Обуть вихтеля. И не разориться


Да-да, я знаю, что лучшая обувь для вихтелей — от Wagner. Или от olala. Или от felix.
И если вы обуваете своих деток только в «фирменное» и считаете любые другие варианты недопустимыми, пройдите мимо этого поста без комментариев. Ибо он для тех, у кого вихтели не стоят в витринах, а ведут «активный образ жизни», переодеваются и переобуваются, а у мам нет возможности купить «фирменное» на все случаи жизни. То есть для тех, кого интересует «бюджетная» обувь.
Как-то мне на глаза попался топик о том, какая обувь, кроме фирменной, подходит для кукол Готц. Там люди делились разной полезной информацией. И подумалось: почему бы не сделать подобный топик о вихтелях, вдруг не только меня интересует недорогая обувь и кто-то смотрит на экран с мыслью «подойдёт — не подойдёт?» Поделюсь своим небольшим опытом.
У меня студийные вихтели 32 см с ножкой 6-3-2( левая 2,3) см.

Просматривая разные публикации о вихтелях, я увидела совет обратить внимание на кеды для 18 inch American Girl Doll, которые продаются во всем известном китайском интернет-магазине. Они вполне симпатично смотрелись на куколках. Побродив по сайту, я заказала такие кеды за 102 рубля, включая доставку. И вот мой Феликс в них:

Девчонки поленились переобуваться для позирования, поэтому их кеды представляет тоже брат:

По-моему, вполне нормально за такие деньги, тем более что спортивная обувь может и не быть особо элегантной.

В публикации с советом про кеды было предупреждение, что другая «чужая» обувь для вихтелей не подходит. Но через некоторое время я увидела симпатичные туфельки для 43cm Baby Born Zapf и решила рискнуть, ведь стоили они всего 121 рубль! Риск оправдался — туфельки подошли. Правда, они сидят на ножках плотно без носков, но мне это даже нравится. Сделаны аккуратно и смотрятся, по-моему, довольно мило. Селесте нравятся:



После этого я осмелела и заказала ещё одни туфли для 18 inch American Girl Doll. Мне показалось, что для девочек эта модель не очень подойдёт — какая-то тяжеловатая, да ещё и на чёрной подошве. Приобрела их для Феликса. Ему туфли на носок оказались впору.

Качество вполне приличное (за 160 рублей), на мальчике смотрятся очень хорошо. А вот девочкам я такие всё же не взяла бы. Разве под тёплое платье или брюки…
Думала о сандалиях для 18 inch American Girl Doll за 146 рублей, но засомневалась, сойдётся ли ремешок на щиколтке вихтеля. Если кто-то покупал для своих вихтелят такие, напишите об этом, пожалуйста.

А пока заказала сандалии для 18 inch American Girl Doll за 104 рубля — опять же мальчику.

Для пляжа подойдут. Ведь в следующем году лето вернётся.
Ещё моё внимание привлекли балетки за 113 рублей.


Фасон простенький, но можно украсить пуговичкой или бантиком. Понравился цвет. У мастеров не видела ничего подходящего к «джинсовым» тонам, всё слишком тёмное, светлое или яркое. Может, кто-то подскажет, где можно купить спокойный синий или серо-голубой.
Теперь о том, что под обувью — о носках. Может, меня сочтут нищебродкой, но цена 250 рублей за носки ввергает меня в оторопь. У мастерицы на сайте можно купить дешевле и симпатичнее, но плата за доставку… особенно если нужны всего 1-2 пары. В общем, ажурные носочки девочкам связала моя сестра ( изрядно помучилась с такими крохотульками), а простые я заказала у китайцев — за 42 р и за 51 р ( эти оказались длинными, будут гольфами). А вообще носков там много самых разных от 23 рублей. При желании самый нерукодельный человек может украсить их кружевом, а рукодельный — красиво обвязать или пришить бубенчики. Единственная проблема — фирменная обувь может не налезть. Ботинки вагнеровские налезают, а про туфли не могу сказать.
Большой выбор обуви для младенцев, которая подойдёт владельцам кукол с ножкой больше 10 см. Она гораздо симпатичнее, чем обувь для кукол. Можно купить очень милую обувочку в пределах 300 рублей.
Цены у разных продавцов могут отличаться очень сильно! Иногда «со скидкой 30%» может быть дороже, чем в другом магазине без скидки. Доставка может стоить дороже самой вещи. В моём топике все цены указаны с учётом доставки. Они могли измениться, ведь некоторые заказы были сделаны 3-4 месяца назад.
Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет. А если вы тоже покупали недорогую обувь для вихтелей, напишите об этом, хорошо бы с фотографиями.
Очень прошу обойтись без комментариев типа «лучше одни фирменные, чем китайская клеёнка». Я знаю, что обувь от Wagner лучше. И от felix. И от olala.


Елена

Ямогу: Вяжу крючком одежду для кукол Galoob Baby Face. Использую только новые материалы и фурнитуру.

#КукольныйФасончик

Ямогу: Авторская одежда для куколок Паола Рейна, Дисней Аниматор и пр со схожими размерами


Комментарии (101)

Я Вас полностью поддерживаю. Моя Леська прекрасно носит разнообразные китайские ботики и рада )). Она же всё таки виниловая, моя гномочка, кукла, ей ножки китайской обувью не испортишь )), но про это я только шепотом ;)).
У нас вот такие ;)

Отредактировано: 24 августа 2018, 11:26
Очень славные туфельки! А для каких кукол они изначально предназначены?
Спасибо))
Это обувь для Беби Борна (заказывала на Али). Именно Шильдкрётовскому Вихтелю они на голую ножку великоваты, но на носок отлично.
Спасибо! Посмотрю обязательно
Спасибо за ценную информацию!!!
джум, Пандао или Али
Заглянула на Джум и Пандао. Там многое дороже, чем на Али.
У меня, конечно, не вихтелят, но если им подходят туфельки для беби борн, так может и кроссики и другую обувочку им тоже от беби борна заказывать, чтоб они не смотрелись слишком громоздкими?
— По-моему, так лучше к каждому наряду туфельки, чем одна дороженная пара на все случаи жизни)) — но это лично моё мнение, никому его не навязываю)))
Насколько я знаю, у ББ ножка меньше. Не все модели подойдут (что-то по ширине, что-то в подъёме). Поэтому я фото показала, эти туфельки подходят. Мне кажется, для АГ всё же надёжнее. И на носок можно надеть.
Просто видела как-то на али кроссики на бб — очень милые и интересные, думаю смотрелись бы на ножке аккуратнее… Но ссылки нет, потому что такой куклы (бб) у меня тоже нет, просто попались на глаза)
Если куколки стоят в витрине и их только время от времени достают полюбоваться, то одна дорогая пара — хороший выбор. Для тех, кто может себе это позволить.
Спасибо за полезный для многих топик.

Мои вихтели, минуш, цверги, паолочки и все другие жители. ведут ВЕСЬМА активный образ жизни.

Сашка и Дашка (минуш). Топики про вихтелей я летом не выкладывала. ВСЕ мои куклы в обуви от Оксаны Суворовой.
Она одна из первых начала делать обувь для кукол. Обувь из натуральной кожи. Неубиваемая. Цвета разные.

Вихтелям подойдут на носок. ЕЕ страница есть на бейбиках.
Ольга, спасибо. У Феликса тоже есть полуботинки от Оксаны, очень качественные. Хотелось бы ещё заказать. Но обувь из натуральной кожи всё же дороговата.
Спасибо!
Топик полезный и нужный!
Только хочу немного добавить о размерах. У всех Вихтелей разные ноги! Может, все об этом и так знают) Но для меня это было ужасным открытием. Когда я покупала и покупала обувь позиционируемую продавцами «для Вихтелей», а она вся оказывалась велика моим девочкам.
Так вот, ножки у Мастерписовских Вихтелей — самые маленькие 5,5 х 3 см.
У Шильдкрётовских — средние 6 х 3 см.
А у студийных — самые большие, говорят. Померить не могу за неимением студийного Вихтеля.
Так что было бы здорово, если бы вы уточняли на какого именно Вихтеля подходит обувь. Не все по молду могут определить производителя.
Сравнительное фото ножек Мастерписовской и Шильдкрётовской гномочек:
Извините, что влезу )).
На Шильдкрётовского Вихтеля подходит обувь от Беби Борна только на носок.
Зачем извиняться, это же полезная информация!
На самом деле ситуация с вихтелями и ещё хуже )) У Мастерпис были вихтели поменьше, как Ваша девочка, и повыше, как всем, наверное, известная Карла с медведем, Барбель, художница и другие. Их рост около 34 см и ножка у них длиннее, чем у маленьких. И та обувь, которая подходит большинству вихтелей ( вагнеровская и от Ольги-olala), этим 34-сантиметровым не подходит ((( Моя Карла так и живёт с одной парой родных туфелек, которые рвутся уже, и одной парой кроссовочек неизвестного происхождения, которые мне когда-то подарила коллега по кукло-хобби
К сожалению, не могу сделать сравнительное фото лапок, т.к. нахожусь далеко от дома и от вихтелей.
Да-аа…
Интересно, чем руководствовался Мастерпис, производя несколько типоразмеров ног? ЧуднО)
Ну так и сами вихтельчики от Мастерпис разного размера, потому и ножки разные. Наверное, в соответствии с вИдением автора )) У мастерписовских и сами ножки разные: прямые и согнутые в коленках. А в шопике уже давно скучает парочка мастерписовских вихтелей ростом аж 65 см. Вообще-то интересно, когда куколки разные. Но одевать и обувать их весьма проблемно ))
Отредактировано: 24 августа 2018, 22:12
Екатерина, а насколько длиннее ножка? Может, Вашим как раз подойдёт обувь для 18 inch American Girl Doll форма 1/3? Они на студийных вихтелей немного великоваты. Только нужно отзывы смотреть. Иногда люди пишут, что обувь мала на куклу.
Я дома буду только через неделю, тогда смогу измерить. В вагнеровские ботинки совсем не лезет.Ботинки для АГ я большим вихтелюшкам не мерила. Мне совсем не нравится, как они на вихтелях ростом 32 см смотрятся, и почему-то подумалось, что большим вихтелюшкам будут широки. Надо будет примерить, может, на носочек подойдут. Спасибо за совет!
Здесь уже упоминали Оксану Суворову — suvor220677. У неё на «стене» модели с указанием размеров. Если что-то понравится, можете послать замеры ножки, вдруг получится подобрать подходящие. Правда. у неё не туфельки, а ботинки и полуботинки, но на вихтелях нормально смотрятся, в том числе на девочках — ниже есть фото.
Спасибо за уточнения. Мучаюсь с выбором обуви для моего Закари. У него ножка 4,5 на 2,5 см. Обувь на Паолок нам в притык по ширине, но длинновата по стельке. Хотя кеды с Али сели хорошо даже на носок. Получается, что на Вихтелят будет большая обувь.
А не подскажете, у мини Вихтеля какого размера ножка?
Александра, спасибо, что указали на мой недочёт. У меня студийные вихтели 32 см.
У моих студийных ростом 32 см ножки 6 на 3 и 2 в пятке.
Автору топика большое спасибо за идеи. Про обувь для бебиборнов вообще не задумывалась почему-то
За всю обувь для ББ не ручаюсь, только за модель на фото. Но может кто-то ещё какие-нибудь модели покажет в комментариях.
Хочу добавить, что китайская обувка прекрасно подходит и фейсинкам.
Простите, я уже не понимаю, кому именно отвечаю. Татьяна, автор топика.
Татьяна, конечно, вихтели разных производителей имеют разный размер ноги. Мои немцы, фабричные. У Суворовой Оксаны даны размеры. И все можно уточнить. Извините за качество фото. Фрида в обувке, цвет белый.

У моего Феликса такие же! Всем хороши, только вот цена… А ещё пересылка. Вот почему для вихтелей не делают обувь из искусственной кожи? На паолок здесь большой выбор, есть очень симпатичные.
Почему не делают? — разве нельзя с мастером договориться? — чтобы сделали конкретно по вашим размерам? — моей малышне (пукифи и лати) и поддельной паолочке шила ботиночки мастер Женечка (barbariska11), которая вообще-то именно для паолок обувь делает на заказ. Но мы с ней пообщались, я послала ей размеры, она сделала ботиночки для моих.
Я имела в виду — не выставляют в шопике и на «стенах».
Ольга, а девочку анфас можно увидеть?
Татьяна, это молд Фрида, у меня Лизхен. Качественные фото не знаю, где.

Красавица! И кавалер хорош.
Спасибо за топик, много полезного узнала. И про обувь и про разные ножки у разных вихтелей.
Я тоже много нового узнала! Спасибо!
От себя добавлю, что самая большая проблема — обуть мастерписовских вихтелей.
Лилия, Вы серьёзно? Уж Ваши детки обуты-одеты по высшему разряду. Я даже не думала, что Вы будете это читать.
Серьёзно!
А почему нет?
Я, может, и не покупала бы столько дорогой обуви, если бы знала, обувь каких кукол подходит вихтелям. Альтернатива всегда интересна и нужна!
Лилия, я и так боюсь, что меня обвинят в подрыве чьего-то бизнеса. А Вы ещё подлили масла в огонь. Если кто-то может купить куколкам дорогую обувь, это замечательно. Покупайте ещё! Вашим деткам очень идёт фирменное.
Нуууу…
Фирменное всем деткам идёт, да и не только деткам!
Обувь себе покупаю только кожаную и качественную.
Ну и куклам такую покупаю. Но есть у куколок и бюджетный вариант, чтобы не жалко в лес и на речку. Такая обувь всегда нужна. Но её мало.
Очень была бы благодарна за наводку на такую обувь для вихтелей мастерпис. С ними прямо беда!
Отредактировано: 24 августа 2018, 19:48
Лилия, в Суворовской обуви мы и в реке искупались, и по каменистой дороге шли. Этим ботиночкам уже несколько лет. Они НЕУБИВАЕМЫ.
У меня есть одни туфельки от Оксаны.
Мы тоже везде ходим и в обуви Оли, и Игоря, и Вагнер. И тоже с ней всё в порядке!
Но жалко же!!!
Не только жалко, но и не всем доступно. Тема топика — недорогая обувь.
Татьяна, простите, но я же не про вагнеровскую ( ох, ну и слово!) обувь.
У меня живет совсем маленькая стайка вихтелей. Я их обожаю. Шить и вязать не умею.

мне хочется их одеть, обуть. Ведь они-чудо!
Но я ведь не навязываю ничего.

Думала тема топика- не ФИРМЕННАЯ обувь. Предлагайте варианты. Извините, коли что.
Ольга, извиняться не за что. У Оксаны очень хорошая обувь, Ваша «наводка» многим пригодится. К тому же по сравнению с Вагнер она действительно недорогая. Но бюджет у всех разный. Такие ботиночки от Оксаны весной стоили 700 р + 300 р пересылка.Возможно, Вы покупали раньше.
Татьяна, я покупала за 600 р, пересылка мне не нужна. А вихтели сами очень не дешевые.

Мои немцы, с фабрики. Куплены в интернет-магазине. Я с ними зимой не гуляю. Их совсем немного.

30 см счастья. В платьях от Ольги Аникиной и кожаной обуви от Суворовой. Модели она разные на кукол делает. Просто с мастером можно все обсудить.
Конечно, одежда от Ольги — просто мечта. И обувь из натуральной кожи от мастеров — тоже. А без пересылки вообще красота, ведь она стоит как половина туфелек. Просто топик о другом.
Спасибо. Ценная информация. Забираю в избранное. Чтобы не забыть :))
Полностью согласна! Иногда туфельки стоят столько, что я бы лучше пряжи красивой купила для вязания. Очень полезная информация. Уношу к себе
Здравствуйте! Очень мучил вопрос обуви еще до покупки Шильдкредовских Вихтелей. Но просматривая топики, заметила что у многих обувочка китайская. И понеслось.
Лариса, а какую обувь им покупали? Может, покажете?
Сайт что-то чудит. На почту пришли Ваши фото, а здесь почему-то их не вижу.
Вот и я не пойму почему не загрузились. В предпросмотре все было замечательно. Попробую еще
Блестящие особо любимые у дочки. Под любой наряд готова их обуть.
Красавцы они у Вас!
Спасибо, Татьяна! Они любимчики!
Спасибо за очень нужную информацию))
Эта обувочка подходит почти всем советским куклам 40 — 50 см ростом. Очень приличная обувь, я тоже там покупаю, а делаю только тем куклам, на которых не купить.
К вопросу о босоножках я думаю будет как на фото. То есть в пальцах такой же запас будет

Белые туфли куплены в детском мире за
349 рублей

Тапочки куплены тоже в детском мире за 169 рублей.
Суперские тапочки! Видела подобную обувь, но почему-то подумалось только про дочкину мягкотелую куколку. Спасибище за мысль!
На Али тоже много таких забавных тапочек и туфелек.

Такие лапульки!
В детском мире продаётся обувь для кукол, я брала размер стопы на 6,5 см.
Татьяна, спасибо за топик, для меня он очень информативен! Тоже засматривалась на такую обувь и решилась заказать. Теперь я точно знаю, что всё нам подойдёт!
Светлана, рада помочь. Правда, теперь буду бояться — вдруг что-то кому-то не подойдёт. Жаль, что лишь немногие поделились своим опытом. Ведь у перекупщиков такая обувь стоит гораздо дороже.
Моей девочке тоже подошли туфли с Али, прямо по ножке!
Елена, такая прелесть Ваша Маруся! Замечательные вещички Вы вяжете, ей очень идут. Я тоже на такие туфельки заглядывалась, пока не приглянулись те, что на Селесте. Модницы девчонки — это просто разоренье. И вроде бы не просят ничего, а хочется их порадовать.
Вы мне льстите)))вяжет моя знакомая мастерица и покупаю..))) и хочется ещё и ещё… Девочка же, и правда, одно разорение с этими любимицами…
Отредактировано: 9 сентября 2018, 13:04
Девочки, на сидячего Вихтеля Мастерпис подошли вот такие туфельки с Али.

Те, что со звездочкой и на пряжке, немного длинноваты, а по полноте идеально подошли. Но их не рекомендовала бы на улицу, на подошве снаружи мягкий чёрный бархатистый материал. Те, что на липучке, мне понравились больше.
Мне больше нравится модель на липучке. Такие ещё красные есть, выглядят очень симпатично. Жаль, что Вы детку целиком не показали, только ножки.
Тоже о красных думаю. Не знаете, не красится ли полоска на заднике?
Малышку показать, пока, не могу. Участвует в одном из конкурсов.
Про окрас не знаю.Скорее всего, красятся. У меня красные ботинки Вагнер и то здорово окрасили носки, что уж про китайские думать. А на носки они не налезают? Всё же защита.
Таких маленьких носочков у меня ещё нет, поэтому проверить не смогу. По ощущениям, скорее всего, не влезет носочек. Нашей другой куколке цветная кожаная дизайнерская обувь покрасила пятки так, что все лето выводили эти пятна.
Отредактировано: 26 сентября 2018, 09:30
Да, печальная история. Я люблю иногда без носков обувать. Наверное, на цветной обуви буду задник затирать наждаком.
Спасибо. Очень нужная информация. Теперь смело закажу.
Желаю удачных покупок!
А я помучалась-помучалась с промашными покупками и заказала колодки. Только вот никак руки не дойдут соорудить обувочку. Вообще это совсем-совсем не сложно :)
Ох, не знаю! Для меня и шить-то сложно, а уж обувь… К тому же всё равно расходы — кожа, подошва, фурнитура. Да и неизвестно, что получится. Сколько испортишь, пока натренируешься. Не все люди рукастые. Удачи Вам!
Получила сандалики для мальчика ( теперь на следующее лето). Сидя точно как на фото. Смотрятся неплохо.
Главное — дети довольны!)) Вон как улыбаются)))
Для Сидячих Мастерпис заказала обувку, предназначенную для Диснеек. Очень довольна.
В размерах ножек есть отличия. У куколки с молдиком Ангела ножка чуть меньше, поэтому ей стоит брать обувь не высокую и со шнурочками. Куколке (урожденной Лине) обувь подходит Диснеевская (и балетки, и кеды).

Автор: Светлана Волкова vk.com/svetlana_wolkova
Фото на ножке очень темные, не было возможности, пока, снять при дневном свете. Несколько покажу для понимания.




Цены выше Али, несомненно, но не заоблачные. У мастера очередь на заказы, но это того стоит.
Вся обувь без носочка.
Отредактировано: 29 ноября 2018, 07:28
Очень симпатичная обувь! Жаль, что на студийных такие малы. Обувь хочется разную, а из натуральной кожи много не купишь, всё-таки дороговато.
С Али заказывала вот такие туфельки:

Для сидячих Мастерпис великоваты. Шильдкрёт подошли без носочка (сидят очень плотно).
Большое спасибо за всю информацию! Очень нужный и полезный топик!
Татьяна, спасибо Вам за отзыв. Многие не знают, что и где искать и покупают такую обувь втридорога через посредников. А ведь это не авторские работы, нет смысла переплачивать.Рада, что топик полезен.
Да, действительно, можно не разобравшись купить втридорога! А здесь в топике собрана важная информация!
Спасибо еще раз!
Симпатичная новинка — 190 р. Есть другие цвета.
А вот эту модель брать не стоит. Видела в сети фото, на вихтеле выглядит ужасно.
melwal, большое спасибо за топик! Целый кладезь информации!
И Вы, и те кто написал про свой опыт с разной обувью — большие молодцы!
Утащила в избранное :)
Ирина, благодарю за тёплый отзыв. Как обживается Фрида? Удалось ли исправить платье? Хотелось бы увидеть девочку во всей красе.
melwal, спасибо за интерес к Фриде! )
В поисках подходящего по цвету акрила я смыла ей брови и нижние ресницы, но даже так сохраняется ощущение, словно она повеселела с момента, когда я её впервые взяла в руки. Похоже, осваивается. С домашним именем определились: Фе́льдберг. Туфлями гномочка обзавелась. Платье я решила всё же сшить другое, т.к. к юбке первого уже тогда пришила ленты и кружево. Боюсь, что из-за кружева будет не очень красиво смотреться вставка. А кусочек ещё на неё пришивать не хочется. Но для платьев без кружев по самому низу, этот совет на заметку взяла.
Такая симпатулечка! У студийных деток ножка чуть побольше, а шильдкрётовским всё же носочек нужен.