Компьютерная игра моего прошлого: Гарри Поттер
Мне обычно не нравятся компьютерные игры. Я любила старые игры — наивные, простые, добрые и понятные. У меня их было целых две: «Занзара — затерянный мир» и «Гарри Поттер и Философский камень».
Четыре кнопки передвижения, одна кнопка прядка и одна кнопка действия. Двумерные игры, казалось бы, простые. Но у меня до сих пор дух от них захватывает. Потому, что я легко могу в них ориентироваться, они красивые и понятные.
Об одной из них я и хочу рассказать сегодня.
Тадам, фанфары… и… супер-факт обо мне: на тот момент я еще НЕ читала «Гарри Поттера» и вообще не представляла себя, что это такое. Родители не очень поощряли мою тягу к книгам, я получала книги на праздники или копила на них сама.
Но игра… В ней есть все то, чего мне катастрофически не хватило в фильмах.
Во-первых, там много занятий. Очень уж меня смутило, что в фильмах показано так мало учебного процесса. Всего этого перебрасывания записками, перешептывания на уроках, милой школьной атмосферы.
Во-вторых, сам замок. Как он в книге описан — вообще молчу (холодная развалюха, дети вечно мерзли, опасные для жизни и здоровья ситуации — недопустимые в местах скопления детей). В игре все очень сказочно красиво. Замок огромный, светлый и интересный, много закоулков и тайников.
Вообще, игра сделана с любовью к миру магии. Все эти сундуки и котлы — они повсюду! Они открывают с характерным скрипом и падают с соответствующим звоном… ах!
В-третьих, природа и растения. Фильмы мне показались мрачноватыми и малозелеными. И еще в нем удивительно мало… маги. Из магических растений вообще толком одна мандрагора показана. В игре достаточно экзотических растений и шикарная теплица. Просто волшебно-волшебная.
Я сейчас медленно, но верно, прохожу эту игру на компьютере, и получаю, конечно, массу удовольствия.
Четыре кнопки передвижения, одна кнопка прядка и одна кнопка действия. Двумерные игры, казалось бы, простые. Но у меня до сих пор дух от них захватывает. Потому, что я легко могу в них ориентироваться, они красивые и понятные.
Об одной из них я и хочу рассказать сегодня.
Тадам, фанфары… и… супер-факт обо мне: на тот момент я еще НЕ читала «Гарри Поттера» и вообще не представляла себя, что это такое. Родители не очень поощряли мою тягу к книгам, я получала книги на праздники или копила на них сама.
Но игра… В ней есть все то, чего мне катастрофически не хватило в фильмах.
Во-первых, там много занятий. Очень уж меня смутило, что в фильмах показано так мало учебного процесса. Всего этого перебрасывания записками, перешептывания на уроках, милой школьной атмосферы.
Во-вторых, сам замок. Как он в книге описан — вообще молчу (холодная развалюха, дети вечно мерзли, опасные для жизни и здоровья ситуации — недопустимые в местах скопления детей). В игре все очень сказочно красиво. Замок огромный, светлый и интересный, много закоулков и тайников.
Вообще, игра сделана с любовью к миру магии. Все эти сундуки и котлы — они повсюду! Они открывают с характерным скрипом и падают с соответствующим звоном… ах!
В-третьих, природа и растения. Фильмы мне показались мрачноватыми и малозелеными. И еще в нем удивительно мало… маги. Из магических растений вообще толком одна мандрагора показана. В игре достаточно экзотических растений и шикарная теплица. Просто волшебно-волшебная.
Я сейчас медленно, но верно, прохожу эту игру на компьютере, и получаю, конечно, массу удовольствия.
Обсуждение (16)
У меня вообще была английская озвучка, а перевод подстрочный, русский и косой. Теперь играю с русской озвучкой и получаю огромнейшее удовольствие. Просто как сама по сказке брожу.
Очень рекомендую поиграть!
Почему-то вспоминается старая-старая игра «Башня Знаний», последний уровень которой всегда проходил кто-то из старших, у самой не получалось никак. А еще любимая игра стиля «найди сокровища», про пиратов и замок с привидениями, часами залипала. Ну и да, «Лара Крофт: Легенда», несмотря на заморочки графики, она была и остается шикарной, там и меч короля Артура, и куча классных локаций, и загадки, и щепотка магии — идеально, а, главное, разгружает голову на ура.
А все равно было что-то волшебное в том, как эти коробочки стояли в переходе метро. Мне тогда казалось — откроешь, а внутри сказка. Особенно когда были какие-то трудности (которые тогда казались совершенно неразрешимыми, конечно!).
А что такое «стиль найди сокровища»? )) Я сама с тех пор только в Симс играла, в ферму, в Линейку немного и в три в ряд. Мало игр знаю.
Сииимс… Было дело, с сестрой вовсю пользовались чит-кодами и часами строили архитектурные шедевры) Линейка была ноже, не зашло, зато Древние Свитки: Скайрим прошла от и до раз так десять. Обожаю летать на драконе, бегать по горам и бить морды всяким редискам по дороге)) А какие там доспехи, мммм…
Мне не давался следующий этап, когда надо было доставать у Драко напоминалку Нейвила. Открою секрет — там надо в 4 руки проходить )) Иначе у меня не вышло ни тогда, ни сейчас. Один летит. А второй — толкает Малфоя кнопкой мышки, когда подлетает близко к нему.
Кубок огня вот не люблю, очень мрачная, сложная в управлении и установке абилок. Она больше к ролевой стратегии. В Вот Орден Феникса люблю, хоть он и больше похож на фильм, но ОГРОМНАЯ локация замка (кроме замка вся площадки снаружи, домик Хагрида, часть леса) и целая куча секретов, можно поиграть в волшебные шахматы, плюй камни и взрыв кусачку. Заколдовать Малфоя и заставить его висеть вверх тормашками)) Но придется изрядно побегать и подумать. Я прошла полностью только с помощью гайда на сайте
С нехваткой свободного времени, наверное, буду год проходить 1-2 части. зато голову разгружает знатно. Полчасика побегала за Гарри, и уже мир и покой.