SOS! Пропало международное отправление из Греции!!! Помогите ,пожалуйста, реальным советом !!!
Публикации
Разное
Покупки в зарубежных интернет-магазинах, аукционах. Платежи, переводы. Почта, таможня
Уважаемые друзья и коллеги! Помогите, пожалуйста, советом и опытом! Пропало международное отправление 12 дней назад. Последняя отметка в отслеживании — Отделение почтовой связи 140960 «Московский АСЦ». Сроки доставки по РФ уже истекли. В почтовое отделение по месту жительства посылка не приезжала.Написали заявление, но нам даже не дали отрывной талон о его получении и плюс форма была произвольная, хотя должна быть по образцу.Планируем писать повторно на главпочтамте.Помогите и подскажите, может быть у Вас были подобные ситуации и проблемы и чем все разрешилось.Может быть существуют еще какие-то рычаги в решении возникшей проблемы. Писала Дмитрию Маркину в вк- он тоже подтвердил что нужно подавать на поиск.Несколько раз звонила на горячую линию- все бесполезно.Буду рада любой информации и помощи!
Вот его номер отслеживания- CP271334722GR Заранее очень благодарна всем откликнувшимся и неравнодушным.Огромное спасибо!
Вот его номер отслеживания- CP271334722GR Заранее очень благодарна всем откликнувшимся и неравнодушным.Огромное спасибо!
Обсуждение (55)
Вам могут понадобиться данные отправителя(индекс, адрес, фио). Удачи!
Остаётся надеяться на лучшее!
Желаю скорейшего и благополучного разрешения вашей ситуации!:)
По опыту: главное не сдаваться. Посылки, если их ооочень активно искать, всплывают в неожиданных местах.
Удачи Вам.
Так же нужен чек (чек с пейпал о покупке подойдет, или чек из магазина где купили или от отправителя чек. Лучше все вместе) Чем дороже покупка тем быстрее будут шевелится люди которые её ищут. Заявление заполненное с чеком о покупке несете в отделение и по электронке тоже жалуетесь и во в контакте есть почта России туда тоже пишете. Можете еще поискать телефон сортировки и позванивать… в общем после такой атаки на почту со всех сторон обычно находят.
В моем случае неплохо работали электронные письма — на client@russianpost.ru и на самом сайте Почты России — заходите в «РОЗЫСК ОТПРАВЛЕНИЙ» и там есть «электронные обращения» www.pochta.ru/claim. Я туда и пишу, ссылаясь на то, что прошли контрольные сроки. В принципе, в ответном письме с с сайта меня «отфутболивают» писать заявление на розыск, но… чудесным образом движение отправления начинается, иногда и прям в тот же день. У меня складывается ощущение, что они все-таки сначала пробивают номер и «стимулируют» товарищей, где последний раз наблюдалось отправление, а потом уж отписываются заявителю.
В общем, попробуйте, хуже точно не будет, но надеюсь, что на самом деле поможет.
Оль, пишите везде, куда можно, что-то должно сработать. Посылки иногда застревают по непонятным причинам… Словно планида у некоторых такая… Мне отправили 13-го маленькую посылку из Екатеринбурга — в субботу получила. А 14-го из того же города, правда, другой человек, -сначала никак в базу не попадала, я написала на сайт почты, отметки после письма отследование начались сразу с сортировки; теперь опять с 19-го в подмосковной сортировке застряла — вот сегодня писала, началось какое-то шевеление. Это необъяснимо…
Я неоднократно международные потери искала. Для заполнения формы необходимы: имя и адрес отправителя, и получателя (именно как было написано на посылке), вид отправления, вес и скан/фото квитанции. Уточняю, потому что в квитанции не всегда указаны все требуемые параметры /из Франции, например/. По распечатке с ПэйПэла и И-бея у меня на розыск не приняли. Пыталась, так как не все продавцы идут навстречу и присылают данные для розыска.
Из практики: три года назад звонки на ГЛ давали толк, сейчас — всё без толку. Заученные формулировки и полный пофигизм.
Ну, и про чудеса: одна из моих покупок 20 мая последний раз трекнулась при пересечении границы Франции. Более о ней не было ни слуху, ни духу. Подавал на розыск продавец, подавала я. Получила 2 официальных ответа от нашей и Французской почт: не нашли. И каково же было моё удивление, когда я через 5 (пять) месяцев получила странную посылку, и долго пыталась вспомнить, когда ж я это купила? Вспомнила, проверила по истории покупок. Мелкий пакет гулял /или лежал/ где то с мая до конца октября!
Верьте в чудеса!
А они молчали как рыбы.
В стране отправителе — неудачная попытка вручения.
У нас — перенаправлено в другой сортировочный центр.
Со 2 ноября ни ответа ни привета. Последнее сообщение о ней 18.11.17 рядом со мной, на сортировке. Потом тишина. А отправитель уверен, что неудачная попытка вручения была 16.11.17.