Здравствуйте. И снова Gotz


Здравствуйте.
Как и многие другие на форуме, я долго думала, каким же будет мой первый топик. Чтобы и представиться и что-то интересное рассказать. И пока я терзалась между описанием моих куколок и рукодельными похвастушками, тема сама меня нашла.
Итак, по-порядку. Много в последнее время было критики в адрес официального магазина Gotz, но устоять против летней распродажи я не смогла. Выбрала несколько распродажных вещей, покидала в корзину давние хотелки (благо доставка уже окупилась) и радостно оформила заказ. Пару дней тому назад пришло извещение. Сразу удивил вес. Сколько могут весить аутфиты? ну килограмм, ну 1,5… Но не 3 же с половиной. Но компания обещала «маленький подарок», думаю:«Неужели расщедрились? Может кукла?». Так и оказалось. Кукла. Только не моя.
Документы в посылке по моему заказу, а лежит совсем другой. Кукла Maxi-Muffin, мягкий стул и 5 аутфитов для Маффина.
Я, конечно, написала в поддержку Gotz. Ответа пока нет. Может, выходные.

Но вот, подумалось. Возможно, перепутали русские посылки. Человек, который заказывает с официального сайта может бывать и на бейбиках.

Если это так, и Вы получили по ошибке мою посылку, легче всего было бы решить этот вопрос простым обменом. Я намеренно не пишу подробно о содержимом моего заказа, так как пойду только на прямой обмен. Пишите в личку или в комментариях.

PS. Как и обещала, пишу о результатах общения с Gotz. Думаю, кому-то может быть полезно.
Все прошло достаточно спокойно. Мне ответили быстро, сразу извинились, попросили прислать фотографии полученного заказа (Я оставляла рекламацию через сайт, фото изначально не добавляла). Я отправила фотографии, заказ полностью не мой, моей ни одной позиции. Представитель фирмы еще раз принесла извинения, признала что вина полностью их, поэтому я могу оставить полученную посылку себе, они надеются, что она мне пригодится. Мой заказ вышлют повторно. Вот, собственно, и все.
Я поблагодарила фирму за ответственную позицию. Это действительно очень неожиданно и достойно. Не буду утверждать, общий ли это сценарий. Возможно, учли стоимость самой посылки и расходы на доставку, но уважения к фирме это прибавило.
Из «заблудившихся» ко мне никто за обменом не обращался, но, надеюсь, о вторым адресатом потупят так же.

Спасибо всем откликнувшимся. Удачи всем любителям Gotz! Пусть и куклы и фирма приносят нам только положительные чувства!


Somnia Dolls

Ямогу: Приветствую всех заглянувших!

Мейкап от AnnaKu // Зверочасти и аксессуары для БЖД // БЖД-фоны

Ямогу: Добро пожаловать в мою студию! Я с удовольствием делаю: 1) Мейк-ап БЖД и ООАК 2) Украшения (ободки, цветы и др.), фейри-части (рожки, хвостики и др.) 3) Фоны для фотосессий (для кукол ростом 16-45 см)


Комментарии (20)

Мда… Слов нет.
Готц, похоже, косячит уже во всём (((
Очень надеюсь, что истинный заказчик найдётся и обмен свершится.
Только вот интересно, что фирма в свое оправдание ответит?
Спасибо за комментарий. Фирма пока молчит. Но, думаю, предложат отправить обратно и компенсировать стоимость моего заказа и доставки.
Конечно, найти визави и обменяться было бы самым простым. Честно говоря, обратная международная отправка и ожидание не очень радуют.
У меня был опыт с ошибкой в заказе из Кореи. Положили не тот товар, так там просто вернули деньги за то, что не положили, а ошибочный подарили. Я его тоже в итоге подарила. От немцев, думаю, такой щедрости ждать не стоит.
Отредактировано: 24 июня 2017, 14:07
Даа ужж! Представляю огорчение того, кто заказывал и ждёт эту куколку! Особенно если заказывали ребёнку. И хорошо, если перепутали только заказы для вас двоих! Может ведь так случиться, что Ваш заказ отправили еще кому-то третьему…
Очень надеюсь, что всё образуется, и посылочки вернутся к своим заказчицам!
Спасибо за доброе пожелание! Да, мне тоже кажется, что посылка для ребенка. Такой полный набор для игры.
Если нас больше двух, решить легко между собой, конечно, не получится. Да и надежда, что второй заказчик с бейбиков тоже небольшая. Но попытаться стоило…
Честно говоря, я не удивляюсь, что перепутали. В последнее время это участилось. А вот что ответят вам, тоже интересно. И да, они в выходные не отвечают и в рабочие дни обычно до часу по Московскому времени.
А по стоимости, присланный заказ выше наверное, заказанного вами?
Отредактировано: 24 июня 2017, 15:05
Обязательно напишу, что предложат. Может, кому-то будет полезно представлять, к какому варианту готовится.
Но в любом случае, если таких накладок много, то для фирмы это должно быть накладно. По идее накладные расходы они должны взять на себя, а это уже почти 70 евро, если считать мою отправку и повторную высылку правильного заказа. Я уже не говорю, что по-хорошему, они должны и мне и второй потерпевшей как-то это недоразумение компенсировать. И что тогда остается самой фирме?
Мне в свое время предложили продать перепутанный артикул. А потом все таки положили в другой заказ и хотя бы фирма съэкономила на доставке.
Такой вариант мне, конечно, не нравится. Перекладывать свой косяк на плечи покупателя, это как-то некрасиво. До этого я с таким никогда не сталкивалась, продавец брал ответственность на себя.
Ну и потом, есть разница и в цене заказов. Мой был дешевле, даже если считать без скидки по регулярным ценам. Доплачивать за товар, который я не заказывала, неправильно даже если просто предложат оставить его себе, но ведь другой покупатель заплатил больше, и тут уже его финансовые претензии к магазину. Так что тоже сложно… Но пока фирма молчит, подождем понедельника.
А лучше всего, если откликнется вторая потерпевшая, или Готц ее сами найдут.
Такое впечатление что спали, когда упаковывали. Найдут кто накосячил и вычтут из зар. платы (я так думаю).
Человеческий фактор, к сожалению, никто не отменял. Я к этому отношусь философски, хотя и неприятны лишние проблемы. Думаю ребенку, который куклу ждал, будет тяжелее это принять. Но вот как фирма предложит решать вопрос уже будет свидетельствовать об их отношении к клиентам.
Отредактировано: 24 июня 2017, 17:58
Извините, не считаю это человеческим фактором. А считаю безответственным отношением к своей работе, к клиентам. И думается мне, вам самим придется всё расхлебывать. Себя они виновными очень не хотят признавать. Но желаю лучшего разрешения данной ситуации.
Спасибо за комментарий. Но я стараюсь не нагнетать негатив. Думаю, лучше подождать официального ответа. Хотя и выгораживать Gotz, как Вы понимаете, я не собираюсь. Поделюсь полученной информацией, чтобы все покупатели представляли, чего ждать от фирмы.
У вас что-нибудь разрешилось?
Спасибо за вопрос. В принципе, все решилось. Пока только для меня, но думаю второй «потеряшке» должны предложить схожий вариант. Добавила текст в топик, отредактировала.
Это такая новая реклама фирмы на Gotz на сайте? Первый раз слышу о немецкой щедрости.
Я даже не знаю, как Вам корректно ответить. Вы где-то видели мои рекламные топики? Продажи кукол Goetz? Или оскорблять незнакомых людей в Ваших правилах? Вы ведь меня просто напрямую обвинили во вранье. Я написала, что сама удивлена, они даже VAT не возвращают. Но, возможно, в данной ситуации, из-за того что товар был на распродаже, стоимость доставки туда и обратно превышает или сравнима со стоимостью заказа. И фирме выгоднее сделать широкий жест. Мне это неизвестно. Я описала то, с чем столкнулась, все остальное — Ваши домыслы.
Отредактировано: 28 июня 2017, 00:56
На самом деле такое бывает, даже купленный со скидкой товар по себестоимости может быть еще меньше, а компания понесет не только расходы на доставку, но еще и обработку и пр. И дело тут не в щедрости, а о том, что есть стоимость товара, а есть стоимость клиента, и потерять товар иногда гораздо дешевле)
Спасибо за комментарий. Наверное, нет клише в принятии решения в таких вопросах. Девочки выше писали о разных ситуациях, но, думаю, Вы правы и компания взвешивает плюсы и минусы в конкретном случае.
А где оскорбление? Или обвинение во вранье? Я высказала своё мнение о восторженном PS, во славу фирмы Gotz.Реакция очень болезненная с Вашей стороны!
Это меня за домыслы так активно минусуете?