Елена превратилась в Ровену. Куклы Мари Осмонд (Marie Osmond)
Елена от Мари Осмонд (Marie Osmond) превратилась в прекрасную леди Ровену и представляет собой образ раннего средневековья в романском стиле(с 9го по 12 века). Экскурс в историю моды продолжается.
Женская мода, как и в Византии, предписывала надевать на тело несколько одеяний, одно на другое.
Очень широкая нижняя рубаха — туника была немного длиннее верхнего платья.Шелк являлся предметом роскоши и был доступен только богатым феодалам. Но так как наша девочка не бедная, то наш папа феодал покупал шелк у византийского купца!
Рукава были длинными и настолько узкими, что их приходилось шнуровать с помощью воздушных петель, т.к. пуговицы еще не придумали. Секреты кроя проймы тоже не были открыты, поэтому рукава лишь слегка пришивались.
«Рукава легко отпарывались и девушки носили в своих сумках иголки с нитками, когда играли в игру с „отпоротыми рукавами“. Это объясняет обычай рыцарей во время турниров водружать на свой щит или шлем рукав, преподнесенный дамой»
Накидка, которую носили в то время, не способствовала созданию сложных причесок, поэтому длинные волосы оставались не завитыми и только свободно расчесывались, либо заплетались в косу.
Украшением являлась сетка для волос.
Поверх нижней туники одевалось верхнее платье — БЛИО. Блио представляло собой глухую накладную одежду с боковыми разрезами, которые шнуровались лентами для облегания груди и талии. Так как ну не догадались они тогда, что можно сделать вытачки! Нижняя часть — 2 полукружия, с разрезами по бокам, через которые просматривалась нижняя, контрастная по цвету, туника.
Рукава платья блио были цельнокроеные, узкие, с расширением внизу. Они делались такими длинными, что могли, как шлейф, доходить до пола. В Чехии они назывались «пахи» («пах» по-чешски — «зАпах»), т.к. они тянулись за идущим человеком, как запах.
В романский период материал сшивался по швам, которые оторачивались тесьмой (каймой), тем самым укрепляясь. Это в итории моды явилось новинкой! Цветные полосы оттделки не только вышивались, но кроме того еще украшались золотыми пластинками и драгоценными камнями, и располагались по горловине, подолу и на рукавах.
Украшенный пояс, располагавшийся на бедрах, был необходим для прилегания костюма. Концы его свисали спереди до низа. К поясу крепились кошелек и ножны для кинжала (который в то время носили и женщины).
Женщины носили платок, который украшался обручем.
А впоследствии этот платок стал повязываться вплотную к подбородку и обматываться вокруг головы так, чтобы концы падали на плечи или грудь. В такой форме он сохранился в течении всего 12-13 вв. и играл роль одного из важнейших женских головных уборов.
Еще позже (12-15вв) этот головной убор преобразился в так называемый барбетт, который стал прообразом головных уборов калолических монахинь. (фото из и-нета).
Костюмы для высшего сословия шили из льняных или шерстяных тканей. Использовались также мех и кожа. Восточный шелк и северные меха могги позволить себе самые богатые и знатные персоны. Особой популярностью пользовался кастор (греч. «бобр»)из Фрисландии — плотная шерстяная ткань с коротким, сглаженным ворсом. В настоящее время облегченные касторы называются касторинами и все еще применяются для пошива одежды. Одежда моей леди Ровены, конечно же, напоминает эту ткань!
Обуви не хватало красочности и разнообразия фасонов — поголовно все носили полувысокие ботинки без застежек.
Ну, и еще немного фото, так сказать, в интерьере. Спасибо огромное моей мамочке-умнице! Это она трудилась над фотошопом!
Женская мода, как и в Византии, предписывала надевать на тело несколько одеяний, одно на другое.
Очень широкая нижняя рубаха — туника была немного длиннее верхнего платья.Шелк являлся предметом роскоши и был доступен только богатым феодалам. Но так как наша девочка не бедная, то наш папа феодал покупал шелк у византийского купца!
Рукава были длинными и настолько узкими, что их приходилось шнуровать с помощью воздушных петель, т.к. пуговицы еще не придумали. Секреты кроя проймы тоже не были открыты, поэтому рукава лишь слегка пришивались.
«Рукава легко отпарывались и девушки носили в своих сумках иголки с нитками, когда играли в игру с „отпоротыми рукавами“. Это объясняет обычай рыцарей во время турниров водружать на свой щит или шлем рукав, преподнесенный дамой»
Накидка, которую носили в то время, не способствовала созданию сложных причесок, поэтому длинные волосы оставались не завитыми и только свободно расчесывались, либо заплетались в косу.
Украшением являлась сетка для волос.
Поверх нижней туники одевалось верхнее платье — БЛИО. Блио представляло собой глухую накладную одежду с боковыми разрезами, которые шнуровались лентами для облегания груди и талии. Так как ну не догадались они тогда, что можно сделать вытачки! Нижняя часть — 2 полукружия, с разрезами по бокам, через которые просматривалась нижняя, контрастная по цвету, туника.
Рукава платья блио были цельнокроеные, узкие, с расширением внизу. Они делались такими длинными, что могли, как шлейф, доходить до пола. В Чехии они назывались «пахи» («пах» по-чешски — «зАпах»), т.к. они тянулись за идущим человеком, как запах.
В романский период материал сшивался по швам, которые оторачивались тесьмой (каймой), тем самым укрепляясь. Это в итории моды явилось новинкой! Цветные полосы оттделки не только вышивались, но кроме того еще украшались золотыми пластинками и драгоценными камнями, и располагались по горловине, подолу и на рукавах.
Украшенный пояс, располагавшийся на бедрах, был необходим для прилегания костюма. Концы его свисали спереди до низа. К поясу крепились кошелек и ножны для кинжала (который в то время носили и женщины).
Женщины носили платок, который украшался обручем.
А впоследствии этот платок стал повязываться вплотную к подбородку и обматываться вокруг головы так, чтобы концы падали на плечи или грудь. В такой форме он сохранился в течении всего 12-13 вв. и играл роль одного из важнейших женских головных уборов.
Еще позже (12-15вв) этот головной убор преобразился в так называемый барбетт, который стал прообразом головных уборов калолических монахинь. (фото из и-нета).
Костюмы для высшего сословия шили из льняных или шерстяных тканей. Использовались также мех и кожа. Восточный шелк и северные меха могги позволить себе самые богатые и знатные персоны. Особой популярностью пользовался кастор (греч. «бобр»)из Фрисландии — плотная шерстяная ткань с коротким, сглаженным ворсом. В настоящее время облегченные касторы называются касторинами и все еще применяются для пошива одежды. Одежда моей леди Ровены, конечно же, напоминает эту ткань!
Обуви не хватало красочности и разнообразия фасонов — поголовно все носили полувысокие ботинки без застежек.
Ну, и еще немного фото, так сказать, в интерьере. Спасибо огромное моей мамочке-умнице! Это она трудилась над фотошопом!
Обсуждение (41)
и очень интересный экскурс в историю костюма
Если проголосуете — буду рада. (голосование в начале марта)
Моя темка называется «12 эпох — 12 стилей». Ник-Маргарита.
collectiondoll.ru/joomla/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=47&Itemid=97
Мамочка у вас — волшебница! Это надо ж было подобрать картинки соответствующие эпохе, да еще с юмором добавить немного романтики! Спасибо! Добавила в избранное!
Стояла как владычица она — Царицей быть могла она одна.
Там не было красавиц, равных ей,
Ее убор был всех одежд милей.
Ее венец и праздничный наряд
Красив без пышности, без роскоши богат;
И вербы ветвь в руке ее бела — Она ее в знак власти подняла.
«Цветок и лист»
Эпиграф к одной из глав романа Вальтера Скотта «Айвенго» Это про Вашу красоту, миледи, пели трубадуры, слагали баллады менестрели, Вам посвящали свои подвиги на турнирах рыцари. Интересно, можно ли считать пояс верности прототипом современного нижнего белья? Все, иду за Вас голосовать. Второй февральский образ удался даже больше, чем византийская царевна.
Победы Вам и Вашим Моделям! Очень здорово!
Так все подробно и интересно!
Костюм великолепный! И цвета и отделка, все так гормоничнио и в стиле эпохи!
Прическа и сеточки для болос оченЬ понравилисЬ!
Вы умничка, такой наряд смастерили!
Даже имя подходит под стилЬ костюма! )))
Искренне желаю удачи и занять 1-е место!
Главное, что это кому-то нужно, полезно, или пригодится.
Заходите в гости! Буду ждать!
Анна Ярославна была похожа на ангела: белокурые локоны, летящее платье и озорной взгляд. Она жила много столетий назад и была дочерью киевского князя Ярослава Мудрого. Совсем юною ее выдали замуж за французского короля Генриха I. Говорят, что Анна была красавицей, знала несколько языков и на удивление всем прекрасно гарцевала на коне. Вот, пожалуй, и все точные сведения о ней, дошедшие из глубокого прошлого. Не сохранилась даже могила Анны Ярославны. Более того, никому неизвестно, в какой стране ее похоронили.
Как хорошо, что есть такие сайты, на которых мы можем общаться и обмениваться информацией!!! (Ну и немножко хвастаться новинками.)
Ведь именно это движет нас всех вперед!
Все девочки на конкурсе были молодцы! Работы все достойные! Конкуренция была очень серьезная.
Спасибо всем за честную борьбу.
Спасибо большое всем, кто в нас верил, переживал и голосовал за нас!!!
И огромное спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность проявить свои творческие способности, познакомиться с другими работами, приобрести новых друзей.
Чувство победы так окрыляет, что хочется что-то создавать, творить, мастерить, снова и снова и делиться этим с людьми!
У меня несколько вопросов по историчности, так как я больше интересовалась русским “средневековьем”. Мне европейский костюм почти не знаком. А новую куколку хочется одеть в эльфийско-средневековое…
Дело в том, что на территории современной России в 12 веке пуговицы были довольно широко распространены. Неужели в Европе были неизвестны?
И вот шнуровочка очень понравилась, но вот овалов вырезанных не видела до этого. Не подскажете к какому веку, местности или сословию это относится? Очень интересная деталь.
Да, что там! У Вас все детали интересны. И в целом весь костюм интересный
А редактирование топиков определенной давности уже не возможно.