Мы не всегда получаем то, что хотим


У меня большая-пребольшая печалька! Мне отказались продать куклу!
Всем доброго времени суток! Подумаешь, что здесь особенного, у кого такого не бывало? Ну, обо всем по порядку. У меня, как и у многих, не получилось купить через магазин лимитных куколок Chosen, Габриэлу и Ангелику. Списывались с «товарищами по несчастью», обсуждали достоинства новых красоток, просматривая топики их счастливых обладательниц. И вот однажды утром мне на почту приходит письмо с предложением купить одну из куколок. Девочке повезло купить обеих малышек, оставлять она собиралась только одну. Вот определится, какую, и вторая моя. Моему счастью не было предела! Мне было все равно, Габи или Ангелику мне предложат! В тот момент я, наверняка, выглядела так.

Потом были дни, полные радостного предвкушения встречи, мыслей о новой девочке, какая она, во что одеть малышку. Очень хотелось сделать совместный топик с моими девочками от Steiff. Мечты, мечты…
А потом мне написали, что мне никого не продадут. Девочка никак не может выбрать и оставляет себе обеих куколок. Вот это был шок! В тот момент я точно выглядела так.

Я очень расстроилась! Но вот сегодня я решила, что хватит уже хандрить! На улице прекрасная весенняя погода. Нужно радоваться тому, что имеешь! Не всегда мы получаем то, что хотим. У меня есть красавицы, которых можно и нужно показывать.
Мои девочки от Steiff, правда, без долгожданной сестрички. Новенькая Надюша 2004 года.





























Вот и всё! Спасибо всем за внимание и терпение! Желаю всем исполнения желаний и весеннего настроения!



Наталья Авдеенко

Ямогу: Вяжу и шью на кукол, для них же изготавливаю аксессуары и мебель.

@Clepa_dress

Ямогу: Одежда для кукол Паола Рейна и не только.


Комментарий (165)

У вас замечательные куколки, не хандрите, пожалейте тех, у кого нет таких…
Спасибо, Оксана! Просто немножко грустно.
Не расстраивайтесь! Ваша кукла обязательно к Вам придет! А Ваши девчушки-прекрасны! Такая милота в девчачьих платьицах!
Спасибо, Татьяна! Очень приятно. Будем надеяться на чудо!
Отредактировано: 6 апреля 2019, 19:43
С такими девочками я бы не огорчалась. :))
Понятно, Ирина. Просто когда почти уверен, а тут бац…
Не расстраивайтесь, все что не делается. Радуйтесь тем красотуленькам, которые уже рядом и дапят свои улыбки Вам
Большое спасибо!
Имея таких кукленок надо ли вообще расстраиваться?
Ольга, просто это любимый молд. И когда есть возможность ещё одно любимое личико заполучить…
Все ещё будет! Совершенно неожиданно. Вот увидите!
Вашей рыбке я тоже пошептала своё желание) вдруг поможет!
Спасибо, Алена! Ваши бы слова… А то я уже этой рыбке все уши прожужжала!
Новые девочки такие красотки!
Оксана, у Вас такие красавицы!
Мы тоже покажемся)
Марина, рада Вам! Спасибо, что привели красоток своих в гости! Они прекрасны!
У Вас прям коллекция бриллиантов! Обладая такими красавицами, не о чем жалеть) К тому же возможность купить желанную куколку у Вас ещё будет — ведь фирма вроде обещает довыпуск)
Спасибо, Лада! Будем надеяться, что же нам ещё остаётся!
Мир сошёл с ума! Обладая такими красотками, растраиваться из-за Габи и Анжелы…
Елена, вот и хочется в руках подержать и посмотреть, и сравнить. Ведь у многих девочек в топиках эти куколки просто красавицы, выглядят очень достойно!
Даже на самых лучших фото (а они далеко не все такие), ваши девочки всегда в выигрыше. Габи и Анжела, на мой взгляд, бледные их копии.
Спасибо, Елена! Конечно, качество старых выпусков само за себя говорит. Но, не подержав в руках, ведь и не узнаешь. Про недостатки вроде никто из счастливчиков не пишет.
Оксана, ну ещё бы! Половина захлёбывается в восторге обладания, а вторая половина в двойном восторге от халявной наживы.
Мне для полного счастья не хватает только ОДНОЙ Нади.
Елена(bagira09) как я с вами согласна.
За 50 т.р. выставлять куклы и наживаться на тех кто их не смог купить.
Спасибо компании Готц, что дали возможность вытащить из карманов людей 50т.рублей.Это в 4 раза у некоторых окупились куклы.
А очумевшие покупают за 50т.р.
Ольга, это ладно если была нужная сумма, а ведь некоторые в долги влезли. Знаю одну девочку, которая кредит на куклу взяла…
Всё таки в нашем деле нужно иметь холодную голову.
Отредактировано: 7 апреля 2019, 09:33
Пусть копии, но очень симпатичные! И не менее желанные!
Коммент маленько сполз.
Это хомяк мой шевелится, красоток побольше требует.
Лена, Вы далеко не правы, говоря о бледных копиях. Во-первых, они не копии, и тем более не бледные. Габриелла и Ангелика просто другие куклы. То, что они выпущены сейчас, не говорит о том, что они хуже. Они — красавицы! Каждая кукла хороша по своему, а эти чем не хороши? Я давно коллекционирую кукол Готц, и я была рада куклам ранним и так же рада и куклам более поздним. То, что на Габи и Ангелику цены на вторичке выросли, это закон рынка. Кукол мало, всего лишь 250 и 250 на весь мир. Ограниченный тираж всегда вызывает повышенный интерес. Никого ведь не удивляет и не возмущает, что Аннушка «в Париже» стоит 25 тысяч, а давно ли она выпущена?
Алёна, совершенно согласна с Вами.
Особенно странно, что о «бледных копиях» пишут люди, судя по всему, не державшие их в руках.)
Отредактировано: 7 апреля 2019, 15:05
Елена, я писала в сравнении с Надей и Жизель. Так как молд похож (именно только похож), то все их и сравнивают. Если я в чем-то не права, то не так уж и далеко.
Елена, в одном из топиков обладательница старого и нового молдов писала, что они абсолютно идентичны.
И многие пишут о том же.
Ну-ну. Вот только когда в Шопике появилось объявление об обмене Нади на Габи или Анжелу, поднялся шквал негодований, как можно их сравнивать.
И что? Негодуют в основном те, у кого нет ни той, ни другой.
Об этом можно рассуждать бесконечно.
Мне никогда не нравились девочки этого молда и жила я спокойно, не глядя в их сторону. А Габи сразу понравилась, вслед за ней АнгЕлика.
Так же и с молдом Снегурочки. Лимитная Мария приехала и уехала, оставив лёгкое недоумение — отчего все ими так восхищаются. Шарлотта черноволосая понравилась очень.
Хотя в общем я любитель старых Сарочек. Не считаю, что новые Ханны хуже, просто другие. На вкус и цвет.
Отредактировано: 7 апреля 2019, 15:32
Вы так уверено за всех говорите, у кого что есть, кто что держал в руках и не держал.
И причём тут Снегурочки и Ханны. Всё в кучу собрали.
Елена, не все в кучу.
К тому, что нельзя однозначно утверждать, что в старых все хорошо, а в новых все плохо. Если бы все было так, как пишут некоторые, у этих кукол не было бы столько поклонников.
Ну а уж писать о том, кто от чего «захлебывается» на мой взгляд недопустимо.
Лилия полностью с Вами согласна, на вкус и цвет… У меня жила Нора и Надя, ну не как сердце не ёкало… А вот Анжелика очень понравилась! Я бы вообще не стала их сравнивать, они просто разные и все хорошие по своему, но точно не хуже )))
Да, я тоже заметила, что негативно говорят о новых куклах чаще всего те, у кого ни новых, ни старых с этим молдом нет. Забавно, но факт.
Отредактировано: 7 апреля 2019, 15:54
Лена, по большому счёту этих кукол и не надо сравнивать. Пройдёт время и Габи, и Анжелика будут ещё желаннее, так же, как сейчас происходит с прежними выпусками куол Готц. Для тех конечно, кто коллекцию собирает с пристрастием. Но кому-то и сейчас не нужны ни Надя, ни Жизели, ни Норы и Катарины. Хаять Габриеллу и Ангелику, право — не стоит.
Елена, так никто их и не хаит. Наоборот отзывы очень хорошие. Те у кого они есть, наслаждаются своим приобретением. И я смотрю фото с удовольствием и на каждый топик стрелочку вверх нажимаю. А сравнивают, потому что мордашки похожи. С кем же их ещё сравнивать?
Но Надя или Жизель на фото всё равно выглядят выигрышнее. Разве не так?
Не так, держа в руках рядом Габриэль и Катарину, я не сразу определилась со своим предпочтением. И в голосовании в моей публикации тоже голоса распределились в пользу Габриэль. А там больше сотни человек мнение высказали.
Выиграшнее выглядят Нади и Жизели 2004 года.
Но они просто другие.А вот 2006 год уже производился в Китае, как и нынешние куклы.
Вот с ним можно сравнивать.И Анжелика мне больше понравилась, чем Жизель 2006 года.Я у Жизель эту челку бубликом непереносила.
А цены… Ну так не только на этих кукол высокие цены.
Но однако никто их не обсуждает.А тут…
И качество мне у Анжелики понравилось.Очень достойная кукла.
Вот вам
Елена, прелестный ребёнок.
Спасибо! Да, она очень хорошА.
И я их сравнивала с Жизельками.Они не уступают им.
Елена, всегда восхищаюсь вашими красивыми девочками. Особенно тем, как вы можете их одеть и красиво сфотографировать. На ваших фото они всегда великолепны.
Елена, спасибо!
да, Лена, мне моя Жизель 6-го года не особо и нравится. Купила её из-за «престижности». Это ВЕДЬ ЖИЗЕЛЬ! А вот этот лимитированный выпуск растопил моё сердце, а уж как куклы раскрываются в новых нарядах, причёсанные. Я ведь думала, что тело сменю с шарнирного на классику, а теперь не хочу)
Ну просто красавица!!!
Алиса, спасибо!
Елена, какая красотуля! А какой у нее винил, мягковатый?
Оксана, нет, не мягковатый.
Желаю Вам найти свою Габи и Анжелику.
Они дополнят Вашу коллекцию красоток.
Большое спасибо, Елена!
О, даже бы не расстраивалась)) Вот у вас какие сокровища живут))). Имея хоть одну бы такую, я вообще бы не переживала))). Девчушки хороши, спасибо что показали!
Ох, Елена, спасибо Вам! Я ведь уже смирилась, что именно Габи и Ангелики у меня не будет. А тут предложили, и надежда опять появилась! А потом такой облом!
По моему Ваши девочки сто очков вперед дадут Габриэль и Ангелике. Даже при всем том, что лично мне этот молд как-то вообще сам по себе не нравится, не могу не признать, что «старушки» смотрятся намного благороднее и качественнее, чем новенькие.
Елена, спасибо! А для меня, наоборот, молд Жизели самый любимый, поэтому желанен для меня в любом исполнении! Кто бы вообще мог подумать, что этот молд когда-нибудь вернётся. Но, никогда не говори «никогда»!
Это, конечно, огорчительно. Но у вас живут такие красотки, которые способны скрасить любую печальку)))
Спасибо, Лариса, за добрые слова! Это да! Поэтому и решили устроить небольшую фотосессию, чтобы отвлечься. Надо же как-то настроение поднять!
С такими-то красотками стоит ли печалиться? Они так прекрасны, что дух захватывает) Всегда надо ценить то, что имеем) Завидую Вам по хорошему!)
Спасибо, Алена, очень приятно! Может действительно в юбилейном для компании году появятся долгожданные новинки, и всем жаждущим хватит. Будем надеяться!
Оксаночка, мы все надеемся) У меня только Жизель 6-го года есть, и Анжелика из магазина досталась, но мечты ведь не закончились на этом)) Надюша и Нора для меня вообще из разряда несбыточных мечт, но я и на это надеюсь))
Что же, Алена, будем мечтать! Мысли, говорят, материальны. И надеяться!
Как Вам Ангелика, понравилась?
Я её ещё не получила) Жду!)
Потом нарядите и покажете нам красотку!
Как созреем, покажемся)
Оксана если на следующий год куколки поступят в свободную продажу и сможете их купить по нормальной цене за 12,15т.р.
И будете думать хорошо что не купили их по 50 т.р. Представьте какие деньги бы вывалили.Сколько можно кукол купить даже с авторской росписью.
Да, конечно, Ольга, все так. Но ведь Габи и Ангелика куколки лимитные, так что прямо таких мы вряд ли увидим. И может, раз лимитные, то старались более менее качественно сделать, лимит очень маленький. А на потоке, не факт, что качество будет на высоте. Скажут, и так расхватают!
Обидно, что обнадежили и отказали. Но если бы у меня такие бриллианты как у вас были, я бы даже не полезла в побоище, случившееся 13 марта. Очень красивые у вас девчушки! Не расстраивайтесь, скоро весь шопик завалят лимитками, купите свою мечталку :))
Ой, спасибо, Светлана, за добрые слова! Габи и Ангелика очень интересные! Конечно, когда увидела Габриэлу, очень захотелось ее купить. Ангелика тогда была ещё тайной. А Габи рыжуля, а Катарины у меня нет, поэтому и хотелось очень. Надеюсь, действительно нас порадуют в следующем году.
У Вас такие куколки живут, только позавидовать можно(белой завистью))Поэтому совершенно не стоит расстраиваться.У кого-то нет ни одной и в мдбф не удалось купить.У Вас же прекрасная коллекция, повода для огорчений ну совсем нет.Ну, а мечтам свойственно сбываться, нужно только подождать.
Спасибо, Валентина! Все это так, конечно. Просто уже практически купила. И такое разочарование! Ничего загадывать нельзя! Это и удручает.
Присоединяюсь к хору голосов: у Вас такие жемчужинки собрались! Нора, Надя Жизельки — мечта многих! И новенькие приедут. Немножко успокоится ситуация, и все на места встанет.
Я тоже отказала покупателю… сначала не впечатлила меня Габи, а потом присмотрелась и поняла, что не отпущу. В жизни всякое бывает…
Екатерина, спасибо большое! Вы одна из счастливчиков, у Вас есть Габи! Она симпатяжка!
Не огорчайтесь, возможно ещё не все потеряно. У меня была ситуация, немного на Вашу похожая. Увидела куклу в шопике, размечталась, даже имя ей придумала. Купить не успела — объявление сняли с продажи. Конечно я расстроилась. Потом смирилась с «потерей», купила другую. Но не прошло месяца как в шопике снова появилось объявление с похожей куклой, даже лучше той предыдущей. Тут уж я не стала тянуть кота за хвост, раз Вселенная посылает мне такой подарок.
Спасибо Вам! Буду держать кулачки, вдруг действительно повезет!
Оксан, не переживайте! Я, очень хорошо понимаю Вас, когда хочется куколку так, что пить-есть не охота, только и думаешь о ней.Мечты сбываются, сегодня, ну на крайняк завтра, надо верить!
Марина, спасибо Вам большое! Девочки показывают таких нарядных красавиц! А приобрести не можешь таких. Поэтому возьмёшь свою куколку, причешешь, переоденешь и чуть-чуть успокоишься, глядя, какая красота получилась.
Я в шоке, у вас девочки такие же, в смысле личика, или как вы называете — молд, имея таких красавиц, как можно так огорчаться, солнышко, нельзя, лучше показывайте с гордостью своих девочек, это да, наша мечта, а новенькие уже не тот шарм, это просто копии,,
Спасибо огромное, Ирина, за поддержку! Да, конечно, девочки современные, копии, как Вы говорите, но какие они яркие, индивидуальные очень! Очень хочется посмотреть, как они будут рядом с моими «старушками» смотреться.
я только начала интересоваться готц. недавно появилась Ханна, сейчас в ожидании Эмили. у дочки есть мафин и Джулия. как я поняла, готцы по одной не селятся
То, что Готс по одной не живут, это точно. Потому что даже одного молда и одного года выпуска, а куколки все разные. Добро пожаловать в ряды любителей этих прекрасных кукол!
Первые две куколки, ну просто живые, утончённые, вот где качество и шарм! Мне бы таких! Они никакой Габриэль и Ангелины не стоят. Не огорчайтесь, ну ни капельки!)))
Диана, спасибо за утешение! Да нет, просто так обломаться, когда был почти уверен в успехе… Это очень неприятное чувство! Но со временем, думаю, пройдет. Может ещё какие новые красоточки появятся! Будем ждать!
Как ей красавицы!!!! первая девочка очень нравится! И другие тоже!
Что за ниточки на платьице у блондинки с челкой? Радужные
Екатерина, спасибо за комплименты моим девочкам, нам очень приятно! В пряже я, к сожалению, совсем не разбираюсь. Очень понравилось платьице, я купила его. У меня есть топик, где мы им с Жизелькой хвастаемся! Девочки знающие писали, что пряжа секционная. Да, цвета как подобраны, мне очень нравится.
Посмотрю сейчас!
Я думаю вся эта ситуация это повод… повод сшить вашим красоткам новые платья! И пусть они будут в ярко бирюзовом атласе!!! И все забудется… ведь с вами такие красотули!!!
Спасибо, Светлана, улыбнули! Это точно, играя куколками, переодевая их, отвлекаешься от грустных мыслей! Бирюзовый атлас? Надо подумать! Может, действительно, что-то очень неординарное?
какие девчонки у вас красавицы!!! а я вот уверена, что та кукляшка к вам придет! просто вы немножко остынете, чтобы не разочароваться!!! а тут БАЦ!!! и она туточки!!!
Спасибо за Вашу уверенность, Надежда! Может и мне она передастся. Надо на бумажке написать. Говорят, надо желания записывать на бумаге, чтобы там, наверху, их не только слушали, но ещё и читали!
Спасибо!
Оксана, мы все мечтаем!) Об этих куклах, или о других, или совсем не о куклах) А без мечты вообще не интересно), она движет нами, подталкивает к цели. И мы идём к Мечте, порою сами того даже не осознавая)
Да, Алена, это точно, когда есть мечта, жить гораздо интереснее! Есть к чему стремиться!
Всё же такие красивые куколки 2004-2005, нежные-нежные!) Надюша Ваша — просто чудо! Не расстраивайтесь, девочки для Вас найдутся. Я из тех, кому качество новеньких понравилось, может, такие достались. Основной косяк, что собирать торопились, у кого колено «подвывихнуто», у кого глазки не совсем в идеале, но это поправить недолго и несложно, хотя, безусловно, за дцать денег хочется идеал. Мы пришли, посмотреть на Ваших красавиц:
Вот спасибо Вам, Елена, что пришли не одна! Какая у Вас Габи красавица! И нарядная очень!
Про коленки я, конечно, читала. Я вообще не поклонник шарнирных тел, чисто эстетически. У меня все на классике.
Леночка, она прелесть!)
Нереальная девочка!!!
Оксана, у Вас потрясающая коллекция, девочки самые красивые, любимые и родные. Не расстраивайтесь, ваша малышка Вас найдёт и всё будет хорошо, а мы с девочками пришли Вас поддержать, не унывайте
Спасибо, Ольга, за добрые слова и за поддержку! Какие красотули к нам пожаловали! На них можно бесконечно смотреть! Вроде и сестрёнки, а такие разные. Поэтому и хочется ещё одну, и ещё одну. Каждая со своим характером. Наряды у Вас потрясающие, куколки самые нарядные!
Оксана, спасибо большое, я с Вами полностью согласна, таких малышек хочется и хочется))) они такие живые и такие разные, все очень любимые)
Солнышки) Я мечтаю о таких)
Ой, вот совсем Вас не понимаю. У вас такие девочки обалденные, да ещё и на классических телах. Я б даже не стремилась купить новеньких. Наслаждайтесь вашим совершенством! А если судьба — они тем или иным способом у вас обязательно поселятся.
Я так абсолютно с Вами согласна, не просто не пониманию, а даже бы и желания не возникало купить новинки. Вы обладаете редкими куклами старых выпусков, прекрасное качество и винила и молда, а классическое тело — это вообще супер! Берегите своих девочек и любуйтесь на них, а современное производство Готц еще наштампует ПОХОЖИХ на молды прошлых лет, увы это всего лишь новоделы издали напоминающие любимые молды!
Спасибо, Татьяна! Возможно, имея Габи или Ангелику, я бы разочаровалась. А как узнаешь, пока, как говорится, не потрогаешь? То, что я вижу, мне нравится. Пусть Готс нас радует и дальше, только бы чуть побольше куколок, чтобы хватило всем!
А мне и потрогать их не хочется, совсем не хочется, не люблю шарнирные тела, не нравятся нынешние молды, не люблю винил новых выпусков, он мягкий, а тем более платить сумасшедшие деньги, я вообще этого не понимаю и очень далека от таких жертв! Мне винил новых Ханн то не нравится, покупала, попробовала, и продала, так они не стоят столько, как эти новинки, а тут так вообще здравый смысл потерять за 40-50 купить, глаза исправлять, шарниры поправлять, или любить их в таком виде как есть, ой нет…
Отредактировано: 7 апреля 2019, 10:12
Ну не нравятся вам современные Готц, так зачем ходить из в топика в топик и сообщать всем почитателям Готц, что их куклы китайское нечто, за которое и три копейки отдавать нельзя? Нельзя пройти мимо? Вы Готц не собираете. Продали своих — молодец. Что за мода тут появилась поливать грязью кукол??!!!
Полностью согласна со Светланой(tiguana).Зачем говорить о куклах плохо, если в руках не держали даже.Габи и Ангелика прекрасны! Приятный бархатистый винил, нежный мейк.И качество кукол радует.Все у них в порядке.Да, тело шарнирное, но разве проблема поменять на классическое, если кому-то не нравится шарнирка? Хотя и шарнирное имеет свои преимущества, куколка более подвижна.
Светлана, хочу заметить, что грязью не поливала, это сугубо Ваши выводы из прочитанного, высказала свое мнение и, если оно не совпадает с Вашим, это не значит, что не имеет право на существование. Или надо только испытывать восторг, даже если есть недостатки, с которыми кто-то может смириться, а кто-то нет!
Т.е вы считаете, что назвать кукол китайским ширпотребом, с лицами лошадей и поросят, с вываливающимися глазницами, косыми глазами, кривыми ногами это нормальное высказывание вашего мнения? И практически в каждом топике Готц вы доносите своё мнение. Если вы так не любите готц и они у вас вызывают такое отвращение, может не надо ходить в топики Готц и высказывать своё некорректное мнение? Или вы опять скажете, что я вам не указ и вы имеете своё мнение, которое непременно должно быть озвучено и не единожды?
Конечно, китайский ширпотреб, созданный для широкого потребления и назначение -игровая кукла, конечно, разные глазницы и ассиметрия лиц, разве этого нет, разве нет других проблем у производителя современных Готц? Про мое отвращение-это Ваш домысел или интерпретация. Высказываю мнение согласно теме публикации, в данной теме — это переживания автора о том, что ей отказали в покупке куклы, автор обладает более ценными экземплярами и обмен старых выпусков на новые — это не равноценно, это моя точка зрения. К чему весь диалог сейчас с вашей стороны по данной теме? К чему сейчас рассматривать мои комментарии касательно других топиков и поднимать эти проблемы в данном топике, эти проблемы были конкретно высказаны по темам топиков! К чему весь диалог сейчас с вашей стороны по данной теме? Вопрос риторический.
Отредактировано: 8 апреля 2019, 11:18
И винил супер качественный и ни глаза ни шарниры поправлять никому не надо!
Все идеально у этих кукол! А раз не досталась или не нужна по такой цене, то и поливать их грязью и искать несуществующие дефекты не надо!
Как будто всем тут не понятно, отчего такие комменты идут! Завидуйте молча!
Вот правильно рассуждаете, Оксана) А за побольше кукол, чтобы всем хватило — голосую обеими руками!))
Татьяна, Вы удивительный человек, сами себе отчаянно противоречите, ведь ещё в декабре у Вас было диаметрально противоположное мнение об этих куклах старого выпуска:
Какой неожиданный поворот :)
Танечка, Ваш пример вырван из контекста публикации, молд не любим мной, цена высока старых выпусков, но в контексте новых выпусков с новыми ценами- это супер куклы!
Любое мнение имеет право на существование!
Для LostEden, Танечка, в дополнение к Вашим поискам негатива в моих публикациях, я не тыкаю Вам, почему после победы новинки Габи из вашей публикации — сравнения, Вы именно ее выставили на продажу-обмен, правда это было бы некорректно с моей стороны, ибо это Ваше право выбора куклы, как и мое право в публикациях высказывать свое мнение! Давайте будем уважать и мириться с разными точками зрения, а не говорить — пройдите мимо!
:) Мне льстит, что Вы так внимательны к моим продажам, да, как давний поклонник Готц — я просто не могу пропустить шанс подержать в руках обе замечательные новинки, чтобы составить о них свое личное мнение. Обмен найден, скоро будет новая публикация — мое видение Анжелики. Жду Анжелику. Чтобы уже точно — имея в руках и старые и новые выпуски — «рассуждать о вкусе устриц только с теми, кто их ел».

Мне только жаль, что Вы о своих куклах с этим молдом не сделали тут ни одной публикации — тогда мне было бы гораздо легче уважать любое Ваше мнение о них, поскольку тогда оно было бы аргументированным и основанным на личном опыте.
Танечка, отмечу, что мне не льстит Ваше внимание к моим комментариям, касающихся других публикаций, как явно и не уместен скрин, который Вы нашли в прошлых комментариях и зачем-то оставили в этой теме.Мой интерес к Вашему шопику перманентен, без всякого анализа, навеян данной ситуацией. Но не забываем, что тема данной публикации о другом, и наша с Вами полемика смешна и неуместна в рамках данной темы.
А по поводу публикаций и уважения с Вашей стороны моего мнения, так мнение можно уважать или не уважать, и всегда оставаться при своем мнении, ведь на роль Эксперта никто никого не назначал
Отредактировано: 8 апреля 2019, 15:04
Почему же? Ваш комментарий ведь напрямую касается кукол Готц с этим молдом.

Всегда забавно наблюдать, как человек (как мне почему-то кажется — лично не подержав в руках ни старые выпуски, этих кукол, ни новые) — умудряется сначала резко плохо сказать о старых, потом спустя всего 4 месяца поменять свое мнение и вдруг превознести их и тут же — так же плохо высказаться о новых, которых тоже (пока) в руках не держали…

Мне кажется, это еще более смешно, и неуместно — и вообще не только в рамках этой темы — а по жизни.

Вы думаете, если бы Вы в декабре высказывали свое мнение об этих куклах корректно и тактично, я бы запомнила этот Ваш комментарий? :) Но прочтя Ваше мнение в этой теме о новых выпусках — я сразу вспомнила, что «где-то я уже это видела», только — с точностью до наоборот.
Не писать публикации-не значит не держать в руках. Тема данной публикации о том, что автору не продали куклу нового молда нового выпуска, с ее стороны было желание пожертвовать куклой старого выпуска. Это тема топика, мои 2 комментария по этой теме — смотрите выше, а все остальное перепирание не по теме, только потому, что у вас отличная память!
Каждый высказал свое мнение, понимание или непонимание неравноценного обмена, при чем в данном топике большинство за выбор старого выпуска. Ваш выбор тоже состоялся в пользу Катарины, скрины прикладывать не буду из Вашей публикации…
На этом разрешите ненужную полемику закончить…
Таня, почему Вы так своё мнение о куклах меняете? О старых выпусках Вы когда-то высказались весьма нелестно, а теперь превозносите их. Так где настоящее Ваше мнение? Получается, Вам в удовольствие сказать что-то нехорошее о тех или иных куклах, была бы тема?
Аленушка, приведенное вырванное высказывание касалось изменения цвета винила некоторых кукол старых выпусков, это касалось 4 года и 5 и 6 года, в шопике Вы найдете примеры этому, в том числе и Жизелей, поэтому мое высказывание и было по этому поводу, именно с этим я лично столкнулась или я должна просто промолчать была? Мнение и интересы -состояние не статичное, оно меняется и это нормально!
Ох, Ирина! Понятно, что старые выпуски прекрасны, а Габи и Ангелика из новых. Но девочки так красиво показывают их в своих топиках, что тоже очень хочется у себя поселить хотя бы одну малышку. Пощупать, потрогать, причесать. Вообщем, все как положено! А тело не проблема.
Спасибо Вам за комментарий!
Для Ирины коммент, сполз.
Отредактировано: 7 апреля 2019, 09:24
Вот вы странная… Это называется жадность…
Спасибо, Елена, за комплимент! Только я не считаю, что это жадность!
Я писала, что очень обидно, когда был в чём-то уверен на 100%, а потом этой уверенности как не бывало!
Ну, и что?! Мне тоже не продали, хотя сначала предложили! Нет, значит — не моя это была куколка, хотя давно мечтаю о такой, и у меня еще нет ни одной девочки с таким личиком! А у Вас такое сокровище дома, каждая — драгоценная жемчужина!
Спасибо, Ирина! Тоже буду так к этому относиться. Не моя, значит, была! Просто я даже нарядик новый заказала. Думала, приедут почти одновременно, примерим.
они у вас такие красотки! не расстраивайтесь)
Спасибо, Ольга, нам очень приятно! Не буду расстраиваться!
Вау сколько красоты)) Не стоит переживать)) всему свое время… есть желание — найдется и самая лучшая именно для вас!!!
Татьяна, спасибо большое! Да, будем мечтать и надеяться!
Оксана, я в восхищении от ваших девочек! Какие же они милые!) Глаз не оторвать! Чудесные!
А наряды их просто восхитительны!
Я тоже хотела бы такую куколку, но даже не мечтаю.) У меня две Ханночки, Лена и малышка Тиночка. Очень их люблю.)
Не переживайте, желанная куколка непременно приедет к вам!!!)
Огромное спасибо, Галина! Очень рада, что Вам понравилось! За наряды нашим мастерицам огромное спасибо!
Спасибо за пожелания! Пусть мечты сбываются!
Ничего не понимаю в гоциках, но куколки очень красивые! И если Вам не достались те, что Вы хотели, значит это зачем- то нужно, уж поверьте!..
Ваш характер и настроение говорит само за себя, иначе мы бы не увидели фото, как Вы выглядели при сообщении, что Вам продадут куклу))))- это вид каждой из нас от радости обладания новой хотелочкой!))) Желаю Вам не далеко уходить от этого образа, думаю, что Ваша куколка уже где-то рядом, ищет Вас!)
Спасибо, Лана! Точно, когда обрадовали, прыгала как ребенок!
Я думаю, надо немножко переключиться! Может, купить какую-нибудь красотку. Нарядик новый я уже заказала!
Не переживайте! Раз Вам отказались продать-значит просто та кукла была не Ваша. а всё, что ни делается-всё к лучшему! Значит Ваша будет потом, как говорится такая же только с перламутровыми пуговицами!:) Просто, нужно немного подождать-время ожидания приведёт Вас к настоящему бриллиантику(проверено лично).Так что не расстраивайтесь и не спешите, всему свое время:)
Ольга, спасибо большое! Я бы сама в такой ситуации другому человеку говорила бы точно такие слова! Умом то я это понимаю. Просто разочаровываться очень неприятно! Когда был уверен!
Будем ждать чудес от Готс в юбилейном году!
Отредактировано: 7 апреля 2019, 10:12
Согласна-неприятно, но в любом случае настройтесь на лучшее. Наши куклы однозначно сами нас находят, причём порой очень неожиданно-за годы в хобби я уже это поняла, поэтому у меня появился новый пункт запланированных расходов-такой, как постоянно пополняемая кукольная заначка:)))
Отредактировано: 7 апреля 2019, 10:16
Заначка, это хорошо! Но обычно самые желаемые хотелки появляются, когда совсем не готов и не рассчитываешь. Ладно, пойду настраиваться на лучшее! Пересмотрю топики с Габи и Ангеликой!
Так я о том и говорю, они появляются как снег на голову обычно, поэтому заначка должна быть отложена всегда, и желательно-побольше:)))
Вот вспоминаю случай из детства! Мы жили тогда на Сахалине, я там родилась)… Ни игрушками, ни вкусностями мы разбалованы не были, но каждый раз, когда дед приезжал с материка из отпуска, привозил мне либо красивую куклу, либо халву или монпасье в коробочках — это было счастье! И вот после очередного отпуска он подхватил меня на руки, и сказал заветную фразу: " Пойдем, Ланыш, я угощу тебя
чем-то очень- очень вкусным!!! И мне дали в руки кусочек арбуза! На тот момент я еще ни разу не то что не пробовала, а даже не видела такое чудо… Этот мокрый и рыхлый кусочек так меня разочаровал, что я расплакалась, и долго ходила надутая- меня обманули! Обещали вкусное очень, а не понравилось… Я потом долго не ела арбузы, хотя их стали даже привозить на остров! А дедушка тащил такую тяжесть из Хабаровска, чтобы удивить и порадовать меня! Но я навсегда запомнила чувство: если ты не уверен- не обещай! Пообещали вкусное- а оказалось, что картошка вкуснее)), значит обманули..) Так же и с Вами получилось: девушка не решила еще для себя, а уже пообещала Вам, значит обманула! Я бы продала, если уж пообещала! Но каждый решает за себя сам! Не поддавайтесь разочарованию, оно того не стоит, даже самое страшное разочарование, которое бывает трудно пережить, не стоит того, чтобы на него тратить и без того короткую жизнь! А уж куклы… ну, куклы должны только радовать!) Вы правы — купите какую- нибудь красотку для души, если есть такая возможность, и порадуйтесь тому, что чувство ожидания продлится, поскольку это тоже удивительное чувство — тебе есть чего ждать!!!
В каждом Вашем слове истина, так и есть на самом деле. Обманутые надежды- это очень неприятно и обидно, но долго это носить в себе бессмысленно, нужно на что-то переключаться. И мечтать, и ждать. А уж что, что, а ждать мы умеем!
Спасибо Вам!
Оксана, ну отказала Вам та девочка в продаже, ну ладно, а в чем проблема? В шопике можно купить любую из них! Или она предлагала их по своей цене, поэтому такое расстройство чувств?
У вас замечательная коллекция этих девочек! Конечно же еще бы туда Габриэлу или Анжелику, они нереально хороши!
Никакого брака, качество на высоте! Было бы странно, если бы было плохое качество у такого маленького лимита!
И если очень хочется, мой Вам совет, берите в шопике пока есть! Никакие деньги не стоят своих нервов и подавляемого желания! Которое потом, еще не известно во что выльется!
Потом будете жалеть! Старые выпуски ведь покупают и подороже, а они ничем не лучше, уж поверьте!
Спасибо, Алиса! Да, подразумевалось, что мне продадут куколку по цене, конечно, выше, чем изначально заплатили, но не в 4 раза дороже. На тот момент ещё не было такого ажиотажа. Мне уже поступило 3 предложения в личку. Возможно, я и найду свою куколку.
Оксана, коль уж ситуация так изменилась с ценой, то пообещавшего можно понять. Не мог же человек продать Вам за 20, а потом купить себе за 40. Кукла понравилась и была добыта в честном бою)) Тем человеком. Он(она) вправе решать, что и как. Я тоже ждала обещанную куклу, но предложили мне её по бОльшей цене, которую я не ожидала первоначально, но всё поняла и никаких обид с моей стороны.
Да, нет, я стараюсь всегда объективно на вещи смотреть. Конечно, когда цены в шопике закрутились в геометрической прогрессии, наверное именно тогда она и передумала мне куколку продавать. И наверное, я бы так же поступила.
Оксана, есть такая пословица:
Мечта сбудется, когда забудется.
Со мной несколько раз так случалось-успокоюсь, нет так нет. А хотела сама в руки приходит.
Пусть Вам повезёт!
Большое спасибо, Лилия! Как же забудешь тут свою мечту, когда столько публикаций сейчас об этих очаровательных девочках!
Оксаночка, не огорчайтесь! :) бывает, что желанная куколка ускользает — но я уже привыкла к тому, что это значит лишь то, что скоро найдётся ещё лучше и возможно — дешевле. Куколки должны приносить радость, а не огорчать :) У Вас восхитительные Наденька и Жизели!
Большое спасибо, Татьяна! Что же делать, будем надеяться и мечтать. Может и мне счастье улыбнется, и поселится у меня очаровательная девочка, Габи или Ангелика!
Оксана! У вас просто россыпь бриллиантиков! Наслаждайтесь их блеском! Новенькие девочки -неплохие, но убиваться из за них точно не стоит! Мы к вам в гости с Катариной! Поддержать вас!
Алена, вот огромное Вам спасибо, что привели такую красавицу в гости! На этих девочек можно смотреть бесконечно! Утащу себе в избранное, буду пересматривать!
Новых девочек ведь никто со «старушками» на одну планку не ставит, но они такие яркие красотки, такие чудесные и, безусловно, имеют право на существование!
О, какая куколка! Совсем недавно купила куколку Gotz старого американского выпуска с молдом Шарлотты в синем пальто, не помню, как зовут.Продавец утверждала, что у куколки немецкое неубиваемое качество.И действительно, взяв в руки пони маешь, что такое качество.Супер! То, что некоторые утверждают, что качество старых и новых кукол не отличается просто бред. Для меня Ангелика с зачесанными назад волосами напоминает летучую мышь, Габи-очень эффектная, но убиваться из-за них и переплачивать не стоит.Нужно отпустить ситуацию.В следующий раз удача улыбнется в тройне.На мой взгляд в старых выпусках есть один недостаток.В то время видимо не особо заморачивались на расцветке и качестве глаз, а у новых кукол глаза это 50-70% успешной внешности.Может кто-то менял глаза стареньким Gotz, очень бы хотелось увидеть результат.
Ольга, у меня есть Анжелика, и читать сейчас ваши высказываня про летучую мышь мне очень неприятно.
А о качестве вы сейчас судите по фото? Или же сравниваете вашу куклу, которую даже не помните кто и Анжелику, держа обеих в руках?
Вам неприятно, а мне что делать? Я ее вижу такой.Не помню свою куколку, потому что забросила пока все свое кукольное царство по причине переезда.Все куколки лежат в коробочках, а какие переехали стоят в шкафу.Для меня важно качество и эстетика. Это не всегда исполнимо при денежном дефиците, но я не считаю, что Ангелика и Габи отличаются качеством и под мое видение коллекции с огромной переплатой не подходят.Не получилось купить-я не расстроилась, а купила себе набор для реставрации Кениг(по русски).Пока учусь реставрировать и куколки на фабрике будут готовы.Чего желаю автору топика-терпения и не терять надежду.Обладая такими кукленами, повторюсь тысячу раз, стоит ли расстраиваться.Они прекрасны!
Ольга, на вопрос, что делать Вам, ответ прост. Надо иметь каплю такта.)
Мнение о фабричной кукле и такт-разные вещи.
Такт в любой сфере остаётся тактом. Так же как доброта, сочувствие и другие категории.
О каком сочувствии идет речь? Девушка купила, ей нравится.У меня другие ассоциации.Габи эффектная, Ангелика нет. Качество хуже, но не только именно у этих кукол.Оно вообще хуже у фабрики, чем в прежние годы.И говорится, чтобы автор не расстраивалась, что ее куклы лучше, стоит ли переплачивать?
Ольга, вы совсем не поняли о чем я.
Отредактировано: 8 апреля 2019, 15:02
Это да, соглашусь, можно высказать свое мнение бестактно, а можно — тактично.
Мнение и такт — действительно, совершенно разные вещи.
Поэтому я стараюсь не высказывать мнение о куклах, которых не держала в руках лично, потому что это как раз — бестактно, на мой взгляд. Весьма вероятно, если бы Вы купили обеих этих кукол — Ваше мнение было бы другим.
Отредактировано: 8 апреля 2019, 14:55
Ольга, читала ваши комменты в ВК.
До сих пор в шоке.
И мой вам совет, держите свое мнеие при себе.
Мне уже так надоело сдерживать себя, из топика в топик сплошной негатив по поводу новинок.
Я ведь тоже могу " пройтись" по вашим куклам.А уж Карлу вашу я в руках держала.
Отредактировано: 8 апреля 2019, 15:15
Ольга, я вас сильно разочарую, если напишу, что ваша Карла выпущена в 2008 году и никакого отношения к Германии не имеет?
Нет, не разочаруете.Я имею в коллекции Gotz более поздних выпусков.Примерно начала покупать с 2013 года.Качество разное, включая аутфит.
Простите, при всей моей нежной любви к Карле — но аутфит у нее один из самых катастрофических среди Готц — если его вовремя не снять с куклы, он красит тело темно-синими пятнами. Про качество аутфита в этом случае можно говорить только с ноткой сожаления.
Она у меня в аутфите находится.Ничего не окрасилось.Может зависит от влажности помещения? Даже в музеях-хранилищах поддер живают определенную влажность.Там и антикварки хранятся и костюмы царей.
Вы в комментарии сравниваете с Карлой 2008 года, утверждая, что у неё немецкое качество и оно не идёт в сравнение с куклами новых выпусков. И Карла и свежие выпуски сделаны в Китае. Наверное, есть смысл их сравнивать с действительно немецкими куклами до 2004 года?
Впрочем, обладатели немецких кукол, купив Габриэллу, разницу именно в качестве не заметили. Об этом тут есть топик
Я бы с радостью сравнила ту же Карлу с куколками 2004 года, но пока такой возможности не имею.Но имею возможность сравнить свою в синем пальто с куклами, которые выпускают сейчас.Разница есть, не в лучшую сторону.
Девочки, извините, я решила закрыть тему! Во избежание дальнейших баталий и выяснения отношений! Совершенно не ожидала такого эффекта!
На сегодняшний день к ситуации отношусь спокойно, есть предложения о продаже Габи и Ангелики. Возможно, среди них и моя будущая девочка есть.
В принципе, то, что ждала от этого топика, я получила. Слова поддержки, понимания! Всем спасибо, это очень важно для меня!
Всем мира и отличного настроения! И исполнения желаний!
Автор топика запретил добавлять комментарии