Бэйбики Публикации Игровые Mattel, Маттел Barbie, Барби Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
author-avatar
Марина

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

С Рождеством, дорогие друзья!

Сегодня хочу вам представить обзорный топик про живущих у меня кукол Барби с молдом Анна-Лара.

Сделала несколько фото своей новенькой Barbie Laser-Leatherette Dress.
Я долго вынашивала планы сшить ей платье, напоминающее ее родное коллекционное. Наконец поняла, что так я ее вообще никогда на белый свет не вытащу. Потому решила не отказываться от первоначальных планов, просто сдвину их на неопределенное далекое будущее.
А пока и так сойдет.

Выпущена она в 2014 году под платиновым лэйблом. И стала среди моих первой и единственной с этим самым лэйблом.
Если я не ошибаюсь, то куклы платинового лэйбла выпускаются в количестве 999 штук.
Во всяком случае, на сертификате указан порядковый номер куклы и их общее количество.
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Думаю, что эта кукла достойно завершила сбор моей маленькой коллекции кукол с молдом Анна-Лара.
Всего Лар у меня стало 18. И велика вероятность, что на этом все.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 2)

Всех интересующих я собрала. А те, кого бы я еще не прочь была подселить, уже для меня недосягаемы. И я от них уже просто отмахнулась.

Волосы у Лазерной огненно-рыжего цвета. Собраны в замысловатый пучок. С которого я не стала снимать сеточку.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 3)
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 4)

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 5)
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 6)
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 7)
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 8)

Люблю у кукол такие прически. Помимо этой рыженькой замысловато причесанными в моей коллекции ходят еще парочка Лар.

Это Vera Wang Bride Barbie Doll The Romanticist 2008.
Девочка приятная во всех отношениях. Ценю ее за нежное личико и сложносочиненную высокую прическу. Выловить когда-то эту куколку было несомненной удачей.
Наверное, не стоит говорить, что она своеобразна и не похожа ни на кого. Остальные Лары про себя считают абсолютно так же!

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 9)
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары (фото 10)

И Barbie Solitaire 2010. Эта кукла ко мне попала по чистой случайности. Много лет я скользила по ней равнодушным взглядом. В моих глазах, платье, данное ей производителем, это лучшая шапка-невидимка. За канарейской раскраской саму куклу я в упор не видела. А взглянуть есть на что.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Вся троица моих Лар с волосами, уложенными в прическу.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Так сложилось, что почти все Лары, которые у меня появлялись, имеют исключительно модельные тела. И это прекрасно. Эти куклы редко вызывают во мне желание в них играть. Они, по моим ощущениям, предназначены именно для любования издали.

И в первую очередь это относится к божественной Barbie Diane von Furstenberg 2006.
В свое время я присматривала какую-нибудь Лару брюнетку. И из нескольких вариантов быстро остановилась на ней.
Я вообще большой поклонник кукол молда Анна-Лара. Но, ведь, не будешь же селить всех, кто попадется на глаза. И самой интересной мне показалась Диана.
Глядя на эту куклу сразу понимаешь, что перед тобой «женщина на миллион». Роскошная, безупречная, уверенная в себе.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Под стать Диане и Barbie Ferrari 2005.
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Мне она в свое время, к сожалению, попалась только нюдом. До сих пор иногда вздыхаю по ее богатому коллекционному аутфиту.
И ею бы я, кстати, с удовольствием играла. Но не поднимается рука снимать голову с модельного тела.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

И стайка моих Лар, коих я считаю небожительницами.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

А самой первой Анной-Ларой, попавшей ко мне, была Barbie Chocolate Obsession 2005. Можно сказать, что она стояла у истоков зарождения во мне интереса к куклам Барби. Когда я впервые увидела ее на экране компа, испытанные мной ощущения можно было бы назвать культурным шоком. Кукла заворожила и потрясла мое воображение. Тогда казалось, что она так навсегда и останется несбыточной мечтой. Барбеистом я тогда была неопытным. Откуда брать кукол толком не имела понятия.

Сейчас могу сказать, что эта Шоколадка давно перестала вызывать у меня подобные восторги. Живьем кукла оказалась проще, чем на промо фото. А вощеные, плохо отмывающиеся волосы и вовсе разочаровали. Все вынашиваю планы еще раз помыть ей голову и сделать подобие прически, немного убрав волосы назад. Откровенно говоря, не очень люблю ее холодный колючий взгляд.

Но, несмотря ни на что, она остается важной частью приятных для меня воспоминаний. Сладкий шоколадный запах, который источает сама кукла и ее платье так никуда с годами и не девается. Поэтому держу ее в качестве знакового для себя символа.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Не секрет, что одни куклы для нас становятся настоящими любимицами. Другие так и не вызывают тех эмоций, на которые мы изначально рассчитываем. И объяснить это не всегда удается. Смотришь – кукла «все при всем». Но ожидаемых восторгов нет. Берешь эту куклу в руки, недолго восхищаешься. А что с ней дальше делать непонятно.
Сейчас речь и пойдет о таких куклах в моей коллекции.

Barbie Cynthia Rowley 2005. По сути, одна из удачнейших кукол, когда-либо выпущенных Маттелл. Милое личико, прекрасные волосы, богатый добротный аутфит. Настоящий праздник для глаз. И на этом все. Редко у меня возникает желание ей заниматься. Синтия прочный середнячок-статист в моей коллекции.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Dooney & Bourke 2006. Снова прекрасный костюм, состоящий из множества приятных мелочей. Где-то слышала, что эту куклу окрестили «цыганкой». За ее достаточно пестрый наряд. Я так не считаю. Мне нравится то, что я вижу перед глазами. Нравится настолько, что я ни разу даже не предпринимала попыток эту куклу переодеть. За все время своего существования у меня эта девочка так и осталась нетронутой.
Смущают ее странно нарисованные ресницы.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Nascar barbie 2007. Была, прям, мечта-мечта. Долго за ней охотилась. А потом так и не сумела ее ввести в круг избранных. То есть, тех кукол, которые мне по-настоящему нравятся. И которыми хочется заниматься. Ненадолго пересаживала ее на його-тело. Но быстро забрала это тело для другой куклы. Оживляю я только тех, кем мне действительно хочется играть. Наскар в число таких избранных пробиться не сумела.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Трио невостребованных красавиц.
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Покажу троицу Лар смуглянок. Любительниц носить загар.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Barbie Basics Collection Red. Эта кукла мне досталась в основательно потрепанном виде. Пришлось долго ей расчесывать колтуны. Знойная, яркая, жизнерадостная, но вариант для полки.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Собственно, как и другая Пляжная базовая Barbie Basics Collection.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

А вот пиратка Анжелика Pirates of the Caribbean — Angelica настолько харизматична, что просто не позволит себя похоронить в толпе статистов!
Попала она ко мне уже будучи пересаженной на його-тело и с перепрошитыми волосами. Горячо мной любима. Тискательная и приятная во всех отношениях. А ее роскошными волосами я так и не перестаю любоваться.
Что требуется от куклы — требуется чтобы она ожила и стала подругой. И Анжелика именно так себя и повела с первых минут, как мы с ней встретились.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Dylan's Candy Bar Barbie 2011. Долго будоражила мое воображение. Вроде и ничего особенного, но вызывает во мне исключительно приятные эмоции. Не холодная, милая. Уделяю ей внимание меньше, чем хочется.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

South Beach Barbie 2006. Красивущее лицо. Не нарадуюсь на нее. Периодически возникает мысль оживить эту куклу подвижным телом. Потом запал проходит. Мне она и на модельном хороша. А то я все равно толком не знаю, что с ней делать. Но исключительно ценю.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Citrus Obsession Barbie 2006. Лимонную Лару я ошарнирила сразу по приезду. Хоть и досталась она мне НРФБ. И ее первоначальный коллекционный облик я ценю. Но, вот, ее мне сразу захотелось сделать ближе. Видится в ней беспечная жизнерадостная пацанка. С лицом девушки из народа.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Вторая Лара брюнетка в моей коллекции. Ради Teresa Top Model Resort Barbie 2007 я даже пошла на поселение второй брюнетки. Слишком они разные с Дианой. И друг другу жить не мешают.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Barbie Jeans Collection 2011. Третья Лара, которая у меня имеет подвижное тело. Обрела она его случайно. Когда я искала куда пристроить это самое свободное тело. А так, она меня и моделькой вполне устраивала. Но с подвижностью, безусловно, лучше. Личностью эта девочка пока не стала. Я не придумала ей имя и характер. Обычно этот самый характер мне куклы сами показывают. А эта молчит. Но девочка имеет великий потенциал. Фотогенична и симпатична.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

И последняя Лара Barbie Alice Cullen.
Приобреталась для полноты коллекции сумеречных вампиров. В человеческой компании она себя чувствует, прямо скажем, не очень. Лучше ее туда и не пускать. Но куда мне сейчас деваться, она же представительница молда Анна-Лара.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Совместное фото троих девиц, получивших шарнирные тела. А следовательно и путевку в жизнь.

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Если выражаться сухими цифрами, то 13 Лар у меня имеют модельные тела. Тройка на шарнирных телах. Шоколадка сидит на теле старого образца с ножками, сгибающимися на щелчки. И вампирка Элис имеет своеобразное вампирское тело.

Можно сказать, что эти девочки прошли у меня жесткий отбор. Разумеется, что критерии таких отборов понятны только нам, кукло-любителям. Несведующий человек удивляется, как можно долго копаться и выбирать между совершенно одинаковыми идентичными предметами)))

Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары
Barbie Laser-Leatherette Dress и все мои Анны-Лары

Смотрите больше топиков в разделе: Куклы Barbie (Барби): Looks, Йога (MTM), коллекционные и 90-х

Обсуждение (174)

Спасибо за расскпз, некоторых я узнала:) очень красивые девушки!
Лары несомненно очаровательны)
И из них всегда можно найти кого-то по душе. Некоторые из них холодные недоступные красотки, другие свои в доску)))
Все красотки, несомненно:) Больше всего понравилась первая брюнетка. Она самая-самая:)))
  • zaborea
Это точно)
Я охотилась за ней и терялась, осилю ли)))
Только благодаря Надежде она у меня и появилась.
Лазерная и Вера Вонг невеста понравились. Интересные
Их несомненное достоинство, это прически. Которые хочется растрепать и распустить)))
Но я держусь)
Мне-то именно причёски заставляют неровно дышать — сама никак не могу подобное сотворить.
  • Narva62
И у меня те же чувства)
А мне больше всех Diane von Furstenberg! Все таки чувствуется в ней лэйбл, странно что не платиновый.
Марина, поздравляю с обширной коллекцией Лар! Уже не помню, до сколько мои доходили, в итогах 2022 было две: Версаче и чёрная Милан… Теперь только Версаче )). Так она и осталась любимой на этом молде для меня.
Версаче для меня осталась несбыточной мечтой. Я все же ее хотела заиметь в полном образе. Но все тянула с этим. Сейчас она и вовсе недоступна. А была бы достойной конкуренткой леди Ди)))
Диана супер удачная. Даже в окружении самых совершенных красоток она выглядит особенной.
Вот, до нее дотянуться у меня ума хватило)
От лэйбла ничего не зависит. Ди золотой.
Но сколько платиновых и золотых, которые никому не интересны!
Мне пока еще многие Барби на одно лицо, но об этих так с уважением рассказано и художественно сфотографированно, что я замечталась их разглядывая
Очень интересные с высокими прическами! Всегда у меня барби ассоциировались с распущенными волосами!
Желаю пополнения коллекции и удовольствия от владения этими сокровищами!
Оль, с распущенными волосами девах полно)))) Я потому и обмираю от причесанных)
Про пополнение я уже не мечтаю. Давно вижу, что абсолютно не испытываю тех эмоций, что раньше. А об этих потому и рассказываю уважительно, что пока помню, как они меня радовали своим появлением)
Понимаю! Хотя у меня смешное количество кукол, но все равно восторга первых встреч не повторить!
Крутая задумка так их описать, пока помнишь! Я с удовольствием читала!
Спасибо за топик. Столько роскошных красавиц вместе.
Иногда просто хочется собрать вот так кукол, обьединить их какой-то идеей и просто начать фотографировать)
К тому же, я сейчас пытаюсь всех своих каталогизировать.
Шикарная коллекция!
Смотрю и оторвать взгляд не могу.
Лариса, спасибо от девочек!
Леди Безупречность!
Все до одной)))
  • Narva62
Ирина, спасибо!
На Лар всегда приятно посмотреть, а тут такой цветник! Мои две любимые Лары- первая и вторая бейсики, наверное, поэтому Лара для меня — шатенка, прежде всего. Но в гости приведу одну барышню-блондинку:
  • iskrona
Катя, спасибо за гостью!
А у меня понятие цвета волос Лары давно размылся. Привыкла ко всяким)
Базовые, это Джинсовая и Черное платье?
Я раньше хотела их обоих. Но сравнивала фото и приходила к выводу, что похожи. И что мне хватит одной. Остановилась на черном платье, а под руку попалась джинсовая)
А у меня как-то странно получилось. Я всегда считала джинсовую самой-самой необычной и интересной и долго ее искала. А как только нашла, сразу поняла, что страшно хочу черное платье. Нашла, ошарнирила, успокоилась. Они у меня теперь две примы среди базовых.
  • iskrona
Было бы очень интересно увидеть их рядом) Такого фото я не встречала.
По сути, я бы и еще столько же Лар поселила))) Но всегда старалась держать себя хоть в сколь-нибудь жестких рамках))
И если видела намек, что куклы похожи, от подобного отказывалась.
Исключение сделала только для Кэнди бар. Считаю, что она приблизительно схожа с Наскар, но все равно ее очень хотела. В итоге, она мне нравится больше Наскар.
С наступающим рождеством! С сочельником!
  • Aleks2
Саш, спасибо!
И тебя с Рождеством!
Счастья в эту волшебную ночь! И пусть оно будет рядом весь год!
Мариночка, с наступающим Рождеством!
У новенькой интересные брови. Все красавицы, все достойны внимания, но я больше наряды рассматривала, а не куколок. Фанатею по твоему крою (я тут, наивная, думала на новогодних каникулах что-нибудь удастся сшить, а всё время у плиты провела. И ведь готовилась, твои МК заранее просмотрела, выкройки распечатала… И в одном из первых твоих топиков прочитала, что ты любишь на «ты» — вот и пробую в комментах уже второго топика не «выкать» как обычно)))
… В родном только Шоколадка, верно?
  • Le-le
Леночка, нам давно пора на ты))) столько общаемся)
В родном Шоколадка, Синтия, Донни Бурк и Элис вампирка. Не видятся они мне ни в чем другом. И нет желания ничего им примерять. И так сойдут)
Шить я сама давно порываюсь. Обычно от новогодних каникул или от отпуска ждешь чуда. Что успеешь переделать огромное количество дел. В итоге, до машинки бывает добраться труднее, чем в обычные трудовые будни. И у меня кухня и гости. И в перерывах кукольные фото кое-как)))
Вот, кстати, подумала, что вампирка простовато одета, нет твоего шика. А «цыганку» в расчёт не брала, ты же пишешь, что в родном.
  • Le-le
Цыганка в этом плане меня всегда удивляла)))
Во многом не мой вкус и стиль. Почти его отсутствие. Но мне нравится в ней все! Хоть и возникает ощущение, что она похватала первое, что под руку попалось))
А вампиры мои позабыты. Не смотрятся они среди обычных кукол-людей. Потому и не участвуют в переодеваниях)
Красивые девушки! Но я тоже больше в восторге от нарядов и именно их рассматривала с восхищением!!! Так аккуратно!!
Юля, спасибо)
Наряды, какие вручную сшиты, какие на машинке.
Красивые все!
Какой огромный цветник! И каждая Анна- Лара хороша по своему.
Люба, спасибо)
Куклы невероятно хороши! А уж наряды!
  • DNY1974
Наташа, спасибо)
Наряды давнишние)))
Сколько порывов обновить, но здесь разве что покупками заниматься)
Ну и что, что давнишние! От этого же они не стали хуже!
  • DNY1974
)))) сложный вопрос, чем больше времени прошло с создания одежки, тем больше видится в ней недостатков.
Глаза упираются только в это. Видишь, как сделала бы сейчас. Но, увы, только мысленно. И как старые вещи надоедают!!!
Видимо, так и есть, когда сам шьешь :)
  • DNY1974
Показываю я периодически, а сама вижу каждый день))) сил нет)))
Марина, ты открыла Ларец с Ларами! ☺️☺️☺️
Красотки невозможные!
Я наверное склоняюсь к поиску лары-брюнетки)))
  • SeLenGa
Мне, Лен, всегда 3 брюнетки нравились — Диана, Коач и Топ модель. Сперва я выбрала одну Диану. Как Ди заимела, поняла, что одной мало)))
Мариша, с Рождеством! Пусть случится чудо, пусть сбывается лучшее!
Не буду оригинальной, я тоже первым делом залипла на костюмы))
Что касается дев, то они все до одной роскошные и холёные! По внешнему виду, они у тебя все небожительницы))

У меня с Ларами отношения сложные. Сам молд именно как черты лица нравится, очень утончённый. Рисовка уже меняет дело: каких-то Лар я совсем не понимаю, не моё, какие-то вроде и красивые, но не трогают. А кто-то прекрасен настолько, что можно подолгу залипнуть на одном фото, любоваться и изучать)
Пожалуй, для меня самые-самые — это Коуч, Синтия Роули, Ренессанс и Лазерная. Ещё понравилась Вера Вонг (в отличие от портретки самой Веры, восторгов по которой я, мягко говоря, не понимаю).
И ещё очень хороши самые первые Анны-Лары, из линейки GG. Но я не уверена, можно ли их сюда отнести?

Но вот знаешь, что интересно? Какими бы они ни были, ни одну Лару не хотела бы себе. Совершенно спокойно смотрю на них со стороны, любуюсь и восхищаюсь теми, которые нравятся. Но у себя их в упор не вижу. Мне вполне хватает смотреть на них издалека, как на звёзды с Земли :)
Юль, а я прекрасно понимаю твои чувства к Ларам)
Я не зря показала фото, на котором сидят 3 ошарниренных Лары. Две из них, Анжелика пиратка и Лимонная, для меня как раз те куклы, которыми хочется играть и чьи характеры я вижу. Третья девочка прелесть, но среди этих двух случайная. У меня с ней не складывается.
Я вообще не могу понять, почему одними играть хочется, другими нет. Хоть, те куклы могут быть и более красивыми что ли.
Все остальные для меня именно часть коллекции. Я начинала, как собиратель))
Потом уже начала как-то играть.
И для игры мы выбираем неизвестно какими органами чувств)))
Нам надо видеть что то свое.
Сейчас пишу рассуждаю и уже появилось желание повытаскивать всех своих, именно часто задействованных и наделенных биографиями
Вот, ты всё очень точно описала)) А я как раз не собиратель, мне именно для игры интересно выбирать. И вот тут мне ближе более реальные персонажи, с которыми можно контактировать, чем звёзды с небес. От Лар именно такое ощущение. Нет, они далеко не все надменные (такие для меня сразу мимо), но всё равно какие-то для меня слишком… шикарные, что ли.
Я сразу вспоминаю Алёшу Корсака и эпизод из книги, где он описывает свои впечатления от Анастасии Ягужинской. Да, всем она хороша и всем прекрасна, но любить её он бы не смог. Такую надо на руках носить и пылинки сдувать, а уронишь случайно — крику будет
Так вот, Лары для меня и есть Ягужинские)) Даже внешне, мне кажется, тот самый типаж.
А у меня все вперемешку)
Прекрасно сеседствуют небесные создания типа Грейс Келли (Лера) и Ив Сен Лоран (Селенка) с Флоренс Натингейл и Зои Бенсон или Ипполитой. И нет среди них особых любимчиков и первых и вторых ролей.
Другой вопрос, что мои, с натяжкой сказать игры, это разные дома мод или типа того)))
На большее у меня фантазии нет.
Приятный сюрприз, появление тройки разудалых рабов в УВ))) для меня самой.
Таоя тройка разудалых рабов покорила меня в самое сердце))) Хочу ещё увидеть их как-нибудь, а желательно ещё и не раз))
Они страдают без режиссера))) который бы мог в полной мере раскрыть их таланты.
А они мне показали, насколько интересно рассказывать о жизни обычных людей. Не облаченных в неудобные костюмы, которые тревожно запачкать))
Интересно, ещё как! Пусть появляются хоть в какой-нибудь зарисовке))
Юль, вгоняешь в комплекс неполноценности)
Но однажды я все же сочиняла историю. Короткую, но ведь смогла!
Но тогда все начиналось, как изложение по картинкам. Пока фотала, идея в голову и пришла. Потом пришлось додумывать концовку.
То есть, у меня есть опыт, говорящий, что не надо сидеть с пером и тереть лоб. А надо начать хоть что то. А дальше и сюжет может нарисоваться. Главное иметь перед глазами хоть что то.
Ох, да я ж не про историю)) Просто постановочные фото, герои что-то делают в кадре — и это уже будет зарисовка. Писать совсем необязательно! Мне главное, сами ребята, а не текст вокруг них))
Неее, интересно все же когда куклы чем то заняты)
И еще катастрофически не хватает инвентаря. То я озабочиваюсь, что надо срочно что то прикупить, а то осаживаю себя тем, что мне не нужно. И так теряю то немногое, что у меня есть
Так и я о том же! Они могут быть чем-то заняты, просто без слов))
Я сама пишу с сильным скрипом, не ахти как и без особого удовольствия. Мне очень нравится снимать действие в кадре, но в идеале ещё бы и без слов :)) Или по минимуму этих самых слов.
Вот интересно, что отзывы у меня получаются километровые, я люблю рассуждать. А худ. текст для меня испытание(
Про инвентарь согласна, он нужен! Хотя я тоже вечно боюсь его посеять.
Я тоже любила бы рассуждать, если бы было чуть больше времени))
А еще в последние времена мне нравится рассуждать, кто нравится и кто нет. И с объяснением своих причин видения. Но дело это тонкое. Пару раз позволила себе, нарвалась на обиды обладателей этих кукол))) Хотя, сама этого не понимаю. Плохо я вообще о куклах стараюсь не отзываться. Но, ясный перец, что мне нравится далеко не все. И интересно эти мысли излагать письменно. Они тоже много дают. Даже какое-то понимание или поворот в мозгах, когда пытаешься изложить аргументированно, то часто собственное мнение меняется на 180 градусов)))
А еще в последние времена мне нравится рассуждать, кто нравится и кто нет.
Это дело я тоже люблю) Но по части «не нравится» в основном ограничиваюсь общими фразами: не нравится, не моё. Потому что нередко те, кто мне не нравится, нравятся очень многим. И вот эти обиды очень могут быть)
Это я, например, спокойно переживу, что кто-то не любит тех же Терез или Див, хоть и не понимаю, как их можно не любить? И при этом любить кого-то откровенно страшненького. Хотя опять же, это для меня они страшненькие, а люди в восторге)
Я пойму и не обижусь. А люди иногда чуть ли не за личное оскорбление принимают.
Все мы разные)
И я точно так же не могу понять когда не нравятся куклы, которых я считаю верхом совершенства))))
Постараюсь найти аргументы чтобы защитить своих фаворитов, но ни в коем случае не ставлю целью человека добить, чтобы он полюбил и изменил свое мнение))). Прекрасно понимаю, что вкус на фломастеры у всех свой! И это абсолютно нормально. Как в еде, человека не заставишь есть свое любимое блюдо, если он такое с детства терпеть не может. А вот такие ограничения в разговоре делают этот разговор скучнее. Нельзя, ведь, постоянно кушать одни торты))
Нельзя, это точно)) Но и люди бывают разные, кто как к этому относится)
Меня больше напрягает, когда человек именно вот так заставляет полюбить то, что ему нравится. Причём я с этим сталкивалась и в хобби, и вне его, чисто по жизни. И как раз про еду))
Вспомнилась «про еду» моя бабушка)))
Она и мертвого могла убедить скушать 3 порции доселе нелюбимого челом продукта и при этом заставить его делать счастливое лицо. Чтоб и четвертую порцию не впихнули, чтоб совсем убедился, что проходил до этого мимо счастья)))
Это талант))))
Ох, блин, это точно талант
40 лет работы учительницей начальных классов. И раньше они вели абсолютно все предметы в одиночку. И математику, и физру, и пение и т д. Еще и в одном классе сидели по 60 с лишним учеников.
Половина помещения 1 класс, вторая половина 3 класс. У меня в голове не укладывается, как это можно осилить. Надо натуру иметь))
Точно! Тут железная выдержка нужна. Не представляю, как такое возможно, но снимаю шляпу))
Вот и я порой начинаю себя жалеть, когда слишком много работы наваливается. Но быстро вспоминаю, в каком темпе раньше людям приходилось работать. И не один год. Бабуля в таком темпе лет 20 отпахала. И сразу понимаешь, что бывает хуже)))
Это точно! Когда кажется, что всё плохо, всегда стоит вспомнить тех, кому сложнее)
Марина, я абсолютно согласна! Все ты правильно говоришь! Я, например, очень люблю читать, кому что нравится и не нравится тоже, когда пишут интересно и аргументированно! Я считаю, что нельзя только лезть со своим «не нравится» в чужой топик, чтобы, действительно, не обидеть человека, который его сделал, чтобы выразить свою любовь к каким-то куклам. Но у себя-то в топике я имею право порассуждать о своих вкусах, я считаю :) А потом, если я напишу, за что не нравится, а кто-то интересно ответит, почему нравится, я ведь могу и заинтересоваться!
  • iskrona
Поддерживаю на все100!
Жаль только, что в своем топике я не смогу показать, что не нравится. Хотя, дотумкала!, можно из инета картинок надергать.
И действительно, почему бы не организовывать разносторонние интересные дискуссии.
Надо обмозговать)
Я когда-то делала топик про свои «нехотелки», там как раз подробно объясняла, кто и почему не нравится. И в конце было предложение поделиться своими нехочухами для читателей: как раз такой запрос на порассуждать)
Вообще дискуссия получилась интересная, у всех по-разному. У кого-то тоже как у меня, нелюбовь стабильная. Кто-то может развернуться от ненависти до любви) А кто-то просто всеяден)
В принципе, почти всё было спокойно и конструктивно. Единственное, налетела одна мадам с бурными протестами, как её достали эти ваши Барби, их губопопогруди и сопливые сюжеты (других у барбей по определению не бывает, это ж Барби!)
А другая усердно доказывала, как сильно я неправа насчёт Милли БМР и блондинчика Лукс, потому что ей они нравятся) Пришлось ответить, что топик написан для диалога, где можно делиться своими мнениями, а не доказывать автору, как сильно он неправ)))
Не видела я твоего такого топика. А почитать жутко интересно)
Тут еще можно говорить о своем конкретном настроении в данный момент. И о наличии времени. Хороша ложка к обеду. То есть, в такие диспуты хорошо пускаться когда располагаешь этим временем и вдохновентем. А то бывает так обидно, цепанешь интересный топик с горячими дискуссиями, а самой возможности вставить свои пять копеек нет. Через пару дней это уже становится неактуально.
У меня нелюбви бывают всякие. Есть стабильные. Скоро будет 5 лет, как я не люблю молды Афродита и ЖЖ.
Есть жутко ненавистные, которые очень быстро оказались в моей коллекции и рулят там. А есть, в начале очаровавшие, но давно изрядно поднадоевшие, с мыслью, чего я этих так любила)
Про время и актуальность полностью согласна!
А топик старый, вот здесь: babiki.ru/blog/list-ozhidanie/242701.html

А у меня нелюбовь не всегда от молдов зависит. Хотя есть и к молдам (улыбашки, Алек, Кассандры, Марисы-Дарьи). Есть ещё нелюбовь к конкретным типажам (надменные, стервозные или слишком наивные девы и слащавые мужики), к росту и комплекции (высокие девы и рестлерши), или конкретным куклам, а то и целым брендам (ИТ). Ну, или вообще формат не мой, и мне неинтересно.
Причём полюбить ненавистное я не могу ни под каким соусом. Если не нравится, то конкретно не нравится. У меня бывает другое: когда просто ровно дышишь к кукле и не замечаешь её, а потом как бы открываешь доя себя заново. Или наоборот, могу остыть к хотелке, которую так и не купила. Но от ненависти до любви у меня не работает.
Сейчас схожу почитаю.
А у меня наверное, более широкий диапазон приятия. Мне перед глазами необходимы и стервы и ангелы. И высокоморальные лица и беспринципные. Больше всегда нравились неулыбчивые. Но без улыбашек тоже оставаться не хочу. Ведь бывают такие, что посмотришь на них и невозможно не просиять в ответ.
Слащавых мужиков сама не выношу.
Но и здесь все не так просто.
По молодости всегда западала на разудалых приколистов. Но отношения складывались только с суровыми и неприступными. Я тут услышала, что мой джинсовый латинос Грей самый колючий из всех своих собратьев. Не мудрено, что он попал именно ко мне))) Для меня все, как обычно))
Шагов от ненависти до любви было полно. Но это в начале хобби. Со временем все же мои симпатии и антипатии сформировались.
С рестлершами не ужилась тоже. А вот высоких приняла. Но надо еще принять то, что им не найти в пару подходящих парней.
Я тут услышала, что мой джинсовый латинос Грей самый колючий из всех своих собратьев.
Он не колючий, у него просто в глазах иногда сталь проблескивает. Но не всегда и не со всеми :)))
Тань, да я сама это вижу))))
И не удивляюсь)
Это моя карма, собирать вокруг себя таких мужиков))) Потом на них обижаться, че такие суровые)))
Так это нормально, все мы разные))
Главное, чтобы у нас были те куклы, с которыми нам хорошо. Которые не будут чем-либо отталкивать. Причины для отторжения или любви могут быть разные, но суть всё равно одна: мы выбираем по своему вкусу)

Хотя кто-то вообще селит на «посмотреть и потом продать». Вот этого я вообще не понимаю. Без «посмотреть» я точно переживу.
Если сомневаюсь в хотелке, не спешу покупать, а даю ей «вылежаться» как следует. И потом время обязательно покажет, а так ли мне было её надо)) И многие действительно отсеиваются.
А я конченый хомяк.
У меня есть, правда не много, тех, кто брался на посмотреть, но так и остался. И даже полюбился.
А самый яркий пример БЖД Аленка. Бралась узнать, что это такое. Но притянула с собой еще пару подружек.
Наверное, я все же беру на посмотреть тогда, когда готова оставить)
Вот, всё равно же не с перспективой продать)
Нет, я про тот случай, когда хобби – это постоянная круговерть из «купи-продай». Кому-то так ближе, но мне вообще непонятно. Я наоборот, стараюсь своих селить так, чтобы потом не хотелось расстаться)
Сомнительных кукол у меня всего трое за всё время было. Один ещё полгода назад уехал, другая на днях поедет жить к моей подруге по хобби. Третий пока сидит, не знаю, что с ним делать.
В остальных не сомневаюсь)
Я в чем-то чел активный и трудолюбивый. А в чем-то абсолютно трудный на подьем.
Вот тебе еще одна вещь, которую я ненавижу)))) Я ненавижу заниматься упаковкой. Люблю ее только рисовать)) и ненавижу упаковывать. И не люблю лишний раз таскаться на почту. Еще не люблю переживать за отправленную посылку. Комплексую за эту чертову упаковку, работу почты и т д.
Поэтому продажи вообще не мое. Я скорее полюблю куклу, чем влезу в процесс продажи)))
Я крайне трудно расстаюсь с тем, к чему привыкла. Черт, я не слишком активный, но железобетонный друг в силу этих причин)))
А спешку с продажей я вообще не одобряю. Уверена, что по прошествии времени кукел может стать востребованным и необходимым. Здесь меня только убеждает оправдание, что есть на примете желанный и нужный персонаж и нужны деньги, а их можно получить только продажей невостребованного.
У меня не раз стояли подобные вопросы. Рассуждала, что может надо избавится от этой куклы и иметь деньги на вновь присмотренную и кажущуюся необходимой. Но ни разу на этот финт так и не раскачалась. И сожалений нет)))
Всё просто с сюжетом)
Это же артисты, которым вдруг довелось поучаствовать в кастинге для УВ.
А теперь они могут взять любой сюжет — хоть 20-е годы, хоть современность)))
Спойлер
Место действия — гримёрка, где полно костюмов к УВ. Тут же и двери к разным артистам)
И тут им вдруг пришло в голову поменяться местами)

Карнавал!
Маскарад!
  • Narva62
Я понимаю, что просто)
Проект УВ еще какой благодарный в этом плане!
Но все обычно упирается в нехватку времени. Я уже давным-давно не трачу много этого самого времени на фотосессии. Все стараюсь сделать по-быстрому. А тут волей не волей, но надо выстраивать сцены. И во время съемок думать кому как поставить ручку-ножку. Летом было проще. Все мои съемки проходили на улице под кустами))
Я в шоке от твоих Лар, какие все красивые и все совершенно разные. У меня тоже Лара один из любимых молдов.
Привет от одной из моих девочек.
  • mashuko
О! Света, спасибо, что привела эту шикарную гостью! Она как раз из тех, кто может заставить меня дрогнуть и нарушить табу на Лар))) при умеренной цене, конечно)
Ого, сколько сразу Лар! И все восхитительные красавицы
  • Surok
Ага, начала с одной, но быстро решила из мешка вытряхнуть сразу всех!
Танюш, им очень приятно)
Какие же они все красивые!
Мечта! Хотя я сейчас очень спокойна к покупкам.
Но полюбоваться то могу.
Я сама сейчас стала спокойной к покупкам.
Перестала присматривать новых кукол. Так как, не успела еще как следует обиходить уже живущих.
И пока решила начинать стряхивать с них пыль))) и буду делать такие обзоры по молдам или объединяющим признакам.
Какой восхитительный цветник!
Виктория, спасибо!
Какие жемчужины! Одна к одной!
Ох уж эти Лары! Заселяются, и не отселишь потом. У меня Наскар и Джинсовая. Покупала вместе, думала в живую на них посмотреть и одну выбрать. Ага-ага))) Ещё есть игровушка с Али, пыталась недавно ее выселить. Щаз! Прикид сменила, в мужчину вцепилась, стоит на том же месте;)
Что удивительно, у меня Наскар совсем другая, стервозная такая. А у тебя более скромная что ли. А джинсовая у меня вообще на пышке оказалась, и после этого прочно закрепилась в основном составе коллекции.
Не сложилось только с перепрошитой пираткой. Ее как раз Наскар подвинула, мои девы одного характера оказались. Теперь лежит отдельно, ждёт, когда я ее нормально для шопика сфоткаю.
Оооо, а для меня пиратка оказалась ударом в сердце. Интересно, от чего так складывается? Я ее брала без особого энтузиазма. Долго видела в продажах. Не знаю, что нашло, купила. Взяла в руки и влюбилась.
Наскар долго искала, ждала, минуты считала. Заполучила, а куда приткнуть не знаю)))
Джинсовую ценю и люблю. Но тоже не знаю, что с ней делать.
Напрашивается мысль, что у обычного человека, типа меня, не может быть безграничной фантазии на изобретание образов. Кого сразу увидела, тот и получит путевку в жизнь. А взять куклу и заставить себя изобрести ей характер у меня не получается.
А взять куклу и заставить себя изобрести ей характер у меня не получается.
Это смотря сколько мариновать;) Я до Харлея тоже думала, что либо любовь с первого взгляда, либо шопик. А он взял и вылез из откровенной нелюбви, ещё и Шторм с собой прихватил.
А с пираткой у меня не то, чтобы не сложилось. Просто они с Наскар очень похоже у меня, и внешне, и по энергетике. Если только сестрами их заделать. А что, тоже мысль.
Вот так мысли и рождаются в муках))
Конечно время любого героя должно прийти. Потому я продажи и не начинаю. Уже не раз было, что долго на куклу не обращала внимания, а потом радовалась, что она есть под рукой и ничего не надо искать и ждать.
Пока у меня многие так МАРИНуются)))
Тем и хорошо)))
А то, если бы все в одной и той же кукле образы видели, то сами бы взвыли)))
Да нет. Тут полмиллиметра мейк съехал вверх-вниз по молду, и характер сразу другой. При том, что обе при этом будут ровными.
Наверное)
А еще характер должен подойти именно хранительнице. Один от такого характера в восторге, другому совершенно не по душе
Офигенные все, элегантные, яркие красавицы и все такие разные!!! Топик-удовольствие!
Привет от моей первой Лары, у меня их три, две юные девы и Элис)
Оксаночка, спасибо за прелестную гостью!
Было время когда я думала, что этот молд появился только поле 2000 года. Потом пришлось изучать более ранние выпуски.
Ранние куколки выглядят более юными, точно) Потом они повзрослели с годами))
Моя Элис пока абсолютно не у дел.
В окружении вампиров она хороша. А привела ее в людскую компанию, и она там сразу увяла))) Я смотрела и думала, за что такие деньги просят)))
Надо мне ее срочно в свою среду возвращать
Про Элис тоже думаю, что она в своей среде хороша. Я вот всех Сумеречных собрала, завтра последнюю Джейн забираю, коллекция в сборе) Пока то проект у меня «Сумерки» в работе, а после, посмотрим, как приживутся) И оказывается, Лары у меня, 4)))
Поздравляю со сбором этой коллекции!
Я сама хотела их полностью собрать. Потом охладела. Может когда и вернусь к этой мысли.
Но тебе есть зачем это делать)))
Я параллельные Сумерки ставить не смогу))) Поэтому обхожусь без Розали (моя внутренняя цензура на кукол этого молда)), Карлайла и Джейкоба.
Спасибо! А я пока радуюсь им всем) В своем параллельном мирке, это очень выручает меня сейчас. А еще, они ж у меня и в других проектах задействованы, Розали, например — Нарцисса в Поттериане.
Ох, мои у меня выпрашивают хоть какой-нибудь захудаленький проект. А тут сразу в нескольких проектах задействована!
Как по мне — самый красивый и удачный молд у Маттел. Все Лары необыкновенные красавицы!
Я, Юля, так про большинство молдов сказать могу)))
Но то, что куклы прекрасные, разные и интересные, это точно!
Могу сказать, что именно этот молд меня зацепил. И с него у меня начался интерес к Барби
Мариш, спасибо за такой роскошный обзор и такой цветник!
Для меня Анны-Лары долго были неинтересны, казалось, что совсем не мое. Приехала в свое время пиратка вместе с Джеком, так и сидела в коробке.
А потом появилась Мара. И все, щелкнуло!

Вот кого бы я точно купила, так это Diane von Furstenberg, но это из заоблачного…
А мне, Тань, они сразу зашли. И виш-лист наполнили изрядно)))
Твоя Ангел там тоже долго пробыла. Потом я решила, что не надо мне уже темненьких.
Белье у твоей девы роскошное!
Пиратка мне вообще никогда не нравилась. Редкое исключение среди этого молда))))
Я так долго на свою смотрела, когда видела в продаже)))) и решала, что ни за что!
Купила, когда увидела, что на нее цену неоправданно низко скинули. И то себя ругала, что не нужна. А распаковала и влюбилась в миг))))
За Диану топить не буду))))
Сама на нее смотрела 3 года. Надеялась увидеть в продаже по подходящей для меня цене. Не увидела ее у нас в продаже ни разу!@!!!
И решилась наконец брать. Одна из самых моих дорогих кукол. Но она поднимает мне самооценку))))) не больше ни меньше))))
Я от нее заряжаюсь уверенностью в себе.
Для меня это очень сильная кукла!
Вот-вот, видимо, до них надо дозреть :))

Белье — очередной побочный эффект СП по пошиву на мужиков. Мои мужики начали требовать шелковых трусов и белья для подруг в комплекте :))

Диану я в продаже и не видела даже, кто будет такую продавать? Она и правда особенная. Холеная аристократка!
Мне Диану посредник покупала.
Чуть раньше я и сама бы могла. Но все денег жаль было. Потом решила, что потом может и никогда.
Как, оказывается, на мужиков белье полезно начинать шить))))
Девочкам сплошная выгода)))
Комплект изумительный!
Кружево просто удачное попалось :))
Да, ладно)))
От рук тоже кое что зависит)))
Очень красивая изысканная куколка. А в твоих руках ещё и в таких изысканных образах. Анна Лара вообще удивительный молд. Они все как дамы из высшего света — утончённые и воздушные.
За то их и полюбила)))
В начале хобби меня тянуло на ретро образы. И они в эту концепцию отлично вписывались.
И на эту свою сейчас любуюсь. Никогда не верила, что она у меня может появиться)
Так и поверишь, что со временем может сбыться все!
Вот это у тебя цветник Лар!!! С ума сойти))) И столько светских львиц и королев собрано вместе, что я испытала невольный трепет и с удовольствием поразглядывала! Но Анжелика моя любимица среди всех. У меня кстати она одна представительница молда) Вторую так и не решилась, чтобы не портить жизнь этой)
Была бы моя воля, да счастливое стечение обстоятельств, то я бы и еще этих Лар, минимум пяток, подселила. Обожаю на них смотреть)
И у меня Анжи любимица. Люблю ее за веселый беспечный нрав)) Восхищаюсь ее мастерской прошивкой. Сама по себе, ведь, эта кукла не дешевая. А с такими волосами и совсем цены ей нет. А я ее заиграла донельзя)))
Улыбнула твоя забота «чтобы не портить жизнь этой»)))) Лары слишком разные. Каждая сможет занять свое достойное место.
Это круто! Я всего второй год в хобби, но на этот Молд только недавно обратила внимание. Теперь в активном поиске, но цены кусючие
  • irute
Я тоже этот молд распробовала не сразу.
Хотя, запала на заре хобби на Шоколадную. Кажется, она у меня первой и появилась. Сейчас считаю, что она из них самая неудачная))) Но все равно люблю.
А сейчас что-то эти старые молды я совсем в продажах не вижу.
  • ko-ma-ar
Я мятную отхватила из этой серии)) Голову.
Классно! Она очень красивая)
Мне Мятная тоже нравится. Вам повезло!
Но я раньше не всех подряд хватала, а выбирала из приблизительно похожих.
И тогда решила, что мятную мне заменит Феррари.
Если бы знала, что они станут такими недоступными, то брала бы всех мелкой гребенкой))
  • ko-ma-ar
Тело вроде нашла. Теперь надеяться что разнотона не будет. Пошерстила инфу по разным источникам, головушка оказывается светлее высокой Виктории лукс, значит ещё более светлый тон надо, типа королевы созвездий.
Меня такие разнотоны не смущают. Я кукол всегда в одежде фотаю.
И если не получается подобрать тон в тон, то быстро смиряюсь
  • ko-ma-ar
Я не смирилась. Нашла таки идеальное почти совпадение. И девочка получила вторую жизнь. А то лежала долго головушкой в шопике, никто не рисковал брать)
Девушка очень красивая.
На мой взгляд, Ларам чаще всего идут именно такие модельные тела.
Я нескольких своих пыталась пересаживать на шарниры. И мне всегда не нравился результат. На подвижных телах прижились только двое.
А этой красотке так хорошо в этом платье! Еще бы волосы в пучок или хвост собрать попробовать. Вообще огонь дева!
Даже не представляешь, сколько раз я читала и перечитывала этот твой топик!!! Столько девочек офигенных, красивых, редких, чудесных!
Ох, Аната, всколыхнула ты душевную рану)))
Мое увлечение Барби серьезно началось когда я увидела в инете Шоколадное наваждение. Обалдела от этой куклы. С тех пор и укоренилась во мне любовь к молду Анна-Лара.
И в моих хотелках еще наберется больше десятка Лар. Но они уже стали абсолютно недоступны. Я не печатаю деньги)))
А так жаль)))
Обожаю кукол на этом молде. Так исторически сложилось — первая любовь самая сильная.
Знаешь, мне кажется, что любовь к Ларам от тебя передалась и мне ибо поначалу у меня не было никого, а после твоего топика они начали селиться. И вот уже у меня 21 Лара
Но что самое интересное — они совершенно другие, нежели у тебя. Разве что только парочка есть таких же (базовые и Наскар).
Просто удивительно, сколько кукол создано на одном молде! И сколько ещё осталось некупленных
Безумно интересно увидеть твоих)
Понимаю, что некогда. Но может быть когда нибудь!
Могу поделиться тапкофоткой, но тут ещё не все)
Офигень, сокровища!!!
Не поверишь, но 10 из них я взяла из одних рук! Девочка, что продала мне их, ещё думает насчёт продажи испанки и итальянки. Сказала, что, если надумает, то сразу даст знать)
Девочки приехали ко мне из Молдавии) я ездила в Москву, чтобы их забрать.
Удивительно! Тебе крупно повезло)
Может и с теми двумя повезет. Я от итальянки сама бы не отказалась.
Да, я рада, что совпали желания с возможностью) я забрала всех, даже не разбираясь, кто там)
Рада за тебя)
Бывают и в нашей жизни праздники!
С твоими, конечно, не сравнится
Ты шутишь?)))
Среди Лар много бесценных. И у тебя собрались именно такие. У меня тоже)
Лары все бесценны) недавно приодела одну в аутфит от пумы — ну совсем не то. Не идёт ей такой вид одежды, Лары требуют чего подороже

Ну вот вообще ни о чём, скажи)
Ну, почему. Так она в тренажерном зале выглядит. Не в вечернем же платье туда ходить)
А так, конечно, она наводит на мысли о постоянном шопинге и вечеринках
Я свою пуму по частям собирала) сначала купила тело (года 2-3 назад). Этой весной — голову. Аут уже заказывала на Алиэкспресс)
В общем, что нм кукла, то — история)
И такое у меня тоже есть)))
Меня тоже покоряет эта их изысканность
Во, у Вас мятная в коробочке, скажите пожалуйста какой у неё скинтон?
Даже в голову не приходило сравнивать) но по моим ощущениям, она как Милли бмр
А, ещё ж девушка Бонда есть, забыла)
У тебя не осталось от неё платья?
Я свою взяла нюд. Хочется родных вещей…
Платье есть. Но его гарлемская хозяйка носит
Наша Надя сказала, что шмот можно найти, но дорого. У джуси кутюр платье очень похоже на твоё, выкройкой которого ты делилась) пошью сама. И, возможно, от базовой тоже сама сошью черное. Насчёт остальных буду думать.
Шмот я покупать не люблю. Разве что, на вайлдберриз нечто современное.
Если можешь, то лучше сама сшей. Тем более, что попугайное платье не проблема. Из любого лоскута.
Ты знаешь, хотелось бы родное. Я вот поняла, что из игруна стала полочником  не со всеми куклами, конечно. Но некоторых хочется видеть именно в родном
Прекрасно понимаю полочников.
Я сама такая. Только открытых полок боюсь. И пока играю. Но играю только в тех, что у меня ошарнирены. Лары, как раз, почти все у меня модельки. Даже тех, что пересаживала на шарниры, в таком виде терпела недолго. Вижу их только на модельных телах.
Из этого топика у меня только Пиратка и Лимонка подвижные. Джинсовая давно снова модель, чему я бесконечно рада
У меня Лара ангел кутюр на подвижном. Считаю её одной из самых удачных Лар. Такая она классная, даже в руки брать боязно лишний раз) вдруг что испорчу)
А я ее, как раз, так и не приобрела. Много лет раздумывала. Но меня все ее глаза смущали. Теперь жалею
А меня наоборот покорил этот взгляд. Вот у неё и у Коуч взгляд какой-то не такой, что у остальных Лар)
Есть такое.
Коуч сейчас вообще недосягаема(((
У той девочки есть и коуч, и Дилан, и ещё много кого) говорит, пока это неприкосновенный запас, но она ушла в сторону ИТ, так что, возможно, продаст и остальных) я уже начала копить денежки)
Время неудачное для ухода в ит(((
Хотя, многие культовые Б по цене уже не дешевле
Ну она не в РФ живёт, ей в этом плане проще. Ну и отошла она не вот прям щас, а пару-тройку лет назад. Говорит, что только сейчас созрела продать Лар.
У неё ещё есть такие же, как и у меня, в том числе та же Ангел, мечта поколений, красная базовая, но я не стала их брать. Хотя над второй Ларой Ангел подумываю, если честно))) у неё она нюд. Возможно, даже пересажена, я уже не помню. Ещё есть галактическся блондинка, аж две штуки!!!
Но одна посажена на тело менгф, а вторая — вся в родном, на полке, рядом с феррари и коуч) Ту, что на менгф, продает, но я хочу фуллом.
А почему проще? Из за доллара?
Ну да, плюс заграница же) можно откуда хочешь напрямую себе заказывать.
Слезно вспоминаю, как не вылезала с ебея. Сейчас уже забыла, что это такое(((
Эх
Если выдастся возможность, сфоткай пожалуйста это платье спереди и сзади, хочу понять, как оно выглядит) был у меня кусок парчи где-то)
Вот ссылка на мой топик про распаковку: babiki.ru/blog/Barbie/236746.html
Спасибо! Топик помню) надо перечитать)
Сейчас я это платье так скоро и не найду)))
Слишком много скопилось всего кукольного
Посмотрела топик, поняла всё) так что не утруждайся))) спасибо)))
Скорую мне. Столько Аночек-Ларочек, да ещё и таких красавиц. Спасибо большое за такое количество фото, одно наслаждение смотреть.
  • Tytya
Татьяна, девочкам приятна такая лестная оценка)
Лары горячо любимый мною молд. С удовольствием поселила бы еще. Но сейчас это уже проблематично. Цены слишком кусачие. К этим восемнадцати добавилась за это время только одна. И ту я всё никак из коробки не вытащу
Здравствуйте!
Вижу, что этой теме уже 3 года, но комментарии всё ещё идут, и я решилась написать. Не могли бы вы сказать ваше мнение — насколько Vera Wang Bride и Barbie Solitaire похожи по рисовке/чертам лица? Например, по бровям? Кажется, что также разрез глаз у них разный…
Подумываю взять обе куклы для одного и того же персонажа, но с разным макияжем/образом. Solitaire, кажется, требует к себе более аккуратного обращения из-за ресниц. Её планирую использовать для балов и выходов в свет, а невесту хочу пересадить на подвижное тело.
Кукол вживую никогда не видела, а по фото немного не уверена в сходстве. Обе безумно нравятся и подходят под задуманный типаж, но может их лица не так уж похожи в реальности…Спасибо!
  • Lorina
Здравствуйте)
Чтобы ответить пойду и посмотрю на обеих повнимательнее
  • Lorina

Вот они рядом.
Цвет волос конечно различается. Цвет глаз у обеих чайного цвета. На фото оттенки глаз различаются больше, чем в жизни, за счёт бликов у Солитёр.
  • ko-ma-ar
Благодарю! В целом, думаю, их можно взять на одного и того же персонажа. Вероятно, многое можно списать на макияж все-таки. Волосы тоже не разительно отличаются — это вполне можно объяснить освещением 🙂 Спасибо ещё раз!
  • Lorina
Я тоже думаю, что можно. Солитёр более накрашенная, вот и всё.
Единственное, я не решусь ломать их причёски) Особенно у Вонг. Но ужасно интересно было бы увидеть их с распущенными волосами.
Эх, в который раз скажу, что с удовольствием имела бы многих кукол в двух экземплярах. В первозданном и изменённом
  • ko-ma-ar
Когда (и если) я реализую свой маленький проект, обязательно покажу вам этих дам в новых образах. Причёски планирую разрушить, а невесту, возможно, даже перепрошить — посмотрим, как пойдёт. Мне почти никогда не удаётся сохранить первозданный вид куколок, потому что каждую я покупаю с конкретной целью — для создания определённого образа и воплощения своих фантазий :-) Поэтому волосы неизменно меняются.
  • Lorina
Это хорошо, когда есть цель и видение, как её реализовать!
Переделанные куклы зачастую начинают выглядеть интереснее, чем в первозданном виде. А если их новый образ ещё и получает воплощение в виде интересной истории, то вообще красота!
Будет очень любопытно это увидеть) 😍