Бэйбики Публикации Игровые Gotz, Готц София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz").
author-avatar
Helen

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz").

Здравия, мира и любви всем желаю!

Сегодня я Вам хочу показать лимитку 2022 года «Софию на льду» («Sophia on ice — Signature Edition, Gotz / Götz») и поделиться своими первыми впечатлениями.

Девочка приехала ко мне сегодня и, как обещала, делаю обзор девчули, чтобы все кто сомневается «брать-не брать» наконец-то определились со своим выбором. Как всегда ничего не утаю, не приукрашу, напишу как есть и в деталях. А также выскажу своё личное мнение по поводу данной куколки.

Итак, начнём с того, что заказала я куколку из чистого любопытства, чтобы посмотреть что у неё там за волосы?)) Есть мелирование (микс нормального блонда и платинового) там или нет?)) По некоторым фото — вроде нет, по некоторым — вроде да… В описании у Готц, как обычно ни слова о подобных подробностях, даже когда мелирование есть, могут написать «светло-коричневые» волосы, что по сути микс коричневых волос с блондом (как у Эллы (Ella Götz)).

Ну, не буду тянуть и нагнетать ожиотажа...))) Микса там НЕТ! Никакого мелирования, а просто типичный блонд!

Что по сути меня даже очень расстроило. Так много кукол было с мелированием, что для лимитки я прям была уверена, что его сделают!

Ну, во-первых, как отличие от предыдущей Софии. Получается, что две Софии с абсолютно одинаковым цветом волос, и по сути глаз. У новинки глазки, правда, стеклянные, но тоже голубые. Различаются пробором. У новенькой косой пробор на другую сторону. Ну, как-то маловато различий… Да?

А во-вторых, теме «На льду» как раз больше идёт именно платиновый блонд. Ну, или хотя бы микс нормального блонда с платиновым. Ну, вот что бы не сделать, а?

Так что, очень жаль, что ограничились просто нормальным блондом… Печалька прям.

Понимаю, почему так много людей не видят особо резона покупать новинку, если есть другая София. Не хватает разнообразия. А оно бы было, если бы куклу сделали просто с платиновыми волосами или подобным миксом.

Но ладно, не будем только о грустном, поговорим о достоинствах, о том, что мне в этой кукле понравилось.

Особо хочу подчеркнуть цвет винила. Он в этот раз светлее. Менее красноватый. Т.е. девочка имеет приятный более светлый цвет лица.

Сразу оговорюсь, я встречала мнение, что в этот раз все новинки якобы имеют желтоватый оттенок винила и это ужасно...))) Ну, как всегда, кто-то выскажется и понеслось...)))

Но нет, цвет винила очень приятного ЕСТЕСТВЕННОГО оттенка. Если желтинку там как-то намеренно изо всех сил искать, Вы её непременно, конечно, там найдёте.)))

Как найдёте её и у себя на коже, если Вы европейского происхождения.))) Прям сейчас же попробуйте лично. Так вот, Ваша кожа будет гораздо больше желтить, чем винил у этой куклы или всех других последних новинок (разберём позже Katie Götz и сравним с предыдущими выпусками). Более красноватый цвет у других национальностей, у европейцев всегда с лёгкой желтинкой. Это нормально и естественно.

Поэтому для меня лично как раз последние куклы выглядят даже более естественно и аутентично, чем более красноватые их экземпляры.

И вообще, чем больше различных оттенков винила в коллекции, тем лучше. Мы тоже все разные. Кто-то темнее, кто-то светлее. Кто-то более загорелый, кто-то более бледный. У кого-то более тёплый оттенок кожи, у кого-то более холодный. Поэтому есть даже система «Цветотипы внешности».

Так что, более светлый винил в данном случае для меня большое достоинство данной куклы и очень подходит под тему «На льду». Более загорелая бы девочка как-то не смотрелась бы в этой теме аутентично. Не шло бы ей так вот это голубое платье, в этих светлых, нежных, морозных оттенках.

И, конечно же, под эту тему «На льду» как нельзя лучше подходят голубые стеклянные глазки. Словно блестящие льдинки.

А пушистая пелеринка словно свежий и чистый снег очень также идёт к лицу данной куколки.

Платье в морозных оттенках и с мелкими блёстками как раз подчёркивают эту льдистость. Образ хорошо продуман на самом деле. И само платье в реальности выглядит лучше, чем оно казалось на промофото. Я даже была немного удивлена.

На фото оно как-то немного косило. Казалось, что сшито из какого-то супер-дешёвого синтетического и тонкого атласа. Но в реальности ткань даже порадовала. Это тоже синтетическая ткань, атлас (гладкая блестящая поверхность), но достаточно плотная, интересная на ощупь и хорошо держащая форму.
На саму юбку платья нашиты два слоя различного фатина. Один светло-голубого цвета, более жёсткий и с мелкими разноцветными блёстками. Поверх него белый, более мягкий, с блестящими орнаментами (звёздочки, короны, волшебные палочки). Из него же рукавчики и второй слой полочки.

В целом платье выглядит очень даже неплохо. А для детей так и вообще просто сказка!)) Для взрослых коллекционеров возможно простовато. Но вживую оно мне понравилось больше, чем на промофото.

Вообще, куколка выглядит очень нежно и миленько. Просто ангельское личико! И в таком наряде так и вообще прям ангелочек! И это прям так понравилось! У меня даже муж остался неравнодушным.))

Его слова были: «Наконец-то кукла, которая мне нравится!!!» Остановился и долго рассматривал.))

Я, конечно была в небольшом шоке (мягко выражаясь, чуть со стула не упала ))) ), учитывая сколько у меня кукол...))) Ни к одной из кукол он не высказывал что-то подобное… У меня даже складывалось впечатление, что он просто терпит моё хобби.))) Про Фриду, правда, сказал как-то, что нравится ему… А так, эмоций особо не выражает...)))

И тут такая реакция! Сами понимаете — кукла будет у нас теперь жить! )))

Хотя, признаюсь, я когда заказывала, думала, ну, зачем мне собственно ещё одна София голубоглазая блондинка? Уже есть три Софии (у одной покрашены волосы, у другой сменен цвет глаз — покажу позже), Лаура и азиаточка… Ну, куда ещё? Заказала в надежде, что будет какой-то другой цвет волос — микс нормального блонда с платиновым. Думала, если не будет микса, отправлю назад. А тут такое...)))

Но и мне самой, конечно, очень понравился этот ангелочек.

Если сравнить Софию на льду с другой Софией, первое что бросается в глаза — конечно же, сами глаза.)) У новой Софии они менее контрастные и более светлые. Без внешнего тёмного ободка на радужке глаза. Сами белки глаз тоже светлее, от чего глазик выглядит ярче и чище. Поэтому образ у новенькой Софии более нежный, хрупкий, милый.

А также более светлый цвет кожи добавляет этой милоты и нежности.

Нижние реснички прорисованы тоже светлее. Во всём меньше контраста и резкости. И это делает своё дело. Девочка смотрится просто нежнее и милее.

НО самое главное я ещё не написала.)))

И этот момент меня действительно очень порадовал. Я уже заметила эту деталь в лице куколки на других фото ранее, но думала, мало ли… Может линзы камеры искажают что-то…

Но нет. Это очень реальный момент. А именно глазки у новой куколки ШИРЕ, чем у предыдущей Софии! И выглядит она уже менее азиатской внешности. Стрелочки, правда, остались. Это так называемые складочки у азиатского глаза. Но их можно просто по желанию изменить. Я знаю, что как раз многие выпиливают глазки этому молдику, чтобы он был более европейским. Так вот, тут куколка изначально более европейская.

Ну, и последнее… Разбавим, как говорится, бочку мёда, ложкой дёгтя.)))

И этот момент мне действительно не понравился. Поэтому пишу как есть, чтобы Вы знали. А именно у куклы красивые голубые стеклянные глазки, но у моей куклы были разного размера зрачки. Один больше, другой меньше. Ну, вот как? Были бы оба больше или меньше — без проблем! Но вот такая асимметрия меня пугает.)))) Поэтому кукла будет заменена. У нас это сделать, конечно, проще. Но Вам это фактически невозможно. Поэтому знайте, что такие нюансы могут быть и смотрите в оба, если покупаете конкретные куклы в шопиках. У нас это как повезёт, что вышлют, то вышлют…

Как вариант, менятся глазками если кому-то двоим достались разные размеры зрачков.)) Списываться, договариваться. Если можете, конечно глазки менять.

Ну, да. Вот такая ложка дёгтя напоследок, к сожалению. Не хотела от Вас утаивать.

Так что, от коробки я куклу не открепляла. Хотя были, конечно, планы представить её Вам во всей красе. Она будет отправлена назад. Вторая уже в пути. Как приедет покажу её во всём многообразии. Надеюсь с ней будет всё в порядке. Прям переживаю. Тем более, что сегодня за каких-то пару часов улетело куда-то почти 400 кукол. ))) Неожиданно.)))

Так что, всем, кому девочка приглянулась, стоит поторопиться. Она действительно как чистый и милый ангелочек просто!

Всем приятного просмотра. Задавайте, если будут, вопросы. Делитесь своим мнением в конструктивной и приятной для общения форме. Буду рада, его почитать.

Всем прекрасного настроения и исполнения всех кукло-хотелочек!

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 2)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 3)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 4)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 5)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 6)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 7)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 8)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 9)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz") (фото 10)

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

София на льду, лимитка 2022 года - первое впечатление ("Sophia on ice - Signature Edition, Gotz / Götz")

Смотрите больше топиков в разделе: Куклы Gotz (Готц): Ханна, Happy Kidz, фото и обзоры
  • FO_derevo
    FO_derevo

    Ямогу: Кукольной мебель, текстиль и аксессуары

  • MP miniaturist
    MP miniaturist

    Ямогу: Изготовлю мягкую мебель для Ваших кукол в масштабах 1:24, 1:12, 1:6 и др. Люблю делать мебель максимально реалистичную и детализированную.

Обсуждение (121)

Большое спасибо за такой подробный и полезный обзор!
Ольга, пожалуйста.

Надеюсь помогла Вам определиться с выбором.
У этой более выразительный взгляд. Вот они рядом стоят, и видно. И такой зимний оттенок синего!
  • Annna
Анна, да, взгляд совсем другой. Более спокойный, расслабленный. У прежней Софии чувствуется как-будто какое-то напряжение во взгляде. Глазки более кукольные, контрастные. У последней — цвет может не самый естественный, но глазки смотрятся естественней.

Спасибо, что поделились своим мнением.  
А мне Софьюшка больше нравится, которая предыдущая. Спасибо за пост!
с глазами да, сейчас лотерея …
  • katlin
Екатерина, да, с глазами к сожалению лотерия. )))

Спасибо за Ваше мнение.  
Мне обе девчули нравятся. У каждой своя изюминка.
У другой Софии темный ободок на «радужке» делает глаза похожими на вампирские 🙈 Образ новой Софии более выигрышный
Mara_Mara, ну «вампирские» не знаю.)))) Но взгляд напряжённее как-будто. У новенькой — более спокойный. Поэтому куколка смотрится нежнее, милее.
Но мне обе нравятся. У каждой свой характер, как говорится.

Спасибо, что поделились своим мнением.  
Спасибо за такой подробный обзор! Мне моя София нравится больше, у нее глазки более натурального голубого цвета, а у этой более яркие и чересчур кукольные, в природе таких ярко-голубых не бывает. Но это кто как любит. Образ у новенькой нежнее, но ненамного больше чем у Софии. Насчет мелировки я была уверена, что ее нет, видела это на фото, поэтому не удивлена. В целом, у кого Софии нет и нравится этот молд могут сравнивать и выбирать какая лучше, а мне, я сделала вывод, достаточно моей Софии, которую я очень люблю. Вот если бы они выпустили эту девочку блонд, но с карими глазками я бы помчалась брать. Но они что-то не заморачиваются и выпускают одних и теж же кукол в основном, а жаль, а может и к лучшему, так как ставить мне их уже будет такими темпами скоро негде А с карими глазками девочка вот)
А эта девочка с карими — ООАК или такие были фабричные?
Это ООАК кто-то здесь выкладывал. Я сама не рискну глаза менять, вот и надеюсь вдруг они кареглазых на фабрике выпустят.
Тут не просто заменили глазки. Тут их довольно сильно увеличили. Выпилили по сути новую форму глаз. Но смотрится, конечно, здорово!
Да?) А я внимание не обратила, подумала только поменяли и все… Мне у Софии ее необычный разрез глаз нравится, такая своеобразная изюминка, но и у этой выпилили очень удачно, смотрится тоже красиво…
Какая красивая!!!
  • katlin
Это точно)) Очень удачный ООАК кто-то сделал
Даша, пожалуйста.

Да, проблема с местом всегда будет у Готц.)))) Всех не поселишь, как говорится. Я тоже особо и не планировала.))

Но посмотрим какая новенькая приедет. За такую цену хочу только идеальные глаза. Потому что купить лимитку с такими глазками, а потом их ещё и менять, ну, это как-то странно будет. )))

А так, у многих кукол цвет глаз ни один в один как у людей. Небольшая стилизация имеет право быть. Главное, чтобы в целом кукла нравилась. А такие глазки видимо нравятся спонтанно многим. И детям, и мужчинам.)))) Не зря мой муж был так куклой очарован в прямом смысле этого слова.)))

Покажите, пожалуйста свою Софию тоже. Прям интересно стало.

Спасибо, что показали кареглазую красавицу. Лапочка, да. Очень интересно выглядит. Только имейте в виду, у неё не просто карии глазки, но и глазки довольно сильно увеличенные. Убраны стрелочки, как продолжение азиатского века. Если Готц сделает такую кареглазку, она будет смотреться иначе. Иметь более азиатскую внешность.

Спасибо, что поделились очень подробно своим мнением.  
Свою Софию охотно покажу, я про нее и топик здесь публиковала)) Правда у меня она Аврора
А скажите, пожалуйста, про губы: верхняя губа интересует, одна половинка выше другой? Не может же фотоаппарат на обеих куклах выдать этот нюанс?
Тоже заметила, я думаю это фотоаппарат так выдает, может освещение виновато…
Даша, да. так и есть.
Губки прекрасные просто. Из-за них я собственно и обожаю этот молдик.)))
Тоже в этом молдике именно губки нравятся, настолько настоящие что прям Разрез глаз еще ее меня подкупил сильно… Хочу еще Лауру все-таки
Vera, губки у данного молдика не супер-симметричные как и всё у Готц.)) Но так катастрафично кривыми, как на фото, они не выглядят в реальности.)) У кого есть уже куклы с данным молдиком, могут подтвердить. Даже не знаю почему так на фото вышло. Видимо ракурс был не совсем удачный. Или свет под углом падал. Придёт новенькая, если будет всё с ней нормально, пофоткаю без коробки. Камера, конечно, многое что утрирует. Даже разница в размере зрачков была видна только мне.)))

Так что, в реальности губки нормально выглядят, не переживайте.  
Спасибо большое за ответ!!! Вторая куколка милее с такими глазками!
 
Задумалась про свой цвет винила, тьфу, кожи. Вообще нет жёлтого тона, зимой чуть синевато-оливковый наблюдается, как у Руби Ред. Может потому, что мои предки хоть и немцы, но уже 200 лет как из Европы уехали?
Люблю этот молд, но София не прижилась, хочу Лауру рыжую без мелирования и с косым пробором. И мне показалось, или у новой Софии голова меньше?
  • Nes986
И правда, голова у лимитной выглядит меньше на всех фото. А вот в цвете винила между ними не вижу никакой разницы…
У Софии цвет винила и правда желтоватый, но она азиатка и оттенок очень приятный. У новой глаза с большим зрачком, поэтому лицо выглядит красивее. Но по факту Готц такие Готц, я с ними больше в лотерею не играю)) даже по фото не всегда угадаешь, что там может по приезду обнаружиться)) а с сайта заказывать страшно, а теперь и сложно))
  • Nes986
Ну может быть и желтее немножко, я спорить не буду… А вот почему так часто в куклах ассиметрия присутсвует не понимаю. Может это больше расчитано как игровые куклы для детей, а те к таким вещам не придирчивы…
У Готц вообще цвет винила плавает от выпуска к выпуску, вне зависимости от молда. Ханны были и серые, и загорелые и жёлтые. Даже в одном и том же аутфите и в один год выпуска, но разные партии. Так что дело не в том, что София азиатка, просто совпало))
А кривизна во всём это прям боль. Зрачки в разные стороны это уже норма. Брови уехали в сторону, ресницы криво вставлены тоже часто бывает. А уж кривизна тела и головы вообще постоянно. И если бы это только молд Фриды, который отливался с раннего, не кривого молда. Но они ухитряются любой молд помять при отливке. Не так, как Фриду, но тоже заметно.
Особенно обидно за Принципессу. Видимо, кто-то после отливки уменьшенной модели наступил на неё, и переносицу вдавил. Иначе этот косяк не могу объяснить.
Вообще ощущение, что на фабрике в столовой вместо компота пиво выдают в трёхлитровых кружках, а фотографу по две утром, в обед и вечером. Судя по промкам.
  • Nes986
Да уж, но это будет продолжаться до тех пор пока просто однажды не упадут продажи. А вот лично я считаю, что это неправильно, когда покупатель заплатив деньги, должен еще сам потом исправлять их косяки… А Принципесса это какой молд? Я видимо не все знаю…
Даша, асимметрия — это ФИЛОСОФИЯ ГОТЦ. Она у них во всём. не только в лицах, но и телах, ручках, ножках и т.д. Симметрия пугает детей. А так как куклы предназначены именно для игры и развития детского воображения, Готц используют такую фишку. И именно поэтому эти куклы так в себя влюбляют. Если, конечно, асимметрия разумная.)))
Асимметрия в сгибе ног и разном положении пальцев рук это хорошо. Но уехавшие вбок брови и косые глаза это уже философия жричёдали. А вдавленная переносица это философия чего? Дивёрсити, с детства приучать детей не обращать внимания на дефекты? Чсх, немецкие дети в целом очень красивые, откуда скульпторы берут эти странные лица, загадка.
  • Nes986
Татьяна, Вы как-то очень уж негативно обо всём… Не находите?

Косые глазки и мейк — это, конечно, брак. И я его не выгораживаю. Тут важен больший контроль качества. Про переносицу, даже ничего не слышала…

Но как и писала в предыдущих топиках, пока есть такие непревзойдённые достоинства как качество винила, волос, милота молдиков, их разнообразие и прочее, прочее, прочее. Включая саму ЦЕНУ за такое обалденное качество одних только материалов, я буду абсолютным ФАНАТОМ данного бренда!

А перечисленный Вами брак возможен у ЛЮБОГО производителя кукол. У ЛЮБОГО. Даже из гораздо высокого ценового сигмента.

Так что, я не заморачиваюсь лишь на деталях, а вижу целое. И там, Готц я практически не вижу конкурентов. ))

Я не хочу развивать эту тему и Вас в чём-то переубеждать. Каждый пусть для себя лично решает, что ему покупать, а что нет. Я просто как всегда пишу сугубо своё мнение и подкрепляю его фактами и доводами.
Но у каждого, как говорится, свои вкусы и предпочтения! Мне нравятся у Готц лица особенно!
Покупайте кукол, которые нравятся Вам!
У всех свобода выбора.
Ну, во-первых, где вы видите, что я негативно пишу обо всём? Вы же сами согласны со всеми перечисленными мной недостатками.
Во-вторых, подобные косяки есть в основном у испанских кукол более дешёвого сегмента, которые стоят в пределах 50 евро в аутфите и коробке. Но если взять бренды с похожими ценами, Американ Гёрл и Руби Ред, то там глаза всегда смотрят вперёд, ресницы и брови всегда на месте и головы не мятые. Ну и качество аутфитов на уровень выше и соответствует современным трендам. Мало того, у Баттат их куклы за 20 долларов идут вообще без брака, а аутфиты просто шикарные, я о них делала топик.
Я тоже очень люблю Готц, но Эмилию и мини Эллу я бы любила больше, если бы им сделали более эстетичные или подвижные шарниры. Но и это для меня мелочи. А вот то, что у половины кукол глаза надо вынуть, чтобы они стояли ровно, меня печалит.
  • Nes986
Татьяна, я читаю-читаю и только вижу реально негатив. Не только в одном Вашем посту. Или может Вы Готц тут так нахваливаете, когда пишете о помятых лицах, переносицах и всех ужасных кривостях?)))

Вы явно их ненавидите. Даже лица называете «странными»))) И пришли Вы сюда как всегда с провокацией. Доказать, что они хлам, а вот все Ваши другие куклы просто прелесть прелестная. ))

Ну, знаете, так не делается. Это не по человечески как-то. Приходить к фанатам бренда и разбивать их любимцев в пух и прах якобы «справедливой критикой». ))

Я лично не увидела НИОДНОГО стоящего аргумента. А просто слив Вашего личного негативного отношения к Готц. Зацепились за мелкий брак и разносите в пух и прах данный бренд.

Даже те сравнения с другими куклами, которые Вы привели не показывают превосходства их над Готц.

Сразу напишу, я не любитель покритиковать какие-то куклы. У каждого свой вкус и свои предпочтения, которыми он руководствуется при выборе. Поэтому я вообще не понимаю людей, которые этим активно занимаются в топиках. Не нравится — не покупай! Делов то? Зачем кому-то портить впечатления о куклах? Доказывать, что всё, что любят фанаты какого-то бренда, полная дрянь.)))

Но раз спросили моё личное мнение, я, конечно, отвечу. И разберу как всегда по полочкам. Но, заметьте, сама бы я никогда не полезла что-то критиковать. И заранее извиняюсь за задетые может чувства фанатов других кукол. Но, как говорится, пишу всегда как есть. По крайней мере свою личную точку зрения и её поясняю.

«Ну, во-первых, где вы видите, что я негативно пишу обо всём?»

Везде. Перечитайте сами.

«Вы же сами согласны со всеми перечисленными мной недостатками.»

Не совсеми. А только с кривыми глазками / ресничками. Кривой мейк — огромная редкость. Помятые лица, переносицы — никогда не видела.
С глазками порой, да, беда. Но сейчас почти все уже умеют их менять. По крайней мере для меня — это вообще не проблема. Но такого брака всё равно не должно быть! В этом Вы правы, согласна. И Готц в этом никак не выгораживаю.

«Во-вторых, подобные косяки есть в основном у испанских кукол более дешёвого сегмента, которые стоят в пределах 50 евро в аутфите и коробке.»

Нет. Такое может встречаться у всех брендов абсолютно. И встречается. Почитайте топики с другими куклами. Чего там порой только не бывает. И куклы дороже в разы.

«Но если взять бренды с похожими ценами, Американ Гёрл и Руби Ред, то там глаза всегда смотрят вперёд, ресницы и брови всегда на месте и головы не мятые. Ну и качество аутфитов на уровень выше и соответствует современным трендам. Мало того, у Баттат их куклы за 20 долларов идут вообще без брака, а аутфиты просто шикарные, я о них делала топик.»

Вот тут поподробнее. Как можно вообще в один ряд ставить Американ Гёрл, Руби Ред и других с Готц?

Пусть хоть куда их глаза смотрят, пока они не имеют всех тех достоинств как у кукол Готц, они даже близко не могут с ними сравниваться! Не в одних глазах дело. Для меня так глаза и вообще не проблема. И не факт, что у этих брендов таких проблем нет. У АГ тоже не всегда глаза прям идеал, лично видела видио на ютубе по их корректировки. Да и глаза там совсем другие — спящие. А их как-то трудно криво поставить.))) И то умудряются.)))

Но раз поставили всех в ряд, давайте разбираться, в чём у кого преимущество.

Американ Гёрл — вообще твёрдо-набивные куклы без шарниров, со странноватыми пропорциями. На них одежда даже близко так не смотрится как на Готц. Их лица даже близко не стоят по милоте и натуралистичности с Готц. Их волосы даже близко не стоят с Готц! Ни по густоте, ни по качеству, ни по долговечности.
Парички вообще менее практичны в плане разнообразия в причёсках. Лезут. Мыть их нельзя. Расчёсывать тоже. Красить тем более. Одно тельце из ткани весьма на любителя. Трудно в плане одежды. Позы тоже весьма топорные, неестественные и статичные. А о разнообразии молдиков я вообще молчу. Да и винил сам более блестящий. А его цвет тоже большая боль. Особенно у старых выпусков. Вот, где уж точно желтит, зеленит, серит, темнит и прочее.

У Готц всегда самые красивые цвета винила. Не говоря уже о его качестве — бархатистой поверхности, матовости и долговечности. Лучшие, не побоюсь этого слова, волосы! Единственный кукольный бренд, который делает рекламу, что куклам можно мыть волосы! И их можно не только мыть, но и красить, как выяснилось.))

Руби Ред — вообще маленькие куколки (36 см), которые стоят почти в 2 раза больше малышек Готц. Одежда у них, соглашусь, в целом лучше. Но я лично кукол не из-за одежды покупаю. Мне в этом плане, как дизайнеру, вообще трудно угодить.)))
И в целом мелкие куклы — совсем не моё. Я люблю покрупнее. 50 см — как раз то, что люблю. Одежду легче шить реалистичную, да и смотрится она в разы лучше, чем на более мелких куклах. Для мелких кукол нужна и ткань в разы тоньше и мягче, и сами рисунки на ткани мельче, и т.д…
У Руби Ред мне не нравится сам цвет материала и его фактура. Вроде это винил, но похожий на резин как у BJD или даже на полупрозрачный воск порой. Так вот, не совсем понятно, насколько долговечен вообще такой винил? Нужно его также беречь от солнца и клирить?
В любом случае, цвета «кожи» у Руби Ред совсем не естественных оттенков. Личики вроде милые, но опять же на любителя — не совсем моё. Черты лица как правило очень мелкие. Сильно стилизированные. Для меня именно кукольные, а не живые как у Готц.
Могу посмотреть, но покупать не тянет.
Волосы там тоже в виде паричков. Причёски не особо поделаешь, не почешешь, не помоешь и тем более не покрасишь. Наверняка тоже лезут, как все парички. Только для витрины. Поставил и не трогаешь больше. Да, и там волосы сохнут, теряют свою прежнюю фактуру, форму и т.д.
А я игрун.))) Мне нужно причёски делать, переодевать, мыть, красить и т.д.))

Один плюс у Руби Ред и я это ради справедливости, конечно же, отмечу — это куклы хорошо держат различные позы. Если когда-нибудь цвет кукол будет поприятнее, возможно бы я бы купила парочку для разнообразия. Но я так понимаю, это такой стиль бренда и вряд ли они там что-то будут менять. Фанаты тоже не обрадуются таким переменам, если коллекция будет так разношёрстно смотреться.
Поэтому они для меня даже близко не стоят с Готц, где мне нравится абсолютно всё. И качество, цвет винила, и просто неубиваемые и шикарные прошитые волосы, и милейшие молдики, и их разнообразие, и размер, и т.д. и т.п.

Про других кукол ничего вообще не знаю, не буду писать.

«Я тоже очень люблю Готц, но Эмилию и мини Эллу я бы любила больше, если бы им сделали более эстетичные или подвижные шарниры. Но и это для меня мелочи. А вот то, что у половины кукол глаза надо вынуть, чтобы они стояли ровно, меня печалит.»

Какая-то у Вас своеобразная любовь.))) В каждом посту их так разносите. )) У меня даже сложилось впечатление, что Вы настолько зациклились уже на всех этих незначительных недостатках, что достоинств даже и не видите больше. А там их куда больше. Особенно с учётом самой цены за такое сногсшибательное качество!
И впрочем это не только к Вам адресовано, но и ко всем, кто уже давно завсегдатай на данном сайте. Постоянное мусоленье недостатков кукол делают своё дело. Люди видят только их.)) А привычка разносить бренд тоже просто так в одночасье никуда не девается.))

По поводу шарниров у кукол. Шарниры у Готц непростая тема. Но я, просмотрев достаточно много шарнирных кукол, даже не могу сказать, что нахожу прям таким более «эстетичным». У всех свои достоинства и недостатки. Шарниры всегда немного мешают глазу.))) Но то, как сделаны Готц, в моих глазах, будет поэстетичнее многих других вариантов. С дырками, шлицами, прям целыми механизмами какими-то и т.д. Тут всего этого нет. Всё скрыто. Ни каких дырок, резинок не видно и т.д.
И мне нравится, что шарниры вообще присутствуют и их немного. Что их нет в запястьях и лодыжках. И что такие шарниры легко прячутся под одеждой. Да и для позирования вполне достаточно, чтобы куклу показать просто более живой. А йогой пусть другие куклы занимаются.))

Татьяна, меня тоже очень печалит такое обстоятельство с глазами. Но я вижу за всеми этими небольшими недостатками просто грандиозные достоинства кукол! И их куда больше!
В разы больше, чем у многих других кукол.
А пока так, я фанат этих! Для меня — всё у них идеально! За это я легко прощаю им их мелкие оплошности. )))

У всех у нас свои вкусы и предпочтения.

Нет кукол абсолютно прекрасных для всех!

Каждый должен найти для себя своё.

Если бы меня так раздражали эти куклы как Вас, я бы их просто не покупала. В любом случае, не тратила бы своё драгоценное время на критику несвоего бренда.

Лучше бы наоборот наслаждалась своим любимым!
Простите, всю простыню текста не осилила и не буду, поэтому вопрос такой. "Вы явно их ненавидите. Даже лица называете «странными»". То есть все, кто жалуется, когда покупает куклу с кривым телом, ненавидит Готц? И те, кому молд Фриды кривой, тоже ненавидят Готц? И где я называю ВСЕ лица Готц странными? Может речь шла не о лицах вовсе? Почему я начала разговор о кривизне? А я не начинала, я отвечала на комментарий, в котором человек, который очень любит Готц, жалуется на асимметрию. Я высказала своё мнение. И с чего вы взяли, что я покупаю кривых Готц? Нет, я всегда выбираю ровненьких, а если по приезду обнаруживаю брак или нюанс, я их ПРОДАЮ, снизив цену. Недавно продала Милу, у неё в пальце была дырка. Но мне эта дырка не мешала, я её продала только потому, что поняла, что Эмилия нравится больше.
"Какая-то у Вас своеобразная любовь.))) В каждом посту их так разносите" Не в каждом. У меня, в отличие от вас, нет столько свободного времени, чтобы непрерывно писать про Готц. И у меня это наверное ответное, вы первая начали с постов какие Готц прекрасные, а Американ Гёрл хуже. И почему нельзя критиковать БРАК? Заметьте, я не критикую кукол вообще. Я хоть слово плохое сказала о кукле из ЭТОГО топика? Нет.
  • Nes986
Татьяна, на самом деле времени у меня вовсе не много, как вам кажется. Просто могу войти в раж.))) Особенно, когда чувствую, если несправедливо негативом кроют то, что я так люблю.

Я не против того, когда люди возмущаются по поводу реального брака. Это даже надо делать, чтобы Готц следили лучше за своим качеством. Я не считаю, что с этим надо мериться. Сама их критикую за это.

Но у меня создаётся впечатление, что вы, Татьяна, постоянно сгущаете краски. У меня все новинки последних 4-х лет. И многие в тройном экземпляре. Я не видела там ничего, из того, что вы описываете. НИКОГДА! Никаких дырок, никаких помятых лиц, никаких переносиц и прочего. И тут я не видела ни одного топика, где кто-то показывал подобный брак. НИОДНОГО!

Максимум — проблема с глазами и ресницами. Остальное всё просто превосходного качества.

Ощущение, что Вы просто хотите вот таким вот образом скопроментировать бренд.
И всё вот так общими фразами, в негативно-эмоциональном запале… Без конкретных примеров, фото и так далее… Чтобы у людей сложилось именно такое впечатление.

Но нет. Я верю только конкретным фактам, а не просто эмоциональным разносам. И всем советую всегда досконально проверять информацию. Потому что за подобными разносами бренда разные мотивации у людей могут быть. От личного самоутверждения до конкуренции брендов и прочего…

Фрида — вообще отдельная тема. Она не брак производства. Об этом я писала подробно в одном из своих топиков. Тут просто асимметрия порой на грани. Не всем такое приходится по вкусу — понимаю. Но многим нравится. А в переделанном виде, так и вообще. Поэтому как и писала, я за то, чтобы не снимали этот молдик с производства. Кому надо, тот купит. Переделают сами и обновят молд — тоже здорово!

Но! Меня всегда поражает другое. Откуда такое рвение? ))) Ну, не нравится — не покупай! Проблем то? Никто никого не заставляет.

Многим нравится. Так зачем к ним то лесть? Они то, что могут сделать? Зачем убивать им последнию радость от куклы?

И смысл писать тут, в топиках, какой-то негатив про Готц? Пишите им на фирму. Толку больше будет. )))

P. S.: На вопросы отвечать не буду. Не вижу смысла, т.к. это не вопросы вовсе, а просто часть эмоционального запала по очерненению бренда. Никаких фактов, просто как всегда литьё грязи для дальнейшей провокации. Что уже далеко не в первый раз происходит у меня с вами в моих топиках. И времени на подобное тратить совсем нет никакого желания, извините.
Helen, вам очень повезло, что не приезжали к вам куколки с дефектами!
А у меня не мало таких ситуаций. Живут у меня куколки (приехали новые с оф. сайта) с дырочками в руках и даже на лице (на носу), с разрывом винила (который был заклеен там же на фабрике и это лимитка была), с явной деформацией лица (именно ощущение, что голова горячая лежала под чем-то и приняла такую форму, и исправить это нагревом и фиксацией не удалось). К сожалению, брак имеет место быть. Но в моем случае тяга к этим куклам все перечеркивает, и я не зацикливаюсь на этом и не жду идеальную куклу. Писать топик о конкретном дефекте очередной куколки мне скучно и не интересно, если честно. Тем более многим известно, что такие ситуации не редкость. Иначе откуда в шопике столько отдельных голов в продаже. Моей знакомой, к сожалению, пришла голова с разрывом в месте прошивки. И Готц, действительно, не дёшевое удовольствие, учитывая курс когда-то и стоимость доставки. Поэтому негатив людей оправдан, мне кажется.
Татьяна, да Вы что!

Всё, что Вы перечислили — это реально брак! И с таким мириться действительно нельзя. Просто отправлять назад и требовать даже не только возврат денег, но и бесплатную пересылку на отправку. Такое продаваться просто не должно! А за такую цену и тем более! Полностью Вас поддерживаю! В этом плане недовольство более чем оправдано.

И когда такое было? Когда они в Китай переехали? Или до сих пор такая ситуация?

У меня просто за 4-ре года очень интенсивных заказов такого никогда не было. Максимум косовато поставленные глаза, ресницы или как в данном случае, в первый раз — разные по размеру зрачки. И волосы всегда прекрасные. Никаких лысых не было. У Милы было чуток меньше волос, чем у Эллы (Кати). У Эллы вообще была густющая копна волос, больше и не надо. И натяжка прекрасная. Парочку может более свободные. А дыр, разрывов и прочего никогда. Поэтому, как говорится, делилась исключительно своим опытом.

Это действительно до сих пор так? И что на это говорят сами Готц? Пробовали вернуть товар, деньги?
Да, к сожалению, именно так. Я не могу сказать, что брака ооочень много, но он все же действительно есть и иногда прям неприятный. И это при том, что покупок у меня не так много, как мне кажется. Многих тут купила.
Я уверена, что фабрика заменила бы без вопросов куклу, но вот с России отправлять в Германию, а потом обратно… Дорого и долго. А лимиток вообще не заменить, они заканчиваются и их можно только вернуть окончательно.
Если был бы прям существовенный дефект, конечно попыталась бы. А так… Кукол я покупаю для души, не думая о том за сколько смогу их потом продать, если придётся. Сильно придираться к качеству, сетовать на каждую точку и блестинку не про меня. Так и без куклы остаться можно. И к тому же я не знаю какими другими мега ксчественными куклами я бы могла заменить Готц. Никакие другие, из здесь перечисленных марок и не только, мне не нравятся. Я нахожу их слишком простенькими, детскими, безликими возможно, очень уж кукольными. Поэтому борьбу с этой ситуацией не веду.
Татьяна, конечно, это очень неприятно. Очень Вас понимаю.

Да, с России всё намного проблематичнее, к сожалению. И лимитки улетают быстро, не заменишь…

Знаете, я в таком случае, если с пересылкой такие проблемы, попробовала бы хотя бы часть денег вернуть за серьёзный брак. Сфотографировать и написать письмо Готц. Объяснить ситуацию и попросить адекватного возмещения ущерба. Хоть не так будет обидно. Они мне кажется пойдут на такое без проблем. У них очень хороший сервис, очень приятные люди. У Готц гарантии даже какие-то на куклы есть. Главное доказать, что повреждения не было с Вашей стороны. И всё получится, уверенна.

«И к тому же я не знаю какими другими мега ксчественными куклами я бы могла заменить Готц. Никакие другие, из здесь перечисленных марок и не только, мне не нравятся. Я нахожу их слишком простенькими, детскими, безликими возможно, очень уж кукольными.» — а вот с этим я с Вами просто полностью согласна!!!

Я тоже не вижу особых конкурентов Готц. Где было бы такое классное качество материалов, где бы мне всё так нравилось как у них и подходило лично во всех отношениях.

У Готц нет просто конкурентов ни в качестве винила (а другой материал меня как-то вообще мало интересует). Ни в качестве волос. Ни сами лица кукол, их разнообразие… Не вижу достойной замены вообще.

Личики других кукольных брендов совсем не моё. Действительно слишком кукольные, простоватые или наоборот слишком мудрённые, стилизованные, неестественные…
А Готц прям такие все милые и влюбляют в себя со страшной силой!))) Лица действительно живые и интересные. И такие разнообразные!
Как раз написала в новом топике про вторую Эдду, что каждый молдик имеет ещё и в рамках одной партии огромное разнообразие. Нет кукол абсолютно одинаковых. У каждой своя индивидуальность. Не знаю ни одного бренда, кто бы на такое заморачивался. Все просто штампуют по одному шаблону. И часто разнообразия в молдиках даже нет…

Поэтому мелкие недочёты им легко прощаю. Крупные, конечно, прощать не надо. Нужно писать об этом, чтобы лучше следили за качеством исполнения.

Татьяна, спасибо, что поделились так подробно своими мыслями. Очень интересно было узнать, что не одна я так думаю про Готц и его люблю.

Желаю от души, чтобы НИКОГДА не было больше у Вас брака!

И вообще в целом, конечно, желаю, чтобы брака не было ни у кого!
У меня нет разочарования или грусти из-за дефектов, но спасибо большое за переживания и советы!!!
Очень приятно наблюдать ваше восхищение этими куклами! И наверное не стоит искать этому логическое объяснение. Это просто магия Готц  Кто ей проникся, всегда будет радоваться этим куклам
Татьяна, всегда рада помочь.

А Готц — это действительно какая-то магия! Вы правы. ))

Что-то в них есть такое, что прям завораживает.

Всё таки Готц молодцы, что так умеют.)))

И здорово, что есть люди, которые разделяют эту любовь!

Всего Вам самого наилучшего!
Что-то вам прям «везет»(((…
Надеюсь это не постоянное везение… У меня столько еще не распакованных кукол
  • Nes986
Конечно, можно сказать что так и было задумано, но лучше было бы, если бы должным образом следили за качеством, глаза из стекла взяли самые обычные, те, что пластиковые, они были с «потайным» рисунком и это придавало глазам выражение. У Зайца прошлого года глаза меньше размером, поэтому так не это бросается, а у новенькой глаза больше, выглядят обычно, ну на всем сэкономили
  • Nes986
По мне, так вы правы абсолютно. В германии кукла за 160€ считается дорогой, понятно, что винил хорошего качества, но вот это и лысые головы, и косые глаза, разные ноги и т.д просто нечто. Если уж на то пошло, видела куколок лол, те, что самые большие, там такие шикарные одёжды на них, с мелкими extra, и шить на них точно по сложнее будет. Я так понимаю делает тот же китай. Одежда у готц упростилась, у Софии она была красивее, мне вообще кажется, что у Софии самый красивый аутфит из всех последних за 5 лет. Глаза стеклянные, в описании на оф.странице это даже не стоит. Я сразу подумала, что стекло, позвонила спросила, там по ходу не в курсе, что им завезли. Да такого производства в таком количестве фирме готц никому и не снилось. Никогда ещё таким спросом не пользовались куклы и цену подняла, а куклы разбираются как горячие пирожки
  • FrIra73
FrIra73, а мне нравится этот вариант глазок. Стеклянные всё же качественнее пластмассовых. Блястящие и долговечнее — не меняют цвет с годами.

А поводу самой философии Готц — это к Готц, а не ко мне в топики. Я тут этими вопросами не занимаюсь. Как не занимаюсь и вопросами их брака. Топик о новинке Готц.

А так, я думаю абсолютно симметричные формы создать — вовсе не проблема. А скорее всего с нашими то технологиями куда проще. Создал одну ручку, одну ножку, пол лица, пол тела, отзеркалил и готово. А вот заморочиться на две разные руки, две разные ноги, целое тело, и лицо… А потом ещё и каждую форму как-то индивидуализировать… Тут куда больше труда надо вложить!

И знаете, если кому-то философия бренда и его продукция не нравится, есть очень простое решение — просто махнуть на него рукой и ничего не покупать. Брендов кукол масса — покупайте то, что ближе душе. Делов то?

Мне как раз нравится философия бренда. Она глубокая, продуманная, интересная. Я взрослая тётенька, меня простые куклы не интересуют вообще. Мне хочется более глубокой идеи, интересного концепта и какого-то изюма.)) А он у Готц есть. И качество достойное, каких я ни у кого другого не встречала. А одежда меня не интересует от слова совсем. Покупала бы голышек даже лучше. Потому что одежду я легко сошью, а такую куклу сама не сделаю.
И даже не хочу, чтобы Готц там в одежде что-то меняли. Иначе куклы в разы дороже будут. А как раз одежда их меня мало интересует. ;-)

А так, сейчас во всём мире подорожание. Куклы будут дороже от выпуска к выпуску и это неизбежно. Требовать что-то от фирмы глупо. Им тоже нужно свои концы с концами сводить. Производство на фабрике тоже будет постоянно дорожать. Возможно как выход из положения, будут и дальше на одежде экономить. Хотя последний вариант у Эдды был вовсе неплох. Да и этот вполне себе ничего. Тут должен просто каждый для себя решить сам, что ему покупать, а что нет. Покупка кукол — дело добровольное. И это не стоит забывать никому.

У Готц в Германии прекрасный сервис, Вам бы этого не знать, раз тут тоже живёте. Любой брак они без труда заменяют. Пересылка назад бесплатная. Всегда вежливо отвечают, быстро реагируют. Никаких проблем. Ещё и дают гарантию на свои куклы, насколько я знаю.
О каких лысых куклах с разными ногами в таком случае речь? Если даже такие и были, Вы бы легко их смогли бы заменить или просто вернуть. У меня таких никогда не было. А если бы даже и были, я бы их также легко вернула. Я возвращала всего два раза куклу назад за 4-ре года (один, из которых, данная кукла). И это были только глазки.

Продукты у Готц не просто качественные (такого винила и волос я не видела НИГДЕ, ни за какаю цену!!!), но и абсолютно безопастные для детей! А 160 € — это очень классная цена за такое качество кукол. Я знаю кукол и за 500€, и за 1000€, и за 1500€ и так далее. Так вот, Готц мне своим качеством нравится больше. Эти куклы не нужно так оберегать от солнца, от влаги, от температуры, чтобы с ними что-то там не случилось, не покрылись пятнами, не разбились и так далее…

Поэтому не будем разводить демагогию тут. Если в целом качество (или сама философия бренда — асимметрия) не устраивает, лучше сменить бренд кукол. Критика может в крайнем случае бренд только угробить, но никак не поможет в смене самой философии бренда. Это невозможно по определению.

И самое главное, что по законодательству даже работодатель не имеет права требовать КАЧЕСТВА работы у своего работника. А на каких правах многие тут пытаются ТРЕБОВАТЬ какого-то качества от фирмы? Да ещё в разрез с их философией бренда?

Тем более, что Готц ведут честную игру и всегда отвечают за свой брак, так как без проблем меняют товар или просто его принимают назад. А ещё и пару лет гарантии на свои куклы дают.

И давайте закроем эту тему на этом. Никто нам ничего в это мире не обязан на самом деле.
Не хотите платить за такое качество — не платите. Не нравятся «кривые» куклы — не покупайте. Никто никого никогда ни к чему не принуждает. Поэтому придержите свой негатив при себе. А если невмоготу, то пишите непосредтвенно Готц. Я тут то при чём? Я просто делюсь своими знаниями о бренде, информацией о новинках или моих экспериментах с их куклами.

Если меня перестанет устраивать их качество (сменят качество волос и/или винила, не дай Бог! ) я просто перестану их покупать.
А то получается как с ёжиком в том старом анегдоте. Ежик кололся, плакал и сильно страдал, но продолжал есть кактус.)))

Всем прекрасного настроения и всего самого-самого доброго!

Не забывайте, что мы здесь все, чтобы получать радость от любимых кукол в наши нелёгкие времена!
Не… ну испанские тоже очень классные!!! А прошивка у них всегда наишикарнейшая!!! И винил тоже красивый и дешевле!!! По-этому, прямой конкурент, кстати…
Лен, у испанских кукол винил мягче, не имеет такой бархатистой поверхности как у Готц и почему-то почти всегда с какой-то отдушкой. У многих даже аллергия на это, а многие просто такой запах не выносят… Именно по этой причине у меня нет Паолок.

Но вкусы, конечно, у всех разные, это, да.
А про стеклянные глаза тоже, дорогая не факт… у кидзов некоторых они со временем сами трескались… и никто не знает, почему это происходило…Но стеклянные глазки безусловно красивее!!! Кстати, а у Софийки тоже по-моему стекло… разве нет?
Лен, у Кидзов они трескались из-за «неправильного» винила. Он видимо, когда подсыхал, давал усадку. Именно поэтому фирма постоянно экспериментировала с его различными вариантами. И нет бы их поддержать, что пытаются как-то улучшить что-то, их постоянно фанаты критиковали за каждую мелочь и долбали за каждое новое изменение.))) А фанатов было много, так что, задолбали хорошо! ))))

Мне больше как раз последние выпуски нравятся, чем первые. И там, видимо, как раз проблем с глазами больше и нет. По крайней мере у своих пока не наблюдала.

У данной куколки Софии они стеклянные как и у Анны-зайки. У Готц винил выверенный годами и очень солидный. Не думаю, что будут проблемы со стеклянными глазками. У них были проблемы с пластиковыми, так как глаза изменяли цвет, выгорали и так далее. Но вроде и эту они проблему решили…

Стеклянные глазки они, конечно, более натуралистичные. Блестят лучше, как-будто влажные. Тут правда нужно правильное соотношение размера радужки к размеру глазика найти. Часто радужка увеличена и от этого смотрится глаз менее естественно. По поводу долговечнее я имела в виду сам цвет пигмента глаза — он не изменяется так с годами как пластмасса. ;-)
Согласна с тобой… я то говорю про свою Софийку голубоглазку (предыдущий выпуск)… когда получила ее, то увидела на 1 глазу трещину… как на стеклянных… вот я и думаю, по-моему у старой Софийки тоже глаза стекло, как и малышки Кати котенка… видела в обьявлении и Кати голубоглазую малышку котика с такой проблемой…И я вот не могу понять. Почему это происходит… куклы новые в коробках, перепадов температур особых не было…
Лен, у старой Софийки не стекло. Только у новой.

У старой пластмассовые глазки 100%. Я их просто у одной своей Софийки меняла. Завтра покажу. И знаешь, у меня там на одном глазике тоже трещинка была.))) Просто её можно сделать так, что её не будет видно совсем. Просто перевернуть глазик трещинкой кверху. Он будет за винилом. Но неприятно, конечно, тоже, что там говорить…

У малышки Кати я завтра внимательнее посмотрю… Знаю, что у Анны-зайки были ещё стеклянные. Видимо рождественские выпуски только такие.
У меня с Chosen прошивка у одной хромала… и вот тут не вернешь…))…
Да, прошивка — это тема больная. Очень обидно. Но мне кажется в последнее время из-за такой массивной критики, они лучше за этим следят. Поэтому критиковать, конечно, надо. Чтобы Готц следили за подобными моментами лучше.

Лен, желаю тебе от души, чтобы больше таких проблем с куколками не было!

И вообще, чтобы ни у кого таких таких проблем не было!
И Софийка с Эмилькой меня прошивка разочаровала, но сами такие Лапусички! МОИ ведь! что закрываю на это глаза… и честно, не люблю, когда с прошивкой халтурят, так как я тоже люблю с волосами заниматься…
Да, Лен, прошивка — это тема больная. Очень обидно. Но мне кажется в последнее время из-за такой массивной критики, они лучше за этим следят. Поэтому критиковать, конечно, надо. Чтобы Готц следили за подобными моментами лучше.

Лен, желаю тебе от души, чтобы больше таких проблем с куколками не было!

И вообще, чтобы ни у кого таких таких проблем не было!

Лен, да, это очень обидно. Тут в Германии им можно куклу с такими проблемами вернуть и они ей восстанавливают волосы. Или меняют головку на с более густыми волосами в зависимости от проблемы. И глазки даже могут заменить, если косят. Там у них свой кукло-доктор специально для таких и разных других проблем с куклами. Например, устраняют какие-то повреждения у кукол после интенсивной игры и т.д.

С России, конечно, всё труднее. Вам там нужен официальный дилер Готц, который бы со всеми подобными проблемами на месте разбирался. И как поняла, Готц вроде активно как-то искали таких. Были тут на сайте такие топики. Почему не получилось?
Видимо, что-то не сошлось… А жаль.
Да, мне тоже кажется, что за последние два года прошивка отличная прямо стала! Молодцы, прислушались! И вообще, я с тобой согласна, что выпуски последних двух лет прямо очень хорошие во всех отношениях (реснички бы только подлинней и кверху чтобы загибались ставили для полного счастья))) а что касается диллеров— у нас тут они были, только продавали этих кукол с коэффициентом 3! И лимиток у них не было… так что… сама понимаешь… хорошо обнспеченным надо было быть, чтобы у них заказывать,… потому я, когда была возможность, только на мдбф покупала… сейчас, конечно, кислород перекрыли..((…
Понятно. Жалко, конечно, что так. И жалко, что кислород перекрыли. Но я не думаю, что это надолго. Когда-то ведь весь этот беспредел закончится.

Желаю от души, чтобы побыстрее!  
  • Nes986
Да взять тех же Паолочек для примера) У меня 12 куколок и ни одна не приехала с так называемой природной ассиметрией, все с ними в порядке. Если кукла получилась с косыми глазами ее надо отчислять как бракованную, а не запаивать в коробку4 для продажи. Это все равно что испорченные продукты продавать, а не выбрасывать и списывать в убыток, который бывает при любой торговле.
И не приедет. У неё другой бренд.

И давайте не учить сам бренд их же философии. ))

Не нравится что-то не покупайте — какие проблемы?

Покупайте Паолочек. Делов то?
  • Nes986
Согласна полностью
У них ассиметрия уже не разумная, а выглядит как откровенный брак. И каким это образом симметрия пугает детей? Я когда была ребенком не помню чтобы она меня пугала, это что-то новое…
Самым обыкновенным.

У некоторый детей кошмары от таких симметричных кукол. И не только у детей. Многие взрослые боятся кукол как раз по этой причине.
У меня Софийка оказалась и «естественной» густотой волос и с трещиной в глазу… но я люблю ее такой все равно…и, конечно! Мне бы не хотелось получать куколок с такими проблемами… так что Готц есть над чем работать… так или иначе…
Лен, никто никого и не призывает тут к тому, что Готц работать над улучшение своего качества не нужно.)))

Нужно! Я даже большими буквами пишу, что с браком не надо мириться. Надо писать, звонить Готц, оправлять назад. Только это и поможет. Если товар будет возвращаться покупателями, Готц будут больше спрашивать с фабрик, лучше контролировать своё качество.

Брак, как и писала в одном из топиков, это всё, что зависит конкретно от рук каких-то людей. Криво вставленные глаза, разного размера зрачки глаз, кое-как наклеенные ресницы, кое-как прошиты волосы, криво наложенные шаблоны под мейк… Всякие там дыры, разрывы, трещины, клей… Это всё брак и с этим не надо мириться…

Просто многие под браком понимают и саму асимметрию у Готц. И тут надо разделять философию бренда и реальный брак. И речь только об этом. Но люди так обозлились уже на Готц, что для них ВСЁ брак, всё дрянь и только раньше были какие-то супер-выпуски у которых было просто всё идеально.

Но это не так. И раньше была эта асимметрия. И тому свидетельствуют фото старых кукол. И, что самое интересное, что и раньше был брак.)) Никогда не может быть идеального качества, в ручном труде. И рука может дрогнуть, да, и люди разные работают в разные смены. У кого-то лучше что-то получается, у кого-то хуже…

И куклы в одной парии даже разные…

Я не вижу этой повальной деградации, какой её воображают многие тут на сайте. Я вижу наоборот прогресс. Брак, конечно, браком, но он не только у Готц есть, но и у других, даже более дорогих кукол.

Но я вижу, как Готц не стоят на месте и развиваются. Разработали новые тела куклам в двух размерах. Я обожаю их шарнирные тела! Адаптируют старые молдики под них. У них такой огромный архив, надеюсь и дальше будут этим заниматься. Чем больше лиц, тем лучше!
Экспериментируют с новыми цветами глаз, волос, винила. Мне нравятся их мелированные волосы. Последний их, менее серый блонд, тоже просто прелесть. Люблю их оливковые глазки. Сейчас появился ещё и новый голубой цвет глаз (скоро покажу новенькую блондинку Кати). Мне нравится их цвет винила. ВСЕГДА. Каким бы он не был.
Экспериментируют с новыми стилями одежды… Всегда удивляют небанальными идеями… Сейчас делают у особых выпусков стеклянные глазки… Модифицируют известные молдики… Улучшают их как-то…

Я вижу эти старания! Так много новых молдиков только выпустили за последний год! А какие они милые!

Это надо активно подчёркивать, чтобы у людей Готц не сложилось впечатление: «сколько не стараемся, всё равно мы дерьмо». Опустятся руки и вообще стараться даже не будут. Будут выпускать классику и ширпотреб. И всё!

А они не дерьмо вовсе! Я не устану повторять: качество винила, волос, самих молдов — просто непревзойдённое! Я не вижу им конкурентов вообще.
Надо просто за нюансами видеть и целое!

Просто многие озлобились. Особенно после фазы активного брака, когда только Готц перешли в Китай. Позже качество поменялось, а привычка лить негатив осталась. И льют больше негатива даже те, кто новые выпуски и не покупает. Поэтому старые выпуски возводятся на пьедестал, а всё новое попирается ногами. И тут что бы Готц не старались — во всём найдут негатив!

И вот это то напрягает!

У меня все новые выпуски последних 4-х лет. Многие в 3-4-х кратном варианте. И не было там серьёзных проблем вообще! Мелочи — глазки, ресницы и всё. И то редко.

Поэтому и спрашиваю, когда конкретно был тот или иной брак? Не спорю, что у Готц в прошлом были не самые лучшие годы. Они у абсолютно ВСЕХ фирм были не лучшие с переходом в Китай.

Но всё развивается — ничто не стоит на месте. Поэтому я за адекватную критику, а не просто беспрерывный долбёж бренда с поводом и без!

Не хочу, чтобы его также задолбали, как когда-то задолбали тех же «Kidz and cats». )) Критиковали любое изменение, даже, если это был прогресс.)))

Фанаты могут быть очень беспощадными. И лупить просто вслепую, куда кто-то просто показал пальцем.))) А этот кто-то, часто тот, кто просто по уши погряз в деталях и разучился целостному восприятию…
  • Nes986
У новенькой Софии цвет винила не желтоватый. Как и писала выше в топике, цвет очень естественный, светлой европейской кожи. И кожа людей даже в разы желтее. Поэтому я бы не делала акцент на желтизне вообще. Цвет просто классный! Светлый, свежий, нежный. Менее красноватый. Более естественный. Просто может кто-то привыкает к какому-то оттенку винила кукол. И новый оттенок кажется чуть ли не браком производства. Но это не так. У Готц никогда не было кукол одного единственного цвета — он всегда разный. И это даже здорово. Мы тоже все не одного цвета. Я люблю разнообразие в коллекции. И мне бы хотелось бы ещё больше оттенков винила. И вообще разных национальностей у кукол.

Данная куколка даже не тянет на азиатку уже. Ни цветом винила, ни цветом глаз, ни цветом волос. И желтинки в ней собственно и нет. Есть бежеватый оттенок кожи. У последней и глазки даже шире. Единственное — старый мейк. Там стрелочки. Намёк на нависшее веко как у азиатского глаза. Но даже и у европейчев такое порой встречается.

А глазки, да, непорядок. За этим должно быть больше контроля. Я тоже не любитель такой лотереи.))
Даша, голова выглядит меньше, так как кукла дальше.)) Форма коробки не позволяет их поставить на один уровень. Головки на самом деле абсолютно одинаковые. А цвет винила у новенькой светлее и менее красноватый.
Ну насчет размера головы я так и подумала, все правильно.
  • Nes986
Татьяна, ну, надо же как бывает.)) Интересно. Цвет кожи, действительно, очень разных оттенков бывает.

У данной куклы винил не желтит, а «бежевит», если можно так выразится.)))

А «Лауру рыжую без мелирования и с косым пробором» я бы тоже хотела.)))

Головки по размеру у кукол абсолютно одинаковые. Просто одна (прежняя София) в виду формы самой коробки ближе к камере. И получается эффект более крупной головы.

Спасибо, что поделились своим мнением.  
Почему-то очень мало кукол с косым пробором. Мини вообще была одна и та лимитная. Ханны или с чёлкой или с прямым, с косым помню только спортсменку.
  • Nes986
Да, нет, вроде достаточно… А нет пока, значит будут позже.))
Странный ответ. Их много, но если и мало, то потом будут. Так сейчас их много или мало?
  • Nes986
Мне хватает.

Учитывая то, что я не фиксируюсь исключительно на косом проборе. Я люблю разнообразие.
Но мне не нужно 20 Ханн. Мне нужна одна брюнетка с карими глазами и косым пробором. У меня были разные Ханны, но хочу я такую. У меня помимо Готц очень много разных других кукол.
  • Nes986
И? От меня то вы чего хотите?

Всё к Готц. Может они выслушают, что вам конкретно нужно…
Хелен, спасибо огромное за первые фотографии куколки, за подробное описание и сравнение двух Софий💙👏❄️❄️❄️ Очень нежная куколка!!! Скажите пожалуйста, форма головы как разная у них, да? Цвет губ тоже одинаковый? Возможно показалось, что у новенькой чуть утонченней личико, вроде и круглее, но совершенно по разному смотрятся две куколки вместе, но обе прекрасны 🌹🌹🌹🥰
  • Leon81
Мне тоже показалось, что у новенькой лицо круглее и лоб чуть ниже.
Юлия, может и от наклона головки многое зависеть. Кукла там крепко привязана. Надо без коробки пофоткать…
  • Leon81
Екатерина, пожалуйста.

Абсолютно одинаковых кукол у Готц нет даже в одной партии.)) Все разные. У каждой своя изюминка. И зная Готц с их философией асимметрии и натуралистичности, это и не удивляет. Они специально каждую форму слегка изменили, чтобы все куклы были чуток разные. И это мне всё чётче и чётце видно. Кукол уже очень много. Есть с чем сравнивать.))

Сам размер головы одинаковый. Просто одна кукла (предыдущая София) немного ближе к камере. Но вот нюансы самого лица могут отличаться. Скоро покажу вторую Эдду, которую я тоже слегка ООАКнула, в сравнении с первой. Там совсем разные девчули. И форма лиц, и сами детали лица… Как-будто разные молды. Ну, они и есть разные по сути, так как каждый изменён немного. Вот такие загадочные Готц.)))

Губки +- одинакового цвета. У новенькой слегка понижнее оттенок.

Новенькая — вообще «нежнятина» просто!)))
Как приедет вторая, если всё норм, выпущу её из коробки и покажу во всей красе.
Миленькая как ангелочек! Лапочка просто!
На фото новенькая больше понравилась, но меня не впечатлила, буду рассматривать чужих.
  • OZELOT
Наталья, спасибо за Ваше мнение.

Вкусы у всех разные. Я просто обожаю данный молдик.))) Хотя кого я не обожаю у Готц? ))) Тут вопрос философский.)))
Хелен, спасибо за обзор. Мне очень понравилась эта девочка. Она как киноактриса 50-х годов: такая свежая, чистая, цветущая и нежная. Удивительно, но на фото, как многие заметили, она очень отличается от Софии формой и размером головы
Покупать малышку не планирую по финансовым причинам, но любуюсь с удовольствием.
Анна, спасибо за Ваше искреннее мнение.

Да, новенькая прям нежнее и милее лапуличка получилась. Головки у них одинаковые, просто левая чуток ближе к камере.

Желаю Вам от души исполнения всех Ваших кукло-хотелочек!  
Думаю, что размер головы у Софий одинаковый. Одна чуть ближе, а другая дальше к зрителю, поэтому такой эффект. Хотя, если размер головы различный, то я начинаю уже хотеть купить.
  • ryama
Майя, Вы правы, головки одинаковые.  
Интересная девочка!
  • Aleks2
Александра, спасибо!  
Как замечательно видеть обеих девочек) Прекрасный обзор) Все нюансы «на лицо») И ДА)--новенькая выглядит более нежно) прям настоящий Рождественский подарок детям и взрослым) то и раскупают вмиг)
Лилия, спасибо за Ваше мнение и позитив!  

Тут Екатерина (katlin) в ВК идею подала, что это вообще СНЕГУРОЧКА!))) Очень в точку прям!))) Как раз к наступающим праздникам.
Helen, огромное спасибо за подробный разбор новиночки🙏👍🏻 Очень всё подмечено чётко и понятно 😊 Мне девочка ооочень понравилась, нежная, светлая и совершенно другая, нежели София, ну это для меня лично☺️ И цвет глаз тоже красивый, нежный! Кто-то тоже ругает глазки у Софии, а мне они очень нравятся) Вобщем, другой образ совершенно❤️Как Вы сказали «как чистый и милый ангелочек просто» 🥰 И аутфит понравился, цвет голубого платья и белая накидочка😍 Напомнила немного образ Эльзы из «Холодного сердца»))❄️❄️❄️ Жаль, что с глазками такая ситуация и пришлось вернуть девчушку… Но в следующем Вашем топике будем ждать девочку во всей своей красе, когда она" выйдет из коробочного домика"))) Я обязательно приобрету малышку, если будет возможность❤️🌺🌷🌺🌷🌺🌷🌺 А пока Софиюшка в гости😘
  • OlgaSud
Ольга, спасибо Вам за такой душевный и тёплый отзыв!

Да, новенькая девочка просто нежнейшая милашка! Тоже вызвала у меня такие же ассоциации как у Вас «Эльзы из «Холодного сердца»» или Снегурочки как у Екатерины (katlin). Поэтому и хотелось ей ещё более холодного оттенка волос — платинового блонда. )) Но и с такими волосами она, конечно, очень миленькая.

Скоро приедет вторая красотуля, если всё у неё нормально там, выпустим из коробочки и покажем во всей красе. Всё же за такую цену хочется идеальных глазок.))

Ваша Софьюшка тоже прекрасна! Здорово, что зашли к нам гости и показали её. Я люблю всех куколок данного молда. Они такие трогательные и милые. Одни только губки чего стоят! )) И даже размер головки мне у них нравится. Чем младше ребёнок, тем больше головка по пропорциям. Они от этого ещё большие лапочки!

Желаю Вам от души, чтобы как можно быстрее новенькая София Вас нашла!  
Хелен, спасибо за обзор! Как всегда все подробно и обстоятельно. Новенькая очень понравилась, глаза-льдинки и цвет волос красивый. Кстати, мой муж больше остальных отметил именно этот молд, зовет ее красавицей (у меня живет азиаточка черненькая)
Лариса, спасибо.  

Молдик вообще просто замечательный! Такой трогательный и милый. Как его можно не любить?! Такие губки-вишенки. Такая сладюсенькая.)) А новенькая, так и вообще сама нежность и очарование!
Иногда мелкие нюансы имеют огромный эффект!)) Вроде кукла и не отличается сильно, но совсем другое впечатление создаёт. Другие эмоции вызывает. Другой характер показывает.))

И сама азиаточка просто прелесть. И Лаура. Все они хорошки и лапочки!))

А у мужчин и детей так и вообще глаз незамылен и мозг незомбирован, поэтому очень адекватную оценку выдают.))
Спасибо за обзор, пусть вторая приедет идеальная! Мы с Лаурой в гости:

Марина, спасибо за пожелания!

Будем надеяться.)))

Лаура у Вас просто красавица!
Здорово, что зашли к нам в гости и показали лапочку. Все куклы этого молдика просто сладкие милашки!

И пусть у Вас тоже исполнятся все Ваши кукло-хотелочки!  
Хелен, спасибо! Вообще блондиночка прелестна, она самая нежная из девочек с этим молдом
Марина, спасибо!

Тоже её нахожу самой нежной. Они все разные. Все милые. У каждой свой характер и своё обояние!
Спасибо большое за обзор! Прелесть! Эта София как будто помладше🤗 как младшая сестрёнка 🥰 очень понравилась!
Да, сестрички прям. ))) У каждой свой характер.
Нежнейшая девочка получилась 🥰
Очень нежная и трогательная девочка получилась. Эт точно!
Спасибо за подробный обзор, очень полезен.Мне кажется или так и есть, что головка у новой Софии помельче? На фото, где две вместе, у новинки вроде бы головушка меньше.
  • tinaest
Валентина, пожалуйста.

Головки по размеру одинаковые. Просто одна кукла из-за формы коробки слегка впереди. Поэтому её головка кажется крупнее.
Девочка прекрасна! Пока идёт обсуждение, куклы разбирают. Осталось 16.
Точно! Быстро они улетают, однако.))))

Екатерина, спасибо за Ваше мнение!  
Красавица! Жду топик вытаскивания из коробки с распущенными волосами… интересно, кек дела с прошивкой… у Софийки не густо было…
Лен, да, девочка миленькая получилась. ))

Как приедет, так сразу и выпустим из коробки.

Если, конечно, всё нормально с ней будет.))) Всё таки за такую цену хочется идеальные глаза.))) Потому что собственно в этом и лимитность. Если их менять придётся на другие, смысл тогда покупать?

У меня, кстати, все три Софии с очень хорошей шевелюрой. Может самый первый выпуск был неудачный просто? Кто его знает кто там в смену работал.))) Я покупала в разное время — всё норм. Посмотрим, что там у новенькой будет.)) Завтра надеюсь получу. Всё от почты зависит.
Дорогая, а по мне так хорошие глазки были… стеклянные у них редко с идеальной посадкой идут, у Зайчика так же было… может быть их тяжелее просто устанавливать при массовом производстве… короче, мне и эта очень нравится
Лен, тут дело не в установке самих глазок, а размере зрачков. Они разные. И смотрится это мягко говоря, странно. Поэтому надеюсь, что приедет вторая кукла хоть с одинаковыми глазками. У моего зайчика всё в норме было.

Спасибо за позитив. Куколка действительно миленькая прям.
Мне кажется или в натуре у Снежинки головка поменьше, чем у Софии?
Нет, головки у них одинаковые. Просто одна ближе немного.)))
Про смену-это точно..))…
Да, разные люди бывают.))) Тут как повезёт, у кого какая смена.)))
Нежненькая, милая девочка и глазки мне понравились даже больше чем у первой Софии, буду ждать обзора с распаковочкой.
Светлана, спасибо!

Как приедет, обязательно покажем. Жду её очень!
Ой, дорогая, не могу..(( как я хочу эту Снежку!!! Хочу эту Козявочку маленькую!!!
Лен, да, она очень нежненькая девчуля во всех отношениях! )))
Снегурочка под ёлочку с глазками-льдинками.

Желаю от души, чтобы девочка к тебе побыстрее нашла дорогу!
Кстати…!!.. вот ее бы покрасить в платиновый блонд некоторые прядки (не целиком) был бы отпад!!!
Лен, чтобы в платиновый блонд покрасить, надо высветлить пряди. А это у кукол невозможно. Но у неё и так волосы, как оказалось, светлее, чем обычный блонд Готц. Менее серый. И это очень радует! Меня всегда радует что-то новое!