author-avatar
Galina

Потерялся... мастер. Помогите найти.

Помогите, пожалуйста, найти мастера. В феврале сделала заказ на пошив одежды у Марины — Fasolika. Последний раз получила от неё письмо 6 мая; там она писала, что у них после пуска ракеты с «Восточного», какие то аномалии с интернетом и связью. Но сказала, что уже на днях закончит мой заказ. Так вот я думаю- из за проблем с интернетом, она не может со мной связаться и выслать мне посылку, так как свой адрес я ей ещё не писала.
Просьба ко всем, кто имеет с ней телефонную или другую связь, помочь нам найти друг друга. Заранее всем благодарна.
  • Тимкаева Елена

    Ямогу: Добрый день, меня зовут Елена. Я занимаюсь портретными куклами.
    Создание куклы для меня привлекает своим творчеством, возможностью сделать любой персонаж в любом необычном образе и положении.

  • ALL4DOLL Ольга Гагарина

    Ямогу: ALL4DOLL — это моя мастерская а я Olli Gagarina✌🏻 здесь я показываю свои работы — ООАКи, одежду/парики для кукол и игрушки ручной работы 🙌❤️

Обсуждение (29)

Что-то последнее время всё чаще стали мастера пропадать. Есть предложение: Обратиться к администрации сайта, чтобы создали что-то типа анкеты при заказе или покупке, где и покупатель и продавец в обязательном порядке смогли бы оставить свои данные (включая телефоны — домашний, мобильный, адрес и т.д.). Может это улучшит проблему с исчезновением мастериц и мастеров. Удачи Вам!
Я против идеи оставлять свои личные данные на всеобщее обозрение! Девочки писали о новых видах мошенничества, уверена, будут появляться и новые! Но ваша идея хороша. Может, просто адреса эл почты и ссылки на другие кукольные или рукодельные сайты?
В принципе я допускаю, что интернет может выйти из строя.
А это хорошая идея, что бы был ещё какой нибудь доступ к общению.
Поддерживаю, иногда это очень важно.
Если интернет не работает, то она не может и электронную почту открыть и на другие сайты зайти…
В «Контакте» она последний раз была тоже давно- 10 мая.
Поэтому ищю друзей, которые её телефон знают.
Галина, на Ярмарку Мастеров в свой магазин Марина заходила последний раз 22 мая, если телефон не раздобудете — может быть там сообщение оставить на всякий случай?
Спасибо, Светлана! Обязательно попробую. Но, если интернет не работает, то и это не поможет.
Девочки я тоже ищу Марину… если она вдруг откликнется, то сообщите, пожалуйста
1. Где космодром, а где живет автор? Мало мало между ними территория небольшого европейского государства типа Германии.
2. Как взлет космического корабля влияет на связь и интернет? Типа атмосферу особенно электризует как северное сияние?
3. Почему у других жителей г. Зея судя по ярмарке, авито, Вконтаке и одноклассникам нет проблем со связью и интернетом?
4. Если нет своего интернета или сломался комп всегда есть подружки, интернет кафе, здания библиотек, администрации, кинотеатров, аэропортов где интернет бесплатный. А в некоторых есть даже компы за небольшую денежку или вообще бесплатно как в библиотеке.
5. Автор просто заболел-не успевает-в депрессии-замотался-устал-забыл-забил на заказ. Деньги по предоплате были хоть?
Деньги были, но ничего плохого про мастера не скажу… хороший мастер даже очень хороший… лично убедилась, но вот куда пропала?
  • ks88
На мейлру была вчера. видимо не до Бейбиков.
Ой, теперь я совсем растерялась. Я заплатила всю сумму сразу ( почти 20000р). Но я так была в ней уверенна и отзывы у неё хорошие…
  • GaliLu
Ого…
Да, заказ был огромный. Но надеюсь, что Марина найдётся.
  • GaliLu
Вот потому наверно и долго что огромный заказ и человек не успевает… Скорее всего помимо вашего, есть и другие огромные заказы… человек устал, переживает… может начались личные проблемы… да всё что угодно… вот и приходится молчать… думаю всё будет хорошо!)
Я очень надеюсь. Я её и не торопила, но если бы она хоть пару слов написала на мои послания, я бы не волновалась.
Вообще то не хочу ничего плохого думать, проcто надеялась, что кто-нибудь имеет с ней контакт и передаст хотя бы мой адрес ( если интернет не впорядке).
Конечно могут быть проблемы у мастера, но написать, что-то своим заказчикам можно, люди ведь волнуются.Не успевает с заказами, ну бывает.Или в отпуск с семьей уехала, так все мы нуждаемся в отдыхе, думаю, что девочки не будут в ппритензии, только чиркни заказчикам хоть строчку.ИМХО.
Ну я когда брала заказы я не брала предоплату и даже в этом случае, когда приболела и отложила заказ я сообщала заказчику, думаю в любом случае нужно было сообщить и еще на моей странице есть мой № телефона на всякий случай, ничего в этом плохого не вижу.
Жизнь есть жизнь), всякое случается… НО! если берешь заказы, надо хотя бы телефон свой в профиле указывать мобильный, чтобы человек вот так мог позвонить в любой момент. Не надо адрес, достаточно телефона. А как же иначе?) И всем спокойно).
Вот ее страничка на «Ярмарке мастеров», напишите ей еще туда, там есть кое-какая информацмя, может Вам поможет.
www.livemaster.ru/fasolika/profile
fasolika.livemaster.ru
Да я уже везде написала…
Девочки, спасибо за поддержку!
Вы не переживайте, Марина нормальный хороший мастер, обязательно откликнется и все будет хорошо!
Бывает… мало ли что!
Я неоднократно делала заказы у фасолинки, очень позитивный и обязательный человек! Думаю, что то серьезное у неё, она крайне аккуратна со сроками заказа, больше переживает, чем, так сказать -я) все будет хорошо, я уверенна! Не расстраивайтесь!!!
Спасибо всем. Будем ждать.
Будем надеяться только на хорошее!
Но я тоже за идею с телефонами!
Нужно предложить админам, пусть будет в закрытом доступе для всех! Но при первом обращении покупателя/заказчика админы будут предоставлять телеФон!

Девочки, жизнь есть жизнь! поэтому предоплаты/рассрочки дико не люблю! увы и ах!
Ура, нашла. Всё в порядке.
Светлана, спасибо за помощь.
Девочки! Дорогие мои!!!
Я ТУТ!

Приношу ВСЕМ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ за «пропажу»… на все комментарии и в личку отвечу вечером, после работы…

С уважение, Марина.
Ну вот и слава богу!!! все на месте!!!