ООАК Айрис с необычной маской


Очень необычная Айрис с маской из UV геля.

Материалы:
1. Mr.Super Clear
2. UV гель
3. Акварельные карандаши
4. Сухая пастель
5. Акрил
6. Акварель
7. Полимерная глина

Процесс работы начинается со снятия мейка и обезжиривания кукольного лица. В этот раз перед нанесением грунта сделала фото для эскиза, чтобы показать заказчику возможное размещение тату.

Эскиз сделан в программе Procreate


Процесс рисования мейка и детализации, наметка маски.



Выложив и закрепив маску, наношу второй слой клира, крашу маску и детализирую ее и мейк. Закрепляю результат


Тату в процессе работы. От реализации бабочки было решено отказаться.



Леплю рога из полимерной глины, запекаю (фото процесса, увы, нет ). Делаю примерку


Окрашиваю рога и завершаю работу серией фото






.Kolibri.

Ямогу: Одеваю кукол.
Аксессуары (реквизит) для фотосессий, одежда, бантики, цветы и игрушки ручной работы.
В свою работу я вкладываю своего «фиксика» — кусочек хорошего настроения и души

Татьяна Примак. Куклы реборн.

Ямогу: Я Татьяна Примак. Делаю кукол реборн. Загляните в мои публикации. Может быть найдёте для себя что то интересное. Пишите мне. Отвечу на все Ваши вопросы.


Комментария (84)

Господи, какое чудовишное чудо, мы выращиваем уродов.Неужели это кому-то нравится.
Нравится :) А от того, что вам что-то не нравится — оно не является чудовищным :)
А так всё во славу сотоны, конечно же :)
Отредактировано: 14 января 2020, 17:32
Ох, ужас!
Прошу вас, никогда больше так не говорите, даже в шутку. Ради Бога всё делайте только. Вы знаете, священник нам рассказывал, что перед катастрофой в Чернобыле, кое- кто из атеистов, ненавидящих Церковь, в шутку вызывали дьявола. Поймите же, что это враг, ненавидящий нас. Жаждующий наших страдиний.
Какого бога? :)
Я как христианка имела ввиду Святую Троицу.
Но если я не христианка, то что нам делать?
Верить в «сотону»
Но я верю только в себя, значит сама себе сотона :)
Круто ^^
Опять детский сад. Не круто, смешно!
Отредактировано: 14 января 2020, 21:43
Но вы же не сатанистка.
Да упаси Вас… кто там Вам угодно! Я просто медик и этим сказано всё кто я.
А в чем связь между сатанизмом и этой конкретной куклой? :)
Да это не мои слова, а Ваши! Вы меня спросили не сатаниска ли я. И Вы написали, что Ваше искусство во имя «сотоны» или я что то напутала???
Напутали:)
Про сатанистку вопрос вообще не от меня был.

А творчество мое во славу моего удовольствия.

Сотона же персонаж мемасиков.
Но обсуждение ушло куда-то не туда:)
И получайте удовольствие, обязательно! Только когда выносите своё творчество на всеобщее обозрение, будьте готовы к разным мнениям и с комментариями тоже поаккуратнее, а то многих«злых тетек» это задевает
Да за мнение никто и не возбраняет, каждый имеет право его выразить, а я в свою очередь — отреагировать тем образом, который считаю нужным :)
На личности и оскорбления я никогда не перехожу, а если «злых тетек» что-то задевает, к ним никак не относящееся, то это сугубо же их проблема :)
Этот вопрос не вам, а автору топика.
Перепутала. Извиняюсь.
Так вы сами эту связь и поставили.
С персонажем из мемасиков если только :)
Мои соболезнования...:)
Чему?:)
Сотоны ))
Я думаю, сам Сатана перевернулся от такого!
Ну ладно, работа крутая. Ваши ногти в тему ;-).
Спасибо :)

Про «сотону» это так, посмеяться ^^
Это не посмеяться, простите. Это безграмотность!
Не прощу :)
Если я хочу коверкать слова в той или иной ситуации — я буду это делать :)
Да простит Вас наш Великий Могучий русский язык!!! И те куклы которым досталось от Вас…
Отредактировано: 14 января 2020, 21:25
Да мне как бы и его прощение не нужно:)
У вас там сообщением ниже ошибка или опечатка, но великий и могучий простит наверн, главное попросите :)
Это и ребёнку понятно что опечатка, в отличии от сознательного «сотоны»
Добра Вам! Попробуйте в следующий раз с Богом.
Которым именно? :)

И вам всего доброго ❤
А он один на всех, но у каждого свой… Проработав много, много лет в реанимации, рядом со смертью каждый день мне радостно смотреть на таких каких Вы, таким ничто не страшно, но увы и ничто не минует…
Понятное дело, это естественный круговорот в природе :)
Вот и первый, приятный, разумный ответ.
И мои! И не впервые раз. Понимаю, что и не в последний!
Искусно выполненный жутик!
Спасибо:)
Видимо про «аццкого сотону» в этих кругах не слыхивали) Вы молодец, работа интересная, хоть и не любитель подобного жанра) и прекрасно уворачиваетесь от критики;) не каждый умеет вежливо ответить на нападки, причем необоснованные.
Спасибо!
За сотону обидно даже

Критика хороша, когда она прошена.
Тут же рассуждения о вкусах фломастеров :)
Отредактировано: 14 января 2020, 21:35
Полностью поддерживаю.
Нет, я тоже от куклы в ужасе. Я понимаю, что дело вкуса и т.д. Но мы должны стремиться к прекрасному.
Понятие прекрасного у каждого своё:)
Да, но может быть правильным, а может нет. Предполагаю, что вы скажете на это " а кто решает где правильно, а где и у кого нет?" Поэтому сразу отвечаю, что только у Бога. А мы учимся у Него. Впрочем, вы как вы сами сказали далеки от всего этого.
Вариант хороший, я правда в школе училась, универе, на курсах там. Но даже если бы я была верующим человеком, не припомню ни в Библии, ни в каких либо писаниях каноничности правильности образов, хотя могла бы ответить что образ послан свыше — тоже вариант :)
То, что Бог создал, то прекрасно. И у нас есть иконы. Нет, конечно ничего о внешней красоте, какой она должна быть, нет. Только духовная красота наша цель. Но всё же два глаза, гораздо красивее, чем один.:)
Иконы люди рисовали, но разговор и правда далеко ушёл от кукольной тематики :)

Ваше мнение, так что предлагаю на нем и разойтись
Конечно, понятие прекрасного и понятие искусства у каждого своё.
Кто-то яйца к мостовой прибивает. Тоже искусство.

Но вообще есть один критерий: прекрасное возвышает, окрыляет и дает силы жить.
Монстры-жутики — это целое направление в кукольном хобби, имеющее многих почитателей.
Устраивать околорелигиозные диспуты по этой теме на кукольном сайте весьма странно.
Мне вот тоже все это странным показалось :)
Раз был такой заказ — то выполнен он отлично!) хотя мне дочь Циклопа в оригинале нравится больше, она милая, как и все МХ)))
Спасибо :)
Как по вкусу, то мне вообще монстрики мимо, и не только на лицо, одну брала, чтоб просто подержать в руках, реально мимо, а вот о работе скажу, что очень понравилась, нет, не образ, а именно исполнение, все ровненько, мастерски, браво! А варианта сделать снимающуюся масочку не было у вас? Тогда по желанию кукле можно было бы и образ менять.
Спасибо :) Может быть в будущем попробую силы и со съемными элементами
Какое мастерство, браво. Просмотрела все ваши топики — великолепные работы и спасибо что делаете описание процесса, многое для себя почерпнула. От Айрис в образе остаётся восторженно-жутковатое впечатление Глаз настолько реалистичный что кажется вот вот моргнет. Мне только рожки показались выбивающимися из образа, они на фоне тонкой прорисовки выглядят слегка чужими.
Спасибо! Очень приятно :)
Извините, но действительно мерзко получилось…
Не извиню, но право ваше :)
Добрый день! Опуская вопрос моральной составляющей, хочу спросить: почему изначально на эскизе маска была коричневатая, в процессе розовела и в итоге стала малиново-мясной? Это желание заказчика? Эскизная масочка выглядела больше подходящей скинтону куклы (мне лично так видится), а вот «мясная» на желтящем лице при зеленом теле как-то тяжеловато на мой взгляд. И поясните, пожалуйста, она обозначает череп циклопа? (Я не сильна в мифологии)
В реальности мясного эффекта и уж малинового цвета точно нет, она охристо-коричневого цвета. Возможно устройства просмотра такую цветопередачу дает о_О

На эскизе она собственно тоже не коричневая, охра скорее. + это все же эскиз в дидже, а с натуральностью, фактурой и цветом у меня там пока большие проблемы.

Каких то сокрально-мифологических концептов я не закладывала, так что тут простор для фантазии смотрящего :)
Отредактировано: 15 января 2020, 12:13
Да, возможно… У меня и монитор, и смартфон самсунг. И контраст первого и последнего фото выходит как между цветом чая и сырой свиной отбивной)
Впечатление жутковатое, эффект от работы получен) выполнено очень здорово, и цвет, и детали, вся работа замечательная)
Религиозные диспуты на кукольном сайте? Граждане, а ничего, что эти куклы изначально монстры? Не ангелы с крылами белоснежными, а вампиры. Оборотни. Зомби. И прочая нечисть) У них это как бы в названии написано, если что) И автор очень мастерски и профессионально эту чудовищность подчеркнул. А еще можно в тему Монстр Хай с проповедями придти, вот где поле-то непаханное…
Отредактировано: 15 января 2020, 09:31
Спасибо :)

Монстряшное поле пахали и перепахивали в этих диспутах еще лет 5 назад, наши федеральные сми тож старались изо всех сил)

Но как по мне проблема в конечном пользователе, ибо кукла это просто кукла :)
Ну, как всегда, понеслась душа в рай! К кукле — монстряшке притянули религию, иконы и Святую Троицу. Как вы по улицам то ходите? Наверное, боязливо озираетесь, креститесь, и кропите вокруг себя святой водой? И катастрофа в Чернобыле тут же притулилась. Браво мастеру, потыкала палочкой!
Спасибо :)
Да мы употребляем святую воду, крестимся, хотя все на улице шеи поворачивают., такое поведение прощают только старушкам от 80 и выше. Но мы делаем это с благоговением, а не со страхом. А со страхом как раз не делали бы, а старались бы быть как все. И вообще-то я не к кукле комментарий писала, а к словам. И ещё: меня удивляет, как вы создаёте конфликт, а потом говорите, что нельзя говорить о религии, а то будет конфликт.
Отредактировано: 15 января 2020, 15:25
Ну конфликт то сотоной никто создавать и не собирался, а вышло, что вышло :)
Это я не вам, вы не конфликтный человек. Я могу только позавидовать вам в этом. Во мне гнева больше.
Не религиозный просто, вот и гневаться нечему :)
Не думаю, что по этому. Среди не верующих много и злых и добрых.
Меня пугают ваши коммннтарии.
А кукла не пугает.

Вы зачем тут пишите про свои обряды? Это не имеет отношения к топику.
Какие обряды? О_о
Ну вот пишут лющи — мы крестимся, мы воду пьем, благогавеем и тд.
Вообще не понятно, зачем это всё…
Ааа, запуталась сама в ветках комментов :(

А это никому уж не понять :)
Вы настаиваете на том, что бы о вере не говорили, но сами не даёте этой теме закончиться здесь. А крестятся христиане, когда молятся и ещё во многих других делах. Воду пьют для укрепления сил духовных. На этом всё.
Хорошо, что всё на этом))))
Бррррррр! Жуть!
  • avatar
  • ludm
  • +1
отличная работа!
Спасибо!
Красота тут, конечно, своеобразная, но хочу отметить, профессионализм автора, все сделано очень качествено.
Ну тонкая работа, что говорить! Эксклюзив! Надеюсь, заказчик доволен?
Спасибо :) Доволен
Работа мастерская)) Думаю здесь не в религии дело, а в особенностях восприятия. Как на TV: просьба слабонервным отойти от экрана. Замечу только, что слабонервность это не прихоть и не слабость, а врожденное свойство нервной системы. Считаются с этим люди с устойчивой нервной системой или нет — дело их осведомленности и внутренней культуры.Творческих успехов))
Спасибо :)

Как по мне внутренняя культура должна быть у всех людей вне зависимости от особенностей восприятия :)

А религиозная тема всплыла ( и как то сильно разошлась и ушла не туда) вообще не от работы, а от серии комментариев про мемного сотону
Да, повсеместная внутренняя культура — мечта несбыточная)) А, как хотелось бы)