Замучалась я... В поисках куколки


Доброго всем времени суток…
Может кто-то как и я находится в нещадном поиске мечты…
Я ищу девочку, очень красивую и живую… Её молд называется Gebruder Kuhnlenz 44-30, но моя мечта не любая девочка с таким штампом. Есть очень обычные куколки этого молда, а есть — сказочно красивые, от которых дух захватывает… Вот примеры таких красавиц:

babiki.ru/shopik/499610/








Я писала много кому — те, у кого она есть, ни за что не хотят пока её продавать, а диллеры — не хотят с этим связываться, поскольку купить такое выгодно (и перепродать дороже) крайне сложно. Хотя, вероятность существует, и я буду ждать такого момента.

Но может у кого-то из коллекционеров, а не продавцов, есть такая девочка и Вы имеете желание с ней расстаться? Такой человек просто спасёт меня! Продавцы говорят что её средняя цена 30-45 тысяч, не больше, но продавали кто во что горазд: кто-то за 40, кто-то дороже. Вот, пример:

babiki.ru/shopik/499610/

Я очень ищу эту девочку, если у кого-то она живет и уже не радует Вас — отпустите ее ко мне :-)

Я ее одену, позабочусь и буду хранить как реликт… А моя Simon & Halbig очень хочет сестренку)))) Посмотрите с какими объятиями её ждёт, ей скучно одной в витрине среди современных кукол!



Вот еще фото такой девочки:


Антикварную куклу купить можно в нашем Шопике



Комментарии (86)

А Вам только оригинал нужен или хорошая реплика устроит? У Бранки Шарли реплики сказочные, единственное, я не знаю, делает ли она этот молд. Можно ей написать и спросить.
Да лучше оригинал. Реплики я только Брю люблю)
Оригиналы то не все такие…
Антонина, замучиться- это год и два искать, а то и 5. А пока вам, извините, вожжа под хвост попала. По другому не могу сказать. Та кукла, которую вы сейчас показываете, стоила 50 тыс, минимально ГК у меня стоил 45 тыс, максимально 2 тыс долларов. Если вам так приспичила именно эта кукла, то предложите покупателю два конца, может, она согласится:)) вы сейчас постите кукол за 50 тр и за 1600 долларов и рассчитываете купить за 30 тыс руб? Это как? Они должны усохнуть? Или надо доплатить за счастье вам их продать?
Другие продавцы говорят о ценах без наценок — 30 тыс рублей) Вы очень эмоционально пишите, я Вас чем-то задела разве?
Я пишу, потому что вы взяли у меня с разрешения, да, фото для создания объявления о покупке и теперь мурыжите эту куклу по топикам. Может, стоит спросить согласия сегодняшнего владельца? При такой массовой атаке.
Все фото эти на сайте открыто выложены.
Это не означает, что вы можете их использовать по своему усмотрению. Спросите разрешения владельца. Это просто вопрос порядочности. Я обнозначно пришла к выводу, что надо брендировать все фото поперек лица для публичного выставления.
Согласна, спросила
Тут мало кто читает на самом деле эти топики, смотря когда он и куда попадет.
Оль, это называется — не делай добра! И мне еще понравилось «Другие продавцы говорят о ценах без наценок — 30 тыс рублей». Ну таки и надо брать у этих продавцов! Что еще-то надо?!
Не нарадуюсь на свою 41-ю (Марину)!
А у тебя вообще редкая:)) я обожаю Кунленцев. Каких только не было:)) ты помнишь пару 88 -х? А у меня две своих 44 было- глаз не оторвать. Я когда их продать решила, вот как раз одну то и купили за 2 тыс, вторую, с трещиной за 1 тыс. а эти ранние? 13, 14, 32, 34. Ну там, правда, ценник уже другой:)
А про 30 тыс я тоже не поняла. К чему это. Если что то вот так хочешь, цена значения не имеет. Я вообще не знаю,30 тыс она в каком случае должна стоить. В случае, когда в нее минимум 20 еще вложить нужно.
Не, ну 88-я, Оль, это песня, снос башки! А 44-е твои?! Шедевральные!
Вообще, какую-то смешную цену озвучивать, мне кажется совсем не этично. Хочешь искать мечту, ищи. А уж, когда найдешь, думай потянешь, в итоге, или нет!
Блин, захотела Штайнера фигуру А за 50!
А я Шмитта характерного, ладно, наглеть не буду, за 10 тыс долларов. Круглолицего, из коллекции Колеманов. А он 30 стоит:((
Ну да, незадача! А как бы он вписался классно!
Однозначно:)
Вот полностью согласна! Ты знаешь, я как-то упустила шикарного Клинга. Проторговалась азартно с продавцом, а пока торговались, кто-то пришел и просто купил. Урок усвоила хорошо, больше не торгуюсь. Увидела — схватила и оплатила. Однако, опыт дался мне еще дороже: уже третий год ищу такого же Клинга, а его все нет. Есть похожие, чуть другого молда, есть с закрытым ртом, есть с открытым, есть с синими глазами… а с открыто-закрытым ртом и черными глазами нет. Ни на ебей, ни у диллеров, нигде. Хотя и с ценой я не проч замотивировать, упущенный Клинг стоил 50 тыс, я предлагаю за похожего в два раза больше, а за того самого — в три раза или выше. Пока без успеха. Но я не тороплюсь. Два года, три или пять — я своего Клинга найду.
А кто неделю ищет — это и правда вожжа под хвост попала. Или перехочется, или найдется, когда время придет.
Да, я помню про твою печаль. И не встречала тоже такого:(
Возьмём) Вот и 30 тысяч)
babiki.ru/shopik/499610/
Все-же, это совсем другая кукла. Сами ведь писали, что, хоть молд один, а лица-то разные.
Симпатичная девочка, но совсем другая, чем Вы показывали. И цена поэтому такая.
Но, я рада, что Вы нашли ту, которую хотели! Поздравляю!
Спасибо)) но это не моя, она ранее была.
Я сейчас переключилась. Выкупаю две дорогие реплики от Джейми Энглерт)))
На дату я даже не посмотрела.
Можно-можно купить такую за 30 тыс.руб, даже дешевле. Я видела такую, как на первом самом фото на Ebay, продалась за меньше чем за 400 евро (350 или 380), НО если кто-то за эту цену куклу выцепит, то за ту же цену ее не продаст, это точно, ибо поиск такой девочки занимает очень много времени + человек скорее всего ее купит совсем не в том состоянии, что на ваших фото, а нуждающейся в точечном ремонте (тела, например) + пошив одежды, корректировка глаз, восстановление парика или замена на новый и т.д. Ну и вложив в нее столько времени и сил, продавать куклу он будет уже совсем не за ту цену что купил, а как минимум раза в два выше. И это справедливо, я считаю.
Ну я же не говорю про цену что она каноничной должна быть, я наоброт согласна на цены продавцов, иногда заметно фантазийные, но согласна
440 долл стоила на ебее + 100 долл доставка до России… это 540 долл минимум. Тут главный нюанс в том — в каком состоянии она доедет исходя из того, что не все правильно пакуют и есть вероятность получить черепки вместо головы, разбитые антикварные глаза и т.д., тем более кукла была в среднем состоянии и в неё надо было вкладывать… Я лично переплачу 10 тыс и куплю в России антикварку у проверенного продавца, чем пойду на риск и рискну 36-ю тысячами… Вообще когда я ту куклу собиралась покупать, то советовалась с коллекционером антикварных кукол и мне примерно сказали, что цена её будет минимум 800 долл, редкий молд… но видать тот сохран до 800 долл не дотянул. Так что тут как посмотреть — я б сказала что этот молд Кунленца купить за 30 тыс не реально!!!
Тут я могу сказать только одно. Кто озвучил 30 тысюпусть и обеспечит Антонину такой куклой в идеальном состоянии, одетой в качественную одежду и в хорошем парике. Аминь.
Не ожидала от вас такого словопотока и неуважения))) я нигде не писала что ищу за 30, я написала что эта цена без наценки, и без пересылки, а у вас с вашими бы наценками и за 110 купила бы. Но уже не хочу сильно переплачивать, почитав размусоливание того, о чём я не писала.
Отредактировано: 14 октября 2019, 23:46
Антонина, вы свой поток сознания перечитайте и не надо говорить, что мы тут бредим. К чему вы вообще подняли вопрос цены, если вам важно куклу найти. Вы же посмотрели площадки и видели, что на ебее цена примерно 800 евро плюс налоги, плюс на пиво, на рубилайне полторы тыс долларов минимум. Плюс те же налоги и пиво. Откуда 35 то. И к чему вы это написали.
По чем букет?
5000р
А он же на свадьбу?
50000р
Какой букет?
У меня хороший топик, добрый, а не для создания каких-либо интриг.
Ну не сваливайте тогда все в одну кучу. Ищу куклу. Куплю до такой то цены. И то, это не тут надо писать, мне кажется.
Мне вот очень жаль на самом деле что та девочка за 110 не на бэбиках, а там. Конечно, меня ломает, от этих мыслей, извините если чем-то задела.
Если вы боитесь, подождите. Появятся они и у нас. Их недавно прям много было в продаже. Сейчас нет.
Да, я пока отвлеклась. Покупаю огромную Брюшечку от Энглерт :-) но там светлоголубые глазки ждать надо))
Минус случайно, извините:)
С Ольгой согласна: желанную куклу по приемлемой цене можно искать годами, а там кто знает… То ли хочу-не-могу пропадёт, то ли куклы кончатся( Удачи вам.
Мне как-то американка прислала битую куклу, и эта пишет странно, точнее уже не пишет после слова Россия
Гречанка странная с гк. Я ее по фб знаю. Может, и не плохо, что отвечать перестала
Да уж, и как там распознать обман?
В любом случае кукла у нее шикарная, может когда-то в Россию попадёт)))))
Да обман там вряд ли. У нее характер тяжелый. С ней сложно договориться. И она не слышит никого, кроме себя. Помню, как ей атрибутировали Рекнагеля. Хорошая кукла, красивая. Ранняя. Но ей не понравился производитель:))
Может тоже русская, но скрывает))))
А в России нет риска получить по почте черепки? На Ебее можно попросить продавца застраховать посылку или (даже если нет страховки) в случае плохой упаковки — затребовать у продавца или через PayPal возмещение. Ну и кто не рискует, тот не пьет шампанское, как говорится.
Я покупала 2 раза на ебэй. Оба раза метровые фарфоровые куклы. Первая пришла битая и не упакованная. Деньги все вернули, но мне эта нервотрепка была точно не нужна, да и не возврат денег мне нужен был, а кукла.
А второй раз тьфу-тьфу все идеально пришло)
Могут придти отовсюду черепки, но на бэбиках это не надо продавцам, т.к. это и возврат денег, и скандал, если денег не возвращают. Тут это просто никому не нужно.
На Бебиках тоже всякое может быть, скандалов и тут хватает, тем более что все на доверии, в отличии от того же Ebay: никакой защиты покупателя и продавца со стороны сайта.
Ну раз вы готовы переплачивать, сразу бы так и написали. Всей этой дискуссии нервной под вами и не было бы ;).
так я автору дискуссии давно написала про то что готова, до топика. Да и тут написала)
Зря так думаете. Подруга с Украины через меня покупала на Бэйбиках куклу. У них нет сбербанка, поэтому расчеты через меня шли. Оплатила в апреле, куклу не получила даже в конце августа. То потоп, то бабушка любимая занемогла, то верну деньги, но номер карты я дала неправильный (на самом деле правильный), то просто чистой воды игнор, когда неделями нет ответа на сообщения, а других контактов типа номера сотового или почты просто нет. Подруга очень интеллигентная и тактичная, надеялась решить вопрос миром. Не вышло. В сентябре я не выдержала и устроила тотальный разбор полетов. Деньги вернули. Но сколько это стоило нервных клеток и времени — лучше не вспоминать.
А в другой раз я купила куклу, отдельно доплатила за хорошую упаковку. А приехала она в пустой коробке не по размеру, где болталась как лист на ветру. Хорошо, голова каким-то чудом цела, а вот пальчики на обеих руках поломались и трещина по ноге пошла, которой не было… Опять же, продавец чувствовал себя прекрасно и никакой вины не ощущал. И вместо радости от покупки я села за ремонт, на который потратила дополнительные время и средства. И хорошо, что сама смогла сделать, а то еще и на реставратора отдала бы пол стоимости куклы.
Это я о том, что и на Бэйбиках встречаются откровенно непорядочные люди, как и везде. Нигде нельзя быть от этого застрахованным.
Отредактировано: 15 октября 2019, 11:15
А первый случай что за продавец? Разбор полетов был на сайте?)
Разбор полетов был на сайте, но топиков отдельных я не создавала, разрешилось все в чате с администрацией. И по большому счету, просто повезло. Потому как тут не ебей, где если признали косяк продавца, деньги вернут обязательно. Тут администрация на себя таких обязательств не берет и рычагов давления кроме бана и придания огласке у них особо-то и нет. А речь шла о 35 тыс руб. Подруга гражданка Украины, расчет был на то, что она, как гражданка другой страны, не сможет отстоять свои права у нас. Но тут уже я готова была идти в полицию. Думаю, это и сыграло решающую роль. К слову, продавец и сейчас тут, цветет и пахнет, и бан не получил. Ведь деньги в итоге вернул, а значит, и не виноват вроде, ага)
Отредактировано: 15 октября 2019, 11:27
Это не история о том как продавец развелся, уехал в Украину?
Нет, понятия не имею, о чем Вы.
1600 $ это большая наценка. Но там кукла хороша, конечно. Одну из девочек на фото тут продали за 45 недавно.
Отредактировано: 14 октября 2019, 15:26
Цена — личное дело продавца. Ну так подождите и купите без наценки, в чем проблема то.
Проблема в моем нетерпении. Кукольном(
Нетерпение- плохой советчик в покупке кукол. Может, у меня и будет такая кукла, но сию секунду я ее вам из ноги не выломаю, пардон.
Да знаю, потому и пишу тут, чтобы понял кто-то, может легче станет. А не для моральных атак…
Я не осуждаю никаких цен, я ищу куколку, а уж по какой её цене продадут — решать не мне
А я сейчас замучалась)
Впрочем, если у Вас будет такая с большой наценкой — я ее заберу)
в инстаграме есть такой человек Денис. Он антиквар, часто бывает на блошках в Бельгии. свяжитесь с ним @rococoantic. Я думаю, поможет
как же мне его найти то? Не подскажете ник в лс?

Вижу ник
Отредактировано: 14 октября 2019, 15:56
Поищите в магазине Саксония.https://antik-sachsen.ru/
Отредактировано: 14 октября 2019, 16:13
Оу, а отзывы об этом магазине есть?
Я покупала. Там все ОК.
Известный магазин.
Там прекрасные куколки)
Там разные. Я покупала один раз. Надо, все-же, вопросы задавать.
Чтоб купить то, что надо, придется потрудиться и отсматривать, как минимум, ебей в течении некоторого времени.
Не вижу в этом проблемы. Если действительно нужна и это не спонтанная покупка, то найдется обязательно.

На меня, вот, S&H для GB 3 штуки свалились нежданно и негаданно. Пришли одна за другой. Вернее одна заявилась, только я ее подарила, тут же явились две. Лучше пусть немного отремонтируются и останутся у меня жить эти 2, а то вдруг я им найду новый дом и вместо двух явятся 4, как в математической прогрессии. :))
Эт я к чему написала, к тому, что каждой кукле свое время.
Спасибо, согласна с Вами :-)
В ситуациях присутствуют несколько значений. Куклы меня научили терпеть. Может быть это даже для Вас сейчас важнее, чем эта, без слов, прекрасная кукла. Желаю Вам терпения и куклу как награду за это жизненно важное умение.
Спасибо :-)
Важно заметить изменение в своем эмоциональном состоянии. Как от лихорадочных поисков в стиле «хочунемогу, щас прямо умру без нее) до более спокойного внимания и большей степени осознанности в процессе поиска. Одним словом — успешно развиваем свой эмоциональный интеллект!
))) это точно, хорошо что у меня такое только с куклами)))
Это как сообщающиеся сосуды: в делах стало слишком много контроля, ответственности, а в хобби, в противоположность — понесло. Это как сверхкомпенсация. Может быть в делах пересмотреть свою ответственность и контроль, впустить больше потока, доверия как к себе, так и к миру? Прошу прощения за навязчивость.
Золотые слова!
А чтоб не несло и не циклило, как вариант, отпустить ситуацию и перенаправить энергию в «мирное русло».
Самое противное, это синдром ожидания, который портит жизнь и разбалтывает нервную систему.
У меня снимается элементарно -покупкой «суп набора» или приобретением «покрасил тело шоб блестело и было новым»
Пока сидишь и снимаешь по миллиметру перекрас, пока законсервируешь, перетянешь, оденешь и обуешь, глядишь и то, что надо появилось на горизонте. Как алые паруса замаячили. Остается задрав юбки галопом бежать на берег моря :)))
«Нещадный поиск мечты»-это надо записать))))))) вот именно в такие моменты сидишь двое суток, пока глаза не вытекут, лопатишь интернет.
Обидно что этот топик вынесли на главную, хотя я просто хотела поплакаться, а красивые позитивные топики с моей депочкой — не вынесли на главную(((
Можно админам написать. А то чо они)
Мне кажется это автоматически случается. По каким-то параметрам… этот топик надо в самый зад, а красавиц вперед))))
Напрасно Вы так)) Помните как в мультике: «давай бояться вместе». Я, например поплакала вместе с Вами о своих звездах, которые уже зажглись, но пока, что далеко от меня. Вот кому можно по настоящему посочувствовать, так это тем, у которых ничего не зажигается.
Это не происходит «автоматически».
Только ручная модерация.
Это замечательно! Спасибо Вам :-)
Это автоматом, много реакции и комментариев.
А мою антикварочку не выставили( часто бывает и без комментов, и мало оценок — а выносится на главную…
Заходя в раздел антикварные куклы и реплики вижу все ваши топики в ленте. Стоят согласно времени размещения.
Этого вполне достаточно для просмотра.
В чем недовольство?
комментарий был скрыт
комментарий был скрыт