author-avatar
Марина

Нас с Софией кинули:(

Очень обидно… не хотела писать, но вдруг кому-то позвонит эта женщина… будьте внимательны, не резервируйте ей кукол, если что пусть сразу покупает…
Она позвонила мне попросила зарезервировать Софию на несколько недель.
Я согласилась и мы стали ждать…
Ближе к концу резерва позвонила и спросила берет ли она малышку? Она ответила да! да!
Вообще еще прождали — оделись в дорогу… пофоткались на память… в результате эта женщина на днях просто заблокировала телефон…
А сегодня я отправила ей смс… звонила… телефон работает, но она не отвечает… Ее зовут Мария — она москвичка, могу написать ее номер.
Хотя она вполне может звонить с другого…
Надо было взять хотя бы 50% задаток… но я не решилась… пошла на уступки… просто неприятно потому, что приезжала другая женщина из Сибири и хотела забрать Софи, но она у меня стояла в резерве и я отказала…
Не знаю я как правильно продавать куклу… Знаю, что всякое случается…


  • Лариса

    Ямогу: Шью куклы в стиле Тильда и маленьких девочек.

  • Oddpage

    Ямогу: Приветствую Вас в мастерской Oddpage ♥ Здесь Вы можете заказать макияж для своей куклы. Рисую на БЖД с 2017 года, имею художественное образование.

Обсуждение (57)

плохо мне что-то...

Маритта!
Не расстраивайтесь! Может наоборот вас судьба отвела от чего-то плохого. Раз она такая непорядочная, она могла бы вас и потом доставать.Поэтому кто знает -не зря говорят «все что ни делается-все к лучшему!»
А для вашей девочки найдется еще мама — очень добрая и любящая, надо просто немного подождать!
Удачи вам! И МАМОЧКУ НАЙТИ ПОБЫСТРЕЕ!
  • devty
Спасибо я немножко поревела а потом тоже подумала… к лучшему…
Я думаю, что такое случалось с каждым продавцом и не один раз!
С этим ничего поделать нельзя-это так!
Жизнь идëт и ситуации бывают разные!
Для себя лично я решила, что могу ждать неделю, больше нет! Если человек очень хочет, то за этот срок найдëт выход, а если нет-прийдëт другой!
Удачи в продаже!!!
Значит вы резервируете на неделю не больше?
Обидно за малышку и за вас. потому что по себе знаю что с реборнами так тяжело расставаться. А тут настроишься ждешь…
берите задаток обязательно. гарантии хотя бы будут хоть какие-то.
Попробую но не решусь — буду резервировать максимум на неделю. Вика права кому надо, денежку найдут или другие смогут купить.
Стараюсь, но иногда делаю исключения конечно…
Ну, а как же без исключений когда чувствуешь, что человеку действительно нужен именно этот ребенок
Вика права.это случается рано, или поздно с каждым продавцом.
Дело в том, что и другому тоже именно этот нужен, так бывает!
Ну, если не возьмут, тогда ничего с этим не поделать…
Согласна полностью
Ой,VikkiBan, значит вы для меня исключение сделали, а то ждать-то дольше чем неделю пришлось, и огромное спасибо, что дождались, моя Лаурочка уже где-то совсем близко.Маритта, очень вам сочувствую, такие ситуации очень неприятны.Я предпочитаю не резервировать, если не смогу приобрести, но уж если срывается что-то, дак ведь предупредить можно: позвонить и объяснить, а не держать продавца в напряжении.Удачи вам в поисках любящей и заботливой мамочки.Вы такие хорошенькие
Мариш не переживай! Такая замечательная девочка не останеться без мамочки!
А вообще, конечно, обидно и неприятно(
  • Skazka
да… я боюсь резервировать теперь куклу… может быть я не умею их продавать… потому, что за «товар» не считаю. Они для меня дети… блин идиотка я… нужно время, что бы научиться предлагать правильно свою куклу…
Ваша Софийка просто волшебница ))) ей так хорошо с родной мамочкой что она и уезжать не хочет к другой…
спасибо всех клиентов отбивает не хочет уезжать
моя Соня пока что от меня не хочет никуда ))
Наверное нашим к нашим деткам еще настоящая мамочка не пришла вот они и ждут маму получше они у нас хитрые
Маритта! Ну, это Вас не «кинули»! Ничего плохого не случилось и это главное, все мы люди… Давайте не будем думать о человеке плохо, ведь ничего не ясно, мало ли какие обстоятельства у человека, что и ответить на звонок не хочет… Удачи, всё будет хорошо!
  • Nani
Спасибо. Мы будем ждать маму…
Вот и хорошо! Я знаю по щенкам, никогда не жди покупателя, хозяин сам найдётся! А вот когда так жалко отдавать любимчика в другую семью, подержал бы подольше у себя, ан нет… хозяин в первых рядах.
Все мы люди.Но если у меня ситуация сложная или с деньгами напряг, я все таки человеку звоню и разговариваю… А здесь со мной даже говорить не хотят… я по-человечески просто…
Я бы поняла и вошла бы в ситуацию… я все понимаю… но игнор, как у Тани Цорн был на выставке тоже… не приятное дело…
ООООй такая лапочка-беляночка! Прелесть! Обязательно найдется любящая мамочка такой лялечке.
  • Ella
спасибо она у меня самая первая куколка уверена у всех мастеров самая первая — ОСОБЕННАЯ!
Деточка очень хорошенькая, желаю ей поскорее найти свою любящую мамочку!!!
  • inna
Спасибо! Уверена, что найдется ее мамочка и у всех!
И Желаю всем мастерам побольше мамочек на их деток!!!
Я тоже присоединяюсь к мнению большинства: не грустите, значит это была не настоящая мама вашей малышки. А та еще вас найдет, обязательно!
И продавать, наверное, все учатся постепенно — сразу не у всех получается. Кстати, я тоже не считаю куклёнышей товаром — для меня все они живые.
Девочки спасибо за понимание и поддержку!!! Очень важно, что бы у наших деток были самые хорошие мамы
Не расстраивайся, всё будет хорошо!
У меня таких ситуаций было очень много, я по началу тоже переживала, а сейчас просто не жду никого!
Зато больше никаких обид и разочерований
Все и я тоже больше никого за редким исключением
Думаю, что девочки правы: не стоит так огорчаться. А мама для Вашей малышки обязательно найдется! В большинстве своем люди, занимающиеся куклами очень чуткие и ответственные люди, я убедилась в этом на личном опыте(кое-что покупала в шопике). И если Ваша покупательница не объявилась, может быть действительно произошло что-то серьезное, ну а если она случайный человек, то надо только порадоваться, что Ваша девочка не попала в ненадежные руки. Не расстраивайтесь, все образуется!
Спасибо! Я уже не расстраиваюсь, значит так нужна была кукла… значит наша мама скоро нас найдет.Спасибо вам за понимание и поддержку.
Я сама очень эмоциональная Софу еще больше обожаю!
Не защищаю девушку, не отвечающую на звонки, ни в коем случае… Но расстраиваться тоже не надо Мало ли какие обстоятельства могут быть, может, просто забыла дома телефон. Но если ребеночек этот ей нужен, позвонит непременно Сегодня же Если нет — не судьба Малышка еще побудет еще немножко дома
Не позвонит сегодня-завтра — ищите другую маму Всяко бывает, есть и непорядочные люди, а бывают и у хорошего человека неожиданно сложные обстоятельства. Всех одной меркой не измеришь
  • tmin
Отправила смс еще… звонила пару раз… телефон работает, но не отвечает...
Ладно я уже успокоилась и не хочу быть навязчивой… раз не надо, значит пододждем настоящую маму!
Марин, у меня сейчас одна Ольга заказала на ярмарке мастеров Арианну. Предлагала залог я отказалась сказала так сделаю, торопилась перед отпуском и чтобы успеть на день рождения ее дочери. Она звонила мне узнавала как идут дела, ждала. А как только девочку доделал и сообщила ей, все больше не звонит Прошло пару дней написала сообщение мол когда можно забрать и опять не звонит не едет
Блин кошмар какой-то… вот и у меня не отвечает ни на звонки, ни на смс… как буд-то я во всем виновата
Таня бери залог обязательно! Я теперь тоже если, что буду брать.
Тань, кажется она мне тоже писала, она хотела сначала Арианну, когда я сказала что она продана, говорит давайте я возьму Дашу, а Арианну к 1-му сентября закажу, и тоже пропала… наверное это одна и таже! Таких просто полно их гораздо больше чем нормальных покупателей из 10 человек хотящих купить реально покупают 1-2.
Скорее всего кидаются на куклу, и не понимают, что это авторская и коллекционная вещь.
У нас еще не развито чувство уважения к ручной работе.
И наша вина в этом тоже есть. на своем сайт я обязательно напишу, что такое авторская и коллекционная кукла. Это не игрушка. Мне часто звонят мамочки с такими вещами мол дочке на день рождение хочу купить… по ушам мне ездит, и не понимает.что это не игрушка… хотя везде написано коллекционная кукла…
Это ту Аришку в красном платье?
Да Тань
одного ответа достаточно )))
Красивая девочка ее быстро заберут удачи Таня!!! Я тебя очень понимаю…
Спасибо Марин!
Не за что
А я считаю, что истинная катастрофа была бы, если бы Вы малышку отправили, а денег не получили. А так ничего страшного. Может, это судьба, и Вам вообще не стоит девочку продавать. А уж если решите, то требуйте как минимум 70% предоплаты! Я помимо кукол увлекаюсь дорогими перьевыми ручками. Несколько экземпляров купила. Так за несколько я посылала аж 100% предоплаты! Так что в предоплате ничего такого нет, это нормально. А если человек не согласится, значит, доверять такому не надо.
Спасибо Наталия будем стараться не попадать в просак
Желаю, чтобы все было хорошо! Девочка — чудо! И если ей не суждено остаться у Вас, так пусть попадет к хорошей маме!
не переживай!
У меня для себя для подобных ситуация в жизни всегда есть фраза — что нас не укбивает, то делает нас сильнее!
А раз мы стали сильне и мудрее, то в след раз с нами подобное не случится))))
Все будет хорошо, я узнавала
Удачи Вам с малышкой и хорошего настроения!!!
Спасибо! И я всем мастерам хочу пожелать того же!!! Успеха, удачных кукол и удачных мамочек!!! К сожалению наше общество не настолько развито, что ценить авторскую работы. Ценителей у нас мало и они ценны для нас. Хотелось, что бы уважение к искусству и культуре росло.И только мы с вами может развивать это в своих детях в первую очередь. Дальше наши дети уже адаптирует все другим сверстникам.
Хочу тоже пожаловаться: одна из девочек нашего сайта решила купить у меня куклу, так радовалась, что кукла достанется именно ей, я ей наобещала много подарков, но один из подарков не влез в коробку которую я купила и она сказала, что оплатит вторую коробку побольше, я так и сделала, итог у меня дома 2 коробки на сумму 150 рублей и тишина от покупателя. Она попросила резерв сначала до субботы, потом до вторника и после вторника тишина, я конечно ее оправдываю, может интернет не работает или еще что… Но на душе как то не очень. Если она мне не ответит до следующего понедельника, то выставлю ее имя как непорядочный покупатель. Видели бы вы нашу переписку, как она умоляла не продавать куклу.
  • Aramea
Ой, девчонки! Никогда не знаешь, что и как лучше. Вот писала я про свои приключения на е-бее. Всё б ничего, я бы и дальше не дёргалась, ну, не пришли куклы, потом придут. Но вот что-то так противно на душе, и мысль сразу закрадывается — обманули тебя, как дети говорят, «лоханули». Вот я сразу и в панику. Хотя, честно говоря, я склонна до последнего верить человеку и оправдывать его. Ну, начиная с 20 чисел июня мне не отвечают, хотя за эти же дни стоит поступление новых вещей в интернет-магазин е-бэйский, то есть, был человек у компа. Ну, я всех на уши поднимать, везде понаписала, где мне админы посоветовали, и в пей-пал, и в полицию…

От Пей-Пала пришло письмо продавцу с диспутом, и тут же мне от продавца ответ (а может ему с полиции позвонили, кто ж знает) — типа — простите, в семье тяжело заболел родственник, некому было ответить, возвращаю вам деньги сто процентов. Я, конечно, себя сразу последним гадом почувствовала, все диспуты позакрывала, всем полициям понаписала, что дело улажено. Деньги мне вернули, правда. Чувствую себя после всей этой истории, мягко говоря, просто паршиво.

Дело в том, что никогда не знаешь, правду ли тот человек тебе говорит, или нет. Вроде идёшь человеку на уступки, а вдруг он обманет? Или, наоборот, начинаешь предвзято относиться, а у него, действительно, независящие от него обстоятельства.

Я так понимаю, всегда есть доля определённого риска. Ещё бы научиться к этому риску и возможныим потерям относиться философски. Но мы и сами порой не знаем, как нам лучше. Вот в прошлом году в отпуск собирались с дочкой в конце мая, вроде как ехать надо, а денег не ахти как много, и отпускные задерживали. А потом вообще сказали — в отпуск не раньше конца июня. А у нас уже билеты на руках! Билеты поменяли, расстроилась… Зато потом и отпускные дали, и на д\рожд. кучу денег надарили, так что мы без проблем съездили. Так я уж 100 раз поблагодарила Бога за перенос отпуска.

Если что-то не получилось, если пошло не так, как планировалось — не переживайте. Значит, впереди что-то будет лучшее. Конечно, трудно назвать лучшим потерю денег, но ведь, как я поняла, и Марины, и у Тани, и у Aramea просто сделка, что называется, сорвалась, деньги свои вы не потеряли. Ну, значит, сделка состоится позже и гораздо выгоднее, пусть не в материальном, так в моральном плане — комфортнее. Неприятно, конечно, чувствовать себя обманутой. Я тоже не люблю, когда меня дурят.

А Софиечка прелесть!

  • Aramea
я тоже с этим сталкиваюсь постоянно…
У нас движение, покупатель объявилась и сказала, что пошла платить за куклу
УЖАСНО((((