди, сначала в Англии, а потом и по всему миру. Особенностью совсем старых детских колясок было то, что их надо было тянуть за собой. Тяговой силой вместо нянь и мам служили пони, козочки и собаки, детей победнее возили на осликах.
Революционный скачок произошел в 1853 году, когда Чарльз Бэртон запатентовал коляску с ручкой сзади. Это резко увеличило как управляемость детского экипажа, так и степень обзора для маленького пассажира. Однако внешний вид, повторяющий очертания взрослых экипажей, полностью сохранился, а вместе с ним осталась и сама идея, что ребенок должен в коляске сидеть. Это очень сужало сферу её применения: она подходила лишь для подросших детей.
Случаи выпадения детей из «экипажа» были не редкостью. Лишь в последней трети XIX века коляска окончательно утратила черты сходства со взрослым экипажем и превратилась в люльку на колесах.
Антикварную куклу купить можно в нашем Шопике
И снова немного мои любимые коляски.
По-настоящему мода на коляски возникла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории, любящей матери девятерых детей, которая пожелала самолично прогуливаться со своими детьми по королевскому парку. Вслед за королевской семьей колясками стали обзаводиться все состоятельные люди, сначала в Англии, а потом и по всему миру. Особенностью совсем старых детских колясок было то, что их надо было тянуть за собой. Тяговой силой вместо нянь и мам служили пони, козочки и собаки, детей победнее возили на осликах.
Революционный скачок произошел в 1853 году, когда Чарльз Бэртон запатентовал коляску с ручкой сзади. Это резко увеличило как управляемость детского экипажа, так и степень обзора для маленького пассажира. Однако внешний вид, повторяющий очертания взрослых экипажей, полностью сохранился, а вместе с ним осталась и сама идея, что ребенок должен в коляске сидеть. Это очень сужало сферу её применения: она подходила лишь для подросших детей.
Случаи выпадения детей из «экипажа» были не редкостью. Лишь в последней трети XIX века коляска окончательно утратила черты сходства со взрослым экипажем и превратилась в люльку на колесах.
Антикварную куклу купить можно в нашем Шопике
Обсуждение (32)
А этот товарищ не прочь занять одну из царских колясок.
Светочка, Спасибо за такую красоту, забрала в избранное)
У нас вот такие колясочки)
И маленькие