Осторожно, бутлег


Всем привет!
Вот и случилось неприятное событие — китайцы выпустили подделку куколки BJD Nikki Britt!
Уже предлагают к продаже подделку Анни:
image
Никки уже сообщили…
Пишу не для обсуждения, какие китайцы плохие (мы это и так знаем), но повлиять на это никак не можем, к сожалению.
Пишу для того, чтобы предупредить — будьте бдительны при покупке этой куколки, чтобы не случилась ситуация, как с Настей и куколкой Лилликет. Считаю, что надо делиться такой информацией, чтобы уберечь нас с вами от мошенников…
P.S.(Топик создан с разрешения администрации).


Бурундук

Ямогу: Шью для EAH в основном. Также изредка шью на MyScence, Winx, Disney.

Ателье pixie Xu

Ямогу: Делаю парики для кукол — BJD (от маленьких тиников до самых больших), обитсу и пр. по вашим замерам. В коллекции много кукол и просто голов для работы. Иногда продаю готовые парики.


Комментарии (99)

Я извиняюсь… Можно вопрос БЖД-чайника?)
Что такое этот «бутлег»? И чем он так ужасен?
Простите за, вероятно, дурацкий вопрос, но очень интересно)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бутле́г (англ. bootleg /ˈbu:tleg/ или бутлегерство — (сленг) подпольная торговля, контрабанда; в русском произношении ударение может падать на любой слог) — аудиозапись и/или видеозапись, составленная и распространяемая без санкции правообладателей. Выражение происходит от жаргонного названия подпольной торговли спиртными напитками во времена сухого закона в США в 1920—1930-е годы.

Бутлег следует отличать от пиратских копий — несанкционированных копий легально выпущенной продукции.
Воровство. :)) Вы сделали куклу авторскую, продаете, вложили в нее труд, свой талант. А китайцы просто купили одну вашу куклу, скопировали и продают в разы дешевле.
А, спасибо ) теперь понятно!
Бутлег (или рекаст) — это подделка куклы. На этом сайте они запрещены.
Отредактировано: 24 октября 2017, 11:44
Ну только бжд запрещены подделки.
Запрещены только бутлеги бжд?
Скажите, пожалуйста, уверены ли Вы в достоверности информации?
Странный вопрос… В чем именно я уверена? Что китайцы выпустили подделку? Да, уверена, ее уже можно заказать.
Китайцы обычно на али сразу продают. Продвинутое бжд сообшество тут же трубит в трубу, оповещая об опасности. А сейчас тишина… от Вас впервые слышим. Отсюда и вопрос. Странным его не считаю :) Он скорее уточняющий.
Я не большой специалист, как там китайцы продают, но эту куклу выпустил Gao Shun и вовсю берет на нее заказы.
Спасибо за пояснение. Личность для бжд сообщества одиозная… продажи Энни уже приостановлены. Вопрос в том, сколько заказов он УЖЕ успел принять?
А еще меня лично немного ьеспокоит то, что в списке его друзей в соц.сетях есть много знакомых имен. Люди пишут восторженные комментарии под фото бутлегов…
Я не думаю, что мы остановим производство у китайцев (((. Не он, так наши отольют, втихаря, как с куклой Лилликет. Где-то ведь Гао нашел оригинал для отливки? А раз уже это случилось, то все — это лавина.
Я просто считаю, что об этом нужно сообщать как можно шире и всем — нужно больше информации, если знать о подделке и быть осторожным, неприятностей можно избежать. Обидно, когда все сначала молчат, а зато потом сочувствуют!
Насколько я понимаю, Гао еще и расписывает кукол под оригинал весьма удачно. Плюс, предлагает скинтон на выбор. Клиенты в восторге. Лавину не остановить. Вы правы. Здесь только внутреннее ощущение покупателя играет значение. Для меня важна аутентичность куклы. Лучше меньше, но лучше. Другой предпочтет за те же деньги купить 10 подделок. Есть спрос, есть предложение. Каждый выбирает сам.
Очень остро встанет вопрос с мошенниками, которые продают бутлеги по цене оригинала…
Отредактировано: 24 октября 2017, 13:00
Так вот и я про это! Есть оригинал, который был использован для отливки, значит, есть на него и оригинальные документы! У Никки сертификат ничем не защищен (делай себе копии), на куклах нет «бирочек», так что купить подделку со всеми документами и очень похожую на оригинал — это очень просто! Поэтому и пишу: будьте бдительны!!!
На каком сайте обнаружили? И почем интересно продают?
«ситуация, как с Олесей и куколкой Лилликет.»
там не Олеся, а Настя Магуди была.Или есть еще одна история с Олесей?
Девочки, писала «на бегу», прошу прощения за ошибки, Олесю поправила на Настю (извините!!!), фото заменила!
Про Олесю и про Настю подробней можно?
Отредактировано: 24 октября 2017, 12:16
про Олесю сама впервые слышу, это ТС нужно спросить. А история с подделкой чиби ланы в топике Крайне неприятная история
Простите, но не думаю, что Татьяне понравится, что рядом с названием этого топика фото ее личной куклы… Вы бы хоть фото никкино взяли… нейтральное
Отредактировано: 24 октября 2017, 12:16
Ой, извините, сейчас поменяю! Взяла первое из интернета!
Подделки или оригиналы-каждый решает для себя сам. Разница тут очевидна в любом случае. Главное, чтобы у мошенников не было возможности продать бутлег по цене оригинала. Вот тут уже страшно… Эта кукла стоит 40000, а бутлег около 5000-6000 тыс. Выгода в случае чего, на лицо
Отредактировано: 24 октября 2017, 13:57
У него реклама на фейсбуке и кукла на Али ru.aliexpress.com/store/product/Annie-BJD-26/3224128_32838443978.html?spm=2114.12010608.0.0.6c051e96oBNQNG
Всего 5 заказчиков, все из России, одна дама аж 6 штук заказала, ждите.
А к чему ссылка? Реклама? Те кто не знает где купить, идите по ссылке?
Попросили автора представить доказательства, вот оно, а найти куклу на али любой может, это не секрет.
Так прикрыли же продажу, вроде =)
Пока прикрыли, но кто ему мешает при таком спросе торговать из-под полы. Да, и уже заказанные куклы, думаю, он вышлет.
Вот интересно, а как их отличить? Ну, в живую, то скорее всего будет разница… Но по фото? Вот выставит кто-то на продажу и?.. ((
А может вообще другое объявление создать и всё. Мне интересна другая ситуация, почему продажу подделки американского автора почти сразу прикрыли, а подделки сфинкса российского автора и кукол корейской канторы Иплхаус по всему Ибей и Али продают. Авторы не возмущаются или что?
Ох, а я вот завелась совсем. Давно ищу такую девочку и планировала покупку. От самого автора не рассчитываю — во-первых надо дождаться пре-ордер, во вторых именно ее, будет ли? Так что мой вариант только вторые руки. И как теперь быть?
ох! и я завелась и расстроилась! сижу переживаю весь день. Я жду оригинал. И пойди потом докажи, что оригинал :(. Задолбали уже эти бутлеги! Вот реально смотрю уже тааакое большое количество кукол ушло в Россию, явно не для себя 6 штук :(((. Еще накануне рассылки оригинальных Энни…
Fantasy, а я про иплов в раздумьях… Почему так недорого продают их не вторичке, каждый раз мелькает мысль, а не бутлеги ли проталкивают под видом оригиналов?
Те же фейрики — на них цена не сильно снижена, а порой и завышена — хотя их спокойно можно купить на сайте, и время ожидания сравнительно короткое…
Вообщем, я в думах…
У самой девочка ипловская, пока не могу найти к ней подход, но допустим я не готова ее продавать за 2/3 цены, зная что она у меня оригинал и абсолютно новая, не игранная.
Не сказала бы, что иплов продают так уж сильно дешевле. Периодически мониторю продажи, хотя покупать и не собираюсь. Просто выставляют, как правило, относительно старых кукол, 3-5-летней давности, и по сравнению с нынешними ценами они получаются действительно «недорогими». Новые или недавно купленные (год, два назад) идут практически по той же цене, что указана на сайте.
И бутлежат у иплов в основном больших (часто вижу в одном контактовом паблике бутлегов Бьянки, например), хотя и JID-девочка как-то попалась.
Я абсолютно спокойно отношусь к покупателям бутлегов, мне кажется, не от хорошей жизни это, но 2-6 кукол покупают не для себя же бедной.
Надо Никки попросить инициировать как-то новых Энни, подписью внутри головы чтоли или нумерацией или еще каким-то опознавательным знаком. Или с новыми сертификатами? Напишу в личку ей сегодня… Может она найдет чем обезопасить своих покупателей.
Отредактировано: 24 октября 2017, 14:59
Ребятам, мастерски подделывающим мейки, не составит труда скопировать подпись…
Пусть каждой кукле что-нибудь внутри нарисует (гравировка) и в сертификате отразит. Всем разное. (Сердечко, звездочку и т.д.) По крайней мере на первое время может поможет, а потом будет ясно или с какой куклы копии снимают, или что не оригинал.
SVK1 это лишняя работа, вряд ли она захочет заморочиться
щас вы своими письменами накрутите автора накануне преордера, она итак сильно боится по этому поводу… мне то лично не надо, не участвую в преордере, а девочки многие реально запереживали… он уже через пару дней, может хоть потом напишите, а не накануне
Мне кажется, нам всем нужен очень серьезный разговор о рекастах(бутлегах). К сожалению, объем продаж рекастов в мире за последние пару лет вырос в разы, я обалдела, когда после того печального топика начала изучать проблему. Количество бутлегов в несколько раз превышает количество оригинальных кукол на руках. Они доступны по цене и это
их главное достоинство. Раньше я спокойно покупала кукол на ebay на вторичке, заходила на сайт и забивала имя куклы в поисковик, теперь вместо оригиналов выпадают скопища бутлегов из Китая. За границей на вторичке теперь я бы покупать не рискнула. Но впадать в истерику тоже не следует, все же мы в какой-то степени знаем друг друга по многим годам пребывания в кукло хобби и общению на сайтах. Не думаю, что настоящий коллекционер будет втюхивать рекаст под видом оригинала, все равно правда может выплыть и последствия для репутации будут плачевны. Можно по разному относится к обладанию бутлегами и оказанию им различных услуг, преступно продавать рекасты под видом оригиналов и в моральном и в юридическом плане.
К счастью рекасты все же отличаются пока явно худшим качеством и по качеству отливки, и по качеству самой смолы, и по качеству мейка.
Отредактировано: 24 октября 2017, 16:15
Подпишусь под каждым словом. Мне абсолютно все равно, если кто-то покупает бутлеги и радуется им. На здоровье. Хобби дорогое очень, купить понравившуюся куклу по силам далеко не всем. Дальше уже сделка с совестью и отношением к праву автора.
Иные авторы, надо отметить, сами разжигают страсти вокруг своих кукол ограниченными тиражами и растущими ценами. Спрос не удовлетворяется. Как следствие обостряется желание обладания, а значит у бутлегеров появляется шанс.
Простите, а как определить «настоящесть» коллекционера? И Лиликэтка та злополучная вроде как была у коллекционера и у человека со множеством хороших отзывов…
Сразу скажу, не моё кукольное направление. Слава Богу, учитывая цену оригинала! Но вот сейчас посмотрела оригиналы… Да, авторство, да качество, НО, неужели реально 40 000 руб. — это цена соответствия? Ни в коем случае не умаляю художественность, труд, индивидуальность, но 40 000 руб.?
Девочки, кто в теме, поясните, пожалуйста, действительно такая художественность, качество индивидуальность стоят для этих куколок столько.
На всякий случай поясню, что просто хочу знать, ни в коем случае нет желания возмущаться ценой.
Как говорится, понимание очень важно))).
Ведь кто знает, вдруг завтра они будут для меня самыми желанными?!
Ой… Ну я раньше тоже задавалась таким вопросом… Но потом всё встало на свои места. У меня к вам вот такой вопрос. Вы получаете зарплату около 4000 т.р при этом кукла стоит 500 руб. Это очень для вас большая сумма?
Я не знаю как там во франции(простите я не знаю где живет никки), но немного изучив рынок и зарплаты за границей.
доллары или эвро. Пришла к такому выводу, что при самой низкооплачиваемой работе с выработкой 8 часов в день/ 5 рабочих дней. Средняя зарплата (беру очень грубо, т.к не знаю всей картины) примерно от 3500 и выше долларов/евро

Для Никки эти 500 евро за куклу ( пару раз в магазин сходить)… Вопрос тут в другом. Наш рубль опустили тааааак низко, что эти несчастные 500 евро переводятся для нас-Россиян в неподъемную сумму.
Смекаете откуда ноги растут?

Может и качество у куклы именно на эти 500 евро. Ну а мы получаем эти дорогие куклы и дрожим над каждой волосинкой.
Спасибо!!! В точку про рубль/доллар/евро и наши доходы(((.
Печалька, короче. Но вот да, для меня сумма такая за куклу — нерациональные и запредельные траты(((.
И правда печалька…
Патриотизм и любовь к своей стране это хорошо, но вот кукол и себя я люблю больше… Так что при любом удобном случае «от винта!»
Полностью согласна. Но вот такой момент — подоходный налог в европейских странах очень высокий, 40-50%, так что, если доход 3500 евро, то реально на руки человек получает чуть больше половины этой суммы. В США, вроде, так же.
Не знаю как в США. В Канаде если получаешь з/п до 3500 (-15% государству), от 3500-8800 (-22% государству), выше 8800(-29% государству), но не выше 29%.
Про Канаду не знаю. А вот в Австрии и в Дании именно такой налог, знаю не понаслышке, в Австрии живёт моя дочь с семьёй, а в Дании её подруга с семьёй. У зятя налог именно 50%, но, учитывая наличие двух малолетних детей, по факту немного меньше, т. к. существует налоговый вычет на детей.
Теперь понятно. Тем более Никки получает только половину от стоимости куклы…
А это вопрос спорный. Кто во что горазд. По мне так куклы Никки никак таких денег не стоят, как и не стоят многие остальные. Автор имеет на это право, как и художник, а сколько стоит картина кто решает? Все же цена определяется спросом.
Да, каждый художник оценивает свой труд — это, наверно, здесь главное. Ну, и второе — спрос. Приобретают за предлагаемую сумму, значит, нужно продавать.
Спасибо большое за ответ, Елена.
Прошу прощения за некоторое отсутствие в теме ))).
Дамы, мы не обсуждаем тему бутлегов — хорошо это или плохо, я написала для того, чтобы всех предупредить — появился такой бутлег куклы Никки Бритт!
Меня очень расстроилась ситуация с Настей и бутлегом Лилликетки, ведь знали же девочки, что есть подделки, но молчали, может, если бы эта информация была ДО Настиной покупки, она бы была более внимательной, а то потом ТАКОЕ вылезло!
Я вообще считаю, что нам нужно сообщать о рекастах и быть осторожными…
И еще подумайте вот над чем: Гао раздобыл где-то куклу и «макнул ее в силикон». Оригинал ему больше не нужен и вполне возможно, что именно этот оригинал тоже будет продаваться под видом нового! Но ведь не может же без последствий пройти снятие форм? Печально все это…
Там одна покупательница Из россии (судя по нику) Купила аж 12 кукол… Как выйдет с ними через месяцок на просторы интернета, сразу узнаем кто это. Врядли в России кто то может себе позволить кукол от Никки по 12 штук…
А количество кукол даёт нам полное право предполагать, что закупка с целью продать обманом и наживаться… Ведь не родственникам же она подарки набирает, ей богу…
Тем более что один и тот же человек продаёт эту куклу по разным ссылкам… Одну закрыл, другую открыл
Отредактировано: 24 октября 2017, 20:29
Те, кто купил 12 кукол — это коллективки, один человек собирает заказы, все куклы едут к нему быстро емс-ом, а он потом их рассылает покупателям, имея скидку или бонус от продавца, так что мы точно ничего не узнаем((((. Куклы УЖЕ распроданы другим лицам.
Вы меня не поняли… Мы увидим если один человек будет друг за другом продавать 12 кукол…
Это Вы меня не поняли! Это человек УЖЕ собрал деньги с 12 покупателей и сделал единственный заказ на свое имя, куда ему быстренько доставят этих самых 12 кукол. А потом он их тихонечко разошлет этим самым 12 покупателям без всякой рекламы и продаж. Так что если Вы не тот самый человек, ничего Вы больше не узнаете, кроме числа заказанных им в коллективке кукол.
Ааа теперь понятно. Извините не въехала в тему…

Вот только мне не понятно. ЗА ЧТО МНЕ ПОСТАВИЛИ МИНУС?????????
Я ведь ничего не написала такого! Никого не оскорбила даже! Просто попыталась вычислить что да как… Как можно поймать бутлегеров, чтобы самим на них не нарваться.
И минус!
Это что личная неприязнь?

Я вообще в последнее время стараюсь меньше комментировать именно из-за таких вот людей.Всё желание пропадает…
Три человека которые у меня засветились, как: «оценили ваш комментарий» попадают в мой личный черный списочек.

И если так сойдутся пути, и кто либо когда либо мне из вас напишет не удивляйтесь игнору. Значит сами виноваты.
Зря Вы так, два человека Вам плюс поставили, только один минус. Зачем всех с ЧС? Я вот тоже Вам плюс поставила, что минус перекрылся, меня Вы тоже в список добавите? :)
и я плюсанула ))) нарвалась получается? ))) не делай добра — не получишь зла ©
и да, мне тоже не нравится, что в уведомлениях не видно кто тебе минус поставил, а то поставят и в кусты…
в любом случае — не стоит так резко реагировать. ну поставили-поставили, это их мнение, в чужие головы же не залезешь.
Отредактировано: 25 октября 2017, 10:43
Kima JaneStar454 дааа, теперь и вас посчитали :)))
JaneStar454

Ну если честно вас я исключила сразу. Потому что вы у меня в друзьях. Обычно тем кого я добавила в друзья автоматически доверяю. Ведь хоть немного но мы переписывались… Там другие люди, которых я не знаю…
Отредактировано: 25 октября 2017, 12:41
roxalina, я случайно нажала минус, когда нажимала «ответить» (очень неудобно с телефона), но исправить уже не получилось(, никто не хотел Вас обидеть, я пыталась объяснить, как действует система коллективных заказов, ничего личного и в мыслях не было! Простите.
Так вот как дело обстоит. Тогда прошу прощения. Что то я вспылила…
Можно ссылку на историю с Лилликет?
Может кто подскажет… Решила посмотреть, что это вообще за кукла. Она что, только зелёная выпускалась? Правильно я поняла, раньше была большая, а потом появилась маленькая — салатовая? И переордер был на какую? Кого сейчас рассылать должны?
По ссылке с Али три цвета. Не знаю, можно ли там увидеть, каких цветов заказаны.
  • avatar
  • SVK1
  • 0
Вроде я видела и в нормале этих кукол от Никки, а не только зеленых…
Приедет с последнего преордера светлоабрикосовый скинтон (Нормал), 25 см.
Нашла домашние фото бутлегов.





это вы свои фото бутлежки выложили? Вы же тоже, судя по скринам в бу-группе принимали участие в закупе этих кукол.
Откуда вы это взяли? Нет, куклы не мои и участие в закупе я не принимала.
а да, Вы сами заказали, отдельно ее, извините) vk.com/bootleggclub?z=photo-30168934_456331428%2Fwall-30168934_181198
А кто вам сказал, что

1) я ее заказала себе
2) собиараюсь ее тут показывать
?

Я просто проинформировала коллекционеров, как выглядят бутлеги именно этой куклы.

При этом прямая ссылка на бутлег выше, дана не мной.

Да, первой Ниики предупредилп тоже я, написав ей напрямую на фейсбуке с ссылками.
Аххах! Автор! Вот это поворот) А то я уж было прониклась вашим трепетом и заботой о нас, а тут такой скелет в шкафу))))
Вот так предостерегла! Айяй какие плохие китайцы! Но себе одну возьму пожалуй)))) ыыы)))
а чтож Вы ей не написали, что тоже стали обладателем бутлега ее куклы? застеснялись чтоль?
да и не только ее, года этак с 2015, судя по вашим аккам на сайтах.Что, решили белое пальтишко примерить?))снимите, оно Вам не идёт))
Вот что вы ко мне прицепились? У меня сейчас бжд только авторские, оригиналы.
Причем масштаб 1/12.

Я специально писала администрации, чтобы удалили мои старые здесь темы, где у меня бутлеги ( я тогда совсем не в теме бжд была), фото даже для бутлегов ужасны))
«Я специально писала администрации, чтобы удалили мои старые здесь темы, где у меня бутлеги»
правильно, нечего палится перед всеми, надо весь компромат уничтожить, прежде чем идти в двух-месячной давности тему поддакнуть, имея у себя этот бутлег и рыльце… нет, даже не в пуху, в пушище))и странным образом это совпало с вашим баном в бутлежной группе… это месть такая?))
Я не в курсе моего бана в бутлежной группе и, если честно, мне пофиг.

Писала я не для того, чтобы поддакнуть. Все мои посты здесь чисто информативные. Мне показалось, что информация будет полезной.

Вас что-то не устраивает-идите мимо либо пишите администрации, если у вас есть ко мне претензии.

Я ровно отношусь к подделкам у коллекционеров, если они не нарушают правила ресурсов
(Не демонстрировать фото, не упоминать в положительном ключе, не продавать, тем более под видом оригиналов)
Собственно, удалить старые топики я просила как раз по причине того, что там фото рекастов, но даже администрация удалить их не может. Да и старые они.
очень странное поведение, судите сами… Вы пишите автору что его куклу бутлежат, сами же, как видно на скрине в бу-группе, ее купили, и в день, когда начались крупные срачи на ликсах и в бу-группе параллельно Вы находите этот пост, выкладываете фото, в это же время Вас банят на бу-клабе… прям совершенно неожиданное стечение обстоятельств? не думаю, этому топику уже два месяца почти, куклу Вы заказали(бутлег)в конце ноября, опять же-судя по скрину… чтож раньше то молчали, правильная Вы наша? сегодня только? декабря, заказали Вы ее не больше двух недель назад.Что за логика?
Ой, да не смешите меня! На ликсах в бутлег группе крупные срачи постоянно)))
Куклу заказала по просьбе подруги, которая в соц сетях не сидит, занимается другим форматом, играет у батареи.
А вы себе уже напридумывали черт те что.

Почему на бу клабе забанили и забанили ли вообще- не знаю.

Еще раз- есть претензии- пишите в личку либо администрации.
В шопике регулярно бутлеги появляются, вот там и следите, что правила не нарушали. А то в белом пальто сейчас как раз вы.
какая трогательность))Автору нажалюсь, что ее кукол бутлежат, бутлеги-это же плохо, но подруге можно,(подруге ли?)
Все уже все поняли насчет Вас)На клабе то знают о Ваших подвигах? Мне просто реально не понятна Ваша логика… прям двойной стандарт… или двуличность… что это?
Я двуличная, дада. А еще я знаю контакты всех бутлегеров, включая неизвестных вам, у меня самой ни одного бутлега, на бжд клабе я не сижу и у меня еще справка о шизофрении. Вам стало легче и понятнее? ;-)
толсто… очень.
и тут вопрос, а тело литтлфи с хедбеком, продаваемое в шопике, точно не рекаст? а то тут и минифи уже с коробками ловили. или «подруга» только рекастами увлекается?
Интриги вокруг. Мне тоже не понятна логика.
Вы заядлый бутлеговод, зачем эта игра на два фронта? Скрин
А вы всегда всем в переписке правду пишете?
Спрашивала не для себя. И еще раз- у меня ни одного бутлега, а всех фирменных бжд я продала тоже.

Доказательства подлинности всех проданных кукол были предоставлены.
Девочки на сайте нет. Скидываю скрин с ее разрешения.

т.е «моя» это подруга? вцепилась?))из этого я делаю вывод, что это для ребенка покупалось, чтоб к вашим куклам не лезла))
Знаю Эриден лично :) у нее реально не осталось ни только ни одного бутлега, даже в шкафу, но и БЖД :))
Избавилась она от них при мне, как раз когда на Клабе ввели новое правило «за владение».
На данный момент человек владеет только кучей авторок и в основном в формате 1/12.
А еще она как раз занимается покупкой кукол для друзей, для меня, например. Так что в то, что куплено для подруги — вполне верю. А вы, со своей «охотой на ведьм» с другой стороны баррикад че-то как-то все более неприятными становитесь. Не тому вы у оригинальщиков учитесь, ой не тому.
Мирослава, давай не будем, кукол ты и сама прекрасно покупаешь, а подруга твоя все больше напоминает Ларасен, со своей справкой о шизофрении.Ну не сходится все это в простую случайность.Ну никак.Покупать(пусть даже не для себя) бутлег, и тут же бежать палить всех и вся-ну как минимум странно.
У меня с аглицким жопа, поэтому если покупка связана с заграницами, то без Марии я никуда, увы мне.
На тему палева могу и согласится, но в итоге с именами-паролями-явками не она начала выступать.
А то, что прошло предупреждение — даже на мой взгляд правильно. Ибо сами знаете, сколько у нас людей которые не приминут воспользоваться и загнать рекаст за оригинал.
А то что в ее доме рекастов нет — это точно, вы прекрасно знаете, что если я что-то утверждаю настолько точно, то за свои слова готова ответить.
ну тогда может ты обьяснишь ее логику? бутлеги покупаю, подружек снабжаю, но к автору тоже стучать бегаю… мне не очень понятно это всё.
Ну, насколько хорошо бы я ее не знала — в голову я пока залезать не научилась.
Насколько поняла из ответов на мои вопросы по данной ситуации — изначально она брала фото из отзывов со страницы рекастера. Ошибкой видимо стало добавленное из сохраненного для себя, но тут уж не знаю.
А причиной послужило то опасение, что реально если не предупредить, то умник найдется.
Тем более, что здесь на сайте сейчас продается шмот и парик от Энни.
Девушки, я чуть выпала из жизни сайта, как вы тут разборки устроили!
ЗАЧЕМ??? О подделке я предупредила, о том, что Никки сообщили — тоже написала, какое отношение к данному топику имеет чей-то бан на стороннем ресурсе?
И Eriden — для Вас персонально! — правилами сайта ЗАПРЕЩЕНА демонстрация и обсуждения бутлегов! Зачем сюда лезть с этими фотографиями и со своими обидами? Я просто поражаюсь — откопали двухнедельной давности топик и развели скандал!
Чтобы прекратить все эти бесполезные обсуждения, я закрываю комментарии!
Автор топика запретил добавлять комментарии