Почта России,проблемы при регистрации


Сегодня пыталась получить посылку по трек-номеру, ничего не вышло, оператор сказала, что посылки по России они теперь выдают по упрощённой программе, по коду, в смс сообщении, которое приходит на телефон.Для того, чтобы смс пришло, меня нужно зарегистрировать, но она это сделать не может у неё там, что-то не работает, отправила меня регистрироваться домой, я просидела пол дня, всё бестолку при вводе эл адреса в поле регистрации он автоматически удаляется при переходе к следующей строке, может кто сталкивался и знает в чём проблема? Пробовала пять эл адресов, не получается.


Мейк от Шкатарины

Ямогу: Я помогу сделать вашу куклу индивидуальной и любимой)

Tatyana Ledko

Ямогу: Аворские игрушки teddi, авторские куклы из пластика.


Комментарий (49)

Меня регистрировали в почтовом отделении, когда с уведомлением пришла получать очередную посылку, они попросили написать на уведомлении мой номер телефона и еще что- то, я еще возмутилась, что все мои данные на одной бумажке… работник почты зарегистрировала, а когда я пришла в следующий раз, то они проверила историю с SMS- работает. Возможно в тот момент, когда Вы приходили у них не работала программа.
Отредактировано: 16 августа 2018, 13:55
Я была там сегодня три раза, проблема в том, что не могу уехать, надо получить посылку, так, как срок хранения всего две недели.На вопрос принесут извещение или нет, тоже не получила вразумительного ответа, поняла только, что наш почтальон в отпуске и кто-то наверное должен носить извещения на наш участок.
Странно, у нас всё выдают по старинке, при предъявлении извещения или номера.И никаких СМС, только с Али…
Читала на сайте почты России, что это добровольный акт, можно получать и по старинке, по извещению, но извещения у меня тоже нет, у нас их очень странно носят, то вообще не приносят, то спустя неделю после прибытия посылки, раньше получала всегда по трек-номеру, заполняла чистый бланк извещения в отделении почты и получала, а вот сегодня оказалось так уже нельзя.
Отредактировано: 16 августа 2018, 14:27
Распечатайте сами извещение с сайта почты России, оно формируется автоматически, как только посылка оказывается в месте вручения и придите с ним на почту.
Распечатывать пока не на чем, да и распечатанное приравнивается к тому, что я заполню в отделении на их чистом бланке, там нет номера под которым посылка у них хранится
Они распечатывают точно такое же извещение из программы, когда приносят его к вам в почтовый ящик. А номер ему присваивается в момент регистрации.
У меня сейчас нет посылок в месте вручения, потому не могу посмотреть.
Я распечатывала, когда принтер был заправлен, присвоенного номера не было, только штрихкод и то, что я сама заполнила
Оператор на почте этот штрих-код и сканирует с извещения, и сразу в программе появляется номер, за которым посылка значится на отделении. В крайнем случае сбросьте извещение на флэшку и распечатайте в ближайшем салоне печати, если пишите, что не можете дома распечатать, а надо срочно.
Отредактировано: 16 августа 2018, 15:30
можно еще проще сделать: в программе ПочтаРоссии на телефоне (если таковая установлена на Вашем телефоне) можно нажать в правом верхнем углу на штрихкод, он раскрывается в полном формате с написанным сверху номером, они спокойно могут его отсканировать и у них высветится что за посылка, кому и где лежит
нет у меня такой программы
Скорей всего это сбой программы, система только начинает работать… Возможно перегрузка на сайте, скоро налоговая начнет массовую рассылку«писем счастья» а их вроде тоже будут выдавать без паспорта, народ в массе ринулся регистрироваться… Думаю нужно попробовать периодически…
Спасибо, пробую целый день, пока никаких результатов
Если вам срочно нужно получить посылку, может стоит прямо с почты позвонить на горячую линию? Если на официальном сайте написано что можно получать и так и так, то скорей всего это отсебятина работника почты…
Возможно это отсебятина нашего отделения, завтра будет другой оператор, если ничего не решиться, то напишу заявление на продление хранения посылки, их извещения у меня всё равно нет
Мне бы проще зарегистрироваться, вот поэтому и прошу отозваться тех, кто сам регистрировался.
Насчёт регистрации не подскажу, сама зарегистрирована давно, несколько лет уже, хочу сказать, что сбои на сайте не редкость а с нововведением думаю проблем ещё прибавиться… Ну а вам желаю терпения и удачи!!!
Спасибо, думала, что почта России меня уже ничем удивить не сможет, оказалось, ошибалась.
Не нужно писать заявление, сделайте проще, после отказа оператора выдать посылку, достаете телефон и при них набираете номер Горячей линии, это действие приводит в себя сотрудников почты быстрее, чем заявления.
Завтра пойду с утра, может и оператор будет более человечный и звонить не придётся
Да, может быть и так получится. В любом случае, желаю Вам скорее получить свою посылочку!
Поддерживаю насчет отсебятины работников почты! Я живу в подмосковье, в очередной раз придя за посылкой мне предложили зарегистрироваться по коду на телефон, но т.к. являюсь гражданином другой страны (паспорт у меня белорусский), то они извиняясь сказали, что к сожалению зарегистрировать пока могут только россиян.
И без проблем они отдают посылки по трек-номеру и даже без извещения, которого как известно, ждать можно, пока глаза не выкатятся.
Звоните на горячую линию, даже вот любопытно, что они там ответят. Если я например гражданин другой страны, так что мне теперь, посылки вообще не получать, если у них нет возможности меня зарегистрировать? Мне кажется, что тут дело в вашем работнике почты, который сам решил, что может устанавливать правила.
Все дело в операторе вашей почты! Она не хочет делать лишнее движение. Звоните на горячую линию прямо с почты!
8-800-2005-888
В нашем отделении похоже никто вообще шевелиться не хочет, сегодня была там уже три раза, завтра ещё один день потрачу на хождение за посылкой, завтра будет видно
звонок бесплатный, что с мобильных телефонов, что с городских ( стационарных )
Да, я знаю, уже как-то звонила, когда не хотели брать посылку в своей коробке, а заведующей не было на месте, чтобы решить этот вопрос.
Сегодня заведующую тоже не могу застать весь день, то ещё не пришла, то отошла, то уже ушла.Похоже сегодня не мой день.
Полный бред Вам на почте сказали :)) По трек номеру посылки выдают, и не выдавать не имеют права.
Регистрироваться или нет, чтобы по упрощённой системе получать — это Ваше личное дело. Хотите — регистрируетесь, не хотите — квитанцию в почтовый ящик положат ( обязаны положить ).
Лично я от такого навязывания услуг, как посылка по смс, отказалась :)))
Да я понимаю.что это полный бред, возможно просто личная неприязнь, я часто отправляю и получаю посылки и иногда делаю замечания, если ошибаются, если сегодня действительно что-то там не работает, она могла бы и вручную найти мою посылку, их не так много там, и посетителей никого не было, но не захотела помочь, сославшись на указание от начальства.
А по поводу извещений, когда им говоришь, что они не приходят, они с раздражением отвечают, что такого не может быть.Я не против регистрации, может это действительно упростит получение, но увы, целый день пробую, пока не получается
Вы точную картинку к топику подобрали. Похоже, на работу туда берут исключительно прошедших «спецотбор». Но на Горячей линии, по крайней мере, разговаривают вежливо. Возможно, потому что разговоры записываются в отличие от почтовых отделений.
Отредактировано: 17 августа 2018, 06:01
У нас есть хорошая девушка оператор, вежливая и всегда идёт навстречу, а вторая вот вчерашняя, у неё выражение лица всегда «как же вы задолбали, ходите и ходите сюда»
На главпочтампе тоже большинство операторов хорошие, даже иногда, если посылка совсем лёгкая, сами предлагают отправить бандеролью, дешевле, в отделении у нас такого нет, наоборот отправят, как можно дороже.
Отредактировано: 17 августа 2018, 07:00
Тогда Вам остаётся надеяться на хорошего оператора :)
Дней 10 назад получала посылку по треку, не получилось распечатать-принтер завис. Как обычно, на почте дали извещение, я его заполнила. Почтальона с извещением нет смысла ждать-если он у нас и приходит, то через нелелю после получения посылки.
Оператор на почте сказала, что в следующий раз зарегистрирует меня, хотя я об этом и не знала. А в следующий раз, так как до закрытия было 10 минут и за мной ещё очередь.
Так что скорее всего у вас на почте оператор что-то придумала.
Сегодня и я столкнулась с этим новшеством. Пришла за посылкой — требуют номер телефона. Удивилась, спросила зачем. Выдали бланк, подпишите и ждите — сейчас придёт код. Жду. Кода нет. Проверили номер — правильно. Кода нет. Чувствую себя персонажем мультика «Простоквашино» — оператор почты, коробка на прилавке и я, пытающаяся доказать, что коробка моя. Говорю — девушка, в чём проблема, вот извещение, вот мой паспорт, вот вы уже принесли мою посылку. А извещения у нас давно не носят, отслеживаю сама. В общем, хотят как лучше, а получается как всегда.
Меня регистрировали на почте. Быстро и без проблем
да я бы тоже с удовольствием на почте зарегистрировалась, но сказали не могут, чего то там не работает, может и правда не работает, кто же их знает и дома не получается, не фиксируется эл адрес и всё тут
Я вспомнила, тоже самое было, когда я хотела в приложениии почты зарегистрироваться. Так и удалила.
Но вам на почте «насвистели» они обязаны выдать вам по треку уведомление. И отпустить посылку.
Смс нужна, что бы ваши данные по сто раз не вносить в форму и все.
Значит нелады у почты России везде, в том числе и на сайте
Да это понятно, что оператор должна отдать посылку по треку, и всегда отдавали, но вот сегодня отказали, ссылаясь на то, что, что-то там не работает и нужен код, либо извещение, причём не работает похоже весь день, ходила туда три раза.
А напишите вы жалобу на сайте, надеюсь для этого регистрация не понадобится… с указанием отделения почты.
Увы, ничего написать им без регистрации не получится…
Обидно…
Единственное что приходит на ум, попробовать сходить в другое отделение почты, может там зарегистрируют.
не думаю, что кто-то там будет со мной возиться
У меня была такая ситуация, что мне помогли именно в «чужом» почтовом отделении.
ну значит, если в нашем сегодня ничем не помогут, поеду на главпочтамп за помощью, там более отзывчивые люди
Вот это хорошая идея.
Напишите потом, как ваши успехи.
Сегодня получала посылку на почте, по старинке. Все выдали, ничего не спросили и нигде зарегистрироваться не просили. Извещение заполняла вручную на почте.
Похоже это новшество не везде ввели ещё, интересно по какому принципу работу почтовых отделений «улучшают»
Вообще-то не имеют права.
Это мы здесь все продвинутые. )))))))))
А есть люди (пожилые например), у которых и понятия нет, что есть трек номер и всё такое.
Может возникнуть ситуация (всякое в жизни бывает), когда нет возможности получить СМС-ку. Телефон украли или телефон испортился.
Идите к заведующей. Или звоните на горячую линию.

Они могут выдать посылку вообще без трек номера, без СМС, только по фамилии и паспорту. У меня так один раз было. По трек номеру не нашли, как будто и не было. Из США была посылка. А по фамилии нашли и отдали ( по паспорту конечно). По фамилии искали долго, все варианты использовали. Фамилия была на латинице.

То есть здесь играет роль желание работника почты отдать вам посылку. Только и всего. А выпендриваться на рабочем месте всякий может.

Что забавно, через какое то время будут спокойно отдавать посылки по трек номеру.
С утра была на почте, оператор другой сегодня, всё у неё работает, нашла посылку по трек номеру, зарегистрировала меня, причём очень удивилась, что мне вчера сказали, что можно дома зарегистрироваться, они распечатывают анкету и я там должна расписаться, объяснила, что регистрация по желанию, так, что в очередной раз пришла к выводу, что всё зависит от человека.
Отредактировано: 17 августа 2018, 09:08
Насколько я поняла, это разная регистрация, со своей регистрацией(если смогу зарегистрироваться)я буду получать смс о передвижении посылок, а с регистрацией в нашем отделении мне будет приходить смс с кодом на получение посылки.