Хотите Паолочку-сплюшку? Сделайте её себе!


Добрый вечер! Сегодня расскажу одну историю, связанную с увлечением куклами Паола Рейна.О том, как к нам из интернет-магазина приехала Даша без чёлки с широко распахнутыми удивлёнными глазками.
А пока она ехала, я подумала, что надо было искать вместо неё «сплюшку», потому что с традиционным европейским молдом у нас уже обитали несколько паолочек, и среди них — Даша с чёлкой.
И вот девочка приехала.Первые фото дома, жаль, вечернее освещение.Но всё равно видно, какая она милая и какие у неё большие удивлённые глазки


Но ведь я уже захотела для разнообразия «сплюшку», или личико подобного типа.
Поэтому утром сняла у новенькой Даши головку, разогрела кипятком изнутри винил, вынула глазки, и на точильном камне сточила их основание примерно на 2 мм.Потом вставила их обратно, вклеила реснички под цвет волос, установила головку на тело, и на меня взглянул спокойный, задумчивый ребёнок.













Ниже новенькая Даша с сестрёнкой, Дашеньку с чёлкой я уже немного переделала, поставила ей глазки с большей радужкой (ну, люблю я разнообразие), но всё равно видно, как изменился размер и даже разрез глаз у новой девочки.


Так что — всё в наших руках!
Позже, когда девочка немножко «оживёт» и приоденется, покажемся ещё.
Спасибо всем за внимание!


Кривенко Светлана - мебель для кукол

Ямогу: Здравствуйте! Я занимаюсь дизайном кукольной мебели и её созданием.

IraNazarenko

Ямогу: Изготовим на заказ из дерева мебель и аксессуары для кукол любых размеров.


Комментарии (203)

спасибо за топик! как интересно!!! я тоже хочу попробовать…
Интересно. только я не совсем поняла, что знаичт основание глаза? форма стала не круглая иными словами?..
это значит, я положила полусферу на точильный камень и тёрла нижнюю часть(основание).Глаз остался круглым, но стал ниже))
Конечно, попробуйте))Это совсем не сложно))
Она не сплюшка, а просто задумчивая.И здорово, что все разные.Хочется уже увидеть в полном раскрасе :)
Так только приехало дитё))Скоро сделаю поживее, а пару дней такой побудет))
прикольно! может хоть не будет такого сумасшедшего ажиотажа))
Вот и я так подумала))
Спасибо за топик! У Вас здорово получилось, Вы — молодец! Теперь тоже захотелось попробовать)).
Это совсем несложно, и пишите, если что — подскажу))
Огромное спасибо! А то суммы за сплюхи объявляют нереальные уже… у Вас ничем не хуже сплюшки фирменной!
Спасибо)))Я так обрадовалась, что девочка получилась, и захотела рассказать об этом всем желающим))
Большое спасибо! Очень полезный топик! Обязательно попробую!
Это не сложно, просто надо понизить высоту глаз))
С ума сойти! По фото и не отличить от «настоящей»сплюшки)))здорово))
так ведь всё дело в глубине посадки глаз, поэтому всё оказалось просто))
Класс, мне тоже понравилась идея, другая морадха стала. Кто сделает, сфоткайте с настоящей сплюшкой для сравнения
Невероятно! А то я уже распрощалась с мечтой найти настоящую Дашу сплюшку. Но пробовать буду на другой куколке. На моих Даш у меня рука не поднимется!:)
у меня поднялась)) и теперь девочки разные))
Здравствуйте! а что это «сплюшка»? Я думала сплюшка — это кукла с закрывающимися глазами когда кладешь ее в горизонтальное положение. Не первый раз встречаю термин «сплюшка» по отношению к паолочкам и не понимаю значения(.
Отредактировано: 5 октября 2018, 01:00
Просто эффект сонных глаз))Там, ниже,Irilika (а она уважаемый специалист в этой области) ответила всем на этот вопрос.
«На фабрике был довыпуск форм для отливки и получилась отличающаяся форма с карманом для глаз чуть больше. чем обычно, но её поправили после рекламации дилера, поэтому эффект сонных глазок пропал. Было только две поставки летние.Карман глубже был.»
Ооо, дааааа!!! Я предполагала, что это можно сделать самим!!! Огромное спасибо за труд!!!
Спасибо и Вам за то, что заглянули)) и рада, что мой опыт пригодился))
Отредактировано: 3 октября 2018, 19:40
Осталось выбрать жертву!))))
это весело))
… А если нет точильного камня, чем еще можно стереть основание глаза?
напильником))
СПАСИБО!!:))
или наждачкой среднего размера, ею удобно обвернуть дощечку — и будет тот же точильный камень))
Я точила пилкой для ногтей
Блин! Это нереально круто! Вам нужно паоловскую премию какую то за это!
Вот рассмешили! Спасибо)))
Урааа! Все гениальное просто.
Спасибо!!!
Рада, если это простое и гениальное пригодится))
Браво! Спасибо, что поделились! А ведь могли бы неплохо заработать, продавая «сплюшек»))) Возможно, что и у настоящих «сплюшек» дело не в разрезе винила, а именно в высоте самого глаза!
Я это поняла, внимательно рассматривая кукол)) Глаз художника не подвёл))
Отредактировано: 3 октября 2018, 19:57
Нет, проверяли. Глаза одинаковые. Вытаскивали.
На фабрике был довыпуск форм для отливки и получилась отличающаяся форма с карманом для глаз чуть больше. чем обычно, но её поправили после рекламации дилера, поэтому эффект сонных глазок пропал. Было только две поставки летние.Карман глубже был.
Отредактировано: 3 октября 2018, 20:18
Да, поэтому достаточно уменьшить высоту глаза, посадить его в обычный карман, и будет эффект «сплюшки». Ведь глубина посадки как раз и изменится за счёт этого))
Ну вот. Сейчас сплюши табунами пойдут)) Сижу на работе, домой не терпится, жертву уже выбрала, рукм чешутся!))))
Спасибо, что поделились таким чудом!
Я очень рада, что Вам понравилась эта идея))
Официальная информация и была, что карман для глаз в новых формах случайно оказался больше. Поэтому я думала тоже про то как увеличить карман. А все гораздо проще ))
вот и чудесно, что всё в наших руках (и головах):))
Прикольно!!!
и увлекательно))
Блестяще!!! Приведу в гости мою сплюшку Соню.
Спасибо))что-то у меня не открывается фото((
можно ещё поэкспериментировать с ресничками)) Потемнее подобрать, с ними глазки по-другому будут выглядеть, но я пока золотистые приклеила.
открылось)) красавица))
Отредактировано: 3 октября 2018, 20:09
Лучший топик года! Столько девчонок наконец-то будут спать спокойно)
Спасибо))Я искренне рада, что кто-нибудь, не переплачивая, получит сплюшечку, да ещё «собственного приготовления»))
Ева, вы гений!!!
Да нет, просто люблю экспериментировать))
Спасибо за идею! Так заманчиво! Вы молодец, что не пожадничали своим открытием. Попробую на выходных!
Рада, если идея пригодилась))
Да, все-таки наш народ непобедим! «Мягкушку»-придумали и воплотили, шарнирное тело от другой куклы пересаживали, волосы перешивали, глаза и реснички меняли, теперь еще и «сплюшек» ссбразили, как мастерить! Я в восторге! Прям ждала этого, думаю, точно ведь точно придумают, как сделать эффект «спящих»глазок! Придумали!!! Ну, браво!!! Что тут скажешь! Мне уже во сне эти сплюшки снятся, а, все, из-под рук выскальзывают, да, и платить в 2,5 раза выше обычной цены, ой, как жалко! Спасибо! Огромное человеческое спасибо!!!
Это здорово, что Вы в нас не сомневались))
и спасибо Вам за этот комментарий))
Сегодня обрушился рынок «сплюшек»)))
:((? или :))!
А мне очень понравилась вторая девочка с БОЛЬШИМИ глазками. Я своим хочу такие глазищи.
вот ещё))фото для Вас))
Какая красивая девочка!!!
Спасибо, Кристи — это моя самая первая паолочка, с неё началась эта ванильная любовь))
Отредактировано: 16 ноября 2018, 18:36
Сорри, не удержалась. :))
Круто получилось!!!
Я не сразу узнала свою Дашу:))
Отредактировано: 3 октября 2018, 20:55
Ой, простите Бога ради!!! Не хотела на красную, нужна была зелёная стрелочка! А как отменить?!
Не важно. :)) Никак не отменить. :))
Спасибо, что не обиделись, я правда не нарочно.
А меня больше прикалывает тема, чтоб купить стеклянные глаза с радужкой в 5, а то и 4мм. Вот там вообще круто.
так и делайте такие)) Мы говорим тут о традиционных паоловских глазках и эффекте «сплюшки».У каждого своё «круто»))
Отредактировано: 3 октября 2018, 20:55
Я к тому, что они тоже такой эффект дают, а не к тому, что мне не нравится как вышло. Хорошо вышло.
Отредактировано: 3 октября 2018, 21:00
Супер!!!
Спасибо!
Все гениальное — просто! Я подумывала, как кармашек увеличить, про глазки не подумала.
Ваши куколки супер!
Спасибо Вам! Скоро, надеюсь, в каждом доме будет «сплюшка»:))
Вы просто умница! Я, как и многие, очень люблю так называемые спящие глазки и тоже хочу попробовать сделать такие у своих куколок!!! Только немного не поняла какую часть глазика спиливать...(( Держу в руках глазик, нашла точильный камень… что пилить?))) Буду очень признательна, если подскажете))
Просто уменьшите высоту глазика.Стачивайте всё основание миллиметра на 2 (желательно примерять время от времени)
Отредактировано: 3 октября 2018, 21:36
То есть белую радужку по кругу, на всей полусфере… я правильно поняла?)
Главное, немного уменьшить высоту.Просто подточить, стесать нижнюю часть (основание) глаза, диаметр сам немного уменьшится.
Спасибо вам огромное за топик и идею! Буду творить!)
И от меня — огромное спасибо!!!
Это то, что нужно))) Вообще не покупала Карл и подобных ей до появления сплюшек.
вот и хорошо))Теперь сами создаём себе радость))
Теперь и я думаю купить!
Спасибо за топик и за интересный эксперимент. Подскажите, а глазик после стачивания не ,, бултыхается,, в глазнице? Мне кажется, он свободнее там будет лежать и может начать косить. И извините, если глупость спросила )))
нет, если стачивать всё основание равномерно, миллиметра на 2, то он болтаться не будет.Вы удивитесь, как родной глаз распирает глазницу у обычной паолки))
Ева, Вам столько благодарностей от всех поступило), заслуженно!) Поступок, достойный уважения и восхищения) Действительно, рынок сплюшек рухнул можно сказать) И от меня примите слова благодарности) Просто за то, что Вы очень хороший человек) Я не фанат Паолок, хотя есть у меня несколько, и сплюшек не планировала покупать, и делать их тоже не планирую, я просто хочу сказать Вам, Ева, большое спасибо)
Отредактировано: 3 октября 2018, 21:50
Алёна, спасибо Вам за добрые слова)) от Вас особенно приятно получить такой каомментарий.
Ева, спасибо!)
Присоединяюсь к благодарным читателям. Гениально! Аплодисменты! :-)
Юля, спасибо))
А если вместо спиливания взять глазки не 12мм, а 10мм с увеличенной радужкой-наверно тоже получится как сплюшка?
возможно)) но не знаю точно, не пробовала.Мне проще было подточить родные, тем более, радужка у них приятная по цвету.
Но боюсь, чтоб 10 мм не болтались бы.Ведь я стачивала-уменьшала высоту, а не диаметр, он ненамного меньше стал.
Отредактировано: 3 октября 2018, 22:39
понятно.будем эксперементировать!
Браво! За идею, за полёт творческой мысли!
Спасибо огромное! У меня есть очень лупоглазая Кэрол из январской поставки ассорти, ну та, которая с коленочками. Не могу к ней привыкнуть, так свои глаза таращит… Что с ней делать не знала, хоть продавай. Буду делать из неё сплюшку теперь :)
да, надо сделать её, чтобы нравилась))
Как я Вас понимаю )) тоже есть такая, теперь сделаю нормальную ))
Не смогла терпеть, переделала прямо сейчас!!! (пальцы болят теперь, пипец!))))
Надо будет ещё реснички прикупить! Во что получилось! Нормальный вменяемый мальчишка! Может быть ещё немного потом подпилить, а то я с первого раза побоялась много спиливать. Но, мне кажется, эффект уже заметен. Извиняюсь, волосы мокрые, грела не феном, а под горячей водой )) Это ДО, новенький
А это ПОСЛЕ ) Уиииииииии!!! Спасибище!!! А то я его хотела продавать! А теперь он мой!!!
конечно, получилось, здорово, просто другое, милое и спокойное личико))
Я раза три примеряла и понемножку подтачивала, пока не показалось, что достаточно))
там есть ещё такой момент для определения, хватит ли стачивать — в уголках глаз должен появиться почти незаметный «люфт», типа углубления.
Я так рада!!! СПАСИБО Вам огромное!!! У меня такой мальчишка теперь есть! А то боялась стричь девочек, но хорошего мальчика поймать не реально, их и мало и у всех пучеглазие ужасное! Щас пойду якорь у джолинки наращивать!!! У меня пацаааан!!! Ну и может потом или ещё чуток подпилю или другого цвета глазки буду ставить, тоже уже теперь спиленные!!! СПАСИБО!!!
Очень-очень рада, Наташа!)))
Отредактировано: 3 октября 2018, 22:51
Совсем другой вид! Красавец! Пучеглазости как не бывало! Без ресничек она была особенно заметна(
классный получился!
Была базедова болезнь, а стал здоровенький )), можно теперь и реснички ставить, чтобы не было впечатления, что после «химии»…
ЗАЧЕМ КУКЛУ ПОРТИТЬ
и не испорчена она.а улучшена
Ева, Вы — гений! Причем гений добрый!))) мне самой сплюшки сначала страсть, как не понравились, настолько, что похватала всех, кого хотела, от страха, что теперь всегда такие будут. А потом увидела, что многие девочки очень симпатичные получаются! Покупать их не думала, но спасибо огромное Вам, что поделились идеей, теперь можно лупоглазиков(а они, увы, встречаются) человеками сделать!)
Отредактировано: 3 октября 2018, 22:58
Елена, действительно, теперь мы можем сами регулировать популяцию «сплюшек» и привычных девочек-паолок на наших полках и в шкафах:))
Спасибо огромное!!! Вы для меня совершили невозможное!!! Я уже отчаялась поселить у себя желаемую сплюшку, а теперь она у меня точно будет!!! И не одна)))
Спасибо!!!
Вот и чудесно, Юля))Я очень рада))
У меня тоже была такая мысль подточить глазки, но руки не дошли :)))
Спасибо, что поделились!
А можно фото на чем точить))). и как визуально прикладывать)). Простите мне мое тугодумие, но я на словах вообще не воспринимаю. нужно один раз увидеть. хотя бы фото
Мне не хочется сегодня уже вытаскивать глазки и фотографировать их на бруске))Но можно взять напильник, или наждачную бумагу среднего размера, или пилку для ногтей, и снять (сточить)пару миллиметров нижней части (основания) глазика, чтобы он просто стал ниже.
Вот фото, это я спиливала часть глаза для брелка баболиу, тут снято много, для сплюшки стачивать нужно намного меньше, но принцип тот же.

.
Для «сплюшки» стачиваем намного меньше, глазик остаётся достаточно высоким, делаем его всего на пару миллиметров ниже обычного паолкиного глаза!!!
Отредактировано: 4 октября 2018, 00:16
Спасибо. я вообще собралась глазницу обтачивать))). вот что значит на ночь читать)))
Илона, лучше завтра, на свежую отдохнувшую голову делать))Сегодня отдыхайте))
Конечно. Это я так загорелась))). я и глаза то ни разу не меняла. сейчас до завтра испугаюсь и не буду ничего трогать)))))
Это нетрудно, обязательно получится, Вы пишите завтра, если что))
Ева, доброй ночи!
Скажите, пожалуйста, какой размер глазок Вы использовали на второй куколке? Той, которая с большими глазками?
Заранее спасибо!)
14 мм, но я их подтачивала по диаметру и высоте, фактически сделала их 12-м размером, сохранив большую радужку.Глазки покупала в интернет-магазине Dolltoys.
Отредактировано: 4 октября 2018, 00:48
Спасибо Вам огромное! Очень хотелось сплюшку!!!
Елена, ничего сложного, всё получится!
Ева, спасибо за топик и рассказ! С увлечением прочитала, и обрадовалась! Нет, я сама переделывать ничего не буду — честно скажу, не умею и боюсь))) Да и сплюшки у меня есть — как-то купила их, еще самых первых, когда про сплюшек и не знали мы. Просто увидела, что куклы-паолочки необычные в продаже.

Так вот, к чему я — здорово, что есть такая возможность, чтобы сделать сплюшку, если надо, если хочется! Ведь досадно осознавать, что это была лишь ошибка производства, и желанных кукол таких больше не будет.

Спасибо Вам!!!
И Вам спасибо!
Я сама не делаю ничего с куклами, но теперь хочется сплюшку, на мягком теле и перепрошитую )))
Ева, Вы — добрая фея!
Спасибо Вам большое!
Гениально! Спасибо большое!
Екатерина, главное, что это вполне реально сделать))
Спасибо огромнейшее за такую идею! А то прям печаль была, что сплюшек не купить уже. И как раз у меня кандидатка есть в сплюшки моей мечты!!! )))
Просто замечательно!
Ева, спасибо огромное! Потрясающе! А технологически: Вы берете глазик и просто трёте его о поверхность камня? То есть диаметр не уменьшается по идее? Только высота?
И ещё: реснички приклеиваете на сам глазик? Каким клеем?
Отредактировано: 4 октября 2018, 11:40
Чуть меньше станет и диаметр, но так и надо))
Спасибо за топик! И советы.

Моя самая первая замена глаз
Даже ресницы те же)))
Невероятно! Просто супер! Это одна и та же куколка?
Спасибо, да, одна и та же я не догадалась сделать фото перед заменой, нашла в старых от 3 июля, в день когда она приехала и я платья на новое тело примеряла. И свежее фото час назад
Рядом с кэрол, кристи просто ближе стоит к телефону, и кажется крупнее.
Отредактировано: 4 октября 2018, 13:12
Просто чудесное превращение! А как Вы приклеиваете реснички? Прямо на глазик? И каким клеем пользуетесь?
Я взяла пва и зубочистку, куклу макушкой к себе и клей нанесла на низ внутри века и приложила ресницы, они все в клею, Тк я не знала смогу ли заменить глаза, эти то больше года лежали… Потом новые приклею, эти для фото и посмотреть как пва держит материал
Спасибо большое за подробный ответ!
Я сама перед заменой читала как сменить
А про пва давно слышала, не знаю правда, насколько крепко держит, а как приклеить смотрела на глаза и мне показалось что самое удобное это на веко
Чтобы знали испанцы, что русские не хуже ихнего художники, а даже и лучше! ))
«одна и та же я» очень к месту получилась нечаянная ошибка))
Ой, точно! Действительно, очень удачная ошибка =))))
Спасибо за теплый отзыв. И автору топика) моя кукла вдохновила знакомую на аналогичные изменения в глазах паола. Ее кукла была такая смешная лупоглазик.
Не могла долго терпеть. Только что подточили глазки, буквально чуть-чуть. Волосы ещё мокрые, так как размягчала горячей водой мордашку. Результатом очень довольна!
Здорово, поздравляю!
А можно, я просто проходила мимо. Заинтересовалась темой-прочла. Поскольку на днях читала где-то коммент, что девушка купила сплюшек и ждет, когда они подорожают в цене.))) Вы молодец предприимчивая.
У меня была кукла с поднятым взглядом Готц. Я устала от этого и продала её.Я из числа тех, кто не воспринимает этих сплюшек)) для меня они как окумаренные)), с болезненным видом. Примерно так выглядит у меня дочь когда 3 суток с температурой. вот сижу и думаю, наверняка новый мастер на производстве повставлял глаза неверно. Ну а партия пришла, продавцу что делать?)) как это продать. И тут пришла идея обкуренную куклу назвать сплюшкой и вот он хит))) Напоминает мне этот ролик «Эксперимент: как зависит ваше мнение от окружающих?» www.youtube.com/watch?v=JzX4puxkadU
Отредактировано: 4 октября 2018, 14:11
Почему я предприимчивая? Я же не только для себя или какого-нибудь бизнеса сделала топик, а для всех, кому интересна эта тема.
А разнообразие кукольных личиков многих, и меня в том числе, радует.
Отредактировано: 4 октября 2018, 14:14
В словаре В. Даля предприимчивый человек — энергичный, находчивый и изобретательный, обладающий практической сметкой.
а вы их видели живьем? по фото они мне тоже показались такими, а когда в реале увидела-оказалось, что в жизни этого окумаренного эффекта вообще нет. Даже больше похожи на малышек, чем обычные глазастые Паолочки

А предприимчмвый человек бы не стал делиться опытом, а наделал бы сплюх и продавал бы втридорога… Автору огромное спасибо за то, что так подробно все рассказала)
Отредактировано: 4 октября 2018, 14:30
Конечно, они очень милые)) Не хуже и не лучше, просто другие)) мне они нравятся))
Спасибо, Нажия, за добрые слова))
Ева, это Вам спасибо! Не, не так. СПАСИБО)))
:)):)):))
В словаре В. Даля предприимчивый человек — энергичный, находчивый и изобретательный, обладающий практической сметкой.
Ксения, я поняла, всё нормально))
annisia Нет не видела)) нет желания.Обычные паолки мне не кажутся глазастыми)) На счет предприимчивости
В словаре В. Даля предприимчивый человек — энергичный, находчивый и изобретательный, обладающий практической сметкой. А вы о спекуляции))) Да и предприниматель это не есть спекулянт)).
Отредактировано: 4 октября 2018, 14:57
Это не продавец так назвал. И партия пришла к разным продавцам. Придумали в группе паолок, народное название, разглядели, что появились сонные девочки. И многие купили именно потому, что понравилось! Я выбирала Дашу по фото у продавца.
Отредактировано: 4 октября 2018, 14:55
А мне вот кажется, что несплюшки какие-то не вполне нормальные, у многих такие глаза, как будто им хвост прищемило и глазёнки сейчас из орбит выскочат, от испуга может или от удивления огромного. И, между прочим, у наркоманов и обкурков всяких частенько глазки сильно выпучены бывают от эмоций неадекватных зашкаливающих и галлюцинаций захватывающих )) А сплюшечки как раз похожи на заспанных человечков. Ну или как будто плакали недавно. Во всяком случае это нормальное выражение лица, даже трогательное, а не базедова болезнь, как кто-то удачно подметил.
Наташа, а мне разные нравятся))И удивлённые, любознательные детки с распахнутыми глазками, и сонные зайки))Конечно, если не слишком выпученные, которые иногда попадаются))
Согласна, мне тоже в целом нравятся все, но довольно часто попадаются именно пучеглазые, а не просто с большими распахнутыми глазами. Я и говорю о пучеглазых. А уж мальчики вообще жуть жуткая, да ещё и без ресниц почему-то, от этого пучеглазие ещё более устрашающее у них.
Да, согласна с Вами:))
Спасибо огромное за идею! Я не удержалась и сделала сплюшку своей мечты! )))а была такая
Отредактировано: 4 октября 2018, 16:56
Алёна, какая чудесная получилась девочка! Такая трогательная, умненькая)))
Ой какая разница, такая красавица стала!!!
Алёна, какая хорошенькая сплюшечка получилась! :-) А у меня такая Даша полусплюшка, но теперь я знаю как из неё сплюшку сделать. Подточу немного глазки и готово)) Спасибо огромное Еве, столько народу счастливыми сделала!!!
Мне реально очень приятно, что многие сами смогут сделать для себя желанную сплюшечку)))
Очень благодарна за более подробное объяснение, я просто стачивала под наклоном глазик на пол мм. Что б типо за веко заходил. Но опробую ваш способ! Он реально хорош.спасибо за столь нужный пост! А то пришла куколка один глаз сплюшка а другой нормальный. Пришлось придумывать.
До! Справа глазик стандартныйЧуть выровняла, но очень боялась, теперь можно глобально :) не боясь.
Сонечка, сплюшечка))
Может быть покажете как нибудь в сравнении на сколько сильно должен быть спилен глаз? У меня не получилось, хотя спилила много. Пару раз проверяла
Людмила, я же уже вставила этой своей куколке глазки и вклеила ресницы.Вынуть их теперь и показать в сравнении с обычными паолковскими глазками — проблема, это опять потом нужно вклеивать реснички, а у меня сейчас с ними напряжёнка)))Но, если глазки у Вашей куколки ещё не углубились до эффекта сонных, попробуйте подточить ещё.
А я все равно)) остаюсь при мнении, что просто криворукие работники. Уже не первый раз читаю, что глаза по разному стоят. А теперь ещё и глазницы разные по размеру вырезают. Я если честно к паолкам за такие деньги вообще без претензий, но то, что качество хуже становится- однозначно. Беспокоит тема качества волос. Рапунцель купила боюсь лишний раз дотронуться, чтобы метелкой волосы не стали. Извините, не совсем по теме.
Браво!!! Аплодирую стоя!!! Это ж сколько копий было поломано и денег уплачено за вожделенных сплюшек)) а теперь одна умная голова запустила их в свободное плавание)) Уверена теперь они появятся в каждом заинтересованном в этом доме. Спасибо вам огромное. И как всегда ваши топики не перестают удивлять и вдохновлять народ на подвиги в куклотворчестве))
Отредактировано: 14 октября 2018, 00:36
И Вам большое-большое спасибо))
Молодец, Леночка.Сколько народа осчастливила :) И себе в удовольствие-куколки теперь разные
К нам ещё одна,«породистая»(с выпуклым клеймом) сплюшечка" приехала.Вот такая

но обе сонные девочки пока только ждут одежду и бровки ))
а новенькой и глазки поправить нужно будет — чуть расходится взгляд, косит девочка.Но это не проблема))
Отредактировано: 23 октября 2018, 18:43
Огромное спасибо за топик!!!
Очень полезный! Давно хотела сплюшечку, но цены… Теперь исполню мечту!
А ещё, некоторые " непородистые" сплюшечки выглядят милее «породистых»)))
Здорово)) Конечно, сделайте себе сами, ведь это совсем несложно))
Спасибо огромное за возможность так легко получить девочку-хотелку)) ваш альтруизм очень впечатляет, ведь в наше время большинство людей равнодушны друг к другу, малая часть станет делиться, а бОльшая — предпочла бы подзаработать на таком открытии. Спасибо ещё раз, всего вам хорошего.
Спасибо)) Я считаю нормальным для любого человека не быть равнодушным, и мне приятно, что Вы и многие другие тоже так считают)) и я рада, что кому-нибудь помогла получить желанную куколку))
Не видела топик сразу, интересный и полезный, как выяснилось очень))! Я не поклонник «сплюшек», хотя одну из любопытства себе покупала, свои паоловские глазки мне милее, но все равно любопытно, что выход найден, само по себе это замечательно! Все-таки, мне кажется, это чисто наше-российское- находить всевозможные способы решения самим, не полагаясь на помощь извне, круто, Ева!
Т.е. выходит, что если я меняю глазки при создании ооак на более плоские и маленькие рыбки из стекла, то эффект сплюшки тоже имеет место быть?



Ух ты, какие глазки! Какое лицо получилось, совсем другое, чудесное-пречудесное! На паолку даже не похожа почти! Хочу такое тоже!!!
А что за глазки? Какой размер?? Они нормально в глазницу вписываются??? А, интересно, бывают для паолок с эффектом слежения глазки????
Отредактировано: 17 ноября 2018, 19:16
С эффектом слежения глазки (по моему опыту)- это либо увеличенная по сравнению с обычным размером радужка недешевых глазок «живой взгляд», что делает лицо куколки несколько похожим на лицо собачки, там просто берете глазки большего размера, чем обычный 12 мм, но вопрос — надо ли оно Вам, либо немного скошенный в сторону взгляд (это достаточно легко регулировать при установке глазок, в т.ч. глазок меньшего, чем обычный 12 мм, размера) в глазницу большего размера. По поводу первого — фокус в фокусе, что зрачок в них прорисован изначально на дне радужки и форма склеры обычно остро-выпуклая, что создает тот самый оптический эффект слежения. Это особенно заметно на примере бжд-кукол.
Второе — на примере куколки-аналога, глазки которой изначально были моргающие:
Вот у этой ООАКнутой мною куклы как раз следящие глаза (эффект), это 20-й размер, видела там и глазки поменьше.Но я не могу найти этот магазин, к сожалению, помню только, что он российский (в Беларуси тоже продают такие, но доставка в Крым...)

А глаза на лице — это, как показывает жизнь, главное!
Ну и третий вариант — классический в мире искусства: эффект слежения достигается, когда зрачок находится четко по центру разреза глаза. Но такая техника требует четкой выверенности и знания дела, которым занимаешься (кроме шуток):


Ну и целей, соответственно… Был когда-то в советское время такой журнал — «Юный техник». И была там такая рубрика — «По ту сторону фокуса», вёл в 1976—1992 годах Эмиль Эмильевич Кио. А теперь…
Отредактировано: 17 ноября 2018, 21:09
Только в оригинале советском, я думаю, написано было так (к ошибкам грамматическим тогда толерантности не было): gramota.ru/slovari/dic?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=начеку
Оригинал плаката в И-нете не нашла, некогда…
Выходит, так )) Но не совсем так. Здесь мастера лукавят немножко )))
Мария, какая красивая девочка у Вас получилась! я в восторге!!! Хотя очень редко нравится ООАК на паолочках…
А тут такая прелестная девочка:)а губки родные или как-то правили скульпт?
Все, чего даже слегка касается рука мастера, немедленно становится совершенно волшебным.))
В восторге от Вашего топика! Спасибо! Вы озвучили то, на что не нашла времени, имею в виду глаза-«рыбки»). Тот самый случай, когда размер и форма имеют значение (для себестоимости).
Благодарю за прекрасный топик!
Я тоже решилась на смену глаз.

Технические дополнения:
Высота родного глаза 6.7 мм. Высоту достаточно спилить до 5.5 мм, иначе глаз будет сидеть свободно.

Также Паолкам подходят глазки Makoeyes 12 mm

очень красивая девочка у Вас))
Ева, поздравляю с лучшим топиком месяца!!!
Спасибо, Ленуся))для народа старалась))
Отредактировано: 20 ноября 2018, 09:52
Подскажите, пожалуйста. А моя не сплюшка. Не могу понять...
Вроде не пучеглазая…
Клёпочки не бывают сплюшками или несплюшками))У них же молдик другой))Они просто сами по себе очень милые)))
Спасибо.
И я попробовала на своей)
Красивая получилась деточка, настоящая принцесса, немножко сонная, настоящая «сплюшечка»))))
Спасибо Вам большое! Очень здорово получилось! Вот так «было», и так мило «стало»!!! БылоСтало
Отредактировано: 12 июля 2019, 12:16
Чудесно получилось! Не отличить от фирменной «сплюшки»))