Продажи в топиках. Флуд в комментариях Шопика. Отказы в размещениях


  •  
  • +99
  • 206
  • 22 февраля 2012, 23:54
Шопик. Продам куплю куклу
Появились проблемные места, о которых необходимо проинформировать.
1. Важно! Пустые объявления. В условиях размещения объявлений оговорено:
Не стирайте содержимое объявления, воспользуйтесь кнопкой «Продано-неактуально» в редактировании объявления для переноса в список проданных(неактуальных)

Если мы находим, что пользователь удаляет содержимое (фото, описание, название, пр.) неактуального объявления, мы сразу же отказываем ему дальнейшем размещении, до того пока он их не восстановит.
Неактуальные объявления в «Продано-неактуально» нужны в качестве дополнительной информации по истории продаж как для потенциальных покупателей в Шопике просматривающим продажи пользователя, так и модераторам при модерации объявлений.

2. Продажи в топиках. Они запрещены. Пожалуйста, во избежание недоразумений с администрацией, как правило — бана, не нужно указывать в самом топике или в комментариях к нему, что кукла ищет мамочку или другие прямые/косвенные намеки относящиеся к продаже. Выставляйте в Шопик и непосредственно там все это оговаривайте. Это касается всех кукол.

3. Флуд в комментариях Шопика. С этого дня, пользователям устраивающим флуд/замусоревание в своих комментариях будут сразу же сняты все объявления сроком на месяц. Пример:

флуд в шопике

Комментировать свое же объявление каждый день — та же ситуация. Комментарий «кукла еще в продаже» желательно добавлять не чаще раз в 3 дня. Пожалуйста, помните — комментарии в объявлении необходимы для дополнительного контакта/информированности между продавцом/покупателем.

4. Обращения по отказам в размещении объявлений. В правилах/условиях размещения оговорено наше право отказа без объяснения причин. Этим мы хоть как-то можем спасать раздел от «замусоревания». Не нужно обращаться к администрации с вопросами: «Почему?». Если нужно что-то подправить, вам дополнят к названию объявления.

загрузка...

Комментарии (206)

RSS свернуть / развернуть

+
+3
Спасибо! Все понятно! Будем стараться следовать правилам!
avatar

tysya-marysya

  • 19 февраля 2012, 00:23
+
+27
Абсолютно согласна! И комменты в шопиках типа «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА, ПОБЫСТРЕЕ НАЙТИ МАМОЧКУ» тоже предлагаю отменить. Хотя сама грешна- сегодня «била себя по рукам», чтобы не восхититься девочкой в шопике. Просто надо понимать- каждый появляющийся коммент в шопике- сигнал продавцу, что возможна потенциальная сделка. Открывает, а там...«КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ...» ((
avatar

Anzhelika

  • 19 февраля 2012, 00:24
+
+10
Anzhelika А мне ваше предложение об отмене восхищения в шопике не нравится, ну такие куклы бывают очаровательные — и восхищаюсь.))
Давайте оставим восхищение!
avatar

Vilda

  • 19 февраля 2012, 10:19
  • ^
+
+25
Да я ж и говорю, Vilda, я сама ГРЕШНАЯ, тоже восхищалась. А потом подумала- а ждут ли этого продавцы? Они-то ждут других комментов. Я не подавец- я покупатель, но просто поставила себя на их место. То, что куколка хороша, продавец и так знает. Представьте, если на одно предложение бывает до 500-600 просмотров. А если каждый напишет «уси-пуси», легко ПРОСМОТРЕТЬ РЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Восхищение- в ТОПИКИ, в ШОПИК- реальные предложения. Ну, это, девочки, моё мнение, с ним не обязательно соглашаться.
avatar

Anzhelika

  • 19 февраля 2012, 11:31
  • ^
+
+3
На сайте существует конструктивное предложение — создавать топики с описанием куклы перед продажей — туда и будем восхищалки оставлять!))
avatar

Juliett

  • 19 февраля 2012, 13:28
  • ^
+
+6
Anzhelika, я была и в роли продавца. Мне было очень приятно, что мою продаваемую куклу хвалили, но конечно 500-600 комментариев это уже слишком, а 5- 10 нормально.ИМХО.
avatar

Vilda

  • 19 февраля 2012, 13:31
  • ^
+
+5
Иногда, сложно воздержаться от таких комментариев — но будем стараться! Полностья согласна (сама грешна)
avatar

Juliett

  • 19 февраля 2012, 13:27
  • ^
+
+3
Тоже считаю это правильным! И особенно когда еще у одного объявления не истек срок. Выставлять куколку еще раз!
avatar

Ollena

  • 19 февраля 2012, 00:33
+
0
Не нужно обращаться к администрации с вопросами: «Почему?». Если нужно что-то подправить, вам дополнят к названию объявления. а по русски что это значит — кто что и куда будет дополнять?!
avatar

veronese

  • 19 февраля 2012, 00:37
+
0
Я думаю- ОТКАЗ происходит без объяснений. И вопросы задвать не надо. А если мелкие недочёты- админы САМИ ИСПРАВЛЯЮТ и тоже не надо спрашивать «почему» — отредактировали, значит так надо согласно правилам.
avatar

Anzhelika

  • 19 февраля 2012, 00:49
  • ^
+
+2
Это значит, что в «Названии объявления» добавят описание того, что вы должны сделать. Например, «добавьте фото», «вставьте фото с датой и ником», «по одной кукле в объявлении», «по поводу одежды — читайте правила», т.п.
Такое объявление будет выключено, вам будет необходимо исправить и вернуть на модерацию.
avatar

admin

  • 19 февраля 2012, 01:00
  • ^
комментарий был удален

+
+10
Да, это правильно, иной раз теряешься куда попал в топик или в шопик. На объявление о продаже может быть куча комментов типа «какая лапочка» или «мамочку вам поскорее», так и нужную информацию пропустишь. Правильно!
avatar

Vikusya

  • 19 февраля 2012, 01:56
+
+1
Кто-то не внял нашим просьбам. На месяц сняты объявления.

флуд
avatar

admin

  • 19 февраля 2012, 03:26
+
+2
Согласна! В топике совсем не нужно указывать цену, да и про «ищет свою мамочку» продавцу можно написать в шопике, а не в топике! Спасибо за информацию, мы согласны!
avatar

Daria-Nep

  • 19 февраля 2012, 05:48
+
+3
Правила для ВСЕХ должны быть одинаковы, без ИСКЛЮЧЕНИЙ.
avatar

mila13

  • 19 февраля 2012, 09:59
+
+7
обоими руками за. в последнее время появляется топик про куклу, тут же идет сторка о продаже и сразу объявление в шопике. иногда даже не хочется в топик о реборнах заходить. хочется просто наслаждаться куклами, видеть любовь к ним их хозяев. но никак не видеть что топик создан чтобы лучше прорекламировать куклу
avatar

vladiy

  • 19 февраля 2012, 10:27
+
0
Полностью согласна, как раз последнее время думала о тех же проблемах, на которые Вы указываете, устранив их, все будет как-то честней и без лишнего навязывания
avatar

lusily

  • 19 февраля 2012, 10:28
+
0
Я согласна
avatar

aska_in_life

  • 19 февраля 2012, 10:29
+
+39
Все, что написали это абсолютно верно! Совсем не интересно при продаже читать о том, «какая прекрасная кукла», но только почему-то никто ее не берет… Лучше, когда по делу!

А у меня предложение к администрации. Возможно сделать поиск в шопике кукол по именам автора?
Ну, к примеру кто-то хочет посмотреть какие Левениг куклы есть в продаже?
Кому-то нужно только молды, а кому-то реснички и т.д…
Нельзя так сделать? Мне кажется было бы удобно.
avatar

VikkiBan

  • 19 февраля 2012, 12:08
+
+15
И я за такой поиск. Было бы замечательно, если бы была сортировка. Уважаемые администраторы, возможно ли так сделать?
avatar

Smorodina

  • 19 февраля 2012, 12:53
  • ^
+
+9
Абсолютно подджерживаю VikkiBan и Smorodina, иногда поиск необходимой куклы отнимает много времени, места в «избранном» у меня всегда не хватает, приходится сохранять в закладках и тп…
Строки поиска в шопике очень нехватает.
avatar

elenushka

  • 19 февраля 2012, 13:24
  • ^
+
+7
Я тоже за! Это было бы очень удобно.
avatar

Juliett

  • 19 февраля 2012, 13:31
  • ^
+
+6
Да, это это нужно.
avatar

admin

  • 19 февраля 2012, 13:19
  • ^
+
+7
Еще мне хотелось бы, чтоб был поиск в проданом-неактуальном
avatar

Tisel

  • 19 февраля 2012, 19:32
  • ^
+
+47
А мне не нравится, когда в шопике, в комментариях к объявлению, начинают высказываться: «У меня есть дешевле», «У вас большая цена» и т.д. Я считаю, что каждый продавец сам вправе оценивать свой товар «куклу», а у потенциальных покупателей нет никакого права своими высказываниями «сбивать покупателей с толку». Лично я, если мне не нравится цена куклы или я считаю ее высокой никогда, повторяю НИКОГДА не буду писать об этом продавцу — это по крайней мере не культурно! Мы ведь с вами не знаем сколько труда и сил, а также финансовых затрат потратил продавец на приобретение этой куклы и он вправе сам решать вопрос о ее цене. Если цена на самом деле высока, он (продавец) либо останется без покупателей, либо сам снизит цену.Дововоривайтесь в личке… Очень не приятно читать в комментах в объявлению такие «песнопения»!!! Проходите мимо, а если вас интересует товар, пишите в личку и попробуйте договориться!!! А то, что мы поохаем в шопике над куклой — ничего не даст продавцу. Хотя чего кривить — сама раньше иногда охала. Девочки, давайте охать и ахать в топиках! И я полностью согласна с adminom. Желаю всем удачи и побольше своих «хотелок» дома!!!
avatar

KN22_02

  • 19 февраля 2012, 12:13
+
+5
У каждого пользователя в его объявлении есть возможность скрыть нежелательный комментарий (под комментарием кнопка «скрыть»). Т.е., в этом случае его фон станет серым и виден он будет только автору объявления.
avatar

admin

  • 19 февраля 2012, 13:46
  • ^
+
+1
Это понятно, но в любом случае очень не приятно!!!
avatar

KN22_02

  • 19 февраля 2012, 14:41
  • ^
+
+1
не то слово не приятно! Многие считают себя очень «умными»!!!
avatar

irena977

  • 19 февраля 2012, 18:50
  • ^
+
+1
Совершенно согласна.
avatar

3olushka

  • 19 февраля 2012, 16:04
  • ^
+
+1
Совершенно согласна. Хотела сказать, что совершенно согласна с KN22_02!
avatar

3olushka

  • 19 февраля 2012, 16:06
  • ^
+
+11
Я тоже считаю обсуждение цены в шопике это не красиво, Каждый сам оценивает свою куколку, так как он считает нужным.И пока посмотришь коменты под своим объявлением(не всегда на сайте), там уже целая дискуссия по поводу какая цена огромная.А ещё мне не понравилось последнее.Я попросила куколку в резерв у человека, а под ним пишут что я хочу купить куколку и я рядом с вами живу и могу лично забрать и так далее.Очень не вежливо и не красиво!!! Хорошо что продавец порядочный человек и не повелся, за что очень благодарна.
avatar

dasha-0891

  • 20 февраля 2012, 01:16
  • ^
+
+2
KN22_02, полностью поддерживаю!!!
avatar

Daria-Nep

  • 19 февраля 2012, 12:40
+
+1
KN22_02-согласна полностью с вами, у меня так было в продаже…
avatar

marisa

  • 19 февраля 2012, 13:45
+
+1
буду знать… теперь
avatar

marisa

  • 19 февраля 2012, 14:10
+
+17
А я вот не понимаю почему пропускают объявления без укзания цены…
Даже на аукционах есть стартовая…
avatar

MopkoBka

  • 19 февраля 2012, 19:19
+
+3
я согласна что без цены непонятно как то
автор обьявления все равно знает за сколько хочет продать к чему это?
avatar

drakosha

  • 19 февраля 2012, 19:33
+
+3
По моему люди вообще не читают топики, так как опять комментируют в шопике не по делу -«хорошую мамочку вам» или «какая красавица».
avatar

Tatita70

  • 19 февраля 2012, 22:17
+
+12
а что плохого пожелать удачи в продаже? это все равно, что пожелать доброго дня!
А вот против негативных комментариев я согласна
avatar

drakosha

  • 19 февраля 2012, 22:21
+
0
Для вас видно только что админы топик сделали, теперь запрещено писать в шопике не по делу!drakosha Вы читать вообще умеете! Прочтите этот топик от начала до конца.
avatar

Tatita70

  • 19 февраля 2012, 22:28
  • ^
+
+2
Татита, админы такого не писали — это все предложения пользователей сайта!
Татита, вы читать вообще умеете?
avatar

drakosha

  • 19 февраля 2012, 22:39
  • ^
+
+5
Вот я та в свои годы научилась читать в отличие от вас! Цитирую: «Пожалуйста, помните — комментарии в объявлении необходимы для дополнительного контакта/информированности между продавцом/покупателем».
avatar

Tatita70

  • 19 февраля 2012, 22:43
  • ^
+
+8
Ну да читать то Вы научились, а уважение мимо Вас прошло…
В Ваши то годы…
avatar

MopkoBka

  • 20 февраля 2012, 09:02
  • ^
+
+27
А я бы с удовольствием сделала и возможность «аукционной» продажи куклы. Выставить на аукцион, возможно поставить минимальную цену или просто начать с нуля. На сутки например поставить… Тогда была бы продавцу возможность указать именно минимально возможную для него цену, а покупателю, которому очень-очень нужна кукла- такая система даст вохможность сделать более высокую ставку.
Пусть бы продажа по фиксированной цене оставалась бы, но была бы отдельно продажа как на аукционе. Без комментариев, общение только в личке, только сделать ставку и все…
avatar

Tasa

  • 20 февраля 2012, 00:17
+
+10
И было бы по честному. Чья ставка сыграла, того и кукла (возможно очень желанная).
avatar

Smorodina

  • 20 февраля 2012, 00:30
  • ^
+
+6
Аукцион это хорошая идея))но мне кажется тогда нужно в шопике иметь спец раздел для этого.Чтоб он был открытым, так интереснее.
avatar

dasha-0891

  • 20 февраля 2012, 01:21
  • ^
+
+4
Аукцион-идея просто отличная и не новая. Но однозначно-должен быть закрытым. Не нужны дополнительные склоки и обиды. А они обязательно будут. Тем более многие из участников сайта подружились, кто заочно, кто при личной встрече.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 15:36
  • ^
+
+4
Да-да, понимаете, я именно из-за того очень хотела бы так сделать. Да и вот когда я например выставить решила свою куклу на продажу, поставлю не ту цену«авось купят», а минимальную, если кому-то надо- купят, если ставка будет одна, значит купят по минимальной цене, мне не надо будет через несколько дней «снижать цену» как в объявлении о продаже обычно делают.
Можно было бы разрешить поставить на аукцион куклу, которую не купили в шопике в течении недели например… Тогда продавец бы снизил цену до минимальной… И не было бы обиженных- " я первый писал о покупке вашей куклы " и тд
avatar

Tasa

  • 20 февраля 2012, 00:43
+
+4
Чтоб не было обиженных надо зарание и изначально говорить что кукла продаётся на аукционе.А то поставят обычную продажу, а там уже когда увидит несколько претендентов начинает торги.Так конечно обидно, это раз, а во вторых это надо попробовать так как мы не знаем как это будет работать.
avatar

dasha-0891

  • 20 февраля 2012, 07:42
  • ^
+
+1
я тоже считаю бред
как будто кто первый тому нужнее
avatar

drakosha

  • 20 февраля 2012, 02:28
+
+10
Ну идея с аукционом тоже не однозначна. У всех разные финансовые возможности. Кто-то готов купить недорогую куклу по несуразной цене, потому что очень хочется и может себе это позволить, а кто-то на кукол откладывает, и для него фиксированная цена — более реальный вариант для покупки. А кому нужнее, все равно невозможно выяснить, благо у многих наверняка хотелки одинаковые, особенно если речь идет об уже раскупленных тиражах.
avatar

Alissa

  • 20 февраля 2012, 08:35
+
+16
Да. С аукционом все не очень понятно. У кого то ограниченное колличество финансов и на желанную куколку он оказался первым, в надежде, что сможет ее купить, но чуть позже появился другой покупатель с «большим» кошельком и желанная покупка «ушла». Аукцион несомненно выгоден продавцу и покупателям с большими возможностями!!! Но мы должны думать и уважать всех, а то получится, что я, имея неограниченное колличество финансов могу всех девчонок отодвигать в сторону… А как тогда остальные?? Я наверное буду против аукциона. Я за равноправные отношения на нашем сайте!!! Хотя сама бываю в роли продавца и мне бы был аукцион выгоден. Но… я бываю и покупателем… И мне бы было очень не приятно, если бы желаемая покупка ушла только из-за того, что кто то дал больше!!!
avatar

KN22_02

  • 20 февраля 2012, 08:52
+
+6
Согласна с KN22_02
avatar

Taisya

  • 20 февраля 2012, 08:56
  • ^
+
+5
Я наверно с вами соглашусь по поводу аукциона, а ведь так и будет, и скорей всего все захотят продавать аукционом.И не все могут себе это позволить.
avatar

dasha-0891

  • 20 февраля 2012, 11:22
  • ^
+
+1
Да тогда на аукцион все продавцы могут уйти и шопика не станет, останется продажа -аукцион!
avatar

tysya-marysya

  • 20 февраля 2012, 12:35
  • ^
+
+4
Вот тут Вы не правы. С сайта при введении аукциона никто не уйдёт. Этот сайт позволяет познакомится с куклами всего мира. Личные домашние фотографии намного интереснее и красивее промо фото.Иной раз заходя на сайт магазина не обращаешь внимание на ту или иную куклу. А зайдя на наш сайт увидишь всю красоту девочек. Умеют наши участники, многие участники, рассмотреть и показать красоту куклы, да и рассказать о ней.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 15:42
  • ^
+
0
Наташа, я про сайт ничего и не писала, я о шопике написала, о торговле куклами, а не о топиках и другом, что существует на сайте!
avatar

tysya-marysya

  • 21 февраля 2012, 21:51
  • ^
+
+6
А мне кажется, что на аукцион нужно идти в том случае, если на куклу есть сразу несколько претендентов. Или же кукла очень долго не продается и периодически перевыставляется в Шопике.
Тогда у продавцов будет реальный шанс продать куклу.
avatar

Smorodina

  • 20 февраля 2012, 20:52
  • ^
комментарий был удален

комментарий был удален

+
+5
Для аукционов есть е-бей…
Вполне можно и там продавать…

А то может быть такая ситуация, что вроед и куклу уже оплатил и готовится она к отправке, а тут кто-то предложил в два раза больши и все…
avatar

MopkoBka

  • 20 февраля 2012, 09:05
+
+4
А вот так не должно быть. Если кукла оплачена, то вступает в действие принцип предоплаты. Это очень грубое нарушение со стороны продавца. Таких продавцов гнать нало.
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 10:28
  • ^
+
+2
Ну Вы уж в крайности то не впадайте… если Вы уже ОПЛАТИЛИ куклу, кто же её будет продавать другому дороже?..
avatar

cucla

  • 20 февраля 2012, 10:29
  • ^
+
+2
У нас все возможно, и легче предотвратить такие ситуации, чем потом расхлебывать ;)
avatar

MopkoBka

  • 20 февраля 2012, 10:44
  • ^
+
0
Если аукцион-значит будут правила. Их не так уж много.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 15:44
  • ^
+
+9
А я за критику цен в шопике. Понимаю, что продавцов это раздражает, но иногда диву даешься размаху цен. А это даст возможность немного приуменьшить аппетиты. Тем более, что возможность скрыть комментарий есть.
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 10:32
+
+38
А что вам ElenaIvanovna даст это? Вы получите удовлетворение от того, что вы написали? А если и вам напишут в вашем объявлении такое? Вам понравится? Вы знаете цену вашего «товара», а вот какая-нибудь Маня с утра проснулась, села посмотреть объявления и ваша цена ей совсем не нравится!!! Она и покупать не собирается, но вот цена ей не нравится и все!!! И напишет она вам свое «умозаключение» о цене вашей! Приятно будет? Думаю что нет. И не поможет вам даже то, что вы сможете это скрыть от других, ведь негатив то вы уже получили!!! Уважать нужно людей! Я у друзей в офисе недавно увидела на стене, в рамочке, вот такое… и говорят, что им это стало помогать. Уважаемый admin очень прошу не удалять это, может быть эти слова кому то помогут быть добрее…
Не зли других и сам не злись!
Мы только гости в этом мире тленном
И если что не так — смирись,
Будь поумнее, улыбнись,
Ведь в мире все закономерно!!!
Зло, излученное тобой к тебе вернется непременно!!!
avatar

KN22_02

  • 20 февраля 2012, 11:03
  • ^
+
+11
KN22_02, Ваш комментарий очень уместен.Иногда читаю комменты и поражаюсь… В нашей жизни итак очень много негатива, зависти, зла.А сюда, на этот сайт, хочется зайти за положительными эмоциями.Давайте постараемся быть добрее друг к другу.Ведь все воздается сполна…
avatar

Taisya

  • 20 февраля 2012, 11:12
  • ^
+
+3
Здесь не в злости дело. И цена действительно разная может быть.
Простейший пример, изначально кукла могла быть куплена дорого, и продавец ее за ту же цену и продает. Ну тогда на «умозаключение» и ответ будет- «Я ее за такие деньги купила за такие же деньги и продаю». Такое не раз было.
А принимать разные, как Вы сказали,«умозаключения» близко к сердцу при торговле — гиблое дело. Вы уж не обижайтесь на такие вещи. Тем более admin правильно напомнил про кнопку «скрыть комментарий». Интерес продавца защищен. Хотелось бы еще защитить интерес покупателя. Хотя можно и обойтись без коммента. Можно просто в догонку свое объявление дать о продаже такого же товара по более низкой цене. Это корректно? Но, наверное, тоже не очень прятно будет.
Но по-любому, не обижайтесь на меня, я-покупатель, и у меня интерес купить дещевле, а у Вас продать дороже. Надеюсь, это понятно.
А знать, что эту куклу можно купить значительно дешевле-полезно, особенно новичкам.
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 11:29
  • ^
+
+7
Я с вами тут согласна ElenaIvanovna. Каждый хочет купить подевле, а продать подороже! И я как и вы очень часто бываю покупателем и тоже хочу купить дешевле. Впрочем как и все тут! На вас никто не обижается! Вы в праве высказать свое мнение!!! Лично для меня важно мнение других людей, а уже принимать или нет — это дело каждого! Ну а про то, что кто то в догонку даст объявление о «продаже такого же товара по боле низкой цене» — ну и ради бога! Знаете, на каждую вещи есть свой покупатель! И если продавец выставляет заведомо большую цену он просто рискует остаться со своим товаром вот и все! Лично я выставляла в шопике вещь, которую привезла из-за границы, но как то она не вписалась в мой интерьер и я выставила ее в шопике по цене, за которую я ее приобрела «там». Мне стали писать, что и название у меня не такое и что такие вещицы стоят чуть ли не в 10 раз дешевле на рынке… Я конечно растроилась, но ни с кем не стала спорить, убрала объявления в проданные, чтобы не раздувать конфликт, а потом у меня ее купили, правда не в шопике… и еще спросили, почему так дешево отдаю. А оказывается все дело в материалах, из которых была эта вещь изготовлена и фирма. Это как куклы Berenguer. Есть производства Китай, а есть Испания.
avatar

KN22_02

  • 20 февраля 2012, 11:50
  • ^
+
+2
Я Вас поняла. Точно расстроились, раз объявление сняли. Ну торговля, что поделаешь, на восточных базарах так торгуются, что дело до личных оскорблений и драк доходит. Гланое не принимайте так близко все к серду. Можно, я Вас в друзья добавлю? Признаюсь из меня торгашка тоже никакая, но удар надо держать.
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 11:58
  • ^
+
+4
Интересно, где ж набрать дешевых товаров то разных и столько, чтоб на каждый дорогой вдогонку давать объявление?)))) Насмешила Елена Ивановна
avatar

Vikusya

  • 20 февраля 2012, 22:16
  • ^
+
0
А вдруг благотворитель такой найдется? Вот радости-то будет. Праздник жизни в кукольном мире!
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 22:25
  • ^
+
+1
Да, жаль такого не бывает))))
avatar

Vikusya

  • 20 февраля 2012, 22:29
  • ^
+
+21
Молодец, Наташа-KN_02!!! Полностью согласна! Зло, непременно, рождает только зло! От нашего несовершенства всем нам иногда хочется съязвить, иногда кого-то обидеть, думая, что справедливость у нас и т.д.и т.п., но если немного подумать над своим же желание и задать себе вопрос:«ЗАЧЕМ?», то ответ только один: ЧТОБЫ ОБИДЕТЬ! А последующие вопросы ко всем ответам не изменятся, опять:«ЗАЧЕМ?» и так еще очень долго… ТАК ЗАЧЕМ нам девочки это нужно? Конечно НЕЗАЧЕМ!!!)))Но к Елене Ивановне это не относится, думаю, что ее комменты не для того, чтобы кого-то обидеть! Вот на днях продалась кукла, которую в прошлом году я очень хотела, а она стоила 12тыс.и мне дорого, а сейчас она продалась, именно она и именно тот же продавец ее продал за 9тыс., так мне очень жаль, что я в прошлом году не заикнулась о более дешевой цене на нее! А вот меня больше всего удивляют другие комментарии в шопике, когда задаются вопросы, типа: а зачем продаете, ведь Вам же такие куклы самой нравятся? Вот зачем этот вопрос? Какого ответа ждет вопрошающий? Зачем ему ответ? Нужно продавцу оправдываться за свою продажу или пустить слюни о тяжести жизни или что?
avatar

tysya-marysya

  • 20 февраля 2012, 13:10
  • ^
+
+7
Вот, это точно подмечено. Чтоб что то продать, надо прежде исповедоваться… Глупо и бестактно…
avatar

Vikusya

  • 20 февраля 2012, 22:19
  • ^
+
+16
А вот меня больше всего удивляют другие комментарии в шопике, когда задаются вопросы, типа: а зачем продаете, ведь Вам же такие куклы самой нравятся? Вот зачем этот вопрос? Какого ответа ждет вопрошающий? Зачем ему ответ? Нужно продавцу оправдываться за свою продажу или пустить слюни о тяжести жизни или что?

Вот и мне не очень понятно, зачем задавать подобные вопросы? Если кто-то выставил куклу на продажу, пусть и самую любимую, значит есть на то причины.
Иногда подобные вопросы задевают за живое и, продавая куклу, чувствуешь свою вину перед любимицей.
avatar

Smorodina

  • 20 февраля 2012, 22:34
  • ^
+
+1
Довольно резкое замечание. Встаньте на сторону покупателя. Кукла дорогая, а ему пишет участник сайта и сообщает в каком магазине можно взять такую же, новую, не всегда на сайте куклы новые, и в два раза дешевле. Покупатель будет счастлив. А продавец продаст в следующий раз.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 15:49
  • ^
+
0
я себе это скопировала! ))))))
avatar

oletta

  • 21 февраля 2012, 23:21
  • ^
+
+12
Ну и чего мы добьёмся критикой цены??? Ведь после этого её не скинут, а если хотите поторговаться пишите в личку там и узнаете почему цена такая.Может куколка была изначально куплена дорого.
avatar

dasha-0891

  • 20 февраля 2012, 11:24
+
0
Согласна, скорее всего ничего не добьюсь. Про дорого купленную куклу написала в предидущем комменте. Все верно. Но администрация ранее подчеркивала, что здесь не магазин, а «барахолка». А на барахолке, как известно, ИМХО всегда в почете.
Поэтому меня озаботил, не столько факт таких комментариев о цене в объвлениях в шопике, а болезненная реакция KN22_02 на такие комменты.
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 11:41
  • ^
+
+7
У меня нет никакой «болезненной реакции» совершенно! Вы ошиблись. Это просто не приятно продавцу и я не раз видела, как объявление у девочек превращается в своего рода «побоище».
avatar

KN22_02

  • 20 февраля 2012, 11:56
  • ^
+
+2
Про «ищу мамочку» в топике не согласна!:(
По моему, написать что малышка ищет мамочку можно, не навязывать прям КУПИТЕ, и цену и т.д., а просто лёгким намёком.конечно же ИМХО.
avatar

Heppi

  • 20 февраля 2012, 12:51
+
+5
Ну а кто сам сделал куколку и может писать «ищем мамочку». Мне кажется это очень удобным! Я смотрю топик и сразу понимаю, могу ли я приобрести «очередной шедевр» или у него уже есть «мамочка». Нельзя писать тому, кто купил куколку, выставил ее напоказ в топик и тут же пишет «ищем мамочку». Или я права?
avatar

KN22_02

  • 20 февраля 2012, 12:58
  • ^
+
+3
А про реборнов и не говорят «Купите»
Это уже профессиональный слэнег реборнистов и любителей ребонов.
1. Реборнов не покупают -их «усыновляют (или удочеряют)»;
2. реборнов не продают — они «ищут мамочку»;
3. чья-то «детская»(например Детская Ангелочков Елены КиприяновоЙ) означает, что этот кто-то сам делает реборнов.
На бэбиках был скандал, когда «детской» назвали продажу кукол чужого изготовления.
Поэтому намеки тут ни при чем. Это продажа на профессиональном слэнге.
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 13:16
  • ^
+
+5
Меня всегда коробит этот сленг «усыновите», пусть даже по отношению к кукле. Усыновление — это бесплатно, а у многих после такой интерпретации, могут быть жругие ассоциации.
avatar

Openok

  • 21 февраля 2012, 00:18
  • ^
+
+2
А как других-то этот слэнг коробит! В прессе иногда любителей реборнов чуть ли не чокнутыми называют, но это все-таки всего навсего слэнг. Если это понимать именно так, то все становится на свои места.
avatar

ElenaIvanovna

  • 21 февраля 2012, 18:59
  • ^
+
+2
Heppi, Вы лично не первый раз попадаете в ситуацию, когда противопоставляете себя администрации, открыто не соглашаетесь с ее требованиями. Каждый раз, мы закрываем на это глаза т.к. Вы ребенок и просим Вас не встревать в серьезные разговоры взрослых. Не нужно испытывать наше терпение.

Четко сказано:
не нужно указывать в самом топике или в комментариях к нему, что кукла ищет мамочку или другие прямые/косвенные намеки относящиеся к продаже
И к этому мы будем относиться категорично.
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 14:00
  • ^
+
+5
Мы не хотим обидеть авторов кукол реборн, но сложилась ситуация, когда во многих разных топиках появляются те же выражения «куколка ищет маму». Пользователи видят это в топиках о реборнах и думают, что это можно всем.
Сейчас требования для всех одинаковы. Если кого-то заинтересовала только что сделанная кукла, он может написать автору в л/с или найти ее в продаже.
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 14:14
  • ^
+
+1
Очень простой выход. Я так и сделала. В топике увидела новую куклу представленную автором и сразу ей написала в личку, на всякий пожарный-вдруг продавать будет и мне повезло. А вообще то те, кто умеет делать кукол -они и делают их для продаже. Не все к сожалению у нас мастера и художники.
avatar

Sharlin55

  • 22 февраля 2012, 07:58
  • ^
комментарий был удален

+
+16
А я считаю, что в некоторых случаях можно разрешить повторную публикацию в шопике объявления.
У меня, к примеру, был совсем недавно случай: выставила куколку на продажу, одна покупательница написала на почту, всё покупаю, беру срочно, снимите с продажи, никому не продавайте и т.д. Ну, я как честный человк, сняла, всё, а девушка эта исчезла.
Конечно, я не права, нужно было подождать пока заберут, а потом уже снимать с продажи, но подвело идиотское доверие к людям.
И теперь нужно найти для малышки новый любящий дом, а опубликовать повторно возможности нет.
Всё-таки такие моменты тоже стоит как-то учитывать и давать людям шанс. Думаю, не у меня одной случилась подобная ситуация.
avatar

mishka-malyska

  • 20 февраля 2012, 13:25
+
+5
Аналогично. Девушка просила скидку на куклу, договорились о продаже и снятии с продажи, потом попросила 2 недели на резерв, а потом пропала, хотя здесь появляется. В итоге кукла осталась дома. Теперь резерв буду делать максимум на 3 дня.
avatar

KuklaKsenia

  • 20 февраля 2012, 13:43
  • ^
+
0
У меня была такая-же ситуация.Я хотела сделать топик повторно, а администрация сделала лучше.они восстановили, моё предыдущее объявление.
avatar

3081024

  • 20 февраля 2012, 13:46
  • ^
+
+2
в некоторых случаях
Однако, «в некоторых» превращается в каждый «второй», если не «первый случай».
Поэтому, для всех условие одинаково — отправляете л/с администрации с просьбой восстановить ранее неактуальное объявление.
babiki.ru/page/faq#neakt
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 13:47
  • ^
+
0
Спасибо вам! Попробую так сделать:)
avatar

mishka-malyska

  • 20 февраля 2012, 14:30
  • ^
+
+1
У меня вопрос (вдруг пригодится) а восстановленное объявление в начало перемещается или на то же место как и ранее, на последние страницы?
avatar

mumimama

  • 20 февраля 2012, 14:35
  • ^
+
0
Возвращается на свое место согласно дате размещения. Функционал поднятия объявлений не введен.
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 14:41
  • ^
+
+8
Это плохо :( Шансов на продажу практически не остается
avatar

mumimama

  • 20 февраля 2012, 14:43
  • ^
+
+1
Ну почему, у меня сразу находились покупатели.
avatar

irena977

  • 20 февраля 2012, 16:25
  • ^
+
+1
У меня были такие ситуации, когда нужно было восстановить объявление из «продано-неактуально» в рабочии.Обращалась к админам с просьбой восстановления, без проблем! Но объявление, не поднимается, оно остаётся на том же месте, когда Вы его подали на модерацию изначально.Просто после восстановления объявления можно сделать в комментариях метку, что объявление было восстановлено такого то числа.
avatar

irena977

  • 20 февраля 2012, 14:42
  • ^
+
0
Простите мое слабоумие, но не очень понятен мотив вообще запрета анонса продажи в топике? Я не оспариваю, я интересуюсь.
avatar

imMary

  • 20 февраля 2012, 14:38
  • ^
+
+9
Рассказать посетителям о кукле — это одно.
Дать понять, что она продается — другое.
Зачем тогда нужен Шопик с его строгой модерацией? Давайте не будем придерживаться общих правил и устроим свалку всего — дети-куклы-продажи вперемешку.
Если создается какое-то требование — значит тут проблемное место и по-другому решить его сложно. Это похоже, как на дороге — поставили знак «Обгон запрещен», значит, возможно ни один раз в этом месте были аварии.
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 14:52
  • ^
+
+7
Я опять же не оспариваю этот запрет, но тут было много претензий на тему «только что писала, как она куклу любит, а сама сразу же продает!». Лично меня такой вариант поддержки продажи нисколько не смущает, но раз кого-то смущает, то надпись в конце такого топика «кстати, одна из этих трех кукол продается» и далее ссылка на объявление в Шопике спасут кучу нервных клеток особо чувствительным дамам. Имхо и администрации это должно быть отчасти полезным ибо поможет решить проблему флуда в комментах Шопика. Надо ведь понять и продавцов, комментировать своих объявления их заставляет отсутствие возможности «обновить» или «поднять» свое сильно уехавшее вниз объявление.
avatar

imMary

  • 20 февраля 2012, 15:00
  • ^
+
+2
Имхо же запрет менее продуктивен нежели четкий регламент :)
avatar

imMary

  • 20 февраля 2012, 15:01
  • ^
+
+6
Обсуждать здесь можно с разных позиций. Вы видите одну, а мы за все время работы столкнулись с разными. Повторюсь, поэтому и пришли к такому решению.

Обязанность пользователя — соблюдать правила/требования сайта, а не придумывать свои.
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 15:11
  • ^
+
0
Можно ли пообщаться с Вами в личной переписке? Мне не сильно нужен детский бан «за обсуждение действий...»
avatar

imMary

  • 20 февраля 2012, 15:16
  • ^
+
+2
Да, конечно. Это может сделать любой пользователь по любому вопросу.
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 16:32
  • ^
+
+5
Лично из всего вышесказанного adminom я пришла к выводу — чтобы не попадать в неприятные ситуации нужно почаще и внимательно читать поправки в правилах…
avatar

KN22_02

  • 20 февраля 2012, 18:14
  • ^
комментарий был удален

+
0
В своих объявлениях о продаже, я частенько добавляю в комментарии новые фото продаваемой куклы. Это считается флудом? Спасибо! :))
avatar

mrakel

  • 20 февраля 2012, 19:45
+
+1
Нет, не флуд. Но примерно учитывая:
Комментарий «кукла еще в продаже» желательно добавлять не чаще раз в 3 дня.
avatar

admin

  • 20 февраля 2012, 21:20
  • ^
+
0
По поводу открытого, при людного, обсуждения цены в объявление я против. Нравится кукла, но хотелось бы подешевле, можно спросит у продавца и в ЛС согласиться ли он или возможна ли рассрочка платежа.

и еще вопрос: получается, что выразить восхищение куклой получается в шопике нельзя, если не собираешься ее покупать? Это так на всякий случай, что бы не попасть в недоразумение

Еще очень понравилось предложение VikkiBan, о возможности подразделения коллекционных кукол
avatar

Crea

  • 20 февраля 2012, 21:51
+
+4
Одно время я была абсолютно «за» за топики в поддержку продаж. Топик позволял все рассмотреть перед покупкой. Потом кто-то из барышень-бэйбиковцев сказал: «А кто мешает разместить развернутую информацию в шопике?». Я задумалась… никто не мешает. И непонимания никакого при этом не будет-продажа есть продажа. Но почему-то это не приживается. Больше нравятся корокие сообщения о продаже. А описания кукол попадают в топики, и в результате многих раздражающая ситуация-«Кукла такая замечательная. Я так счастлива.Я ее обожаю… но хочу от нее избавиться.»
А совмещать топик и продажу нельзя. Прецеденты уже были-в топиках выстраиваются целые очереди на покупку. Там уж не до кукол. Базар у нас в шопике, а не в топиках.
avatar

ElenaIvanovna

  • 20 февраля 2012, 22:01
+
+1
совершенно согласна. тут начинаешь задумываться об искренности автора топика. если ты так любишь, шьешь и вяжешь на малыша, показываешь во всех ракурсах и тут же начинаешь ее продавать — это начинает попахивать обманом. а сюда на сайт многие заходят чтобы найти единомышленников по своему хобби.
avatar

vladiy

  • 21 февраля 2012, 18:28
  • ^
+
+2
Очень хочется высказать свое мнение по поводу вторичного объявления,,,,, А ведь можно сделать вторичное объявление платным ну скажем рублей 100-200,,,, тогда и сайту было бы хорошо (деньги никогда лишними не бывают :) ) и нам хорошо,
avatar

uiuhvkl

  • 21 февраля 2012, 00:18
+
+2
а если это кукла (вещь) по цене недорогая, что выигрывает тогда продавец?
avatar

Openok

  • 21 февраля 2012, 00:27
  • ^
+
0
А что, второй раз нельзя выставлять товар на продажу? Я помню снимала куклу с продажи, немного поработав с ней, вновь выставляла!?
avatar

mrakel

  • 21 февраля 2012, 00:34
  • ^
+
0
Вроде если объявление уже есть с этой куклой, то нельзя. Его нужно отправить в не актуальное, а уже потом выставлять заново. Как я поняла что бы не засорять шопик повтором одного и того же.

У меня еще такой вопрос-предложение, можно ли сделать так что бы объявление как то «поднималось»? Иной раз куклу продают далеко не за одну неделю или да же месяц и объявление оказывается в самом хвосте. Это бы как то помогло продаже, мне так кажется
avatar

Crea

  • 21 февраля 2012, 01:10
  • ^
+
0
Его нужно отправить в не актуальное, а уже потом выставлять заново.
Нет, нельзя! Надо восстанавливать из Проданно-неактуально
avatar

Aliska

  • 21 февраля 2012, 01:21
  • ^
+
0
Алис, а у меня в моих проданных-неактуальных я вижу оба объявления одной куклы!?
avatar

mrakel

  • 21 февраля 2012, 01:26
  • ^
+
0
ну это просто админ не углядел!:)
avatar

Aliska

  • 21 февраля 2012, 01:29
  • ^
+
0
У меня была кукла с новыми глазами, были новые фото и цена, может поэтому оставили?
Кажется, что мы уже флудим :))
avatar

mrakel

  • 21 февраля 2012, 01:35
  • ^
+
0
А я вот сняла куколку одну с продажи, потому как были срочно нужны деньги, а её не покупали и пришлось выставить на продажу другую куколку.
О том, что нельзя повторно выставить её узнала совсем недавно. А теперь, как я поняла здесь в Шопике её уже больше нельзя выставить на продажу.
avatar

Lovely69

  • 21 февраля 2012, 21:19
  • ^
+
0
А почему нельзя? На тот момент Ваше предложение было неактуальным, а сейчас снова актуальное. Тут пишут, что можно восстановить старое, попробуйте.
avatar

mrakel

  • 21 февраля 2012, 23:48
  • ^
комментарий был удален

комментарий был удален

+
+1
Эти 100-200 рублей также пойдут из кармана покупателя. Продавец на них цену увеличит обязательно. А сайт будет платить налоги в обязательном порядке.
avatar

Sharlin55

  • 22 февраля 2012, 17:56
  • ^
+
+1
Вроде если объявление уже есть с этой куклой, то нельзя. Его нужно отправить в не актуальное, а уже потом выставлять заново. Как я поняла что бы не засорять шопик повтором одного и того же.
Кать, это понятно, я снимала с продажи.
У меня еще такой вопрос-предложение, можно ли сделать так что бы объявление как то «поднималось»? Иной раз куклу продают далеко не за одну неделю или да же месяц и объявление оказывается в самом хвосте. Это бы как то помогло продаже, мне так кажется
А здесь не понятно. Что будет, если, каждый захочет поднять своё объявление?
Когда, покупателю сильно надо, то он всегда найдёт товар. Это моё мнение.
avatar

mrakel

  • 21 февраля 2012, 01:24
+
+11
Доброе утро.Я на бэйбиках недавно, но то, как сайт устроен, мне понравилось.Мне нравится, что объявления не по авторам, а все вместе: в сравнении лучше видно, узнаёшь новое о других куклах и авторах, которые раньше не «нравились», а точнее, были тебе непонятны, а «очевидная красота» отходит на второй план.Удобно запоминать объявление по дате, причём, она сохраняется и в случае продажи куклы, что даёт возможность связаться с продавцом, а перелистывание страниц любимого сайта перед сном наоборот доставляет удовольствие.По поводу аукциона.Я скорее всего против, их и так хватет, а фиксированная цена -это хоть какойто ориентир для многих.Цена-это дело продавца.Вещь стоит столько, за сколько её можно продать в данный момент(завысил-«пролетел», занизил-«прогадал»?, а может время-это тоже деньги?).Почему продавцы хвалят кукол при продаже или говорят, что жаль продавать, да ведь это очень понятно: кукол покупают с восторгом, желанием, ожиданием и т.д., а пока они приезжают, жизнь может такие сюрпризы приготовить, что даже и не придумаешь специально(сама под новый год попала, до сих пор разгребаю).Мы предполагаем, а жизнь-располагает.
avatar

lusia

  • 21 февраля 2012, 08:39
+
+2
Я тоже против аукциона. Не такая уж у нас посещаемость сайта и разнообразие товара, как например на Ебэе.
avatar

mrakel

  • 21 февраля 2012, 11:00
  • ^
+
+1
предлагаю запрет в шопике в заголовке обьявления сердечки, символы не относящиеся к названию куклы
avatar

drakosha

  • 21 февраля 2012, 09:18
+
+1
Вообще-то такие объявления с сердечками действительно выглядят «выделенными» и сразу «бросаются» в глаза.
А разрешать такое оформление названия или нет — админу. Раз объявление присутствует в шопике, значит можно. А где взять эти «сердечки»? Тоже хочется «выделиться»! :)))))))))))))))
avatar

mariann

  • 21 февраля 2012, 11:15
  • ^
+
0
Скачайте символьный шрифт и пишите некоторые буквы им, хоть розочками хоть сердечками :))
Кстати хорошая идея чтобы «выделиться» ;)
avatar

mumimama

  • 21 февраля 2012, 11:38
  • ^
+
+1
Спасибо!
avatar

mariann

  • 21 февраля 2012, 11:59
  • ^
+
0
сердечки, символы не относящиеся к названию куклы
Не заметили при модерации. Если замечаете, что-то некорректное, пожалуйста, подсказывайте нам через л/с.
avatar

admin

  • 21 февраля 2012, 12:12
  • ^
+
0
вопрос админам*
если я хочу найти молд или узнать хотя бы название-мне обьявление в шопик или можно топик создать?
avatar

drakosha

  • 21 февраля 2012, 12:26
+
0
Ответ очевиден: если Вы хотите узнать информацию о кукле(молде) — то это топик в «Опознаем кукол». Если же Вы хотите купить, тогда это оъявление.
avatar

admin

  • 21 февраля 2012, 13:19
  • ^
+
+10
А я считаю, что можно вообще закрыть комментарии в шопике, оставить возможность комментировать только для продавца. А все вопросы писать в ЛС. И еще можно сделать кнопочку «РЕЗЕРВ», чтобы кукла которая находится в резерве уходила в отдельный раздел, а если резерв снимается объявление идет обратно в шопик.
avatar

EkaterinaSm

  • 21 февраля 2012, 13:31
+
+3
и потом эта кукла висит в резерве, а нажавший кнопочку и не думает ее покупать.
avatar

verara67

  • 21 февраля 2012, 15:24
  • ^
+
+1
Вера, кнопочка «Резерв» была-бы видна только продавцу, а не покупателям)))))
avatar

irinka

  • 21 февраля 2012, 15:28
  • ^
+
+2
Извините, если все вопросы будут решаться в ЛС, то покупатели не будут знать достается им товар или нет.Только продавец будет решать кому продать товар-не будет видно очередности поступления заявки.И думаю в шопиках можно хвалить-раз это барахолка.Я, как новенькая, на этом учусь разбираться в куклах.
avatar

Glafira

  • 21 февраля 2012, 15:33
+
+8
Только продавец будет решать кому продать товар-не будет видно очередности поступления заявки.

Продавец имеет на это полное право.
avatar

mariann

  • 21 февраля 2012, 15:49
  • ^
+
+2
У меня есть конкретное предложение к администрации. Внести в правила, что продавцы в шопике размещают фотографию куклы в том состоянии, в каком она находится у него, а не фотографии новой куклы, какой она была. И ввести раздел по рейтингу продавцов. Чтобы покупатель знал-у кого можно брать, у кого нет. И таким образом остануться только наши любимые продавцы, которые нас радуют.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 16:01
+
+13
Sharlin55, администрация не допускает и так обьявления без домашнего фото! А промо фото выкладывают для того, что-бы сравнить, весь ли комплект одежды и аксесуаров присутствует у этой куколки.
А рейтинг у продавца вы можете смело смотреть на его личной страничке.
avatar

irinka

  • 21 февраля 2012, 16:08
  • ^
+
+3
Да кто-же тут всё минусует и минусует??????
avatar

irinka

  • 21 февраля 2012, 16:42
  • ^
+
+9
Так молча минусовать то проще… нет бы лучше озвучили своё предложение… может оно бы всем понравилось… меня эти минусы молчаливые просто убивают…
avatar

cucla

  • 21 февраля 2012, 16:54
  • ^
+
+2
Вы правы — промо фото нужны.Значит данная ситуация не разрешима. Продавец выставил фото новой куклы, а продал старую. В рейтинге, может я ошибаюсь, не видно- были ли минусы по продажам.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 16:13
+
+2
У Вас была такая ситуация?
avatar

mariann

  • 21 февраля 2012, 16:14
  • ^
+
+1
Я уже проревелась.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 16:14
+
+2
Я думаю, что это единичный случай. Вам надо разобраться в этом. Свяжитесь с продавцом и предложите решение ситуации. Если не решите — обратитесь к admin.
avatar

mariann

  • 21 февраля 2012, 16:17
  • ^
+
+1
Наташенька, очень вас понимаю, бывает всякое, не только у вас!!! Рейтинг продавцов нам обещали но… пока ждем… очень надеюсь что это все же произойдет, хоть сделать это очень непросто.Очень переживаем за вас, страдать в одиночку не лучшее лекарство!!!
avatar

Tanya10

  • 21 февраля 2012, 18:40
  • ^
+
+4
Когда я девочкам, старожилам сайта сказала у кого купила, мне ответили, что на неё не первый раз жалуются. В правилах сайта сказано- (babiki.ru никогда не участвуют в сделках: не проводят платежи, не занимаются доставкой(не имеют курьеров), не гарантируют условия сделки, не предоставляют защиту покупателям либо сертификацию продавцам). Так, что это моя беда. Вот поэтому не помешал бы отдельный рейтинг по продажам для продавцов. Покупатель куклу видит по картинке, 100% предоплата. Остаётся надеется на порядочность и всё.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 16:24
+
+2
Все мы знаем, как при продаже описывают куклу-каждую дырочку, каждое пятнышко.Но бывает и наоборот. Покупаешь по картинке красавицу, а приедет чучело.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 16:27
+
+1
Sharlin55 Вы купили куклу в плохом состоянии? Кто Вас обидел
avatar

irena977

  • 21 февраля 2012, 16:38
  • ^
+
+7
Наташа, мое мнение, надо озвучить у кого покупала куклу в таком безобразном состоянии, чтобы предостеречь других, не порядочно продавать замырзанную куклу по цене новой. А ты проплакалась в одиночку, а продавец довольная потирает руки.
avatar

fanya

  • 21 февраля 2012, 18:08
  • ^
+
+3
Я не в одиночку, а с вами, у тебя давление подскочило.
avatar

Sharlin55

  • 21 февраля 2012, 18:10
  • ^
+
+1
Ой как вы правы, Sharlin55, у меня случилась точно такая же ситуация- на фото сказка, а приехало «чучело замызганное по цене нового», поэтому я вас очень понимаю- до слез обидно…
avatar

marish72

  • 22 февраля 2012, 02:23
  • ^
+
+4
mariann пишет, что продавец имеет полное право решать, кому предоставить право покупки, а я считаю, кто первый, тот и должен купить понравившийся ему товар, а это видно только в коментариях шопика.
avatar

Glafira

  • 21 февраля 2012, 18:04
+
+10
первый может и в ЛС сначала написать, а в шопике даже не отметится и потом обиды что кто-то в комментариях был первый, а я согласна что решающий голос всё же продавца кому продать свою куклу.
avatar

_Lelik_

  • 21 февраля 2012, 18:07
  • ^
+
+7
Glafira, если продавец уже договорился и резерв закреплен — это одно. Тут все однозначно. А если договоренности еще нет и претендентов несколько, то тут решать продавцу. Во всяком случае это мое мнение, и я его и придерживаюсь.
avatar

mariann

  • 21 февраля 2012, 18:15
  • ^
+
+1
вот поэтому и нужны коментарии в шопике, чтобы было все без обид, как для знакомых, так и для новеньких.
avatar

Glafira

  • 21 февраля 2012, 18:13
+
+6
А я всегда по времени смотрю, кто Мне первый написал, с того и очередь начинаю.А то так и впрямь не справедливо получается.
Sharlin55 мне написала и озвучила продавца, вот её я тоже теперь буду иметь ввиду.А лучше конечно для всех озвучить имя продавца!
avatar

irena977

  • 21 февраля 2012, 18:39
+
+1
marifnn, вот кто вам нравится, вот тому и продадите куклу, а кто вам никто, тот и никогда и не получит свою заветную игрушку.А это плохо.Когда я недавно покупала реборна я только на несколько минут опередила 2-го покупателя и продавец отдала ее мне, а если по вашему, то все…
avatar

Glafira

  • 21 февраля 2012, 18:51
+
+7
Нет, почему же? :). Я и познакомилась с некоторыми девушками именно через продажу, и очень рада этому знакомству. Но так как я не покупаю кукол специально для продажи и успеваю к ним привыкнуть, то мне не все равно к кому поедет кукла.
Есть и еще некоторые факторы. Удобнее и надежнее передать куклу из рук в руки, чтобы покупатель увидел куклу и она ему понравилась вживую. Да и пересылкой заниматься не очень люблю.
avatar

mariann

  • 21 февраля 2012, 19:07
  • ^
+
+4
вот прочитала и подумалось…
Кукол в основном продают на востоке и в центре страны. А я живу в Приморском крае — далече :) Получается, что решусь куклу купить, напишу в личку, и буду первой. А куклу не получу потому, что продавец решил что проще «из рук в руки».
Если в объявлении не указано что «только по....» то очень обидно будет :(
так что «право первой ночи», точнее первого покупателя (потенциального), все же должно быть :)
avatar

Aina

  • 22 февраля 2012, 16:01
  • ^
+
+6
Даже не ибее есть подобный вариант аукциона (один из нескольких вариантов) «Лучшее предложение». Конечно, подразумевается наибольшая сумма, но фактически продавец волен выбрать то предложение, которое ему больше понравится (к тому же предложения не видны никому кроме продавца). И почему-то это никто не оспаривает. А у нас пытаются навязывать продавцам свои условия. Все должно происходить по обоюдному согласию. Есть один вариант, есть другой вариант, есть третий вариант.
Ну, а если речь конкретно обо мне, то я указываю в лоте, что «желательна продажа в Москве» или «предпочтение московским покупателям». Остальные варианты не исключают обсуждения пересылки. Опять же — если условия устроят обе стороны. :)
avatar

mariann

  • 22 февраля 2012, 18:07
  • ^
+
+1
речь не конкретно о вас :) Просто мысль вслух — задумалась про «территориальный признак».
Если указано что «желательно по...» то я и мимо прохожу таких объявлений — полюбуюсь, вздохну и пожелаю удачной продажи (про себя :) )
Но если не указано, и меня «отсеят» только из-за отдаленности, то действительно обидно.
Из-за большой разницы во времени, иногда «из рук» уходят интересные «объекты» :(
Хотя считаю, что всегда можно, конечно же, договориться :)
avatar

Aina

  • 23 февраля 2012, 02:52
  • ^
+
+13
Каждый из нас был когда-то новеньким на сайте. Не думаю, что это сильно влияет на приоритет при покупке куколки. Ну, а если не досталась куколка это же не конец света и моя кукла еще ждет меня. Кстати, чаще всего так и бывает, если вдруг такая куколка опять появляется на горизонте, то очень часто оказывается, что она не настолько уже желанна. Ведь не секрет, что очень часто покупки совершаются на эмоциях. Это мое мнение.
И мне больше нравится писать продавцу в ЛС и девочки всегда отвечают успела я, или меня опередили.
avatar

Tony

  • 21 февраля 2012, 18:59
+
0
У каждого свое мнение, а у меня такое.
avatar

Glafira

  • 21 февраля 2012, 19:05
+
+11
А мне нравится, что мои объявления в шопике могут комментировать. Я не так давно занимаюсь продажей своих работ и ваши комментарии меня всегда поддерживают или направляют в нужное русло. Дело в том, что иногда сделаешь что-то ну такое красивое, на твой взгляд, что кажется лучше ты еще не делала, а в шопике его не покупают. И так это сильно понижает самооценку! А когда комментируют, я понимаю, что работа хорошая, просто у человека не всегда есть деньги на покупку или даже цена завышена, это тоже хорошая подсказка. Я имею в виду не конкретные бренды, на которых средняя цена уже известна, а то, что создала ты, то чего у другого нет и в мире такого больше не будет! Конечно это может сильно окрылить и цена может быть не адекватной))) А комментарии спускают на землю)))
avatar

Vikysja

  • 21 февраля 2012, 19:08
+
+12
Создайте топик, соберите все комментарии, а потом создайте объявление в шопике. Сколько же уже можно- ШОПИК НЕ МЕСТО ДЛЯ ЭМОЦИЙ, ЭТО СДЕЛКА!!! Знаете, девочки, не в обиду некоторым из нас, но судя по всему — у наших админов просто железные нервы. Сколько можно задавать одни и те же вопросы, получать в сотый раз ответ, что ТАКОВЫ ПРАВИЛА и опять переливать из пустого в порожнее? Вот как опять не посетуешь на наше русское «ТА я Ж не поняла...». В Европе бы уже давным-давно до всех дошло…
avatar

Anzhelika

  • 21 февраля 2012, 20:20
  • ^
+
+3
Если вы читали все комментарии, то могли видеть, что не все разделяют восторг от того, что сначала работа публикуется в топике, а затем попадает в шопик!!! Люди считают это рекламой!
avatar

Vikysja

  • 21 февраля 2012, 20:24
  • ^
+
+5
И поэтому давайте всю «рекламу» перетащим в шопик и замусорим его окончательно… Я читаю комменты. Буря в стакане воды. По воле случая тоже выполняю административные функции, не здесь, конечно. И поверьте мне, этому сайту очень повезло с админами. Не у всех столько терпения и понимания.
avatar

Anzhelika

  • 21 февраля 2012, 23:46
  • ^
+
+2
А вы разве не знали, что реклама — двигатель торговли!?
avatar

OLESIKA

  • 22 февраля 2012, 23:57
  • ^
+
+2
Опять-таки, читаем правила…
avatar

Anzhelika

  • 21 февраля 2012, 20:26
+
0
Всем привет!
Я не поняла, если в шопике что то не продалось, ну кукла или одежда, то что, нельзя выставлять как повторное на продажу?
avatar

bellaya_vorona

  • 21 февраля 2012, 21:56
+
+4
Anzhelika — полностью согласна с вами. Хочу лишь добавить: Сколько людей — столько мнений, поэтому на всех не угодишь. Самое целесообразное в данном случае — это четкое соблюдение установленных правил! Мне кажется здесь правила все разумны и оправданы. Конечно хотелось бы усовершенствовать техническую часть — в смысле добавить возможность поиска в шопике и т.п., но это уже другое.
avatar

breeze2010

  • 22 февраля 2012, 00:08
+
+3
Да, breeze2010, с усовершенствованием технической части и админы согласились. И тем удивительнее, что людям разъясняют правила, идут на контакт, соглашаются с РАЗУМНЫМИ предложениями, а им в ответ некоторые со своим «а Баба Яга против!» ПРАВИЛА и ещё раз ПРАВИЛА иначе с таким количеством «человекомнений» можно скатиться к полной анархии.
avatar

Anzhelika

  • 22 февраля 2012, 00:26
  • ^
+
+3
Девочки, уж простите что я снова повторяюсь.
Аукцион — дает возможным поставить минимальную цену продавцу.Вся переписка ведется в личке.
Отсутствует лишняя болтовня. Все что интересует-спрашивайте в личке. Если нажал «купить» — обязан купить. Все строго. И лучше, если не видят кто и что покупает, чтобы не было обидок потом никаких… А продавец обязан продать выйгравшему аукцион покупателю.
И не надо будет тогда наказывать за поднятие тем и за флуд.
Сложно возможно организовать на сайте, я не очень понимаю в этом.
Но это удобно.
Еще раз хочу повторить- ни в коем случае не убирая продажу по фиксированной цене.
avatar

Tasa

  • 22 февраля 2012, 02:24
+
+16
Еще хотелось бы видеть в профиле каждого человека не только те топики, которые он делал, но и обьявления его из шопика в том числе и неактуальные. На мой взгляд, если человек получил не качественный товар, не соответствующий описаниям, то он в этом обьявлении внизу потом выскажется об этом. И так же выскажется если он был доволен покупкой. В случае, когда тот же продавец что-то еще выставит, потенциальные покупатели в его профиле смогут убедиться насколько он добросовестный продавец.
avatar

Tisel

  • 22 февраля 2012, 08:19
+
+9
Еще хотелось бы видеть в профиле каждого человека не только те топики, которые он делал, но и обьявления его из шопика в том числе и неактуальные.
Вы можете увидеть все выставленные и «проданные-неактуальные» лоты продавца, нажав стрелку рядом с ником продавца (в шопике).
avatar

mariann

  • 22 февраля 2012, 10:34
  • ^
+
0
Спасибо! Теперь буду знать. Век живи, век учись ))))
avatar

Tisel

  • 22 февраля 2012, 16:17
  • ^
+
+1
Согласна со всем сказанным TISEL, но хотела бы добавить-чтобы мнение о покупке и товаре покупатель не в комментарии внизу объявления высказал(так как есть кнопочка скрыть, и продавец негативный отзыв от покупателя может скрыть)Возможно ли в объявлении сделать отдельный пункт-что-то типа отзыв покупателя о покупке чтобы его нельзя было скрыть.
avatar

irbis_z

  • 22 февраля 2012, 10:22
+
0
Да! На комментарий о купленном товаре у продавца кнопки «скрыть» быть не должно!
avatar

Tisel

  • 22 февраля 2012, 10:26
  • ^
+
+1
Вот, вот, нужно просто добавить отзыв о покупке и отдельный рейтинг, например как на ЯМ.
avatar

mrakel

  • 22 февраля 2012, 16:10
  • ^
+
+2
Это точно нужно добавить отзыв о покупке и рейтинг продавца, а смысл смотреть проданные объявления — на многих сайтах они вообще удаляются и не занимают места — допустим купил поставил плюсик и т.п. вот это было бы здорово!
avatar

lenok8360

  • 22 февраля 2012, 17:42
+
+11
а есть девочки отправляют с такой любовью посылочки, вот это бы надо отметить в их рейтинге
avatar

drakosha

  • 22 февраля 2012, 18:36
+
+30
Если уж вводить рейтинг, тогда ДВУСТОРОННИЙ обязательно!
И для покупателей тоже, а то есть любители зарезервировать куклу, а потом когда она уже опустилась в продаже, отказаться.
А для продавца такая статистика будет важна при принятии решения кому отдать предпочтение в покупке. Тому кто «столбит» товар, чтобы прикинуть — покупать или нет, а потом соскакивает и может его подвести. Или тому, кто четко выкупает и напрасных резервов не просит.
Думаю, серьезным покупателям это будет только плюсом!
avatar

Mirabel

  • 22 февраля 2012, 20:22
комментарий был удален

комментарий был удален

+
+2
У меня такой вопрос созрел. В последнее время очень многие пишут в топиках в шопике такую фразу:
Оставляю за собой право снять куклу с продажи.
Насколько я понимаю, это право продавца по умолчанию? Или я что-то упустила?
avatar

mariann

  • 10 марта 2012, 13:26
+
+1
Наверное, это лучше узнать у самого продавца, указавшего такое свое(личное) условие.
avatar

admin

  • 12 марта 2012, 18:25
  • ^
+
+1
видимо не совсем охота куклу продавать, и если продавец решит иным образом свои финансовые проблемы, то снимет куклу с продажи.
avatar

drakosha

  • 16 марта 2012, 23:31
  • ^
+
+1
Да, совершенно верно. Просто человек подстраховывается на случай, если кто-то попросит резерв, а человек за это время передумает продавать или как-то решит свои фин. затруднения.
Просто, если это не указать, то потом покупатель может с претензией выступить: «вы мне обещали, я расчитывал(ла), я дочке показал(ла)».
А тут уже покупатель задумается, что долго тянуть резину с резервами не стоит.
Я так вижу эту ситуацию.
avatar

Mirabel

  • 20 марта 2012, 18:14
  • ^
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+1
Девочки у меня наверное не совсем в тему но вот интересно есть ли на сайте какие то санкции к покупателям к примеру ставят в резерв и пропадают пишешь им молчат, а еще лучше пишут что хотят купить высылаешь им свои реквизиты для оплаты а там все таки и ФИО и № карты и срок действия и № счета карты они получают реквизиты и на этом тишина может! придумали бы что то для так называемых покупателей, а то как то страшно становится вдруг мошенники специально собирают реквизиты а потом еще и поснимают все средства с карт ведь всякое возможно уже ничему не удивляемся какой народ сейчас ловкий
avatar

Lyalk

  • 03 мая 2012, 12:54
+
0
Никаких санкций нет, можно обнародовать ники таких «героев» в теме отрицательные отзывы, очень неприятно но иногда действенно.
avatar

mumimama

  • 03 мая 2012, 12:58
  • ^
+
0
Девочки! Сейчас на многих сайтах можно купить что-то, или, например, забронировать отель, имея для этого только
Номер карты
Имя владельца
Срок действия карты
Теперь даже не требуется иногда трёхзначных секретный код с оборота карты, снимают и списывают деньги по этим трём параметрам!
Будьте осторожны, никогда и никому не сообщайте срок действия карты, а то вы рискуете остаться без своих кровно заработанных!
avatar

Luksura

  • 03 мая 2012, 15:50
  • ^
+
0
да очень жаль что ничего не предусмотрено кроме отзыва ну хорошо хотя бы так))))
avatar

Lyalk

  • 03 мая 2012, 15:12

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь