За что мы любим кукол


За что мы любим кукол?
Почему начинаем отказывать себе любимым во всем, лишь бы им было хорошо?
Чем они нас так привораживают?

Может – красотой?
Ведь кукла – это кусочек чего-то прекрасного, сказочного. Она уводит от реальности со всеми ее неприятностями и огорчениями. Держишь в руках свою любимку, и уже все хорошо!
Проблемы из головы испаряются. А твоя реальность наполняется смыслом и огромной радостью.

Но, если мы их любим за красоту, то за какую?
Ведь куколки все разные. Кто-то любит кукол-младенцев, кто-то малышек детсадовского возраста, а кто-то взрослых кукол. И, опять-таки, взрослые куклы тоже разные.

Бывают с идеально красивыми, миловидными, ангельскими личиками.
А бывают всякие вампирические особы. Бывают с неправильными чертами лица. С необычными чертами, может грубыми и для многих отталкивающими. Но для своих владелиц они самые КРАСИВЫЕ!

Все мы люди разные, хоть у нас у всех по две руки и по две ноги, по одному носу и т.п.
А вот кукольные пристрастия у всех очень разные.

Мне пришло в голову сопоставить две команды Барбей. В одну команду я постаралась собрать, признанных большинством людей, красавиц. С идеальными личиками. Уж, каких нашла у себя.

В другую команду собрала Барбей с «сомнительной репутацией». У них у всех довольно жесткие и колючие черты. Многих это в них отталкивает. И не каждый поймет, когда ему скажут, что это красавицы! Бывают и такие реплики: «Какой ужас! Уродки!»

Запнулась о то, как назвать команды. Ну, не называть же – КРАСАВИЦЫ и СТРАШИЛКИ!
Тем более, что для меня они, как раз, исключительные красотки.

Долго не думала. Пусть будет РОЗОВАЯ и ГОЛУБАЯ команды.

«РОЗОВЫЕ»







«ГОЛУБЫЕ»







Команда РОЗОВЫХ против команды ГОЛУБЫХ!



Проголосуйте, пожалуйста, какая из команд вам кажется симпатичней?


Вы можете купить игровых кукол в нашем разделе в Шопике

Какая из команд вам симпатичней?


Александр

Ямогу: Столяр — любитель я. А началось все с того, что для долгожданной дочки стал мастерить кукольную мебель. До сих пор не могу остановиться.

Ная Рукоделова

Ямогу: Вышивка для кукол. Подушечки. Коврики. Одеяла.


Комментарии (164)

Извините, не поняла деления. Что там барби, что там. Ну, во второй группе чуть более агрессивный мейк, они больше «вамп». Но «страшности» никакой.
Глобально — соглашусь, все люди разые. Возможно, так же как и в жизни не всем нравятся какие-то типажи мужчин или женщин, так же и с куклами.
Я никогда бы не завела у себя испанских характерных детей, а кому-то нравится. А уж если брать бжд с рогами, хвостами, копытами или тем более авторских, где целенаправленно делают каких-то либо гипертрофированных псевдокрасавиц, либо мифических кошмариков… Но ведь нравятся кому-то, покупают, и за немалые деньги…
А барби — они и есть барби… Ну не могут они стать страшными.
О, Надежда! Меня на этот топик и вдохновил недавний отзыв одной моей знакомой. Она посмотрела на моих Барби и сказала, что некоторые их них «страшнее атомной войны». Я их тут в кучку собрала и решила поинтересоваться — сколько таких мнений еще будет!
Марина, а вообще, мне кажется, дело еще и в том, что кто-то следит за тем, что говорит, а кто-то «ляпает» не думая. Ну не может кукла быть «страшнее атомной войны», тем более игровая, ее же все-таки для детей создавали. Да и вообще… шуточка про «атомную войну» не очень, прямо скажем… хотя я ее и 40 лет назад слышала…
Отредактировано: 19 августа 2019, 21:03
Да, тех, кто сначала говорит, а потом думает достаточно много.
А сейчас вообще такое время ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ. Как в рекламах разных, что ни товар, то супер и премиум, а в итоге дрянь.
Не поняла… То есть, бжд с рогами = кошмарик? Неприятно такое слышать, конечно, хоть я и не любитель БЖД. Авторские куклы = псевдокрасавицы? Мда… Вот такой одной фразой опустить две категории любителей кукол — это мощно.

Ну КАК, КАК можно считать себя «нормальной», а других любителей кукол — нет? Это комплекс бога?

Кто-то и собирание кукол взрослыми назовет «отклонением». Вам это, наверняка, не нравится. Особенно по отношению к вам лично. Так почему позволяете себе про других — так?
Мы часто произносим фразу, а потом уже жалеем. Но, увы, назад слово не вернешь.
По мне, так сказать откровенно, что думаешь, вполне нормально. Но и то, есть ведь такие понятия, как деликатность, не желание обидеть и т.п. Очень много всего надо учитывать в этой жизни. А мы только обычные люди.

Я, например, уже поняла, что могу полюбить любую куклу! Подогнать ее под себя и полюбить. Если с рогами, то бантики на них повесим или что-то в этом роде!!!

Но людей, которые прикасаться к этому не хотят, я тоже понимаю. Это всего лишь личный выбор.
Я, например, уже поняла, что могу полюбить любую куклу! Подогнать ее под себя и полюбить. Если с рогами, то бантики на них повесим или что-то в этом роде!!!
+150000!

Тишка вообще не кукла, но что-то в нём есть такое, что теперь он живёт в моей сумочке и сопровождает меня везде.
Милаха!!! Я бы тоже улыбалась на него глядя. Еще и Тишка!!!
Ну, он ти-рекс, такой масенький, Тишечка ))))
Имя на 5 баллов!!!!!!!))))
RiNabi, Ваш дракончик симпатичный, но меня оставляет равнодушной. Зато я получила на прошлой неделе старенького маленького пекинеса Штайф — и ненарадуюсь. А кому-то не понять, как может радовать старенькая игрушка с помятой шерсткой и неизвестной историей… И никто не знает, почему так…
Штайф
!!! Я бы тоже не нарадовалась!!!
MrsJanova, не надо приписывать мне то, что я не говорила. И не надо меня троллить, я в курсе, что Вы это мастерски и с удовольствием делаете, помню кое-какие топики.
Надежда, мисс из Пскова- известный тролль. О чем тут спорить.

Это даже скучно.

danaskally, Ольга, спасибо!
Да, я уже «подготовлена», помню те публикации от девушек, кого она умело «доводила».
А что вас возмутило, если топик построен таким образом — объяснить свою точку зрения. Высказывание личного мнения, никак с комплексом Бога не связано, в словах laskaPa ничего оскорбительного не увидела, так как в прошлом являлась обладательницей рогатых/копытных/фентезийных бжд, а сейчас их поклонницей.
А почему характерные куклы -это обязательно детки? Совсем нет. Для меня они вполне взрослые куклы с эмоциями. От всех характерных с детской внешностью я давно избавилась. Хотелось бы вообще избавиться от кукол детского возраста, которые не подходят в дети для Барби.
Левые куклы модельной внешности кстати бывают не слишком то милые. Хорошо, если им делают умелый ООАК. Но если левую модельную куклу не ошарнирить, она для меня не будет интересной, если это не пышка. А левых пышек слава Богу пока не сделали.
Юля, основная моя мысль (и уверенность) в том, что кому какие куклы нравятся (или не нравятся в принципе) — это как-то так происходит… независимо от нашего желания. Думаю, что испанские характерные задумывались все-таки как дети, ну подростки. Но Вы видите в них взрослых людей, а я себя рядом с такими куклами вообще не вижу. Ну и что? Зато те куклы, которые поднимают настроение мне, Вам не нравятся (я про антикварных). Ну вот так мы устроены… ;-)
Реплику наверно приму, но кукол с большой неизвестной мне историей вряд ли. Я и характерных то распродала по этой же причине. Не совсем потому, что они считаются детьми, а потому, что они тоже не были новыми. Ведь характерные считаются винтажными. А из старого я уважаю только мебель. Она иногда подходит для моего сегодняшнего формата. И ещё характерные не шарнирные, поэтому оставила чисто определённых персонажей. Если найду похожесть во взрослом формате тех же персонажей, может и остальные попадут в шопик. Мне сейчас главное в куклах шарниры и внешность не винтажная. И не сильно младенческая. Барби и Крузели самое то.
Я люблю кукол ну уж точно не за красоту.
А за то, что я сама в них вкладываю (хотя мне чаще всего кажется, что я просто воплощаю реально существующих людей и существ). За их характеры, сложную судьбу, историю. За то, что они такие разные — и многому меня учат. За возможность прикоснуться к сказочному миру. За возможность проявить творчество.
Популярность кукол меня не волнует.
Чисто внешне почти все куклы красивые. Прекрасных фото в сети — масса.
Я люблю читать именно истории.
Да и не только про кукол. Про все игрушки.
Вот Вы, Дарьяна, говорите, что почти все красивые. А для многих людей — почти все страшные!!!
Вот и, поди, разберись!
А то, что это мощный стимулятор к творчеству — это точно.
Куклы делают нас лучше! Это я точно теперь знаю!
Удалила. Не буду спорить о вкусах)
Отредактировано: 19 августа 2019, 14:46
Как сказал мой брат, что Цвергназы очень ужасные куклы))А я их обожаю, и для меня они самые красивые и смешные))
Все мы разные, и вкусы у всех разные.
Любим и всё тут))
А Ваши Барби все красивые! Нету страшных.Сама когда-то в витрину их всех поставлю, а то стоят по коробкам)(Барби имею ввиду)
Отредактировано: 19 августа 2019, 14:53
Я тоже думала, что уродцы с кривущими лицами, пока не увидела Валюшу ))) Теперь у нас три Цвергуши и хотим ещё!
Но ещё страшнее, чем Цверги, для меня были совсем другие куклы, которых у меня сейчас четыре, пятая едет в коллективке, а ещё планируем двух. Любимицы, обласканные, гардероб самый обширный, завтра вон пойду с подругой на прогулку, возьму одну из них с собой фотографироваться )))))
Покажете какие, самой интересно стало))
Та их уж все видали, полон Шопик и топики, что не может не радовать )))
Вон они, на фото ниже )))
И мне интересно!))


Аннушка, Катинка, Айви и Сарочка )))
Отредактировано: 19 августа 2019, 18:37
Ну, прям напугали ;)))))))
Отредактировано: 19 августа 2019, 19:06
Та блин, Ксюша))))))Я думала, кто-то страшный))А это ж Готсики любимые!
Теперь уже любимые, а раньше мне казались противными и надутыми индюшками ))) Сердце мне растопили Аннушкины косы, но первой я приобрела Катинку. Теперь ждём Эмилию и хотим негрочку. Снегурки слишком дороги, подождём перевыпуска молда.
Ксюш, негрочку и я хочу.Только не шарнирную.И всё, с готсиками пора стоп говорить)))
А их у вас сколько? ))))
Ксюша,8 девочек.Девятая едет)Ну и десятую негрочку надо)
Наверное, всех по одной? ))) Или одномолдницы есть?
Девчули! Так и хочется потискать! Моя «специализация» в основном взрослые куклы. Но, смотришь на этих и понимаешь, что ни жизни не хватает, ни денег, ни места.
Так бы всех и поселила!
Да, девочки очень тискательные! Мяконький такой воробушек, словно мышка! © Только вот нарядов требуют, заколочек в причёски, обувку красивую! Ужас, в смысле благодать )))

Место и деньги с большой натяжкой, но ещё как-нибудь можно, а уж жизни на всех не хватит, это точно )))
Ужас, в смысле благодать )))

Вот и я говорю — порабощают они нас своими умильными личиками. Просто смотрят и требуют: Забудь обо всем, все внимание только мне!
Я как утром встаю, так первым делом к ним в шкаф заглядываю. А перед сном, так 10 раз.
И я! А Королеве ещё и поклоняюсь — за коленочку трогаю. К ножке, так сказать, допускают ))) Раньше-то Её Величество сидела у меня на кровати, до существования Шкафа Шкафовича, так я теперь скучаю, поскольку она переехала )))

Королева у нас Ханна-Роза от Lucy Daale. Жемчужина коллекции и королева моего сердца ))))
Отредактировано: 19 августа 2019, 21:43
О. нужно сходить посмотреть на нее!
Вот моя радость )))
Какая лапка! А слезки у нее пластиковые? Извиняюсь за дурацкий вопрос. Я просто со слезами в реале не видела.
Ну почему же дурацкий? Вполне нормальный для кукольников :) Слёзки да, видимо, из какого-то пластика. Это Розита мальчика побила, а плачет, что мало наподдала ;) :D
Наверстает еще!!!
У моих гардероб побольше моего))И не знаю, как остановить этот шопинг))
Только платьев купила, а уже курточки надо, и так по кругу)
Я своих обшиваю сама. Иначе никаких денег не хватит. И прекрасно понимаю, сколько им всего надо!!!
Это бесконечно!
Та же фигня, коллега!
Марина, где? Где эти твои шкафы с куклами? Почему мы не видели еще ни одного?!!! ))
Отредактировано: 20 августа 2019, 11:16
Оля, а они в темном углу стоят и художественного фото не получится!
Шкафы узкие, и куклы стоят в 5 рядов. Так что смысла фотать нет.
Зато вчера до меня добралась Лучана!
Подготовлю завтра-послезавтра обзор с ней.
Я темные места со вспышкой фотографирую, или когда вообще ночью в темноте. Свет выключаешь, и цвет картинки при вспышке лучше выходит.

С Лучаной обзор жду ).
Отредактировано: 20 августа 2019, 12:21
Есть у меня фотки и со вспышкой. Некомильфо.

С Лучаной намучилась. Тебе, Оля, повезло, что она тебе перепрошитой досталась!
Волосы у нее — жесть!
Еле-еле их уложила. Внизу дикая копна, а сверху залысины.
Ясно. Кошмар (.
А тело оставишь? Может с Мисти поменять, она как раз у тебя есть. Или йогу, если имеется такого тона.
И костюм пластиковый там же приклеен. Как-то разрезают его, чтобы снять… и потом следы на теле еще остаются.
Отредактировано: 20 августа 2019, 13:11
Нет, менять не буду. Я ее до ума довела. Пару часов она у меня съела.
Костюм отодрала. Клей и серебро счистила каким-то хитроумным растворителем (уайтспирит не взял!).
Волосы уложила так, что самой понравилось. Я с прическами не очень дружу. Кое-что подстригла.
Докрасила точку в глазу.
И столько возни с Золотым лэйблом!!!
Лучше Моделек Момента ничего нет! Там распаковал и наслаждайся! Ни одного косяка.
Annaqwerty, меня Цверги не трогают совсем. Но когда-то пересекалась с девушкой (уж и ник не помню, но она есть на нашем сайте), так вот она рассказала, что показала своей маме кого-то из Цвергоа в реальности, то бишь у себя дома, и ее мама сказала, что вот такую куклу она бы у себя дома поселила.
После этого я смотрю на них как бы под другим углом — эти куклы «списаны» с реальных девочек, не слишком красивых. Но ведь настоящие девочки правда не все красавицы. И, видимо, эти куклы должны стать подружками «обычных» девочек.
Отредактировано: 19 августа 2019, 21:15
Они неимоверные)Я 6 лет с этими куклами.Посмотрите мой топик.И пусть говорят, что страшные… Для меня они одни из самых любимых)Моя банда
А я во́т, когда впервые Цвергов увидела, то они сразу понравились! Они настолько необычные и именно простые. Глаза необыкновенные и все такие разные) Мечтаю вживую их увидеть когда-нибудь)
Они шикарные своей натуральностью, своими детскими личиками и настоящими эмоциями.
Мигги просто решила заглянуть, что про Цвергов говорят. Любопытная, сил нет.



Я в тихом ауте!!! Спасибо за такую красоту!!!
У кого язык поворачивается говорить, что они страшные!!!???
Это же целое сокровище!!! Столько позитива!!!
Они просто очень разные.

Но всегда- живые.

Каждый, если есть желание, может найти свою девочку ( мальчика) :))
У Вас, Оля, такие куклы детишки все прикольные. Буду изучать. Хоть я и на взрослых сейчас только обращаю внимание, но это от невозможности гоняться за всем и сразу. Спасибо за возможность хоть издали полюбоваться на такую милоту!
Мой брат так говорит))ему Готсики нравятся и Плюшечки))
А меня заинтересовало то, о чем я меньше всего думала. Что можно обижаться на человека когда он прямо говорит о том, что ему нравится или не нравится и поясняет почему. Если это сделано не в вызывающей форме, то почему бы и нет? Одному — одно, другому — другое. Потрещали и разошлись.
А про «общепризнанных» — в розовой команде те, про кого я чаще всего слышала, что они являются объектом мечтаний и всякие восторженные отзывы о них.
А я еще заметила такой момент — что на кукол-детей, особенно игровых, сказать «фу, ничего интересного» — это как бы и меньший моветон, чем на авторских и фантазийных… А, между тем, согласна, что «не нравится определенный тип (или несколько типов) кукол» — это абсолютно нормально, но почему нельзя об этом сказать?.. Ведь форма высказывания может быть разной, не призывать спорить о вкусах, не призывать не показывать, не осуждать тех, кому нравится другое… Для меня тоже этот вопрос пока «висит» — мне-то самой вообще все равно, кому может не нравиться то, что нравится мне, это почти то же, как обидеться, что все не хотят ходить в такой же одежде, читать одни книги, смотреть одно кино и т.п. Обычная разная жизнь, обычные разные мнения, но… вот не очень понятно, почему они могут обидеть, если не ставится задача обижать, а просто говоришь о себе что-то)
Отредактировано: 19 августа 2019, 15:30
Вот-вот, это самая интересная вещь — когда и как можно говорить прямо, что думаешь и когда нельзя.
Допустим пример:
1) Моя подруга купила новое платье и пришла в нем на какой-нибудь праздник. Я вижу, что оно ей мягко говоря не очень. Но я не буду говорить, что на самом деле думаю. Это только испортить человеку надолго настроение. Скажу: Какое красивое платье и тебе идет! С меня не убудет, а ей приятно. Хотя оно ее портит и надо бы ей об этом намекнуть. Но, платье уже куплено и одето. Поздновато для честного мнения!
2) Та же подруга притащила меня в магазин, что бы я оценила платье, которое она идет покупать и о котором мечтает месяц. Я ей сразу скажу, что видела ее и в лучших видах и, что не надо спешить. Прямо скажу — тебе не идет.
Если это лучшая моя подруга, то скажу и в первом варианте. :)) Только если ей и правда плохо, а не потому, что мне не нравится. Кто если не подруга, скажет?
Отредактировано: 19 августа 2019, 16:00
Ирин, вот правильные слова — кто если не подруга. А у нее впереди вечеринка и настроение испортится капитально? Может лучше после мероприятия или она сама дойдет до этой мысли?
Ну, хорошо, после: выброси это платье и больше не появляйся в нем. :))
Ой, это спорный пример))) Можно же сказать подруге и после первого варианта, что платье бы лучше в следующий раз другое — иначе она и дальше будет ходить в том, что ей не идет))

И еще этот вариант касается разницы мнений, когда одно влияет на другое — т.е. сам по себе не то же, что просто что-то сказать о своем вкусе в том, что больше-меньше нравится. Ведь в вопросе кукол что угодно может рассматриваться, кроме того, что другие должны менять свои интересы)
Согласна. Пример с подругой не очень!
О Боже, как трудно подбирать слова и примеры. Даже в очень простом разговоре!
Вроде и слов в нашем языке много, а вот выражаться ТОЧНО исключительно трудно. Столько аспектов возникает, которые затрагивают интересы и чувства других людей!
Да, всегда так)) Точные слова найти бывает очень трудно!)
И еще дополню про разницу)

Допустим, я никогда не скажу никому, что могу подумать в адрес человека с определенными вкусами и выборами — т.е. это однозначная тема «табу», и даже в обычном общении такого рода выводы говорю только «по четко выраженному запросу», и то после фильтрации)

Но вот криминала сказать, что мне не нравится то же самое, не вижу никакого — абсолютно так же, как услышать, что кому-то не нравится что-то мое.

Если обобщить — то мне кажется нормальным сказать любую мысль, если в нее не вкладывать оценку/совет/осуждение — т.е. что-то, что нацелено на другого (ну, и с учетом «места и времени» — не универсально всегда имеет смысл вообще что-то говорить, конечно))
Отредактировано: 19 августа 2019, 16:11
Я тоже этого придерживаюсь.
Но, если вернуться к подругам (куда без них), то мы друг с другом не церемонимся!
Я думаю, это тоже, смотря на какую тему)) Бывает же, и что-то жизненно важное затронуто, и так просто уже не выскажешься...)
Вот. Еще один аспект, который конечно нужно учитывать.
Ну, блин! Ну… я за голубую конечно )). Про такую команду моя мама точно бы сказала «Какие страшные. Продай их!».
Но в розовой группе вижу и Лабутен и Карлу Ив Сен Лоран. Просто наверно потому что миленькие, или знакомой понравились? ))
Отредактировано: 19 августа 2019, 15:00
Да, знакомая их не забраковала! А вообще с миленькими у меня оказалась проблема.
Я над этим не задумывалась. Брала то, что нравится.
И ангелоподобных личик не обнаружила. Разве что Чайная Карла, но ее я после фотосессии увидела. А так все у меня неулыбчивые какие-то. Мне на это позавчера глаза раскрыли!
Ой, а я как то вообще не парюсь по названиям и молдам. Что запомнила, то запомнила.
Были у меня 2 виртуальных любимых БЖД сказочных, но хранительница ушла с сайта, а так они мне нравятся чисто с человеческими чертами, с нормальными ушами, без рогов, копыт и хвостов. Что бы мужик был похож на мужика, девушка на девушку и с человеческим скинтоном любой расы. Исключение наверно только реалпуки Сосо. Он вообще самый милый, и его ушки ему прощаются.
У меня тоже есть Эльфы, но испанские. Они отдельно от обычных человеко подобных живут. У них своя миссия.
По Барби: Я за голубую команду. Не потому что они чем то отличаются, такие же Барби. Они на внешность более дерзкие. Мне этой дерзости не хватает. Разве что, я бы их всех ошарнирила. Но есть одна мечталка, которой я прощу все дубовости. Это Мими. Запомнила название только для будущего приобретения. Так мне совсем не нужно для себя знать ни название куклы, не имя.
Юля, а Мими — это Барби? Если да, то ты заинтриговала! Какой Барби ты простишь дубовость?

Вот эта дама и есть Мими. Хочу её найти НЮД по адекватной цене в Москве. То есть, если в коробке и одежде она стоит 3 тысячи, то голая без упаковки могла бы стоить тысячу всего. Для меня эта цена именно за неё вполне бы устроила.
Дама колоритная! Ей и двигаться не надо! Как говориться — мужиков не надо ругать, они должны бояться взгляда!
Для историй твоих — персонаж незаменимый. Желаю тебе ее поскорее встретить. Будет интересно видеть с ней истории!
Отредактировано: 19 августа 2019, 15:58
Это точно будет тётя Софа.
Раз решила Софа в Гаграх отдыхать,
Подняла коленочку, солнца не видать.
А когда легла на спину, обалдели все грузины.
Вот такая Софочка была.
Это песня из конца 80Х в исполнении группы Ахас. Это чуть мягче, чем Ленинград. Скорее фольклорный шансон с армянским акцентом.
Ха-ха))) А какой у нее рост?
Может 27, может выше. Но не выше обычной Барби.
Да, я не совсем фанат барьби(хотя есть и живут, уходить не хотят), но такую Даму бы поселила. И согласна — цена зачастую и останавливает
А я остановилась на Барби Йогах пышках. Во-первых их пока ни кто не подделывал, во-вторых они лично для меня финансово доступные, особенно по акциям. Не жалко, если вдруг что то случится, они всегда есть в магазинах. И они карманные почти. Их удобно брать с собой. Как и Крузели. Крузели хоть и детки, но они подходят в детки для Барби. Ну и возраст у них такой, что и отдельно могут быть на прогулках.
Во, мне тоже симпатичны бжд с нормальными ушами, без рогов и хвостов. Нравится, что они нормальные, анатомические. Но «напрягает» их сильная нереальная красивость, особенно у юношей. Хочется лиц «попроще». Но это мое мнение, с какой стати я должна его кому-то навязывать?
Вот поэтому я Барби с Экшенами и люблю. У них внешность проще. То есть человеческая. Даже тех же характерных когда то выбирала по принципу — не гном, не детка, а с более взрослым лицом. Одной паре даже пришила все нужности, что есть у взрослых. Но вот уже не тянет и к ним. Мечтаю шарнирного идеала найти с похожей внешностью. Ну или хотя бы Кена.
А я сталкиваюсь и с другой стороной красивые или страшные. Это если фирма то классные. А подделка фуфуфу…
Но и подделка бывает разной. Да и ребенку зачастую не дашь в игру куклу за 5-100 тыс. Но надо же дать и детям возможность любить и играть куклами. А для этого как раз и неоригинал, но качественный подойдет… и полечить не грех… Иначе куда все наши любимки когда нас не станет??? И этот вопрос как я думаю волнует многих коллекционеров. Вне зависимости что же они коллекционируют…
После нас наши любимки скорее всего на помойку!
Я собираюсь или жить дооолго или морально к этому подготовиться!!!
В конце-концов я сама, когда стала наследницей дедушкиного дома повыбрасывала: часы с кукушкой, ломберный столик, два тульских самовара, его деревянных лошадок и т. д.
Я сейчас себя за это НЕНАВИЖУ! Но уже ничего не вернешь.
Значить не воспитали смену… а я как раз и пишу — надо прививать вкус своим детям. Это НАШИ!!! дети. Что кто то чужой будет беречь нашу коллекцию??
Тамара, а может не такая она и ценная эта коллекция. Я вот, например, от возни со своими куколками и от общения с интересными людьми, которые разделяют мое увлечение, такие эмоции испытываю, что не знаю какой мерой это измерить! Но это дорого только мне. И никто у меня это не отнимет.
А другие поколения пусть свой путь ищут.
Тем более, что я иногда могу подпустить «трагическую нотку» в разговор. Скорее — это я смеюсь.
А там, кто знает, как будет в дальнейшем?
Я вот по-молодости и по глупости дедушкиных увлечений не оценила.
Видно, как уж случается, так тому и быть!
Да, к сожалению что имеем не ценим. Потерявши плачем. Сейчас часто слышно в инете, да и здесь как то в коментах мелкнуло — совок, совдепия, колхоз. А сами то мы?))) так и млеем увидев простых советских пластиковых кукол. А некоторые их с удовольствием пускали на дымовушки.
И я не могу забыть целулоидного пупса. Откуда он у нас появился не скажу. Бабушка не рассказывала. Но он же без волос.его не расчесать. Немки лучшеее))) вот так всегда…
Плачу. Деревянных лошадок жалко ((((.
Я и по кукушке плачу и по лошадкам. От деда только фото остались и деревья в саду. Часы были Павел Буре, самовары медные. Столик из двух пород дерева. Сейчас бы и интерьерные вещи были и смотрела бы на них с воспоминаниями. А лошадок он сам вырезал. Так, что когда мои вещи понесут на помойку — все по делу будет…
Мда. Буре и лошадок жааалллкоооо…
Может и по делом, но куклы не виноваты. Так может потом потом просто отпустить их к другим мамам? И пусть будет благо?? Разорвать цепь непонимания?
Тамара, мы тут вроде о смерти. Что потом с ними будет.
Она может внезапно прийти и можно просто не успеть подготовиться.
Вот говорят, что надо подрастающее поколение воспитывать, чтоб ценили. Тогда и умирать не страшно!
Просто я сомневаюсь, что я смогу подготовить. И убедить своего сына беречь кукол!
Ну, тогда может быть хотя бы приучить к мысли, что куклы стОят денег? И лучше их продать, чем выбросить?
Контрольный выстрел в голову… Лошадок, блин… Лошадок выбросили!
Не оценила. Сочла за хлам. Мне 23 года было. Теперь мой сын считает, что у меня все ненужное барахло.
Какое счастье, что мои сыновья не называют хламом то, что я тащу в дом!)) Младший живет в своем мире техники и электроники и хоть не разделяет моих увлечений, но дипломатично помалкивает (хотя посылки с почты забирает добросовестно), а старший относится с пониманием)). Сейчас отдыхает в Питере, сходил специально в антикварный магазинчик, накупил мне старых елочных игрушек.)) И на фиалочную выставку ходил со списком моих хотелок, не все нашел, но что нашел — купил.)) Очень надеюсь, что довезет в сохранности.))
Так, мне тоже за посылками ходит и перед друзьями хвастает, что у матери хобби необычное. И тоже на День рождения куклу подарил. Но он их никогда не полюбит.
Ну Вы ж тоже не полюбите всякие мужские железки!)) Это нормально!))
как и мой средний))но сам тоже собирает и клеит самолеты.жена его обожает мягких мишек…
мне средний тоже часто предлагал то журналы по шитью, вязанию выкинуть. в инете есть все)))то кукол… то еще что либо. но я ему просто перечислила что и сколько стоило и сколько сейчас. замолчал…
да я может и собиратель. может. мне их жаль. сейчас у нас (пишу у нас, младший тоже собирает)и лолки появились. пришли с улицы, как и некоторые монстрячки… без рук, волосы пакля… сейчас живут и радуются жизни.
а сегодня взяла вообще чудика с головой мишки, но тело баболки. и еще группа зверодетишек… да сегодня они так, ширпотреб. но что будет завтра??? ведь гоняемся зачастую за тем что вчера с брезгливостью выкидываем…
Хм… Сразу хочу предупредить, что не ставлю перед собой цель оскорбить чьи-то чувства к тем куклам, которые не нравятся мне лично. Раз уж топик создан, мы ведь имеем право просто ответить на вопрос, правда? Я понимаю, что пристрастия разные у всех, путь к куклам- тоже, поэтому каждому свое. Итак, я активно не люблю Барби.))) (Это как у Ивана Зюзюкина в повести «Из-за девчонки»: "… Куртка ему активно не нравилась".) )). Я их не люблю изначально, с того момента, как они вообще появились в продаже. Почему? Я просто не люблю такой типаж, у людей тоже. Это лица, которые при всей правильности и безупречности для меня совершенно не различимы в толпе, то есть лишены индивидуальности, которая меня и привлекает в лицах вообще. Я не люблю Монстриков. Из игровых вообще притягивают взгляд только Минуши и испанские младенчики Беренджер и Антонио Хуан, была бы у меня внучка, я бы ей непременно купила, но себе не куплю. Из БЖД очень Каешки нравятся и чудесенка Бейли, но Каешки для меня и в фарфоре — диво дивное, люблю, есть в коллекции. Вообще, мое — это фарфор. Но только не с ангельскими личиками. Опять же по той самой причине: ангелоподобная внешность меня отталкивает, мне не хватает неправильности и изюминки. Из авторских совершенно потрясли мое воображение девочки Михаила Зайкова. Вживую не видела, к сожалению. А Карденчики производят впечатление неизлечимо больных детей, даже стараюсь не смотреть на них. Самая большая любовь — это антикварки, конечно, но тоже далеко не все. Дунаевских, например, совсем не хочу, да простят меня их поклонницы, но очень уж, на мой взгляд, страшненькие. ))) Одним словом, я не могу полюбить любую куклу.
Вот это я понимаю, Елена! По-военному точное изложение!
Я тоже очень люблю кукол с изюминкой. Жаль, возможности нет селить всех, кого люблю.
А дешевые фарфорки меня в КУКОЛЬНЫЙ МИР привели, а Барби из меня неумехи портниху сделали!
Про любую куклу — был опыт такой. Брала в руки то, что казалось отвратительным. Одевала, ремонтировала, подрисовывала. И уже влюблялась!
Ну так это здорово же, если Вы так можете! «Я его слепила из того, что было, а потом что было — то и полюбила!»)) Это правда здорово. Но у меня так не получатся. Ко мне попадают куклы только те, которых очень хочу. У меня не только с куклами так. С любой вещью. С кошками только по-другому, поэтому и живут у меня лишь те, кого помойка послала, а не хотелка-бенгал.))
А может и хорошо(я про кошек?). А то породистых надо быть на выставку, на случку, развод и все. Времени почти на кукол нет((
Не-не, я бы никого не выставляла и не случала. Кота бы сводила к ветеринару, потому что переносить кошачий запах в квартире свыше моих сил. Но мои беспородные хвостатые — моя очень большая любовь, а бенгал… Должна же быть мечта у человека!)) Так что все очень даже хорошо!))
Отредактировано: 19 августа 2019, 16:39
ну да. если месчта исполнилась то где мечта?))))
Точно!))
Елена, кошки — это ключ к моим словам о «полюбить все»!
Кукол я тоже покупаю только очень желаемых. Два раза случалось, можно сказать, и с помойки подбирать. Соседка выкинула какую-то ГДРовскую. Мне они страшненькими казались. Жалко стало. Теперь живет в тепле и заботе. Я их коллекционировать не захотела. Но с этой теперь не расстанусь.
И Монстрик. Мы по ней колесом машины проехались. Отбросить ее в сторону тоже не смогла. По-дурацки, но как-то так.
Почему кому-то нравятся одни куклы, а кому-то совсем другие — мы никогда не узнаем… Барби воспринимаю так же, как и Вы, но негатива они у меня не вызывают, просто спокойно отношусь. Потому и обе представленные автором топика группы для меня не принципиально отличаются.
Авторские современные… Мне куклы Ульяны нравятся, LuAnn. Но это скорее арт-обьект, скульптура, чем то, что обычно люди подразумевают под словом «кукла». Зайкова, кстати, не нравятся — ну очень уныло-тоскливые с какой-то внешностью англичанок.
Отредактировано: 19 августа 2019, 18:36
Не стала голосовать. :)) В розовой мне больше всех понравилась кукла справа, в красных сапогах, а в голубой команде
мулатка с каре. :))

Я не собираю кукол за красоту, у меня куклы дети игровые, а тут важнее обаяние, мимика, лепка скульптора. образ куклы.

У меня барби три, одна бывшая дочкина старенькая и две мои азиатки, просто тему азиатов люблю. Поэтому у меня есть Неко и пышка.
Марина,
вот вообще не поняла деления на команды. Они все очень красивые!
Голосовала за розовую только потому, что там есть моя мечта — NASCAR!) Правда, в голубой тоже есть моя мечта — Гордон, но Наскар на любимом молде:)
А про любовь к куклам — это сложно. У каждого что-то своё. Я про себя уже поняла, я отыгрываю то, чего мне не хватило в определенные жизненные моменты.
Ну и фото. Мне нравится придумать и обыграть фотосессию. Сфоткать неожиданно, интересно, смешно, живо. В каждой кукле скрыть фотопотенциал, мне интересно его вытащить:) Как-то так)
Анна! Подоплека моего топика, что все деления в этой жизни условны. Трудно найти абсолютно белое или черное.
Так и Барбей из этого топика можно рокировать как угодно!

А то, что куклы сделали нас более умелыми и счастливыми — это точно!
все деления в этой жизни условны. Трудно найти абсолютно белое или черное.
— Так и есть:) И я поняла, что это не Ваше деление, и интенцию топика я уловила. Я просто не поняла, по какому принципу кукол делила Ваша знакомая)
А я не знаю. Про каких-то сказала, что это она еще понимает, а про каких-то — ужас.
Нет, я человек практически не обидчивый. Тем более еще два с половиной года назад я кукол вообще не понимала. И знаю, что в голове у людей, далеких от этой темы.
Просто интересно стало выставить эти две группы и послушать о них еще мнения.
Мнений насыпалось стоооолько, что я не успеваю все прочитать!
И это почти на ровном месте!
Не стала голосовать. Обе команды интересные. Страшных Нет в них, (хоть я и равнодушна к барбикуклам, но вот мулатка во второй команде понравилась :0))
Я своих тоже, наверно, мысленно делю на «розовых» и «голубых» кровей )))
Вот эти например — розовые:

А вот голубые )):
Отредактировано: 19 августа 2019, 16:51
О, здорово, что ты привела своих! Тоже головоломка — кого куда определять. Я думаю 10 человек будут их сортировать и будет 10 вариантов!!!
А вот голубые )
Это тоже Барби?! Хочу…
Да. Барби ведьмы ).
Обалденные! Особенно серая… и зелёные тоже… вообще никогда таких не видела. очень необычные! Сразу захотелось поселить таких и научиться шить!
Я обычно говорю так — знаешь(ете), я таким не увлекаюсь, но уважаю твоё(ваше) мнение и рада, если такое хобби (или что угодно) тебя(вас)радует.

Мне вот тоже не нравятся детки характерные испанские, не нравятся очень худые и вытянутые БЖД наших российских авторов, особенно с выделяющимися рёбрами и гипертрофированно длинными руками, но по моему скромному мнению, я не такой супер-эксперт, чтобы говорить, что в этих куклах нет ничего интересного или что они страшные. Это мне так кажется, что они такие, а человеку с другим восприятием может казаться другое, и кто рассудит, чьё «кажется» правильнее или ближе к истине? Всем нам, по большей части, что-то именно кажется )))

Но я убеждена, что мнение своё нужно — хоть ближайшему другу, хоть незнакомцу — высказывать корректно и с уважением. Кто-то обожает изюм и курагу, и едящему это человеку сказать — фууу, как ты ешь это г… о, смотреть на тебя не могу — супердурной тон. Так же и с куклами и вообще с чем угодно.

От себя — обожаю Барби, голосую за обе команды. Волшебные куклы, у меня в коллекции больше всего именно их, и хочу ещё много-много Барби самых разных молдов и серий. Я барбиманьяк )))

Даёшь тактичность, мир, дружбу, жвачку и всем кучу желанных для них куколок )))
Барбиманьяк!!! Я тоже. Сегодня Лучана ко мне приехала!!!
Какая темка интересная) Я решила за розовую команду проголосовать, потому что вторая мне показалась чересчур надменной и жесткой. А вообще вкусы меняются. Я, когда на Бэйбики пришла, то к Барби была совершенно холодна и не понимала все эти фотоистории, куклосериалы… Потом втянулась в кое-какие. Но Барби, мне казалось, требуют очень много вложений, у всех были такие крутые декорации и такие недосягаемые аксессуары. А потом я наткнулась на историю Риты у Юли. И, если честно, мне вообще не понравилось! И, как часто у меня бывает, позже я прониклась и вскоре зачитывалась ее историями. Так я и увидела, что не нужно кучу денег, чтобы Барби жили своей жизнью весело и интересно)
Если просто внешне, то многие куклы не привлекают совершенно, вплоть до «это же жуть какая-то», но никогда не скажу этого владелице. А мне нравятся куклы с историей, возможно даже с изъяном. У меня таких много и от этого они еще любимей, роднее и особеннее. И чем больше в куклу вложу, чем больше сошью ей, тем больше люблю.
У меня тоже на этой почве все от ненависти до любви. Куклы из Голубой команды у меня вначале вызывали отвращение, а теперь самые любимые!
Проголосовала за «голубых»))

За что я люблю наш сайт — подписался на интересные тебе разделы и читай топики про тех кукол, которые тебе нравятся)) Никогда не понимала, в чем удовольствие ходить по топикам, где показывают кукол, которые тебе не нравятся, и фукать в комментариях. Но, видимо, удовольствие все же есть, потому что регулярно наблюдаю такие комменты.

Я верю, что однажды мы научимся сосуществовать мирно, уважая чужие вкусы и не стесняясь своих предпочтений)
Я тоже не стала голосовать, потому как на мой взгляд — обе команды одинаковые О_О
Вообще вкусовщину обсуждать смысла нет, кстати не могу представить, чтоб друзья могли мне сказать, что мои куклы страшнее атомной войны. Для меня это было бы неприемлемо.
Красота бывает разной, и каждому свое. Столько высказываний на эту тему, не буду повторяться.
Воздержалась. Мне обе команды нравятся. А наряды — с розовых все бы сама носила, с голубых — почти все! Я никогда не любила Барби, а теперь хочу их много, потому что игровые в магазинах — глаза разбегаются, а коллекционные на чужих фото — слюной захлебнёшься! У меня пока только одна Мера, и я всё ещё боюсь сковыривать с неё доспехи, хотя купила ей платье Сорчи :( но уже понимаю, что ключевое слово в моём случае «пока».
Барбипаутина затягивает!
Интересно, вот что делать челу, которому нравятся почти все куклы, которых он видит? )))))))))) Хоть голубые, хоть натуралы, извините ))))))))))))))
Да порадоваться на нее и пройти мимо!!!
Как интересно! А по мне «розовая команда» — пресные какие-то. И их лидерство для меня странно. В «Голубой команде» столько интересных неординарных типажей. И темнокожих куколок я люблю. И при общем равнодушии к Барби, даже есть одна хотелочка из «Гк» — забыла как звать, чернокожая джазовая певица которая, чуть правее центра стоит)
И показываю двух единственных Барби из своей коллекции)
Фарфоровая винтажка:


И… Ага! Чернокожая! Барби бэзикс АА:
Отредактировано: 19 августа 2019, 23:03
Са-аш! А негритянка-то как хороша!
Спасибочки! ^___^
О. Саша! Спасибо за таких гостей. Особенно за силочку! Пламя какое-то, если не ошибаюсь? Мордаха у нее — так и хочется расцеловать! В последнее время меня к ним тянет со страшной силой.
Вот пока только такая есть.

Всегда пожалуйста!
«Шёлковое пламя», 1991 год. Только она из фарфора, а не из силкстоуна. Видела и пластиковую «Шёлковое Пламя», значит их в трёх материалах выпускали)

И ваша силочка хороша! «Породистая», аристократичная…
Моя тяжееелая! 2002 год, кажется.
С фарфорочкой страшно, хрупкая. А моей гвозди забивать в случае необходимости можно!

А у нее фарфор отличается как-то от Деагостини или похожий?
Барби у меня в витрине стоят, с подставками. Так что, хрупкость — не помеха. Я собственно и купила её из-за фарфора, посмотреть хотелось, что за чудо такое)
Деагостинивский фарфор — пористый, рыхловатый и шероховатый, такого типа материал встречала у Монтедрагоне и антикварных Лиможских кукол.
У Барбеечки — фарфор гладенький, шелковистый на ощупь. Более плотный, что-ли. Скорее похож на материал, как у кукол Памелы Филлипс
У меня еще есть конфетки Марии Осмонд. Там фарфор гладкий и приятный.

Да, похож. Но мне кажется — плотнее и тяжелее чуть.
Спасибо!
Николай Заболоцкий
«Некрасивая девочка»

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

А, мне нравится!
Здравствуйте! Вот отчего-то мимо не прошла, хотя (увидев первые комментарии) подумала — иди себе..:) Я не за «розовых», не за «голубых», и не за серо-буро-малиновых:) Возможно, кто-то уже выше такую же «умную вещь» высказал, а я не дочитала… Удивительная штука со мной на днях приключилась.Вернее, ничего такого со мной, просто разговор с моим парикмахером, по давности лет общения — с подружкой уже. Она прям лет 10 как увлечена психологией, все у нее обучения-практики. Не вижу в этом плохого, каждый ищет свою «отдушину». Она знает о моих «странностях» тоже. Принесла пупсеныша — «Оль, одень его, что полгода в халате сидит». Спросила — откуда? Практика у нее, оказывается, нужно было купить куклу, которая понравится, и ей высказывать и делится детскими обидами. Так у них своеобразный тренинг проходил. Вот ради интереса попросила сфоткать кукол-поверителей-тайн ее сокурсниц (человек 40, кстати). Ни тебе «паолок», ни «готц», ни «барби». Сплошные пупсы, начиная от дешевеньких китайчат и заканчивая вполне себе дорогими реборнами. Откровенно «страшненьких» (как по мне) было процентов 30. Но! Девочки их, именно их, выбирали для избавления от комплексов и изливания своей любви! Не для «порки»! Условие выше писала (кто уже мысль потерял от моего словоблудия:) — купите ту куклу, которая понравится! Итог моей мысли странной следующий — «молды», «модность», «дорого-богато» в конце концов, не имеют ровным счетом никакого смысла. Каждый выбирает сердцем и для души. Даже очень далекие от нашего общего хобби люди. Извините, что-то очень много букв получилось:)
Если честно, пупсы уже возраст 4-5 лет. Сюжетно-ролевая игра.

Если копать глубже, то будут, скорее всего, мишки, зайцы.
Мягкие, кого обнять можно, когда обидно или ОДИНОКО.

А мамы рядом нет…
Отредактировано: 20 августа 2019, 07:48
Подпишусь под каждым словом. Куклы хоть и неодушевленные предметы, изготовленные человеческими руками, а каждый из нас (их почитателей) в них вглядывается и ищет в них отголосок своих каких-то запросов. Они всегда с нами согласны и не будут возражать или спорить, всегда молчат. И ищем мы в них личность, соответствующую нашим каким-то внутренним ощущениям.
Кто за что, а я люблю своих куколок за те положительные эмоции, которые они мне дарят всегда, независимо от сложной международной обстановки, снижения уровня ВВП и повышения курса доллара и евро, а также природных катаклизмов. Стоит только взглянуть им в глаза — и душа радуется.
А голосовать за ту или иную группу не имеет смысла, ведь главное, чтобы куклы нравились своей хозяйке, и чтобы она их любила.
Отредактировано: 20 августа 2019, 07:10
Да, Ирина! Для нас куклопочитателей даже ядерная война пройдет мягче. У нас есть мощная поддержка в жизни!
Мне кстати однажды сказали, что горячо любимые мой Hujoo — гидроцефалы, больше я с этим человеком не общалась, хотя по хобби дружили года два. Кто обзывается, тот сам так называется >_>

Странно, у человека у того ведь такое же хобби и он должен понимать цену своих слов.
У меня муж, например, обзывает моих кукол по-всякому и очень сурово. Но он от них далек. И именно он меня в моем хобби поощряет и безо всякого согласен на любые мои покупки. Даже если с деньгами туго. Вот на него я обижаться по определению не могу. Без него у меня и кукол может быть и не было!
Ну вот так, разошлись во мнениях) мой муж наоборот куколок любит, правда барби для него все на одно лицо, но он без вопросов принимает меня и мое хобби, это основа наших отношений — мы уважаем то, что любит партнер. Он например собирает игровые консоли, а я что, я еду 4 часа за его первой плойкой, которую прям надо-надо))) а он забирает с почты мои неподъемные коробки с барби лотами :D
А мой мне говорит: «Какая ты счастливая, что у тебя есть такое хобби, которое тебе по душе. Как я тебе завидую!»
А я ему: «А ты начни тоже чего-нибудь собирать — солдатиков или машинки… Или самолетики клей!»
А он мне: «Что я дурак что ли!!!»
Ну мой только недавно признал, что у него это именно хобби :D Почти у всех моих мужчин-друзей есть какое-то хобби (рыбалка, сбор грибов, обработка черепов животных), но они не признаются)
Ну, у моего самое хобби — политика (будь она неладна!).
Ни дня без нее. Все ток-шоу по телеку каждый вечер и ночь.
Когда уж ему еще на что-то отвлекаться. Ведь Мир весь кипит каждый день и нужно ничего не упустить!
Тоже увлечение :)
Посмотрела я на первые фото автора и сразу подумалось — вот если случись что со мной — было бы круто если бы все мои бабоньки пришли бы в мою защиту, побросав временно свои букетики да леденцы. Встали бы вот так вот подбоченясь, где надо. И было бы мне счастье когда оно очень нужно )))))
Посмеялась!!!
У меня Барбей 101 штука. Фарфоровых кукол от ДеАгостини — 320 шт. И еще немного других.
Если бы они все за меня встали, то это уже АРМИЯ!
Марина, у меня 84 — это девушки только Барби ).
У меня тоже только девушки!
У меня разные — винтажки, Мокси тинз, барби, фейсинка, Литфли, и другие. Барби — их не много, но все разные. Чем руководствовалась при покупке — какая по сердцу, ту и беру. А если любишь разве может казаться страшным)) Раньше тоже не воспринимала кукол с клыками, нравится кому-то — и на здоровье, а как увидела Монстер Хай — ну красота же))
Именно, Галина! Когда мы что-то любим, то оно для нас и красиво!