Помогите опознать ошибку (обман) в Паоле Рейна


Здравствуйте. У меня вопрос следующего содержания. В июле этого года, я выйграла куклу голышку Паола РейнаРапунцель в конкурсе репостов в контакте.
Вчера руки добрались до шитья наряда. Я была весьма расстроена увидев трещину на подбородке у основания шеи. Там где входит «шарнир». Дойдя до обуви, я обнаружила, что кукла не стоит. Хотя другая моя Паолка делает это уверенно.
Проведя осмотр выяснилось, что левая нога короче! правой. У них разные коленки , вход ножки в тело меньше по диаметру , правая же сидит как влитая . Смотрится как не родная.
Или так оно и есть? Фото прилагаю. Хочется дополнительного взгляда, прежде чем делать выводы о «спонсоре» конкурса. Бывают ли такие ошибки на заводе?
Пакет с куклой был запечатан на скрепку, но я так радовалась, что конечно не смотрела как там что было.
Как думаете, как мне поступить?
Спасибо всем, заранее


Марина, Анатолий Кривошлыковы mak

Ямогу: Мы изготавливаем мебель для кукол

Павлова Наталья

Ямогу: Я просто делаю то, что мне интересно :)


Комментарии (97)

Паола Рейна на мой взгляд стала сильно не качественно делать кукол, по крайней мере тех, что получаем мы в России. Я уже не удивляюсь, заказывая кукол, что придёт косая, кривоногая или криворукая ( есть и такое у меня).
Вот мой пример — бёдра разные, разная длина ног. На мой взгляд даже тело кривое немного, как будто у неё сколиоз, даже пупок немного не там ))))
Отредактировано: 19 сентября 2018, 23:55
  • avatar
  • Fuksa
  • +10
Есть ещё одна, но не с собой, и у неё похожая на ваше ситуация — одно бедро округлое, а левое плоское. Есть кукла, у которой вырезы для ног разные сильно.

Так что увы и ах фабрика не считает нужным следить за качеством игровых кукол
Отредактировано: 19 сентября 2018, 23:54
Надо же! Очень жаль, я только начала свою коллекцию.
Если есть возможность выбора при покупке, то всегда можно найти хорошую и ровную ))) проблема именно в покупке через интернет — тут уж как повезёт. И в последнее время все меньше везёт на ровненьких кукол без всяких проблем. У меня есть куклы ранних выпусков и вот до середины 2016 года было даже очень хорошо, по крайней мере у меня куклы тёх годов также куплены через интернет и среди них меньше брака- самый большой изъян это ресницы были у одной криво наклеены.
Отредактировано: 20 сентября 2018, 00:09
Совсем неприятная ситуация с выигранной куклой. На самом деле я слышала, а потом и сама столкнулась с тем, что ножки у кукол бывают разной длины. У меня такие попадались, но разница в длине ножек была неебольшая. Рекомендуют нагревать феном и выравнивать. Сама не пробывала. Присылали фото одной паолки, так у нее не только ножки, но и туловище было искривлено. Видимо на фабрике отсутствует должный контроль качества, раз даже из за из ошибок появляются паолки Сплюшки.
Их популярность, сделала им плохое одолжение. Печально.
Эти Сплюшки выросли в цене у коллекционеров, так что ошибка эта даже понравилась. :)
Отредактировано: 20 сентября 2018, 00:35
Я думаю, что куколка с браком или после ремонта… Потому и представлена в виде приза.Мы часто получаем промопризы, по роду своей деятельности… Все очень отвратительного качества, одноразовое.Даже серьезные продвинутые фирмы стали экономить на промоакциях, чего раньше себе не позволяли…
Да, увы. А можно ли где-то запчасти на Паолок найти? Может удастся ножку поменять. А пока стельку повыше буду делать.
Я имела такую идею и даже купила несколько тел, но — у каждого тела свой косяк и нога от одного тела, на другом может как раз не так встать
Поменяла ножки Паолкам между собой. Слегка отличаются по цвету, но не критично. Удивительно, что стоят обе.
Не такой смертельный дефект, если только вы не законченый перфекционист и это будет мешать вам жить.Под одеждой не видно… Как вариант- расчленить и посадить на мягкое или каркасное тело.Очень красивые переделочки получаются.
Нет, не законченый))Спасибо за идею)
У моей (пока единственной) паолочки и у двух хуаночек ноги тоже разной длины, у всех. И надо приноровиться, чтоб стояли и не падали сразу или через несколько минут. Все фирменные.
Я еще вчера обнаружила что у нее и тело кривое. Вся какая то перекособоченая.
Коооллеги, даже Готц стали печалить, а стоимость их Ханн, сами знаете, далеко не низкая. Что уж ждать от Паола Рейна
  • avatar
  • Fuksa
  • +9
Кошмар какой, очень неприятно
У меня 50 Паолок, из них половина примерно старушки. Практически половина кукол плохо стоит, новые кстати стоят уверенно. На мой взгляд, нормальные ноги, не стоит по миллиметрам кукол вымерять. У меня есть коллекционная лимитка от Готц, так там тоже есть к чему придраться. Так что это все, опять же повторюсь, на мой взгляд, допустимые погрешности. Оденете куколку и даже не вспомните про бедро. А коленки- такая форма была, они все этих годов выпуска с такими коленками.
Отредактировано: 20 сентября 2018, 00:27
Спасибо, я допускала ошибки с завода.
Так тут дело (для меня лично), не в миллиметрах, не в том, что я вижу, что разная длина, а в том, что кукла заваливается и просто так её не поставить, всё равно надо как-то приноровиться каждый раз. Быстро, но всё-таки.
Согласна. В том то и дело, фотографировать тяжело. Придется подставку брать.
Я без подставки обхожусь прекрасно. На полочке дома они стоят обо что-то оперевшись, а для фотосессий под короткую ножку что-нибудь незаметно подкладываю, там надо-то всего пару-тройку миллиметров. Если подложить незаметно совсем нельзя, тогда можно кукле чуть раздвинуть ноги в стороны, типа «ноги на ширине плеч ) Тогда она нормально сможет постоять.
Тело 15-17 разные коленки у всех кукол. :)) Сейчас выходит тело 18 года. коленки на одном уровне. Ножки виниловые у всех испанских кукол и королек бывают разные в см. поэтому вытягивают одну ножку в кимпятке а потом охлаждают. Это увы погрешность технологических операций, винил податлив.
Продайте вашу куклу, сейчас за телом 2015-2017 гоняются. :))
Спасибо, попробую. И подумаю))
Прошу прощения, но не подскажите, почему гоняются именно за этими годами выпуска паолок? Честно говоря, для меня это во-первых новость, а во-вторых сколько не приглядывалась к пятёрке моих дружных девчат, ничего шибко особенного в них не заметила. Разве что у Карлы-балерины ярко выраженные округлые коленочки, и стоит она уверенно, как влитая.
Вопрос к Irilika.
Отредактировано: 7 октября 2018, 06:01
Это не ко мне вопрос, к тем, кто гоняется. :)) Я как раз в свое время не приняла тело 2015-2017. Мне нравится старое тело и новейшее. на них паолки малыши. А гоняются те, кому больше нравятся девушки паолки, они выглядят старше.
Вот пример.
У меня три Кэрол. Две на теле 15 и между ними старушка. Разница очевидна. они и старше. и как сказала моя подруга Света, изящнее. я же выбираю малышковость. Кукол подросткков и так хватает. :))

А тут Даша на сверхновом и Кэрол на новом, теле2015.

Даша выглядит младше. :))
Отредактировано: 7 октября 2018, 13:00
Спасибо! Теперь буду знать. Хотя по большому счёту, всё это — ерунда. Для меня, во всяком случае. Девчоночки — красотули и приносят радость, а это, на мой взгляд, главное. ))
Познавательный топик для меня!
Холли Хобби когда-то продавал, одна рука загорелая, другая нет. Да и вообще, присмотреться они как бы немного разные. Будто от разных кукол, но крепились хорошо.
Думал случай исключение.
А читаю, сплошь и рядом такое
Отредактировано: 20 сентября 2018, 01:20
  • avatar
  • vereo
  • +7
Для меня это открытие.
У меня было много Паолок на старом теле 32 см и одна на новом, из них стояла только одна, у остальных была таже проблема, что и в Вашем топике, причём куклы были не голышки из пакета( нюд ), а из серии ведьмочек- довольно дорогие! Многие продавцы рекомендуют за ножку, что покороче немного потянуть, как то выправить.Можно попробовать нагреть винил феном и попробовать выправить ножку.Брака пару-тройку лет назад было очень много, помимо перечисленного ещё и окрасы от нарядов, кривые ресницы, из-за этого многие выбирали долго свою куклу среди сотни.Так что Вам ещё повезло))))!
Спасибо за комментарий, даже успокоилась)
На мой взгляд просто ноги от разных выпусков тел: с коленками и без коленок. Обидно, но не смертельно. Как писали выше, под одеждой не видно) А трещенку на шейном отверстии можно убрать, если сделать кивающую голову, т.е. срезать наружный край отверстия под углом, как бы по конусу. Где-то здесь недавно был топик про это или запись в дневниках.
Хорошая идея, спасибо)
У меня около 10 подружек. Без косяков только половина. Качество у них не очень, но они идут как игровые, поэтому небольшие погрешности, я считаю, допустимы.
Видимо это закономерность, а не исключение. Почему Паолок подружками называют?
Ха, да потому что, поселите одну, а следом, вагон подружек приедет! Паолочки стайками селятся! И всё мало их, мало!!!
Да, да)) Имею двоих, хочу всех)
Серия Амигас по испански подружки.
Ясно, спасибо)
Лотерея-это кот в мешке. Чаще всего так избавляются от проблемных кукол. И деньги выручили и ответственности ноль… Не забывайте поговорку- бесплатный сыр в мышеловке!
Вы много провели лотерей? или лично знакомы с тем, кто проводит?
Нет, я не проводила лотерей, но прекрасно понимаю зачем это делается. Так легче продать куклу. А поскольку играющий думает только о везении, он не задаёт вопросов о качестве. Продавцу выставить куклу на лотерею с огрехом выгодно и если такая есть в наличии, он точно выставит её в розыгрыш. Это моё мнение, но ни как не обвинение. Это обычный ход почти любой лотереи и играющему нужно быть к этому готовым. Вот и всё.Лотерея приносит прибыль реальную только устроителю!
Я на днях помогала одному продавцу упаковывать кукол (повезло прийти за куклой в нужное время). Искала нужных на складе. Люди по несколько штук выигрывают. Много лотерейных искала. Приношу куклу, и слышу «это что самая красивая?», и продавец шла и смотрела сама, если принесенная ей не нравилась.
Все зависит от продавца. От количества кукол из которых выбирает продавец.
Наташа, я не спорю, я даже не берусь обвинять людей за откровенный брак. Это просто слабость человеческая, ведь за эту куклу и продавец деньги платил. Избавляться от брака не у всех получается честно, выручает лотерея.А то, что продавец не замечает брак, не поверю. Каждый уважающий себя человек проверяет груз и при продаже пишет нам о всей нюансах и снижает цену. Репутация каждому важна и нужна.Вы столкнулись с честным человеком, это безусловно радует.
Где-то, не помню уже, выкладывали официальный ответ с фабрики, что такие вот огрехи (разные ножки) не считается браком, так как куклы игровые.
Как раз у игровых кукол не должно быть таких огрехов. Ребёнок должен играть куклой спокойно, а не психовать, что его кукла не хочет стоять.Разные ноги это однозначно БРАК!
Я-то с Вами согласна, а вот производитель считает по-другому).
Вспомните своих игровых кукол.
Паолки — шикарные куклы!
В лотореях не учавствуем, в смысле- не заявляем.А вот спонсором и заявителем призов- бываем.На спортивных соревнованиях деткам… Дарим кубки и памятный подарочек.Всегда пробема выбора подарка- но всегда стараюсь подобрать красивое, функциональное и качественное.Хочется оставить о себе хорошее впечатление, а самое главное, что бы себе стыдно не было.Взялась — сделай хорошо или не делай вообще… не люблю халтуры.
Это правильно! Спасибо вам за это!
Да, наверное так. Но репутацию себе подпортить можно. Я хотела у них пару кукол купить, теперь не стану.
Я думаю, что покупать кукол можно и от устроителей лотерей. Вы покупая задаёте вопросы и продавец вам отвечает и предоставляет дополнительные фото. В этом случае всё будет нормально.
У меня уже 25 Паолок. Всех покупаю вживую. Поверьте, куклы все имеют огрехи. Личико надо смотреть, прошивку по лбу, пробор. Остальное мелочи.
На куклах по 10-15 тысяч точно такие же проблемы.
Более дорогих у меня нет, но не исключаю, что там так же.
Взять хотя бы Вихтелей — полно встречаются с пузырчатыми руками (пальчиками), а это гораздо хуже.
Цвергназе ещё и лица делают несимметричными, добавляя этим натуралистичности своим куколкам.
Ни чего себе! А с куклами Дианы Эффнер так же?
Судя по тому, что дорогущие БЖД бывают с трещинами (особо не вникала, но встречала публикации), куколки Дианы тоже могут иметь недостатки. У меня нет такой. Пока нет :)
Зато все 4 минушки с недостатками. В том числе запрокидывание головы, пустые лунки, разная длина ног и мелочевка…
Тут про принципу «кто ищет, тот найдёт». Если искать от куколки позитив, наряжать, фотографировать, любоваться, получать радость, то ее и найдёте. Если искать дефекты, то безусловно найдёте их.
К слову, подружки Паолки среди всех моих игровых кукол от десятка разных производителей самые дешёвые и самые качественные!
Отредактировано: 20 сентября 2018, 08:50
Моя Эффнерочка очень ровненькая… и ни разу жалоб не слышала о недостаточном качестве. А о Паолках постоянно везде читаю жалобы на ноги-прошивку-реснички. Наверное цена всеже имеет значение:)
Сколько у вас Эффнерочек и сколько Паолочек? Чувствуете разницу в выборке?))) Мастера расписывают в среднем неделю одну куклу, пусть мастеров даже 10, это 40 кукол в месяц на весь мир. И сколько выпускают Паолок. Я не спорю что у авторских кукол брака меньше, наверное меньше, с другой стороны как оценить процент, если авторских кукол тоже в разы меньше? Через мои руки прошли пару десятков Паолок, а Эффнер у меня пока только две. Те же Мару, кстати, они ведь коллекционные, хоть и не авторские, стоят без подставки из рук вон плохо( И я знаю девочку, к которой и Эффнер приехали с нюансами в виде брызг краски на теле и тэ дэ.
Да, конечно штучные куклы всегда будут качественнее, вы правы, это же не поток… держала в руках три эффнерочки. Одна вот моя. Все ровненькие. А паолочек много покупать не хочу, своих выбирала очень тщательно, у меня их всего-то две:) так что статистика у меня никудышная, полагаюсь на чужие мнения:)
У Цвергназе, простите, иногда, судя по фото, чем хуже- тем лучше… забавные. сделали такую фишку.
Всё это лечится без проблем.Короткую ножку опускаете в кипяток, и потом вытягиваете, до нужной длины, сразу охлаждаете под струёй холодной воды, или ставите куклу на ровную поверхность до полного остывания.Девочка будет стоять и не заваливаться на бочок.Так же, эти куклы хорошо стоят в обуви, если она хорошо сделана.Вы только начинающий, и поэтому, такие нюансики воспринимаете с расстроенными чувствами, но поверье, это такие мелочи! Всё поправите, и будете любить свою Рапушу!
Спасибо за поддержку)) Я попробую исправить.
Я как-то партию Паолок, 6 штук, получила, все с дефектами, всех вернула продавцу. Пакет на скрепках — это нормально.
Очень жаль что так. Спасибо)
Моя Даша сплюшка тоже падает из-за разноногости, а вот Мали стоит норм.
Понятно, значит можно смириться))
Так называется серия этих кукол las amigas, Подружки. Я когда 1ю куклу с браком получила, то расстроилась, теперь понимаю, что у всех можно найти недостатки, если искать… Вот недавно увидела треснутый глаз у куклы цена которой 9000.
Отредактировано: 20 сентября 2018, 09:01
Ого, как жаль…
У тел 2015-2017 коленки такие и есть, немного отличаются, это не брак, и не нога от другой куклы, просто такая особенность. Бывает, что ноги на разном уровне у паолок в бедрах сидят, видимо, у них на фабрике это в пределах допусков.
То, что одна нога короче другой, это недочет, да, но он исправляется нагреванием и вытягиванием более короткой конечности.
Трещину на голове организатор лотереи мог не увидеть, через пакет мог не заметить. Главное, чтобы трещина дальше не пошла. У меня есть паолка, у которой трещина между двумя лунками прошивки, в глаза не бросается, а кукла очень красивая и одна из любимиц, я продавцу и писать не стала, что там трещина, кукла была новая в упаковке, продавец ее не вскрывал и не мог знать о недостатке.
Зато у вашей куклы идеальные реснички, хоть в этом вам повезло.
Спасибо за ответ, я ее приодела уже, в общем и не видно ничего))
У Вас обычная кукла. Это игровые куклы и производитель допускает такие погрешности. А ножки можно выровнить обувью, подложив внутрь дополнительную стелечку. Главное что личико хорошие и прошивка, потому что эти погрешности исправить гораздо труднее.
Согласна, спасибо за ответ.
Паолки… Ваша паолка такая как большинство, со всеми теми же недостатками как и у многих, кто когда-либо покупал такую куклу. Что касается коллекции из паолок-это игровая кукла для детей, а не коллекционная). По мне так лучше купить коллекционную одну, чем 10 паолок одинаковых.
Я начинающий кукломан, особенностью только узнаю. Спасибо))
А я вот напротив, Паолками заинтересовалась.И очень хочется Рапушек поселить. Только теперь думаю, лучше купить с рук у девочек здесь на сайте, они все тонкости покажут и есть возможность выбрать, пусть даже немного дороже, чем в магазине.
Желаю найти свою))
Мои две из трех паолок с дефектами, у одной из них как раз тоже разная длина ног и разные коленки) Но все равно собираюсь переделывать всем тела на мягкие, так что уже не огорчаюсь.
Супер! Пусть все получится у вас)
Я пошла специально рассматривать своих паолочек.Из пяти — ни одной с браком, ножки одинаковые, все куколки устойчивые, хотя три из них приобретены через интернет-магазины, а две — по обмену.Но беспокойство всё же закралось — сейчас жду ещё одну из интернет-магазина, но очень надеюсь, что и на этот раз девочка приедет без брака))
Повезло значит:)…
Зная об особенностях, уже так не расстроитесь. Надеюсь все в порядке будет.
Не расстраивайтесь!) У очень многих куколок левая ножка бывает короче (эту загадку коллективный разум пытался разгадать и выдвигал всякие теории типа «висят в пакете неровно. винил ещё мягкий и нога деформируется))), но всё равно не разгадали). Конечно, хочется идеального и безупречного — но у Паолок редко такое встретишь. Не отказываться же от них.
А с недочётами народ научился справляться — и ножки поправлять (я своей поправила даже свободновато двигающуюся ножку — вынула, нагрела в кипятке шарнир или как он называется и прижала к столу до остывания, чтобы его чуть расплющить — как миленький теперь стал). Поправляют раздвоенные чёлки. У Клёп раньше разрез левого глазика был чуть меньше правого (сейчас эта разница стала гораздо меньше заметна, а иногда и вообще глазки одинаковые) — одной своей и это поправила. Реснички — это вообще ерунда, переклеиваются спокойно — только тренировка нужна. Если куклу купать (дети любят купать кукол), то отвалятся. Поэтому при помывке головы не надо мочить лицо — такая вот техника безопасности).
Если всё это знаешь (ну, то, что такое бывает — разные ножки, раздвоенные чёлки, слабоватый шарнир, реснички, иногда ещё не идеальная прошивка — а это производитель не считает браком!!!), то и отношение к этому не как к трагедии. И, конечно, лучше выбирать конкретную куклу — когда продавец может её сфотографировать со всех боков, ответить на все вопросы.
А когда я увидела, как их делают на фабрике, в частности, вытягивают детали из формы — удивилась, как куклы вообще хоть как-то умудряются стоять))).
Кому интересно — вот видео с фабрики, там без перевода и много говорит корреспондент, но и процесс показан тоже. www.facebook.com/Intercomarcal.Television/videos/1911655692188823/
Отредактировано: 20 сентября 2018, 15:53
Мои пять паолок безупречны!
Здорово!))). У меня тоже есть несколько таких, что придраться не к чему))). Конечно, если для кого-то это вопрос принципиальный, то надо покупать кукол в магазине, где можно самой всё проверить вживую, либо у продавцов, которые добросовестно всё расскажут и сфотографируют со всех сторон.

А вот с Лиу у меня было интересно — покупала у одного и того же продавца в совместной закупке, но в разное время. Первая (это вообще была моя первая паолка, Лиу голышка с каре) приехала такая красавица; вся ровненькая, каре изумительное — просто глаз не отвести, поэтому заказала точно такую же для подруги. И вот вторая приехала — мама дорогая. Ресница на одном глазу вклеена глубоко в глаз, каре кривобокое донельзя, и такая вся несчастная — просто не верилось, что она родная сестра моей красавицы. Месяца три я расстраивалась, а потом начиталась всяких умных постов и решилась. Переставила глазики, приклеила реснички, поправила немного волосы (хотела допрошить немного кое-где, даже трессы купила — но тут великовозрастная младшая дочь сказала, что ей она нравится такая — и не надо её доводить до совершенства. С этими словами умыкнула её к себе)). Я тут где-то уже выкладывала эти фото — до и после.

Ой, какая классная с этими глазками. Где можно такие купить?
На Ярмарке мастеров есть (для Паолок нужны 12 мм), там же и реснички можно купить www.livemaster.ru/cyndychok
Здесь, на бэйбиках, тоже продаются — очень красивые.Вот ссылочка на продавца babiki.ru/shopik/290315/ Глазки немного различаются — есть с круглым зрачком, а есть зрачок в виде звёздочки. Это у продавца можно уточнить. Вы комментарии там посмотрите — выставлены куколки с разными глазками, интересно ужасно))).
И реснички у продавца есть — у меня такое ощущение, что на Ярмарке Мастеров её же магазин).
А эти я покупала в экспресс-игрушке.
Отредактировано: 20 сентября 2018, 19:03
А я покупаю время от времени глазки и ресницы в интернет-магазине Dolltoys, там цены на подобные глаза от 10 до 14 мм от 190 р.до 210 р…
Ой, а я о таком магазине даже не слышала). Надо глянуть.
Спасибо, схожу туда)
Спасибо большое, посмотрю)
Какая чудная девочка получилась!
Вот уж действительно не знаешь, где найдёшь, где потеряешь)
Это точно. Не расхрабрись я с переменой глазок — так бы и осталась детка несчастная))).
Спасибо за такой полный ответ, и за ссылку. Обязательно посмотрю)
А у моей хуаночки раздвоенная чёлка, я сначала думала исправлять, а потом очень быстро привыкла и мне даже понравилось, что чёлка так лежит!
Посмотрела видео. Кажется теперь все понятно. Они так тянут сильно, та нога что короче нормальная, длинная вторая. Она растянутая и была вытащена первой из формы. Нормальная нога последняя в форме, с уже чуть остывшим винилом. Если ноги у куклы одинаковые, значит были рядом в форме.
не расстраивайтесь, это игровые куклы — ДЛЯ ДЕТЕЙ! — не коллекционные, цена демократичная, а выиграли, так вообще куча положительных эмоций! Обуете, оденете и будет вас радовать!
У меня из 10 шт. только 3 нормальные. остальные с косяками.
Вот такая красотка готовая