Тело БЖД для Paola Reina от Darak doll


Увидела сегодня на Фэйсбуке, решила поделиться.
Компания Darak doll работает над БЖД телом dolly body для Paola Reina.
Тело BJD, из полиуретана, для кукол ростом 32 см. Пока еще в разработке, доводится до ума. Но первые промо уже есть.
На тело посадили голову Лиу от Paola Reina.
На мой взгляд, смотрится гармонично, и цвет подобран практически идеально.
Будет интересно услышать ваше мнение.






















Купить куклу BJD можно в нашем Шопике


Nelisiya

Ямогу: Предлагаю вам порисоваться у меня за вполне приятную цену :)

Елена Премудрая

Ямогу: Очень люблю кукол и всё, что с ними связано. Люблю и умею шить для них, одевать, обувать. С радостью помогу вам преобразить ваших любимиц.


Комментарии (147)

ого! Вот это потрясающая новость! Спасибо! Будем следить за выпуском)))
Просто шикарно смотрится! Такая лапочка получилась.
очень круто получилось))))
Очень классная!!!
Шикарно! Только какая же цена вопроса, подумать страшно! )))
Вот такую я бы у себя поселила!
Неплохо смотрится.Будем ждать развития событий.
Давно ждем!)))
Но я бы хотела более детский вариант, чуть меньше контраст талия-бедра, и менее «живописные» изгибы форм…
Отредактировано: 9 июля 2019, 21:02
Красивое тело! И сразу паолки стали мне интереснее)))
Ну наконец-то! Только да, сколько это счастье будет стоит…
У меня от него двоякие ощущения. С одной стороны симпатичная девочка получается, изящная, подвижная. С другой шарниры смотрятся не очень, грубовато, когда ноги-руки согнуты. Шорты-футболку лучше на классическое тело примерять. И шея немного длинновата показалась по сравнению с оригиналом. Буду «живые» фото ждать, чтобы определиться, нужно оно мне, или нет.
Вот это ничего себе!!! Только недавно в одном из комментариев в публикации об идеальной кукле, я написала, что мечтала бы увидеть паолку на шарнирном теле и вот тебе на… ну товарищи… я только — только собрала все хотелки, а тут такое!!! Где же денег на всю эту красоту брать!?!!!
Если серьёзно само тело очень гармоничное и пропорциональное, прямо лампочка такая, не знаю как будут смотреться другие Кристи, Карла, Маника, Керол, но этот вариант мне нравиться.
Меня смущают только суставы ног и локтей. Тело Джолины (белые трусики) конечно, было менее привлекательно, но зато у неё были очень красивые коленочки.
Виниловая куколка такая вся няшная, мягкая, тискательная. Я бы пошла от обратного «вживлять» шарниры в виниловые части куклы.
Зрительно мне больше нравятся шарниры фейсинок и Готц и кукол шарнирных angel puppen.
Новость действительно потрясающая!!!
И этот девичий силуэт восхитителен! Я всегда их представляла девушками, а не малышками детсада.
Отредактировано: 9 июля 2019, 21:16
Вот это новость!!! Очень интересно посмотреть на конечный результат их работы. Но определено, это имеет место быть! Может не такая малышковая девочка будет, как привыкли, но явно классная! И да, какая же стоимость тела…
Отредактировано: 9 июля 2019, 21:15
Я думаю около 15000, не меньше…
И ещё сомнение такую красоту нужно будет только в коробочке хранить??? На солнце они портятся? И ещё на мой взгляд недостаточно хорошо проработаны пальчики и ладошки, ножки получились замечательными.
Отредактировано: 9 июля 2019, 21:25
Как и всех БЖД, такое тело нужно будет держать подальше от прямых солнечных лучей для того, чтобы материал не поменял цвет.
Потрясающе красиво!!! Обязательно куплю такую красавицу! Еще не известно, сколько будет стоить тело?
Пока не известно.
Хочу! Это же мечта!!! Красивое тело! Мне нравится в нем все!!!
Я присоединяюсь ко всем коментариям. Тело потрясающее и смотрится классно. Хочу такое же для своих девочек. Супер!!!
Изумительно смотрится! Красиво, гармони́чно, гараздо лучше родного #деревянного# тела! Уже хочу такую куколку! И всё-таки молд Лиу самый красивый среди всех, это личико украсит собой любое тело!
Мне нравится. Очень удачно выходит, особенно если паолкину голову еще до ума довести нормальным мэйком. Но это уже на любителя.
Это будет бомба! Я очень этого ждала!!!
Здорово, я в восторге! Наконец- то и Паолки станут подвижными.
Мне очень нравится) И я очень хотела бы такую куклу купить) Только интересно, насколько куколка подорожает? Будем ждать ещё каких-нибудь новостей) Только бы эти куклы не лимитными были))
Думаю, Darak doll будут продавать только тела. Отдельно.
Я не думаю, что они будут продавать именно кукол, скорее просто тела. Тоже оч надеюсь, что лимита не будет и я успею) А цена, если судить по их куклам, не должна превышать 200$
И вот наступает момент понимания того, что увлечение Паолками перерастает разряд «бюджетного»…
Но оооочень заинтриговало — ждём!
Интересно. Отношение неоднозначное. Мои любимые Паолочки виниловые, игровые и относительно недорогие. Боюсь будет большой диссонанс: винил-пластик; недорогая голова-достаточно дорогое тело. Само тело приятное. Наверное кто-то купит и воплотит свою мечту в жизнь. Но я пожалуй при таком раскладе предпочту классических Паолочек и шарнирок типа Meddow Doll. А подвижности для фотосессий мне и на теле Джолины хватает. Все-таки виниловые куклы (даже такие очаровательные как Паолочки) это не BJD. Сорри, это только мое мнение.
Отредактировано: 9 июля 2019, 22:21
Хорошо бы еще ссылку на ФБ. У меня сомнения насчет авторских прав. Разрешит ли Паола Рейна?
Darak никогда не будет выпускать головы Паолок на своих телах, на фото просто гибрид и они в комментах так и написали — голова от Paola Reina.
Вот ссылка на их страничку
www.facebook.com/jeadae
У них там последняя инфа только 16 июня и нет ничего про паолок. Или я не там смотрю?
Отредактировано: 9 июля 2019, 22:37
Я нашла эти фото в инстаграмм, ничего там не пишется о серийной разработке именно для паолок. www.instagram.com/p/BzsEhLap6Vo/
Отредактировано: 9 июля 2019, 22:59
Да, как записалась в друзья. увидела инфу и на ФБ.
Ирина, они же не будут заявлять, что это именно для паолок тело. Но все будут знать, что им подходит, как джолинки подходили.

Ух, представила такое тело с китайским (японским?) нереальным ООАК паолок!
Отредактировано: 9 июля 2019, 22:30
Дорого. :)) Я обойдусь. Но кому-то и выход. Посмотрела на сайте, там тела только 200 евро
Наш дилер сказал, что нет никакого сотрудничества. Просто кореянки нашли еще одно тело для пересадки, как раньше джолинки были.
Ира, я думаю, это будет вполне успешный бизнес -ход для них))) Сколько людей увлекается БЖД? И сколько паолками? )))) Думаю, идея именно с продажей тел такого формата ( без какой либо привязки к фирме ПР, а просто подходящего размера и с возможностью крепления головы), себя оправдает. Даже если и цена будет высокой для игрового сектора.
Марина, поживем, увидим. :))
Я наблюдаю много бесед между любителями Паолок. Многие из них считают даже 2-3000 руб за некоторых из них дорого. А уж 12-16000 только за тело заплатит не так много куклолюбов из России.
Отредактировано: 10 июля 2019, 12:55
Дорого потому что качество тела Джолин ну так себе, прямо скажем. Ступни и кисти вообще ужасно отлиты, с неровностями. Плюс у них разнотон с телом. А еще потому что новое тело уже очень трудно найти, а б/у за такую цену может оказаться или недолговечным (потому что могло выработать свой ресурс у предыдущих владелиц) или со скрытым браком. Поэтому хорошо сделанное, качественное и новое тело можно и за 6-7тыс купить. Это дорого, но за мечту о подвижной кукле я лично готова заплатить.
Я прокоментировала фразу про «удачный бизнес-ход». Несколько сот даже пара тысяч покупателей из России не сделают бизнес успешным :). И это тело будет стоить в районе 15000 рублей.
Отредактировано: 10 июля 2019, 13:24
У них в Фейсбуке разве не 200$ указано?
И я Вам писала про Вашу фразу «Многие из них считают даже 2-3000 руб за некоторых из них дорого.»
А тема про «удачный бизнес-ход» меня не интересует…
Отредактировано: 10 июля 2019, 13:49
Дождемся официальных продаж, тогда и поймем их стоимость. Смотрится очень мило, особенно в платьях с промо фото. У каждого в коллекции Паолок есть любимицы, которых захочется пересадить. Пускай на это будут финансы и у Вас и у меня:)
Точно))
Единственное, я надеюсь, что все-таки доработают кисти (грубоваты немного, на мой взгляд) и может шею сделают не такую длинную…
Отредактировано: 10 июля 2019, 14:13
Нигде не увидела упоминания про 200 дол, мне кажется цена будет больше. Тут тело для 32 см куклы, даже те же самые литлфи ростом 25см стоят 289 дол. И габариты этого тела больше, и рост, так что мне кажется, не меньше 250 дол оно будет стоить.
Где-то все-таки пробегала уже информация, что в районе 200$… Но, если честно, это неважно, это все равно гадание на кофейной гуще. Выпустят, да и узнаем.
Новость потрясающая!!! Очень ладненькое тело. Только голова, мне показалось, немного великовата. Чуточку бы тело покрупнее.
Отредактировано: 9 июля 2019, 22:26
А мне нравится, супер. Но и от классики не откажусь)
Очень круто будет смотреться с качественно перерисованным личиком. Тело красивое, куколка выглядит гармонично.
Шикарно! Хочу! Буду ждать цену:))
Весьма интересное тело, Паолка-БЖД — это красиво, я бы с удовольствием пересадила голову своей Даши-сплюшки с уродского тела 2018 на такое, но цена явно будет немаленькой. Полиуретан, сборка на резинку, да еще размер МСД. Хорошо, если 200 долларов. А то и больше.
мне нравится тело, но для головы от паолкинадо чуть покрупнее, имхо, самую малость) тогда будет гармонично
Вот фото в одежде с того же сайта, что и фото в топике)


Классно! Я бы себе накупила таких девчонок, на таких телах! Мне очень нравится!
Покупать надо будет отдельно. От Паолок голову и плюс это тело.
Замечательная новость, будем ждать.
Блин… Вот это новость. Не думала, что захочу завести Паолку, а тут есть все шансы. От этого личика я просто балдею, моя трава! :)
Оксана, спасибо за новость, дайте знать когда начнутся продажи.) Вариант очень интересный, намного интереснее, чем тела Джолин. Пусть Джолинки остаются жить на своих телах!)
Обязательно напишу, когда узнаю.
Шарниры один-в-один ипловские :)))
У BID точно такие же.
Их какая красота. Хочу хочу хочу.
Интересно когда в продажу и по чем?
Отличная новость! Очень хочется поселить такую прелесть! Будем ждать!
Шикарно! Вот то, что нужно! Всё же тело Джолины грубое.
СУПЕР!!! ХОЧУ ТАКОЕ ЖЕ!!!
О, какая замечательная новость! Тело чудесное, милое, красивое и с двучастными шарнирами… У меня уже жили Паолочки и прошли через много экспериментов чтобы придать им более естественный и живой вид, но я так и не смогла ужиться с их деревянными телами, продала. А тут такое чудо! Для любителей ооак Паолок в шикарных нарядах просто подарок! Вот так спасибо фирме Darak doll и вам, что рассказали! Интересно, сколько стоить будет такое тело…
Девочки! Подскажите, пожалуйста, Паолок нет, поэтому не представляю их голову изнутри, а головку минуш, как думаете, на такое тело можно посадить?
Так изнутри ничего и не надо представлять))) Все снаружи хорошо видно))) У минуш голова вместе с шеей отлита, у паолок — голова отдельно, а шея отлита вместе с телом. Абсолютно разные конструкции! Так что для минуш это точно не вариант!
Отредактировано: 10 июля 2019, 12:02
Представлять надо, например, чтобы знать, что и сколько нужно подпилить. Такого тела не дождаться специально для минуш в этой жизни. А попробовать головку посадить очень хочется.
Как думаете — сколько будет стоить (приблизительно) такое тельце?)
Примерно 180-200 долл как минимум. Плюс доставка. Плюс пайпал фи. В районе 15 тысяч, как и писалм ранее.
Остаётся копить денежку! Тельце супер!!!
Ааа, я щас растаю… не может быть! Только — только прекратила вроде бы паолок покупать… что ж теперь будет-то?!!! Какая же шикарная девочка-то получается, для меня лично- совершенство! Тело джолин никогда не любила на паолках. Не верится даже! Насчет проработки деталей, это же только начало, все доработают со временем, я думаю.СПАСИБО за то, что сообщили-обрадовали и дали полюбоваться на лапулю!
Отредактировано: 10 июля 2019, 11:50
Была рада поделиться новостью! ))
Не забывайте о возможном изменении цвета присущего для многих пластиковых шарнирок. В объявлениях обычно пишут что на них не было попадания прямых солнечных лучей. А Паолок многие любят на природу и другие интересные места вывозить:). Так что к этим телам в комплекте надо будет зонтик от солнца продавать:):):)
Отредактировано: 10 июля 2019, 13:02
Это не пластик и не обычная шарнирка, это бжд из полиуретана, не ABS.
Я своих бжд вывозила и в Крым, и в Турцию, и на Кипр — везде солнца было много, все в порядке с цветом. Это больше зависит от того, какие присадки и какие красители были использованы при замесе полиуретана. Как правило, первым разрушается на солнце красный пигмент, так что если его использовать минимально, то и цвет куклы со временем не изменится (ну или совсем мало).
Полиуретан сам желтеет со временем. То, насколько он быстро или медленно это делает, как вы и сказали, зависит от того, какого он «сорта» и какие присадки и красители добавили внутрь. А так, если подумать, что монтажная пена строительная — тоже полиуретан, и все мы видели, что с ней бывает на солнце.
Так что говорить, что цвет может совсем не меняться — очень оптимистично. А под прямыми солнечными лучами лучше не оставлять никаких кукол.
Мне понравилось очень. Надеюсь действительно выпустят такое тело)
Вот это тема), мне понравилось, очень удачно
Ого, шикарно! Я бы от такой не отказалась)
Какое прекрасное тело! Паолочка ожила)
Моя Лиуша на теле Джолины — наездницы.
Красиво. Дорого. Малоиграбельно. Получится хорошая кукла для коллекционеров. Вот, тело ещё не выпустили, а уже споры дошли до точки начала. Но смотрится очень хорошо.
Почему малоиграбельно? Как раз за счет подвижности тела кукла сможет принят намного больше поз и даже выражений. ))
Малоиграбельна, как изначально детская игровая кукла. Для взрослого коллекционера- да, просто шикарный вариант.
В какой-то мере, это облегченный(финансово) вариант обычной БЖД-куклы.
Отредактировано: 10 июля 2019, 16:42
Паолками как раз и играют-то в основном взрослые, детки любят совсем других куколок. Так что вариант очень даже интересный вместо деревянных паолковских и грубых джолиновских тел.
Но я именно это и написала, дважды.
Ну вообще-то у нас многие «малоиграбельные» ООАК заказывают и ничего, люди очень довольны, пишут рады они. Так, что играбельные куклы давно перешли в раздел для взрослых тетей…
Извините, прочла позже…
Отредактировано: 10 июля 2019, 17:37
Девочки, сегодня наверное день тяжёлый, да? Я всего лишь написала, что кукла будет хороша для взрослых коллекционеров. При чём тут люди, довольные ООАК игровых кукол.
Простите, я а тему вошла позже… Вам улыбок и приятного вечера!
Ну а я всем любителям Паолок пожелаю поскорее получить это тельце и чтобы оно было как можно более доступным финансово;)
Ну за 200$ можно купить целую Resinsoul. А за 300 был аналог размерно-возрастного ряда от какого-то местного мастера.
А так покупатели, наверняка, найдутся. Эти гораздо эстетичней, чем джолиновские.
Я по дилетантски рассудила, что голова игровой куклы всё-же дешевле БЖД-головушки. Но честно, паолками не увлекаюсь, поэтому не в курсе. А Резинсоул неплохие куклы, по крайней мере были, жила у нас такая девочка.
У них очень хорошее качество для своей цены, у меня живут три таких, хотя раньше они мне не очень нравились на лицо из-за глазастости первых поколений, как у звезд подиума и довольно примитивного тела, но последние молды очень интересные, а тела все равно все время под одеждой — подвижность важнее скульпта.
У меня две из трех модифицированы предыдущими владельцами на лицо, а «старшему» из них вообще уже десять лет, а выглядит все еще прилично. Вот правда основная аудитория любителей паолок не про БЖД совсем)
При всей примитивности куклы были очень «ручные». Дочка долго играла, потом к другому владельцу девочка уехала. И хоть говорили, что они дешёвые из-за качества пластика, ничего такого я не заметила.
А Паолки, такими темпами, похоже скоро догонят БЖД. Проблема в том, что их хозяева хотят и супер подвижности, и красоту при этом идеальную в суставах. Так, увы, не бывает. У меня две куколки Дианы Эфтнер, из серии подвижых, с дополнительными шарнирами в локтях, кистях и коленях. Так вот и подвижность весьма относительная и в смысле эстетичности суставов не очень.
Я привыкла к бжд, потому мне суставы как выше вполне эстетичные. Странно только когда отдельные лопатки-ключицы делают. Баланс подвижности и устойчивости тоже большой вопрос, потому что большая подвижность обычно требует мегапрофессиональной натяжки\проклейки, чтобы это все не елозило. Думаю это тело будет не хуже Джолин, но вряд ли более подвижное.
С уважением отношусь к знатокам;) Я всего лишь спонсировала дочку, когда имела такую возможность и наблюдала со стороны. Для меня БЖД непослушные, а начиная с МСД ещё и кусачие. В этом отношении мне больше нравятся Муклы. Хотя подвижность у них конечно намного хуже БЖД-шек. Но я с куклами не играю, а красиво посадить порой хочется.Вот Эфтнерки опять-же, очень неуклюжие. Ну хочется людям для любимки красивое тело, и это хорошо. Одним заработок, другим радость от собственного увлечения)
Блин, редактор пошутил, я писала- до точки накала;)))
Мне очень нравится такое тельце! Буду ждать развития событий и новостей!)
В любом случае нужно отметить, что это дело с ошарниривание паолки сдвинулось с мёртвой точки. И очень жаль, что фирма ПР профукает эту ситуацию на рынке.
Да, они будут дорогими, но со временем цена может измениться и появиться рынок б/у тел, думаю многие с удовольствием себе их приобретут.
Прогнозирую, что у каждого крупного коллекционера будет по такому телу.
И очень жаль, что фирма ПР профукает эту ситуацию на рынке.
ПР это виниловая компания. И менять технологии на более дорогие почти не одна компания не может.
Ирина! Вы все прекрасно сами понимаете. С телами даже виниловыми можно прогрессировать, по крайней мере другие фирмы нам это демонстрируют. Возможно у компании есть роскошь ничего у себя не менять в технологии и оставаться на плаву, но экономический опыт многих американских компаний показывает обратное. Я искренне люблю ПР за их гениальную лепку куклы паолки, за все-все, что они стараються сделать, но… мне хочется большего, а не меньшего. Это исключительно моё мнение и я никого в нем не убеждаю.
Назовите 30см виниловых кукл шарнирных. :)) Я мало знаю американских кукол. :))
Grando выпускают виниловых БЖД. У Our Generation есть мелкие версии на мягкокаркасных телах. У Gotz 50 см есть версии поностью шарнирные и 4 точки.
Единственное, в обслуживании все эти куклы тяжеелей, чем стандартные БЖД, имхо. Перетянуть их гораздо сложнее.
А, еще «Звезды подиума» (они есть 28 см) и их аналоги — вполне себе бюджетные игровые шарнирки.
Они не виниловые. Я спрашивала про виниловых.
У меня самой есть шарнирная Готц. Я их люблю, но шарниры там пародия все таки. Не для винила все таки шарниры. Есть и у Паолы Рейны 60см шарнирки, тоже шарниры так себе, и там такие гвозди, и куклы тяжеленные.

У Our Generation есть мелкие версии на мягкокаркасных телах. Что за куклы?
Lori вроде бы их
У меня Лори есть. :)) Никакие они не каркасные и не шарнирные. :))Обычные 5 точек.
это очень супер, все хотели, а он взял и сделал, молодец)
Мне не нравятся локтевые и коленные шарниры.
О!!! Шедеврально! Гармонично очень, и именно мой любимый молд! Как бы я хотела такую БЖДшечкку себе! И вот тогда уже, собственно, паолочку можно перевести в разряд коллекционных, ну, во всяком случае, не для деток от 3+. А какой просто для фото… море возможностей!!!
Ого! Я бы тоже таких парочку прикупила )
Много «НО». Вижу паолок детьми, едва ушедшими от пупсового возраста. И посему попки и талии здесь неуместны. Хочется более детское, милое, «пахнущее» пудрой и игрушками детское тело. Менее подвижное но более симпатичное по шарнирам. Маленькие дети часто бегают в трусиках, и хорошо бы новое тело позволяло раздевать и при этом любоваться. Не на эти стремные шарниры.
Тело очень красивое и подвижное, только для девочки постарше, а на паолке хочется чуть другого. Но спасибо огромное и за это, по возможности я его сразу бы приобрела.
У каждого, безусловно, свое видение, для меня так паолочки 5-6 летние девочки, и это шарнирное тело как нельзя более подходит их личикам. Будем ждать возможности купить такую девоньку или просто тело. Я даже уже представила- кому бы поменяла тело))!
Дарак долл кстати ответил — 220 долл будет стоить тушка. Ну и плюс доставка :)
Мне кажется тело очень похоже на новое тело Iplehouse Jid(если нужна высокая девочка) или kid (35 см). Есть еще несколько фирм bjd, которые делают «детские» тела, и ценник именно такой или даже меньше — 9000-10000. Но для головушки паолки тело за 10000? Вот если бы как ценник Джолины…
Почти у всех фирм BJD куклы детских пропорций в 1.5-2 раза мельче, чем палоки. Навскидку крупных могу назвать только кайешек, так они раза в три дороже)
Отредактировано: 12 июля 2019, 17:30
Только что Darak doll мне написали, что продажи начнутся на следующей неделе и что стоимость тела 220 дол + доставка.
А это продажа готового или предзаказ?
Извините, я совсем не разбираюсь в тонкостях покупок бдж.
Думаю, предзаказ.
Спасибо!
А мб Вы знаете, сколько от него кукол по предзаказу ждут?
Обычно бжд делают 2-3 мес. Но я думаю, как только появится страничка на сайте с иелом, там все условия предзаказа, в том числе и сроки будут обозначены.
Аа… понятно! Спасибо большое за информацию.
Оксана, а где их можно будет купить?
Отредактировано: 12 июля 2019, 23:04
На сайте Darak doll
Жду-жду всю неделю — нету(((
Как только выложат на своем сайте, сразу сообщу тут.
Да я тоже мониторю и сайт, и фб… видимо, на этой неделе таки не будет(((
Маша, я тоже жду с нетерпением! По несколько раз на дню сюда заглядываю)))
Я его сайт обновляю по три раза в день))) Утром первым делом сайт, фб, и сюда разок точно)))
Новые фото в ИГ, видно, что будет сменная закрытая кисть. А кто в курсе, как оно меняется, часом всю куклу разбирать не придётся, или все просто, на раз-два?
Сменные кисти бывают или на магнитах, или на крючках — оттягиваете запястье, захватываете пинцетом или вязальным крючком резинку, снимаете кисть на крючке, надеваете новую кисть, возвращаете резинку на место — все просто.
Спасибо! Хотелось бы, конечно, магнитов, но что-то мне подсказывает, что там будут именно крючки...)))
Озвучили цену на тело — 220 дол. Без головы.
Уже вроде говорили цену, теперь бы узнать сроки… поди ещё месяца три ждать после оплаты, если не больше…
Зашла на сайт, тело не нашла.
Еще не продают!
Супер! Я в приятном шоке! Тельце гармоничное и изящное, гораздо круче, чем от Джолины. Но и стоить будет! Все, пошла копить)
Очень гармоничная девочка!!!
Насколько я поняла, продажи тела откроются завтра 8 августа в 12.00 по корейскому времени.
Какое счастье! Давно уже хочу Паолку на теле БЖД! Тедо Джолины далеко от совершенства, не говоря уже о родном ПР. А у кукол БЖД этого размера такие страдальческие лица, будто «похоронила всех родных», как кто-то удачно сказал! Ждем цену и копим деньги!!!
Девочки, скажите, кто-нибудь купил это тело? На сайте написано «распродано».
Среди моих подруг несколько человек было, которые купили.
Отредактировано: 22 августа 2019, 18:56
И никто не похвастался:(
Заказали-то многие, но рассылки еще не было — рано. Вот приедут тела, тогда начнут показывать их. Думаю, к концу сентября можно ждать топиков с хвастами.
Отредактировано: 22 августа 2019, 21:59
А сайте, где заказывают, вся переписка на английском?
Конечно. Фирма корейская, международный язык английский.