Бэйбики Публикации События Конкурсы План конкурсов (авторские, общие) на Бэйбиках (2023)
author-avatar
Администрация

План конкурсов (авторские, общие) на Бэйбиках (2023)

Предлагаем вашему вниманию ориентировочный план общих и авторских конкурсов, которые мы планируем провести в 2023 году. План максимально близкий к точному. Но допускаем возможность, что некоторые конкурсы могут поменяться местами (замениться на другие), либо добавятся новые.

Для общих конкурсов будет проведен опрос для создания списка тем на 2023-2024 г. После этого темы будут добавлены в этот план.

кукольные конкурсы 2023

Январь

Общий фотоконкурс: «Пижамная вечеринка» или «уютный дом». Куклы в домашней одежде
Авторские конкурсы:
  • Текстильная кукла
  • Одежда — Рождество и Новый год
  • Тедди — игрушка Тедди в платьице

Февраль

Общий фотоконкурс: Масленица
Авторские конкурсы:
  • Одежда — Герои сказок: Буратино/Белоснежка/Алиса в стране чудес
  • Мебель для кукол — Диван / кресло
  • Реборн — Тоддлеры

Март

Общий фотоконкурс: Фото кукольной игрушки со своей куколкой-хозяйкой
Авторские конкурсы:
  • Реставрация куклы
  • Одежда — Наряд для джентльменов
  • Валяние — игрушка
  • Тедди улыбается

Апрель

Общий фотоконкурс: Кукольное чаепитие
Авторские конкурсы:
  • Обувь
  • Румбокс «Кухня»
  • Одежда — Эпатаж — постапокалипсис, стимпанк, киберготика, рейв, неоновые
  • Вязаная игрушка

Май

Общий фотоконкурс: «У природы нет плохой погоды...», здесь могут быть куклы в разных погодных условиях
Авторские конкурсы:
  • Текстильная игрушка (не тедди)
  • Одежда — Панк/Рок/Гранж
  • Реборн — Малыши
  • Тедди — в костюме сказочных героев

Июнь

Общий фотоконкурс: «Lady in red». Куклы в красных нарядах.
Авторские конкурсы:
  • Миниатюра — Еда
  • Лепка — Девушка/парень, Дети
  • Одежда — Пин-Ап
  • Румбокс — зона отдыха (детская площадка, гостиная, спальня)

Июль

Общий фотоконкурс: Гулливер и лилипуты — большие куклы и маленькие. Показать, как «уживаются и дружат » в коллекции куклы разных форматов
Авторские конкурсы:
  • Румбокс-мизансцена к Вашему любимому фильму/книге (автор приводит название книги/фильма и можно цитату произведения…)
  • Мейкап
  • Одежда — Цирк
  • Реборн — Тоддлеры
  • Тедди — пара

Август

Общий фотоконкурс: По грибы, по ягоды
Авторские конкурсы:
  • Текстильная кукла
  • Одежда — от кутюр — только куклы БЖД (нет разделения на сшитые и вязаные)
  • Одежда — Солнце, море, пляж (купальники)
  • Тедди-долл и игрушки Тедди в профессии

Сентябрь

Общий фотоконкурс: Куда уходит детство (ностальгия по детским играм в фото, классики, пятнашки и прочее кто во что играл) Т.е. куклы в движении
Авторские конкурсы:
  • Румбокс — комната в стиле Прованс
  • Обувь
  • Одежда — Ах, белая панама (панамки-шапки-шляпы, любой головной убор)
  • Реборн — Малыши

Октябрь

Общий фотоконкурс: Разноцветная осень
Авторские конкурсы:
  • Реставрация куклы
  • Лепка — Фигурки животных/сказочных существ
  • Одежда — Одежда — Ориентал Дэнс (наряды для разных (любых) танцев)
  • Вязаная игрушка

Ноябрь

Общий фотоконкурс: Герои русских сказок или сказок
Авторские конкурсы:
  • Миниатюра — еда
  • Лепка — Люди (любого возраста): сказка, сказочный герой
  • Одежда — Одежда — Фэнтези — Мы из будущего (в «инопланетном» стиле, «марсиянка», «лунатики»)
  • Реборн — Малыши

Декабрь

Общий фотоконкурс: Мир фантастики
Авторские конкурсы:
  • Мейкап
  • Одежда — Знаки зодиака
  • Реборн — Спящий малыш

***
*******
***

Темы для будущих конкурсов совместно с выставками:
Наряды в двух цветах: черно-белом
Дружба кукол (разных авторов) вместе 2-5; показать как уживаются
Русалочка
«Качу, качу, куда хочу!» — наши куклы на своём любимом транспорте
Куклы работают
Чудаки
Парикмахерская

***
*****
***

Темы общих конкурсов на 2024 год:
Я люблю мою лошадку
Кукла-музыкант, певица, муз. ансамбль
«В поисках приключений или Туристический поход» (Активные виды деятельности)
«Национальные традиции»
Ведьмин шабаш
«Генеральная уборка» (пылесосим, вытираем пыль, моем пол, наводим чистоту, не забудьте с стеклах)
«Мифы и легенды» персонаж
Страна восходящего солнца (японская тема)
«Лёд и пламя». Воплотить и показать разные кукольные характеры
Балет
«Скорая помощь» (Больница, медсёстры, врачи, чудеса медицины)
Знаки зодиака
«Чуковский жив!» («Путаница», «Мойдодыр», «Муха Цокотуха», «Айболит», вспоминаем сказки из детства, инсценируем)
Куклы в музее или картинной галерее!
Бразильский карнавал
Мы на лодочке катались
Африканское сафари (тема Африки)
В одном цвете (фото в единой цветовой гамме, не чб)
Художник и муза (скульптор, писатель, творец и его вдохновение)
Мотокросс
Зимняя олимпиада
«При хорошей женщине и мужчина может стать человеком» Соответственно либо к 23 февраля либо к 8-му марта)
Гангстерская вечеринка
Шопоголики (тема покупок, распродаж, магазинов в кукольном исполнении)
У вас спина белая или Юморина

Конкурс одежды на 2024 год:
Волшебство и сказка
Галантный век (эпоха корсетов, кринолинов и нарочитой роскоши
Матроска, морской костюм
Бал цветов — Наряд в виде цветка или любого растения, дерева
«Ты топ-модель!» Куклы позируют в модельных, замысловатых позах, кутюрных нарядах
Вельветовый наряд. Любой. Главное, чтобы наряд был сшит из вельвета
Косплей на известных персонажей. Все так или иначе медийные личности, прошлого и настоящего
Наряд в виде любого животного — кошки, рыбы, насекомого, улитки и прочее
Деловой костюм
Наряд — Купальники
Наряд в виде десерта, например наряд в виде шоколада, кекса, мороженного, пирожного, торта и прочее
Бал — куклы звери
Какая-нибудь разновидность, нуар, арт-хаус, ужасы

Смотрите больше топиков в разделе: Новости конкурсов: план на год, анонсы и награждение
  • Моренко Ольга
    Моренко Ольга

    Ямогу: Я делаю кукол из разных материалов. Заходите в гости)
    Всем сказочно радостной жизни! :)

  • P.I.A. Pozdnyakova Irina Aleksandrovna
    P.I.A. Pozdnyakova Irina Aleksandrovna

    Ямогу: P.I.A. Авторские Шарнирные Куклы Поздняковой Ирины Александровны

Обсуждение (79)

А общие конкурсы можно предлагать по тем месяцам, где не указаны темы?
Если да, то:
Апрель — «Журчат ручьи,
Слепят лучи,
И тает лед и сердце тает»
Май — «Люблю грозу в начале мая»
Июнь — « Мы на лодочке катались»
Июль — « По грибы, по ягоды»
Август — «Мотокросс»
Сентябрь — «Разноцветная осень»
Октябрь — « Я люблю мою лошадку»
Ноябрь — «Красный день календаря»
Декабрь — «Лучший мой подарочек — это ты»
  • zaborea
Спасибо за идеи, для предложений тем создан специальный топик:
babiki.ru/blog/konkurs/296632.html — вот здесь
Как мастер в том числе и по аксессуарам для кукол (светильники-цветы и мини букеты), хочу предложить конкурс, на котором можно выставить изделия, сделанные для наших любимых кукол, аксессуары, например, видела здесь чудесные коляски, патифон, чемоданчики… опять же светильники))
Хотелось бы, чтобы авторские конкурсы, валяные и вязаные игрушки не объединяли.Это совсем разные техники.
Они проводятся вместе, в рамках одного, однако победители получают грамоты и за вязанные и за валяные (4 за вязанные и 4 за валяные)
Субкультуры уже были и совсем недавно. Тогда надо конкретизировать, например, только стимпанк или рок?
  • Babetta
Зачем ограничивать? Пусть будет то, и другое — больше народу будет участвовать. А чем больше участников, тем интересней конкурс.
Давайте хоррор сделаем).
О, да, супертема 👍😁
Можно конкретизировать тему февральского конкурса? Это только три перечисленные персонажа или выбор героя за участником конкурса?
Выбор героя за вами. Любой из перечисленных.
Хотелось бы разделение конкурса по Мейкапу на:
*мейкап бжд — кукол
*мейкап игровых кукол
Т. К это разные направления.
  • ksenipo
Поддерживаю мысль, куклы разные совершенно и оценивать вместе мэйки на бжд и игровушек и коллекционный винил сложно.
Да! И мейкап коллекционных, конечно!
Я упустила это направление.
Надеюсь, мы будем услышаны 🙏🙏🙏
  • ksenipo
Этот конкурс не планируем разделять на данный момент
Ориентал Дэнс (наряды для разных (любых) танцев)
И всё-таки такая формулировка очень путает. Одежда для танцев и конкретно Ориентал — это «две большие разницы».
Предлагаю на февраль вместо костюма Алисы в стране чудес сделать костюм Мальвины. Конкурс с костюмом Алисы был сравнительно недавно, Мальвины не помню.
Может быть, кто-то знает, что значит конкурсы совместно с выставками? Упоминаются очень интересные предложения — куклы работают, чудаки и парикмахерская?
  • 221178
Призами в этих конкурсах являются билеты на выставку кукол.
Спасибо за информацию. Выставки, как я понимаю, в Москве проводятся. Не каждый туда может попасть, если живет в другом городе. А темы очень интересные!
  • 221178
Выигранные билеты можно подарить)
Комната в стиле Прованс вот только в сентябре 2022 была, может быть, в 2023 году лучше выбрать другой стиль интерьера? Их же масса — лофт, джапанди, сканди, минимализм, классицизм, модерн, этно и т.п.
«Одежда цирк» — думаю очень многообщающая тема. Не раз видела интересные аутфиты и на куклах, и на тедди, и даже на игровушках. Заманчиво увидеть барбеек в в чем то подобном. Те же йожки, чем не гимнастки? Простор для фантазии.
Еще мне понравилось предложение о создании хоррора. Поддерживаю.
  • RinRin
И я поддерживаю
«Огонь и пламень». Воплотить и показать разные кукольные характеры
Логичнее было бы
«Лёд и Пламя» или «Огонь и Лед»
А огонь и пламя не очень-то и разные)
«Лёд и Пламя»
Согласимся. Внесли изменения.
Добрый день!
У меня общий организационный вопрос по конкурсам…
Допустимо ли размещение публикаций о выставляемой на конкурс работе в период проведения конкурса?
Например, выставляешь платье на конкурс и публикуешь топик о том как это платье шилось.
  • pgvpgv
Поддерживаю вопрос. Выставляют на общий конкурс фото, и тут же публикуют топик с этим фото. То есть, условие анонимности, обозначенное в правилах, нарушается. Это допустимо?
Можно
Здравствуйте, я подала заявку на конкурс джентльменов «Добавлено: 21 марта 2023 13:25», осталось 4 часа до окончания приема заявок, но моя заявка не рассмотрена. Попадёт ли она на конкурс, если спустя 4 часа статус не изменится?
Мой наряд был многослойный — майка, рубашка, камзол, штаны, чулки, ботинки, кепка поверх которой можно надеть шлем, шарфик. На фотографиях видно, что из под камзола торчат рукава и воротник рубашки. Т.е. это один наряд путешественника-джентльмена. На конкурс фотографии не попали — причина, что на фото много нарядов. Очень странно. Хочу добавить, что так одевались путешественники из высшего сословия — джентльмены при деньгах. У низшего сословия просто не было денег для подобных путешествий с приключениями. Отклонили наряд на последних минутах подачи заявки. Так как отсутствует прямая оперативная связь с администрацией, мне даже не дали возможности привести свои аргументы, хотя в описании написано, что это один цельный наряд. Я его создала по реальным архивным фотографиям 19 века. Не знаю, как это расценивать — как претензии ко мне лично, или как невнимательность к историческим фактам со стороны ответственного лица. Либо, раз не устраивала моя концепция образа джентльмена, необходимо было в описании условий конкурса указать, что под образом джентльмена подразумевается штампованный образ городского английского бездельника с бакенбардами и золотыми нашивками на камзоле. После такого отношения пропадает всякое желание участвовать в любых конкурсах на этом сайте.
«Джентльмен (англ. gentleman) — мужской образ, сформированный моралью викторианской эпохи. Изначально слово «джентльмен» означало мужчину благородного происхождения (это было базовым определением аристократа, следующим званием было — эсквайр), но потом так стали называть образованного и воспитанного мужчину, почтенного и уравновешенного (чопорного и невозмутимого).»
Мне очень удивительно, что на этом конкурсе в категорию джентльмена попал негр в толстовке, ребёнок в песочнике и панамке, малыш в вязаных штанишках и колпачке, тройка парней с улиц в спортивных брюках с мотней у колена и капюшонах и мужчина в вязаном топике и труселях в цветочек… Можно ли вообще отнести эти образы к категории джентльмена, при всём моём уважении к их авторам? Я по правде в шоке от такой несправедливости…
  • kamaA
Какой классный наряд! 😍
Мда. Хотелось бы услышать ответ бейбиков.
Ошибочно был принят один наряд за два.
В таких случаях нужно написать нам личное сообщение с пояснениями.
Если работа спорная (применимо к условиям конкурса), стоит заранее обсудить ее с нами.
  • babiki
Здравствуйте, видимо когда работа несколько дней рассматривается, это надо понимать, как работа спорная по умолчанию. т.к. отклонили её слишком поздно, чтобы у меня была возможность заранее её с Вами обсудить. По крайней мере, спасибо, что ответили… не ожидала…
  • kamaA
По возможности, если есть что-то неоднозначно, лучше уточнить.
Извините, пожалуйста, за такую ситуацию.
  • kamaA
У меня тоже заявка висит на модерации. И не отклоняют, и не принимают. Написала письмо администрации. Ни ответа, ни привета. 🥲
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт
Хотелось бы уточнить, а для конкурса Lady in red любые красные наряды подойдут? Да и какое количество кукол должно быть на фото одного участника?
Общий фотоконкурс: «Lady in red». Куклы в красных нарядах.
Это общий конкурс, можно любое количество кукол.
И Такой вопрос — можно ли бордовы(вишневый ) отнести к красному?
  • Poiuyt
Да
А, может, в следующем году в одежде конкурс свадебного платья сделаете, а то давно такого не было?
Добрый день!
У меня вопрос по конкурсу «Тедди — пара»
На заглавном фото для конкурса должны быть две игрушки?
Просто в условиях конкурса написано: «Мастер может выставить на конкурс 1 или 2 игрушки Тедди в отдельных заявках по теме: Пара. В конкурсной заявке — одна работа.»
И что понимается под словом «пара?
Спасибо, внесли правки:
Мастер может выставить на конкурс 1 или 2 пары игрушек Тедди в отдельных заявках по теме: Пара. В конкурсной заявке — одна пара.
Здравствуйте уважаемая администрация, вопрос по Фотоконкурсу- «Гулливер и лилипуты — большие куклы и маленькие. Показать, как «уживаются и дружат » в коллекции куклы разных форматов»
Разместила заявку с фото на котором куколки разных форматов но работу отклонили за «несоответствие с темой конкурса»....
Буду благодарна за разъяснения 🌺🌺🌺
куклы разных форматов
Посчитали эти куклы одного формата. Взрослый парень и малыши.
  • babiki
Большое спасибо за разьяснения! Жаль что отклонили, я очень старалась…
Я больше не буду участвовать в конкурсах. Поставить на 25 место коллекцию вязанных купальников, это слишком.
Я так поняла, что на справедливый суд можно не рассчитывать.(((
Ещё один очень сложный вязанный купальник, мАстерская работа другой участницы — 21 место!
  • Luarita
Так это же пользователи сайта голосовали…
  • OlesyaVE
Именно поэтому и не буду больше участвовать. Хотелось бы рассчитывать на оценку компетентного жюри, а не на принцип «победила дружба».
  • Luarita
Я как-то была на первом месте в вязаной одежде. В общем же списке эта одежда была на 15 или 17 месте из 200. Принципиально никому не говорила, что участвую, хотела, чтоб именно пользователи за меня проголосовали.
Суть в том, что к конкурсу надо относится как к игре. Ну, большинству пользователей понравились другие наряды, ну, и лады, в следующий раз понравится Ваш.
  • Olga20
Я наблюдаю и за конкурсами, в которых не участвую. Какая же эта игра, когда для многих здесь площадка для продаж, и каждому мастеру важно иметь подтверждение своих заслуг. Можно, конечно делать вид, что оказавшись в хвосте вы довольны результатом, но в такую игру играть совсем не интересно.
  • Luarita
Не каждому. Есть мастера с очень высоким мастерством, чьи наряды продаются за «бешеные» деньги, об одном из них даже была статья на бейбиках. Не видела, чтоб кто-то из них участвовал в конкурсах, им это не нужно. Ну, а тем, что попроще, почему бы и не поучаствовать. Дело-то не в том, кто участвует, а кто — нет, а в Вашем отношении к конкурсу.
  • Luarita
Да, я тоже решила больше не участвовать. Несправедливые оценки. Предполагаю, что рейтинг зарабатывается не вполне честно. Участвовала дважды. Создалось впечатление, что на сложность и достоверность костюма никто не смотрит. Костюмы моих кукол выполнены как реальная одежда. Все застегивается и расстегивается, молнии, кнопки, шнуровки — все подлинное, выкройки разрабатываю сама. Как можно сравнивать с имитацией?
Возможно, не до конца продуманы правила.
А я вот всегда участвую в конкурсах, если есть подходящая куколка или одежка. Мне просто нравится этот кипиш. и нервишки щекочет легонько!
Всегда жду комментов и результатов. И радуюсь призовым местам. Конечно бывает и дальнее место. НО никогда никого не зову и не сообщаю что участвую в конкурсе. Вот конкурс про шляпки, так я вообще очень далеко. Хотя моё мнение и может быть другим)))
Вот к стати))))
мое знакомство с бейбиками началось совершенно случайно очень давно именно с конкурса! Не знаю уж где, на каком ресурсе, по- моему в ленте на ФБ, но мне попался на глаза конкурс(кукольна улыбка).
И именно для участия в конкурсе, я впервые зарегистрировалась на бейбиках, просто на скорую руку, поэтому и ник у меня такой дурацкий))))
И представьте себе выиграла первое место!!!
А тут кто-то считает что конкурс не честный)))). И уже потом, спустя некоторое время прошарила сайт и стала его постоянным жителем!
Короче, спасибо вам большое мои любимые бейбики и за конкурсы в том числе!
У меня предложение по конкурсу одежды.
Хотелось бы, что бы конкурс одежды больше концентрировался на самой одежде, а не на том в какой замысловатой позе дефилируют — это больше конкурс фотографии.
Хочется рассматривая конкурсные работы восхищаться фасоном, тканью, отделкой…
И, на мой взгляд, не стоит придумывать интригующее название для конкурса, простое — платье из вельвета, деловой костюм, летний сарафан, теплая курточка — вполне себе…
Согласна с pgvpgv. Конкурс художественного фото — это одно, а если объявлен конкурс одежды, то надо акцентировать именно на одежде, деталях, фасоне, а не на фотофоне на заднем плане и не на позах куклы. Надо разделить конкурсы на художественные фотографии и конкурс портновского мастерства.
Названия конкурсов, на мой взгляд, — отдельная грустная история. Зачем давать броское название, а затем в расшифровке темы по-сути эту же тему сводить к нулю. Как сейчас: «Ориентал денс» или любой танец. Это сбивает с толку и авторов, которые не понимают, над каким образом работать и голосующих, которые не знают, ориентироваться им в своём выборе на максимальное соответствие теме или на портновское мастерство вне привязки к теме.
  • ZoyaN
Соглашусь с Вами… Если дали конкретное название, то и работы должны соответствовать ему… По сути к участию надо было допустить только 4 работы… Хотя лично мне понравилось участвовать (пусть плетусь в хвосте). Это же некое волнение, предвкушение… Думаю и в других конкурсах поучаствовать…
Не знаю ничего насчет друзей, никогда никого не зову голосовать. Но двуличие в хобби бесит все больше и больше, когда меня в своё время затравили за огонек, с жалобой админам, чтоб сняли с конкурса работу и травлей по всему инету с истериками, но другим фш не запрещен, нет. Который видно даже не спецу. Никто на них не доносит, ничего не требует, истерик не закатывает.
Понятия не имею, о какой справедливости можно после этого говорить. Допускали уже бы тогда фш эффекты в открытую.
Алена, не расстраивайтесь — я очень хорошо помню то фото, хотя прошло уже три года. Мне лично оно очень понравилось — и сама задумка, и исполнение — фото очень красивое, атмосферное, реалистичное, запоминающееся. Оно вдохновило меня на создание наряда в таком же стиле(вязаный вручную) и фото (его я делала дома, долго собирала декорации, огонь у меня настоящий — я костерок на камне развела):

Вот моя публикация об этом, где я пишу, как восхищена вашей работой: Мой мир фэнтези или как я приняла участие в конкурсе, в котором вообще не планировала участвовать
  • Amady
Спасибо)
Я просто с тех пор смотрю на общие конкурсы, вижу, где и сколько обработки, что и как добавлено. И призовые и нет. Одна работа была прям вообще — весь фон вырезан и вставлен по кусочкам, причем довольно топорно. Сойдет.
Сейчас тоже самое. Не топорно и само фото красивое, но все равно видно. И никаких возражений.
И все равно у вас почетное призовое 4 место. Я ни разу не использовала фотошоп, но выше 5 места в общих конкурсах так и не занимала:

Общий фотоконкурс — «Легенда Востока или сказки 1000 и одной ночи». 10 — 31 января 2021

C работой по стилю и задумке чем-то похожей на вашу (хотя у меня совсем другой кукольный формат и даже окружающий пейзаж), я дважды участвовала в конкурсах и заняла 20 место:

Общий фотоконкурс — «Ты и я такие разные». 11 — 31 октября 2020

И 25 место:

Общий фотоконкурс — «Иллюстрация к учебнику истории». 10 — 31 августа 2021
Предлагаю разделить художественные конкурсы и швейные. Для швейных конкурсов вести более четкие правила представления работ. Например:
— 1...2 художественных фото (по желанию)
— 1...2 фото в полный рост спереди (обязательно)
— 1...2 фото в полный рост сзади (обязательно)
— 3...4 фото деталей крупным планом (обязательно).
По тому, как сейчас представлены фото на швейных конкурсах, ничего не понятно: может быть, сзади молния неаккуратно вшита, или наряд вообще на булавках держится. Может быть строчка неровная, или декор криво пришит, но в представленном ракурсе незаметно.
Сейчас, по моему мнению, большую (или решающую) роль играют композиция, сюжет, эффектная поза, задний фон. Не спорю, это очень интересно и красиво, но суть швейных конкурсов в другом.
Сразу оговорюсь, что иногда занимаю призовые места, поэтому мое предложение не относится к разряду «обиженных», это именно предложение по организации.
" Обиженные" вернулись. Да.
На самом деле это и правда обидно, когда тебя задвигают незаслуженно. Те, кто говорит, что им интересен сам факт участия, но не результат, кривят душой.
В этом случае конкурс, как таковой, теряет смысл. Тогда уже лучше делать виртуальные выставки на тему. Без всякого голосования.
Оценки зрителями очень сомнительны. Понятно же, что дружба здесь будет играть роль. Это касаемо не только Бейбиков.
Если кто-то с первого раза занял первое место, это скорее случайное попадание в тему или небольшое количество участников.
Всё-таки, должно оценивать жюри. И в жюри должны быть специалисты каждого профиля. Вязальщицы, швеи, скульпторы, фотографы, и тд. Тогда можно будет рассчитывать на объективность.
Ещё. Очень неудобно, когда допускается только 1 фотография. Почему одна? Нужно хотя бы три. Особенно, когда ресь идёт о качестве работы.
И такой вопрос. А как получать призы жителям дальнего зарубежья, если вдруг? Может быть в качестве призов раздавать какие-нибудь виртуальные плюшки?
Может быть у кого будут предложения?
Вообще, скучала по Бейбикам .
  • Luarita
да, вроде, раньше (когда я тут только зарегистрировалась) было жюри, но потом начались возмущения- несогласия с оценкой жюри и сделали зрительское голосование.
Написала этот комментарий в информации к текущим конкурсам, но раз уж обсуждения здесь, то продублирую.
« Уважаемые админы! В других конкурсах авторской одежды вы не принимали на конкурс работы, которые на ваш взгляд не соответствовали теме, хотя в некоторых случаях это было не так (это было видно по фото, которые показывали в обсуждениях обиженные не допущенные участники). А в данном конкурсе из 7 работ не соответствует условиям ни одна работа! Почти все не соответствуют названию конкурса. А те несколько, что соответствуют названию (хоть и с большой натяжкой), но совершенно не понятно, что именно и как сшито. Просто красивые фото в песках, или размыто- светящиеся, не понятно в чём одетые. А где же по условиям конкурса детальные фото?
Считаю, что при таких сложившихся обстоятельствах, данный конкурс вообще надо было и не начинать! Хоть и впервые, но аннулировать. А что делать, если тема такая?
Господа голосующие! Вы сами добились того, что участников осталось 7 человек. Нет желания участвовать, когда происходит беспредел в голосовании. Когда тряпочка, обмотанная в виде лифчика и тряпочка а-ля набедренная повязка, которая даже не сшита, а держится на ремешке, набирает голосов больше, чем многослойный, сложный в крое и исполнении наряд, когда в конкурсе авторов одежды видишь комментарии: «какая милота ваша детка!»
Понимаю заранее всё что могут написать ( и напишут) некоторые несогласные. Что конкурс дело добровольное, что всё субъективно и что каждый имеет право на своё мнение. Но из раза в раз обидно за несправедливость. И не только по отношению ко мне. Я вижу и понимаю, что прекрасные и сложные работы оказываются позади реально посредственных.
И да, не корову здесь выигрываем (или проигрываем), но что-то надо менять, иначе авторский конкурс одежды сведём к конкурсам поделок в младшей группе детского сада.»
  • mvm
Как автор работы «красивые фото в песках» мне просто интересно — что вам не хватило для понимания изделий в моей подаче? По моему там все нужные ракурсы — и спереди, и сзади, и в плаще и без, и аксессуары типа сумки, очков и фляжки крупным планом. Может я как то неправильно понимаю швейные конкурсы? Надо разложить одежду на столе и показать подетально? Я как то всегда считала, что если визуализируешь какой то стиль или образ, то и подача должна быть соответствующая. Как то сшить наряд из фэнтези и сфоткать его задвинув одетую куклу в угол стола, или, ещё круче — положив на него- так себе подача.
Эрна, у вас, как я и написала, красивые фото. И работа замечательная, но лично моё мнение, что не совсем по теме. Не надо утрировать насчёт стола и разложенной одежды, но всё же художественные фото больше подходят для общих конкурсов, а для авторских надо бы прийти к общему знаменателю, чтобы все были в равных условиях, например фото на однотонном фоне. К вам-то вопросов никаких. Просто тема конкурса мягко говоря не ахти, поэтому и работ всего 7, что никто ничего не понял.
А вас от души поздравляю с победой.
Ну, вкус победы так себе, если честно… Примерно как в Ералаше серия 29 «Зато я здесь самый умный». И на месте организаторов — я бы конкурс просто отменила как не собравший кворум.
Насчёт общего знаменателя — хорошая мысль. Выше предлагали. Как только они будут — буду следовать рекомендациям. Пока — акценты на деталях и элементах — это все, что требуется. Образ сложный — и если все показывать — то 10 фото это ниочем. У меня с каждого выхода — порядка 500 фото.
Но тем не менее все, что надето на кукле — от обуви до очков и портупеи с мечами — сделано моими руками. Стиль, в принципе — как он есть так и называется — мода будущего. Ну, а найти подходящую локацию — это просто подсветить образ и то, что он несёт в себе и для цельности восприятия зрителем.
А я вообще не поняла тему конкурса, если честно. Вернее, поняла, как компиляцию фэнтези и фантастики, киберпанка и тп. То есть чтобы были элементы и того, и другого. Так как в классическом понимании фэнтези — это не про будущее, фэнтези — это сказки, мифы, псевдоисторичесие наряды, эльфы, драконы, вот это всё, а не марсиане и будущее. Поэтому представила себе что-то типа Шэдоурана или — частично, — Вархаммер 40000.

А по факту вообще не очень ясно, кто что делал.  почему нельзя было сделать конкурс просто фэнтези, или наоборот, просто научная фантастика (будущее, марсиане и тп).
Наверное — кто как представляет фантастику и будущее. Исходя из своего вИдения.
Просто есть определённые принятые каноны, и лично я реально запуталась, какое отношение имеет фэнтези к марсианам  очень хотела поучаствовать, именно с фэнтези, но прочитала тему, удивилась (мягко говоря), и глядя потом на количество работ, представленных в конкурсе, поняла, что не одна я не смогла нормально трактовать тему…
Возможно тема фэнтези — это отдельная. Мне удивительно, что до сих пор не было ни одного конкурса с другими расами — эльфы, феи, вампиры и т д. А кукол таких много. Интересные же персонажи.
Ну, и как по мне — кто знает какие миры могут сформироваться в разных галактиках? Не обязательно технологические с роботами и космическими кораблями.
А план конкурсов на 2024 год будет? По месяцам
Тоже жду))