Моя мечталочка хотелочка Салли от Galoob Baby Face или как я стала жертвой.
Публикации
Разное
Покупки в зарубежных интернет-магазинах, аукционах. Платежи, переводы. Почта, таможня
Доброго времени суток, дорогие жители Бейбиков!
Прошу у вас помощи.Пожалуйста помоги, подскажите как быть в моей ситуации.Дело вот в чём я любитель обожатель кукол от Galoob Baby Face в этой линейке самая недоступная и дорогая малышка Салли.Цена на ебее от 300 до 1000 долларов, за 2014 год было всего пять Салли.Пятая Салли это моя, ночью 9 декабря(с 8-9) я вижу что выставлена девочка Салли по цене 355 долларов без аукциона, купить сейчас, новая с коробкой, конвертиком и сердечком, я больше ничего не видела кинулась как в омут с головой и мгновенно купила мою заветную мечталочку.Деньги снялись со счёта, пришло подтверждение и я считая себя счастливой обладательницей редчайшей фейсиночки стала ждать сообщения об отправлении куклы.Какая я была счастливая! Не дожидаясь приезда девочки заказала наряды для большой фотосессии(это я так мечтала)Но прошел день кукла не отправлена, подходит к концу второй тишина, вот тут начинаю читать отзывы о продавце… И надо же! У данного продавца в архиве три девочки Салли проданы, меня начинают терзать сомнения… так прошёл третий день, пишу продавцу с вопросом когда отправите? Получаю извинения и ответ что в пятницу.Подошла пятница тишина, кукла не отправлена, я не спала всю сегодняшнюю ночь в ожидании сообщения об отправке(у нас ночь в Америке день), пишу продавцу снова, тишина недавно пришёл ответ что Салли похищена вместе с другими перечисленными куклами и деньги тоже… девочки, сказать что я испытала шок, это ни сказать ничего… Продавец начинает предлагать мне замену Синтию и Сару(хотя 10 минут назад написал что всё похищено!) плюс три комплекта одежды за 355 долларов! У меня такое впервые, очень обидно и конечно очень жаль денег… Возможно и правда своровали и куклу и деньги? А может мошенник? Я запросила в пипле отмену указав причину что не получила свой товар.На ебее никак не могу открыть дело, т.к пишут что срок доставки 22 декабря.Вот такое предновогоднее чудо произошло со мной(((((((
Буду благодарна всем кто напишет, посоветует как мне быть, какие мои действия должны быть дальше?
Вот она моя несбывшаяся мечта



Прошу у вас помощи.Пожалуйста помоги, подскажите как быть в моей ситуации.Дело вот в чём я любитель обожатель кукол от Galoob Baby Face в этой линейке самая недоступная и дорогая малышка Салли.Цена на ебее от 300 до 1000 долларов, за 2014 год было всего пять Салли.Пятая Салли это моя, ночью 9 декабря(с 8-9) я вижу что выставлена девочка Салли по цене 355 долларов без аукциона, купить сейчас, новая с коробкой, конвертиком и сердечком, я больше ничего не видела кинулась как в омут с головой и мгновенно купила мою заветную мечталочку.Деньги снялись со счёта, пришло подтверждение и я считая себя счастливой обладательницей редчайшей фейсиночки стала ждать сообщения об отправлении куклы.Какая я была счастливая! Не дожидаясь приезда девочки заказала наряды для большой фотосессии(это я так мечтала)Но прошел день кукла не отправлена, подходит к концу второй тишина, вот тут начинаю читать отзывы о продавце… И надо же! У данного продавца в архиве три девочки Салли проданы, меня начинают терзать сомнения… так прошёл третий день, пишу продавцу с вопросом когда отправите? Получаю извинения и ответ что в пятницу.Подошла пятница тишина, кукла не отправлена, я не спала всю сегодняшнюю ночь в ожидании сообщения об отправке(у нас ночь в Америке день), пишу продавцу снова, тишина недавно пришёл ответ что Салли похищена вместе с другими перечисленными куклами и деньги тоже… девочки, сказать что я испытала шок, это ни сказать ничего… Продавец начинает предлагать мне замену Синтию и Сару(хотя 10 минут назад написал что всё похищено!) плюс три комплекта одежды за 355 долларов! У меня такое впервые, очень обидно и конечно очень жаль денег… Возможно и правда своровали и куклу и деньги? А может мошенник? Я запросила в пипле отмену указав причину что не получила свой товар.На ебее никак не могу открыть дело, т.к пишут что срок доставки 22 декабря.Вот такое предновогоднее чудо произошло со мной(((((((
Буду благодарна всем кто напишет, посоветует как мне быть, какие мои действия должны быть дальше?
Вот она моя несбывшаяся мечта




Обсуждение (71)
От продавца требуйте полного возмещения покупки.
Продавец вам врет насчет того, что деньги похищены. Обычно Пейпал удерживает деньги на какой то срок, т.е. продавец их сразу не получает.
Здравствуйте,
Moraima Диас разместила сообщение, в резолюции относительно этого центра
спору.
Войдите в ваш PayPal аккаунт и перейдите в центр разрешения пересмотреть
продавца сообщение и пост ответ.
Если вы хотите укрупнить этот спор в PayPal утверждают, что вы должны сделать,
так до 02.01.2015 или он будет автоматически закрываться. Закрытое спор
не может быть возобновлено или повышенные претензии.
Чтобы узнать больше о PayPal процесса урегулирования споров, войдите в свой
запись, и нажмите на ссылку учебники по резолюции-Центр".
У меня симметричная ситуация: я отправила оплаченый предмет в омерику, и сразу отправила покупателю скан квитанции об оплате с кодом посылки. По коду видно — посылка прошла таможню и покинула территорию России. На прошлой неделе покупатель решила, что получилось слишком дорого и долго, пишет — я уже 1,5 месяца жду и вообще я передумала.
Открыла «case» на ebay, в течение 48 часов я опять должна была предъявить доказательства того, что посылка была отправлена. Эти 48 часов я лежала с температурой, все пропустила и бабло списали с меня через пейпал автоматически.
Теперь у меня ни денег, ни ценного предмета. Бизнес! :)
Кстати, на пейпале деньги покупателя долго были мне недоступны — недели две или три
***
Зайдите на ebay- Purchase history (слева в меню) — напротив ордера маленькое выпадающее меню «More actions» — выбираете «I didn't receive it»
НА след странице выбор «Choose from these popular issues» --> I want to cancel a purchase
Так как товар не был отправлен, то тут можно вернуть деньги
А на ебей ситуация понятна
К сожалению, есть проблема с этой покупкой. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть возвращение из-за этого пункта. Вы можете попробовать работать в этой проблеме и связаться с продавцом.
Как же это понимать? PayPal сам будет разбираться? Наверное нужно было открыть дело сначала на ебее а потом в PayPal? И как же теперь? Я в полной растерянности…
Вообще, надо попытаться как-нибудь жалобу пропихнуть, или комментарий администрации.
Проваливаюсь и наталкиваюсь на это
PayPal reports that a return should not be opened
We're sorry there's a problem with this purchase. Unfortunately, PayPal reports that we can't open a return for this item. You can try to work out this problem by contacting the seller.
Дальше написано «Пейпал сообщает, что процедура возврата не должна быть открыта. Мы сожалеем о том, что с данной покупкой возникли проблемы. К сожалению, Пейпал сообщает, что процедура возврата не может быть открыта для данного товара. Вы можете попытаться решить эту проблему, связавшись с продавцом». Ясное дело, что они через 6 дней после покупки деньги без оснований не вернут. Надо что-нить на е-бее тыкнуть. Типа «отменить сделку» или как там оно называется у них по -русски, у меня английский интерейс. Вверху на е-бее кнопочка «помощь и контакт», если в нее тыкнуть, что-нибудь есть подходящее? Я через нее всегда решала вопрос. Щас сама пороюсь там.
Вверху слева на главной странице «справка и помощь»
Открывается две закладки, вторая «связаться с е-бей»
Покупки
Разрешение трудностей с покупкой
Сообщить об участнике
Проблемы с участником
Неуместные сообщения (я бы тут нажимала на то, что вы ему пишете про отправку, а он вам — про грабёж, хотя эта информация вас не интересует, а интересует отправка).
Вылезет много окошек, отмотать экран вниз.
«Обратиться в службу поддержки»
«Сообщить»
Там выйдет окошко, которое можно заполнить и отправить с текстом.
Не знаю, может и не совсем то, но пусть сами там разберутся, до 22 числа можно так и поседеть, пока у них срок жалобы подойдет…
Смогла написать только в форме РАССКАЖИТЕ НАМ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ но данные указать нельзя, не знаю получится что или нет.
Продавец написал просит ждать до 25 декабря и он вернёт мне 405 долларов,50 за ожидание, но я ему не верю и 50 долларов его не нужны, пусть моё вернёт.Вот нажила себе головную боль перед Новым Годом за 20000 тысяч…
Не переживайте за 20 тысяч, главное что все живы. Продавец, ясное дело, хочет проканителить до конца срока, чтоб вы не жаловались, а потом безболезненно испариться с горизонта. Но он недооценивает любителей фейсинок из России, по-моему :)))
Да, самое главное что дома все живы и здоровы.Но всё равно обидно…
31 декабря в 22.00 на эл.почту пришло сообщение от PayPal
Hello Штыркова Людмила,
We have completed our investigation of your Guarantee Reimbursement Request
and, per the seller's request, have issued a refund for the amount of the
transaction below.
По запросу продавца оформили возврат денег!!! Ураааа!!! Мне вернули деньги, буквально под бой курантов!!! Я счастлива!
Огромное спасибо Вам что поддержали, для меня Ваша поддержка была важна и необходима.
Поздравляю Вас с наступившем 2015 годом! Здоровья, счастья, удачи, благополучия, исполнения желаний!
Очень рада за вас! долой с ебей всех нечестных!
И все из-за почты! Замечу, не нашей. По России то все в срок долетело :(
Вкратце: Мы не можем представить вам апелляцию. Мы призываем вас обратиться к покупателю, чтобы вернуть свои средства или попросить покупателя отправить предмет обратно вам.