«Один вечер в Париже», серия 3 «Весь мой мир - театр»


— почему я должна тебе верить? Что, если ты тоже мне лжёшь?
— а ты быстро схватываешь, молодец. По крайней мере, прежде чем ввязаться снова ввязаться в опасную затею, начинаешь рассуждать. Ещё мой совет тебе на будущее: не верь безоговорочно всему, особенно если человека называют абсолютным негодяем. Особенно, если тебе придётся лечь под него.
— не надо…
— хорошо. Извини, если обидел. Сегодня я собираюсь привести тебе доказательства того, что я говорю правду. Но сейчас нас ждёт более увлекательное занятие. Видишь те пакеты, которые я принёс с собой? Это подарки тебе. Надень, мы отправляемся в самые красивые места Парижа. Первым делом — к Эйфелевой башне, там нас ждёт фотограф.


— вижу, ты хорошо потратился, но все это напрасно: заданием от Салливана было просто проводить вместе время и прислать отчёт об этом. И если бы мы проводили вместе время, то я точно не повела бы тебя фотографироваться к этой пошлой ржавой громадине, тем более, в этих неоправданно дорогих пафосных одеждах.
— это не для Салливана, это для Пэм. Это моя маленькая шутливая месть: она бы точно пошла первым делом в магазины с самыми дорогими шубами, а затем фотографироваться в них на фоне Эйфелевой башни. Пусть позлится — сейчас с Салливаном она не может себе позволить всего этого.
— знаешь… по- моему, ты не позлить ее хочешь. Просто твои чувства к ней до сих пор не остыли.




— все. Я устала, замёрзла и проголодалась. И с меня хватит уже этого маскарада.
— честно говоря, я это и хотел предложить. Тут есть отличный ресторан французской кухни неподалёку, туда мы и направимся.

— ну, расскажи мне о себе, Мадлен Риган.
— ты и сам все знаешь, вчера ты дал понять, что можешь добыть информацию о любом человеке в кратчайшие сроки.
— я знаю о тебе лишь факты. А ты мне расскажи подробности. Особенно мне интересно, как ты стала актрисой и как долго этим занимаешься. Я очень люблю театр.



— а я — ненавижу театр, потому что весь мой мир — это сплошной театр. В детстве меня все время выбирали для школьных спектаклей, но я ненавидела это занятие, потому что актерство — это в первую очередь ложь. Хотя, меня хвалили и публике нравилось как я играю на сцене. Потом, когда родители погибли, брат учился, и мне нужно было срочно зарабатывать тем, что я умею, а лучше всего на тот момент я умела играть на сцене. Так это стало моей профессией, а затем — и жизнью, потому что я вышла замуж за режиссера. Но брак между людьми театра очень редко бывает долгим и тем более — единственным. Затем я бросила театр, но снова судьба меня хитрым способом вернула в лицедейство. Даже сейчас, когда ты меня разоблачил, мне снова приходится лицедействовать. Прямо проклятье какое-то.



— знаешь, я тебе могу сказать, по своему опыту, что мы не задерживаемся надолго в том деле, которое не является нашим предназначением.
— как бы там ни было, я хочу поскорее закончить это дело и уехать вместе с братом подальше от Чикаго. Кстати, ты говорил, что сегодня приведёшь мне какие-то доказательства своей версии происходящего.



— да, разумеется. Он скоро уже будет здесь.
— кто — он?
— Франс Ролле, мой друг, офицер полиции и частный детектив. Он задаст тебе несколько вопросов, чтобы помочь тебе в деле твоего брата, ну, и мне за одно. Кстати, вот и он.



— Стэнли, мадемуазель Риган, добрый вечер. Очень рад знакомству. Я ненадолго отлучился из полицейского участка, у меня мало времени, скорее приступим к делу. Мадлен, расскажи, пожалуйста, как долго Салливан расследует дело твоего брата и как твое участие в расследовании кражи несуществующего фонда, должно было помочь ему в этом деле?



— не совсем так. Брата обвинили в ведении чёрной бухгалтерии предприятия, где он работал бухгалтером, я несколько раз встречалась с Салливаном, чтобы узнать как продвигается дело брата. Совсем скоро он мне сказал, что Майка скоро выпустят, т.к. Его вина не доказана, но потом позвонил через день и сказал, что нашлись новые улики против брата и нам необходимо встретиться — поговорить. На встрече он мне сказал, что может пойти на должностное преступление и вытащить его, но для доступа к уликам и дальнейшему расследованию, ему нужно повышение по службе и это сейчас сделать легко — по горячим следам похищеных денег фонда. Если я помогу ему разоблачить преступника, который скрывается в Париже, то его повысят. Они меня не посвящали в свой план, сказали, что это для моей же безопасности. И паспорт на вымышленное имя — тоже.


— когда ты в первый раз увиделась с Памэлой Жоден?
— мы встретились на улице с Салливаном случайно, с ним была Памела, и он меня в тот день обрадовал, что брата скоро выпустят. Затем мы недолго посидели в летнем кафе, выпили кофе и обсудили формальности. И через день Салливан мне позвонил…
— теперь мне кое-что становится ясно. Мадлен, я все ещё занимаюсь поиском информации по делу Майка, как только будут новости — я сообщу Стенли. А сейчас — извините, пора бежать. Рад был познакомиться.

— Мадлен. Я предлагаю тебе переехать ко мне из того клоповника, в котором ты живешь сейчас. К завтрашнему дню прислуга подготовит тебе отдельную комнату. Ускорим этот процесс — пусть Пэм и Салливан думают, что у нас все очень быстро продвигается. Так мы скорее сможем узнать, что у них на уме.
— нет, я лучше останусь там…
— в данном случае, предложение было формальностью, оно не подразумевает твоего выбора. Будь готова завтра к 10:00, за тобой приедет такси.

У здания центрального отделения полиции, в этот же день, 23:30.



— Франс, что случилось, почему так поздно? Это не могло подождать до завтра?
— нет, не могло. Сейчас поймёшь, почему. Дело в том, что Майк Риган мертв. Никаких дополнительных улик против него не было найдено, он должен был выйти из следственного изолятора, но умер от сердечного приступа за день до освобождения. Вот в этой папке вся информация. По документам, единственный родственник — Мадлен Риган — была проинформирована, но за телом брата не явилась и он был похоронен социальными службами.



— ты хоть немножко понимаешь, что происходит? Я — нет.
— Салливан мог не проинформировать ее, чтобы втянуть в свою аферу. И сейчас она думает, что мертвый брат сидит в тюрьме, а она помогает его вызволить.
— или же она — простая аферистка, которой предложили сорвать неплохой куш. Ведь не зря все это родилось после того, как Пэм ее увидела. Бывшая жена прекрасно знает твои вкусы.
— но так же Пэм могла надоумить Салливана не выпускать Майка, как раз после того, как увидела ее, и тут у моей бывшей родился план, как подобраться к вожделенному кладу. Может быть Салливан причастен к смерти Майка?
— пока мы не можем быть уверены ни в чем. Мой тебе совет, дружище: будь осторожен, и с этой аферой с деньгами, и с женщинами…


Смотрите еще коллекционные куклы в темках на Бэйбиках.


Мастерская ru-handmade Наталия

Ямогу: Маленькие валенки, валяные сапожки, кукловаленки, мелковаленки ручной работы из натуральной шерсти.

KatDan

Ямогу: KatDan — кукольное ателье


Комментарии (7)

Очень нравится! Читаю! Фото очень нравятся! Буду ждать продолжения!
Спасибо))
Ура! Ещё серия! Как же оригинально у Вас получилось черно-белый фильм оживает!
Спасибо!) приятно))
Пожалуйста, продолжайте творить в этом стиле! Ждем серий)) Франция, Париж, романтика форевер)
Отредактировано: 10 июля 2018, 22:50
Очень увлекательно и эстетично! Захватывает! Жду продолжения!)
Ого, как неожиданно))