Марселька
Всем привет!
Вчера закончила Марсельку.
Рокер склеила, с отвалившимися глазами от гуттаперчи, сделала перемычку из гипса, сделала веки, все покрыла пчелиным воском. Дальше долго и упорно пыталась поставить рокер на гипс. Но он застывал и отваливался от головы прям вот как застыл. Вместе с рокером. Обезжиривала, угу. Не помогло. И вставал с подвывихом глаза. Извела полпачки, словила аллергию, плюнула и закрепила на миллипут. Стоит. Спит. Натяжку менять не стала. Пробовала ставить и сажать тело без головы, все отлично стояло и сидело. С головой ее снова куда-то не туда тянет. В голове в качестве шайбы стоит монета в 20 филлеров. Значит, кукла жила в Венгрии в 40гг или уже позже. Скол на лбу залепила миллипутом, но не красила, ее ни одна краска не берет. На веке скол подкрасила с ресничками, немного закрепила воском. Платье потрепанный пятнистый винтаж, который я стирала и красила в бордо из вылинявшего розового. И в целом вышло, что вышло.
Вчера закончила Марсельку.
Рокер склеила, с отвалившимися глазами от гуттаперчи, сделала перемычку из гипса, сделала веки, все покрыла пчелиным воском. Дальше долго и упорно пыталась поставить рокер на гипс. Но он застывал и отваливался от головы прям вот как застыл. Вместе с рокером. Обезжиривала, угу. Не помогло. И вставал с подвывихом глаза. Извела полпачки, словила аллергию, плюнула и закрепила на миллипут. Стоит. Спит. Натяжку менять не стала. Пробовала ставить и сажать тело без головы, все отлично стояло и сидело. С головой ее снова куда-то не туда тянет. В голове в качестве шайбы стоит монета в 20 филлеров. Значит, кукла жила в Венгрии в 40гг или уже позже. Скол на лбу залепила миллипутом, но не красила, ее ни одна краска не берет. На веке скол подкрасила с ресничками, немного закрепила воском. Платье потрепанный пятнистый винтаж, который я стирала и красила в бордо из вылинявшего розового. И в целом вышло, что вышло.





Обсуждение (33)
А Миллипут я сама очень люблю, одна проблема — застывает намертво, глаза, мне кажется, не демонтировать, если что…
Я клеила. Он отваливается вместе с клеем, потому что я не знаю, что не так с этим фарфором, но на нем не держится ничего. А учитывая его свойства — намочить голову горячей водой и подковырнуть отверткой. + консистенция миллипута, она мягкая, и держит неплохо, но и под пальцами мнется. Я туда не много затвердителя положила с расчетом на то, что может быть вдруг
Антикварки интересные, конечно, но мне бжд ближе все же.
Вот этого я и не понимаю и вряд ли когда пойму, что зачем разбивать то, что сделано хорошо, чтобы стало плохо.
Следы времени — это мелкие потертости, отсутствие местами краски и грунта, небольшие сколы на композите. Это все нормально и не требует вмешательства. Но у меня пунктик — я не переношу у кукол отбитых пальцев. Вообще. БЖД с приклеенными пальцами даже брать не хочу, потому что будет раздражать. Отбитый палец на ПУ для меня страшная трагедия. На анитках это можно долепить. Тут я не стала брать композит из-за скошенного скола. Начнешь сверлить дырку под армирование и оно отвалится с дыркой. Так же с ногами.
Но опять же — нет уже тех материалов, что применялись в то время. Нет того композита, нет тех красок. Мой друг художник вон ругается на современную темперу, что это фигня, и что темперы на казеиновой основе, что была когда-то уже на достать, а то, что достать и близко не то по качеству. Разве что костный клей близко, да шеллак. Остальное +- километр.
Если один материл не идет, кукла его не принимает, то идет другой.
ладно, мне кажется, тема себя исчерпала. Расходимся:)
А я все никак не закончу Марсельку, потому что надо сосредочиться на одной кукле, а я сразу пятерых делаю.
У меня тоже гипс не хотел держаться. Но все же обезжиривание и добавка ПВА помогли.
Парика нет, вот тут повозиться придется. И платье шить.
Не, ей не помогло. Обезжиривала разными средствами. ПВА делает гипс прочнее, да. Но он застывает и при наклоне головы вниз отходит пластом. Когда уже думал, что все, наконец взялось.