Вы уважаете место Вашего общения? Я про наши Бейбики...


Добрый всем вечер! Не пытаюсь никого журить, упрекать и обижать, но! Стал просматривать шопик и увидел БЖД по очень низкой цене. Открыл обьявление, там явный рекаст. Да, не сказано чей рекаст, но он есть…
Написал в комментах, что продажа рекастов запрещена, на что получил ответ в ЛС типа — какая тебе разница? Продаю и продаю! Докажи, что это бутлег! Комменты в обьявлении скрыла, тем не менее)

Я полез в правила шопика и увидел вот что — ""
Не принимаются к размещению объявления с подделками дорогостоящих кукол BJD (бутлеги, рекасты). Ответственность за подлинность куклы несет пользователь размещающий объявление.""

"«Демонстрация бутлегов (рекастов) кукол BJD — не разрешена.»"

И вот такой вопрос — Вы уважаете правила ресурса, на котором ВЫ обитаете? Имеет ли для Вас значение то, что кто-то не делает этого?
Иногда человек, который выкладывает продажу в шопике, может и не знать о правилах, либо не подозревает, что это бутлег… Когда ему напишут об этом, просто промолчит и примет какие-то меры, эта же барышня просто нахамила на мои слова, да ещё и считает, что она абсолютно права!
Мне, честно говоря, плевать на неё и её куклу, но неприятно, что человек пришёл на ресурс, принёс сюда продавать свою вещь, но при этом совершенно не хочет уважать это место и откровенно плюёт на правила и законы данного ресурса! Здесь появляются новички, которые могут не знать про рекасты, которые могут соблазниться ценой и купить данную куклу, а потом пострадать от этого, выложив фото куклы… Да и на репутацию других продавцов это ляжет не очень приятным говнецом! Ты либо напиши, что это рекаст и что тебе откровенно плевать на правила, либо иди продавать на ту площадку, где это разрешено!
Не буду здесь выкладывать нашу переписку и указывать никнейм данного юзера, но если кого-то это интересует, то найти не сложно…
Что думаете? Может действительно надо было пройти мимо молча — пусть засирают ресурс и дальше?

Делаете Вы замечания, если видите откровенные нарушения правил данного ресурса или нет?

Голосование доступно только авторизованным пользователям

Наталья dom Fox

Ямогу: Свяжу на заказ одежду для ваших кукол

Волга

Ямогу: Предлагаю кукол и игрушки ручной работы.


Комментарии (99)

Подделывают в основном БЖД, а я в них совсем не разбираюсь. Но если бы разбиралась, непременно подняла тревогу!!! У меня знакомая благополучно купила БЖД (совсем не по подарочной цене кстати), через некоторое время решила расстаться с куколкой, а ее заблокировали, оказался на руках рекаст… И вовремя никто не отреагировал, объявление не сняли. Вот и осталась она с куклой на руках, которую не показать в приличном обществе, да и денег она таких не стоит. Так что нужно обращаться к админам и звонить во все колокола! Мошенников, к сожалению, всегда и везде хватает.
Дааа, вот и ситуация!
К сожалению, не могу принять участие в голосовании, т.к. не понимаю в БЖД почти ничего. Но на мой взгляд, Вы поступили абсолютно верно. Именно такие, как я, могли проглотить наживку — дешевизну и пострадать от этого. От меня спасибо! И надеюсь, администрация примет необходимые меры! Я точно ЗА соблюдение правил в нашем волшебном мире!
  • avatar
  • Alev
  • +42
А понимать в бжд ничего и не надо… вопрос в другом! Вопрос в соблюдении правил или нет…
Во всяком случае — спасибо)))
Да, кстати, а в администрацию вы написали? Вы обязаны это сделать, чтобы никто не пострадал.
А админам хочу сказать: ну запретите вы, наконец, скрывать комментарии к объявлениям. Это ведь только мошенникам и на руку. Напишешь в объявлении, что с куклой что-то не так, бах… и комментариев уже нет, их продавец скрыл. Покупайте, лохи дорогие!!! Вот именно так это и выглядит.
этой продажи уже нет давно! её сняли сразу почти…
насчёт комментов — абсолютно согласен!
Конечно правильно! И ссылку админам скинуть. Почему вообще это объявление прошло модерацию? Вообще правила последнее время частенько нарушаются ( И откровенно предпродажную публикации допускать стали, где прямо пишется «продам».
  • avatar
  • Ilta
  • +31
Эти вопросы решает администрация, напишите модератору раздела, не раздувайте историю.
не раздуваю… кнопочку не нашёл.
если бы она мне хамить не стала, то и писать бы ничего не стал!
вопрос не в этом!
Вы же уважаете место, где обитаете, где продаёте кукол? Уважаете. Я тоже!
В каждом разделе есть модераторы, пишите им сразу напрямую, не устраивайте скандал. Ваше дело заметить и куда нужно доложить. Это и есть уважение места где вы обитаете, а не устраивать разборки и скандал. Вот кстати этот топ тоже попахивает.
Наташа, говорю же — не нашёл куда писать!
Начнёт пованивать — закрою комментарии…
babiki.ru/page/contacts/
модерация шопика подраздел
+ миллион
Задолбали топики такого плана:

Вы серьёзно так думаете? Что я считаю себя белопальтовым?
Зачем Вы тогда влезли сюда со своим архиважным мнением?
Абсолютно согласна с автором и не согласна с вами! Пусть топиков про нарушения правил будет хоть миллион, пока правила нарушаются.
Да кстати. Я как-то тоже решила приобрести БЖД. И по своему незнанию чуть не попалась… В объявлении не было ни намека на то, что продается подделка. И цена не маленькая стояла, скажем так. Мне только знакомая, занимающаяся этим «открыла глаза». А вот я бы чуть не попалась на деньги, благо не купила… Хотя бы писали, что это подделка, рекаст, бутлег или еще что, а не просто пыль в глаза. Можно в ЛС ссылку продавца? Может это она и есть…
а она там одна из первых! без указания молда и фирмы!
Игорь, я считаю не допустимым нарушать правила сайта! И администрация должна следить за такими нарушениями.
Мне кажется, Вам надо написать администрации, иначе, кто-то может стать жертвой мошенницы. Тем более, недопустимо такое хамство. За это надо наказывать.
А у меня есть одна мечталочка бждшная. Не покупаю, т.к.ничего не понимаю и боюсь попасть на подделку. Так и живем… такие топики все чаще появляются, к сожалению
Нажия, обращайтесь, я помогу)
Игорь, спасибо большое! Буду очень благодарна
А может и мне подскажете, по поводу вот этого лота- babiki.ru/shopik/325906/, а то… напугали. Ведь думаешь, что объявления фильтруется, ничем не защищены покупатели!
1000% оригинал!
Резинсоул не бутлежат, это одна из самых бюджетных фирм, у них куклы МСД-формата (т.е. ростом до 45 см) чуть больше 100 долларов стоят. Плюс спящая головушка входит в стоимость, так что с учётом кризиса цена адекватная.
Ну а это как-то уже Несерьезно)
По-моему многие пишут топики про этих загадочных кукол, может быть сможете найти специалиста и он вам подскажет что именно приобретать, А что нет)
Может и несерьезно))) но нервы дороже! Вообще, на покупку бжд даже чисто психологически сложно решиться (но это я про себя говорю, не про всех, конечно)
Верю! Судя по всему очень сложные куклы, до сих пор никак не запомню расшифровку аббревиатуры)
Однако, здесь как и в любом другом деле, если сам человек не знает, ничего нет стыдного найти специалиста, которому будешь доверять.
Вот я всегда так делаю при дорогостоящих приобретениях, не принципиально чего)
Все верно! Я пока нахожусь на стадии самостоятельного изучения теории и мат.части. Просто воспитание не позволяет вот так просто к незнакомым людям-а научите, а то я не знаю)) нужно же подготовиться))ну это мои тараканы просто.
Да, мы с Игорем земляки))это очень здорово
Ну я не такой стеснительный, вообще нет проблем обратиться с вопросом, подавляющее большинство людей, наоборот довольны, что их считают авторитетами)

Вы серьёзно подошли к делу познания!
Я вот когда-то начинал продавать маленьких фарфоровых кукол, постоянно человека дергал, Какие ценные более Какие менее, мне говорили больше смотри, сам поймешь)
Вот когда десятка три или больше в руках подержал красавиц, немного стал разбираться)
Правда как вы до теории не дошел)
Кстати месяц или два назад был топик про какие-то важные детали в креплении кукол, скорее всего именно БЖД, рассказывали, там сравнение было оригинала и копии
Отредактировано: 18 февраля 2018, 22:33
Да, я видела этот топик. По поводу теории-мне правда так проще. Легче спрашивать, когда хоть немного знаешь, о чем вопрос задаешь)
К тому же Игорь судя по всему ваш земляк
Отредактировано: 18 февраля 2018, 22:17
babiki.ru/shopik/327338/Полагаю,что это та самая кукла.
Кто-то из больших иплов, слишком характерное тело (локти, линия коленей). Может, мне показалось, но на последнем фото лицо отливает зеленцой. Но даже из-за этого куклы подобных размеров ниже двадцатки (а тем более новые, по словам продавца) не продаются, а тут всего 8500… И блестит, как маслом намазанная. Ох, неладно с дамой, правильно ТС в колокола бьёт.
Отредактировано: 19 февраля 2018, 03:07
Ашанти или Лахела.
я их не разбираю…
Да, я их тоже путаю )) тем более по таким нечётким фото не разберёшь…
Отредактировано: 19 февраля 2018, 04:17
Нужно всегда писать администрации о нарушении правил. Иначе здесь анархия начнется. Правила должны быть.
Правильно сделали что написали! Правила должны быть соблюдены!
А вообще, то что в объявлении нет производителя… это первый звоночек
там и без этого видно…
бжд Иплхаус не может стоить так дёшево…
Игорь, я Вас полностью поддерживаю! Правила сайта для всех одни. Если кто-то сознательно нарушает, «приходит в наш монастырь со своими правилами», нужно делать замечания!
Спасибо! а теперь представьте, когда на меня огрызнулись после этого…
Я в случае хамства сразу говорю, что " А теперь пишу в администрацию.." Здесь ведут себя нагло те, кто пришел ненадолго, случайно. Поэтому и не уважают никого, пытаются по-быстрому сорвать куш и исчезнуть, в лучшем случае, а если им делаешь замечание, хамят. Не обращайте внимание на это, просто сразу сообщайте в администрацию, с ними моментально разберутся «по-нашему, по-бразильски..» И все пойдем дружно и с удовольствием смотреть, как «Паниковского выкидывают...»
Проголосовала да, к бжд не имею отношения, но это касается прежде всего честности. И я уже выносила предложение не скрывать комментарии продавцу в топике вот тут. babiki.ru/blog/help_buy/89921.html
А за просто флуд, если пишет без причины банить хоть на день. К сожалению часто наблюдаю, что продавцы врут, но как сказать об этом покупателям, если мои замечания стирают?
Поэтому новичкам можно посоветовать обращать на слишком низкую цену, на высокую тоже :)) сравнивать с каталогами, с промками и так далее.
Отредактировано: 18 февраля 2018, 22:12
Врут это точно еще любят наврать про антиквариат, особенно вещи и одежду.
Полностью согласна с автором! Обман не допустим, и тем более хамство!
Хамят, как правило не далёкие люди. Таких надо сразу ставить " на место", не опускаясь при этом до их уровня. Спасибо вам, Игорь, что подняли эту тему!
В БЖД полный лузер, люблю игровушек, но когда в шопике стали продавать откровенно китайские игровушки по цене в 3 — 5 раз превышающей их реальную стоимость, не выдержала и создала топик, предложив всем ссылки на реальную стоимость первоисточника. Однако получила «по шапке»! Мне сказали:«Девочки, ну как вам эти куклы могут нравиться! Извините, но они — полная фигня! Видно же сразу, какое качество и сам внешний вид. И степень эстетического впечатления, которое они производят, оставляет желать много лучшего. Не хотела писать, но не выдержала, извините.»
Я ответила:«Я топик создавала только с одной целью — предотвратить продажу в шопике этих же, прошу заметить, китайских куколок в три цены. Могу привести пример, если хотите. А на Али встречаются очень достойные куклы. Надо только уметь их найти))).» Человек не успокоился. Что наводит на мысль — а от чего так тревожиться, если ты не покупаешь китайских кукол и не продаешь их по завышенной цене? Кому надо — тот поиобретет без переплаты — вот и все! А это значит, что не все приходят на этот ресурс с «чистой совестью»…
Полностью согласна с автором! Делала замечание продавцу китайской подделки под Гётц, которая продавала её как оригинал. Писала админам и продавцу, которая нахамила в ответ. К сожалению не только мошенники у нас тут развелись, но и обман процветает. Будьте бдительны, не проходите мимо те, кто разбирается в подлинности кукол, делайте замечания и пишите администрации!
В БЖД ничего не смыслю. Но если бы точно поняла, что продают подделку и выдают её за настоящую, фирменную куклу, то обязательно бы написала и продавцу и в администрацию.

Пару раз писала администрации (давно), когда видела нарушения в объявлениях, как использование чужих фото, например. При этом продавец ничего не отмечал про то, что использует чужие фото. И продавец при этом не выкладывал и своих. Что подозрительно очень.
Отредактировано: 18 февраля 2018, 23:18
Тут «продают подделку» налицо, а вот «выдают за настоящую» нет, хоть за это спасибо. Однако в любом случае рекасты даже к показу запрещены, не то что к продаже. Интересно, как админы отреагируют…
Егор, это к сожалению не первый топик и не первый шопик… частенько стали встречаться топики и продажа рекастов. Просто иногда очень интересно наблюдать, некоторые топики, где просто откровенно бросается в глаза кукла рекаст( я не особый специалист, в тонкостях не разбираюсь), но и при моем малом опыте на все 100 могу сказать, что на фото рекаст, читаю комменты, там сплошной мёд, а на некоторых даже с оригиналами набрасываются с палками обвиняя в показе рекастов… вот и пойми людей.Так, что зря вы свой топик создали, ничем ситуацию уже не исправишь.
Элин, дело не в том, что рекаст\не рекаст! Дело в том, что человек идёт на заведомое нарушения правил ресурса, да ещё и огрызается на замечание… Я и писал только об этом… это площадка на которой я провожу много времени, много продаю и покупаю, поэтому мне очень не приятно, когда приходит человек и начинает гадить…
Такая ситуация была совсем недавно. Я тоже сделал девушке замечание, что она продаёт рекаст и нарушает правила…
Девушка очень смутилась и попросила помощи, не знает она где это можно продавать. Я дал ей ссылку. Через 2 недели она написала и сказала большое спасибо, продала успешно там, куда я её послал…
Я полностью солидарна с Вами! Правила на то и созданы, чтобы их соблюдать. При регистрации на сайте все с этим пунктом соглашаются. Только, почему то, некоторые об этом сразу забывают.
Продажа рекастов БЖД запрещена во всех, уважающих себя, кукольных сообществах
Но, если уж так вышло, что человек купил себе подобную куклу, то зачем же впихивать её другим людям? При этом ещё и кричать, что — " это не Ваше дело ".
Как так то? Нужно смотреть спокойно и позволить обмануть незначащего человека?
И, к стати, даже хорошо разбирающиеся в куклах БЖД могут нарваться на подделку, были уже такие случаи и не раз…
Отредактировано: 19 февраля 2018, 00:05
Я кстати тоже замечала что некоторые объявления мало имеют отношения к реальности.
Продавали не так давно куколку из маленьких Киш, я сделала замечание продавцу что кукла переодетая не в своем аутфите и коробке и мейк с ооаком. Мне написали в личку с вопросом уверенна ли я в своем суждении, правда вежливо. Я все объяснила. Но продавец скрыла комментарий а в описании так ничего и не исправила. Я считаю очень нехорошо поступила, это заведомый обман.
Было дело меня поправляли, например когда я продаю куколку о которой не знаю. Я брала и исправляла объявления, проблем то никаких.
Для меня например такие тонкости важны. Если человек новичок он может купить и не знать этого.
Почему честно не написать ООАК.
А продажа рекастов вообще запрещена по правилам, это упущение модератора, есть во вконтакте группы по рекастам они там покупают продают, все знаю что.
  • avatar
  • jawa
  • +16
Я считаю, правила люди соблюдать обязаны. Итак уже в жизни выше крыши всяких:" я не должен", да " я не обязан", " да " как хочу, так и делаю, у нас демократия". Тошнит уже от этого, и общество в результате оскотинилось, еще и сюда это все, то вообще кранты тогда…
Здесь, на Бейбиках, пишу админам. По другому-никак. Кнопки- пожаловаться нет. Но реагируют очень быстро.И пишут какие меры приняты.
Игорь, большое спасибо, что подняли эту тему!

Отвечая на поставленные вопросы:
" — Вы уважаете правила ресурса, на котором ВЫ обитаете? Имеет ли для Вас значение то, что кто-то не делает этого?"

Да, я уважаю правила и хотела бы, чтобы и другие пользователи тоже их уважали и соблюдали.

" — Что думаете? Может действительно надо было пройти мимо молча — пусть засирают ресурс и дальше?"

Ни в коем случае! Спасибо Вам, что не поленились и проявили заботу и бдительность!
Огрызается же обычно тот человек, кто не прав, кто сердится, а сердится он, потому что не прав, и понимает это. Вот так и в описанном Вами случае — человек понимает, что нарушает правило, но Вы своими словами мешаете ему делать задуманное, поэтому он выражает в Ваш адрес агрессию. Не обращайте внимания, Вы все сделали верно. Еще раз спасибо Вам!!!

И еще хочу сказать про честность продавцов — я считаю, что было бы хорошо, если бы все постоянные пользователи сайта проявляли бы внимание к подобного рода ситуациям. Очень неприятно смотрится, когда продавец привирает, или еще хуже откровенно врет о товаре. Очень не хочется, чтобы на нашем замечательном сайте загнездились сомнительные личности как на авито, про который регулярно появляются топики, что на нем люди сталкиваются с разными видами обмана и мошенничества.
Понимаю, что в интернете очень трудно отследить все и застраховаться от всего, поэтому и надо каждому из нас проявлять больше бдительности и небезразличия, как и сделал автор топика, за что еще раз ему огромное спасибо!!!
Отредактировано: 19 февраля 2018, 01:16
Очень спорный вопрос… Из-за этого запрета на рекасты наоборот больше проблем…
Поясню на примере своей ситуации.
Несколько лет назад купила здесь БЖД, без документов, просто понравилась куколка и была нужная сумма на тот моментов, продавать не собиралась и была покупке очень рада. Прошло года три… интересы поменялись, решила ее продать. Но начитавшись здешних правил выставлять не рискнула, т.к нет доков и доказать подлинность не могу, да и не спец я в них, чтобы доказывать подлинность с пеной у рта, опираясь на магнитики, швы и всякую для меня не понятную подробность. Выставила на другом ресурсе, честно написала, что документов нет, продала по той же цене. Но до чего же было у меняудивление, когда яувидела свою куклу здесь, на бебиках по двойной цене… И ни кто объявление не блокировал и доков не требовал. И продали ее как оригинал без проблем. И кто-то же купил ее без доков… А вот если бы была возможность честно выставить и описать ситуацию, то и покупателю бы она досталась дешевле и мне не так обидно… а то кому-то можно выставлять без документов получается сомнительную куклу…
В вашей ситуации Вы оказались мнительнее, чем было нужно…
оригинальность куклы доказывают не только документы!
при желании можно было отследить её историю.
Вы просто поленились и засомневались!
Открою вам тайну — некоторых кукол даже не рекастят…
я не против рекастов или за них, есть площадки, где ими торгуют, есть определённый порядок оформления шопика, в конце концов есть правила поведения на данном ресурсе, вот и всё! и кстати! Ваша ситуация сложилась именно по причине нарушения тех самых правил, кем-то, до Вас!
я спрашивала у своего продавца, она сказала, что подарила ей подруга и истории куклы она не знает. Да и мне было не принципиально на тот момент. Я вообще совершенно не бждшник, купила больше из любопытства. Правила нарушать здесь не собиралась, поэтому и не выставила здесь. А доказывать оригинальность не могу, т.к не владею знаниями в этой области в достаточной степени
До определённого момента многие БЖД выпускались без документов. Куклы небольшого размера, купленные в коллективке, шли без коробок. От больших кукол хранить коробки сложновато, это же надо сколько места лишнего иметь в квартире. Тем более, что покупая куклу мы вряд ли планируем её продавать. Поэтому отсутствие документов и коробки, не всегда показатель рекаста.
К сожалению я такой информацией не владела, была мысль написать топик с темой «помогите разобраться», но вот показывать ведь тоже нельзя, в общем замкнутый круг…
Ой, ерунда какая! Классические продаваки не стесняются, а честным людям все неудобно спросить!
Я не продавец, покупатель, и в бжд ничего не понимаю. Но правила сайта соблюдать надо, иначе, правильно написали выше, превратим его в бог знает что! И так довольно часто забредают сомнительные личности, пытаются устроить барахолку. И в шопике зачастую присутствует беспорядок, я имею ввиду неправильную классификацию кукол, игровых квалифицируют как коллекционных.
Здесь информация, которую очень трудно вообще найти, будет обидно, если сайт потеряет свое лицо.
Хотела проголосовать, НО вопросы сформулированы так, что я не могу этого сделать (в бутлегах и рекастах не разбираюсь, а так вроде бы нарушений не замечала), хотя очень хотелось бы поддержать автора топика! Он прав на 150%!
P.S. и, судя по комментариям, не у одной меня такая проблема с голосованием.
Отредактировано: 19 февраля 2018, 06:45
Проголосовала. Я делаю уточнения по тем куклам, в которых хорошо разбираюсь и для меня по фото видны недостатки куклы о которых продавец промолчал. Я поняла ваш вопрос как обобщенный, делаются ли замечания по любым куклам, если текст объявления не точный или есть в нем недосказанное.
Поддерживаю автора во всем.
Правила сайта необходимо уважать, если вы пришли сюда. Иначе будет бардак.
Я тоже сталкивалась с грубостью, когда мягко указывала на неверные сведения о кукле. Только единицы исправляли описание куклы, некоторые игнорировали, но чаще всего тоже отвечали — какое ваше дело. В последних случаях обращалась за помощью к администрации, потому что налицо был обман покупателя. Продавец специально писал неверную информацию.
Согласна с вами полностью, более того неоднократно поднималась тема о том, что возможность скрывать комментарии упрощает совершение нечестных продаж на сайте. Админы, к сожалению, не поддерживают просьбы запретить скрывать комментарии при продаже.
Присоединюсь к согласным, путают не только БЖД, но и часто антикварок с винтажом, коллекционок с игровыми. Хорошо, что еще пока отличают фарфор от винила. Не отрицаю, что кто-то не в теме и не могут различить все тонкости, ну тогда так и пишите.А уж оскорбление — просто не допустимы!
Отредактировано: 19 февраля 2018, 13:01
Не читала пока комменты, пишу для автора топика...
Не знать о правилах?! Вы серьёзно?! То есть, вылезло какое-то окошко при регистрации, зачем читать, нажму «согласна» и пусть отстанут?!!! Так можно и смертный приговор свой подписать!
Лезешь в общество-учи правила, поэтому не считаю даже нужным обговаривать «знал-не знал» что продавать можно, а что нет!!!
Не знал про рекасты вообще ничего… это тоже смешноватенько… Да все сайты просто гудят рассказами, как отличить рекаст от оригинала! И опять к нашим баранам: если бы новенькие ЧИТАЛИ правила, их бы заинтересовало, а что это за БУТЛЕГ такой, который НЕЛЬЗЯ показывать и продавать?!
Бутлег… это уже битая тема! Почти у каждого из нас был/есть бутлег… и у меня есть один… моя первая БЖД, так сказать… Но вам её не показала бы, потому что, опять же, ПРАВИЛА!!! Держу её для себя, она моя любимица и не скрою этого, потому что ПЕРВАЯ! Ей более 10-ти лет уже, старушка, а точнее-старичок.И хочется показать, но в лицо плюнете, опять в который раз-ПРАВИЛА!
Таким путём и вывод-дамочка плевала на ваши правила, очевидненько.Это русское «авось пройдёт» сработало… или открытая агрессия и пренебрежение правилами… только она знает…
Я когда вижу рекасты в шопике пишу человеку "«мол, рекаст-не положено» Знаете сколько грубостей слышу в ответ?
В топиках рекасты демонстрируют под именами авторов. Я пишу «мол, рекаст- а они мне: -нет! не рекаст!» Хотя я вижу 100%-ый рекаст.

Надоело с ними спорить… Они просто нас не слышат. Не слышат наших причин. Бравируют словами: элита, зажрались, бешеные фанатики и прочее…
А мы всего лишь просим называть вещи своими именами. «рекаст=рекаст, а не рекаст=оригинал.» Продавать на своих ресурсах, рекаст=цена рекаста, а не рекаст-цена оригинала. Не обманывать. Вот и всё.
Это простая истина.

Вообще БЖД ресурсов не так уж и много у нас. БЖД-клаб, долл планет, бейбики. Загубежные: долл оф энджел(я больше не знаю)-Это основные.

Рекастных сайтов и групп просто море… Не понимаю, если они так не любят оригинальщиков и оригиналы, «обсирают»авторов, утверждая что рекасты качественнее, и вообще в разы лучше оригиналов; а авторы для них «не создатели сих шедевров, а где то рядом свечку держали, когда китайчата рекасты стряпали»…

-Один вопрос только к ним: «Чего прётесь на эти площадки? Вы не уважаете ни нас, ни правила, ни администраторов(которые день и ночь должны бдить за рекастерами, которые как дети малые»закон не писан", нет нет- да напакостят).Сидите на своих ресурсах. Там свобода и нет правил.

А если всё же выходите на такие площадки — уважайте чужой труд, чужые правила и тогда вас тоже будут уважать.
Согласна на все 100%
+ много!
Я так подозреваю, потому и не любят, что в глубине души осознают противоправность своих действий (фу, как казённо прозвучало-то, но иначе не скажешь). Когда я задумывалась о покупке БЖД, даже в голову не пришло искать подделку (откровенно говоря, и мысли не было, что их подделывают-то!), чтобы понять, «моё — не моё». Я через БЖД-клаб нашла в своём городе бждшников, пришла на кукловстречу, там всё потрогала и всё, что хотела, узнала.
И вопли про дороговизну, про то, что «да там только за понты и платят!», считаю признаком несостоятельности. Да, куклы недешевы, я сама — в декрете со вторым ребёнком, на работе со сдельной зарплатой — второй год по копеечке откладываю на любимого мужчину, но покупать рекаст не буду.
Здесь, на сайте, половина добрая живёт в «признаке несостоятельности», некоторым даже на рекаст не собрать за 5-10-ть лет! Лично знаю семьи, где детям покупают китайских Монстр Хай, о натуральных даже мечтать нельзя, даже они дорогие для них, а уж о БЖД и речи нет.Не стоит раскидываться такими словами, это не культурно!
Второй год откладываете… я после своего первого рекастика 11-ть лет собирала на оригинальную мечталочку свою, всё препятствия были, дела семейные… уже отчаялась, думала, не моё это, раз не получается собрать и всё тратится… помогла вся родня и семья, даже дети копилки свои разбили.Я просто рыдала, когда увидела сумму, как раз нужную мне, умилилась помощи мальчишек моих(копили на велики), спасибкала всем родным…
11 лет!? Шта?
Хотелка стоила полтора ляма?
Не верю!
У вас семья имеется? Если да, то вы бы понимали, что болезни требуют порядочных денег при лечении, что одежда детям всегда нужна(они растут, как не странно), что машина нужна в семье(а потом и её содержание), ремонт в квартире, техника всякая… и это всё и другое, заставляет вытряхивать даже отлаживаемые на мечталочку сумму.Или нужно было орать и выпучивать глаза «не дам врачам на лечение»,«обойдётесь одеждой с того года»,«зачем нам машина»?
Некоторые, чтобы собрать сумму на новую игрушку, продают свои коллекции из предыдущих любимцев, но не у всех же коллекции эти были/есть.
Что я могу сказать — значит, машина, «а потом и её содержание», для вас важнее, и, значит, действительно
не моё это, раз не получается собрать
Про здоровье я сейчас не говорю — прижмёт, тут уж не до кукол будет. Но, извините, если есть машина, то о какой финансовой «несостоятельности» может идти речь? Разговор исключительно о несостоятельности моральной, которая допускает приобретение подделок под лозунгом «не я такой, жизнь такая».
На вторичке монстряшки от 700 до 2000 р., в официальном магазине (у нас открылся недавно такой, заходим туда с дочкой за нарядами) — от 2500. Даже откладывая по 100 рублей, за полтора года можно наскрести.
11 лет!.. мне вот уже прям интересно, что вы там такое хотели приобрести…
раз не получается собрать и всё тратится
Я понимаю, что ситуации очень и очень разные бывают. Но и про «половину» бебиков это вы загнули. В шопик заглянешь, на цены винтажек и антикварок глянешь, нервно перекрестишься и дальше побежишь…
Не стоит раскидываться такими словами, это не культурно!
Ага. А то есть покупать подделку это у нас верх культурности, оказывается.
Не культурно тыкать людям о их несостоятельности, вот что я хотела написать! Разве случаи в семье всяко-разные(болезни, кредиты, покупки нужностей...) не важнее мечталочки?! Разные судьбы и семейное положение разное у всех…
На мой взгляд, Вы путаете тёплое и мягкое…
у меня есть семья, это можно почитать в моём профиле, но когда такие обстоятельства в семье — то дети, то машина, то ремонт, я бы не стал мечтать о кукле 11 лет… приоритеты меняются в пару лет, а уж за 11, я даже не знаю…
Честь Вам и хвала, за Ваше постоянство! что тут скажешь…
Что касается контингента бебиков, то согласен с предыдущим постом — не половина и даже не четверть… никто не знает. Я только вижу, что некоторые антикварки висят 10-15 минут и покупаются, а цена на них более 50ти тысяч! Да и ценные коллекционки тоже, так что не надо обобщать, здесь есть очень даже разные люди!
Насчёт безкультурия — покупать бутлеги может и не является таковым, та вот отстаивать их права с наглостью, достойной бана — вот это не культурно, как минимум! Да и топик то был создан ради другого!
А ну-ка покажите, ГДЕ я «отстаиваю бутлеги с наглостью»! Хоть одно предложение «с отстаиванием»!?
как обычно — Вы слышите только себя!
прочитайте сам топик, там все ответы…
Как пишите, так и понимаю!
Кредиты и покупка нужностей НЕ относится к «разным семейным случаям». Кредиты это вообще излишество, а продукты/одежда — это постоянная рутина. «Разные случаи» это тяжёлая болезнь или травма (сосулей там по голове, например).
Разве случаи не важнее мечталочки?!
Тут уж кому как… болезни и травмы сейчас не трогаем, но можно же пару раз дойти до магазина пешком хотя бы. Сэкономить много на чём можно, не особенно себя ущемляя. Ну а про несостоятельность я вам выше написала.
Если у объявлений скрыты комментарии, то это уже повод задуматься.Это же наоборот должен быть плюс продавцу.
О своём отношении к рекастам писать не буду. Это моё отношение и моё личное мнение. Вообще, если честно, порядком надоел этот бесконечный спор. Крендельков на лопатке обе стороны друг другу наложили достаточно. Поэтому смешно читать о том, кто кого не любит. А вот все чаще встречающийся обман в шопике реально напрягает. Я частенько встреваю с комментами, если могу подсказать производителя винтажки. Обычно девочки меняют информацию по кукле, и даже спасибо говорят(очень приятно это слышать). А кто-то просто прячет коммент. Без слов понятно, почему. Есть у нас продавцы, в шопике которых сплошная сборная солянка, под громким названием «антикварная кукла». Даже профану, вроде меня, видно: несоответствие размеров частей тела, взрослая голова на теле пупса и т.д. Смотрю, и … не лезу. Именно тут коммент будет скрыт. Что, жаловаться? У меня одной глаза есть? А модераторы сильно подслеповаты? И ведь продавец такой и на сайте долгожитель, и рейтинг у него ого-го! Получается, что это уже политика сайта. Большой шопик, больше доход сайту. Плати и привирай на здоровье. Вот и получается: полуправда при общем молчаливом согласии. Сплошные: редкие, уникальные, старинные…
Не могу с вами согласиться. Не у вас одной есть глаза. Многие замечают такие нюансы, НО у всех разные вкусы. Вам не нравится, может понравится другим.
На счёт модераторов… Вы правда думаете, что человек может сидеть и проверять каждое объявление? Так в таком случае этот человек должен прирасти к компьютеру. А как же личная жизнь? Работа? Дети и прочее?

В шопике объявления выходят каждую минуту… нас миллионы. А сколько объявлений не проходит модернизацию? Вы думаете, что там целая компания сидит и мониторит каждое объявление? Я конечно не в курсе, но думаю это далеко не так. Или вы думаете, что там великие деньги крутятся? Тоже сомневаюсь. Вообще содержание сайта влетает в копеечку…

Тем более модераторы наверное не во всех куклах разбираются… Я например по БЖД-шкам, но и я отличаю только рекасты лиликэт и иногда(за редким исключением) фэйрилэнд. А бжд кукол очень много.

Если мы сами не будет бдительными, тут уж никто не поможет.

А насчёт скрывания комментариев. Я бывало пару-тройку раз ошибалась, и когда мне указывали на мою ошибку я исправлялась и конечно благодарила, и очень благодарна за помощь этим людям.
Но последний раз мне в такой грубой форме указали на мою ошибку(неправильно указала рост куклы)… извините я должна благодарить человека? Конечно я скрыла ее язвительный комментарий, а в душу как кошки нагадили…
Отредактировано: 19 февраля 2018, 18:04
Вот я с такой спорила продавщицей, была выставлена кукла 50 х годов, она пишет что довоенная и цена в три раза выше чем я сама такую купила. Хотя сроду она не довоенная по каталогу. В результате она скрыла все комменты.
Ну и как, Юля, Вам захочется ещё раз писать в подобной ситуации? Меня вообще умиляет: с остервенением народ борется против рекастов, а вот всех остальных кукол это вроде вообще не касается. Про рекастов:«несостоятельность» продавца и покупателя. Про всех остальных:«Вам не нравится, кому-то может понравится». Я против обмана в любой продаже. А с рекастами… Разрешили бы продажу в разделе игровых кукол, но с обязательным указанием китайского производства, и не было бы постоянной истерии. И да, жутко злят эти постоянные заявки на антикварность и довоенность обычных кукол. Ведь для кого-то это важно при покупке. Особенно учитывая цены на обычных советских игровушек.
Отредактировано: 20 февраля 2018, 14:12
Ну и правильно не соглашаетесь) Как уже писала, это моё личное мнение и никто не обязан его разделять, как и я не обязана разделять чьё-то. Я писала о том, что продавцы, «слегка искажающие» и «немного не договаривающие», отлично понимают это, преследуя свою выгоду. И нарвавшись на грубость, я уже не полезу со своими комментами. И судя по тому, что все молчат, ну наверное никто не хочет нарываться. А комменты официально разрешено скрывать от покупателей. И ещё, на модерацию официально сутки даётся, если не ошибаюсь. Раньше это укладывалось в несколько минут. А сейчас уходит несколько часов. И я не обязана думать, кто и где сидит, модерируя объявления. Это правила, которые не я устанавливала. Коммерциализация сайта накладывает определённые обязанности на администрацию. И наверное увеличенный поток объявлений финансово оправдывает раздел «Шопик». Иначе зачем делать столько послаблений в сторону потока чисто продавцов, ежедневно прибывающих на сайт.Прикиньте сами: Ежедневно обновляемые объявления. Которые, как Вы сами сказали, каждую минуту публикуются. Да что я тут распинаюсь, не было бы финансово окупаемо, сайта бы не было.
Правила есть правила и если человек пришёл на этот сайт, то правила должны соблюдаться. По поводу рекастов БЖД, на мой взгляд, на сегодняшний день самая больная тема. Я считаю что требования к объявлениям о продаже со стороны администрации должны быть ужесточены. Обязательно фото коробки, сертификата, ссылки на сайт и истории приобретения куклы.
наверное, это слишком жестоко))))
вполне достаточно правды, ссыли на сайт и сертификата!
Коробка есть не у всех, а история не всегда способствует продаже…
Не у всех кукол БЖД, причём оригиналов, были сертификаты, коробка и шильдики.
У меня живут куклы БЖД с с 2008 года выпуска, и среди них есть такие, которые раньше не сертифицировались, и приезжали без коробок, в одном матрасике и на матрасике тоже н каких опознавател них знаков может не быть. На многие ивентные головы и лица раньше тоже сертификатов не было.
У того же самого Фейриленда сертификаты ввели только в конце 2013 года, а все ивентные мордочки до сих пор, кажется, без сертификата идут.
А вот тут как раз, даже не знаю, как относиться…
куклу то она не продаёт.
только фото бутлега, разве что.
А это я чуть было не купила! Потом у что я новичок, и надеялась, что здесь подделки не продают. Меня смутил откровенно синий синтетический парик
Игорь, я думаю Вы правильно сделали, что не промолчали и адмтнистрации сообщить надо. Думаю на сайте много людей, которые могут урвать такой «сюрприз », а потом мучиться с ним в связи с невозможностью продать без проблем.
Когда видно, что человек неопытный, и неуверенно чувствует себя на сайте, то пытаюсь подсказать. А в остальном, не делаю замечаний, а сообщаю модераторам с добавлением ссылки на нарушение.
Отредактировано: 20 февраля 2018, 16:17
  • avatar
  • ArtK
  • +2