Неудобный вопрос на неудобную тему


У меня живут разные куклы. Но основная масса — это Барби. Я в них активно играю — придумываю им характеры, биографию, они все живут в выдуманном городке — Луизиане.
В Луизиане нет места предательству и подлости, и совсем нет места насилию. А для остального моя фантазия открыта.


Проблема в том, что мои взгляды… эмм… прогрессивнее, чем у большинства жителей моей страны.
Я традиционной ориентации, но среди моих друзей есть несколько ребят и девочек с нетрадиционной. И я их очень люблю и уважаю.
И как-то так получилось, что в моем маленьком мирке тоже появилась такая девушка. Она не извращенка, просто совершенно потеряла голову от одного потрясающего человека, по случайности оказавшегося того же пола, что и она.
Я во всяком случае сниму эту фотоисторию, просто меня вдруг пронял небольшой страх выкладывать такого рода сюда. Сама я ни разу не сталкивалась тут с агрессией, но до меня доносились неприятные отголоски стычек по поводу неудобных тем. Я в такой ситуации оказаться не хочу, поэтому интересуюсь, будут-ли жители бэйбиков против такой истории. В ней не будет пошлости, фотографий 18+ и так далее, будет история о неразделенной любви и фантазии несчастного человека.
Пожалуйста, выберите те варианты в опросе ниже, которые вы считаете приемлимыми для публикации на наших горячо любимых Бэйбиках.
Ваше мнение правда очень важно для меня ))

Какие темы можно затронуть на нашем сайте в игре со взрослыми куклами?

Голосование доступно только авторизованным пользователям

Катерина По (Katrus)

Ямогу: Шью по вашим меркам на заказ кукольную одежду ООАК кукол. Перерисую вашу или свою куколку.

Варвара Лютик

Ямогу: Авторские коллекционные куклы (шарнирные болтушки) которыми можно играть :)


Комментарии (106)

1. Здесь допускаются, читал, топики про такую вот ориентацию.
2. Были некоторые насмешки пользователей, в том числе с моей стороны. Мне сделали предупреждение
(конечно не пользователи, а те кто имел право) мол надо соблюдать толерантность.
3. А вот лично моё отношение к ориентации(не моей конечно, а вот такой нетрадиционной) менялось.
~ когда узнал про таких, естественно испытывал отвращение и неприязнь, ну как большинство.
~ потом стал считать их просто больными людьми, ну типа это ненормально, так как не ведет к продолжению рода.
~ затем, благодаря просвещению, глядел ролики исследователей и учёных по этой теме, в двух словах, в животном мире гомосексуализм не такая уж и редкость. То есть если отбросить идеи креационизма, животный мир это наша дальняя родня, соответственно раз у них такие проявления норма, значит и нам высшим приматам, гоминидам, соответственно следует к этому всему относиться как к варианту нормы.

А раз куклы созданы по образу и подобию гоминидов, соответственно и на них можно экстраполировать, при желании конечно, какие-то нормы и особенности Homo Sapiens.
Отредактировано: 25 августа 2019, 20:26
  • avatar
  • vereo
  • +10
Владимир, спасибо за такой логичный и приятно адекватный ответ ))
Даша, если следовать данным современной науки, то всё так и получается, легко, просто и логично)
Даже курить не сложно бросить или сократить до приемлемых норм)
То, что вожак априори присваивает себе всех самок, сам их и пользует — уж не за гарем ли Вы теперь ратуете? А что? В животном мире это имеется — почему же мы, ВЫСШИЕ ПРИМАТЫ будем отставать?
Или всё же тут конкретно именно — ВЫСШИЕ — в приоритете. То есть — не следовать животным инстинктам, увы…
Кстати, в том же стаде отверженные самцы пользуют друг друга ведь вынужденно. Самок-то ведь вожак забрал.
Опять же — ИМХО.
Ах да — помню в дни моей молодости гремел фильм «Легенда о Нараяме» — и не столько за его нравственные качества, сколько потому, что там молодой человек за неимением девушки кошку пользовал — это тоже ставить примером — ну было же, почему бы и не нам?
Отредактировано: 25 августа 2019, 20:34
Вот именно, ИМХО.

Но есть научные данные. Когда, как и почему. При желании, YouTube в помощь)
Хих… То есть Вы априори считаете, что мне это неизвестно? И непременно надо меня бедную просвещать?
Зачем? Вроде я показала, что материалом и так владею)))
Возможно, и в теме, но не в полной мере. В животном мире гей пары создают не только какие-нибудь отвергнутые животные.
Я хотел разобраться в вопросе и разобрался, а раньше тоже имел урезанное мнение.
Отредактировано: 25 августа 2019, 20:41
Ну, если Вы призываете вернуться к животному состоянию — Ваше право.
Мне бы хотелось верить в лучшее для себя — тоже имею право.
Верить можете во что угодно, даже в бога, Ваше право.

А вот находить какие-либо призывы, там, где всего лишь развернутый ответ на вопрос заданный автором топика, не совсем верная интерпретация.
Эмм… Жаль, что я не совсем точно выразилась и Вы меня плохо поняли.
Меня лично ссылка на то, что нам (высшим приматам — по Вашей квалификации) непременно надо вести себя так, как делали некие гоминиды, огорчила больше всего…
Я думаю, что Владимир всего-то имел в виду, что нетрадиционная ориентация всегда была, есть и будет в истории нашей планеты. И м точки зрения истории и биологии ей есть объяснения. Так что и перенести на кукол ее не возбраняется.
Не стоит видеть то, что не имел в виду автор ))
!)))

( Но если очень захотеть, то можно)))))
Отредактировано: 25 августа 2019, 21:03
«животный мир это наша дальняя родня, соответственно раз у них такие проявления норма, значит и нам высшим приматам, гоминидам, соответственно следует к этому всему относиться как к варианту нормы.»
Вы спрашивали мнение читателей — я не считаю верным мнение, что нам непременно надо оглядываться на животный мир, где это норма. Всё же с тех пор, как человек стал разумным, многое изменилось в окружающих нас людях.
А так — Автору — решать, что и как публиковать.
И готовиться к бурным дебатам. Не чета моим тихим попыткам.
1. гоминиды, высшие Приматы, Homo sapiens, люди, это всё научные синонимы одного и того же слова «человек».
2. Как и кому себя вести посылов не давалось, была принятая в научном мире трактовка данного положения вещей.
Согласна, не надо сравнивать людей и хомячков. Человеку дан разум! И наверное, не просто так дан! В животном мире много чего интересного встречается, например, некоторые звери кушают своих сородичей, слабых или раненых. Можно далее не проводить аналогии?
Можно тапком получить и за меньшее — это раз.
Троллей никто так и не отменил — это два.
Если Вы к этому готовы — пишите.
А что правила сайта говорят на этот счёт? что-то не найду ничего
Я вот тоже правила посмотрела, но ничего такого не нашла
Ну те, что я глядел топики, как-то вот при открытии высвечивалось окошко, надо было подтвердить, что есть 18 лет.
Отредактировано: 25 августа 2019, 20:37
Да, думаю это правильно, заранее предупредить в названии чего ждать и возрастной ценз )
Я за любую тематику красивой истории, и никогда не буду осуждать никого за их взгляды. Я традиционной секс ориентации, но толерантен к гомосексуальной направленности; в конце концов, мы взрослые люди и каждый решает за себя; лишь бы это не было насильно и не мешало окружающим). Но так же, как и ESh2014, должен предупредить, что Вы можете столкнуться в нашем Дивнолесье с таким троллингом...((( Были трагедии, драмы и скандалы. Резюме: лично я- за Красоту в любых её проявлениях; но мне будет очень жаль, если Вас начнут обижать. Удачи во всём!
Ну, тролли могут прицепится и к обычной фотоистории, так? )) Надеюсь, что адекватных людей здесь всё-таки подавляющее большинство )
Мне очень нравится Ваш настрой! Я- за!!!
Будет очень хорошо, если вы напишите предупреждение, что в топике не традиционные отношения. Те, кому это не нравится, не откроют топик.
Статья 6.21 КоАП РФ. Административные взыскания в немаленький сумме. Вспомните, сколько было дебатов о кукле с сигаретой! Стоит ли оно того? Это не осуждение и не поощрение не традиционных отношений, это вопрос?!!!
Дак тут будет 18+. В смысле и герои топика будут взрослые, и для взрослой аудитории. И я совсем не собиралась писать как это здорово, мол, давайте все разведемся и пойдем другим путем )))
А дебатов о сигарете не слышала, к сожалению. Не найдете ссылку?
Написала в личку
Вот я хочу спросить Вас: «Насколько Вам необходимо поднимать эту тему?» Наверное Вам это нужно и почему то важно. Важно, хотя бы в такой форме поговорить об таких отношениях? Если исходить из того, что на сайте нет детей, то пишите о чём хотите. Нас уже не переориентировать)))) А что касается фото, то у меня фото с куклами, под рубрикой «18+» ничего, кроме веселья не вызывают. Я представляю себе сколько сил потратил автор, чтобы правильно выставить кадр, придать куклам правильное положение… А выражение лиц то у них совсем не по теме. А ещё, когда из под одеяла шарниры торчат))):-) Но я не против, ведь кому то нравиться. На здоровье.
Особенно шарниры…
Они не дают забывать, что перед нами всё-таки куклы и убавляют лишнюю серьезность )) я — за шарниры в кадре ))
Автору и карты в руки)
Да как-бы у меня нет идеи прямо обязательно поднимать эту тему. Просто такая история уже есть, она родилась в моей голове и поэтому я решила уточнить насчёт ее корректности ))
Если жители сайта будут против, я совершенно не стану навязывать свою толерантность остальным )
Автор, прочтя все комменты, Вы сами всё поймёте))))

Лично мне — глубоко фиолетово, кто, кого и как любит. Да хоть негра преклонных годов. Без уныния и лени, как говорится.
Возмущает меня издевательство над куклами. Мимо этого сложно пройти.
Ооочень не советую… Такое понапишут, что потом не будете знать в какой угол прятаться… Публика здесь в своём большинстве консервативная, у одной половины тут дети по топикам шарятся, другая половина — сами в детстве застряли и в принципе не понимают как в куклы можно по-взрослому играть…
Отредактировано: 25 августа 2019, 20:56
Да, Люда, я поняла, что тут условно-взрослая аудитория ))
У меня такие на работе в моем городе. Воспитатель с татуировками?? Гнать, сжечь диплом о высшем образовании и в притон сдать ))
Это тоже перебор, как и травля учительницы, посмевшей выложить своё фото в купальнике.
Они ещё обалдеют когда я с дредами приду на работу в ясли (хохочущий смайлик). Просто скоро большой отпуск, сделаю немного заранее)) Хотя лично родители моей группы меня защищают, видя компетентность и профессионализм в работе.
Дело даже не в аудитории. Все кто сейчас тут Вам понапишет, что им все равно, что все взрослые, что может быть интересно и т.д., будут хвалить даже, пока не грянет буря, потом спрячутся в кусты или, хуже того, станут поддерживать противоположную сторону. Тут все очень быстро из толерантных читателей превращаются в критиков-моралистов…
Вот честно… не смогла пройти мимо…
Есть у нас в саду, в престижном, такая дама вся тату, так вот хочу сказать, что на детей ей глубоко чхать…
Зимой например дети всей группой прыгали из сугроба в подтаявшую лужу, она стояла рядом, просто смотрела, не мешала. Лишь бы её не доставали.
А потом родителям пришлось возвращаться домой за сухой верхней одеждой. Ну это просто как к жизни относиться…
Меня не смущают люди с тату, но часто возмущает безответственность…
Отредактировано: 25 августа 2019, 21:14
Конечно. Если бы у нее тату не было, то она такой не была бы))) это ее татухи испортили! Железный аргумент!)))
Может быть все таки в том, что она по поведению отличается от других воспитателей, нет!?!?
Но не ее внешний вид же на это повлиял ) смысл в этом. Все люди консервативны по своей сути и склонны отрицать все непохожее на себя.
Не факт…
Дак и человек без татуировок может быть безответственным, но чтобы это понять и не судить предвзято, коллективу понадобился почти год и моя первая категория ))
Ох, Дарья! Не хочу, чтобы в ваш адрес лился негатив, поэтому десять раз подумайте (( Я то лично за любую красивую и правдивую историю. Я толерантна, пока не насаждают. Если ещё где-то выкладываетесь, свистните) мне интересно было бы посмотреть) если тут не будете.
Да, пожалуй выложу в другом месте ))
Так будет лучше и вам спокойнее) про место надеюсь узнаю))
Я скину ссылочку тебе в личку ))
Надеюсь ты не против на Ты )
Да мы уже перешли на Ты, это я по привычке)) буду ждать!)
Мне тоже)
Думаю вы очень правильно сформулировали название топика. Тема не удобная для этого ресурса.
Я бы советовала воздержаться от публикаций подобного рода конкретно на этой площадке. Даже если сейчас вас поддержат, все равно найдутся и те, кто окажется категорически против. Видели уже подобные стычки.
Спросите себя так ли вам важно продемонстрировать эту часть своей куклоистории публично? Может она и не пострадает вовсе от небольшой цензуры, за то ваши нервы будут целы. И зрители спокойны.
В реальной жизни отношения бывают очень разнообразными, но не все же подробности должны обязательно присутствовать в топиках о куклах.
Да да, пожалуй оставлю эту историю для себя и понимающих людей )
Понимающих людей на самом деле много, но нужно принимать во внимание и тех кто не принимает. Они как правило высказываются довольно резко и ваша история тут же меркнет перед теми дебатами что следуют в комментариях.
Думаю вам как автору, хотелось бы не обрекать свою историю на это.
Вам отобьют желание надолго. Не только выкладывать дальше эту историю, но и в принципе любые топики. А потом по Вам будут скучать, писать, как жаль, никто больше не пишет…
Поэтому советую не здесь об этом писать. Нервы будут целее.
С одной стороны так.
Но мы ведь не знаем человека?)
А вдруг он имеет устойчивую психику, должен, я вот не выношу кучу кричащих детей (когда около детского садика прохожу, мне плохо от такого высокочастотного крика) а она это любит)))
И сможет корректно на и в допустимых рамках излагать своё видение ситуации.
Достойно отвечать и не поддаваться на обиды и провокации.
И самой не обижаться и не хлопать дверью)
Отредактировано: 25 августа 2019, 21:09
Я бы сказала, что такими качествами мало кто обладает.
Но проверять выдержку и ценность я бы не советовала.
Как я понимаю! А у меня под окном детская площадка. Очень люблю дождь, когда дома.
Даш,
скажу честно, я далека от темы нетрадиционных отношений, хотя о гомофобии речи нет. Ну а истории, если они красивые и интересные, пусть будут любыми. Главное, до ката написать предупреждение.
Да, Анют, прочитала предыдущий срач топик-обсуждение о курении в кадре. И думаю, что не буду шокировать почтенную аудиторию такими эпатажным темами (хихикающий смайлик)
Отредактировано: 25 августа 2019, 21:12
Даша, извините ещё раз, но если
Вы внимательно прочитали там все комментарии, то там же дошло даже до угроз с привлечением УК РФ. Ведь найдётся кто-то, который не поленится и пошлет ссылку… Ну, куда-нибудь… нам ничего, а сайту?
Да я уже решила ничего не выкладывать, уважаемая Татьяна ))
Теперь просто сижу и читаю ))
На самом деле мне лично очень жаль! Интересных историй становится все меньше. Но, если честно, то я боюсь за судьбу сайта. Это одна из очень немногих площадок, где мы все можем нормально общаться. Или хотя-бы пытаться
Нет, ну обычные традиционные истории же никто не отменял )) Я вот сейчас в процессе изготовления комнаты общежития для истории моих студенток!
А с общением… Все зависит от нас ) Продолжим общаться и баловать друг друга хорошими постами и сайт будет дальше жить и радовать нас ))
Предлагаю сделать следующим образом, ну чтобы потом самой не жалеть, что хотела, но не сделала.

Создать топик какой полностью хотите. Но только нажать не опубликовать, а сохранить в черновиках.
Отправить ссылку в администрацию, с вопросом, могу ли я такое публиковать и мол к возможному негативу морально готова
( действительно подготовиться, ну чем вы себя там успокаиваете, медитациями, медикаментами, C2Н5ОН и т.д. чтобы всё было под рукой)))
И сказать, плакать, жаловаться, хлопать дверью не буду, а буду всё переносить стойко, ну как главный друг детей, Ильич)
Благословят такой топик, значит публикуйте смело.
Да к чему ненужные волнения, они, как говорится, напрасно сердце жгут. Не будем шокировать почтенную публику шок-контентом )))
Или так, как решили )

Опять же, дождитесь результатов голосования, к ночи ещё подтянутся, а может даже и здесь уже куклы появятся соответственно настроенные)
Отредактировано: 25 августа 2019, 21:45
Хо-хо ))) это я конечно с разбегу удивлюсь )))
Вы знаете, я столько комментариев в данном топике написал, может быть потому что мне, с высоты сегодняшних знаний, как бы стыдно за некоторые мои высказывания на данную тему раньше.

Конечно, мне такие топики точно будут не интересны. Ну вот я за толерантность в этом вопросе теперь, естественно, в рамках закона, то есть без активной пропаганды.

В общем-то рад, что прозрел. Мнение не меняют только дураки или покойники.
( имеется в виду изменение мнения под влиянием научных фактов, логики, вновь открывшихся обстоятельств)
Отредактировано: 25 августа 2019, 21:54
И это прекрасно! Буду ждать Ваших топиков!
Благодарю )
Я далека от темы нетрадиционных отношений, очень…
И честно, мне становится дурно когда начинаются серьезные обсуждения того, что «вот у животных это есть и для нас это норма...»

Если речь идёт о топиках, то буду признательна, о предупреждение над катом, о чём пойдёт речь в топике, чтобы пройти мимо.

Играть в куклы никого не учу, не моё, не нравится — просто пройду мимо. В топиках мнение высказываю только там где это позволяет тема, когда именно идёт обсуждение какого-то вопроса.

Но, да, если Вы не готовы, что Вам могут написать неприятный комментарий лучше не публиковать, причём вообще ничего...(((( Потому что иногда просто удивляешься к чему могут прицепиться и на что могут высказать СВОЕ авторитетное МНЕНИЕ некоторые пользователи...(((
Да к мнениям-то я к разным готова, поэтому и спросила, но к счастью до этого встречала тут только адекватных людей.
А писать обычные топики и фотоистории меня тут никто не остановит, да и плохих комментариев я не встречала там )
Да к мнениям-то я к разным готова, поэтому и спросила, но к счастью до этого встречала тут только адекватных людей.
это всё очень радует, особенно готовность к разным мнениям. ;))
Может меня конечно не так воспитывали, но мне сложно это понять. Соглашусь «когда природа ошиблась», всякое бывает. Общаюсь с такими людьми и не напрягает. Но с куклами? Это уже не природа… Конечно это моё видение ситуации. Надеюсь тапок не будет, ведь задавая вопрос можно ждать разные ответы. А если и полетят останусь при своем мнении.
Не не, нормально, тапков не будет )) видите, просто обычно в игру с куклами транслируют либо свою реальность, либо свои хотелки. У кого-то реальность с сигаретами и спиртным в кадре, у кого-то розовые пони, у кого-то обычная любовь, а у кого реальность интересная, полная неожиданных людей и необычных тем ))
Судя по топику, вы производите впечатление человека здравомыслящего и эмоционально устойчивого.
Поэтому, моё мнение — выкладывайте, с соответствующим предупреждением в начале топика и тэгом 18+.
Гомосексуализм в конце концов не инцест, не педофилия, он у нас не преследуется законом, это часть человеческого социума во все времена, пусть и малая.
Тем более, в вашем случае это будет красивая история неразделенной любви.
А люди, которым что-не понравится, найдутся всегда, просто не принимайте близко к сердцу.
А может быть кто-то именно после вашего топика и возможных споров и обсуждений переосмыслит свои взгляды в сторону большей толерантности, как например, vereo.
Пропаганда преследуется.
А прямое указание на нетрадиционные отношения что как не она?
Я думаю вы всё-таки немного путаете. Пропаганда несет в себе призыв повторить. А не то что господин Милонов под этим понимает. У него какое-то тоже свое виденье.
А текст, где среди прочего это упоминается вообще не может быть призывом к действию. В Европе ЛГБТ сообщество есть. И о нем говорят. И даже вслух говорят. Просто потому что оно есть. Так же как на улице идёт дождь, например. Никого же не призывают выходить под дождь и мокнуть. А в России оно (в смысле ЛГБТ) тоже есть, только взгляды большинства людей застряли в 20 веке.
Ох, я очень толерантна!!! Если это красиво сфотографировано, описаны чувства, переживания героя, то я с удовольствием посмотрю и попереживаю вместе с ним! Я думаю, даже если у вас будет и предупреждения перед топиком и сам топик идеален в плане фото и текста, кто-нибудь да найдется, кто вставит свои пять копеек, сколько бы вы не предупреждали. Если вы очень ранимая, то не хочется, что бы у вас тут напрочь отбили желание что либо писать и выставлять, подумайте хорошенько, но за себя отвечу, я с удовольствием почитаю и поддержу! Недавно смотрела фильм с моим обожаемым любимым актёром Колином Фёртом «Одинокий мужчина», для меня шикарный фильм. Все мы взрослые люди и в первую очередь свободные люди и мы в праве решать кого любить, главное, что бы это было взаимно и без трагедий.
Красивая трагедия это тоже искусство) «Одинокий мужчина» это для меня просто образцовый фильм. Очень люблю его, как и актера))) Так что жму руку вам со всей искренностью)
Вот такой топик и хотелось выложить, с главным посылом, что если человек прекрасен и чист душой его можно в него можно влюбится без оглядки на пол. Но эту мысль не увидят из-за дикой гомофобии, так что тут такая история не появится точно ))
Вы полностью правы. Этот посыл с трудом удается донести великим режиссерам, не смотря на команду профессионалов кинопроизводства. Брать на себя столь сложную тему, тем более рассчитывать на массы. Это скорее провал, чем история успеха. Но это только лично мое мнение.
Все же кукла она на то и кукла, «выжать» глубокие чувства из кадров с ней очень сложно. Как и писали выше, их лица статичны и это большая проблема в плане передачи эмоций.
С одной стороны так как. Ну вот с другой, изначально лицо куклы, молд и мейк, могут быть именно максимально ориентированы на передачу определенных эмоций, возможно лучше чем у прототипов даже. Плюс положение остального тела, элементы одежды, игра света и тени, чёрно-белая фотография, да и тот же самый Photoshop. Может не все, но большинство кукол, в отличие от людей, более склонны позировать и менее капризны чем актеры)
Так что иногда эмоцию или настроение смогут передать и ещё лучше, чем высокооплачиваемые актеры или актрисы.
Отредактировано: 26 августа 2019, 11:24
Ну да, но это ж ещё как постараться надо, чтобы получилось передать нужную эмоцию. Ладно есть шарниры, хоть в позах почти нет ограничений.
Не осилила все комментарии.
Есть у нас тут Гелнара с парнями геями. Но у неё почти теперь весь сайт в игноре. Потому что кто то начал консервативно агрессивно высказываться по этому поводу. По началу я пыталась её защитить, даже в одной группе сделала фото с девушками. Но почему то для неё оказалось это пошлым. А ребятам типа можно.
Вот Люда правильно написала, что лучше не стоит. Потому что всё равно в любом возрасте можно нажать на кнопку «можно». По тв и на улице дети видят больше всякого ненужного. Тут их как бы пытаются оградить.
Ну в общем я не советую. Можно конечно обыграть это как то, что остальные герои эту несчастную как раз осуждают. Тогда может это воспримут нормально. Но не факт.
Тут больше предпочитают, что бы у мужчины и женщины был маленький пупсик. Что бы лишний раз по сюсюкать и умилиться зефирным нарядикам и взглядам Барби на пупсика. Мамочки с детишками к сожалению в приоритете, нежели когда Барби с Кеном этого пупсика делают. А уж Боже упаси, если это нежные объятия парней или девушек.
Да, Юляш, я тоже это уже поняла )) А самое страшное, что в моей Луизиане ей никто и слова бы не сказал. Так что историю выложу, но не на этом ресурсе.
Даш, я бы и тут с удовольствием прочитала и посмотрела. И привести есть кого. Да, есть у меня тоже 2 дамы не правильные. Правда одна официально… Роза винтажная из какого то шоу. Брюнетка такая пышная. Я её когда брала с ещё 2 винтажками в обмен на Финского Тома, не подозревала, что эта пышка является «не такой». Только где то тут прочитала об этом. Как говорится -«шило на мыло». Был Том, поселилась Роза. А вторая получилась как раз после Гелнаровских мальчиков. Это йога загибриженная. Ещё покажу её в какой нибудь истории на вторых ролях или третьих. Сейчас нет её фото.
Я за любую красивую историю, на вкус и цвет товарищей нет. Не всё нам одинаково нравится и в традиционно-классическом жанре. Этот сайт для взрослых любителей кукол. А за тем, чтоб дети не получали лишнюю информацию, должны следить родители и ограничивать хождение ребенка по разным сайтам. Однако, согласна, нервы из-за комментариев могут быть потреплены. Предлагаю здесь общую историю публиковать, а на отдельные серии интересующимся в личку инфу сбрасывать. Неудобно, но спокойно.
Да почему неудобно. Нормально, и нервы у большинства будут целы )))
Очень сугубо мое мнение. Красиво и нежно о девушках можно. А спроси меня о парнях, будет нет, фууу, и прочее. Ну вот такое восприятие лично мной этого вопроса. Толерантность такая избирательная. Почему-то девушки в теории и как это обычно показано, в таких отношениях не теряют своей женственности. В отличии от однополых мужских.Такое идеализированное о мужчине представление — сильный и главный. Даша, тоже хочу ссылку туда, где история появится. А здесь вот мимо прохожу, если не нравится, молча, исключение — рыбалка с кидс.
Про мужчин согласна. То есть пускай конечно любят друг друга сколько угодно, но именно красиво и деликатно показать такую историю не вижу возможности. Там как-то или слащаво, или грубо. А с девушками проще, тем более с неразделённой любовью.
Не согласна. На эту тему я бы с вами подискутировала)) Но, площадка не та. Не для этого этот сайт.
Я за то, чтобы такие топики были. Читать я их вряд ли буду (я в принципе не слежу за куклоисториями что здесь, что на бжд-клабе, так, за отдельными персонажами вполглаза наблюдаю), но если есть история — её надо сделать. Я за последние года четыре похоронила кучу собственных проектов и что-то не стала от этого счастливее.
В конце концов, если есть альтернативная площадка, — выложите фотоисторию там. Самое главное — сделать. О том, что вы не сделали, вы будете маяться/переживать больше. Проверено.
И за смелость вам респект, конечно ))
Отредактировано: 26 августа 2019, 06:56
Я бы не назвала это слишком смелым поступком, но выложу обязательно, не здесь )))
Эх, среди знакомых нет таких пар, я как-то никак раньше к ним не относилась, ну есть и есть, главное, чтоб парады свои не устраивали, а то выглядит это странновато, как минимум. А тут подсела на Орла и Решку. Посмотрела Париж перезагрузка, рассказывали про кладбище Пер-Лашез и его знаменитых усопших. Среди прочих рассказали и об Оскаре Уайльде, о нетрадиционной ориентации которого мы знаем. На его могиле сделали надгробие в виде сфинкса с мужским достоинством. Так вот, последователи нетрадиционной ориентации приходили и зацеловывали сфинкса, а еще сношались с ним. В итоге охранники кладбища не выдержали и отбили сфинксу его причиндалы, а также обнесли стеклом сфинкса. Теперь стекло зацеловывают. В общем что я хочу сказать, похоже ли это на психическое здоровье (вот теперь и задумалась) и почему только люди нетрадиционной ориентации себя так ведут?
а про животный мир я в курсе, понимаю, что и людям с нетрадиционной ориентацией невыносимо думать о том, чтобы стать гетеро, вспоминаю Чайковского с его браком, у него ж прям депрессия началась, жить не смог он с женой, хотя и связь с племянником тоже как-то не совсем здорово…
в общем есть небольшой процент населения, который вот так живет, ну живет и живет, не надо их затюкивать и не надо это пропагандировать.
Совершенно с Вами согласна. И не надо выдавать это за норму. Попутно обвиняя большинство в том, что «застряли в ХХ веке», не понимают таких «продвинутых». Хотите — играйте вы со своими куклами как вам вздумается, кое-кто пользует их для своих сексуальных утех, но нет — надо всем показать — вот я какой-эдакий, прогрессивнее некуда, даже куклы у меня нетрадиционной ориентации, ничего не могу с этим поделать! Но уж и на том спасибо, что хоть поддались на уговоры сюда-то свою «продвинутость» не тащить. Наслаждайтесь где-нибудь ещё с себе подобными своим творчеством.
Я промолчу про прогрессивнее у вас взгляды чем у большинства в стране или нет. Я промолчу про то зачем вам вообще играть в гомосексуалистов. Как вписываются игру сексуальные предпочтения кукол. Ну вот Верочка. Она хорошая хозяйка, она выращивает герань, она инженер, у неё спаниель, она любит велосипед и волейбол. И она спит с катенькой. Вот зачем последней факт для зрителей?
Но. Но вымышленный город Луизиана. И невымышленный штат техас. Город в котором нет насилия, предательства и подлости. В то время как Луизиана стала синонимом предательству, насилию, убийству и мародерству. Штат в который называют тюремной столицей мира. Где преступников больше чем законопослушных граждан, где полицейские ходят парами и не патрулируют ночью ибо чревато. По моему кто-то кого-то троллит, вам не кажется?
А ещё меня сквикает что некоторые фото делаются в детском саду в группе. У меня вопрос если воспитатель здесь играет в куклы, то где дети?
Доброе утро. Согласна, что некоторые факты можно и не освещать в игре. Но мы же взрослые люди. И играем во взрослые куклы. Так, как хотим. Понятно, что с теми же паолочками я такое играть не буду ))
А воспитатель снимает в группе в свое личное время. До семи утра или после семи вечера. Не переживайте, ни один мой ребенок не пострадал, и ничего противозаконного я своим малышам не пропагандирую )
Отредактировано: 26 августа 2019, 07:30
А про Луизиану никакого троллинга. Мне просто захотелось взять именно это название. Я там никогда не была и врятли буду когда-нибудь, просто понравилось, как звучит. В мире много дублирующихся названий местности.
А кстати про название города — А есть ли где в мире район Камазовка? Это я о том, что если и придумывать, то несуществующие названия кукольных городов. Что бы называть либо свой район, где живём, либо придумывать такое название, которого нет на карте. Может тогда не Луизиана, а городок Люзин? Ну или район Барбеево — Кеново, Экшеновка.
Но это так, предложение. Его можно не воспринимать всерьёз.
Нет, думаю, города Камазовки на карте точно не сыскать. Камазовка — это работница КамАЗа. Да и сам КамАЗ относительно молодой — вот что нашла на сейте завода: «КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей
Да я бы не против быть работницей КамАЗа. У нас в России аж 12 женщин управляют дальнобойными машинами. Но мне здоровья уже не хватит. И мне ни в коем случае за руль нельзя. Я псих. Меня пешком то толпа бесит. Поэтому большегрузные машины мне нравятся чисто внешне. Да, сфоткаться мечтаю за рулём чего нибудь очень большого. И с Гостюхиным Владимиров Васильевичем (Фёдором Иванычем) на фоне Камаза из первой части Дальнобойщиков. Одна то мечта точно уже не сбудется. И ещё мечта иметь мини модель.

В общем то отсюда и ник и название района фотоистории.
Луизиана — Луиза (впрочем там был король Луи))) — Эльза…
Почему не Элизиум?
В Элизиуме должны проходить рыцарские турниры, а прекрасные дамы должны ходить в кринолинах на променад. Ну, это чисто мое ощущение )))
Тогда скорее все там ходят в греческих хитонах или римских тогах)))
Ассоциации у каждого свои)
Опять же — Луизиана аж целый штат. А вот поселение вполне могло получить имя Луизвилль) По ассоциации с Плезантвилль.
Отредактировано: 26 августа 2019, 12:21
В Элизиуме живут тени умерших. Это загробный мир у древних греков.