Приключения Тома гнома на пути домой


Том гном — моя самая сложная по логистике и эмоциям покупка. Здесь уже был топик некоторого недоумения о качестве малышей из одного питерского магазина, но я рискнула и приобрела его именно там. Когда открыла посылку — сильно и не тихо удивилась. Ну ладно, парик одна сторона длинее другой на сантиметр и вся голова в каплях клея. Ну ладно, глаза клеем тоже закапаны. Но ресниц чтобы просто не было?! Забыли ему ресницы нарисовать даже. Бедный маленький гном. Вжался в коробку и ждал, что будет.

Конечно, первой мыслью было вернуть его. Но я как-то почувствовала, что это его шанс: он лежал там на складе убогий такой и думал, что главное — уехать в коробке, а там уже как повезёт. Ну куда его теперь возвращать?! Написала Кате pelerina , показала всю красоту. Спасибо ей огромное — взялась заново нарисовать мальчишку. Он, конечно, ещё на обратном пути после кастома умудрился на почте потеряться, но все уже позади.
Благодарный очень мальчишка, любознательный и позитивный, каждый раз чувствую его «спасибо», что не предали и не вернули.
Тусуется на даче с палками и деревьями, довольный. И я тоже с ним
Том гном
Том гном
Том гном
Том гном
Том гном
Но вообще, дорогие друзья, сервис и отношение к покупателям от больших продавцов у нас в стране находятся в абсолютно зачаточном состоянии и это немного грустно.


Смотрите еще коллекционные куклы в темках на Бэйбиках.


Nymphodisiac

Ямогу: Привет! Меня зовут Ника. Я создаю обувь, сумки, рюкзаки и одежду для кукол. Добро пожаловать в мою мастерскую :)

irisha

Ямогу: Изготовление одежды для кукол Paola Raina. Мои работы для примера


Комментарии (40)

Да… несказанно грустно и обидно получать недоработанную куклу… Ведь каждая из них — наша Мечта! Вы своими любовью, состраданием и несгибаемым желанием получить желаемое дали мальчишке новую жизнь! Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что у Вас живет самый красивый и счастливый Том!!!
Спасибо большое)))
Рада за мальчика! Я вот тоже кукол не люблю в беде бросать, хотя жутко обидно получать кукол с косяками. Такая кукла тоже имеет право на счастливую кукольную жизнь, но покупатель должен знать о недостатках, чтобы решить, а хочет ли он эти недостатки устранять. А ещё получить скидку, чтобы иметь запас средств на самостоятельную доработку куклы. На парик можно закрыть глаза, но не увидеть, что у куклы нет ресниц, невозможно. Там вроде как ещё и бровка одна ярче другой… А ещё удивляет, что таких кукол стали с фабрики выпускать… Или они только для российских заказчиков тяп-ляп делают? Вроде как «и так сойдёт, эти лошарики все сами доделают»...?
Там вообще все плохо было))))))) до слез прям плохо)
Вот и не знаешь, поздравлять или не поздравлять. Очень огорчительно, что так относятся к изготовлению кукол и как итог — к покупателям. Вихтелята не из дешёвых кукол, а качество что-то сильно хромает(((

Даже не знаю, как я поступила бы на Вашем месте?.. Мальчика конечно жаль, он-то сам по себе ни в чём не виноват. И конечно он Вам очень благодарен, что Вы дали ему шанс обрести дом и любящую хозяйку) Симпатичный стал малыш) Позитивчик) Желаю и Вам позитива и поскорее забыть все неприятности) Личико мальчика ведь так теперь сияет)
Это все Катины старания. Если бы у меня не было мастера, которому я доверяю, я, наверное, бы вернула.
Повезло мальчонке) кукол с такими историями больше любишь)
Чудесный Том у Вас поселился Вашими стараниями, красавчик! Мне нравится мой Том, успела купить. У него у одного из моих фабричных даже Французский маникюр. Подстричь немного тоже хочу.
Вы ему паричок заменили? Глаза живые!
Катя привела в порядок сам парик и голову от клея, а я стригла, чтобы он был одной длины весь)
Ничего себе… как же так? Неужели эти куклы с фабрики Schildkröt? Даже трудно себе такое представить. Информацию о «косяках» нужно непременно им туда отправить.Я во всяком случае так бы поступила.Знаю что куколки эти не из дешевых.На ней есть маркировка, тег и прочее?
Доработка конечно на отлично.Гномик замечательный получился, но так это оставлять нельзя… моё мнение. Я бы еще Розе-Мари Мюллер об этом сообщила… в какой кондиции её творения приходят к покупателям и почитателям её таланта.Не имеет значения в какой стране Германии, России или еще где-то.Schildkröt должна гарантировать качество своей продукции, причем за такие «бабки», которые люди платят за их марку.
К сожалению, Роземария из своей студии тоже «творения» разной кондиции выпускает. Так что ей как раз бесполезно что-то сообщать.
Всё равно надо сообщать!
Если мы так молчать будем, то ничего не изменится. Я тоже получила куколку из магазина с линяющим неприклеенным париком и крышечкой, проваленной внутрь головы. Пришлось снимать парик и крышечку приклеивать и парик изнутри. А магазин только предложил вернуть куколку и всё, но я просто привела её сама в порядок…
В Германии на качество есть свои законы ISO 9001 и т.д. И если фирма не хочет потерять своих клиентов то она прислушается к их жалобам.Принцип простой.Клиент bzw.покупатель всегда прав.Мне сложно сказать что за «косяки» делает Роземари, но я не думаю что она бы отказалась прокомментировать этот конкретный случай и как-то скомпенсировать неустойку или если она сотрудничает с Шилькрёт выяснить почему у её кукол плохое качество.Это самое элементарное что она обязана сделать.Я прочла на их немецком сайте девиз фирмы Müller-Wichtel,Balsam für die Seele.Mюллеровские гномы-Бальзам для души.Ничего себе так бальзам получается… типа сделай сам за свои же немалые причем, деньги.
Ну в общем конечно решать Вам покупателям из России молчать или дальше покупать на свой страх и риск, но здесь в Германии какой «номер» касаемый качества товара навряд ли приживется.
А я думаю он специально вас ждал и к вам ехал. Есть такая кукольная чуйка: идти в дом к тому, кто не предаст и даст шанс на жизнь. Обнимет и приласкает.

Вон сколько у парня счастья в глазах и какой он сразу расслабленный стал, настоящий, счастливый.
Спасибо)))
Анечка! Вы совершенно удивительная! Ведь многие, получив такого Тома с недостатками, постарались от него избавиться. А Вы его вылечили и полюбили, и мы его полюбили. Он самый замечательный малыш. Правда, такой красавчик, улыбчивый, счастливый. Счастья и радости вашей семье.
Ой, рада вам! Спасибо большое)
Аня, как хорошо, что Вы не отказались от Тома! Безумно обаятельный парень, обожаю этот молд. А после кастома стал просто красавчиком.
Согласна по поводу отношения к покупателям. На фабрике и даже в студии могут «накосячить», но между ними и покупателем стоит продавец. Я считаю, что именно продавец должен вести при необходимости «разборки» с поставщиком, а не допускать брак до покупателя в надежде, что добрая душа приютит страдальца.
Но мы, конечно, приютим, обласкаем и будем любить. Ведь куколки ни в чём не виноваты и тоже любят нас.
Какой славный!
Спасибо. Тоже описывала тут свои «страдания» из-за его качества.
«Не родись красивым, а родись — счастливым!»… В который рах убеждаюсь, что куклы сами нас выбирают. Анечка, пройдя все неприятности, Вы стали обладательницей уникальной куклы! Верю, что этот маленький озорник подарит Вам много радости и позитива.
Абсолютно соглашусь со всеми, качество новых куколок, будь то фабричные или студийные, ОООчень отличается от старых выпусков! Что это? Усталость, «выгорание» Мастера, большой поток заказов?
Мне кажется, мясо временем просто начинаешь ценить больше предметы с историей…
Какой замечательный у Вас гномик получился!!! Мне кажется к Вашему случаю очень подходит поговорка «не было бы счастья, да несчастье помогло»;)). Он теперь у Вас самый-самый необыкновенный!

А про качество, я очень боялась когда заказала свою Фриду от Шилькред, тоже разного начиталась. Но может мне повезло, она в идеале и мейк, и парик, ничего не лезет, все мои манипуляции выдерживает, я осталась довольна.
Вот Тому ромашку)))))
Ой, как приятно!!! Спасибо большое))) такие вы летние и нарядные!!! Фрида просто загляденье!
Мальчишка получился чудесный, здорово, что вы о нем позаботились и оставили, но согласна с мнением многих, надо писать продавцу претензию, а магазин пусть сообщает на фабрику, иначе такое качество будет всегда, но это конечно в том случае, если хотите сделать возврат! Но вы выбрали правильное для себя решение, поздравляю с приездом гномика!
В том и дело, что возврат делать уже не буду)
Кстати, можно на электронную почту владельцу фабрики написать письмо о плохом качестве кукол, пусть вы переделали гнома сами, но написать можно, может задумаются… хотя…
Отредактировано: 26 июля 2018, 00:53
Я думаю, нужно просто взять себе за правило просить у магазина делать подробные фото куклы перед отправкой. Как бы сделать эту процедуру обязательной?
Я просила сделать фото фабричной куклы, но мне отказали.
Ну по сути, если нет правила, могут вести себя, как угодно. Но это странно — имидж и репутация никак не окупаются рекламой.
Печальная история со счастливым концом. Сочувствую и аплодирую Вам и мастеру Кате: хороший мальчик получился.
А теряться гномики любят, моя Маруся (урождённая Фрида) нашлась только после того, как я начала розыск почтового отправления из Латвии. Оказалось, что она вместо самолёта (имея оплаченный «билет» на него), отправилась поездом через всю нашу огромную страну. Возможно, вихтели попадают в разные непредвиденные ситуации в силу своего непоседливого характера?
Ой, это точно) им все надо и везде любопытно))) интересно, насколько куклы отличаются темпераментами!
И поэтому для каждого человека найдётся свой куклёныш :)
Вот это преображение! Стоило парню переродиться! Самый красивый Том!
А вам уважение, что не испугались и улучшили, преобразили куклу!
Фото замечательные, гном восхитительный, а вы-боец за красоту и гармонию!
Спасибо))) это все Катин талант. Я ей очень благодарна
Бедный малыш! Хотя он то как раз и счастливый!))) Бедные покупатели)) Очень хочется кукол без сучка и задоринки за такие то цены! Жаль, что так бывает.
Любой опыт — опыт)
Мальчик лапочка ))))) Ань ну ты молодец что не отказалась от парня а дала ему вторую жизнь.
Оляяяя) это вот ему ты трусы эксклюзивные шила) и они пока тоже потерялись в дороге) надеюсь, завтра у почтальона выковырять! И тогда бомбическая фотосессия ему обеспечена.
Ох они почтовики, такие трусы зажали ))))) а парень то ждет )))