Очень взрослые шалости Лизы. 18+


Всем мой привет! Моя Лиза совсем распоясалась. После бурной встречи нового года она решила пошалить. После виртуального знакомства с Мачо Алексом Лиза вызвала 2 одиноких подруг. И они осмелели.

Нужны ли ещё слова? Может всё таки нет?




Джуна осталась дома, а Лиза с Алисой поехали в клуб. Вот там Лиза отожгла по полной.








В зале появился Карен. Он не мог пропустить это выступление.


Лиза ждёт зрителей. Особенно плохих мальчиков...)))) Девушки тоже пусть заходят на мастер класс по танцам.


Купить игровые куклы можно в шопике


vbkfirf1311

Ямогу: Предлагаю Вам свои услуги по изготовлению тел для антикварных кукол из дерева.

Priss Asagiri

Ямогу: Шью и вяжу вещи для Dollfie Dream, делаю украшения и глазки под заказ, осваиваю мэйк. На моих работах стоит лого AccentD.


Комментарии (85)

Ух ты! Вот Лиза отжигает! Молодец девушка, праздники продолжаются!!!
Юля, с Новым Годом!!!
С Новым Годом! Ура первому гостю! Лиза отжигает не по детски.
Юля, Ваши девушки развлекаются во всю!
Мариночка, да. Мои свободные девушки позволяют себе шалости. Рада, что зашли посмотреть на смелые фото.
Аххаха, вот так раскрепостились девченки не на шутку )))
Хотя, что ещё делать незамужним без детей девченкам! Класс!
Вот и именно. Развлекаться и развлекать. Девиз свободных девушек — бери от жизни всё!
Юля подскажи плиз у черненькой это паричок? Красотка суперская
Хотя и все красотки)
Да. Это паричок. Брала недорого в Новогиреево.
А размер какой? ну прям очень…
Спасибо
Вообще я с Барби ездила мерить. Я в размерах не очень. Наверно как на реалика.
Юля спасибо огромное, если можешь в лс координаты местечка
Могу и тут написать. Это же не ссылка на другой сайт. Метро Новогиреево. Там рынок 2х этажный. Выход к кинотеатру Киргизия. Сам магазинчик на 2 этаже. Не в курсе, как они в праздники работают, но с 9 числа должны как всегда. Там и куклы есть. Светланы Пчельниковой. Всё облизываюсь, но финансы… Это «пространство кукол». Они раньше на Ветошном были.
Спасибо огромное
Я просто хотела прошивать свою новую подружку, а сейчас призадумалась, что это очень красиво… паричок
Прошивать долго и муторно. Но облысить куклу по любому надо.
С новым годом!!! Молодцы девушки!!! Красавицы!
  • avatar
  • pixy
  • +1
Спасибо.
Ну что же, такие девчонки — огонь!
Спасибо.
Юля, вот это да! Вот это замутили девочки! А меня впечатлило все. Девочки очень симпатичные, бельишко — класс! Как на таких маленьких можно сшить такое белье? А декорации как в настоящем клубе (я правда никогда не была, но в кино видела). А денюжка то, денюжка!? Про мужчину вообще молчу.
Денежка видимо из конфети. У подъезда нашла. Бельё брала лет 5 назад в магазине, который сейчас не существует. Шест — это торшер советский. Я тоже только в кино видела.
Нифига себе! О, это горячо! Вот и у меня на одном из новогодних корпоративов было подобное)), наш водитель слегка(или не слегка) перебрал и устроил стриптиз в ресторане. Исполнил танец, будучи в трусах и носках. После этого мы сменили ресторан, и все последующие корпоративы устраивали в другом месте, т.к. было стыдно в том ресторане появляться, нашу организацию там запомнили))
и ценители женской красоты тут как тут, пришли смотреть на девушку в красном:
Ура, ребята пришли! Очень рада Лиза таким симпатичным зрителям.
еще один пришел, свободный неженатый, тоже к Лизе, не мог пропустить такую девушку:
Вай, какой мужчина! Мечта!
Ой а где таких берут?
это Mattel 2011 год выпуска, купить можно на вторичке только
Понятно. Спасибо. На нашего похож. У наших тоже были тела пластмассовые, а конечности резиновые.
Вот это девушка! Настоящая зажигалка! ;) Тоб и Яр пришли в гости, Антуан с ними не пошёл, сославшись на то, что недавно женился :) они обозвали его занудой, но всё же просили не говорить барышням, куда именно пошли ;)))


рубашка-косоворотка у парня просто суперская!
Это старинная рубашка :))) древняя даже :))) я её на кругозоровского Билла шила 20 лет назад :))) чуток отделку подновила — я в то время вязать не умела почти :) надо, что ли, Ярослава показать во всей красе… пойду топик делать!
Лиза очень рада плохишам. Они молодцы, что пришли. Это их секрет.
ну раз уж сами позвали, Алекс к вашим услугам) я научу тебя плохому, я научу тебя любви, порочной страсти, наслажденью, ты только лишь приди в объятия мои))
О! Да Лиза ждала горячего Алекса. Собственно ради него и устроила шоу.
В танце коброй вьется гибкий стан, стать твоим достоин лишь султан
Сбросишь кожу платья своего ты в объятьях его…

спасибо) а я думал, что шоу устроили для Карена)
Он просто завсегдатый клуба. Решил гульнуть очередной раз. Повезло.
Какой классный кукел
спасибо)
Сколько красивых мужчин набежало!
Вот взрослых зрителей и ждём.
Экстравагантно! Мои тоже в первых рядах;)не могу загрузить их фотки :( радикал не открывается, но они пришли!
Можно открыть окно «сделать топик, и там над главной рамкой есть значок загрузки фото. Там копировать, тут вставить. Я давно радикалом не пользуюсь.
Юль, спасибо сейчас попробую…
Ну вот получилось по вашему способу!;)
Обалденные молодые люди.

Лиза на ребят решила посмотреть с такого ракурса.
Вааааууу ребята оценили;)!
Мачо Альфонсо не смог устоять перед красоткой Лизой.Прям в ночном клубе Альфонсо сделал несколько фото специально для неё.


Вау! Мужской стриптиз в исполнении советского мужчины! Браво! Не наш ли Кругозоровский Владислав? С именем могу и ошибиться. Хотя может и не кругозоровский, а фабрики Звезда или Весна. Огонёк вроде мужчин не выпускал.
Он умалчивает о своём происхождении.Альфонсо скрыт и неразговорчив! В Лизу давно влюблен, надеется на свидание и совместное будущее! Альфонсо далеко не альфонс, он настоящий мужчина… брутальный и независимый! Готов переехать к Лизе на пмж, абсолютно бесплатно! Ест мало, не привередлив! Уверен что из всех мужчин Лиза выберет его)
Ух ты! Даже так? Лиза с удовольствием приютит мужчину. Хотя одиноких подруг хватает.
Альфонсо готов в дорогу!, даже приготовил Лизе подарок.Дома его отпускают со спокойным сердцем, т.к. уверены-парень не пропадет в столице и его обязательно пропишут в доме… да да, ему нужна прописка, но совсем не для корыстных целей!!! Потому Лизе нужно написать в лс адрес, по которому Альфонсо отправится в путь!)
Так завтра на встречу пусть сам и приезжает. На кукловстречу. Лиза там тайно тоже будет. Официально будет другой формат кукол.
Адрес сейчас напишу. И синячок вылечим зубной пастой со сметаной. Это новый способ. Конечно вместе с солнышком. Лиза этим займётся лично.
ну вот и здорово! а синяки-так это изза геройского поступка! Девушкц от бандитов защищал… вот и синяки чуток!)
Так это же простительно. Мужчин украшает боевая раскраска.
Ой не могу — давно так не хохотала!!! Что ж Вы приколистки то))))Особенно про Кругозоровского Владислава круто! Кстати он уже совсем не молод -ему на самом деле ведь уже под 50- а какой гибкий — прям как мальчик. Наверно за собой следит хорошо и пропагандирует ЗОЖ))))!
Ну мой двоюродный дед Паша свою бабушку Клаву до 90 лет в сарай водил… Так что 50 лет ещё не возраст. Тем более для кукол данного формата.
Согласна, тем более в такой шикарной форме))))А про сарай, хорошая идея))) чтобы долго жить — надо почаще туда похаживать, я так наверно все правильно поняла!))))Владиславу привет! Так держать!!! А Лиза- просто богиня шеста, ей особый привет и моему рыжему тоже, его жаль в кадр не взяли)))))
Про сарай то… Ну да. Просто в избе были иконы, дед уже как то при иконах жену не… А в сарае как то больше его заводило.

А Персик дрыхнет.
Лиза кстати в скором времени откроет качалку для ребят. Осталось додумать один тренажёр.

Или даже 2 тренажёра. Не могу придумать, как сделать беговую дорожку.
для беговой дорожки детские счеты в помощь))))) А мой любимец лучше всех!!! Персик- шлю тебе привет из Тулы — ты самый самый
Круто!
Спасибо!
Зажигательная тусса у вас тут!)) Всё по-взрослому!))
Юля, с Новым годом!))
С Новым Годом! Да, взрослых у меня больше. Но завтра будет в фаворите другой формат. Хотя Лиза тоже будет присутствовать.
Молодцы девчонки!!! Оторвались по полной!!! А топлес на шесте в исполнении Лизы — незабываем!!!
Это точно. Оторвались. А я завтра с самого утра буду отрываться. Всё остаётся в силе, но выйду я из дома часиков в 7 утра. И как раз к нужному времени подойду к месту нашей встречи.
Буду ждать на нашем месте.
Ого, у Вас тут так горячо! С Новым Годом! Девушки бесподобно раскованы и очаровательны! Лизок безусловно звезда, успех ей обеспечен!)
Да. Такие развлечения ей больше нравятся, чем с племяшками сидеть.
Юлька, ты — хулиганка))))
Ага! ))) Бывает такое настроение.
Не смогли усидеть, то же пришли :))) Тут такая развлекуха :))) Веселье прёт со всех сторон :)))
Спасибо за гостей.
Прикольно;) Лиза супер звезда!
Да, Светик. Как ни как двоюродная племянница Сашка. Да и возможностей больше.
Вот это да! Какие зажигательные танцы))
Спасибо. Лиза ещё и не так может. Но это уже вне эфира.
молодец, Лиза, хорошо праздники проводит, время не теряет, на диване не проводит) ех, мужчин у нас нет, а так бы обязательно пришли посмотреть)
Пускай девушки приходят. Лиза научит танцевать.
ОХ жаль, что я не дома тут такое, а я на работе, а мужчинки мои дома а я на работе.Класс развлекаловка свободные девченки это ураган страстей, эмоций и позитива.
Спасибо! Лиза ждёт зрителей.
Ого, Лизонька?! А сегодня такая приличная девушка была на кукловстрече!
Топик «ВАУ»!!! Браво!!!
Вот такая у меня Лизонька. На встрече то дети присутствовали. Она не могла себе позволить шалости.
Да, Юлия, Вашим девчонкам определенно не хватает ребят мужского пола. Особенно Лизе. Извелась уже девчонка, на какие только меры не идет. Но смотрю, действует!) Мужчин в гости понабежало не мало)
Лиза замуж не стремится
Лизе нравится резвиться.
То в халатике домашнем,
То в купальнике шальном
Мальчикам лишь ручкой машет,
Думая о чём то о своём.
Класс!!!