Опрос - конкурс "Новогодние костюмы для кукол"


  •  
  • +2
  • 68
  • 29 октября 2009, 00:22
Шопик. Продам куплю куклу
  •  
  •  
Проголосовало: 48    Воздержалось: 8

Девочки, хотим провести первый фотоконкурс, но для начала хотим узнать ваше желание участвовать в нем Сейчас ищем спонсора - призы будут!! - за первых 3 места,а какие объявим позже

загрузка...

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть

+
0
Поучавствовала бы с огромным удовольствием, но как шьёт наша Хельга соревноваться бесполезно, да и таланта такого нет
Девочки желаю побед!
avatar

Pantera-Ledi

  • 29 октября 2009, 00:27
+
0
Добавлю немного информации.

1. Благодаря идее LiNiVe заинтересовались проведением Конкурсов.
Но проведение Конкурса без Призов — не захватывает.
2. Начали подыскивать Спонсора для реализации этой задумки. Нашли.
3. С его стороны была просьба(условие) участие около 50 желающих.
Т.к. мы ни разу не проводили, а хотим и продолжать в будущем проведение Конкурсов — интересуемся вашим желанием в нем поучаствовать.

Хотелось бы услышать ваши мнения и вопросы.
avatar

minoki

  • 29 октября 2009, 00:43
+
0
Мне больше нравится просто выставлять свои работы. А конкурс — это всегда соперничество… Но если объявите, скорее всего, буду учавствовать, тема интересная.
avatar

Lola

  • 29 октября 2009, 07:53
+
+1
Ой, меня тут уже поминали, значит надо отписаться
Я люблю участвовать в конкурсах, если будет, то попробовала бы свои силы и здесь
Но поскольку нет правил и условий, даже приблизительных, то народ просто не представляет, что это такое и не проявляет активности Думаю, при наличии правил было бы больше желающих
А по поводу призов — на самом деле это не так и важно Поясню, почему: дело в том, что конкурс — это стимул на создание чего-либо, что без конкурса могло вовсе не появиться на свет! Говорю это, как азартная участница литературных конкурсов Конкурсы проходят, а то, что ты создал — остаётся с тобой
avatar

Helga

  • 29 октября 2009, 08:09
  • ^
+
+1
Я думаю участвовать могут все желающие. Ничего страшного, если кто-то это делает лучше. Не ради призов, я ради сомой идеи. Конечно победители должны быть. Мне будет совсем не обидно, если это будет Helga или Lola. Самое главное не победа а участие, может еще быть номинация зрительские симпатии.
avatar

LiNiVe

  • 29 октября 2009, 11:42
комментарий был удален

+
0
Девочки — условий особых не будет — выложить 1 фото куклы в нарядном костюме. Можно участвовать даже с костюмом, который демонстрировался ранее. Симпатию можно выражать "+" — щелкнув справа на стрелочку вверх, выражать симпатию можно скольким угодно участникам. Единственное, давайте этот конкурс проведем поближе к Новому году Девочки, готовьтесь !!!

А сейчас объявим конкус — «Cамое интересное (смешное, необычное) фото любимой куклы» — участвовать могут все — выставлять от одного участника только 1 фото.

avatar

lili

  • 29 октября 2009, 12:55
+
+1
Полностью согласна с LiNiVe и с Helgоу. Самое главное не победа, а участие, и то, что после этого конкурса останеться нашим коколкам, а именно, красивые наряды.
Я с удовольствием буду участвовать в этом конкурсе! Фантазии бы хватило…
И вообще все мы талантливые, у каждой своя изюминка.
avatar

Svetlanka

  • 29 октября 2009, 13:38
+
0
Проголосовала «возможно», потому как не могла определиться, ЧТО и ДЛЯ КАКОЙ КУКЛЫ сделать… сейчас уже определилась… это ведь не обязательно должны быть авторские работы? Можно воспользоваться готовыми описаниями, возможно, несколько переделав их «под себя»? И еще вопросы: кукла может быть любая? А можно выставить больше одной куклы? Если да, тогда я участвую!
avatar

mariaS

  • 04 ноября 2009, 08:32
+
0
Это может быть любая кукла, костюм купленный, сшитый или перешитый.
avatar

lili

  • 04 ноября 2009, 11:52
  • ^
+
0
КУПЛЕННЫЙ? То есть, конкурс фотографий, а не нарядов?
avatar

mariaS

  • 04 ноября 2009, 12:36
  • ^
+
0
У меня уже несколько кукол готовы к встрече Нового года, выбрать одну из них я не в состоянии. А остальных куда? Насчёт количества работ для конкурса надо подумать. У меня и Барби, и младенцы, и фарфорочки, они же разные совершенно, как мне определиться какую выбрать?
Мне не победа важна, а сам процесс. Новый год же раз в году, здесь такой размах для фантазии, в другое время подобное не выставишь. Предлагаю создать тему «Новогодние костюмы» и начинать выставлять сейчас, у многих маленькие детки, которым нужно будет шить костюмы на утренники, может, они почерпнут идею, у кого-то могут вопросы возникнуть, и время должно быть для создания. А из темы уже на конкурс выберем.
avatar

Lola

  • 04 ноября 2009, 09:36
+
0
Lola тема, для того, чтобы выставлять новогодние костюмы уже есть смотрите тут ***http://babiki.ru/blog/konkurs/756.html
avatar

LiNiVe

  • 04 ноября 2009, 10:11
+
0
Девушки, а мне кажется, что просто нужно выделить номинацию «внеконкурс», как на литературных конкурсах, и во внеконкурс можно выставить неограниченное количество фотографий, а вот для конкурса всё же определиться только с одной, иначе будет не слишком честно — у всех же разные возможности и со свободным временем может оказаться туго…
avatar

Helga

  • 04 ноября 2009, 11:31
  • ^
+
0
если определяться с количеством работ с точки зрения разных возможностей, тогда неравными окажутся возможности и с точки зрения выставляемых кукол…
avatar

mariaS

  • 04 ноября 2009, 12:33
  • ^
+
0
а разве это тема для выставления работ? я думала, что она для обсуждения конкурса
avatar

mariaS

  • 04 ноября 2009, 12:34
  • ^
+
0
Это тема для обсуждения! Для выкладывания фото будет новая. мы сейчас определяемся с тем, как она будет выглядеть.
avatar

lili

  • 04 ноября 2009, 12:43
  • ^
+
+1
Лена, если нужна помощь с оформлением правил, порядка выкладывания фотографий и голосования, готова помочь. Имхо, условия должны быть прозрачными изначально.чтобы потом не было обид — ни по поводу выставленных кукол (типа, количества и т.п.), ни по поводу их нарядов.
avatar

mariaS

  • 04 ноября 2009, 12:53
  • ^
+
0
Девочки, еще фото не выкладывайте!!!
avatar

lili

  • 04 ноября 2009, 11:51
+
0
Скажите, так будет конкурс-то? А то мы уже вот-вот готовы показаться
Я месяц почти этот наряд делала — уж и не чаяла закончить, а вот гляди ж ты — только причёска осталась
А не будет конкурса с призами — так и ладно, просто темку для костюмов создавайте — тут народу точно есть чем похвастаться
avatar

Helga

  • 06 декабря 2009, 17:23
  • ^
+
0
Начнем 11 декабря. 10 декабря закончится первый конкурс))) — сразу объявим новый!
avatar

lili

  • 06 декабря 2009, 19:54
  • ^
+
0
Еще раз хочу обговорить условия участия — я за то, чтобы участвовали все-таки не только костюмы сшитые самими, но и покупные… Как вы на это смотрите?
avatar

lili

  • 12 декабря 2009, 14:26
+
0
Я считаю, что если учавствовать будут и те, и другие — то надо разделять на 2 конкурса. Потому что купить можно красивый наряд, но у кого-то может не быть средств или возможности, за то сшить этот человек может куда красивее (ну, это как у Хельги — у нее там не продается ничего, но она ведь какую красоту сама творит!!!)
Поэтому либо проводить конкурс с рукодельными одежками, либо конкурс с рукодельными и конкурс новогоднего фото.
avatar

volkodav

  • 12 декабря 2009, 14:40
  • ^
+
0
Еще мнения???
avatar

lili

  • 12 декабря 2009, 14:47
  • ^
+
0
Если костюмы в конкурсе будут только рукотворные — это уже конкурс не новогодних костюмов, а конкурс рукодельниц (шьют и вяжут тоже далеко не все). Это сильно сузит рамки конкурса и уменьшит количество участников.
Я за то, чтобы сделать конкурс на лучшую фотографию в новогоднем костюме — а уж сшили его или купили не суть важно.
avatar

Nelly_Li

  • 12 декабря 2009, 15:02
  • ^
+
0
Спасибо, что поддержали мой вариант. Мне такая идея нравится.
avatar

volkodav

  • 13 декабря 2009, 00:13
  • ^
+
0
Я в полне согласна с Nelly_Li, мы же выставляем красивое фото, а не работы мастериц, можно провести конкурс рукодельниц, отдельно.
У меня ещё вопрос, а по поводу фотошопа как, можно?
avatar

shckoda

  • 12 декабря 2009, 15:16
+
0
решайте!!! Для этого и сделана эта тема.

Изначально условия теже, что и в прошлом конкурсе — классическая рамка, однотонный фон, но мы можем изменить правила — решать вам.
Высказывайте свои пожелания!
avatar

lili

  • 12 декабря 2009, 15:20
  • ^
+
+1
Я тоже за то, чтобы ограничится минимальным использованием фотошопа — максимум, использование рамки и подписи фото.
avatar

Nelly_Li

  • 12 декабря 2009, 15:24
  • ^
+
+1
Допустим я, шить и вязать не умею, а вот с фотошопом дружу? Другие к примеру, могут шить, вязать очень красиво, а с фотошопом не очень дружат и как быть? Вот дапустим такое, можно будет? Это к примеру?
avatar

shckoda

  • 12 декабря 2009, 15:32
  • ^
+
0
Давайте без фотошопа, в обсуждении прошлого конкурса было много аргументов не в его пользу! Нарисовать можно все, но не значит, что в жизни оно такое и есть!
avatar

MAnt

  • 12 декабря 2009, 17:18
  • ^
+
0
avatar

shckoda

  • 12 декабря 2009, 17:26
  • ^
+
0
А почему можно выставить только 1 фото с куклой, почему допустим не сделать 2 или 3? Ведь кукол много и пупсы и девочки.
И будет ли равноправие между купленными нарядами и сделанными самой?

avatar

Maiya

  • 12 декабря 2009, 18:23
+
+1
<blockquoteА почему можно выставить только 1 фото с куклой, почему допустим не сделать 2 или 3? Ведь кукол много и пупсы и девочки.
И будет ли равноправие между купленными нарядами и сделанными самой? >
поодерживаю вопрос… так как шить сама не умею… вязать только учусь… и тоже хочу знать, можно ли купленные наряды?))
avatar

lesua

  • 12 декабря 2009, 18:28
  • ^
+
0
Не ссорьтесь, девочки! Предлагаю вообще сделать несколько номинаций, мне вот важен не приз, а участие, опять же выбор зрителей. Можно сделать «Новички», " Мастер класс", «Юзер » или что-то вроде этого. Или разделить по мастерству:«Готовое платье» «Шитье», Вязание", «Фотошоп», «Креатив» или наподобие.
Решать вам.
avatar

lewas

  • 12 декабря 2009, 18:47
  • ^
+
0
Вполне согласна с lewas
avatar

shckoda

  • 12 декабря 2009, 18:53
  • ^
+
+3
а мне кажется главное чтобы празднично было, чтобы чувствовалось что Новый Год
avatar

Tatiana

  • 12 декабря 2009, 19:17
  • ^
+
0
Вот именно! Так и должно быть!
avatar

shckoda

  • 12 декабря 2009, 19:19
  • ^
+
+1
Как по мне, то выставлять на конкурс нужно хорошее фото куклы в костюме(одно! и не важно куплен костюмчик или сшит, ведь каждый голосующий определиться по своему вкусу)! Фотошопа лучше не надо — ведь почитателей кукол компьютерной графикой не купишь!!!)))
avatar

SvetaLi

  • 12 декабря 2009, 19:27
+
0
Может разрешить выставить несколько фотографии от одного участника? Есть у нас умелицы- рукодельницы смастерившие уйму костюмчиков (а конкурс, то костюмов).
avatar

Anya

  • 12 декабря 2009, 20:04
+
+1
Господи, какие же вы всё-таки злые, я ведь только спрасила, а вы быстрей минусы свои ставите! Как то не красиво получается, я спрашиваю, только спрашиваю, а вы сразу минус! Спрасить нельзя!!!!?????
avatar

shckoda

  • 12 декабря 2009, 22:45
+
0
shckoda — не переживайте))) — а фотка мне понравилась, я кстати, не сразу определила, в чем там дело))) — вначале все на крылышки смотрела, думала, может их в фотошопе приделали))) — только потом догадалась, что дело в мордочке…
avatar

lili

  • 12 декабря 2009, 22:51
  • ^
+
0
Спасибо lili, хоть Вы меня поддержали Просто не по себе как то стало, за вопросы получать минусы! не приятно это всё…
avatar

shckoda

  • 12 декабря 2009, 23:00
  • ^
+
0
Может следующии из конкурсов будет на мастерство фотошопа? Там любую куколку царевной можно нарядить! В этом конкурсе любители фотошопа и смогут посоревноваться!
avatar

MAnt

  • 13 декабря 2009, 10:56
  • ^
+
+1
Я по поводу фотошопа уже в другой теме высказывалась. Если это конкурс фото, то и выставлять надо фотографии, а не коллажи. А вырезать лицо у куклы и прилепить на фотографию мастера, это, извините, даже парится не надо.
Я за то, чтобы от участника было 2-3 фото, или 2 номинации «Одиночное фото» и «Групповое фото». В первой соотв-но фото куклы, а во 2-ой фото группы кукол.
avatar

Llama

  • 12 декабря 2009, 23:35
+
0
Llama, Я не против фотографий, которы будут сделаны лично, но и в фотошопе тоже не каждый сможет работать, если Вас не затруднит, сделайте пожалуста (прилипите) фотошоп со своей куклой!
avatar

shckoda

  • 13 декабря 2009, 00:25
  • ^
комментарий был удален

+
0
Ну не надо злиться, работы Ваши хорошие, я ещё раз говорю, что я только СПРАСИЛА можно ли, и всё! И ещё скажу, что многие здесь обитающие, не смогут работать с фотошопом, примерно как Вы. Я например не умею шить, вязать, а кто то это делает прикрасно, ишьёт и вяжет, конечно лучше выставлять фото, только фото должно быть сделано самим конкурсантом, я ведь не чего против не имею, что так все вздыбились? Я думала посмеёмся тут и всё, а тут такое, что даже уже и желание отпадает от конкурса,
avatar

shckoda

  • 13 декабря 2009, 01:13
  • ^
+
0
Я не злюсь, Вы просили коллаж, я показала. Совершенно спокойно. Про Ваш коллаж я вообще ничего не говорила и даже не писала в ветке. Минусы Вам не ставила.
Я высказала свое мнение.
Я вот не могу понять, причем тут умение шить и вязать? Купите одежду, кажется в условиях еще не оговорили конкретно, что одежда должна быть сделана своими руками. И естественно фото должно быть свое, какое же еще? На самом деле красивое фото — это абсолютно не значит, что во всю фотографию должна быть дорогая одежда. Новогоднее фото — это НАСТРОЕНИЕ! Но это должно быть Ваше настроение и ЖЕЛАНИЕ И УМЕНИЕ передать его другим через объектив фотоаппарата. Имхо. Я задачу конкурса понимаю так. Спорить и тем более извиняться перед Вами за якобы «вздыбились» даже не собираюсь. Тема для мнений, я его уже высказала.
avatar

Llama

  • 13 декабря 2009, 01:35
  • ^
+
0
Я не прошу Вас со мной спорить, а тем более извиняться спасибо что объяснили, извините что побеспокоила Вас
avatar

shckoda

  • 13 декабря 2009, 01:43
  • ^
+
0
Согласна с тем, что надо разделять номинации — рукодельный костюм и покупной. Фотошопа — минимум, коррекция света, цвета, но не дорисовка… тем более, что процесс украшения квартир к новому году уже вот-вот вполне можно сделать красивую фотографию и в готовом интерьере. По поводу количества кукол и фотографий. Мое мнение.
1) Можно выставить фотографии нескольких кукол, соответствующих теме конкурса — но каждая фотография участвует как самостоятельная единица
2) Что касается рукодельных работ- считаю, что по одной фотографии не всегда можно в полном объеме оценить мастерство автора. Для примера — как Helga отфотографировала свою Снегурочку. Именно по совокупности фотографии я могу оценить и восхититься выполненной работой. Поэтому, считаю, что в рукодельной номинации (если она будет) необходимо разрешить выкладывание, к примеру, до трех фотографий ОДНОЙ модели, чтобы можно было максимально объективно оценить труд мастерицы.
avatar

mariaS

  • 13 декабря 2009, 09:17
+
+4
Почитала я обсуждения и расстроилась
Мне сейчас минусов налепят, но я всё равно выскажусь. Девочки, здесь намечается не конкурс новогодних нарядов, а 1)конкурс красивых фотографий и 2)конкурс догогих кукол!.. Никто конечно номинации разделять не будет, поскольку, как я понимаю, это не вполне удобно технически и касаемо призов, ну а если все участницы будут на равных условиях… Девочки, ну согласитесь, можно ведь взять шикарную коллекционную ляльку, обмотать её мишурой, сделать эффектное фото на хорошую камеру, подписать, что это «снежинка» — и всё. А если рядом с такой красавицей выставят бэби-борна в прекрасном рукотворном костюме — вот честно, будет у бедняжки хоть малейший шанс на победу? Да 0 целых,0 десятых!
Изначально конкурс позиционировался как конкурс костюмов, т.е. как конкурс рукотворного мастерства. Времени на подготовку было предостаточно, все желающие могли успеть подготовить работу, даже если с шитьём-вязанием не очень дружат. А теперь что получается? Кто-то готовился, старался, а кто-то купил и сфотографировал? Причём вторые в заведомо более выгодном положении оказываются! А за что тогда давать призы? Я то думала, что они будут за труд и талант. А так — не вижу для себя смысла участвовать…
Вы вот представьте, что это конкурс костюмов не для кукол, а для наших с вами деток: вы бы тоже сказали, что нет разницы — шитое или покупное?..
avatar

Helga

  • 13 декабря 2009, 10:24
+
0
Соглашусь с Вами! Конкурс намечался интересный…
avatar

MAnt

  • 13 декабря 2009, 11:03
  • ^
+
+1
Прочитала все мнения и тоже расстроилась.
Если будет конкурс только рукодельных костюмов — участвовать будет от силы человек 10.
И с другой стороны, согласна с Helga, что дорогую красивую куклу можно и мишурой обернуть и будет конфетка. С дорогими куклами конкурировать сложно, да и фотоаппараты у всех разные — кто-то фотографирует на профессиональный Никон на штативе, а кто-то на мобильный телефон.
Но что нам тогда делать? Может сделать конкурс не новогодних костюмов, а новогоднего настроения?
avatar

Nelly_Li

  • 13 декабря 2009, 18:04
  • ^
+
0
Хотя еще добавлю — на конкурсе «Любимая кукла» участвовали и не дорогие куколки, но за счет классной идеи, вполне конкурировали и с дорогими реборнами, бжд и другими коллекционками.
Например, вот эта работа меня по-настоящему тронула и очень понравилась:
babiki.ru/competition/id3/15?order=rating#img
avatar

Nelly_Li

  • 13 декабря 2009, 18:08
  • ^
+
+2
Nelly_Li, вот меня тоже эта работа очень тронула! Именно потому, что это была НЕОБЫЧНАЯ фотография, как и было написано в правилах конкурса… а теперь сравните те баллы, которые набрала эта работа с баллами, которые набрали дорогие коллекционные куклы-дети!
avatar

mariaS

  • 13 декабря 2009, 19:00
  • ^
+
0
Может тогда виртуальную медаль за лучший рукодельный костюм и разместить ее в профиле победителя? А в конкурсе и покупные костюмы разрешить...?
avatar

MAnt

  • 13 декабря 2009, 19:32
  • ^
+
0
абсолютно с Вами согласна, что не все соблюли условия конкурса, не во всех фотографиях я увидела необычную фотографию. Просто сфотографированная кукла, это не необычная фотография.
avatar

Aramea

  • 13 декабря 2009, 19:40
  • ^
+
0
Поскольку мы не можем решить каким должен быть конкурс, может сделать опрос, где мы сможем проголосовать — какой вид конкурса устроит большинство? По итогам опроса и сделаем конкурс.
Сможет кто-нибудь, подготовить такой опрос? Сделала бы сама, но не умею…
avatar

Nelly_Li

  • 13 декабря 2009, 20:27
  • ^
+
0
Helga, согласна на все 100% готова подписаться под каждым словом…
avatar

mariaS

  • 13 декабря 2009, 19:01
  • ^
+
0
Я тоже считаю, что простые, дешёвые куклы проигрывают рядом с коллекционными. Слов нет, фотошоп и костюм сделанный своими руками нельзя выставлять в одном конкурсе. Я давно нарядила почти всех своих кукол, но в конкурсе участвовать не буду, считаю, что мои дешёвые куклы неконкурентноспособны. Хорошо было бы просто выставку открыть, мы смогли бы похвалиться своими работами, и сшитыми и купленными, и всё без обид и споров.
avatar

Lola

  • 13 декабря 2009, 21:00
+
+1
Вот, правильно! Ну его, конкурс этот — давайте выставку! «Всем сёстрам по серьгам» всё равно как ни крути не выйдет…
avatar

Helga

  • 13 декабря 2009, 21:29
  • ^
+
+1
Я тоже считаю, что простые, дешёвые куклы проигрывают рядом с коллекционными. Слов нет, фотошоп и костюм сделанный своими руками нельзя выставлять в одном конкурсе. Я давно нарядила почти всех своих кукол, но в конкурсе участвовать не буду, считаю, что мои дешёвые куклы неконкурентноспособны. Хорошо было бы просто выставку открыть, мы смогли бы похвалиться своими работами, и сшитыми и купленными, и всё без обид и споров.


Lola, у Вас чудесные и куклы, и рукоделье, и фотографии. И у Helga, кстати, тоже. Народ и так знает своих героев
avatar

Nelly_Li

  • 13 декабря 2009, 21:56
  • ^
+
+1
Ну, точно! Нам же не приз нужен, а возможность «на людей посмотреть и себя показать»! Даёшь предновогодний показ моделей!!!
avatar

Lola

  • 13 декабря 2009, 21:35
+
0
чем-то мне это напоминает революцию 1917 года
avatar

minoki

  • 13 декабря 2009, 21:38
  • ^
+
0
Ага, мне тоже
Сама удивляюсь, и чё влезла, я-то своих уже у себя выставила давно… Адреналин, наверное, взыграл
avatar

Lola

  • 13 декабря 2009, 21:57
+
0
Девочки! Перечитала переписку и грустно стало прямо! Ведь так дружно было! Для меня наши бебики- единственная возможность отдохнуть духовно и физически! До нового года рукой подать! Давайте не ссориться!
avatar

SvetaLi

  • 13 декабря 2009, 22:09
+
0
Конкурс открыт. Идет прием заявок.
avatar

minoki

  • 14 декабря 2009, 02:02

Комментирование закрыто