А нужна ли мне кукла Дианы Эффнер?, или прощание с Вихтелем


Необдуманный поступок!!!
… присмотрела в шопике свою давнюю «хотелку» — мечту: куклу Дианы Эффнер. Как и многие, решила достигнуть цели путём сокращения имеющихся кукложителей. Долго думала с кем распрощаться. Выбор пал на Фриду — Вихтель Rosemarie Muller Schildkrot и Irene Kathe Kruse.

Но всё мучилась и не решалась дать объявление о продаже. И вот вчера увидела в шопике объявление о покупке Вихтеля Фриды и решилась. Списалась с покупательницей и продала сдуру… 13-го уедет… Новая владелица — счастлива, а я вот уже сутки реву и жалею о продаже… И всё задаюсь вопросом: «А нужна ли мне теперь эта неизвестная, чужая Эффнерка путём потери любимой Иды и почему я такая дура-торопыга ???»

Сегодня днём, бросив все дела, решила сделать последнюю, прощальную фотосессию. Фотографировала, наслаждалась весёлыми мордашками девочек, а слёзы лились по щекам… Извините, но фото будет много.

МОЙ ПОСЛЕДНИЙ РАССКАЗ ПРО ИДУ.

На днях на дачу приезжала кузина Ханна и оставила свои ролики… Ида сразу же решила воспользоваться отсутствием хозяйки( хотя ролики ей явно были велики — это вовсе не помеха):




Неподалёку Тилли выгуливала нового дружка:




Увидев Иду, она загорелась тоже покататься… Но, Ида была непреклонна:«Она ещё не насладилась новым развлечением».



Выдумщица Тилли, беря пример с Тома Сойера(а он у неё — любимый литературный герой), решила обменять щенка на ролики и начала подавать товар лицом.

Сначала дала поиграть…


Отобрала…



Началась«демонстрация» возможностей щенка…







Ида уже «созрела» на обмен, но хитрющая Тилли решила «помурыжить» наивную подружку и повыше «накалить градус»: предложила прогуляться...!

Всё гуляли и гуляли…

У Иды устали и заболели ноги…

А Тилли «не замечала» этого…



Предложила покачаться на качелях…


Начались «подношения — подкуп»:

«Нет, нет… Теперь я не хочу...»

Ну, Тиллиииии…



Когда же, наконец, уж будет КОНЕЦ этой истории???
И вот он — «ХЭППИ ЭНД»!!!




Фото «на память»:


Моя девочка — «сама нежность»



ПРОЩАЙ…



НУ, КАК ТЕПЕРЬ ПЕРЕЖИТЬ РАССТАВАНИЕ? Дай мне Бог сил…

Спасибо за внимание.


Мастерская "Красный ларец".

Ямогу: Предлагаю глазки «живой взгляд» для кукол на заказ. Срок выполнения от 1 до 2 месяцев.

Любовь Трошина

Ямогу: Здравствуйте, дорогие посетители моей странички! Я давно занимаюсь шитьем одежды для кукол и очень люблю это дело. Сошью и для вашей куколки прекрасный наряд!


Комментарии (180)

Ну чисто живые девочки! Озорницы!

Расставаться с любимой куклой всегда грустно… Нужна ли эффнерка — тут только время покажет. Вдруг приедет — и ах! любовь с первого взгляда?
Анастасия, спасибо за поддержку. Так уж я горела Эффнеркой, а теперь как-то уж сникла…
Ирина, не отдавайте ее.

Нельзя расставаться. Глядя на новую куклу, будете СВОЮ девочку вспоминать.

Не надо…
Уже проданную куклу не отдавать? Это как? Ничего, что покупатель уже ждет её? До продажи все вопросы решать нужно… взрослые же люди.
Ольга, уж сразу же раздумала, опомнилась. Но, как же теперь быть: я — человек слова. Покупательница свою такую же продала и вся извелась. Снова решила купить. А я сама " дура" предложила. Она такая счастливая… Я страдаю, а теперь и ей принесу страдания, если расторгну сделку… Покупка назначена на 13!!!
Покупательница свою такую же продала и вся извелась
Тогда тем более она должна Вас «понять и простить»...)
Да, люди взрослые, но даже взрослые люди иногда делают необдуманные поступки…
Отредактировано: 7 июля 2019, 20:55
Тилли хитрюга, а Иду жалко… очень милая девочка… Не смогла бы расстаться…
Отредактировано: 7 июля 2019, 20:37
Елена! И я уже вся извелась!
Не умею и не могу расставаться… если появляется новая хотелка, окидываю своих взглядом и понимаю, что они все мои, родные и любимые… и никого в чужой дом не отправлю… но это уже наверное диагноз… не хотите отдавать, не отдавайте… однозначно потом будете жалеть и расстраиваться… И да, деньги на хотелку всегда находятся и без продажи:)))
Отредактировано: 7 июля 2019, 21:02
Замечательные фото и замечательный рассказ. Скажу своё мнение. Нельзя продолжать делать неправильные поступки если понял что это ошибка)).Это как расставаться с любимым человеком когда Прощай сказано, и понял что не хочешь расставаться. Поэтому ты всё равно отпустишь его ведь сказал же уже Прощай.)) Это правда глупо и неправильно по отношению к себе и своей жизни. Верните деньги и извинитесь за необдуманный поступок. Это лучше чем сожаления которые будут омрачать вашу жизнь. Я так думаю. Мы все ошибаемся, но если есть шанс исправить ошибку значит не всё потеряно. Не бойтесь огорчить покупателя, бойтесь себя делать несчастной. Ведь это ваша жизнь. И ваша возможность быть счастливой или нет. Удачи вам и выбирайте пожалуйста быть счастливой!))
Ника! Спасибо большое за совет и поддержку!!! Деньги покупательница должна перечислить 13-го. И самое ужасное — я ведь сама предложила куклу:(((
Я вот тоже продала одну из любимых и заказала новую, мечту, а ждать долго еще( и все время задаю себе вопрос-правильно ли поступила, но не продав одну -не купила бы ту о которой мечтала.Я думаю нужно отпустить девочку с легким сердцем, я вот знаю, что моя в другой стране-в семье коллекционера и ее очень любят)
Наташа, вот и я так сначала думала. А теперь чувствую предательницей себя. А Эффнерка такая далёкая и холодная. Не знаю, смогу ли новую полюбить, предав старую. Моя такая наивная, весёлая и оптимистичная. А новая какая?
Может моё мнение не понравится, но скажу. Я бы не стала продавать любимую куклу без серьёзных на то причин. Серьёзные — это которые касаются здоровья и жизни. И если бы вдруг совершила ошибку, выставила бы куклу на продажу и её даже оплатили, а у меня сердце рвётся от расставания с малышкой, я… Написала бы покупателю честно, что, оказывается, не могу расстаться с куколкой, сто раз извинилась бы и вернула деньги. Да, некрасиво получилось бы. Но покупатель в итоге в общем-то ничего не потерял, а незадачливый продавец радостно обнял СВОЮ куколку, поставил её на место, на ЕЁ место и больше таких глупостей постарался бы не делать. А хотелочки — они всегда есть. Надо каким-то другим путём оплачивать, не продавая любимых. В конце концов, эффнерочки продаются время от времени и пока не куплены — они чужие и ещё не известно, перевесит ли радость от покупки мечталочки тяжесть расставания с родной куколкой и не примешается ли эта тяжесть к обладанию мечталочкой. Можете кидать тапками в мою сторону.
И вообще, когда вижу такие душераздирающие топики, иногда хочется кинуть клич и скинуться на покупку хотелочки. Скинуться хотя бы рублей по 100, от нас не убудет, а человек может быть серьёзно приблизится к желанной покупке. Понятно, что для всех не скинешься, у каждого есть свои мечталочки, но хотя бы кому-то будет радость иногда, чудо же )
Отредактировано: 7 июля 2019, 20:50
Наталья, согласна на все 100%. Деньги ещё не получены. Но, как человеку отказать теперь и в глаза смотреть(образно)? Публикация была не с целью разжалобить народ — это не в моём характере. Просто хотела перед отправкой сделать последнюю фотосессию. Поспешишь = людей насмешишь… Как бы я хотела вернуться во вчерашний день… Сделала, не подумав как следует — непростительная глупость! Век живи- век учись! Это наука на всю жизнь.
В любом случае уже крайне некрасиво откатывать сделку. Неважно, что оплаты еще не было. Была договоренность.
А, ну раз деньги ещё не получены, то тем более всё проще. Так и скажите, что, мол, прошу прощения и всё такое, но продавала любимку чтобы купить мечталочку и, к счастью, нашла деньги на покупку без продажи любимочки! Если покупатель понимающий куклолюб, он такое поймёт, а если нет — Вас это не касается. Делайте то, что будет лучше Вам. Тем более, что никакого серьёзного вреда Вы этим не наносите. Лучше почувствовать себя неловко перед кем-то, чем, может быть, то и дело лить слёзы о проданной любимке.
Правильно.
Ирина, я всегда легко отпускаю куколок в новый дом. И, поверьте, всегда приезжали другие кукляшки, которые дарили радость.))
Пусть и у вас куколки приносят только добрые эмоции.
Куколки ваши очень живые и эмоциональные!)
Оля, у меня это первая продажа куклы! Я ещё ни разу не отпускала от себя ни одну…
Я пока продала двух своих кукол. Ну как «своих», просто они у меня были какое-то время. Родными их не назвала бы. И то трудно было продавать, какой-то предательницей себя чувствовала по отношению к ним. Продала таки. Конечно, помню о них, но ровно никакой жалости не испытываю о содеянном. НО это как бы случайные куклы были! А это огромная разница — случайные и те, которые радуют, которые греют душу своими мордашками, которых берёшь в руки и чувствуешь их почти живыми, родненькими!
Отредактировано: 7 июля 2019, 21:53
Ира, а может отыграть сделку назад?! Попробуйте, вдруг покупатель пойдет навстречу!
У меня была похожая история… Я вот также сгоряча продала куколку, и жалею о ней вот уже четыре года.
И могла бы купить такую же, но знаю, что это будет не та, не моя кукла.
Отредактировано: 7 июля 2019, 20:55
Вооот! Именно! А что значит «покупатель пойдёт навстречу»? В конце концов, кто о нас позаботится больше, чем мы сами?! Передумала продавать куклу и всё. Сказать, что нашла деньги для покупки мечталочки. И перевести деньги обратно покупателю. Некрасиво? Да. Ну и пусть, зато может потом не придётся годами страдать от поспешной продажи. А покупатель другую такую всё равно найдёт, ему-то в принципе без разницы, именно эта кукла или другая такая же.
Ирина, у меня сразу же возникла мысль о покупки такой же снова, чтобы вернуть всё назад не обижая покупателя. Но...«И могла бы купить такую же, но знаю, что это будет не та, не моя кукла.» — вот это-то меня и гложет.
Ирина, ответ «съехал». СМ. ниже
Ира, поверьте, будете грустить по Иде! Не мучайте себя, попросите покупателя, пусть она прочтет ваш топик! И она поймет, что вы в отчаянии, все мы тут одной крови- понятливые! Я почему-то верю, что она пойдет вам на встречу!
Ох, у меня прям у самой слёзы на глазах…
Я сама чуть не совершила такой же глупый поступок именно с Лесей (Фридой), но когда стала делать фото для Шопика поняла, что ни за что не отпущу!!! За исключением, конечно, действительно экстренных случаев…


А у Вас она вообще такая замечательная…

Не продавайте… не надо… Если кукла Эффнер «ваша», она всё равно рано или поздно найдёт к Вам дорогу…
Татьяна, спасибо за поддержку от «сестры». Пока делала публикацию — не могла налюбоваться на неё. За последнее время так привыкла ко всем своим куклам, что как-то уже спокойно, обыденно смотрела на них. А теперь как заново её увидела и рассмотрела.
Пока сделки не было, была лишь договоренность. Вы человек слова это прекрасно. Значит на чаше весов с одной стороны ваше обещание с другой истерзанное сердце. Внимание вопрос! Что перевесит? Господа, я всё понимаю, слово это супер, но я извиняюсь, а своё сердце это не важно? Вот прямо сейчас и пишите покупателю: Простите Христа ради, но не могу продать и всё. Потом возьмите свою лялю, обнимите её и поплачьте на радостях и живите счастливо. И в следующий раз десять раз подумайте.
И ещё. Вас не будет греть что вы выполнили обещание данное сгоряча. И это вам страдать. Поэтому решать вам как поступить. Слушайте только своё сердце. Здесь нет святых. Все ошибаются и камень бросить в вас никто не имеет право.
Ника, согласна с вами на 100%!
Спасибо, Ника. Я думаю сделать ей ссылку на мою публикацию. Думаю, что поймёт. Она ведь тоже так же необдуманно когда-то продала свою…
Вот прямо сейчас и пишите покупателю: Простите Христа ради, но не могу продать и всё. Потом возьмите свою лялю, обнимите её и поплачьте на радостях и живите счастливо. И в следующий раз десять раз подумайте.

Ира, прислушайтесь к nika1302!
Вы серьезно думаете, что человеку всё это приятно читать будет? Ей зачем этот негатив?
Отредактировано: 7 июля 2019, 21:27
Опять не подумала...:((( Просто возникла мысль, что прочитав мой топик, она поймёт причину моего отказа.
Просто честно скажите, что очень поторопись и извинитесь. Для адекватного человека этого будет достаточно.
Здравствуйте. У меня была такая же ситуация. Продала очень любимую Готц, очень жалею. Причем и причин особо веских не было, решила сократить колличество кукол, выставила много, ее первую и купили. Так же как и Вы не смогла нарушить обязательств, всю жизнь с гиперответственностью «борюсь». Упаковывала 2 раза, первый распаковала, думала, напишу покупателю, объясню ситуацию, но так и не решилась, тоже говорила себе " взрослый человек, дав слово держи". Другие приехали куколки, а всё-таки не такие они ((
Татьяна! Я — как обиженный ребёнок сейчас. Ведь взрослая и всё понимаю, а в горле комок стоит: не надо мне другую… Спасибо, что поддержали.
Ирина, Фрида несомненно замечательная, но не жалейте о том, что уже сделано. Отступите назад и расторгните сделку, то будете так же жалеть об этом. Идите к своей мечте Эфнерке. А Фрида к Вам обязательно еще вернется, точно, точно. Знаете же, что вихтели они такие!
Я когда смотрю на свою банду вихтелей, состоящую из трех гномиков, то не представляю с кем смогу расстаться, если приспичит ситуация.
Не расстраивайтесь, не сожалейте о сделаном, пополняйте свою коллекцию куколкой Дианы Эффнер.
Фрида наверное вернётся, но это будет другая Фрида. А своя так и запомнится проданной.
Ирина, спасибо. Предлагая свою куклу, я просто даже не думала, что так буду переживать. «Это всего лишь куклы...» — так думала я всегда. Я просто никогда ещё их не продавала.
Не стоит продавать! Напишите покупателю, та найдет другую куколку, свою.
Алла, спасибо за поддержку.
Здравствуйте, Ирина.
Очень хорошо Вас понимаю. Сама была в такой же ситуации, но в итоге вернула деньги покупателю, а моя куколка осталась со мной. Да, некрасиво с моей стороны, тоже сгоряча продала. Но я рада, что нашла силы и отменила сделку.
Желаю Вам благополучного разрешения ситуации! Пусть любимая куколка останется с Вами!
Спасибо, Виктория. Вот на у куклу в Вашем шопике я и наметилась!
" На ловца и зверь бежит..." Вот она то и есть моя мечта! Смотрю на неё по сто раз в день и всё придумываю ей наряды!:))).
Вот так совпадение! Знаете, я верю в то, что если куколка Ваша, то она Вас дождётся. Но не продавайте ради новой свою любимую!
У меня осталась другая куколка Дианны Эффнер. Она очень мне нравится, но Минуш (а той проданной куклой была именно она) мне больше по душе.
Недавно я выставляла другую Минуш, чтобы оплатить новую куколку, но, к счастью, деньги нашлись и куколку я сняла с продажи. И поняла, что и её не смогла бы продать.
Та эффнерка, что осталась у Вас — просто прелесть. Когда Вы сделали топик о них и делали выбор кого оставить, я решила, что если выставите на продажу ту, которую в результате взяли себе, то куплю её не раздумывая. Ну, а раз не получилось, то подумала«не судьба» и успокоилась на время. Но потом всё же стала мечтать потихоньку о второй раз уж не досталась желанная...:)))
Рада, что всё разрешилось положительно, и Ваша куколка остаётся дома.
Ещё одно совпадение, но как раз сегодня у Джейн появилась хозяйка, и девочка скоро отправится к ней домой)
Так что всё к лучшему!
Ира! Отмените сделку… Я продала кучу кукол, когда надо было выкупать эффнерок, и хоть ни о ком я не жалею(это были одномолдники в основном), НО и эффнер мне удовлетворения не принесли. В результате, я с ними рассталась.
Инесса! Я всё хотела Вам написать и спросить о причине продажи Ваших Эффнерок. Мне очень нравятся все Ваши куклы, подобранные со вкусом( это на мой вкус). И я была удивлена, увидев, что Вы продаёте куклу Д.Эф. Вот теперь всё понятно. Мне и дочь говорит:" Не мучайся, а купи лучше ещё Цверга..." А меня какая-то навязчивая идея о покупке этой куклы одолела. А теперь, сделав глупость, как-то «протрезвела». Спасибо за Ваше мнение: оно ценно для меня.
интересно, напишите, пожалуйста, почему не принесли удовлетворения? роспись не понравилась, или что-то ещё, или в целом?
Татьяна, куклы Эффнер это вершина кукольного Олимпа. Они идеальные! Таких глаз я ни у одной куклы не видела. Невозможно поверить, что они нарисованы. Эти девочки настоящие маленькие произведения искусства! Вот.
рекламный текст я читала, с вершиной спорно, а чем не зашли-то?)
В этом и кроется ответ))))
)))
ой, комент съехал ниже, спросила там)
Отредактировано: 8 июля 2019, 00:26
а почему расстались?
Чудесные девочки, замечательные фото и история.Но… Какой же там «ХЭППИ ЭНД»? Тилли любимого щенка променяла на ролики.Если только на время, погулять, то можно)
Если Вам так тяжело расстаться с Фридой, зачем себя мучить? У Вас пока только словесный договор.Я понимаю, отказать-это как бы не очень красиво и правильно.Но объясниться с покупательницей ведь можно.Думаю, что она поймет Вас и не обидится.Лично я бы не хотела куколку, зная, что ее прежняя хозяйка слезы льет, тоскует.Кукол нужно отпускать с легким сердцем.
Точно. Видела как-то в шопике куколку, которую с удовольствием купила бы, причём даже чуть-чуть дешевле, чем обычно. Но влезла в объявление, стала читать и увидела, что «продаю с тяжёлым сердцем, трудно расставаться, но очень срочно нужны деньги» и всё такое. Короче, нет, я такую не хочу. Даже опасаюсь в какой-то мере. Хочу, чтоб продавец её с нормальным сердцем продавал, а не с кучей тоскливого негатива ко мне куколка приехала.
Отредактировано: 7 июля 2019, 21:47
Валентина, рассказ придуман для связки фото спонтанно, без особого смысла. Я не думала своим рассказом провести аналогию с продажей куклы. В рассказе щенок не живой, а игрушка. Живого друга не на что, а тем более на ролики, нельзя променять. А делиться и меняться на время игрушками нужно обязательно, чтобы не было зависти у детей:))) Просто мне случайно на время дали пофоткать ролики и собачку дети.
Предлагая куклу к продаже, я и не думала, что меня всё это так «зацепит». «Это всего лишь кукла»… А когда фотографировала её, чувствовала себя предателем. Она смотрит в объектив, как живая, и не подозревает, что хочу разлучить её с подружкой. Они как-то уже сроднились — я много топиков про них вместе сделала.
Может меня сейчас закидают тапками обожатели эффнеровочек, но не стоят они тех денег, которые за них просят, оплачивать «понты» тех кто их расписывает, и берёт за это такие деньги… ну не знаю
Татьяна! Уж очень мне хотелось пошить на неё… Просто руки чесались… А я их «вживую» никогда не видела и, поэтому, не могу объективно их оценить.
А. Насколько я поняла, Вы хотели не какую-то определённую эффнерочку, а вообще. Ну так выловите потом, они не редкость тут. ) Как раз и денежку подкопить можно, если с этим проблемы… Или выклянчить часть суммы в подарок у близких )) Они ж не сто тыщ стоят, и не редкость заоблачная.
Отредактировано: 7 июля 2019, 22:14
Наталья! Согласна с Вами.
Решив продать Вихтеля, я «запала» на конкретную в шопике. Хотя до этого просто хотела эффнерку. Пробовала дважды заказывать и оба раза получала отказ. А мысли как бы я могла обшивать такую красавицу не оставляли меня…
Какой замечательный топик получился.Девчата просто молодцы.
Благодарю, Лариса. Девчата в этот раз сами себя превзошли — хорошо позировали!
Классные фотки, а топик грустный… Жаль, что не всегда есть возможность иметь и это, и то…
Спасибо за похвалу, Галина! Дааа, жизнь — такая штука…
Мне тоже первый раз было невероятно грустно продавать куклу, будто любимого кота отдаю…
Но сейчас привыкла, одни уезжают, другие приезжают…
Фотографии очень красивые, милашки вихтелята!
Отредактировано: 7 июля 2019, 21:57
Лена, спасибо за похвалу. Всё когда-то бывает в первый раз… И получаешь новый опыт и новый урок в жизни.
Эффнер конечно красивые, но Вихтеля я бы не продавала.
Марина, спасибо за комментарий. Я это уже поняла…
Осознать уже теперь, что нет сил расстаться со своей куклой и всё же отдать её?… Объясните всё покупательнице, извинитесь, верните деньги, а свою девочку никуда и никогда не отпускайте. Я уже не один раз убеждалась, что жертвуя своими старенькими куколками, не всегда так же восхищаешься новыми. С куклами расставаться надо тогда, когда ты просто понимаешь, что пора отпустить, что интересы сменились и т.д. Никогда не надо бросаться продавать любимых кукол ради денег, ради добычи этих денег, которые вдруг понадобились на новую хотелку.
Алёна, спасибо за Ваше мнение и поддержку. Я даже и не думала, что так расстроюсь и буду переживать. Конечно, я с ними уже «сроднилась», но ведь это вещи и уж очень хотелось нового направления в творчестве. А оказалось всё не так просто для меня.
Отправлять куклу всегда не просто, но тут надо к себе прислушаться. Когда я отправляла на новое место жительства свою самую большую куклу, от Моники Левениг, то грусть-тоска навалились страшные! И я тоже написала прощальный топик о ней. Но я чётко осознавала ради чего прощаюсь с этой куклой, что послужило причиной. Через время я успокоилась, всё встало на свои места. А вот по одной из своих Готц до сих пор тоскую, продала необдуманно и замены ей не нашла.
Алёна! В том то и дело, что всё сделала не подумав, в отличие от Вас. Раз есть спрос, сделала предложение, думая решить свой вопрос. А теперь тоска берёт при мысли о расставании с ней.
Моё мнение тоже может кому-то не понравиться, но тем не менее скажу.
Во-первых, когда появляются топики о том, что человек отменил сделку, то все кидаются на несчастного продавца и кричат: «Фу», а как же договорённость! А тут дружно советуют отменить… На мой взгляд это не очень правильно и не очень честно. Если дано обещание, его нужно сдержать. Но это моё субъективное мнение, имхо…
Я тоже выступала продавцом не раз, и не раз продавала любимых кукол ради других кукол, которые становились ещё более любимыми. По большому счету все, кто какое-то время побыл дома, поучаствовал в историях, уже любимы. Но я не имею возможности ни финансовой, ни в плане пространства, покупать новых кукол, не продавая старых. Буквально полтора месяца назад продала одну их любимиц, да ещё и редкую притом и подписанную для меня автором, ради участия в мастер-классе Ольги Кижаевой. Да, было жалко, да, посещала мысль а зачем, стоит ли?.. Побыстрее постаралась отправить покупателю, чтоб не расстраиваться. Успокаивало две вещи. Мне импонировал покупатель, я была уверена что куколка будет любима, девушка долго искала именно такую. И второе, если это свершилось, значит так надо! Всегда стоит доверять интуиции. Если вы решились на это, если вам подсказало так ваше подсознание, значит так надо. Это потом вы его отключили и включили другие чувства, чувство собственности, привязанности… Если кукла решила переехать, значит так надо и ей. Это не вы её отселяете, это ей так захотелось. А к вам хочет куколка Дианы Эффнер. Не закрывайте ей «двери».
У меня в результате Мастер-класса «родилась» куколка, созданная полностью моими руками. И это не сравнить ни с одной куклой, которые есть у меня. Это невероятно! И если спросить меня, жалею ли я теперь о продаже, я честно отвечу нет! Это стоило того.
Не зацикливайтесь! Ваше всегда к вам придёт!
Елена, мною двигало то же самое, что Вы описываете. Я не коллекционер и мне не надо много кукол. Мне нравится создавать им наряды и как то их обыгрывать. Вот поэтому я приняла это скоропалительное решение о продаже. Потом решила сделать прощальные фото «на память». И делая публикацию, поняла, что разлучаю двух своих самых лучших позитивных моделей. Оставив всех кукол по одной, будет совсем неинтересно и скучно представлять наряды Вихтелей. Они хороши именно группой. Я понимаю, что «уговор дороже денег». И целью моей публикации не было желание разжалобить людей. Просто написала по какой причине показываю свою парочку в последний раз. После всего случившегося, я просто в растерянности.
Тогда перестаньте читать все советы)) Отключитесь от всего и вслушайтесь в себя. На самом деле вы уже знаете как поступить, и не уверены только в реакции людей на ваше решение. Я только желаю вам поступить так как подсказывает ваше сердце. Его голос это голос вашей души) Пусть ваше решение сделает вашу жизнь лучше.
Ника, спасибо. У меня уже голова идёт кругом: не думала, что вызову такую волну откликов своей публикацией.
Это потому что многим знакомы ваши чувства сейчас. Я своих кукол отпускаю только когда перестаю ощущать с ними связь. Они просто перестают быть мне дороги. Так у меня сформировалась коллекция по настоящему любимых кукол с которыми я не хотела бы расстаться. Но были у меня случаи когда продавец отказывался продавать. Я огорчалась на некоторое время, но быстро успокаивала себя тем что значит это была не моя куколка, и что продавец в праве передумать если куколка ему так дорога. Поэтому отдохните немного от всего и решите что вам будет лучше. Ведь для многих коллекционеров куклы как детки. Становятся родными.
Все будет хорошо!)
Елена, спасибо.
А я напишу Вам как бы я чувствовала себя на месте покупателя. Чем тут кидаются? Тапками? Я бы конечно очень растроилась если бы уже договорилась о покупке и оплатила(именно уже оплатила) а мне бы отказали по любым причинам. Но это касалось бы редкой лимитированной куклы, а не той которую есть хороший шанс поймать в топике. И одно дело если бы я нашла объявление о продаже и любовалась бы ей и раздумывала надо или подождать. А тут человек подал объявление о покупке. Я бы вот честно не обиделась! Так что Вы напишите ей о своих мыслях. И мне кажется Вас поймут. И всем будет легко на душе. Поздно менять что то когда девочку па почту отнесете а сейчас всё можно переиграть!
Елена, спасибо за участие и доброжелательность.
Не хотите продавать — не нужно. Неприятно отказывать покупателю, но ничего страшного не случиться.
Что же касается эффнерки, напишите Джери Урибе, к ней сейчас встать в очередь не проблема. Думаю, за полгода ожидания вы накопите 35 тыс рублей и переплачивать не придётся :)
Светлана, думаю, что всё решиться положительно.
У меня много вихтелей… реально — много. И продала я один раз одну вихтелюшку, и это не был мой любимый молд и уж тем более — любимая девочка… И знаете что, Ирина? Я жалею об этом до сих пор! Жалею, что уступила просьбам, и даже пыталась купить свою девчонку назад, но — увы!..
При тех «исходных», что Вы описываете, эффнерочку Вы не полюбите: и чужая-то она, и далекая, и холодная и тд тп… Так и будете по Фриде исходиться! Да, поймать в шопике Фриду не сложно, человек с которым Вы договорились, найдет эту девочку, а Вы отпустите Своё и навсегда и найденную вновь фриду будете всегда сравнивать с Той, своей. Я думаю, раз сделка ещё не завершена (деньги же не перевели, правильно я поняла?), не будет большого криминала и чудовищного нарушения слова, если Вы откажете покупателю. Извинитесь и всё. Она найдет свою куклу!
Столько отрицательных эмоций… поберегите себя!
И ещё. Тут, вот, некоторые пишут: я отпускала любимых и покупала других любимых… Извините, не поверю! Нельзя расстаться с кем-то любимым ради другого любимого… бывают сложные жизненные обстоятельства и приходится продавать любимых кукол, да и не только — в это я могу поверить, а вот ради обмена… извините, это ложь.
Отредактировано: 7 июля 2019, 23:58
Милена, спасибо за такой развёрнутый комментарий. Мечта об эффнерке родилась, когда я увидела этих девочек в Вашей первой публикации о них:«Такие разные Little Darlings, или Dianna Effner, спасибо!». Периодически просматриваю этот топик, любуюсь девочками и в уме придумываю свои наряды… Пробовала заказывать — не получалось… И вот решила «мобилизоваться»ради этой мечты, а получилось всё как-то печально… Даже не думала что меня это заденет, когда всё затеяла. И кукла то вроде бы не уникальная, а фабричная, обыкновенная… А оказывается сроднилась с ними со всеми как с живыми.
Расторгните сделку. Сложнее всего принимать именно правильные решения. И все. Станет и легко и свободно.
Тут уже много написали. Мне как покупателю было бы немного обидно, что сделка сорвалась, но я бы поняла Вас.
Не продавайте Фриду-объясните ситуацию покупателю, извинитесь.
Отредактировано: 8 июля 2019, 00:21
Светлана, спасибо за внимание к моей публикации. Думаю, что всё будет хорошо.
Жалко куколку — не продавайте, вот киньте ссылку на эту публикацию, и проблема решится сама, я бы на месте покупателя ТОЧНО отказалась от покупки, а все вопросы о морально-этической стороне пусть будут второстепенными для Вас. Правильно писали девочки, Фриды есть, куклы не редкие и покупатель купит Свою девочку!
Татьяна, благодарю за участие к судьбе моей девочки.
А у меня был случай, когда я наблюдала в шопике куколку довольно долго. Потом решила её купить. И уже, когда продавец должна была написать номер карты для оплаты, то вместо номера написала, что подержала куколку в руках и поняла, что не может с ней расстаться. Куколка мне не досталась, но я нисколечко не обиделасьсь. Мне понятна такая ситуация. Бывает, что поделать. Любители кукол народ непредсказуемый и внезапный.
Таня, ситуация не из приятных. Но, я не думала, что моя публикация с последними фото вызовет такую волну откликов. Мне очень неудобно перед покупательницей за свой топик.
Здравствуйте! Выскажу своё мнение. Я считаю, что сделку надо расторгнуть, тем более, что деньги еще не переводил покупатель. Любой продавец имеет право отменить сделку, пока не оплачена кукла. ну, и думаю, что радости от покупки не будет покупателю, кукла у него просто не приживется, раз Вы её не отпустили. Хорошо бы показать этот топик покупательнице, думаю, что она поймет и откажется от вашей «родненькой девочки».
Спасибо, Татьяна, за участие.
Мне тоже отказывали продать куклу о которой уже договорились. Ну, да, неприятно было, тем более, что я за ней уже выехала, ну, пережить можно. Потом всё равно нашлась и моя такая.
Татьяна, думаю, что всё само собой решиться.
Мне симпатичнее Ида, чем Дианы Эффнер! Она милее и живее и роднее!
Таких редко продают, а кукол Дианы очень часто. Значит чего-то не хватает в этих куклах вживую, раз продают постоянно? Все в этой жизни возможно, если так жаль не продавайте! Потом будете жалеть ( мой горький опыт...) и снова искать, зачем продавать?
Мария, сделав последние фото, я как будто вновь её разглядела… И у них такой тандем с Тилли: одна — наивная, а вторая с хитринкой!
Ирина! Пишите покупателю честно о своих чувствах и переживаниях! И пишите поскорее, не затягивая. Важно, чтобы все было честно, повторю!

По своему опыту общения с Вихтелями скажу, что одинаковых среди них нет, и СВОЮ Иду Вы не найдете. Другую найдете, но не свою — вот это надо осознать, и не утешать себя.

Повторю — честно отнеситесь и к себе, и к покупателю. К покупателю честно — это побыстрее известить его о невозможности продажи, с объяснением причины. А честно к себе отнестись — не обманывать себя, и поберечь свое здоровье, эмоции, чувства!

Все будет хорошо!
Спасибо, Татьяна за внимание. Покупательница сама написала и отказалась.
Я думаю, что в данной ситуации, пока деньги не получены, можно отменить сделку. Вот если бы деньги были перечислены, то да, тут сложнее, а так — объясните все и принесите извинения.
Ладно бы, если бы деньги нужны были на что-то срочное и нужное, зуб, к примеру, вылечить, или просрочка платежа по кредиту назревала, так да. А ради другой куклы… Эффнерки — частые гостьи в шопике, я всегда недоумеваю — их специально для перепродажи, что-ли, берут? Ждут по году-полтора, и бац — в шопик! Ну правда, уже далеко не по себестоимости.
Поддерживаю совет расторгнуть договорённость (покупатель тоже ж сразу не оплатил, тоже думает, я уверена, может вообще рад будет расторжению) и встать в очередь к Gerry. Я уже стояла в этой очереди, но когда она подошла (через 4 месяца), то не смогла продать других кукол в пользу Д.Эф. В конце концов гномиков трепать можно свободнее, они не требуют такого бережного отношения как эфнерочки (все же я нежно о такой мечтаю, может быть когда-то решусь, точно раньше, чем куплю студийного гномика). И вот точно скажу вам — никому не нужна куколка, с которой не хотят расставаться. Вот если б у меня продавец передумал, я бы поняла. Продавала своих куколок только тех, кто скучал и я рада за них, что в новом доме их любят, и там они получили полноценную кукольную жизнь вместо скучной полочной.
Наталья, у меня ведь всё это было затеяно ради МЕЧТЫ.Конечно, после всего написанного, покупательнице не нужна моя кукла. Ей очень неприятна вся эта ситуация. А кукол Д.Эффнер, я думаю, заказывают две: одну для себя, а вторую продают, чтобы «окупить» первую.
И еще, после того, как встанете в очередь, оцифруйте выкройки на гномиков и цвергов и в шопик их. С минимальным описанием. Я первая их куплю. Могу и сама нарисовать, но с удовольствием пользуюсь готовыми, даже платными. У вас такие удачные модельки все! Но готового не хочется, хочется поймать кайф от творчества :)
Не дописала. Собранные с продажи выкроек /мк деньги положите в копилку эфнерки. И Фрида поработает модельной, отработает место на полочке, и желанная мечта приблизится.
Но тут надо чётко тоже понимать, что эфнерочки тоже все единичные и продают их после месяцев ожидания потому, что хотели одну, а получили другую. Гномики конечно отличаются, но не так уж сильно.
Наталья, продавать свои выкройки мне неудобно по той простой причине, что я любитель, а не профессионал. У меня нет профильного образования ни модельера, ни закройщицы, ни швеи. В молодости закончила только двухгодичные курсы«Кройки и шитья», а это не в счёт. Вот я понимаю МК от Ольги Аникиной — всё профессионально, по уму, по науке. А у меня самопальные выкройки, которые неприлично продавать. Вот продажа нарядов — другое дело: человек видит и сознательно покупает у любителя.
Здравствуйте, Ирина! Очень красивые наряды у вас получаются, просто загляденье! А вот, публикация вышла грустная, нашла отражение в сердцах многих прекрасных людей. Возможно, Вы прислушаетесь к моему совету: продавайте! Не отступайте от своих принципов, уважайте свое слово. Позвольте мечте сбыться! Это движение, это новый виток творчества, это ветер перемен! На тот свет кукол не забрать, так почему бы не поиграть с удовольствием в этом?!
Улыбнитесь, распрямите плечи и порадуйтесь возможности, которую Вам дает Ида.
Ирина, спасибо за похвалу моих работ. Мне приятно, что мои наряды и фото Вам нравятся. Осенью, когда начнётся новый рукодельный сезон, буду с новой силой и вдохновением шить для всех кукол.
Что Вы решили? Не могу теперь заснуть…
Вот-вот, и я думаю — какое решение примет Ирина…
И я всю ночь про топик думала… утром скорее сюда…
Эффнерки они конечно очень красивые, но ваша Ида просто отдадный ребенок! С ней же так здорово играть, а эффнерка поставил ее и любуйся. Не продавайте Фридочку!
Ольга, я кукол не коллекционирую. Я в них «играю» и создаю наряды, образы под них. Мне очень нравится шить на кукол. Вот поэтому периодически хочется купить новую другого возраста и с другой фигурой.
Бывает, что, поддавшись чему-то там, договариваешься, даже обещаешь, но в душе понимаешь, что не очень этого хочешь. Но — как же?! Уже ведь пообещала! И плетёшься выполнять. Слово же надо сдержать, а то трепло получаешься, стыдно перед человеком, некрасиво. Нас так учили. И это в общем правильно. Но нас не учили, что больше всех надо заботиться о себе. О своём душевном равновесии, о своей радости. Плохо, конечно, нарушать обещание. Но давайте взвесим. Оно не судьбоносное для покупателя. А Вам это будет стоить кучи нервов. Включите здоровый эгоизм. Ну бывает, поспешное решение, не подумали, недооценили свои чувства. Скажите об этом прямо покупателю, если так оно и есть. Продать всегда успеете, если потом захочется, если станете равнодушны к этой куколке. А если такие переживания о расставании — не надо продавать и всё.
Я думаю, Вы уже приняли решение. Но вот такое простое моделирование ситуации сделайте. Представьте, что Вы её упаковываете, своими руками заворачиваете, несёте на почту и отдаёте коробочку с ней в руки почты, отпуская ей навсегда. Потом приходите домой, смотрите на её место, смотрите на её подружку, которая осталась, фото с ней… Что Вы будете чувствовать через пару дней? Через неделю? Да через месяц даже? Если чувствуете, что через месяц расстройство исчезнет и уже будет не жаль куклу и не тоскливо смотреть фото с ней, то… Можно продавать. Но если знаете, что будете тосковать, но постоянно, конечно, но временами будет возвращаться это чувство, то продавать не стоит.
Решение приняла сама покупательница. Она — очень душевный, порядочный человек. Ей самой неприятна эта ситуация: она ведь ни о чём не догадывалась, пока не увидела моей публикации. Во всём виновата я сама: решив продать, написала печальный топик. Ей то теперь каково? Спасибо за участие и внимание.
Вы наверное тоже не очень догадывались, какие эмоции Вас захлестнут при продаже девочки. Покупательнице, конечно, не очень приятно, но она понимает такие вещи и наверняка найдёт желанную куколку, всё-таки Вихтели не такая уж редкость. Вот и хорошо, что так разрешилось! Мы все тут рады за Вас и за любимочку!
Понимаю, что Вам неловко отказываться от своего слова и расторгать сделку. Но не обязательно это делать «в одностороннем порядке». Напишите покупателю. Возможно, она сама пойдёт Вам навстречу, ведь Фриды, как уже писали, нередко бывают в продаже. И не будет проблем с муками совести.
Нужна ли Вам кукла ДЭ? Вы сами написали, что изначально хотели другую. Зачем же эту покупать, да ещё ценой таких терзаний.
Татьяна, всё решилось само собой. Спасибо за внимание к моей публикации.
Немедленно пишите покупателю, извиняйтесь и расторгайте сделку!) Если она нормальный человек, то все поймет правильно. Топик тоже читать наверное будет. Ценой слез и таких переживаний никакая куколка счастья и радости не принесет. Даже куколка от Д.Эффнер. Если сравнивать Эффнер и Фриду, я за Фриду, хотя обе не моего формата куколки.
Таня, спасибо, что не остались равнодушны к моим чувствам. Эти куклы такие разноплановые, что их и сравнивать нельзя. Вот просто была мечта о новой… Думала решу проблему, а оказалось, что сделала всем только хуже.
Я часто продавала когда -то желанных кукол и просто потому что сменились интересы, и ради новой мечталочки. Жалела ли я о ком то? Пожалуй нет… Дважды снимала кукол с продажи до получения денег, когда понимала что продажа уже не так необходима и куколки мне дороги. В обоих случаях уже были желающие купить, но обе с пониманием отнеслись.
Если Вам так больно расставаться с куколкой, то и не нужно. Покупатель поймет. Девочки правы: отпускать куклу нужно с легким сердцем, чтобы она радовала нового владельца.
Светлана, спасибо, что поделились своим опытом и за Ваше мнение. У меня это была первая продажа и первый опыт.
Многие тут высказались, напишу и я) Я хомяк еще тот, коплю, продаю мало и уезжают от меня они не охотно, сейчас уже стала проблема места для всех куколок, так что нужно некоторых отпустить. Но в Вашем случае, я бы не продавала, куколка любимая, зачем со слезами продавать? Куколка Эффнер, не знакома, стоит дорого, а если разочарует, посмотрите и любви не случится, окажется не Ваш формат, а свою не вернуть уже… Я тоже торопыга, загораюсь моментально, но Вам советую, не продавайте одну куколку с болью в сердце, ради другой, подкопите и найдется еще Эффнерка, они не редкость. Просто обидно будет, если свою продадите, а эта к душе не ляжет и будете потом искать любящие руки, а гномик любимый продан уже
Оксана, не увидев «живьём» куклу, трудно судить нужна ли так она тебе… Я живу в провинциальном городе и большинство кукол воочию не видела. А на картинках и фото они все — красавицы. Поэтому хотелось исполнить свою мечту. Думала приобрести новую, не увеличивая количество кукол. Посчитала, что хватит одного Вихтеля — Тилли… Мне много кукол не надо — я ведь их не коллекционирую. Загорелась, не подумав, что делаю всё скоропалительно. Да и покупательнице всё это неприятно.
Нееет, всех куколок должно по две, у каждой рядом должны быть родственники! )
Для чего рвать себе сердце? Деньги еще не переведены, куколка фактически Ваша. Вот пусть так и остается! Покупатель не привязан конкретно к этой кукле, найдется другая такая- купит ее. А для Вас она- родная и единственная.
Инна, уже не нужна моя кукла. Она оказалась очень понимающим, тактичным человеком. А мне перед нею стыдно за свой топик.
Что тут стыдного? Вы сделали прощальную фотосессию и рассказали о своих терзаниях, ничего в этом не вижу стыдного.
Я представила, что если бы я уже оплатила куклу, а продавец написал мне письмо с отказом в продаже, объяснив это тем, что не может расстаться с куклой. Я бы поняла и не обиделась. Напишите покупателю. У того, кто любит кукол, сердце доброе) Вас поймут.
Дина, спасибо за участие. Всё решилось само собой.
Ирина, вот читала и плакала, честное слово! Ну если оно такое родное, нельзя расставаться. Ни за что!
Я продавала кукол, и не жалела. Но есть те кто в сердце прямо сидит, их нельзя трогать.
Фридочек можно еще купить, найдёте та женщина себе гномочку. А эта Ваша.
Татьяна, спасибо за то, что так близко приняли к сердцу мою публикацию.
Приподнимаю завесу таинственности и объявляю о том, что покупатель — это я. И, увидев час назад этот пост, пребываю я в глубочайшем шоке, сказать по правде. Но это мои личные эмоции, я с ними справлюсь. Достаточно было письма в ЛС, вот без всего этого… В общем, продавцу я написала сама, пусть Ида остается дома. Поступать по-людски — это нормально. Всем счастья и добра!
Отредактировано: 8 июля 2019, 11:33
Кажется, у истории намечается счастливый конец :)
Представляю я ваше состояние тоже, как обидно это все и неприятно… Особенно если о кукле мечтали и строили уже на нее планы!
Пусть за такое сбудется ваша самая большая мечта!
Спасибо вам, что оказались выше всего этого!
Мария, я очень благодарна Елене за понимание и глубоко раскаиваюсь в сложившейся ситуации.
Замечательно. Люблю хэппи-энды ( надеюсь не сглазить).
Елена, а Вы же о Рози мечтали? Или та мечталочка уже сбылась?
Елена! Искренне поддерживаю Вас! Очень неприятная ситуация. Сначала пришло предложение, а после такой душераздирающий топик. А Ваша куколка обязательно Вас найдет!!!
Ирина, и мне ужасно стыдно перед Еленой за всю эту историю. Я не предполагала такого резонанса. Просто решила сделать топик о прощании с куклой, но, к сожалению, не подумала, что он будет с такими последствиями…
Елена, Ваша малышка Вас найдёт всенепременно! Именно ВАША))
Мы пока не знаем, что думает продавец, но искренне переживали за эту историю! Я очень понимаю Вас, как покупателя! Но хочу сказать в защиту продавца. Она же не планировала своим топиком устроить такой шухер, она просто сделала трогательный искренный топик о тяжёлом расставании с любимой куклой. Поторопилась с продажей. Бывают такие торопыги. Это вот мы, тельцы, всё сидим взвешиваем неделями, а другие нет ))
Спасибо Вам, что так поступили!
Елена, большое спасибо за понимание ситуации. Я Вам уже писала, что глубоко сожалею о своей необдуманной публикации. Не думала, что это вызовет такой резонанс. Мне это наука на всю оставшуюся жизнь. Простите меня, пожалуйста. Спасибо, что написали комментарий. От всей души желаю найти свою Фриду.
Очень понимаю вас и полностью поддерживаю!
Очень переживала за вас.
Юлия, благодарю за поддержку.
Извините, но я писала покупателю, коммент сильно съехал.
Ой, а я не могу никого продать, даже пробно-ошибочных куколок, которых покупала до того, как поняла что куклы моей мечты — это вихтели.
Как хорошо, что все чудесным образом закончиться и Ида останется дома!
Автор, Вы как там? :-) :-) Все в порядке? (а то мало ли, сначала рыдаем, потом мало ли что).
Как прекрасно когда люди — понимающие и добросердечные. Спасибо что Покупатель отписался.
Благодарна Елене за добросердечность. А мне наука на будущее не писать необдуманные вещи.
Такая история получилась захватывающая)). Я тоже как проснулась сразу сюда… Чем закончится?.. Покупателю респект! А у продавца сегодня будет праздник)) и фото семейного торжества. И пожалуйста здесь покажите.) Тут многие переживали как за себя) Хэппи энд в студию!!!
Ника, после этой истории как-то уже писать не хочется…
Теперь пишите о счастливом оставании куколи дома, о Вашей радости! )
Прям сердце разрывается…
И девчонка просто чудо, милая такая, уютная)))
И фотографии и рассказ ваш…
… Если бы я была вашим покупателем, после увиденного и прочитанного, я бы сама уговаривала вас… её ко мне не присылать!!!
Ирина, спасибо за похвалу фото и рассказа. Я публикацию делала ради фото куклы, а на них, похоже, мало обратили внимания…
Ирина, вам здесь столько уже всего написали, все переживают за вас и за вашу любимицу. Но выбор остаётся за вами, как бы это не было сложно. Если вам ваша Ида-Фрида так дорога, то ещё не поздно поменять своё решение. Кто не делает в жизни ошибок. Я думаю, что покупатель вас поймёт.
Куклы Дианы Эффнер красоты невероятной, сама любуюсь ими. Но, наверное, мне не надо. За такую цену ими можно только любоваться и пылинки сдувать. А с любимыми Вихтелями хоть на край света!
Фрида была моей первой Вихтелькой.
Елена, спасибо за поддержку. Действительно, Вихтели — уютные, домашние, позитивные ребята! А эффнерки — КРАСОТА!
Очень жалею об этой публикации и о том, что всё это затеяла… Стыдно перед покупательницей за свой слёзный топик. Но, я ведь не первая, кто с грустью решил проститься с куклой. Ужасный осадок в душе…
Ирина, ничего страшного не произошло, не расстраивайтесь так. Ваша ситуация всем очень даже понятна.
И пусть ваша мечталочка, самая красивая кукла Дианы Эффнер, обязательно вас найдёт. Пусть не сейчас, не сразу. Но если очень захотеть, то обязательно сбудется!
Спасибо, время покажет…
Ирина, Вы дважды поторопились — сначала с продажей Иды, потом с написанием топика (стоило бы сначала покупателю написать).
Но не расстраивайтесь. Все поняли, что это было прощание и сожаление, а не выжимание слезы из покупателя. К тому же Ваш топик будет хорошим предостережением другим торопыгам.
Как хорошо, что Ида остаётся дома!
Татьяна, конечно же я непростительная торопыга. Я получила свой урок. А о чём было писать покупателю, если сама предложила куклу? О своей грусти при расставании с ней? Зачем это ей надо? Я просто хотела показать фото с куклой в последний раз. Я человек слова и продажу совершила бы в любом случае. А переживания мои не надо было показывать на люди, а оставить при себе. Сделала выводы и публикаций больше не хочется делать…
Ирина, не казните себя. Людям свойственно ошибаться. И делиться своими переживаниями тоже.
Всё пройдёт, эмоции улягутся. И конечно мы будем ждать Ваших новых публикаций.
Отредактировано: 8 июля 2019, 19:17
Ирина, конечно все было на эмоциях, и сейчас на эмоциях публикации делать не хочется… Но без эмоций — топики НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ!!! Все уляжется и будете еще писать про своих девчонок, но уже полные радости топики (только с позитивными эмоциями). А покупатель найдет уже СВОЮ куколку и будет ей радоваться.
Неприятности забудутся, а радость останется у вас обеих — у Вас, что сохранили куклу, у покупателя — что нашла именно СВОЮ))). Просто конкретно эта была не ее…
Ирина, вы сейчас напрасно переживаете. Мне кажется вы не так смотрите на ситуацию. Написали топик правильно иначе вы потеряли бы любимицу. Вас поддержали и это тоже хорошо. Много у нас отзывчивых и сочувствующих людей. Не дали вам совершить ошибку). То что вам стыдно перед ни в чем неповинным продавцом это понятно но не перебарщивайте в своем раскаивании. Помню хотела обменять квартиру, договорились уже, а мне предложили лучший вариант и я выбрала его. Меня те люди пристыдили и я плакала переживала. Но ведь глупость же. Почему я должна была поступить хуже для себя? Вы посыпаете голову пеплом, но вместо этого порадовали бы нас новыми фотографиями. Малышка ваша счастлива что осталась с вами и вам хорошо. Не тяните депресняк дальше. История закончилась хорошо и правильно и хватит извиняться как будто вы Родину продали.)) Ну правда. Давайте уже радоваться. Ура, ребенок остался в семье! Ура, мы все счастливы! Вот только так и не иначе вы должны сейчас думать. А то устроили великое покояние с ерунды, честное слово. Как будто не рады что малышка с вами осталась. Живите дальше в радости и дарите радость другим))
Отредактировано: 8 июля 2019, 21:00
Ребёнок остался, но и остался осадок… А Тилли просто счастлива и насовсем отдала Иде щенка!
Это такой осадок который быстро развеется)). Хорошо же всё закончилось). Очень рада за вас!))
Спасибо:)))
Ура! Любимая кукла осталась дома!:))
Вот, подумалось — Фриды умеют очень привязать к себе. Ведь и покупатель тоже продала такую куколку и очень хотела ввернуть её обратно, жалела о продаже…
Вот такие они… Фриды!
Как умно производитель сделал эту куклу. Молодец!
Много людей переживали, две дамы в нее просто влюблены раз одна не продала а другая хотела купить. Значит хорошая кукла))) надо брать ))) ( как в том фильме про сапоги). Теперь ждем топик покупателя когда она все таки найдет свою девочку. И в этом топике героиня данной темы придет в гости к новой Фриде. Я этого хочу. Счастья!
Раз уж Вы решились продать именно эту куклу, то не надо ни о чем жалеть))
Подержите в руках Эффнер, ещё кого-то и потом поймёте, что и кто именно Ваш))
Я не поняла кукол Эффнер за такие деньги, как и не понимаю Вихтелей…
У каждого своё.
Но жалеть никогда не надо. Если оно Ваше, то вернётся))
Фото замечательные! Девочки веселились всю дорогу! Наверное, они были уверены, что не расстанутся.

Такая чудесная история вышла!
Ураааааа!!! Ида осталась дома!!!..
Рада за нее и за Вас!
С любимыми не расставайтесь! Смогла только характерных продать.Не моё.
Ситуация уже разрешилась, но я только что увидела этот топик… Позвольте высказать своё мнение.
В первую очередь меня удивило, что кукла уже собирается в новый дом, но вот фотографии напоследок… Честно, я не понимаю, когда решают поиграть с куклой, которую практически уже продали, договорились. Ведь когда договариваешься, покупателю предоставляются фото состояния куклы на данный момент. В процессе игры она могла испачкаться, упасть и поцарапать винил. Это может быть нечаянно, но может быть — никто не застрахован. И состояние куклы уже будет совсем другое.
Потом я прочитала, что кукла ещё не оплачена.
Я думаю, если передумали — в первую очередь нужно писать покупателю, объяснять ситуацию. Не правы те, кто говорит, что покупатель-то ничего не потеряет. Покупатель мог увидеть другую куклу, ему могли сделать более выгодное предложение, но он откажется, т.к. уже договорился с Вами. Поэтому, если куклу ещё не оплатили, а вдруг пришло осознание, что не можете расстаться — тут же пишите покупателю и объясняйте, как есть. По существу. Тем более, когда у покупателя схожая ситуация была.
У меня было так, что несколько раз отменяли сделку. Что могу сказать… Да, со временем находишь другую куклу, но с продавцом таким уже не всегда потом хочется иметь дело. Если это была первая покупка у него — то часто больше к нему лично мне идти не хочется. Если покупала раньше и всё было хорошо — ещё может быть буду покупать у него. Ещё многое зависит от того, как ведёт себя продавец. Если по-человечески объяснил, то можно понять.
После оплаты, повезло, сделки не отменяли. Обычно за отмену сделки после оплаты ставят отрицательный отзыв на многих площадках, поэтому нужно хорошенько обдумать, готов ли продавать или нет.
Были у меня и ситуации, когда сама жалела о решении о продаже. О первой кукле пожалела, когда уже продала и кукла некоторое время была у нового владельца. Я попросила, если будет продавать — дать мне знать. Потому как другая кукла — это не та же самая, даже если и одномолдник. Но за «жизнью» куклы в новом доме не слежу.
Вторую куклу я передумала продавать ещё когда не договорились о цене — человек тоже искал и я ответила. В процессе фотографирования для отчёта о состоянии, поняла, что жалко расставаться. Написала, поговорили. Договорились, что если передумаю — дам знать. А спустя время я поняла, что действительно кукле пора в другой дом. И продала этому же человеку. Сделка порадовала нас обоих. И об этой кукле я не жалею.
Остальные продажи были более обдуманными. И даже если куклы этого молда нравятся мне до сих пор, я не жалею, что продала свою, т.к. уже определилась, почему мне нужно её продать. «Чтобы купить другую» — не работает. Вот если кукла уже не вызывает отклика или есть какие-то моменты, с которыми сложно мириться… Вот кто-то не может, если куклу пол года в руки не берёт — несёт продавать. У других кукла годами лежит в коробке и они рады, что она у них есть. Зависит от человека и конкретной куклы.
Я продаю, если остыла, мне не удобен размер, по пропорциям что-то не устраивает (думала, что не буду обращать внимания, а оно из головы не выходит) и по множеству других причин. Главное понять, что как бы хороша кукла ни была, но не цепляет так сильно. И самое главное — не торопиться продавать, а обдумать всё как следует.
Ирина, спасибо за столь развёрнутый комментарий. С большим интересом прочитала Ваше объективное мнение. Благодарю, что поделились своим опытом. Я сделала выводы.
Garden, и Вам спасибо — за топик! Всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем набивать свои шишки… Если хоть один человек после него задумается, что не стоит торопиться, что нужно взвесить всё, как следует — это уже хорошо. А если больше — так ещё лучше.
У всех бывают спонтанные решения. К сожалению, не всегда они удачны. Жаль, что Вам пришлось узнать это на личном опыте. С другой стороны — хорошо, что ситуация разрешилась.
Показывайте свою Иду снова — она очаровательная.
P.S.: Надеюсь, не обидела Вас.
Отредактировано: 1 октября 2019, 16:13