Троллинг или померещилось? Сказание-быль, вырванное из жизни куклоделателя


Здравствуйте люди добрые, уважаемые!

Вот и наступил момент незабываемый, пришел и мой черед написать в этом разделе нерадостном.
История со мной случилась чуднАя. Может получится ее рассказать, а может не получится, но я попробую.

Проходил у меня здесь, на Бейбиках, предзаказ на кукол А-серии.

babiki.ru/shopik/448914/

И заказала у меня в этом предзаказе Helen-Mari куклу Аэлиту с макияжем. Прикрепила она к своему письму фотографию эту и попросила Аэлиту такую же.


А я ей ответила, что будет Аэлита, но не точно такая же. Возможно, что будет Аэлита макияжем похожа, а, возможно, — и не найдет Helen-Mari сходства никакого. Рисую я теперь по-другому, по-новому. И попросила я Helen-Mari посмотреть в объявлении ниже фото Аэлиты другой, с макияжем более свежим.

Написала мне Helen-Mari , что согласна она на любую Аэлиту и понимает она, что не повторить OOAK в точности.
Вскоре прислала Helen-Mari мне фото Ангелики из этого же объявления.


Среди прочего, было в приписке к фото сказано, что новая Аэлита ей нравится, а глазки она для Аэлиты хочет как на этом фото.
И оплатила Helen-Mari заказ свой полностью, с доставлением, переводом долларовым Золотая Корона. А получила я перевод тот в рублях по текущему курсу банка своего, т.к. доллары заморские не нужны мне были. А выслала Helen-Mari денег мне, по непонятной причине, несколько больше, чем я ей посчитала. Неловко мне стало, а вернуть лишнее не просто — не PayPal это, ох не PayPal. Да и не хотела Helen-Mari возвращения, а попросила меня на деньги эти лишние сделать Аэлите блаш, и сообщила она, что знает все проблемы блашиные, и заранее согласна она на все.

Шло время. Задерживался предзаказ по вине литейщика. Всех кукол получила я только в середине июля. И пошла тут рассылка полным ходом. Сначала — куклы и головы безмакияжные, а затем уже и до макияжей руки дошли. Макияжи делала двумя партиями. Хотелось мне побыстрее все успеть, чтобы не обижались на меня люди добрые, посему и работала без выходных.

И вот отправила я Helen-Mari фото Аэлиты, ей предназначенной, с макияжем и блашем, как и договаривались.



В ответ же выслала мне Helen-Mari фото Ангелики


и написала, что не ту куклу ожидала она от меня. Что обманула я ее и выслала ей другую куклу со старым личиком. И прикрепила она фото в зеленых тонах из объявления этого в шопике

babiki.ru/shopik/518930/

И обвинила меня Helen-Mari в обмане. Мол у новой Аэлиты носик маленький, а в старом выпуске ноздри широкие. Мол по России я уже новых Аэлит разослала всех, а для нее уже ничего не осталося.

Также стала утверждать Helen-Mari , что выбрала она сначала Аэлиту старую, ранее выпущенную, а я отговорила ее покупать Аэлиту старую и дала ей фото Аэлиты с другим носиком и пообещала ей, что макияж будет тоже совсем другой.

Сначала я так опешила, что не могла и слова подобрать.

И стала я увещевать и убеждать ее, что не менялся молд Аэлита ни на сколечко, и что все Аэлиты одинаковые, когда не накрашенные. Что смогу вернуть ей деньги оплаченные, только после продажи куклы. Но все мои доводы на Helen-Mari не действовали. И продолжала она меня обвинять в подмене, и в обмане.

Не выдержала я и написала Helen-Mari , что пожалуюсь на нее админам.

И стала тогда Helen-Mari угрожать мне, что будет жаловаться на меня во все инстанции российские, разнообразные. И есть у нее для этого адвокат особенный.

Попыталась я опять доказать, что ошибается она. Что одинаковые все Аэлиты-то.
И выслала я ей фотографии новых Аэлит. Свеженакрашенных. Среди которых была и ее. Чтобы убедилась она, что нет между ними никакого отличия.








А потом стало мне грустно очень. И захотелось мне всю эту историю закончить поскорее. И написала я Helen-Mari , что верну я ей все ее доллары заморские. И сообщила на следующий день Helen-Mari мне свои данные для перевода.

Но тут опомнилась я. Обида меня взяла. Почему терять я должна две тысячи. Курс рубля иной уже, а вины моей нет в событии.

И написала я Helen-Mari , а заодно и админам, ведь спор был открыт уже, что если категорически ей Аэлита не по сердцу, то удержу я с нее первый взнос (задаток) невозвращаемый — 10 тыс. рублей. И перевод будет в рублях уже. Столько, сколько и получила я когда-то по курсу текущему нестабильному, минус задаток. А уж в доллары пусть там банки тамошние переводят. Но приписала в конце, что, все-таки, готова я еще Аэлиту ей отправить.

Может быть охватили Helen-Mari сомнения, ибо спросила она меня, чем же я могу доказать, что новая ее Аэлита, а не старую ей подсунула. И ответила я, что получит она, как и все, сертификаты на голову и тело, где год и месяц производства будут моей рукой прописаны и подпись там моей рукой проставлена.

Но, видимо, не устроило это Helen-Mari и сообщила она мне и админам, что написала на меня жалобу в службу налоговую города моего, что дескать обманула я ее жестоко, подкинуть хотела ей куклу старую, ненужную. И что поможет ей налоговая. Обязательно поможет.

И тут раскрылись мои глазоньки, и почудилось мне, померещилось, что это все Helen-Mari специально делает. Что может троллит она меня троллинушкой. А если бы не нужна ей стала Аэлитушка, то могла бы мне об этом и прямо написать. Я всегда стараюсь ко всем по-доброму, если человек ко мне с душой и с добром.

Вот такую историю реальную записала я в назидание кукол авторам и продавцам. Может и польза кому будет какая.


Елена Калягина

Ямогу: Создаю необычные шарнирные куклы в стиле фэнтези

DK-Painting Workshop

Ямогу: Предлагаю услуги по покраске скульптов в масштабе 1/6.


Комментарии (106)

Это очень грустная история… Я вам сочувствую. Просмотрела все фото, разницы между Аэлитой старой и новыми не вижу. Но везде реально одинаковый. Возможно другое освещение, тени легли по другому, мэйк немного другой (хотя вы реально постарались и сделали похоже). У меня тоже чувство такое, что человек просто передумал брать куклу. Вот теперь нервы и мотает. мне вас искренне жаль, и малышку-отказницу жаль — она прекрасная! Желаю вам, что бы все разрешилось, как можно быстрее. И забылось, как страшный сон. В вашем нелегком труде авторском такие вот ситуации к сожалению случаются. Почти у всех хоть разок, но бывает подобная разборка. Пусть такие люди на вашем пути больше не попадаются.
  • avatar
  • bdcat
  • +14
У меня и раньше случалось всякое, но такая яркая ситуация впервые. Спасибо Вам большое за поддержку и пожелания!
Наташа, Вы с таким достоинством и юмором приняли ситуацию! Сочувствую Вам, что так получилось… Непонятно, что не устроило заказчика, Аэлита получилась прекрасная, такая нежная и яркая одновременно. Я ею очарована!
Благодарю Вас! Мне очень приятно!
Сочувствую вам от всей души! Сама недавно в неприятную ситуацию попала с продажей куклы. Конечно, суммы и в сравнение не идут, тем более понимаю ваше состояние. Да и не в деньгах дело. Держитесь, ведь г… в душе того человека и ему с этим жить)
Спасибо Вам! Вы правы, дело тут не только в деньгах, помимо осознания потери двух тысяч, было острое чувство унижения.
Не переживайте, неадекватных людей хватает...(((
Главное, продолжайте творить, ваши куклы очаровательны и интересны:)
Благодарю Вас!
Сочувствую. Дама явно хитро… опит.
Или имеет место быть непонимание подписей по-русски под фото. Хотя это маловероятно. И вообще говоря, не Ваши проблемы. Молд подписан, никакого обмана. И что значит, старая кукла? Из прошлого выпуска, что ли? Отливки то делаются по числу заказов…
Благодарю за сочувствие! Я думаю, что насчет дамы Вы верно заметили. А обвинения, предъявленные заказчицей, настолько нелепы, как и вся ситуация, что я даже не знала как это все донести до публики.
Тяжёлый случай, как оценивает подобные ситуации моя дочь. И всё бы ничего, но почему Вы должны оплачивать чью-то неадекватность?
Да, и куколки все прелестны.
Спасибо!
Ситуация пренеприятнейшая, но в общении клиент-заказчик, довольно встречаемая. Все, кто работает на клиента, рано или поздно сталкиваются с чем-то похожим. У меня тоже пару тройку раз в жизни что-то подобное было. Для меня выход был единственным, вернуть клиенту всё, что он захочет и моментально прекратить любое общение.Просто пакостно мне было общаться и денег никаких не надо.
Что-бы вас как-то повеселить в такое непростое время, расскажу коротенько об одном таком " чудике"
Выходит со мной на связь человек. Привозит небольшую фигурку из шпиатра и просит то-ли позолотить, то-ли посеребрить её. Не помню уже. А там, по-технологии, надо сначала омеднить, иначе не ляжет на шпиатр благородный металл. На тот момент технология меднения у меня не была как следует проработана и я от заказ отказалась. Но сказала, что человек может повторно ко мне обратиться, когда я доработаю методу. Цену я назвала за работу ничтожную. Человек сказал, что подождет сколько нужно. меня, однако, затянули другие дела и качественное меднение я так и не наладила. Где-то через полгода человек тот обозначился и поинтересовался, как дела. Уточняю, денег я с него не брала, но цену мы оговорили. Я извиняюсь и отвечаю, что от заказа отказываюсь. Человек высказывает мне своё неудовольствие. Что-ж, имеет право. Фигурку не забирает, хотя и обещает подъехать забрать. Потом я переезжаю на другую квартиру. При переезде, понятно, фигурку с собой забираю. Через какое-то время человек снова звонит и говорит, что хочет свою фигурку. А я понятия на имею, куда её сунула после переезда!))) Два дня плотного обыска в своей кваритре и фигурка у меня в руках. Человек звонит и требует в самых грозных выражениях. Я отвечаю, мол сделайте милость, заберите уже вашу фигурку из моей жизни. Человек пропадает. Через год-полтора снова звонит и требует вернуть, призывая на мою голову все возможные бкды. Я снова отвечаю, что готова встретиться с ним вот сию минуту. А теперь внимание — вся эта байда длиться 15 лет!))))
Это чистая правда, надеюсь вас хоть немного развлекло и отвлекло.))
Люди разные бывают.)
Ольга, история супер!))

Мне одной кажется, что «разных» людей на сайте все больше?

Авторы, которых хочется читать, уходят.

Люди, создающие красоту, сталкиваются с троллями…

Что делать в такой ситуации, когда руки опускаются…

Неужели наглость побеждает всегда?
Отвечу в личку.
Их и вообще больше стало )) и это не только мне кажется! А что, можно статистику посмотреть )))
мне кажется, Вам не кажется)) Ну или год такой «урожайный»
афигеть история, простите мой древневавилонский!)
Ира, да у меня вообще не жизнь, а " афигеть история".))))))))
Ваша история очень забавная! Видимо человеку хватает энергии только на звонок, а дальше уже физическая активность нужна, и энтузиазм пропадает:)
Я тоже хотела сначала вернуть деньги, но уже пошли обвинения и угрозы. Мало того, что теряю деньги на курсовой разнице, так еще и оскорбляют. Почувствовала себя очень униженно.
Спасибо!
Даааа! Бывает же такое:)
Ещё и не такое бывает.))
Наташенька, дорогая, Ваши Девочки прекрасные!!! У меня их 3 и не перестаю любоваться.Ну а осеннее обострение возможно ;)?! Аэлиты чудо как хороши!
Агния, спасибо Вам за добрые слова!
Прочитала ваше сказочное повествование. Просто не нашли общий язык с покупателем\заказчиком. Предзаказ это ведь не покупка вот прям сейчас конкретной этой куклы с фото из объявления. Это ждать надо, возможно долго, возможно такое время за которое уже и образ куклы в голове поменяется. А тут еще и выбор у вас какой широкий, глаза разбегаются.
Макияж поменялся, снова образ разный. Многим людям, как я поняла за время работы в творческой сфере, на самом деле очень сложно сделать выбор. Особенно если понятия этого выбора слегка эфемерны. В том смысле что вы говорите будет вам такая куколка но с новым макияжем. Многим просто необходимо показать лишь два варианта уже готового и тогда они смогут определится и принять совой выбор.
С куклами сложно. Каждая несет свой индивидуальный образ, сколько топиков таких с теми же Барби. Смотришь вроде одинаковые куклы, а для хозяйки они разные.
Вот и ваш покупатель видел на фото красивую куклу, образ ее понравился, она стала искать ее среди ваших молдов, нашла самую похожую на ту что ей полюбилась, но уверенности в выборе не было. Тогда она вам следом фото шлет другой девочки в надежде что прояснится ситуация. Вы ее успокоили а далее ожидание отливки, еше и задержка.
Макияж не понравился, образ окончательно развеялся, пришли разочарование и сомнения, от того и конфликтная ситуация сложилась.
Думаю у вас типичный случай «не узнаю вас в гриме». Вашей вины тут нет, ровно как и намерений покупателя вас троллить. У меня у самой подобные ситуации были, на фото мейкапера мне нравится заказанный результат, по факту получения и распаковки не нравится. Но я предпочитаю не накручивать себя и мастера до состояния конфликта, просто перерисовываю у другого. Да расходы, да не оправданные ожидания, но это жизнь и в ней далеко не все идет так как нам того угодно. Тем более дело поправимое, всегда есть выход.
У вас уже до угроз дошло. Что ж в таком случае как и советовали выше, я бы вернула покупателю все, а для куклы любящий дом все равно найдется.
Я тоже сначала была уверена, что никакого намерения меня троллить у покупателя нет. Старалась несколько дней показать и объяснить, что никакого обмана и подмены нет. Но угрозы и обвинения пошли сразу же. Поэтому сейчас я думаю иначе. Видимо, деньги покупателю нужны были от меня немедленно, а объяснить ситуацию по-человечески гордость не позволяла, — хотелось просто переломить меня через колено.
Спасибо за Ваш комментарий!
По факту ситуации кому то все равно придется уступить.
Я понимаю что грустно, обидно и унизительно. Но две тысячи это ведь не два миллиона. Вы как кукольник в этом деле не одноразово и я уверенна будут и другие тиражи и другие куклы. Постарайтесь выйти из этой ситуации не пятная свою репутацию. Порой оно так и выходит, что в случае конфликтов мы сами за нее платим. Но не обеднеете вы, а она не озолотиться. За то от того что конфликт решен вам спокойней станет.
Еше как вариант, можно эту комиссию поделить на двоих, уже одна тысяча вместо двух. Если конечно у вас с ней еще возможны переговоры.
По условиям предзаказа я могу удержать за необоснованный отказ от покупки — 10 тыс. рублей.
Оплатив заказ покупатель автоматически соглашается с условиями оферты.

Я считаю, что выполнила уловия договора.
Никаких конфликтов я не устраивала, и намерений таких у меня не было и нет.
После необоснованных обвинений и угроз со стороны заказчицы (а может уже не угроз, а действий) полную сумму в долларах я возвращать не буду.
У меня есть намерение вернуть заказчице внесенный ей платеж, но в рублях, в том размере, в котором я и получила его когда-то в банке.
Извините, Наталья, но Вы с самого начала себя немного неправильно повели… Покупательница была на эмоциях вся, а вы стали оправдываться, что в таких ситуациях категорически нельзя делать. Вам надо было четко, по-деловому изложить ситуацию и замолчать на некоторое время, пусть бы покупательница сама анализировала, сравнивала, гадала… делала все, что угодно. Когда бы эмоции улеглись, тогда бы и говорить можно было спокойно уже. А объяснять что то взвинченному человеку, это все равно, что красной тряпкой перед быком махать… она уверена, что если вы оправдываетесь, значит виноваты…
Ну, я только кукол могу делать. Тонкости психологии мне не подвластны, увы.
Сложно уловить разницу между оправдываться и четко по-деловому изложить ситуацию. — По-моему, это одно и то же, только названное по-разному. Если смотреть с противоположной стороны, то я оправдываюсь, если с моей, то четко и по-деловому излагаю ситуацию:)
Мне кажется, что занятие бжд подразумевает наличие некоторой мозговой активности, как минимум, на среднем уровне и у продавца, и у покупателя. Дело-то, выеденного яйца не стоит. Человек обвиняет меня, что я выслала ей какое-то фото. Но я ничего не высылала, и она прекрасно об этом знает.
Не могу утверждать ничего, поскольку не в курсе вашей переписки… наличие мозговой деятельности должно присутствовать всегда, даже если человек торгует пуговицами. Здесь, на мой взгляд, явное недопонимание… вы что то упустили, понадеявшись на благоразумие покупателя, она нафантазировала себе что то лишнее. Если решать по существу, то нужна третья независимая сторона в роли тритейского судьи…
Очень сложно анализировать чужое бессознательное, когда и до своего-то руки не доходят:)
Хочется надеяться, что случай этот — уникальный. Но выводы нужно сделать.
За судейством обратилась к админам. На данный момент решение принято в мою пользу.
Как мне нравится эта куколка… В хотелочки.
О чём это я… а, не куколку же обсуждаем. Или куколку?
Ну она чудесная. Разница между новой и на старом фото точно есть, и разница эта в мейке. По-другому смотрится девочка из промо-фото.Мейк у Ангелики свсем другой, чем вышел у новенькой Аэлиты.
Расскажите ещё раз, заказчица что хотела? Молд Аэлиты? Это он. Мейк Ангелики? Мейк на мой личный взгляд не похож, веснушек нет, губы иные, брови иные, нижнее веко не утяжелено прорисовкой.
На промо-фото молдик с мейком и ракурс — все вместе решают. Если куколку с промо-фото сфотать в другом ракурсе\освещении, она станет другой сама по себе. Не все куколки одинаково выглядят с разных углов, есть у меня одна девочка которую фотографировать одно мучение. То, что видят глаза и то, что на фото, это небо и земля. Такое часто встречается и вроде кукольники об этом знают.

Одной из моих девчонок недавно делали мейк. Сделан совсем не такой, как я просила, но я очень благодарна. Однако, между теми фото что я выслала как пример и тем, что вышло на кукле — разница колоссальная. Что видела на фото заказчица, что Вы, и что Вы видите в реале — всё может быть совершенно разное. И даже я, новичок, в курсе.
Спасибо Вам за комплименты моей Аэлите!
Заказчица хотела молд Аэлиты с моим мейком и блашем. А к фото Ангелики она приписала, что хочет для Аэлиты такие же глазки. Подобные глазки я Аэлите и поставила, только оттенок другой, остальные закончились.
Заказчица в начале переписки позиционировала себя как опытного коллекционера-куклолюбителя. Писала мне, что понимает, что одинаковых образов одной и той же куклы не бывает. Тем страннее выглядит все, что произошло после.
Молд тот, а мейк она заказывала любой? Просто Ваш?
Какое фото Вы ей предоставили как образец новой Аэлиты, и какая Аэлита вышла в итоге? (Если можно, то примеры того, что она ждала и что вышло в итоге).
В начале этого топика я немного изложила содержание предыдущих серий. Я попросила заказчицу посмотреть новый мейк в объявлении о предзаказе, фото этого мейка находилось ниже картинки, что она мне выслала.
В нашей с ней переписке никаких фото образцов я не прикрепляла.
Ничего, касающееся мейка, я заказчице не обещала. Скорее наоборот. И она отнеслась к этому с пониманием, ответив, что повторить OOAK нельзя.
Фото Аэлиты, которая вышла в итоге есть в этом топике. Заказчица не предъявляла и не предъявляет мне никаких претензий, касающихся мейка. Она обвиняет меня в подмене куклы, т.е. утверждает, что скульпт лица ее куклы отличается от других кукол этого же молда и этого выпуска.
Теперь сошлись звёзды. Очень странно, потому как на фото «пример» и фото «итого» получились очень-очень похожие девочки.
Я верно понимаю хронологию?

Вот пример мейка, который Вы просили посмотреть. Нового типа.


Вот девочка, которая получилась для заказчицы?


А тогда кто вот эта девочка?
Это фото из топика. Там несколько подобных фото идут подряд. Возможно, что там написано не очень понятно, — это примеры Аэлит с макияжем из последнего выпуска, к которым и относится Аэлита заказчицы.
Так а которая из них Аэлита заказчицы? Хочется понять, есть ли разница, а точнее можно ли придумать разницу.
Да нет там разницы. Я же говорю эфемерные понятия. Нет двух фото «было» и «стало».
Куклу заказчица захотела увидев продажное объявление в шопике, той куклы что уже была продана. От того мастер и предложил ей свой новый тираж того же молда. Но не ту конкретную с фото из объявления.
Я не могу понять есть ли там разница, если мне не говорят, какое фото было как пример и на каком фото кукла заказчицы.
Вы немного не правы. Заказчица откликнулась на объявление о предзаказе.
В предзакзае не продают готовых кукол. Все фотографии в тексте предзаказа являются лишь образцами.
Они не являются фотографиями готовых кукол, которые получат участники.
Никакого типажа нового молда я заказчице не предлагала, а только попросила посмотреть в объявлении фото другого макияжа для этого же молда.
Отредактировано: 23 августа 2019, 16:35
Вот меня и интересует, что за фото она увидела. В любом случае вижу, что она увидела то фото Аэлиты, о котором я и подумала, теперь вопрос стоит в том, какая Аэлита для заказчицы. В посте с синими глазами, и блашем, указана как её. У неё бровки немного с уголком. По факту она просила с зелёными и в посте есть и такая, но без блаша, и другой немного мейк в принципе, те же бровки. А теперь внимание: он может и создавать впечатление что молд другой. Разный мейк, разные тени. Я могу точно сказать, глючит человека (заказчицу) или она откровенно идёт на негатив нарочно, но пока я не пойму какая Аэлита для неё — не смогу сказать. Я думала Вам интересны реальные мотивы, но если нет, то я конечно не настаиваю :)
Это, как я понимаю из описания, фото которое увидела заказчица и кукла на нем ей понравилась. Как образец она хотела ее.

А ниже фото куклы, которая была предложена ей по итогу.

От себя могу сказать что лично мне тоже больше импонирует девушка с первого фото (в зеленых тонах) она более нежная что ли. А та что новая, уже больше похожа на сорванца, романтика из образа ушла.
Но если молд один и тот же у обеих то дело то лишь в перерисовке мейка на более желанный. Кукла то та же.
Да, Вы абсолютно правы! Кукла та же. Эту истину я пыталась донести до заказчицы, но, видимо, истина ей не нужна, а важна лишь игра:)
Если человек реально заинтересован в кукле и хочет получить то, что ему нравится, то он в любом случае предложит какой то вариант своего видения разрешения ситуации. Как я поняла, она ничего не предлагает, она просто хочет вас наказать… с какой целью? Скорее всего, передумала уже или показалось дорого. Тогда, конечно, деньги надо вернуть, но только после продажи куклы. Но на будущее хорошо бы вам учесть, что обо всех нюансах надо договариваться на берегу, чтобы потом не тратить время и нервы на пустые объяснения.
Вот если заказчица ориентировалась на куколку в зеленом, то она однозначно заблуждается. Там реально кажется что другой молдик.
У меня в топике размещены фотографии Аэлиты для заказчицы с пояснениями.
Глазки Ангелики, которые понравились заказчице — особого типа. Они с блестками внутри, что создает эффект сильного мерцания. Эту особенность я и выделила в пожелании заказчицы поставить такие же глазки. Поэтому ориентировалась не на цвет, а на блестки.

Вот фото Аэлиты заказчицы


Мне кажется, что не имеет смысл сравнивать Аэлит и искать сходство или разницу. Дело же не в макияже.
Никаких претензий к мейку нет. Все обвинения касаются скульпта. Уж поверьте мне, он совершенно одинаков для всех Аэлит. А так получается, что мы втягиваетмся в дурную игру, которую навязывает заказчица. Я тоже сначала пошла по этому пути, но быстро поняла, что никакой цели здесь не достигнешь.
Если вы как автор не вносили изменений в модель, то их и нет. Молд один — априори куклы одинаковые.
Разным в этом случае может быть только восприятие заказчицы. На самом деле не стоит разводить дебаты о разных куклах если просто не понравился мейк. Его можно перерисовать, у БЖД это можно делать многократно в поисках образа, в том и игра. Еше момент, домой приедет кукла, в руках подержишь и все сомнения проходят. Потому как фот все равно искажает и в живую многие куклы воспринимаются иначе чем на фото. Но если все это для заказчицы пустые слова, то она просто расхотела куклу. Может перегорела пока ждала, а признаться в этом ей не удобно.
Да, очевидно, что кукла уже не нужна заказчице. Но был выбран странный путь для отказа.
В такой ситуации, если прямо говорить об изменившихся намерениях и нежелании брать куклу не хочется, то, как бы сам собой, напрашивается вариант именно недовольства мейком.
Честно говоря, мне вся ситуация до сих пор до конца непонятна. И, скорее всего, я ее так и не пойму. Но, может быть, это и к лучшему. Только очень хочется скорейшего разрешения и завершения конфликта.
Да, вы правы, мы можем только гадать как там оно все.
Желаю вам скорейшего и самого приемлемого разрешения ситуации. Не унывайте!
Остальные куколки из тиража радует своих хозяек и это веский повод быть довольным своей работой)
Всё, дошло. В этом случае, если заказчица желала мейк типа как на преордере в примерах, она откровенно нагоняет зазря, нос выглядит одинаково на мейках. А именно это я и пытлась понять) А вот если она хотела ближе к объявлению в зеленых тонах, то она просто на тех фото увидела другой молд. Это действительно может показаться.
Возможно, что заказчица увидела что-то другое на фото в зеленых тонах. Там все немного призрачно, и освещение очень мягкое. Но в этом же объявлении есть и другие фотографии, где, на мой взгляд, все предельно ясно. Особенно фотография с данными продавца. Заказчица обвиняла меня, что у старой Аэлиты ноздри широкие, а у новой маленький носик. На этих фото из объявления видно, что с ноздрями все в порядке. Они по-прежнему широкие.

Отредактировано: 23 августа 2019, 17:44
Только на одном фото однозначно широкие, на остальных опять же носик выглядит узким) Возможно что действительно заказчице показалось. НО! Когда я увидела Аэлитчку, а я вижу её впервые, во всех образах кроме того в объявлении (!) я увидела её фишку — широкий носик. Я люблю широкие если честно. Она этим носиком явно выделяется. А вот мейк который Вы сделали для заказчицы, на мой взгляд просто идеален, как и цвет глаз. Я бы с таким уникальным мейком захапала девочку минимум рассмотреть. К тому же на следующем фото мейк из-за чёлки выглядить чуть иначе, в общем на неё надо смотреть в реале однозначно. И она очень-очень авторская и необычная, с изюминкой, это тоже однозначно. Мне кажется, продать её будет несложно, мейк создаёт ощущение какого-то… термин забыла. Когда молд или мейк или аутфит делают к какому-то событию.
Аэлиточку эту делали явно с желанием и любовью, девочка выгодно выделяется из остальных Аэлит. Но носик, я повторюсь, носик её визитная карточка, на мой взгляд. Очень, кстати, классный носик — сделан так, что может казаться разной формы. Возможно это и запутало заказчицу. Может поговорить с нею…
Мне очень приятно, спасибо!
Носик, возможно, мог запутать. Но вот обвинения в том, что я в начале нашей переписки ввела ее в заблуждение прикрепив к своему сообщению фото новой измененной Аэлиты, имеющей другие ноздри и совершенно другой макияж, и уговорила заказчицу вместо старой Аэлиты заказать новую, с узкими ноздрями, — наводят меня на мысли о не честных намерениях по отношению ко мне.
Ведь это все — полностью выдумано! Никаких фото, кроме фото готовой куклы я в своей переписке не прикрепляла, ни о каких новых Аэлитах, тем более с измененными ноздрями, не писала.
Заказчица плохо идет на переговоры. Последнее ее сообщение было о жалобе на меня в налоговую.
После этого я решила создать этот топик.
Отредактировано: 23 августа 2019, 19:03
Еще многое зависит от настроения. Сегодня настроение хорошее и все вокруг нравится, завтра плохое и не нравится ничего. Бввает на фото нравится, а в живую нет и наоборот. Плохо, что возникает конфликт, и это связано с деньгами, так же не порядочно доносить в налоговую. Художника обидеть может каждый. Ну такая Клавдия родилась — не нравится —не бери. Труд затрачен, время потеряно, а заказчику не нравится— дальше действие согласно договоренности на первичном этапе.
Спасибо!
Да, художникам нынче не легко:)
Ей просто не понравился мейк. Она просто хотела как на картинке, но не поняла, что это не штамповка (ручная роспись никогда идентичной не будет!) Вот и все. Не думаю, что на троллинге человек готов терять деньги и селить у себя куклу которая не понравилась. Она просто не поняла чего хотела.
Единственно здравый вариант — высылать ей куклу, а ей (если кукла не понравится) — продавать ее.
Еще с бжд хобби поняла, авторское виденье и мое — это разные вещи, ооакер не залезет мне в голову и не прочтет мысли. Очень жаль, что так получилось. Но настаивайте на высылке куклы. Я так понимаю, вы их не по ТЗ рисуете? Какие тогда претензии.
Пы.сы. куколки чудо, боже какие глазки, я умираю!
Спасибо Вам за комплименты!

В начале переписки заказчица писала, что согласна на любой мейк. Когда конфликт только начался я была уверена, что заказчица что-то не поняла. Пыталась ей объяснить, показать. Деньги человек терять не готов, иначе бы не было угроз (а может уже и не угроз, а действий), но и куклу селить у себя ей тоже не хочется. Написать мне это прямо и по-человечески, видимо, гордость не позволяет. Захотелось «оглушить, выломать руки» (виртуально) и забрать свои деньги взад.
Выслать куклу после всего, что случилось будет непросто. Понадобится особая процедура подтверждения целостности куклы и макияжа. Ведь заказчице кукла теперь не нужна. После всего случившегося у меня есть подозрения, что возможны любые провокации.
Настоятельно вам рекомендую куклу не высылать.
Выслав куклу вы с этим покупателем вступите в торговые отношения и если сейчас вы по факту ей ничем не обязаны и без проблем можете от сделки отказаться и вернуть оплату, то после он сможет предъявить вам любые претензии и конфликт продлится и отяготится. Вам это нужно?
Гораздо проще найти на куклу нового желающего, того кто готов будет купить и поселить у себя ее такой какая она есть без упреков и претензий.
Там выше советы «настаивайте на покупке», не нужно настаивать, покупка это дело добровольное. Настаивать мы с вами только чай на кухне можем, а покупатель у вас по факту отказался от покупки, его теперь силком обратно не затянешь. Уступите, вам будет меньше проблем.
Предложите удержать с нее эти две тысячи из-за отказа после отливки, а остальное верните.
Огромное спасибо Вам за такой дельный совет!

Ваш вариант мне кажется самым лучшим! Я, при текущем раскладе, хочу поступить именно так. Единственная проблема — в нашей ветке спора с участием администрации заказчица пишет очень неохотно. Пока там только два ее содержательных сообщения, одно из которых полностью состоит из угроз.
Свои данные для перевода она сообщила мне в другой ветке, после чего я попросила ее продублировать эти данные в ветке спора, чтобы быть защищенной на случай ее обвинений в том, что я исказила данные перевода, отправила перевод не туда, получил перевод другой человек и т.д. Прошло уже несколько дней, но данные там не появляются. Пока она выразила согласие (не в ветке спора) только на перевод всей долларовой суммы. Но меня это не устраивает. Я очень надеюсь, что она все-таки пойдет на переговоры, примет это разумное предложение и даст свои данные для перевода.
Перейдя по ссылке выше я вижу ее хвалебные комментарии к вашему предзаказу и теплые слова поддержки. Очень жаль, что все так вышло в итоге, заранее человек не был негативно настроен к вам. Это печалит в двойне, вы потеряли возможного постоянного покупателя из-за этих разногласий.
Раз она не отвечает, значит все еще не приняла четкого решения по этому вопросу и ей не приятна сложившаяся ситуация. Отпустите. Пусть человек сам разберется в своих чувствах.
Кукла не булка, не усохнет. Дайте время ей обдумать ситуацию и успокоится.
Сами тоже успеете от обиды остыть и найдется приемлемое решение.
Да, этот человек очень много написал восторженных отзывов обо мне.
Мне лично также было адресовано море комплиментов. Я была уверена в добром ко мне отношении, и тоже относилась к заказчице очень хорошо. Надо сказать, что наше редкое общение началось несколько лет назад на Ярмарке Мастеров. Тогда заказчица также захотела участвовать в предзаказе, но передумала на ранней стадии, не внося оплату.

Я писала в этом топике, что заказчица согласилась на мое предложение вернуть деньги полностью, и выслала мне свои данные для перевода, но не в ветке спора. Пока я намерена вернуть ей деньги полностью, но только те, что я получила в рублях. Для этого нужны ее согласие и данные для перевода, но уже в ветке спора, а не в ветке личной переписки.
Это вполне приемлемое решение на мой взгляд.
Вы ведь не виноваты в том что доллар вырос за это время.
В ситуации с рублевой сделкой думаю проблем бы возникло меньше.
Отредактировано: 23 августа 2019, 16:55
Как то странно, что являясь вашей поклонницей и долго вынашивая желание иметь куклу от вас, она так быстро согласилась на возврат. Не так то просто отказаться от куклы, когда считаешь ее уже своей и много чего в голове уже нарисовано. Скорей всего, в цене дело, а не в кукле и не в молде. Но просто написать «передумала» это значит стать виноватой стороной, а так она попыталась вас сделать виновницей, а себя потерпевшей. Умно и хитро… ничего не скажешь.
Четкого объяснения этой ситуации у меня нет, поэтому и заголовок топика такой. Не думаю, что дело в цене. Цена была известна сразу. Не обязательно писать в лоб — передумала. Всегда можно как-то обыграть ситуацию. Даже в случае «передумала». Тем более, что являясь моей «поклонницей» могла рассчитывать на мое доброе отношение и совершенно не понятно, зачем сразу обвинять и угрожать всеми карами египетскими.
Чужая душа — потемки, а лучшая защита — нападение…
Снимаете запаковку на почте на видео, уделяя внимание мейку, составляете опись, страхуете и отправляете. :)
какая прелестная девушка народилась! не понимаю, как можно от такой красотули отказаться…
Спасибо!
Доброго времени! Знаете, бывает такая ситуация, когда человек сам себе что-то придумал и решил что так оно и будет. И образ вами созданный видимо не попал в образ ею придуманный в её фантазиях. Есть те, кто понимает, что автор не виноват. А есть другой тип людей, которые начинают обвинять всех вокруг. Когда заказывала авторских кукол тоже часто образ не попадал в мои фантазии, но все же просто решается. Или ты видишь куклу вживую и любишь как есть, или, если совсем не заходит, ищещь художника и делаешь мейк по заданному тз. Все! Кукла, которую вы сделали, просто прекрасна! И у меня вопрос. А как и кому она может что-то там написать, если она подданная другой страны? Она же в Израиле? Нет?
Благодарю Вас за комплименты!

Да, всякое бывает! Каких только чудес не встретишь!

Если образ не понравился, то, мне кажется, что относительно автора есть два выхода — высказать ему свое неудовлетворение и попытаться найти решение или принять все как есть в надежде, что свыкнется-слюбится, как вариант заказать потом другой образ у другого художника.
Но тут выбран был третий путь. Нестандартный. По бурелому напролом. С шашкой наголо.

Заказчица написала, что имеет в том числе и российское гражданство.
Я не юрист, конечно, но на мой взгляд все обвинения это полная глупость. Между вами не было договора, подписанного обеими сторонами. Мы ведь все здесь на доверии взаимодействуем. А переписку в телефоне или в интернет в качестве доказательств не рассматривают. Был прецедент на другую тему, но похожий. Одна знакомая оплатила участие в йога-лагере, а потом обстоятельства изменились. Девушка которая собирала деньги, отказалась их возвращать в резкой форме. Полиция приняла заявление, но предупредили, что дело бесперспективное, договора нет а переписка не является доказательством. Так что бояться вам не стоит, она запыхается доказывать что-то, вы же не вымогали деньги. Здесь другое, просто вся эта ситуация нелепая, глупая и очень обидная. И проблема на самом деле из пальца высосана не понятно зачем
Банки тоже не возвращают переводы, сделанные по ошибке. Они только могут уведомить адресата, что
отправитель перевода просит его вернуть перевод. Как-то перевела одному человеку на счет, а счет был к тому времени под арестом. Я в тот же день пошла в Сбербанк и попросила все вернуть обратно, но там развели руками — ничем не можем помочь. Вы же сами сделали перевод, и деньги уже ушли.

Ситуация, действительно, крайне нелепая. Мне в комментарии ниже очень правильно все расписали. Дело не в троллинге, как я подумала, а в огромном неуважении ко мне со стороны заказчицы. Видимо заказчица просто не считает многих за людей, в том числе и меня. А если это так, то к чему этикет, правила и нормы. Никто же не будет проявлять уважение к дивану или комоду. Их назначение — сугубо утилитарное.
Нам не понять, что там у заказчицы произошло с её ожиданиями. Можно ли переждать эту бурю и попытаться договариваться на более холодную голову?
Все возможно. Я тоже сначала подумала, что заказчика захлестнули эмоции.
Но потом от этой мысли отказалась. Сейчас думаю, что это — холодный расчет.
Человек хотел меня обескуражить нелепостью своих обвинений и забрать деньги.
Есть разные типы людей. Иногда очень разные.
Я бы еще могла понять, что она заблуждается, посмотрев на фото новой Аэлиты в зеленых тонах из объявления.
Но человек стал обвинять меня в том, чего точно не было, и что легко опровергается, а именно, будто бы в нашей прошлой переписке я сама уговорила ее купить Аэлиту с новым измененным молдом и выслала ей даже фото этой Аэлиты.
Чтобы убедиться в том, что это неправда, ей достаточно было лишь прокрутить нашу переписку.
Она отстаивает свои интересы, вы отстаивайте свои. Она требует деньги назад, вы говорите, что вернете их после продажи куклы. Только так и никак иначе. Свои то интересы тоже отстаивайте, не надо прогибаться под каждого.
Иногда, а точнее, очень часто, люди свято уверены в том, чего не было. Это особенности психологии.
Мне кажется, что у всех такое есть, когда дело касается воспоминаний:)
Но тут переписка, довольно свежая и недлинная. Просто несколько простых движений руки, и
вот она перед глазами.
Наталья, доброго времени! Очень сочувствую и сопереживаю Вам! Девочки у Вас всегда необыкновенные и смотреть на них одно удовольствие. А люди, и впрямь, бывают самые разные… И по всей видимости Вам попался некто ну очень самовлюблённый и наглый. Поскольку лично у меня сложилось впечатление, что с самого начала заказчица просто заставляла Вас играть в какую-то её собственную игру, ставила Вас перед фактом и диктовала Вам свои правила — что она хочет и как, в то время как можно было вежливо спросить, что из этого возможно и приложить более подробные объяснения, либо же поинтересоваться где можно самостоятельно купить такие глазки и сделать другой мэйк. Затем прислала денег свыше оговоренной суммы, не договорившись предварительно об услуге блаша, просто опять-таки поставила Вас перед фактом… Что она этого хочет и Вы обязаны ей это сделать. А знает ли она сколько времени и сил отнимает услуга блаша, может у автора уже всё расписано по часам? Потом она вот так вот хвостиком взмахнула, придумала что Вы её обманули и попыталась заставить и Вас и третьи лица в это поверить… Это вообще немыслимо — автору-то виднее, кого она создавала и для кого! В общем, для меня лично всё это абсолютная дикость, такое неуважение к автору и самодурство, уж простите за мой французский! И Вы совершенно правильно теперь должны заставить её соблюдать Ваши правила, ведь это не Вы к ней пришли с просьбой купить у Вас куклу, а Вы своим талантом, трудом, любовью, создавали для неё такую чудесную девочку! А она оказалась такой свиньёй, пардон муа… Чисто из самоуважения и уважения к Вашему труду и таланту, от всего сердца желаю чтобы реальность заставила недобросовестную заказчицу соблюдать правила Вашей оферты и оставить вам 10 тыс руб компенсации. Вы этого заслужили и даже больше, а ей урок! И пусть куколке найдётся тёплый любящий дом и заботливые руки, она какая-то совершенно особенная у Вас получилась!
Наталья, спасибо Вам огромное за поддержку!
Вы прямо как моими глазами посмотрели на случившееся!
Меня очень радует, что я смогла донести, то, что хотела.
Возможность выбора глазок была указана в объявлении, но выбор — только из таблиц,
которые показываю заказчикам уже перед отправкой куклы или перед макияжем.
Просто ткнуть пальцем в фото и заявить — Хочу такие же — действительно странно.
Я никогда и нигде не писала, что делаю глазки самостоятельно.
С переводом тоже странно. Я очень точно посчитала необходимую сумму. Но в рублях. Думаю,
что перевести нужный долларовый эквивалент не составило бы проблемы.
Блаш делаю только в исключительных случаях. Распыление клира в таких количествах у меня в квартире — уже перебор. Вытяжки и вентиляции нет. Только окно можно приоткрыть. А живу я не одна, а с детьми.

И Вы сто раз правы — я почувствовала по отношению к себе крайние неуважение и высокомерие.
Заказчик словно бы и за человека меня не считает, и пренебрегает элементарными правилами приличия.
Скорее всего, в этом и есть весь секрет произошедшего, и дело вовсе не в троллинге.
Вы просто, чувствуется, человек очень серьезный, культурный, ответственный, я бы даже сказала — обязательный. И Вам сложно представить, что люди могут быть такими вот и таким образом мыслить и себя вести. Поэтому Вы и решили, что она должно быть так зло шутит. И куколка которую Вы для неё делали, вышла особенной, Вы в неё ещё больше вложили, благодаря своей ответственности. Ведь заказчица такая требовательная. А заказчица этого и не заметила, и не оценила. Не достойна она искорки Вашего таланта и Вашего света. И дело вовсе не в деньгах. Это большое испытание на самом деле, поверить что Ваш труд и талант достойны уважения. А если вот таким вот поддаваться — себя не уважать, то и жизнь к нам начинает относиться соответственно, не надо идти по этому пути. Ничего хорошего. Берегите свой свет. Сил Вам и стойкости духа! Крепкого здоровья!
Благодарю Вас!
Не понравился ей созданный образ. Или просто пока ждала — остыла и передумала.
Можно все решить мирным путем. Если куколка хорошая, то найдет хозяйку, может еще и дороже продадите.
Да, все можно решить мирно, но только при обоюдном желании сторон. Куколку, надеюсь, что продам.
Но это не компенсирует мне эмоциональное потрясение. — Это все отражается на здоровье, особенно, когда уже совсем не молод.
Не думаю, что это троллинг. Похоже, девушка хотела Ангелику, но по ошибке называла ее Аэлитой. Смотрите, она даже фото Ангелики вам скинула, подумав, что это новая Аэлита. Все сходится. Она хотела другой молд, вы не поняли друг друга.
Да, можно было бы так подумать, но, в самом начале переписки заказчица скинула фото Аэлиты, с надписью на фото «Аэлита»(тут уж никак не ошибешься).

А когда уже получила фото мейка, то вместе с фото Ангелики скинула и фото Аэлиты из нового объявления. Получается противоречие. Куклы-то разные. Но, выходит, что для нее одинаковые. В это сложно поверить.

Ну и обвинения, что я уговорила ее на измененный молд с новыми ноздрями — это вообще за гранью добра и зла.
У меня даже мысль была — а не приснилось ли заказчице во сне, что я ее уговорила на новые ноздри, и теперь отличить сон от реальности невозможно:) — Но нет. Посмотрела наше тогдашнее общение по времени — компактное, в течение полутора-двух часов.
Отредактировано: 24 августа 2019, 04:57
Неприятная история и неприятно нежелание заказчицы признать свою вину, если она перепутала молды. С вашей стороны не вижу никаких ошибок, куколка получилась чудесная! Думаю, справедливо просто следовать вами же установленным правилам, ведь делая заказ, клиент на это подписывается. Значит неустойка остаётся у вас, а остальное перечисляете с богом обратно.
Мне тут выше написали, что оплату нужно вернуть, забыть и т.д.
В общем, как бы со стороны покупателей мнение.
Я всегда старалась войти в положение, пойти навстречу и т.д.:)
Сейчас же — как раз тот случай, когда надо быть последовательной. — Хоть меня и болтает из стороны в сторону, но надеюсь, что отношусь все же к группе позвоночных. Посмотрим.
Спасибо Вам за Ваше мнение!
Как разрешилась ситуация, как дела?)
Пока никак. Заказчица продолжает настаивать на своей версии, что ей подменили Аэлиту.
Никакие доводы не воспринимает, отвечает крайне скупо, — по три предложения из двух слов каждое. Опять угрожает. Я думала, что она плохо владеет русским языком, но вчера нашла ее искусствоведческую статью в интернете, довольно объемную и написанную прекрасным русским языком.
Она денег не хочет обратно, что ли? Ладно уж с нею, с Аэлитой.
Напишите, как всё разрешится.
Мнения здесь от сторонних людей что молд один, видимо, ей тоже неинтересны…
Ранее она соглашалась с возвратом денег. Но только всей суммы в долларах. — Этот вариант для меня неприемлим, даже, если бы никакого скандала не было. Заказчица сама навязала мне этот экзотический перевод, поэтому должна понимать, что с возвратом все не может быть гладко. Неизбежна потеря курсовой и обменной разницы. Теперь же, после ее угроз, я считаю себя вправе удержать с нее задаток, что и было оговорено в объявлении.

Я напишу сюда о разрешении конфликта. Вполне возможно, что при таком слабом желании заказчицы прийти к соглашению, это все может продлиться долго.
Здесь вы неправы… если вы соглашаетесь с возвратом, то обязаны вернуть всю сумму, пусть даже себе в убыток. Соглашаясь с навязыванием, вы должны были понимать, что могут вылезти подводные камни. Комиссия за перевод — это одно… это издержки. Курс — это уже совсем другое… долларовому плательщику нет никакого дела до курса. Это ваш косяк, вернее сказать неосмотрительность и излишняя самонадеянность.
Вы смотрите глазами покупателя. Я никому ничего не обязана, ни с каким полным возвратом я не соглашалась. Откуда Вы это взяли? — Наоборот. Прочтите внимательно мой топик. В нем есть ссылка на объявление о предзаказе. Там ясно сказано, что в случае необоснованного отказа от покупки первый взнос не возвращается. С этими условиями согласился покупатель оплатив мой заказ.
Я не сама придумала невозвращаемый задаток — это обычная практика при заказах бжд, чтобы защититься от таких вот покупателей. Перевод был сделан добровольно. Никто никого не заставлял.

Я выше уже писала. Попробуйте сделать перевод в Сбербанке не на тот счет, допустим, по ошибке. Сбербанк никогда не вернет Вам эти деньги. Вам скажут, что Вы — человек взрослый, деньги перевели добровольно, а значит знали, что делали. У каждого своя правда. Администрация сайта решила в мою пользу.
Так и я говорю о том, что вы правы по существу вопроса. В комменте выше я пишу про курс, а не про аванс, но это уже, как я понимаю, не важно…
Это, скорее технические детали, но и тут тоже можно трактовать по-разному, т.к. никаких правил и законов на этот счет не существует. Пока дело не продвинулось до этой стадии, позиция заказчицы не ясна.
Хм… Очееь странно, что вполне адекватный в самом начале человек, создавший впечатление бывалого коллекционера, в итоге перепутал молды! И какие! Ангелику и Аэлиту — они совсем разные же О_о
Мне опять же непонятно, зачем жаловаться в налоговую! Это уже просто бред сумасшедшего! Налоговая в принципе не решает подобных проблем! Как будто на том конце два разных человека были, чесслово!
Имела возможность заказать у Натальи куклу! У меня остались только самые положительные воспоминания и от общения, и от куколки, которую я в итоге получила!
Наталья, я бы порекомендовала Вам сохранить все скрины переписки с этим покупателем. И писать в администрацию Бэйбиков.
Татьяна, спасибо Вам!
Этот топик написан с разрешения администрации Бэйбиков.
Я обратилась к ним сразу после получения первой угрозы.
Администрация считает, что претензии заказчицы необоснованы.
Похоже, что покупатель действительно перепутал молоды! И, возможно, он не такой уж бывалый коллекционер… :)
А дальше покупателю стало ясно, что ИМЕННО ЭТА кукла ему не нужна.
И, скорее всего, мысли были такие: «Я на заказ согласилась, мейк заказала. Мастер всё сделал, как договаривались. Условий для возврата денег нет...»
Ну и дальше в такой ситуации каждый решает, как ему подсказывает совесть. Кто-то возьмёт куклу и сразу сам на продажу выставит. Кто-то честно скажет, что вообще не то хотел ( но здесь мастер как раз с большой долей вероятности и скажет, что со своей стороны он все сделал, как заказывали. Вот и скрины переговоров посмотрите;)).
И для кого-то остаётся единственный путь — «выбить» свои деньги обратно. Тут как в бандитских разборках все средства хороши — и угрозы, и эмоциональный шантаж, и агрессия. Как говорится, «вижу цель, не вижу препятствий».
Самое неприятное, что при условии скринов переписки мотивы покупателя понятны и прозрачны…
Мастеру терпения!
И, на всякий случай, напоминаю — осень на дворе! :)
Осенне — весенние обострения у психически неуравновешенных персонажей — это тоже реальность… :(
Ситуация странная. Не могу объяснить. Возможно, действительно, расчет был «выбить», возможно, воображение нарисовало совсем другую куклу, и понеслось… Склоняюсь все-таки к версии, что это все было сделано намеренно. Угрозы продолжились уже после появления этого топика. После же письма администрации, в котором претензии заказчицы признаны необоснованными, — полное молчание с ее стороны.
Наталья, здравствуйте! У меня живёт Ваша девочка и пользуясь случаем, хочу ещё раз сказать за неё спасибо! А что касается этой ситуации, я думаю заказчицу швыряло в своих желаниях из угла в угол и она не смогла внятно сформулировать свой заказ. Обидная накладка, Вам- терпения. Все же нас, уважающих Ваш талант, больше! И пусть она кусает локти и ищет потом Ваших куколок на вторичке. Не унывайте, успехов!
Анна, благодарю Вас! Стараюсь не унывать:)
Заказчица тут не права в корне, заказала Аэлиту, получила Аэлиту. А если не может отличить такие разные молды, то кто ей доктор. Надеюсь, эта неприятная ситуация разрешится поскорее.
Наталья, у вас замечательные куклы, у которых много поклонников! Надеюсь, такие странные покупатели больше не будут Вам попадаться…
У меня живут 3 куклы (Аэлита в том числе, потрясающий молд!), очень их люблю, и жду предзаказ на новеньких :))
Удачи Вам и вдохновения!!!
Марина, спасибо Вам!