author-avatar
Елена

Паолки на разных телах

Я наконец-то обзавелась шарнирным телом для паолки (Кокобини), что сподвигло меня на общее фото паолок на разных телах. В виде исключения в сравнении участвует бержуанка Ева, тело которой оказалось непригодно для паолок по причине серьезного разнотона.

Слева направо:

Висент на новейшем, современном теле
Ева Бержуан на родном шарнирном теле
Маника-рапунцель на шарнирном теле Кокобини
Карла на новом теле 2015-2017 года
Мали на новом теле Бержуан
Нора белокожая на старом теле Бержуан
Кристи с розовым бантиком на старом теле до 2015 года

Паолки на разных телах — Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки

Ссылка на это же фото на фликре, можно рассмотреть в деталях


Надо было Висента поставить справа рядом с девочками на более изящных тушках, а то получилась зрительная иллюзия, рядом с более габаритными шарнирными телами новейшее тело кажется вполне изящным, а это вовсе не так.

Тело Кокобини выше остальных. Ну и руки длиннее, как и у шарнирной бержуанки. Почему-то производители шарнирных тел не додумались руки укоротить, вставляя шарниры, и они длинные слишком получились, что изящества кукле не добавляет.

Шарнирное тело сероватое, разнотон есть. И не такое мягкое, как родные тела, то ли это пластик, то ли такой жесткий винил. Долго подбирала, кого же усадить на него, Маника лучше всех совпадает по цвету, но не идеально, она розовее. Но ей 4 года, может, сейчас у кукол другой оттенок? Классический молд (Карла и т.д.) на этом теле мне совсем не понравилось, как выглядит, слишком оно большое. Раздумываю, может, прикупить фирменное шарнирное тело, которое без шарниров в кистях. Оно изящнее стандартного. (Но что-то дорого за него хотят, просто за тело, а никто из шарнирных паолок мне пока не приглянулся).

Паолки между собой, оказывается, различаются оттенками. (Почему-то раньше я не замечала этого, заметила только розовый оттенок у двух Клаудий, которых не смогла по этой причине пересадить — они сильно отличались цветом от всех остальных). Наверное, партии винила чуть различаются (как и у всех производителей) Потому что разнотон головы с родным телом крайне редок, цвет различается у разных кукол. Я так понимаю, что винил головы и тела у паолок один и тот же. У меня, правда, в коллекции очень много кукол на неродных телах.

Первую паолку я купила в мае 2018, а в июньских поставках куклы уже были на новейших «квадратных» телах. Я их так и не полюбила. До сих пор не понимаю, как можно было такие милые рельефные тушки сменить на гладкие ровные «бревнышки». Поэтому у меня многие на предыдущих телах или на бержуанских.

Первые выпуски шарнирной бержуанки Евы совпадали по тону с паолками, а затем фабрика почему-то сменила цвет винила. Аргумент «чтобы не брали на донорство» мне не кажется здравым, фабрике оно надо, уменьшать продажи? Тем более что Бержуан, было дело, и тушки продавали — новые нешарнирные. Я купила 5 штук и осчастливила ими некоторых паолок, тушки очень красивые и женственные.

У меня еще есть старые сравнительные фото, которые я здесь не показывала. (Странные желтые фото — это съемка при ярком солнечном свете).

Кристи на родном новейшем теле
Клаудия на родном новом теле 2015-2017
Карина на новом бержуанском теле
Грета Бержуан на родном старом теле Бержуан
Кристи с розовым бантиком на родном старом теле до 2015

Паолки на разных телах — Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки (фото 2)

Новейшее, новое бержуан, новое 2015-2017

Паолки на разных телах — Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки (фото 3)

На родном теле здесь только крайняя правая Кэрол-рапунцель. Обе Кэрол были куплены одновременно, они из одной поставки. И как заметна разница в прошивке, у правой значительно больше волос, чем у левой.

Новое тело, новое бержуан, старое бержуан, новейшее

Паолки на разных телах — Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки (фото 4)

То же самое с другими куклами. Новое, новое бержуан, старое бержуан, новейшее

Паолки на разных телах — Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки (фото 5)

А это сравнение двух Карл-рапунцелей одного артикула, купленных в разных местах, но в одно время. Это первый большой выпуск Карл-рапунцелей, они уже были на новейших телах. Сначала я купила правую (заказала вслепую) — приехала «слюшка». Клеймо сзади на голове выпуклое. (Насколько я понимаю, эти формы изъяли и сплюшек больше не выпускали). Потом на выставке купила другую, обычную, тоже на новейшем теле, но на голове клеймо старое, выдавленное, а глаза обычные большие. Форма головы отличается тоже. У сплюшки голова более широкая (плохо видно, закрыто волосами), обычная при этом щекастее.

Паолки на разных телах — Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки (фото 6)

P.S. А вот еще какое фото забыла, с куколкой Антонио Хуан, они сильно отличаются и по цвету, и по размеру от паолок.

Новейшее, старое, старое бержуан, новое, Антонио Хуан

Paola Reina, Berjuan, Antonio Juan dolls

Лучшее тело для паолки? (Многовариантно)


Смотрите больше топиков в разделе: Куклы Paola Reina (Паола Рейна): новинки, молды, одежда и сравнение

Обсуждение (64)

Сколько интересной и нужной информации! Спасибо!
  • Aleks2
Спасибо, интересно💐💐💐
Спасибо за обзор!  Мне нравятся паолки на всех родных телах, но выбрала старушек, я то начала собирать в 2014, и для меня боль была летом 2015 прлучить куклу, совсем непохожую на паолку. :))
А сейчас у меня разные паолки.
Да, старушки, конечно, очень милые, но сейчас их не особо-то найдешь, хотя встречаются иногда на вторичке (недешево очень). У меня всего одна, сокровище

Но я даже и не знаю, какое тело мне нравится больше — старое или новое 2015-17. Новое тоже очень милое, девочка на нем выходит постарше, не совсем младенчик, как на старом :)

Старое тело бержуан очень напоминает старое паоларейновское. Такие же коленочки, правда, плечи поуже. Оно, правда, тоже уже редкость, бержуан тоже тела сменили.
Да, верно, почти всех моих старушек купила вначале, но летом купила старушку Кристи, не удержалась. :))
Я проголосовала за шарнирное, потому что голенькими мы не играем, а шарнирочку можно посадить красивенько. У меня две на шарнирном, две на новом и Карла на теле бержуан, все нравятся, но новое меньше всего.

  • Tabita
«Новое» это в смысле современное?
Ну да, голыми не играем конечно, но все же часто из-под платья тело видно — руки, ноги, плечи :)
Да, новые, это после 2018 года. Я так полюбила шарнирные тела у кукол (у всех паолок, барби и т. д.), что я спокойно отношусь, что видны шарниры. Ну это же куклы всё же, а не люди. Нормально, что видно шарниры, ну вот, к примеру, барби (прошу прощения, что не паолка, но это нагляднее)

Разве она не красавица?
  • Tabita
Красавица!  Ослепительная платиновая блондинка.

А у меня как-то всё шло с обратной стороны. Коллекционировать кукол я начала в 2011 с Тоннеров :) Потом добавился Маттел, Интегрити, но только шарнирные куклы и никаких больше :) А со временем отпустило. Ну подумаешь, нешарнирные :) Вот те же паолки. Красиво стоят. Сидеть им все равно негде :)

Сами шарниры меня не смущают, меня смущает форма тела, что у новейшего тела, что у шарнирных. Изящные паолки на предыдущих телах мне нравятся больше :) Вот почему было не сделать шарнирное тело с предыдущего?..
Это да, можно было поразмыслить, не спеша сделать. Ощущение, что делают и смотрят нравится или нет. Мне хочется ещё пластиковое шарнирное, но что-то дорого они были, а вот новое шарнирное мне не глянулось, слишком мало шарниров, смысла не вижу, лучше уж не шарнирное. Это лично моё мнение.
  • Tabita
Фирменное шарнирное я тоже не поняла, зачем делать полу-шарнирное тело притом, что сторонние производители уже множество нормальных шарнирных навыпускали? Но потом посмотрела на него повнимательнее, обзоры поискала и сменила мнение. По сути, не хватает только кистевого шарнира — шарнира в щиколотке у Кокобини тоже нет. Но плюс шарнир в талии. И при этом само тело более изящное и стройное, чем стандартное (и чем шарнирные не фирменные). Нашла еще старые обзоры, где показывали прототипы фирменного шарнирного тела — у него была поворотная кисть, как у гимнасток когда-то и как у больших шарнирных. Почему-то производитель решил, что такой шарнир не функционален и вообще не стал его делать. Ну и зря! Было бы совсем другое дело.
Надо знать практику возвратов и претензий.

Подозреваю в детской игре первыми страдают кисти и стопы. Поэтому производитель пошел по пути, а не будем делать то, что ведёт к поломке и возмущению родителей.
Спасибо за сравнение, очень интересно.
Мы к Вам в гости на теле от AT.Dolls.
Ух ты! Вот это красота! Ну, бжд-тела, я думаю, вне конкуренции, проблема у них обычно всего одна — цена
Очень нравится старое тело бержуан. Вот только современные головы на нем не смотрятся совсем.
Современные — это какие вы имеете в виду?
Да, присоединяюсь! Я даже их кривобокость уже считаю предномеренным и разработанным отличием от тел ПР «новых» 15-17. А какие у этой тушки сладенькие коленочки! Обожаю изящных девочек, поэтому много гибридных куколок. Но современные головы легко отсоединяются от этих тел, пока детально не разбиралась почему.
Большое спасибо за информацию!

Проголосовала за шарнирное фирменное тело. Мне кажется, оно незаслуженно не слишком популярно. Хотя действительно изящнее и дает больше простора для игры. Несколько кукол из коллекции даже специально на него пересадила (вместо новейшего). Конечно, не хватает наклонной головы, шарнирных кистей и большей подвижности в бедрах и плечах. Но тогда и цена на него была бы совсем другой.

А так, нравятся тела до 2017 г. Старушки такие малышки, а новотельные уже постарше, поизящнее.

Для себя еще отметила новое тело Бержуан — женственные девочки получаются. Надо присмотреться к такому варианту тел получше.
  • kate_p
Да, мне тоже очень нравятся новые бержуанские тела, красивые :)

Про фирменное шарнирное тело — если говорить о цене коробочной куклы, то да, шарнирная одетая кукла стоит практически столько же, сколько и нешарнирная, чуть дороже. А вот если покупать тело — за 3 тысячи его в основном продают, притом что то же кокобини с шарнирными кистями стоит 4. (А обычное новейшее нешарнирное не стоит практически ничего, рублей по 500 его продают и то с трудом). И вот фирменное как-то дороговато на этом фоне… Тогда логичнее взять полностью шарнирное чуть дороже.

В общем, я даже не знаю, надеюсь, что шарнирное фирменное подешевеет (и я его куплю). Или может, Паола Рейна его сделает еще более продвинутым? Всего-то кисти добавить, хотя бы поворотные.
Да, будет замечательно, если доработают в сторону большей подвижности!
Проголосовала за старое до 15 года. Но и 15-17 года мне нравятся. И старые бержуанские тела, особенно с коленочками.
Кукол на новейших 18 года телах у меня нет(не хочу такие) И кокобини есть одно, взяла ради интереса и не впечатлилась.
Так что любусь своими Паолками, купленными до 17 года.
  • bomani
Солидарна с вами!
Новейшее тело меня тихо «озадачивало» своей брутальностью — у меня на нём живут только мальчишки. Мейли огорчила телом, хотя я ее купила из первой поставки. Аналог тела тона Мейли, в том виде, как мне нравится, просто неуловим! Это Неха для Сибале, с серёжками. Там именно такой кофейный тон винила. Но если я ее встречу, то то быть ей украшением семейства куколок в первозданном виде! Меня очаровали и поимирили в случае со средним тоном тела от Лены Казьминой. Что-то она там делает так волшебно, что «топорность» новейших тушек становится не столь важной. И все мои среднетонные девочки — Мейли, Ириска и новая версия Нехи-Клёпы (ждет тело от Лены, на фото на К19) останутся дома.
А дайте, пожалуйста, ссылочку посмотреть на тело от Лены Казьминой? Что-то мне поиск вообще не помогает, не то выдает, а поглядеть интересно, что за тело такое волшебное :)

Неха ваша очень хорошенькая, и с куколкой, прелесть какая! А вполне себе хорошо выглядит это тело в одежде и когда ноги не видны :)

Я не очень разбираюсь, к-19 и кокобини это разные тела? А цвет к-19 как, подходит к среднему тону мейли-нехи или не очень? Я так понимаю, разнотон есть у всех тел, которые не родные, просто не все так строго к этому относятся. Хотя у некоторых тел разнотон значительный, виден на любых фото.
Добрый вечер! У Кокобини есть тела на основе новейших ПР, они виниловые, шарниры пластиковые (к-19, на нем Неха) и тела пластиковые, они глянцевые — блестят слегка, К-20. У меня такое есть только светлое, оно многим изящнее -но там из винила кисти и стопы, но мне не совсем нравятся коленки. Елена Казьмина делает тела из существующих, жду от нее тело на основе «нового» ПР ( 15-17) и еще одно для Нехи из «новейшего». В них идет деликатный разрез туловища — кисти, локти, коленочки и стопы, шея. Шарнир мастер делает сама из пластики, тело собирает на резинку. Я сегодня сделала фото своей Верушки ( Мейли), но надо её еще голенькую снять — не могу найти раннее такое фото. Мне еще понравилась идея Елены Апраксиной — она красит тело Джолины (Zapf), это тело по подвижности, я считаю, лучшее из шарнирных в соотношении качество-подвижность-цена. Мечтаю-таки разбогатеть и купить для своих " кофейных" барышень тело от Дарак.

Галя, нет, то тело, что называют К-20, не от Кокобини, оно вышло в продажу под авторством какой-то Elis. А Кокобини потом сделала еще один вариант своего первого тела, и до нас его уже довезли тоже — более пластиковое, со сменной парой жестовых рук, а сами кисти стали мельче, плюс шарнирные стопы и шарнир в бедрах (по-моему), но шейный так и не добавила...)
О, Наташ, спасибо! Буду знать! Я вот второе пришествие ( кокобини), видимо, пропустила мимо ушей! Очень нужный топик у Елены! Тут пять лет с паолками и остальными, схожими по размеру, " нянькаюсь" и то, новенькое, упущенное, почерпнешь! А для новичков разница в телах совсем " темный лес"! По мне вот шейный шарнир ооочень нужен, даже в обычных телах! А мне что-то не зашли текстильные тела, есть одно, сделано классно, но не " играется"… Может и правда надо еще раз попробовать и каркасное, и «болтушечное» завести?
Вот в шарнирных я сама путаюсь… Вот такой топик у меня сохранен babiki.ru/blog/gibridy-ne-bjd/187540.html

Получается, у меня Маника на теле K-19? Мне его продавец прислал почему-то без упаковки, покупала я его как «тело Кокобини».

Вот еще интересное сравнение кокобини 1 и 2 babiki.ru/blog/Paola_Reina/181210.html

Вот в этом топике babiki.ru/blog/gibridy-ne-bjd/187540.html пишут, что тело к-20 продают и кокобини, и элис.

Да, я видела, что такое пишут. Но свои тела покупала напрямую у Кокобини и смотрела магазин продаж Элис. И ничего одинакового у них не было.
А сейчас они уже ни первых, ни вторых тел не производят, да? Что-то второе, блестящее, я вообще в продаже не видела…
Я давно у нее не смотрела ничего, но модификация с кистями была выпущена относительно недавно, в продаже быть должна, мне кажется
Очень интересный обзор! Но несколько вариантов опрос не дает выбрать)

Мои любимые тела: старое Paola Reina, 1 вариант тела от Кокобини, новейшее и старое от Berjuan.
Из модификаций очень нравятся тела от Елены Казьминой и «будуарные» мягкие тела-болтушки из виниловых.

Старое с новейшим (это с модифицированной шеей) очень мило рядом смотрятся
Вот же беда… Специально посчитала ответы и поставила цифру 7 в количестве возможных. Видимо, сбилось при редактировании поста, хотя опрос я не трогала. Сейчас залезла в редактирование — а там 1 стоит и поменять нельзя. Хм. Явно есть нюансы с редактированием.

А что за модификация шеи? Для чего — понятно, а что именно делается? Стесывают якорь, видимо? Он там вроде и так небольшой… Хотя они разные бывают.

Кокобини 1е это не такое как у меня? А какое? Вроде много читала про разные тела, а в голове каша, не пойму, о чем речь :)

А на мягком теле у вас кто-то есть? Раньше они были популярны, когда не было такого разнообразия шарнирных тел, сейчас что-то совсем их не видно. Я даже не щупала никогда паолку на мягком теле :)
Да, у Вас 1 вариант тела от Кокобини, про второй выше в комменте написала.
Мягкое тело одно есть, автор ddasha — очень нравится такой вариант, а еще были аналогичные по МК от Натальи Смаглий, где грудная пластина поверх тела пришивалась. Хочу 2-3 тела таких еще, на них девочки уютные очень...)) И делали еще не болтушек, а каркасные на проволоке или пластиковом скелете внутри.



По наклонной шее тут топик был, можно поиском найти. Их делают по-разному, но базовый принцип похож у всех, мне кажется.
Паолочки у меня живут с 2014 года. На родных телах — 4 вида: старое, новое. новейшее и шарнирное. Кокобини, джолина, пластиковое с широкими бедрами — тоже есть. На этом я прекратила искать тела. Все же самое -самое для меня — это тело 2015-17 годов, новое. Большинство моих кукол куплены именно в тот период. Оно очень ладное, трусишки в кучу не собираются, плечи нормальные, очень изящное.
  • Pearla
Да, абсолютно согласна, тело 2015-17 идеально!
Ничего себе, ты исследование провела! Обстоятельно и всесторонне. Новейшее тело какое-то самое неказистое и упрощённое.

Моё мнение простое и ожидаемое. )) Если с ними играть — то лучше всё-таки шарнирное тело. А если красиво стоять на полочке в красивом платье — то всё равно какое. ))
  • oyloul
Да вот однобокое у меня исследование . Сейчас очень много уже появилось шарнирных тел для паолок, а у меня вот — всего одно, а остальных даже не щупала. Но обогатилась некоторыми знаниями из комментариев :)

Но мне, как ни странно, нешарнирность паолок вообще никогда не мешала. Паолкам я почему-то сразу это прощала (куклам фэшн-формата типа тоннеров/барби не прощаю, а куклы-дети — другое совсем). Зато они наощупь приятные, мягкий бархатистый винил. А на старые тушки я просто любуюсь — такие милые, рельефные.
Детям в принципе многое простительно. )) Паолки ценны своими мордашками и взглядом, удивлённо распахнутым в большой мир. А тело — это так, просто шасси. )) Чтоб было, куда платьице красивое надеть. ))
  • oyloul
С одной стороны, оно, конечно, так, главное голова, выбираю я кукол, глядя им в глаза :) А с другой — современные паолочьи тушки иногда куклу портят совершенно, ну просто напрочь. Так противоестественно выглядит, что остается куклу только в коробку положить и на полку убрать. Лицо красивое, но вся кукла — не то. Заменишь — о, совсем другое дело, на человека стала похожа, можно что-то делать.

Плюс к этому — есть у меня такая особенность — для меня главное в кукле — сама кукла. Для себя я могу поставить куклу на стол голую абсолютно и меня это не смущает. Наоборот — это красиво. Эстетично. Как скульптура. Мне нравится рельефность, красивые ножки и ручки, детализированные пальчики. Одежда мне не особенно важна, одеваю конечно кукол, шкаф с голыми — это нонсенс (если жить среди людей, а не одной в пещере — хочется иногда, да). Но мне традиционно жалко на нее денег, а шить лень, сплошные компромиссы  В общем, тело куклы — это красиво.
Согласна. У меня та же история — с экшнами. Так что нам суждено вечно идти по пути к совершенству. )) И особенно сложно, когда это совершенство труднодоступно. Но всё-таки мы не привыкли отступать, да же? ))

Другие шарнирные тела пробовать будешь? Вот их бы ещё посравнивать.
  • oyloul
Вооот!

Пример же у меня есть замечательный со сменой тел — были обе куклы не пойми что, стало идеально :)

IMG_0411

IMG_0417

IMG_0430

По поводу других шарнирных тел — сложно сказать. Хотелось бы попробовать фирменное паоларейновское тело, оно условно шарнирное — только локти и колени. Но более изящной формы, чем все остальные. И наощупь должно быть как родное, виниловое-бархастистое. (Мое шарнирное на ощупь пластик). Возможно, мне понравится. Проблема в цене, дорого что-то хотят за эти тела отдельно. Интереснее покупать целую куклу на новом шарнирном теле, но мне пока никто не нравится из новых, да и н надо вроде.

А остальные шарнирные так и вообще сильно навряд ли. Некоторых уже днем с огнем не сыщешь, и дорогие они — 5-6 тысяч, а то и больше (при цене паолки-голышки 2 с копейками). Не говоря уже о бжд-телах. Они, безусловно, круты и красивы, но 10-20 тысяч за тело кукле ценой 2 тысячи — какой-то оксюморон. И у всех этих тел от сторонних производителей серьезные проблемы с совпадением скинтона. А мне это важно. Вот это единственное шарнирное тело покупала — думала, может, взять сразу 2? 3? Крутое же… Получила одно и поняла, что больше не надо. Не идеально. Одну-то жертву еле выбрала, кого на него усадить (у нее было вполне изящное собственное тело, не родное, а уже поменянное).
Ну да, конкретно эта замена прям хрестоматийна. ))

Совпадение скинтона — это чисто квест. У паолок тоже много оттенков? Мне казалось, что они все одинакового цвета. ))
  • oyloul
В теории цвет один (ну точнее, их три — светлый, темный у африканок и средний-карамельный). Но присмотрись к фото — оттенки разные, заметно. Я раньше как-то тоже не особо обращала внимание, пока не купила двух Клаудий какого-то особенного розоватого цвета, пересадить не смогла — разнотон глаз режет. А теперь смотрю — разные оттенки, разные. Ну это неудивительно. Так у всех производителей — разные партии замешиваются с небольшими отличиями. У большинства и головы-тела по тону чуть отличаются, т.к. из разного материала — у паолок, насколько я понимаю, из одинакового (хотя могу ошибаться). Но разница есть. В целом — на эти мелкие различия между разными партиями можно и забить. Не всем важно прямо идеально. Но если речь о телах сторонних производителей — там разница иногда прямо очень ощутимая. А бывает так и просто — старались, но что-то пошло конкретно не так и в цвет не попали совсем. Некоторым вообще не важно. А мне не нравится…
Ой, когда режет глаз — это беда, толку не будет! я вроде к этому вопросу довольно наплевательски отношусь, а тоже случается, что глаз режет и всё тут. Иначинаются хождения по мукам…

Ниже на фотке — фирменное тело с шарнирами, очень симпатичное. У тебя такого нет, а попробовать — не собираешься?
  • oyloul
Да, вот такое — возможно, попробую :) Пока жаба душит, а там погляжу.
Очень интересно будет посмотреть. ))
У меня есть все варианты тел, кроме шарнирного бержуан. Не знала, что они скинтон поменяли. А только у шарнирного или и у обычных тел тоже? Мне нравится новое тело Бержуан, стройное и с коленками. Но хотелось бы иметь возможность менять с паолками :) Потому что новейшее паолочье мне тоже очень нравится и к бержуанским головкам оно больше подходит
  • Greys
По-моему, обычные тела у бержуан остались старого тона. И соответственно головы тоже. Т.е. головы бержуанок между собой не меняются, шарнирные одного цвета, обычные другие. Но может, это пока, не знаю. Вообще странный ход, со всех сторон странный.
  • Greys
Я бержуанку шарнирную покупала на Совёнке, перебирала их живьем. Шарнирные там были только блондинка и брюнетка (есть разноцветные, но в наличии не было), а вот нешарнирных было много, с разноцветными волосами. С продавцом обсуждали, у кого с кем тела совпадают, прикладывали. Вот те нешарнирные, что были в наличии — они были одного цвета с паолками. А шарнирные темнее. (Я сначала прикидывала, не взять ли еше нешарнирную Бержуанку с фиолетовыми/розовыми волосами и махнуть телами с шарнирной, раз уж с паолками нельзя — а потом до меня дошло про разный цвет). Но шарнирных это первый выпуск такой. Предыдущий был цвета паолок. Что будет дальше, фиг знает. Может, цвет сменят всем? А то же нелогично просто напрочь… Был у меня где-то контакт дилера Бержуан, надо поискать и вопросы позадавать.
Спасибо. Думаю, Бержуан могли сделать это намеренно, чтобы не меняли тела с паолками. Ну обидно же как производителю — вкладываешь время, силы, средства, а твоих кукол на запчасти берут
  • Greys
Мне кажется, что очень навряд ли производитель из таких соображений решил «выстрелить себе в ногу» и снизить продажи. Ему надо план выполнять, работникам зарплату платить. Тем более в нынешнее непростое время, когда продажи упали у всех. Паоламаны разобрали бы у него всех шарнирных влет (первую партию смели в момент),

Да они могли бы и тела продавать, хоть бы и по цене кукол — все равно разобрали бы, они были дешевле, чем всякие кокобини, и при этом полностью шарнирные. И ведь бержуан когда-то продавал тела без голов, официально (сама пять штук купила). Навряд ли их это смущает…

А соревноваться с паолками для них очевидно бесполезно. Паола Рейна гораздо более мощный бренд, чем все остальные типа Бержуан вместе взятые, и продажи у них другие совсем.
Мне понравилось фирменное тело с шарнирами.
  • marti
Хочу такое, но жаба пока душит :)
  • marti
Красивое какое тело! И не только тело! ))
  • oyloul
Спасибо!
Спасибо за ценную информацию о телах.
Я не знаток паоловских тел, у меня только новые тела с ароматом ванили и одно шарнирное, даже не знаю чье, вроде корейское (покупала давно, года 1,5 назад уже, не помню), с нормальными коленками и очень подвижное. Как одела его на Кэрол, так она его и не отдает)))

Не знала, что тела настолько разные.

Сравнивать не с чем, поэтому не голосую.
Покупала свою первую Паолу Рейна — Кристи ООАК на корейском шарнирном теле. Мне неудобно: берешь в руки, а она вся во все стороны крутится, хотя шарниры не слабые. А в плечах шарниры жутко тугие, еле ворочаются со скрипом. В интернете не нашла информации как уменьшить тугоподвижность шарниров. Может кто-то знает, буду благодарна за совет
Я ничего не могу посоветовать на эту тему, но мне кажется, шарниры сами собой «расходятся» в процессе эксплуатации, то есть надо их разработать, покрутить туда-сюда ручки и ножки. А вот со слабыми изначально только мудрить, подсовывать что-нибудь…
Спасибо за отклик! Я читала, что слабые шарниры канифолью обрабатывают. Попробую покрутить своей куклёне ручки. В другом топике нашла комментарии, что от скрипа помогает обработка шарниров детской присыпкой или тальком…