Лимитные Мила и Амелия от Готс


Девочки, подскажите? Кому удалось успеть купить Амалию или Кэти напрямую с сайта?
Отслеживала сначала Амалию, но в какой-то момент появилась надпись «sold out”, потом высчитывала что такое 43-я неделя, с начала которой начнутся продажи. Потом с 00:00 с субботы на воскресенье я каждые минут 30-час заходила на сайт в ожидании когда они наконец проснутся и откроют продажи? Моего столь бдительного внимания хватило до вторника :) во вторник я не проснулась в 6-7, как хотела, и в 10:30 утра я увидела надпись SOLD OUT.
Муж сказал «тебе надо программу-робот заказать. Чтобы робот сам заходит на сайт с частотой определённой и как-только откроют продажи — он тебе тут же сообщит.
И вот я думаю — это что? Значит для обывателя эти куклы не доступны? Ну и если бы я профессионально занималась бы перепродажей кукол-то, при открытии продаж, я бы выкупила сразу штук 50 думаю. Отсюда вопрос — какова идея таких вот серий у компании Готс?


Смотрите еще коллекционные куклы в темках на Бэйбиках.


Модные куколки

Ямогу: Мастерим с любовью и Верочкой

Портнова Ольга

Ямогу: Вязание для кукол Gotz и Paola Reina


Комментарии (215)

Добрый день.Вчера они появились на сайте.Кинула в корзину, оплатила через пайпал.Деньги с карты сняло, с пайпал нет.Вечером деньги вернуло назад.
Сегодня заходила через каждые 15 мин обновляла.Утром не было кукол, и через минут 5 все проданы.
Пишу письмо в оф сайт… На что ответ был, мол вчера сервер слетел, но тем немение куклы все проданы, извините.
И вот, что мне хочется сказать.Больше я не хочу никаких Готц! Если и вышлют с Англии Амели где я стояла в очереди еще с сентября, то скорее всего продам!
Не нужны мне куклы с таким ненормальным ажиотажем! Скорее всего у них договоры с перекупщиками оптовиками!
Пардон, за ошибки, пишу быстро))
Я тоже отслеживала, ни одну не купила, так и не увидела, хотя смартфон все время на странице с куклой был. И параллельно увидела тут в шопике НОВОГО Гарри Готц за 8500 рублей, настоящего немецкого, к тому же. Забронировала по предоплате. Не знала, что делать, потому что реально собиралась купить Милу и Амели. ИТОГ: буду выкупать Гарри и радоваться настоящему немецкому качеству, купленному дешевле и без ажиотажа.
Ещё недавно приехал ко мне чудесный мальчик Запф, купленный тут в шопике за 1000 рублей. Радуемся и ему всей семьёй :)
А я с той злости продала Милу, конечно дороже, чем купила.И купила БЖД))
Хоть не надо гоняться за ними))
))) будем радоваться другим куклам :)
У меня еще есть шанс получить Амели и Милу.
Тогда в сентябре не смогла купить и письмо в Лилиандоллс написала.Пришел вчера ответ, что кажись мне достанется по одной))
Но радости от них уже совсем нет.Уж лучше точно перепродать, и купить что-то доступное.
Может, оставите? В общем, Вам решать ))) но лично мне такой дурдом не понравился, буду радоваться своим мальчишкам :)
Скорее всего продам, заработаю на них и куплю Цвергназе))лучший из вариантов))или окна в дом…
)))) окна в дом — отличный вариант! ))) нет, на самом деле игровая китайская кукла, и такой дурдом — это не для меня ;)
И не для меня))Цвергназе вон даже игровые, совсем неплохие.Хотя и там косяки уже есть.Но то пока немцы делают… А тут, слов нет.
Точно! :(
Вот!!! Они таким образом стимулируют перепродажу получается. Радости уже нет такой, а продать можно задорого выходит.
У меня Мила в описании на сайте как Мари почему-то )
Вот и у меня после вчерашнего издевательства совсем пропало желание покупать новинки Готцевские. Буду любить тех, кто у меня есть, а новых не хочу!!!
не расстраивайтесь, зато у вас не одна Мила и Амели будет тоже, я вот не успела с Амели, обидно, на моменте оплаты скидывал сайт…
Аня, плюсую прям всеми четырьмя лапами, как же Вы правы!!! А особенно после той хамской прошивки моей Эмилии. Нельзя так относиться к людям. На качество положили, нездоровый ажиотаж создают, сколько можно?
Даже не смотрела на прошивку, но у моей Эмилии чуть краска на губке слезла.Планирую ее ООАК сделать.
У моей прошивку смотреть не надо, она сама на меня смотрит. Реально голова светится, с одной стороны зачесал, чтоб лысину закрыть, с другой оголилось.
у моей Эмилии тоже прошивка грусть — печаль, еще и ряд прошить пропустили…
Воооот, и я о том же. Качество всё хуже, так решили ажиотажем народ брать. Я, конечно, Эмилию прошью, но как то хотелось бы за такие деньги потом самой куклу не дорабатывать :(
Да я не удивляюсь что слетел. Представляете? Миллион желающих, например, в один момент атаковали сайт. Ну вот я тоже не совсем поняла. Смысл на сайте в продажу выставлять, если это неравная игра? Если кто-то наверняка пользуется технологиями и программами? Пусть бы уже тогда только через оптовиков и скидывали всю партию? Это как поддержка бизнеса оптовиков выходит по сути? Сайт вывешивает анонс, но реально приобрести можно будет только в три раза дороже у тех, кто перепродаёт.
Ведь можно установить даже ограничение на 1 куклу на одного покупателя на сайте. Или выставляли бы по одной кукле в день например? Розыгрыш, викторину бы устроили в конце концов? С возможностью приобретения куклы.
Или это просто вот такой подогрев интереса к их куклам? Но как это работает, если купить у обывателя, тем более новичка, вообще никаких шансов нет?
Это уже помешательство… Если бы они вот так висели как сейчас Эмилия(мне кажется только ленивый не перепродает их)они не были так нужны нам.Я вот тоже из серии все побежали, и я побежал… Жила себе спокойно на других куклах, так нет-надо вот эту изюминку, и эту, и новую.И пусть с браком, и пусть меньшего качества.Молодцы, успели купить за 129€ и в народ отдать по 40т.! А я вот подружку своим хотела, наивная.
А Анжелика и Габи вообще были по 100 фунтов, а теперь на ебей по 900 долларов))
И это игровые куклы?!!! Понимание игровая-значит доступная… Ага, для детей, куплю и пылинки сдувать буду…
Да, какая-то поддержка спекуляции выходит получается.
да, кто то в коллекцию не успел, а кто то и себе успел и денежек заработал)))
Я понимаю, что обидно и злость присутствует, что не удалось купить на оф. сайте.Может Готц сделают выводы из всего происходящего.Но, кукол можно было заказать и в других известных магазинах.В Бельгии, Франции, Нидерландах и Англии.Все они открыли предзаказ, задолго до начала продаж.Не стоит расстраиваться, будут другие куклы.Впереди еще юбилей Готц.
Немного странно, но мне казалось на официальном сайте должны были максимальные продажи быть? А не по предзаказа в 1,5-2 раза дороже? Да и я, например, не знаю этих мест в этих странах, о которых Вы пишете. И как узнать? На офсайте нет про это информации-где я могу сделать предзаказ?
Да дело даже не в злости и расстройстве, я предполагала что будет что-то подобное, для меня это некий эксперимент был скорее :) удивилась бы если бы сработало и я бы действительно смогла купить куклу.
Отредактировано: 22 октября 2019, 15:06
Цена в интернет-магазинах была точно такая же, как и на оф. сайте, т.е. 129 евро.Я не могу здесь ссылку давать, но могу скинуть в ЛС ссылки на все магазины, если хотите.
Да! Можно на будущее?! Буду иметь в виду тогда! Действительно-зачем их сайт рушить тогда? Сейчас напишу вам письмо.
Можно и мне:)
И мне, пожалуйста.
конечно хотим!!!
можно и мне в лс ссылку на магазины
Можно и мне ссылку на магазины, пожалуйста.
Я звонила на фирму, узнавала насчёт посредников. Они не дают ни имён ни адрессов. А самое интересное, что в Германии нет магазинов, где можно было бы купить такие новинки. Их просто нет!
Это издевательство и позор!
Отредактировано: 22 октября 2019, 19:13
у меня подруга в Германии — как ни странно звучит, но купить НЕ СМОГЛА!!! Стыдобы Готцы… коллекционеры Германии остались без кукол… ни в магазинах этих кукол не будет, ни на офф.сайте не купить…
У меня такая же история! Когда умные люди заказывали кукол в европейских магазинах, я была уверена что куплю их на официальном сайте Готц. Для меня это было логично, зачем живя в Германии заказывать их в Англии или Франции?
Я считаю, что Готц в очередной раз доказали своё неумение слушать, слышать и удовлетворять своих клиентов. Можно ведь было сделать преордер на определённый срок(пусть даже с одной куклой в руки), и таким образом у всех были бы равные шансы.
Согласна полностью… одна на руки с оплатой только один раз с одного счета или адреса пай-пал. Теперь все будут умнее и будут в Германию немецких кукол покупать через Англию/Францию/Голландию… смешно звучит конечно)))
Юль, так и там не все так просто.Я письмо писала и вот месяц жду.Может поздно кинулась? не думала, что такая фигня будет…
так если куклы оплачены, то их и отправят — я думаю вряд ли знаменитые магазины обманут или станут возвращать деньги…
так я вчера на оф сайте оплатила, деньги с карты ушли.Я им и скрин бросала.А они вечером деньги вернули и все… утром им пишу, а они айм сорри… нет кукол!
только общалась с хозяйкой магазина в Англии — на днях всех разошлют)
значит был сбой на сайте и деньги до магазина не ушли — не были зачислены к ним… такое бывает и было у многих при попытке купить Габи и Ангелику в Англии на МДБФ
Если и приедут, то скорее всего полетят в шопик.не хочу я уже их… я не такой азартный человек, чтоб нервы трепать из-за игровых кукол))
я считаю лимитную, ограниченной серии, куклу, на которую в данный момент мода, всегда сложно было купить. Я помню времена, когда Кайе ловили так же, они выпускались ограниченным лимитом и в определенный момент все сидели и пробовали словить, так ещё и продавали с сайта по одной в руки. Я умудрялась купить себе с одного аккаунта и подруге с другого)))) Так же лимитки Дисней — очень сложно словить их на сайте, т.к. ажиотаж бешеный… У кого то стальные нервы и из года в год он живёт этим ажиотажем, а кому то проще уйти от этого и окунуться в другое увлечение менее «нервозатратное»)
Ну вот)Я из тех, что могу спокойно ждать куколку по преордеру и наслаждаться жизнью))
Мне надо мини Саффи в тане медовушку.Но нет, так нет… я подожду)
вот поддерживаю, предзаказ и по 1 кукле в руки, это уважение к покупателям!!!
На Юбилей Готс теперь вообще страшно представить что может быть :))))
ну кто знал тот и заказал, я даже не знала про другие сайты, конечно лучше заказать предзаказом и жить спокойно… но я где то читала что там тоже не просто было записаться на предзаказ, в течении часа все разобрали…
Мне написали вчера ждать.Что куклы должны приехать к ним(
официальный сайт готц?
Нет, Лилианадолс в Англии.Я им еще в сентябре написала, когда не успела купить нигде.Милу тогда только во Франции взяла с бешенной доставкой.
ну молодцы те кто в теме, так сказать, кто знает про сайты и спокойно заказал, а мы кругом не успели ни там ни тут… бывает( значит не судьба
Тут еще тоже вилами по воде писано)Не факт, что дадут.Я их не оплачивала там.
ну если письмо прислали что дадут то я думаю уже не обманут
Скажите пожалуйста, а с французского сайта вам что-нибудь пишут? У меня дочка тоже там заказала, переживает…
Совершенно ничего не пишут.Ни куклы пока, ни денег.Номер трека посылки тоже нет в кабинете.
Вы в Англии и во Франции по предзаказам заказывали?
Во Франции в магазине они были в наличии.Положила в корзину одну Милу, оплатила.Там доставка очень дорого.Уже вот месяц прошел и глухо.Ни куклы, ни денег.
А потом написала в Англии письмо в магазин за Амели.Пока тоже глухо.Ну и одну Милу удалось брату мне купить на оф сайте с доставкой на Англию.Ее я продала.
Кстати, не знала, что оф сайт в Германии не отправляет напрямую в Украину)
да там нам только через посредников доставка… А во Франции они в наличии когда были?
Еще в сентябре.Могла тогда двоих купить.Но денег не было на карте столько.
так на некоторых сайтах надо оплачивать а на некоторых не нужно было оплачивать?
Не знаю.Во франции показывало, что есть.положила, оплатила.но куклы так и нет.А в Англии писала письмо в магазин за Амели, пока кинулась, то их уже не было нигде.Короче, дурдом с этими куклами…
Отредактировано: 22 октября 2019, 16:46
Я с офсайта доставляю через litemf.com
Туда бесплатно. Оттуда до Москвы Эмилия одна была доставлена за 19 евро. Без страховки правда, номер для отслеживания есть. Я уже прогоняла через них 2-3 посылки, всё приехало. Надо только в первый раз разобраться с их особенностями при отправке. Они просят подтверждение оплаты прикреплять и ещё пара моментов.
Ну, будем ждать…
На фейсбуке французский магазин Виллалебаскет, если там заказывали, писали, что сегодня будут начинать отправлять заказы
Отредактировано: 22 октября 2019, 16:55
Я покупала в интернет магазине Виллабутуже кажись.Может одно и то же?
Про такой не слышала. Villalebosquette сайт французский предзаказ собирал.
Отредактировано: 22 октября 2019, 17:10
Тут и покупала)телефон так перевел))
А вот это приятная новость!❤️
Скорее всего оптовикам и по магазинам распродали….А крохи выставили на миллион человек. Мы с подругой уже написали письма с претензией. Конечно, маловероятно, Что они будут переживать, Но если огромное число недовольных напишут, может задумаются?
И я написала им письмо, и даже скрин кинула, что кукла была оплачена уже, а вечером деньги вернулись.Написала, что могли хоть по одной то и дать людям купить.Но толку наверное ноль))
Да, тоже написала. Политика компании интересна. И вот эта продажа с 43 недели, которая началась то ли в понедельник вечером, то ли во вторник. А могли в субботу ведь открыть вообще? А чего? Получили бы кукол те, кто не спал бы 5 дней и у кого бы уже глаз дёргался ))) Странное отношение к людям. Думаю стоит писать. Может и правда задумаются.
Отредактировано: 22 октября 2019, 15:09
продажа началась с 15 числа, я лично видела 15 и 16 числа в продаже, но не успела оплатить, пропала из корзины
Как 15,16?! Висело «продажа с 43-й недели» ведь?! Я по паре раз в день точно заходила смотрела-у меня эта надпись так и висела. С ночи с субботы на воскресенье я мониторю и день и ночь. Причём открыла 2 сайта- .ru и .de и обновляла.
Мутная история какая-то…
И у меня ничего не было.И на телефоне, и на ноутбуке открыто.
я заходила, обновляла, 15 чуть не купила но не повезло… 16 тоже видела, так что были…
Интересно как это может быть? У вас была в продаже, а у нас не было?! Я специально «пасла» сайт, зная что отодвигали не раз уже продажу и опасаясь вот такого вот хода, когда раньше продавать начали.
она не у меня была))) а на сайте, кто когда успел, вон девочки писали вчера 5 раз появлялась, а я ни разу вчера на нее не попала… Хотя к сожалению не факт что попала бы и получилось купить
Значит продажа осуществляется не в равных для всех условиях выходит? Я ведь действитель сидела на двух версиях сайтов и обновляла постоянно. Ну не придумываю же я ) и пока тут ни одного купившего на сайте нет :(
А Амелия уже в шопике)))
Как ее успели полусить уже???
Отредактировано: 22 октября 2019, 19:21
наверное еще не получили но словить успели
Да нет, там домашние фото.
Посредник сфоткал
Я тоже написала сегодня. Сначала не хотела писать, но потом подумала, что чем больше им напишет, тем лучше до них дойдет) Вода камень точит, т.ч. будем надеяться на лучшее. У меня тоже три раза из корзины кукла исчезала(((
Я как-то спокойно к ним относилась на самом деле :) хотела одну и у меня чудесным образом появилась Снегурочка! За копейки на Авито нашла. А под Новый год я выиграла Ханну в группе ВК, по лотерейному номерку. А потом купила Лену шарнирную в компанию к ним, 1 июня скидка была хорошая. И вот решила, что надо бы тогда уж собрать все молды! И тут увидела что с молдом Кати будут продавать. А главное-ведь нет на сайте информации о количестве кукол? То ли 500, то ли 5000 выпустят? Всё же куклы игровые вроде? А тут такое! И моя первая реакция «а может и не надо мне тогда их коллекционировать то? Ну не настолько я безумна чтобы за 30-40 тысяч их покупать. Я их наряжать люблю, хотелось бы причесать. А тут надо будет пылинки сдувать и как на капитал смотреть.
Или это некая прослойка и стимулирование к покупке лимитных коллекционных?!
У меня в коллекции вообще не было игровых)Потом переклинило.Купила одну Готц, вторую.А ведь хорошенькие.Одевать удобно, фоткать.
Когда сидела полдня, чтоб купить лимитки, а не вышло, думала плюнуть еще тогда.Вот даже в шопике выставила, что поменяюсь На Ангелику.
А теперь уже такая злость, что хочется всех продать))
Чтобы купить этих куколок, надо было круглыми сутками наверно от монитора не отходить… Печально
печально то что даже если ты словил и в корзину положил не факт что успеешь оплатить((( я 2 раза ловила но не успела оплатить, скидывала система, получается то что положил в корзинку это не застолбил…
И у меня так же было, только 3 раза! Вообще не понятно, как из корзины товар может исчезнуть в момент оплаты?
значит кто то раньше успел оплатить… У них не работает система что если в корзинку положил товар за тобой сохраняется в течении нескольких минут, кто первый того и кукла
Вчера утром зашла на сайт, вижу есть Вена, закинула в корзину, а как к оплате перешла, то все, выкинуло с сайта.
Затем целый день заходила, не было.Вечером зашла и опять есть они, закинула в корзину, но оплатить не получилось, снова выкинуло.
Я так и не поняла сколько штук их вчера в продажу выставили?
Все что выставили, нам не досталось))У меня даже деньги сняло и вечером вернуло на карту)
Готцы выставили 14 штук говорят в продажу, подруга с Германии звонила ей сказали в наличии на розницу 14 штук всего!
Да уж… Очень много что- то выставили)))
мне кажется вчера было просто издевательство над всеми кто желал купить Амели…
Вот поддержу!!! Издевательство
Если 14 штук всего-то может ещё добавят??? Не убирают ведь из продажи объявление? И отрисовывали картинки для сайта…
Нет, не добавят, там уже стоит статус, что распродана.Как и у Милы.
Всё закончилось, так и не начавшись…
Я на днях получила свою 1-ю Gotz, Шарлотт. Так была ею очарована, что решила попытать счастья с Амели. Несколько дней пасла старт продаж. В 1ч ночи, 6ч утра, 7,8,9… устала, уснула, а в 10'30 проснулась и уже все продано. Сегодня увидела живые фото. Может я ошибаюсь, но похоже на ситуацию с Лили в Лондоне — асимметрия глаз.

+ Учитывая отношение компании к своим покупателям и почитателям в последнее время, даже расстраиваться не захотелось.
Пошла радоваться дальше своей Шарлотке;)
Берегите свое здоровье, нервы и хорошее настроение!
Отредактировано: 22 октября 2019, 15:57
так правильно, давайте нам побольше таких фото, чтобы и мы не расстраивались!!!
Вы не ошибаетесь. Это такой молд специально с асимметрией. Она у неё всегда была. Вы ещё не видели, что у неё уши одно выше, другое ниже. Если выровнять по линии ушей, то глаза буду по наклонной линии. Но в отличие от Лили, на этом молде асимметрия очень органично смотрится, так как такая асимметрия и у людей часто встречается. У Лили же один глаз выше, другой ниже, такого вообще в природе не бывает.
Наклон меня не смутил, мне показалось, что правый глаз больше размером, шире раскрыт нежели левый. Даже на промо глаз кажется больше, хотя он дальше от камеры, чем левый и должно быть наоборот по идее. Сложно понять конечно, пока не увидишь живьем. Скоро станет известным
Мне кажется, это из-за ресниц. На фото у куклы ресницы по разному смотрят. Но да. Начнутся домашние фото, разглядим. Думаю, все успевшие купитьдля себя, будут их любить
Посмотрела фото других Амели на ЕВау. Там вроде все аккуратно и достойно. Может и правда ресницы…
Хотя какая разница! Когда сильно хочется, разве обращаешь на это внимание?!
Надо же, вот у Китти и Кэти не замечала ассимметрии. Хотя вообще у многих кукол есть ассимметрия, не только у Готц. Главное, чтобы в глаза не бросалась.
У них ещё была раньше Маруська (Maria), мягкопопая, с чёлкой. Там вообще пол лица вмято очевидно и глазки перекошены. Ничего-многим полюбилась! :) очень хорошенькая. Больше расстраивают Сообщения про прошивку редкую и с пропусками. Но у меня старенькая Снегурка 90 года и у еее вообще на макушке треугольник пустой не прошитый. Челка зачёсана и не видно. И под волосами непрокрас кожи на голове местами. Это к вопросу, что раньше лучше качество было.
Глазки как-будто один вверх, другой вниз немного.
с глазками у последних выпусков прям беда-беда…
Я денежки откладывала на Амелию и Кэти. Купить не удалось. Пойду куплю себе на те деньги красивое пальто и буду радоваться.
Вот правильное решение))А если учесть сколько у нас кукол в доме, то и шубу можно купить))
Я на машину уже насобирала.
Я наверное тоже))
И я. И потратила на кукол.Только тихо, семье не говорите!
А вот это правильно! Про пальто! )
да, если всех моих продать то хорошая иномарка будет…
Тоже следила месяц за Амели. Ну значит не судьба была ей у меня поселиться. Перекупы пусть останутся в убытке.
А вообще шарнирное тело ГОТЦ лично меня совсем не впечатлило. Эмилька поселилась и достаточно. На оф.сайт может тоже напишу свое мнение про их «юбилейные» продажи.
вот поддержу!!! Тоже хочу написать на оф сайт, одни Ханны у них в продаже, в глазах рябит, сделайте пару Кэти для разнообразия, Снегурочку, что за интерес продавать одну Ханну??? Где разнообразие, выпустили Кэти, подразнили все облизнулись и все…
И Жизель бы сделали парочку))
Решается весь этот ажиотаж просто — строгим ограничителем на покупку. Не больше одной-двух кукол на одного покупателя. И счастливых покупателей станет гораздо больше.
Да-да! Я тоже так думаю. Об этом им и написала в письме. Что многие покупают много и продают дорого. А те, кто хочет себе в коллекцию ее могут купить.
Это практика многих европейских питомников по продаже растений. При продаже редких растений чётко указано, наприм. максимум 2 растения на клиента.
Почему Gotz не ввели такое на лимитные куклы — не знаю.
Да это вообще нормальная практика при продаже чего-то лимитного и редкого.
ну так у готц сейчас такая система что хрен купишь, тут не то что 2, одну бы успеть… то кто заказал на разных сайтах, успел и тогда и будут торговать, а так… одна только девочка отписалась что успела 2 купить
На офсайте успела 2 купить?
да ВК пост висит
В названии путаница. Рыжая Мила и Амелия, а не Кэти. Ну да ладно. Ситуация конечно, очень неприятная. Я тоже написала им письмо, еще когда Милы у них были распроданы, когда большинство даже кнопку Купить не увидели, не выдержала. Вежливое, но по существу. Не ответили. Надо им писать, конечно. Под лежачий камень вода не течёт. Услышали же насчет молда Кэти. Сделали. Только вот не учли, что 1600 штук уже мало (может, и еще больше, но номер Милы видела тысяча шестьсот какой-то, а точное количество готц не говорит). Любителей кукол больше стало, чем раньше. А еще стало больше «предпринимателей».Увы.Если бы кукол только для себя покупали, может, всем бы и хватило. Но это просто уже жизнь такая. Не только с куклами.
У меня на сайте официальном в описании Амелии её зовут Мари вообще почему-то. А называется она Вена наверху. А Мила типа из Моритца, Швейцария, имени в названии вообще не стоит. Или Моритц-это перевод на русский имеет Мила с немецкого?! )
Это в русском варианте нет имен, а если перейти в немецкий или английский, то там с именем. Видимо для нас и так сойдет, что тоже говорит о неуважении.
Отредактировано: 22 октября 2019, 18:46
Ну, девочки, уже в шопике мечта появилась. Слов нет…
убейте ценой
Оксана, цена совсем не скромная. Я даже не удивлена. Наверное, как и многие.
что то не могу найти, тут на сайте?
Кстати, очень удачная кукла.:)
Отредактировано: 22 октября 2019, 19:42
да, удачная… пойду поплачу…
Ненене, плакать не надо. С таким молдом, я думаю, возобновят выпуск кукол и Вы благополучно купите.:)
я не понимаю чего их на постоянной основе не делать… одни Ханны на сайте, аж в глазах рябит…
Так, было время ( не так давно), этого молда было много в продаже Кэти 42 см и Кати блондинка и с медными волосами и их брали плохо, это было видно.Наверное поэтому их сняли с тиража, но, думаю, возобновят.
Она красивая, веснушки только совсем уж кукольные. Одинаковые большие круглые веснушки.
Веснушки можно стереть, они легко стираются жидкость для снятия лака, без ацетона.
Не, это да! И думаю ООАК можно очень аккуратный живой сделать даже ) но всё же это игровая Готс с молдом, который они периодически используют. И не известен лимит.
Если мы дорого не покупали бы, так и не выставляли бы дорого. А то ведь прошлые Габи и Агелики разошлись как горячие пирожки, в 4 раза дороже.Так почему бы и эти новиночки так же не продать.
Согласна! Особо понравилось-пишут: купила по ценам шопика, и так как очень нравится Нахватала Несколько!!! Вы много знаете людей, кто по 40т несколько сразу может купить???? Ничего личного, просто накипело…
Ага, вот такое откровенное вранье приводит меня в шок и заставляет разочаровываться в людях.
А где тут вранье??? Это писала я, можете проверить по моим покупкам на сайте!
Оля, я про Вас не знала, если бы сами не написали сейчас.Меня «удивили»многие другие люди своими двойными высказываниями, еще когда Гиби выпустили.
Да-да! Тоже с таким враньём столкнулась.
Отредактировано: 22 октября 2019, 20:09
И да я на тот момент была в положении, поэтому как увидела эту куклу купила одну потом вторую и вот представляете по таким ценам, мне муж сам дал учитывая мое положение и сильное расстройство по поводу того что на сайте купить не получилось (
Оля, а зачем Вы оправдываетесь? Если кто- то хочет так думать, то Вы его не переубедите.
И вообще, кто за сколько хочет, тот за столько и продает.
Спасибо большое за поддержку, обидно просто… Я с этой Амели тоже два дня с ребенком на руках на сайте проторчала и не купила девочку опять...(( Теперь, конечно, уже не пойду в шопик так за дорого покупать( Если с Габриель и Анжеликой эти цены еще были оправданЫ, их всего по 250 штук выпустили и все-таки Жизельки, то в случае с Китти все совсем печально…
Выпустят еще Китти, не стоит переплачивать, потом же обидно будет, когда их полно будет.
Оля, кстати, тут одна из тех, кто Вас здесь клюнул, сама купила Габи на сайте за 27 и тут же, в течении двух дней, продала за 37.Вот так — то))).
Так что как говорится «А судьи кто?»
Отредактировано: 22 октября 2019, 21:45
Спасибо))) Уже повеселее становится)) Эх, мы так скоро тут все переругаемся из-за Готц((( Хотя я с такими положительными эмоциями вернулась в куклохобби…
Оль, ну и правильно, что вернулись, всё пройдет в конце концов, вам переживать не следует.
Это видимо камень в мой огород. Я имела ввиду совсем другого человека, на минуточку. Которая уверяла меня, что она купила несколько Ангелик на вторичке.
Да купила за 27000, кукла не пришлась по душе и продала за сколько посчитала нужным, не дороже, чем остальные. Ну и в конце концов не Ваше дело, за сколько продала, не считайте чужие деньги.
Я не считаю чужие, но когда затрагивают других, то тоже молчать не собираюсь.
Затронули девушку совсем незаслуженно.
И мне всегда было все равно кто за сколько продает! Это личное их дело.
Но если сам продаешь так, то не надо обсуждать других.
Отредактировано: 22 октября 2019, 22:03
Конкретно эту девушку я знать не знаю. Просто была ситуация, когда у девушки было несколько одинаковых кукол и она меня уверяла, что всех купила на вторичке по 40000 тыс. Зачем так нагло врать.
Девочки, не ссорьтесь.Просто когда люди согласны брать за такие денежки, то и становятся для многих они недоступны.Разве нет?
Лена, спасибо вам, вы только, пожалуйста ни с кем не ссорьтесь! Жаль, что с Готц все чаще и чаще такие ситуации возникают(( Сама фабрика такими продажами провоцирует все наши недопонимания и размолвки на сайте! ((
Оля, ну что Вы, я не собираюсь ни с кем ссориться).
Я свое мнение написала и всё.
Отредактировано: 22 октября 2019, 22:52
Спрос рождает предложение! Если удалось за 50 тысяч продать куклу, купленную за 10-ну и Слава Богу. Это показатель популярности компании.
Но то, что в итоге такие продажи приводят к ругани и склокам таким всяким — думаю не хорошо и не красиво. Именно со стороны компании это и создаётся. Вот вам — передеритесь все!
Неприятный осадочек какой-то. Как кость кинули. И понеслось.
Всё-таки именитые мастера такого не делают. За 40 тысяч можно, например, Диану Эффнер на eBay купить.
Диану Эффнер за 40000? Может быть сильно «убитую» да.
Ну вообще, в Пределах 500 долларов я этих кукол вижу иногда. Не здесь, на eBay аукционах за столько уходят. Нормальная цена. Не убитые, с документами. Какое-то время не смотрела в их сторону, летом крайний раз. Может и подорожали конечно… выискивать надо всё же.
Я как пример привела. Согласитесь, даже за 35 можно купить куклу совершенно другого уровня?
Отредактировано: 22 октября 2019, 22:22
С росписью самой Дианны так дёшево не стоят.
Их там несколько человек расписывает, я не писала что с её личной росписью и если честно-не акцентировала на этом внимание. Наверняка есть оправдание отличию в цене, но всё же это куклы, которые представлены как куклы Эффнер, серии Little darling, с ручной росписью, малолимитные.
Да, осадочек и не маленький… Но только не ругаться, нет, до такого доходить не следует.
такие склоки компании тоже на руку играют — это же какая реклама! Представьте какой ажиотаж был с Габи и Ангеликой, так сейчас Мил и Амелек смели за считанные часы везде где можно… сколько человек по миру кинулись покупать — сотни! Для компании эти склоки — реклама… в прошлый раз Готцев «мусолили» больше месяца и об этих куклах только ленивый не говорил…
А, ну да, наверное часть людей после этого купит Ханну или других кукол компании.
Вот не советую Ханну, приехала на днях ооочень редкая прошивка, макушка просвечивает, расстроилась…
Какая Ханна была?
на фото ниже, Ханна с собачкой у меня по ней топик был, можете полюбопытствовать)
Отредактировано: 23 октября 2019, 13:44
А что тут такого? Все ведь такие цены ставят.Кто хочет, тот купит.На ебей Ангелика стоит 900 дол.И да, я тоже если надумаю продавать своих, то дороже, чем купила.
это сами же готц сделали такой ажиотаж… и хоть я и хотела Ангелику, но никогда не отвалю за нее такие деньги)
Оля, права Елена, вы можете хоть за 100 их продать.Мы конечно будем завидовать, но молча… Не стоят они таких нервов.И да, кукла в шопике очень красивая у вас.
Вообще, кукольники, конечно, народ фанатичный ))) если загорелось-деньги найдутся! Но чего-то покупать вот так сразу за 35 тысяч куклу… я бы подождала что там дальше Готс придумает. Раз они вот так одни и те же молоды и тела миксуют постоянно. Амельку вон рыжую выпустили. Велик шанс, что и эту девочку выпустят или блондинкой или рыженькой ещё. Про Снегурочек 90 года понятно — такого винила больше не будет. Но кто их знает? Выпустили же на шарнирном теле подобную?
То есть речь не идёт в данном случае о лимитном молде каком-то. И никто не знает сколько их выпущено и сколько всплывет в продаже. А цена как на какую-нибудь куклу Хильдегард Гюнцель достаточно редкую. Или, как выше кто-то писал, Цвергнасе можно купить, со стеклянными глазами. Значит умеют держать накал страстей ведь! )
Отредактировано: 22 октября 2019, 20:04
Умеют, это точно!
Вспомнила, как мне посредник писала как-то давно, чтоб я не покупала Снегурочку дорого на аукционе, что это искусственно создаем мы сами этот ажиотаж, между собой. И правда, я не стала покупать и сейчас не жалею. Куколка потом нашлась дешевле значительно, а потом и вовсе их перевыпустили в виде Шарлотт.
Алёна, рыжую зовут не Амелька, а Мила. Амелия-это кукла с молдом Кэти.
Спасибо! Посмотрю можно ли изменить название ) на офсайте в русском переводе имён кукол не нашла. А вот эту Амелию в описании Мари назвали. А вроде с тёмными волосами, ту которая теперь рыжая была, звали Амелия (которая теперь есть в свободной продаже). Поэтому написала рыжая Амелия (в смысле что молд Амелии, которую сначала тёмную выпустили). :) а про Кати-я имела в виду старый молд этот, была там то ли Кэтти, то ли Кати… в общем, имён на офсайте для нас не перевели.
Алёна, темноволосую с тем же молдом, что рыжая новинка, зовут Эмилия.

А Мари-это, наверно, начальное название Милы из Морица-Moritz.
Теперь поняла, что Вы имели ввиду.)
Отредактировано: 22 октября 2019, 21:41
Да, я поняла теперь :) а то запуталась совсем :) У меня с памятью на имена вообще не очень, если не плотно знакома. А тут постоянно новых выпускают.
Отредактировано: 23 октября 2019, 03:10
Отредактировано: 22 октября 2019, 21:31
Вот это да! А почему так, интересно?! ) а! У вас фото с экрана компьютера/ноутбука или с телефона? У меня с айфона скрин. Может разница в версиях сайта для разных устройств?
С телефона.
Точное название куклы должно быть написано на фетровой печати розового цвета.Это у всех так из ограниченной серии.
А я ещё думала «если прям много выставят-куплю может 3!» 2 продам по 15 тысяч, по цене предзаказа на этом сайте (у кого-то видела) и таким образом свою окуплю ))) а тут 35000. За такие деньги стоит нанять программиста и написать программу по отслеживанию продаж )))
Куплю одну и буду сама играться. На продаже одной — двух кукол сильно не разбогатеешь, а нервов потратишь море!
Так если ни в шопике по 35, то зачем по 15 продавать? Я помню, как хотела Габи… да, я не куплю ее за 45000, жаба задавит.А вот если все продают, то и я так продам и на то место куплю что-то другое.! Зачем лицемерить? Правду говорю)
Отредактировано: 22 октября 2019, 20:47
Согласна ) я так и написала — они поддерживают спекуляцию таким образом.
Спрос рождает предложение! Если удалось за 50 тысяч продать куклу, купленную за 10-ну и Слава Богу. Это показатель популярности компании. Покупает ведь кто-то?!
Но то, что в итоге такие продажи приводят к ругани и склокам таким всяким — думаю не хорошо и не красиво. Именно со стороны компании это и создаётся. Вот вам — передеритесь все!
Неприятный осадочек какой-то. Как кость кинули. И понеслось.
Всё-таки именитые мастера такого себе не позволяют. Есть какие-то манеры, красота в представлении куклы.
Ну, и за 40 тысяч можно, например, Диану Эффнер, little darling, с ручной росписью, на eBay купить.
Отредактировано: 22 октября 2019, 22:15
Что-то разочаровала куколка. Люблю молд Кэти, однако, какая-то получилась кукла грубоватая, что-ли. Не то, что сплошной дефект, как Лили, то, что на одном из фото были плохие реснички на одном глазу — не катастрофа, их можно заменить. Ассиметрии как таковой нет, может, глаза не очень ей такие идут, и веснушки совершенно лишние… Но в итоге нет, не зацепила.
Невыразительная я бы сказала.
И не сказала бы что прям хочу-не могу. Веснушки грубоваты. Глаза были бы лучше серо-голубые какие-нибудь наверное? Эти слились с волосами.
Мила рыжеволосая с зелёными глазами удалась больше.
Хотелось принципиально затестить возможность успеть купить этих кукол.
Мне Мила вообще не понравилась, узкоглазая, похожа на не слишком красивую азиатку.А вот Эмилия очень гармоничная. По поводу Лили, я сейчас продаю, у меня она достаточно ровненькая.На счет компании Готц-достали со своим искусственным ажиотажем.До того достали, что решила, что покупать буду только в спокойной обстановке.И еще подумаю, прежде чем купить, потребую от компании фото прошивки головы.А на нет и суда нет.Какой-то сплошной брак пошел.
Мне Мила больше чем Эмилия понравилась. В рыжем варианте с зелёными Глазами она поярче. А темненькая как раз как азиатка слегка, да. Сначала вообще не понравилась, а сейчас купила только для коллекции, решила разные молды собрать. Многим очень она нравится.
Слав Богу я не являюсь поклонницей Готц!!! Но за ситуацией с покупками этих куколок наблюдаю уже не первый раз. Вспоминаю с Эмилиями же было тоже самое в первом выпуске. И как они полетели в шопик по цене 18-20 тыс и как огрызались продавцы в объявления, если люди спрашивали откуда такая цена. Но спрос рождает предложение Вы и сами это понимаете, но продолжаете покупать за такие суммы. Сейчас вон шопик завален Эмильками, а все хватит -не кому не надо и цены сразу стали адекватные. С последними рыжими( имя как то не запомнила) вообще цена выше 35 тысяч… люди ауууу...-это просто игровая кукла, при чем не лучшего качества. Не покупайте за такие суммы и цены придут в норму.
Вы знаете в отличии от Эмилии я своей Милой довольна, ровная, натяжка хорошая, прошивка хорошая из моих последних Эмилии, Ханны и Милы, у нее самая хорошая прошивка
Красивые!
Прошивка это лотерея, человеческий фактор.
Не, она красивая всё же, мне она прям нравится. Мила. А вот Эмилия (темноволосый вариант) не зацепила.
Я не поклонница кукол готц, но из всех, на мой взгляд,(как стороннего наблюдателя) самая интересная куколка — это Эмилия, которую совершенно реально купить. Не в коем случае не хочу сказать, что куклы готц чем-то хуже, чем другие, так как я понимаю эмоции тех, кто их любит. У каждой куклы свои почитатели всегда будут. И это не значит, что если меня эти куклы не цепляют, то они не цепляют других. Но мне реально кажется, что многие гоняются за этими малыми лимитными партиями больше из-за азарта. Сама мысль, что чего-то мало и надо успеть, уже не даёт покоя и заставляет людей ночами не спать, переживать и постоянно мониторить сайт. Да потом ещё и такое разочарование, что это все было напрасно. Поэтому поддержу Аnnaqwerty. Девочки, разве эти куклы стоят вашего здоровья, нервов, да и тех денег, за которые их потом перепродают? В мире кукол очень много и более доступных красавиц с лучшим качеством. Тоже пару раз из-за азарта больше хотела куклу. А потом представила, что вот есть она у меня уже. Стоит. И так ли она нужна? И будет ли она действительно радовать, когда радость от того, что ты успел её словить пройдёт.
Все же знают изначальную цену, если не досталась в этот раз, не значит покупать вдридорога. Будут еще интересные выпуски.
Вот это верный подход!
Выпуски то будут, просто будет ли возможность купить? Вот был выпуск, люди сидели, ждали, ловили а все в пустую
Это уже опыт! Когда останавливаешь себя и представляешь — а будет ли также сильна по ощущениям радость от обладания?
Отредактировано: 23 октября 2019, 11:26
Я довольно недолго ещё в куклохобби, чтобы это был прям опыт) Просто очень часто нами овладевают эмоции. «Как? Так мало? Нужно точно и срочно заиметь» или — «ого какой спрос! И мне надо!» А если аукцион какой, так тут вообще такой азарт может разыграться! Мне помогает в таком случае взять паузу. Через несколько дней уже точно понимаешь, нужна ли тебе сама кукла, а не мимолетная радость от того, что именно ты выцепила её. Я понимаю девочек, кто любит кукол готц. Но иногда ажиотаж действительно искусственно подогревают, как мне кажется, а люди сидят и нервничают, не имея возможности купить.
Отредактировано: 23 октября 2019, 11:37
Слишком много уже новинок, за каждой надо гоняться. Хочется спокойно выбирать, а не хапать все подряд.
тут еще такой нюанс, взять Эмилию, первый выпуск с хорошей прошивкой был, теперь очень жидкие волосы, у моей ряд пропущен, при скромной густоте… А Вот Мила лимитированная и волосы на порядок лучше
У меня Ханночка спортсменка и Лаура обычные выпуски с шикарными длинными волосами. Эмилька 1й волны с обычной хорошей прошивкой.

ну все пишут что у Эмилии первой волны волосы гораздо лучше, а Ханна какого года выпуска?
Какие лампапусечки-девочки ) очень хорошо вместе смотрятся! )
Может и лучше у лимиток, не знаю, но сегодня распустила волосы Лине 18г, обалдеть какая густая прошивка.Даже мыть не стала.Как повезет видимо.
Лимитных кукол так спокойно не повыбираешь. Иногда надо быстро хватать :) иначе потом можно долго ждать в продаже и совсем за другие деньги уже. Или довольствоваться серийными. Я так всё смотрю на Цвергушу одну и она всё есть и есть в продаже. Чувствую дождусь когда закончится и всё-буду жалеть что долго решалась так :)
Ханночка 2017, Лаура 2018, Эмилия 2019.
У Эмилии каскад сильнее и короче волосы.
Отредактировано: 23 октября 2019, 14:54
У меня Ханна спортсменка — моя первая Готц. Очень удачная, повезло с ней. У неё густющая прошивка. Это одна из самых удачных Ханн за последние годы :)
Повторюсь — у моей Снегурочки брюнетки 90/91 года прям кусок не прошит и непрокрас под волосами на макушке местами. Судя по тому, что у одной и той же куклы настолько разная прошивка — не угадаешь значит. Это на совести китаянки-прошивальщицы волос ) насколько она усердна и ответственна! Я так поняла.
согласна, лотерея 100%